Газель замена топливного фильтра инжектор

Ремонт топливного модуля автомобиля Газель

Замена топливного насоса и фильтра грубой очистки Газели с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя.

Предварительно нужно проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

— проверяем исправность регулятора давления.

— проверяем давление топлива на холостом ходу. Если давление меньше 300 кПа (3 кгс/см 2 ), снимаем насос и промываем сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, заменяем фильтр тонкой очистки топлива (смотрим статью – «Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель»).

1. Снижаем давление топлива в системе подачи топлива. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.

Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.

2. Отсоединяем клемму «минус» от АКБ

3. У цельнометаллических автомобилей снимаем коврик пола над люком

4. Выворачиваем шесть винтов крепления крышки люка в основании кузова над модулем топливного насоса

5. Снимаем крышку

6. Отжимаем фиксатор

7. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля топливного насоса

8. Нажимаем на фиксатор

9. Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники топливопровода высокого давления и сливного топливопровода

10. Выверните восемь винтов крепления фиксирующего кольца модуля топливного насоса

11. Снимаем кольцо

Приподнимаем модуль, наклонив его в сторону, извлекаем его, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке, и сливаем из него топливо в заранее приготовленную посуду.

Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо нужно заменить

Замена фильтра грубой очистки топлива

1. Снимаем модуль топливного насоса

2. Выворачиваем винт крепления сетки предварительной очистки топлива

3. Снимаем сетку

4. Отсоединяем от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой

5. Преодолевая усилие пружины, немного перемещаем корпус модуля вверх по направляющим и поддев отверткой, снимаем с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести вниз от кронштейна.

6. Отжимаем пластмассовые фиксаторы

7. Снимаем корпус модуля с направляющих кронштейна

8. Для замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом

9. Снимаем фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед установкой фильтра извлекаем стопорную шайбу

Выправляем ее пассатижами и устанавливаем ее в корпус фильтра

11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности

Устанавливаем модуль в порядке обратном снятию.

При установке топливного модуля в топливный бак установочная стрелка на кронштейне модуля должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, показывающие направление подачи топлива.

Замена топливных фильтров автомобиля Газель

Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки с двигателем ЗМЗ-402

Заменить фильтрующий элемент или разобрать фильтр можно не снимая фильтр с двигателя

В зависимости от варианта исполнения внутри стакана-отстойника фильтра может быть установлен фильтрующий элемент из латунной сетки, фильтрующей бумаги или пористой керамики.

Отворачиваем гайку-барашек в нижней части фильтра.

Отводим в сторону держатель стакана.

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину

Промываем снятые детали в растворителе.

Аккуратно собираем фильтр с новым элементом в обратном порядке

Нужно проследить, чтобы прижимная пружина была расположена в углублении фильтрующего элемента без перекоса, а сам элемент был точно надет на центрирующий бурт корпуса.

Барашковую гайку скобы нужно затягивать только усилием руки.

В случае повреждения прокладки и течи топлива между крышкой и отстойником фильтра замените уплотнительную резиновую прокладку отстойника, вынув ее из проточки корпуса.

При использовании фильтрующего элемента из латунной сетки или керамики его следует промыть в чистом бензине и использовать повторно.

Бумажный элемент замените новым.

Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива с двигателем ЗМЗ-402

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер подводящего топливного шланга.

Удерживая штуцер фильтра ключом «на 17», ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего шланга.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку болта крепления корпуса фильтра тонкой очистки

Отворачиваем гайку-барашек и снимаем ее вместе с держателем

Отводим коромысло в сторону

Вынимаем из фильтра фильтрующий элемент, пружину и резиновую прокладку

Промываем снятые детали в растворителе или заменяем фильтрующий элемент, собираем фильтр в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на автомобилях с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Рекомендуется заменять фильтр через каждые 80 тысяч километров пробега.

Но состояние фильтра зависит от качества бензина.

Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях свидетельствуют о засорении фильтра.

Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует повышенный уровень шума электробензонасоса.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

2. Снизьте давление в системе питания.

Сожмите пластмассовый наконечник топливоподводящей трубки

Снимите наконечник со штуцера топливного фильтра

Отсоедините наконечник топливопровода с другой стороны фильтра

Удерживая гайку от проворачивания, выверните стяжной болт хомута крепления топливного фильтра к кронштейну

Устанавливайте топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению движения топлива

Установите топливный фильтр в обратной последовательности и проверьте герметичность соединений.

Как заменить топливный фильтр на Газель

Предназначение топливного фильтра

Такой расходник, как топливный фильтр, есть на всех автомобилях, которые работают на бензине и дизеле. Это фильтрующий элемент, который предназначен для удержания грязи и ржавчины, которая может вместе с топливом попасть в двигатель. Со временем, данная деталь забивается и начинает хуже выполнять свои функции. В таком случае сильно увеличивается риск поломки мотора. Кроме того фильтр не дает проникнуть в мотор частичкам воды, которые могут присутствовать в цистерне.

Как заменить топливный фильтр должен знать каждый автовладелец, ведь эта процедура довольно простая и она поможет сэкономить деньги. Ведь если обращаться на станцию техобслуживания, то там за такую техническую манипуляцию взыщут определенную плату.

Периодичность замены топливного фильтра

Рекомендуется производить замену этого расходного материала каждый 60 тысяч километров. Именно за это время фильтр набивается грязью и уже не может нормально очищать топливо. Но при частой эксплуатации машины, он выйдет из строя раньше. Владелец авто сможет это определить по тому, что скорости будут переключаться плохо, из-за поломки топливного насоса. Поэтому лучше производить замену каждые 30 тысяч километров, чтобы обеспечить свою безопасность на дороге. Существуют некоторые признаки, которые скажут о том, что пришло время замены элемента:

  • Мотор работает неравномерно;
  • Мощность машины уменьшается;
  • Авто дергается при движении, особенно это заметно когда машина поднимается в гору;
  • Расход топлива вырастает;
  • Двигатель глохнет, его трудно завести.

Если обнаружили один из этих симптомов, то возможно, поможет замена топливного фильтра газели.

Порядок работы по замене топливного фильтра

Фильтрующий элемент на Газели Некст снимается не разбирая защитного корпуса. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Отсоединение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Это необходимо, чтобы обесточить систему и работать безопасно. Под фильтр нужно заранее подставить ведро или другую емкость, ведь оттуда будут выливаться остатки горючего. Его будет не очень много, но лучше заранее быть к этому готовым. Это был подготовительный этап.
  2. Откручивание гайки, чтобы открыть сливной кран. Отметим, что гайка откручивается против часовой стрелки. Далее следует извлечь пробку путем простого выкручивания руками. Теперь нужно аккуратно вылить остатки горючего в подготовленную емкость. Затем отсоединяем колодку, которая держит провода. Потом нужно сжать фиксатор и отсоединить топливопривод, который держится на фильтре и не даст его снять.
  3. Следующее действие –это выкручивание прижимной гайки и отвод крышки от корпуса. Все, теперь можно легко извлечь топливный фильтр и на его место установить новый, который подходит по своим характеристикам.
  4. В фильтр стоит налить немного топлива для того, чтобы облегчить прокачку топливной системы после пуска двигателя. Далее остается собрать все в обратной последовательности и проверить результаты работы.
Читайте также  Как отличить оригинальный фильтр манн от подделки?

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно поменять топливный фильтр, без обращения в мастерскую. Следует сказать, что замена топливного фильтра Газели Некст отличается от замены фильтров других автомобилей и это нужно иметь в виду. Но если вы будете четко следовать нашей приведенной выше схеме, то у вас точно все получится.

Важные советы для автовладельцев

  • Заправляйте свою машину на проверенных автозаправках, чтобы топливо отвечало всем стандартам качества;
  • Не используйте горючее из ржавых старых канистр, потому что оно будет с загрязнением и это увеличит нагрузку на фильтрующий элемент;
  • Меняйте фильтры чаще, лучше каждый 30 тысяч километров;
  • Не забывайте очищать сеточку на топливном насосе.

Все эти нехитрые советы помогут избежать серьезных поломок Газели.

Выбор фильтра

Важным аспектом является выбор топливного фильтра, который должен быть качественным и оригинальным, иначе он просто не будет справляться со своими задачами и смысла в нем никакого не будет. Основной поломкой топливной системы, с которой сталкиваются владельцы Газели Некст является порыв седла форсунки. Из-за этого начинается так называемый слив топлива в обратку. Это происходит из-за использования неоригинальных дешевых фильтров. Многие водители пытаются сэкономить на расходниках, не понимая, какое важное значение они имеют для работы всей машины. На дешевых фильтрующих компонентах кольцо сделано из пластика или оно вовсе болтается, что недопустимо. Также подделки не фильтруют так хорошо, как оригинальные расходные материалы.

Поэтому, если вам необходима замена топливного фильтра Газели бизнес, то подойдите к этому вопросу ответственно и начините с покупки достойного фильтра. Его вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина. Мы торгуем только проверенными запчастями, которые отвечают как российским, так и западным стандартам качества.

Замена топливного фильтра газель некст камминз

На новых автомобилях Газель Некст устанавливается дизельный двигатель Cummins. Как происходит замена топливного фильтра газель cummins двигателем и будет этот видео ролик.

И так, замена топливного фильтра Газель Next начинается с того что мы открываем крышку капота, находим расположение фильтра топлива и отщелкивем подходящие к нему трубку и разъем. Затем откручиваем крышку. Снимаем и вынимаем сам фильтрующий элемент. Перед установкой нового топливного фильтра рекомендуется очистить корпус от грязи. Периодичность замены топливного фильтра на Газели Next около 10 тыс пробега.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Качество работы двигателя зависит не только от его состояния, но и от заправляемого в автомобиль топлива. Поэтому фильтрующему элементу очистки топлива также следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как менять фильтр топливный Газель Cummins, где он расположен и как часто следует производить его замену.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Газель Cummins по праву считается сепаратором. Такое название получил элемент очистки поскольку он:

  • фильтрует топливо от сторонних примесей при помощи двух фильтров тонкой и грубой очистки;
  • способствует удалению воды из топлива в специальный резервуар.

Так выглядит новый компонент прочистки для Газели Cummins

Резервуар, который также принято называть отстойником, имеет свою систему слива конденсата, а также устройство контроля (датчик), которые сообщает водителю о том, что в бензобаке присутствует влага.

Также следует добавить, что на сепараторе, на котором установлен дополнительный топливный фильтр на Газель Cummins, установлен и насос подкачки. Кроме того, разработчики автомобильного концерна добавили в сепаратор устройство подогрева топлива, поэтому просто фильтром данный агрегат назвать никак нельзя.

Что касается замены фильтрующих элементов, то здесь не все так просто. Компоненты, которые входят в состав узла, при надобности можно прочистить (речь идет о фильтре грубой очистки), либо заменить (элемент тонкой очистки топлива).

Так выглядит компонент прочистки дизеля для Газели Бизнес в разборе — на фото указан каждый элемент и его предназначение

На сегодняшний день стоимость ТФ на украинском автомобильном рынке составляет около 175 гривен, на российском — порядка 500-600 рублей. Что касается сроков замены, то производить ее рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. Разумеется, при выходе ТФ из строя заменить компонент необходимо будет раньше.

Кроме того, если вы заливаете некачественное топливо в свое авто, то готовьтесь менять ТФ через 7-8 тысяч километров пробега.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к выполнению ремонтных работ по замене ТФ, подготовьте все, что вам может потребоваться в процессе. В частности, речь идет о:

  • новом фильтр для Газель Cummins с уплотнительным кольцом;
  • ветоши;
  • канцелярском ноже.

Пошаговая инструкция

  1. Для начала вам нужно будет сбросить давление в топливной системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей в вашей Газели Cummins.
  2. Далее, найдите предохранитель или реле топливного насоса и вытащите его из гнезда в блоке. Сделав это, включите зажигание и заведите автомобиль. Дайте ему поработать до тех пор, пока мотор не заглохнет — так будет сброшено давление.
  3. Теперь откройте капот и найдите сепаратор, в котором установлен ТФ. Вам необходимо открутить корпус с устройством очистки топлива. Для этого сначала отсоедините штекер с проводами от корпуса, после чего отсоедините входной резиновый патрубок, подходящий непосредственно к сепаратору.
  4. Теперь вам необходимо открутить крышку фильтрующего устройства. Она выполнена из пластика и чтобы демонтировать ее, начните крутить крышку против часовой стрелки. Сделав это, демонтируйте верх ТФ из места установки. При этом из нее может выльется часть топлива, поэтому верхнюю часть можете обхватить ветошью.
  5. Непосредственно сам фильтрующий компонент расположен в нижней части узла. Из корпуса сепаратора, на дне которого установлен датчик воды, вам нужно вытащить фильтрующий компонент.
  6. Утилизируйте старый ТФ вместе с резиновым уплотнителем. Уплотнительное кольцо можно демонтировать при помощи канцелярского ножа, поскольку оно может плотно сидеть в резьбовом соединении.
  7. Возьмите верхнюю часть сепаратора. В нее вкручен фильтрующее устройство грубой очистки. Открутите его и прочистите тряпкой, желательно также воспользоваться компрессором, чтобы качественно его продуть. Также прочистите гнездо, куда устанавливается компонент грубой очистки.
  8. Произведите очистку стакана для ТФ, то есть нижней части, которую вы не демонтировали.
  9. Теперь возьмите вам новый ТФ и установите его на место старого. Обратите внимание, в комплекте с ТФ для Газель Cummins должна идти резиновая прокладка. Ее необходимо установить на резьбовое соединение верхней части сепаратора, предварительно смазав новым дизельным топливом (отработку в нашем случае не стоит использовать). Если под рукой его нет, то смажьте кольцо моторной жидкостью.
  10. Установив ТФ в стакан, залейте его по самые края новым дизелем. Это делает для того, чтобы не прокачивать топливо по системе.
  11. Произведите установку верхней части сепаратора в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы верхняя часть села плотно по резьбе. В некоторых случаях, если верх не попал на резьбовое соединение, из ТФ во время эксплуатации транспортного средства может вытекать дизель.
  12. Не забудьте подключить на место входной дизельный патрубок. Также подключите разъем с проводом для подогрева дизеля.
Читайте также  Фильтр сажевых частиц что это?
Отключив предохранитель и сбросив давление в системе, откройте капот вашего авто, найдите ТФ. Так выглядит сепаратор в месте установки — на фото видна его верхняя часть.
Красным цветом на фото отмечен входной патрубок, его необходимо осторожно снять. Крутите его по и против часовой стрелки, постарайтесь не повредить. Он может быть прикреплен к сепаратору хомутом, тогда для его демонтажа потребуется отвертка.
Красным цветом на фото отмечено резьбовое соединение корпуса. Его необходимо открутить, проворачивая против часовой стрелки. Делайте это до тех пор, пока верхняя часть не будет снята полностю
Произведя демонтаж верхней части фильтрующего узла, вы увидите непосредственно сам ТФ. Его необходимо демонтировать.
Сделав это, вы увидите стакан, т.е. нижнюю часть агрегата. Снизу находится датчик воды. Протрите и высушите нижнюю часть узла от влаги и отработанного дизеля.
В верхней части узла установлен фильтр грубой очистки. Его необходимо выкрутить и прочистить, лучше компрессором. Также в районе резьбы установлена резиновая прокладка, которую нужно заменить.

Как вы видите, процесс смены ТФ не является достаточно сложным. Главное — это правильно выполнить все действия, указанные в данном мануале. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Видео «Замена ТФ в автомобиле Газель Cummins»

В этом видео показан полный процесс смены фильтрующего элемента тонкой очистки в автомобиле Газель Cummins.

Замена топливного фильтра на Газели Некст ( Next ) и Бизнес с двигателями Cummins 2.8 довольно простая операция и каждый владелец Газели с Камминз сделает это самостоятельно еще лучше чем на сервисе официального дилера, потому что там тупо меняют фильтрующий элемент без чистки колбы сепаратора от загрязнений и на некоторых сервисах вставляют не оригинальные фильтра.

В этой статье постараюсь ответить на вопрос: Как поменять топливный фильтр Газель Камминс и как отличить оригинальный топливный фильтр Fleetguard от подделки.

Основной проблемой первых лет обслуживания Газели с мотором Cummins это отсутствие опыта и базы знаний по дизелям и в особенности с топливной системой Сommon Rail. Основной поломкой является размыв седла форсунки и слив топлива в обратку, а размывает седло частичками грязи под высоким давлением, напоминает своеобразный пескоструй.

Используя не оригинальные фильтра или фильтра плохого качества народ долго не мог понять почему он попадает на деньги с топливной, да собственно у некоторых эксперименты продолжаются до сих пор. Например на некоторых фильтрах уплотнительное кольцо было пластиковым или вообще отваливалось и болталось, из-за этого подсасывало грязное топливо. Другие фильтра не давали нужной фильтрации по сравнению с оригиналом и сильно просвечивались на свет.

Таким образом необходимым минимумом хорошей работоспособности топливной Газель Сummins 2.8 является использование оригинальных фильтров Fleetguard.

Отличить оригинальный фильтр Флитгард от подделки я научился по ряду характерных признаков.
Когда я прихожу в магазин перед тем как отдать деньги я прошу посмотреть фильтр, были случаи что в проверенных местах попадались подделки или давали какой нибудь Невский фильтр.

В первую очередь ищем стык склейки фильтрующего элемента, на нем видно розовую пропитку, возможно это активатор ускоряющий склейку или индикатор застывания или говорит что фильтр прошел контроль, вообщем на оригинале должно присутствовать.

На верхней торцевой крышке топливного фильтра флитгуард есть полоски от формовки разделяющие деталь на 4 части.
На торцевых крышках сверху и снизу покрытие с вкраплениями серебристого цвета, напоминает легкий напыл серебристой краски, возможно это остается от разделительного состава при изготовлении фильтра.
На верхней части надпись Fleetguard, квадратик и дата код.
Фильтрующий элемент и крышки соединены без клея и могут быть под углом относительно друг друга.

Признаки неисправности инжекторов и типичные неполадки Газели

Неисправности инжектора

Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

  1. Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
  2. Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
  3. Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет». При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.

Не заводится на горячую инжектор

3 основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  1. Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  2. Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  3. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.

Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.

Не заводится Газель инжектор

Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.

Нормальное и забитое сопло форсунки

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Читайте также  Масляный фильтр АКПП субару форестер

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.

Ремонт инжектора в СТО

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Как устранить неисправности

Компьютерная диагностика Начало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.
Система впрыска топлива Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.
Топливный насос Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

Видео: как определить неисправность форсунки

Сегодня инжектор по-прежнему считается надёжной системой подачи ТВС. Однако система начинает проигрывать более современным технологиям. Так, новый ДВС обладает лучшими характеристиками, соответствующими нормам ЭКО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: