Фольксваген Гольф 4 замена масляного фильтра

Фольксваген Гольф 4 замена масляного фильтра













Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – более весомая профилактическая действие технического обслуживания. Когда двигательное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу мотора.

Перед началом этой процедуры соберите одновременно все необходимые приспособления и материалы. Необходимо, чтобы силовой агрегат был теплым для того, чтобы масло предпочтительнее стекало одновременно с главный массой загрязнявших его веществ.порядо. Осуществления
1. Приподнимите транспортное средство на подъемнике или поставьте транспортное средство в горизонтальном позиционировании над смотровой ямой.
2. Отпустите сливную заглушку ориентировочно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и открутите заглушку целиком. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало безвременно.
3. Когда масло целиком стечет, вытрите все рядом сливного отверстия ветошью и основательно закрутите заглушку на место, закрутив ее моментом 30 Нм для 4-х цилиндровых двигателей и 40 Нм для 5-ти цилиндровых двигателей.
4. Передвиньте контейнер под масляный фильтрующий элемент.
5. Применяйте особенный приспособление Hazet 2171-1, чтобы отпустить масляный фильтр, далее открутите его рукой.

6. Вытрите все остатки масла и грязи рядом места фиксации фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то демонтируйте его.
7. промажьте резиновое уплотнение свежего масляного фильтра чистым моторным маслом и вкрутите рукой масляный фильтрующий элемент до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтрующий элемент рукой на 1/2 оборота. Фольксваген Гольф 4 замена масла и масляного фильтра
8. Демонтируйте крышку с маслозаливной горловины.
9. Залейте масло в двигатель, применяя должный качество масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, далее продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c). Если уровень масла распологается на минимальном уровне (a), при добавлении еще ориентировочно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины (b – правильный уровень).
10. Запустите силовой агрегат и дайте ему поработать несколько минут. Проконтролируйте его на объект утечек масла рядом фильтра и сливной заглушки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, так как масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите силовой агрегат и подождите как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Проконтролируйте уровень масла и долейте, если нужно. Проконтролируйте надежность затягивания маслосливной заглушки.
Фольксваген Гольф 4 замена масла и масляного фильтра

Замена масляного фильтра на дизельных двигателях

Масляный фильтрующий элемент дизельных двигателей

1 – крышка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – фильтрующий элемент

Порядок Осуществления
1. Применяя ключ со стяжным хомутом или гаечный ключ Vw-3417, открутите крышку масляного фильтра.
2. Выньте фильтрующий элемент масляного фильтра и подмените уплотнительные кольца.
3. Поставьте фильтрующий элемент и закрутите крышку, закрутив ее моментом 25 Нм.
4. После замещения масла на турбодизельных двигателях прокручивайте силовой агрегат стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. В противном случае из-за отсутствия смазки может быть поврежден турбонагнетатель.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Замена масла в Фольксваген Гольф. Меняем масло Volkswagen Golf своими руками

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
  • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

Читайте также  Замена воздушного фильтра фиат альбеа

Замена масла Фольксваген Гольф 4

Линейка моделей Volkswagen Golf автомобиль с “мировым именем” который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей немецкого производителя Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о четвертом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Для замены масла не обязательно ехать на станцию обслуживания либо к частному мастеру. Вы вполне можете сделать работу своими руками при этом не нужно никому платить за работу. Таким образом будут и деньги целы и в качестве уверены. Все что нужно для работы это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая обрезанная канистра и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента (фильтра) и собственно смазывающего материала.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Гольф 4-го поколения которые выпускались с 97-го по 2003 год рекомендуют заливать синтетику 5W-30 либо 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любую не дорогой “бренд”, в прочем это дело вкуса:

  • Castrol Magnatec 5W40;
  • Motul 5W40;
  • Liquy Moly 5w40;
  • Molygen Zic 5W40;

Количество необходимого масла зависит от комплектации конкретного двигателя.

  • 1.4 16V (BCA, APE, AHW, AKQ, AXP) — 3,2 л;
  • 1.6 (BFQ, AVU) — 4.5 л;
  • 1.8 (BAF, AGN) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (ASV, AHF) — 4,5 л;
  • 2.0 (APK, AEG, AZJ, AQY, AVH, AZG, BEV, BER) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AUE, AQP, BDE) — 5,5 л;

Важно! Периодичность обслуживания должна выполнятся 10 000 км либо один раз год.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Какие есть способы заменить масляный фильтр на Гольф 4 AKQ

Edu-Golf4

Просто заглянул
  • 25.05.2007
  • #1
  • Поделитесь опытом замены масляных фильтров на GOLF 4 1,4 AKQ.

    Фильтр расположен в очень неудобном месте под выпусным коллектором. Попытка открутить фильтр с помощью головки на 27 не увенчались успехом — грани начали срываться. Цепную удавку надеть на фильтр не удалось, т.к. доступ очень ограниченный. Затем заточенной арматурой снизу пробили фильтр насквозь. Металл рвался, но фильтр не сдавался. Помогли зубило с кувалдой. Мысли о следующей замене навевают грусть.

    Есть ли цивилизованные способы открутить прикипевший фильтр?

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 25.05.2007
  • #2
  • Я здесь живу
    • 25.05.2007
  • #3
  • Shaddix

    Участник
    • 26.05.2007
  • #4
  • ten70

    Оракул
    • 26.05.2007
  • #5
  • Нужно руками фильтр закручивать, чтобы потом руками его откручивать.

    У кого доступ к фильтру ограничен, то рекомендуется ставить фильтр с шестигнанником на торце и затягивать динамометрическим ключем, если нет чуства меры.

    Военный

    Профессиональный советчик
    • 26.05.2007
  • #6
  • Мастер советчик
    • 26.05.2007
  • #7
  • ten70

    Оракул
    • 26.05.2007
  • #8
  • Маслом резинку намазывают, чтобы при затягивании фильтра она не скукожилась и равномерно распределилась по прижимной поверхности.

    Проблемы с откручиванием это не решает.

    Военный

    Профессиональный советчик
    • 26.05.2007
  • #9
  • малошумящий пападед
    • 26.05.2007
  • #10
  • serg_GL

    Профессиональный советчик
    • 27.05.2007
  • #11
  • max820

    Завсегдатай
    • 28.05.2007
  • #12
  • Привет всем! Действительно на Фольксваген Гольф 4 с двиглом 1,4 к фильтру подлезть трудно, а если еще и кондей стоит, то просто невозможно — только спецключом, а вот сделать его может каждый! Для этого движка фильтры идут с шестигранником на тоце под ключ. Берем накидной ключ размером равным шестиграннику на фильтре и пробуем подлезть к фильтру и крутить, обычно ключ длинноват и крутить мешает навесное оборудование, тогда начинаем ключ подрезать до удобной длинны и в будущем все фильтры покупаем с шестигранником под этот ключ.

    Фильтр закручиваем до упора рукой, а потом дотягиваем ключом, но без фанатизма, при закрутке чувствуется возрастание усилия на ключе, оно должно быть разумным! Потом ездим и переодически посматриваем на фильтр (при утренней проверке масла) если подтеков нет на первой тысяче пробега, то их и потом не будет. Вот и весь секрет! А вообще залог успеха кроется в подборе ключа с наиболее удобным углом загиба ручки. Удачи!

    Mixxxa

    Мастер советчик
    • 28.05.2007
  • #13
  • Закручу любой VW маслянный фильтр руками(со смазанной резинкой), на его место естественно, да так, что его потом не открутить будет. Только варварскими способами, да по. ся придется.

    Меру надо знать и резинку смазывать. Вот залог успеха.

    Читайте также  Абсорбер фильтр угольный для чего он нужен?

    Система смазки двигателя Фольксваген Гольф 4

    Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателяФольксваген Гольф 4: 1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить; 2 – щуп для измерения уровня масла; 3 – возвратная воронка; 4 – направляющая труба; 5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I; 6 – фиксирующая скоба; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо; 8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки; 9 – болт, 25 Нм; 10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение; 11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней; 12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар; 13 – дефлектор масла; 14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи; 15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром; 16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4; 17 – болт, 15 Нм; 18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 19 – маслосливная пробка, 40 Нм; 20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса; 21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи; 22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2; 23 – болт, 15 Нм; 24 – звездочка; 25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм.

    Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла Гольф 4 и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: уровень масла ниже нормы; наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; неудовлетворительная работа масляного насоса; слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

    При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе Фольксваген Гольф 4 немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

    Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

    Проверка давления масла в двигатели Фольксваген Гольф 4

    Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

    Вывинтите из радиатора масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр (провод заземления манометра). Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла Фольксваген Гольф 4 неисправен и требуется его замена. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла Гольф 4 не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. Установите на место новый или старый датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: