Фильтр манн как отличить подделку от оригинала?

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно «хромает». Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи:

Подделка масла Лукойл – как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания!
Как отличить подделку масла Эльф?
Все артикулы Castrol (Кастрол) – EDGE, Magnatec, GTX и т.д.

Видео как отличить подделку масляного фильтра MANN

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Фильтры MANN: как отличить оригинал от подделки

Фильтры MANN – незаменимый товар для любого автомобилиста. Высокая потребность в них вызвала шквал подделок. Как же купить подлинный продукт?

Упаковка

В оригинале упаковка из более плотного картона с четкой печатью. У реплики картон тоньше и печать более размытая.

Качество резьбы

У оригинала она более сложная и гладкая, у реплики проще и с зазубринами.

Металл

У подделки он матовый, у оригинала – блестящий.

Качество печати на фильтре

На подлиннике печать четкая, яркая, на фейке – бледная.

Текст в ультрафиолете

Фильтры, произведенные в Германии, легко проверить на подлинность с помощью ультрафиолета. На верхней части фильтра высветится номер партии, дата и время производства.

Резиновый элемент

В оригинале он имеет более низкую высоту и не отделяется от металлической основы. У подделки резина высокая и ее легко можно извлечь.

Покупайте для своего авто только качественные и оригинальные комплектующие.

  • Как отличить
  • Авто
  • Масло

  • Adidas
  • Apple
  • Bvlgari
  • Gucci
  • JBL
  • Chanel
  • LOL
  • Samsung
  • Versace
  • Xiaomi
  • Олег к записи Как отличить оригинальное масло Elf
  • Евгений к записи Как отличить оригинальную колонку JBL Go от поддельной
  • Юлия к записи Как отличить оригинальные «Угги» от подделки
  • Юлия к записи Jo Malone как отличить от подделки
  • Владимир к записи Как отличить подделку швейцарских часов от оригинала
  • ПРОВЕРКА
    • Батч-код парфюмерии и косметики
    • Штрих-код товаров (общий)
    • Штрих-код лекарств
    • Штрих-код алкоголя
    • Штрих-код сигарет
    • Штрих-код масла
    • Диагностическая карта автомобиля в ЕАИСТО ГИБДД
  • Красота
    • Парфюмерия
    • Косметика
  • Одежда
    • Обувь
    • Верхняя одежда
    • Штаны
  • Аксессуары
    • Сумки
    • Часы
    • Ювелирные изделия
    • Очки
  • Техника
    • Apple
    • Смартфоны
    • Xiaomi
    • Музыка
    • Инструмент
  • Здоровье
    • Продукты питания
    • Похудеть
    • Табак и аналоги
    • Лекарства
    • Алкоголь
  • Авто
    • Масло
    • Расходники
    • Документы
  • Семья
    • Игрушки
    • Спальня
    • Деньги

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Как отличить оригинальный масляный фильтр Манн от подделки

  1. По каким критериям отличить подделку
  2. Разница в коробках
  3. Печать на корпусе
  4. Крышка фильтра
  5. Резьба на фильтре
  6. Качество бумаги
  7. Перепускной клапан
  8. Стакан
  9. Подводим итоги

Здравствуйте, друзья! Покупка расходников на машину — неотъемлемая часть эксплуатации. Но важно покупать запчасти хорошего качества, а также от проверенного производителя. Именитый бренд не защищает от фальсификата.

Сегодня говорим про масляный фильтр Манн — как отличить подделку. Узнаваемый бренд. Эти фильтрующие устройства покупают многие автовладельцы. Этим пользуются мошенники, подделывая действительно хорошие расходные материалы.

Увы, качество копий низкое. Подделка, как автозапчасть, может навредить машине. Клиент смотрит, что за компания или бренд, и разочаровывается. Отсюда неправильное мнение о Mann. Обусловленное покупкой подделки вместо оригинала.

Оригинальный фильтр имеет несколько степеней защиты. Учитывая эти отличия, покупатель может распознать фальсификат, а также избежать покупки детали сомнительного качества и происхождения.

По каким критериям отличить подделку

Если автомобилиста интересует фильтр Манн как отличить подделку от оригинала, то нужно уметь распознавать копии.

Некоторые мошенники изготавливают фильтры на неплохом уровне. Внешне похожи. Но по эффективности заметно уступают, а также хромает качество.

Нужно обращать внимание на такие компоненты как крышка, корпус, резьба, резинка, складка, бумага и пр.

Чтобы было понятно, покупая фильтр Mann, как отличить подделку, отличия будут разбиты на несколько категорий:

  • коробка;
  • корпус;
  • крышка;
  • резьба;
  • бумага;
  • перепускной клапан;
  • стакан.

Чтобы понять, предлагаемый в магазине Манн фильтр подделка или нет, нужно по каждому пункту пройтись отдельно, а также изучить нюансы.

Разница в коробках

Тут стоит признать, что подделка фильтра Mann часто находится в коробке, которая выглядит не хуже оригинальной.

Отличия минимальные. Даже при внимательном рассмотрении увидеть разницу сложно. Хоть где-то фальшивый расходник приблизился к оригиналу.

Полагаться на различия в упаковке не стоит. Полиграфия и качество картона близкие.

Но если поставить фальшивый и настоящий фильтр рядом, то у копии можно заметить более бледный цвет. Оригинал насыщеннее и ярче.

На этом разница заканчивается. Мошенники научились достоверно копировать настоящую упаковку.

Печать на корпусе

Если рисунок на коробке не дает никакой информации, то внутри все более понятно.

Повторить качество печати на корпусе подпольным изготовителям не удалось. Здесь разница заметная. У копий используется бледная краска. Сама маркировка на поверхность наносится неаккуратно. Есть хорошо заметные размытия.

На корпус оригинала все надписи наносятся четко, а также аккуратно. Краска лежит ровным слоем. Можно рассмотреть все рисунки и маркировки.

Крышка фильтра

Еще один способ, как отличить масляный фильтр Манн от подделки. Это крышка фильтра.

Контрафакт использует металлические крышки, которые блеклые и матовые. Обычно заметными остаются небольшие царапины. Бывают вмятины, оставленные после обжатия корпуса посередине.

У оригинала крышка будет блестеть. Она ровная, глянцевая. Никаких дефектов.

Есть разница и в профиле крышек между оригиналом и контрафактом.

У копии борта уплотнительной резинки имеют небольшую высоту. При этом рисунок профиля оказался более сглаженным.

Бортики оригинала, которые облегают резинку для уплотнения, заметно выше. У профиля рисунок четкий.

Посмотрите на резинку. У подделки резинка легко поддевается пальцами, а также без проблем извлекается с посадочного места.

Если это оригинал, то вытащить резинку сложно. Потребуется отвертка или иной инструмент. Плюс с боковой стороны на резинку наносится маркировка в виде трех желтых полосок. Это метка производителя. Еще одна помощь в определении фальсификата.

Резьба на фильтре

Отличный вариант как отличить фильтр Манн от подделки. Это взглянуть на резьбу, нанесенную на центральное отверстие расходника.

Ряд экспертов сходятся во мнении, что резьба — это наиболее очевидный, а также распространенный признак фальсификата.

У копий резьба простая в сравнении с оригиналом. Попробуйте провести пальцем. Будут ощущаться шершавости, заусенцы, который царапают кожу. Очевидно, что для нарезки резьбы применяли обычные станки. Еще здесь на один виток меньше, чем у подлинного расходника.

Теперь посмотрите на оригинал. Резьба тут идеально гладкая, ровная, а также блестящая. При ощупывании ничего за пальцы не цепляется. Нарезается на точном и высокотехнологичном оборудовании. Выполняется не на станках, а методом накатывания. У мошенников денег нет на такие технологии.

Также помните про то, что витков у оригинала будет больше.

Дополнительно стоит просунуть палец внутрь, и пощупать край резьбы. У подделок идет грубая, а также неровная обрезка. У подлинного элемента край на резьбе будет главным и аккуратным.

Качество бумаги

Основным элементом, который отвечает за фильтрации — фильтрующий элемент. Это специальная бумага или иной материал, который важно качественно уложить. Материал обязан иметь качественную структуру, а также плотность.

Здесь проявляется разница между оригиналом, а также фальсификатом.

У копий используется толстая бумага с рыхлениями. При ощупывании чувствуется шелушение структуру. У подлинного расходника бумага будет тонкой, но очень плотной.

Подделки имеют неравномерные складки. Хорошо видны места заливки клеем.

Если взять оригинал, то здесь складки будут частые, а также равномерные. Вклеена бумага качественно. Никаких следов клея.

Неравномерность и меньшее количество складок негативно влияют на качество работы. Из-за такой структуру фильтр быстро забивается. Отсюда падение эффективности очистки масла.

Настоящий расходник отличается большим количеством складок в сравнении с копией. При этом располагаются складки равномерно, с одинаковым зазором. Это увеличивает фильтрующую площадь, а также обеспечивает равномерное распределение масла при прохождении через очищающий барьер.

Сравните размер и количество складок. На 5 сантиметрах у копии помещается 12-13 складок. У оригинала будет 14.

Важно понимать значимость качественной резьбы. Влияет на эффективность, а также надежность при эксплуатации. Представьте ситуацию. Резьба нарезана кустарным методом. Фильтр вкручивается в посадочное гнездо на двигателе. При езде машину трясет. Расходник болтается, появляются зазоры. Через них проникает грязь и пыль. Все это летит в двигатель, минуя фильтрацию.

Несложно себе представить последствия от загрязнения двигателя. В лучшем случае придется раньше времени менять моторное масло. А качественная смазка типа Idemitsu , либо Shell Helix стоит дорого. В худшем это грозит поломками мотора, а также капитальным ремонтом.

Плюс от некачественной резьбы может пострадать гнездо под масляный фильтр в машине. Там же идет ответная резьба. Потому и при последующей установке хорошего расходника появляются схожие проблемы.

Перепускной клапан

Важный элемент масляного очистителя от Манн, который влияет на качество работы расходника. Это перепускной клапан.

При производстве немецкая компания уделяет большое внимание этому элементу. Разработка ведется под каждую модель автомобиля. То есть они взаимозаменяемыми не являются.

У всех подделок используется один типоразмер клапана. И зачастую он меньше, чем у оригинала. Сравните размер, и все станет понятно.

Стакан

Это внутренний корпус, в который укладывается фильтрующий элемент.

Если заглянуть внутрь стакана, можно увидеть там следы ржавчины. У оригинала есть защитное напыление. Оно предотвращает появление коррозии.

Также в стакане находится деталь, которая подпирает фильтр. У подделки размер не соответствует корпусу, а именно он меньше. От этого фильтр елозит, а также шумит в процессе работы. Из-за этого эффективность падает в несколько раз. В некоторых случаях расходник буквально ничего не делает. Есть подделки, где в качестве подпорки используют пружины.

Попробуйте потрясти корпус. Если слышите какой-то шум, тогда перед вами подделка.

Оригинальный фильтр оснащается специальной вкладкой в стакане. Пружины не используются. Размер точно соответствует внутренним габаритам стакана. При тряске ничего не гремит, а потому элемент фильтрации абсолютно неподвижный.

Подводим итоги

Есть много способов как отличить фильтр Манн от подделки. Нужно только проявить бдительность, а также по пунктам пройтись по расходнику при покупке.

Такие отличия помогают клиенту не ошибиться с выбором, а также раскрыть продавцов, занимающихся реализацией подделок.

Старайтесь обращаться в проверенные, надежные и сертифицированные магазины. Здесь риск попасть на контрафакт меньше.

Фильтры какого производителя устанавливаете на автомобиль? Есть ли опыт работы с Mann? Что скажете об их масляных фильтрах? Встречались подделки? Как распознали?

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, а также задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Разоблачаем поддельные фильтры MANN

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: