Горит датчик воды в топливном фильтре

Горит датчик воды в топливном фильтре

ничего не погасло.

сначала погаси . потом пробуй «запуск», скорее всего лампа блокирует «запуск»,

сначала погаси . потом пробуй «запуск», скорее всего лампа блокирует «запуск»,

Пока двигатель не заведётся лампа воды в фильре (как и лампы давления масла и зарядки АКБ) не погаснет.
Посему ничего она (лампа воды в фильре) не блокирует.
КМК причина в клапане, который давеча разбирали.

Лампочка воды в фильтре- просто сигнализирует о необходимости слить воду или заменить фильтр. Подачу топлива она не блокирует. Если сам фильтр пропустит вода может и дальше по линии пойти, видимо её там немало было.
Сменить фильтр, проверить клапан, проверить сеточку в ТНВД. Я бы еще и ТНВД прокачал- снять трубки с форсунок и покрутить движок. Насос и форсунки вряд ли так быстро умереть могли.

Пы.Сы.: Хотя хрен его знает этот коммон-рэйл. У меня тут помбур придурочный за 3 минуты умудрился на новой эльке насос убить- влупил оборотов до полика и в песке один круг дрифта нарезал. Больше машина не работала..(((

Пока двигатель не заведётся лампа воды в фильре (как и лампы давления масла и зарядки АКБ) не погаснет.
Посему ничего она (лампа воды в фильре) не блокирует.
КМК причина в клапане, который давеча разбирали.

Я тоже так думаю. Если в бак попала вода, надо сменить топливный фильтр и проверить клапан.
Исправный клапан, извлечённый из ТНВД и подключенный к проводке, при включении зажигания должен издавать не громкий звук жжжжжжжжжж.
От воды у меня на дизельном Пежо два раза так было, после чистки всё работает!

В смысле. Вибрирует с большой частотой? Или щелкает ( втягивается) ?

Именно Вибрирует с большой частотой!

Так из-за клапана может вообще не заводиться? Если он заклинил в каком-то положении? Машина в сервисе, завтра смотреть будут. Сливать все из бака, промывать его. Советуете сначала на клапан внимание обратить?
Клапан можно снять и посмотреть, не завис ли он. После этого поставить на место, не подключая разъем, прокачать и попробовать завести. С отключенным клапаном двигатель заводится, но работает жестко и выше 1000 оборотов не крутится.
Если в сервисе есть мультик или ELM, было бы неплохо проверить давление в рампе при попытке запуска.

Еще вопрос. До того момента, как заглох двигатель, лампочка воды не горела?

После запуска мотора и небольшого прогрева до начала движения никакие лампочки не горели. Во время движения на дорогу смотрю, так что не скажу. А когда увидел, что двигатель не работает, то там уже лампочка горела

Саш, может, пришло время коня менять?

После запуска мотора и небольшого прогрева до начала движения никакие лампочки не горели. Во время движения на дорогу смотрю, так что не скажу. А когда увидел, что двигатель не работает, то там уже лампочка горела
вода и аккумулятор всегда горят при неработающем двигателе, так что на них можно не ориентироваться, клапан смотрел?

салонник тоже не причем

Был на форуме случай умерли две форсунки, не заводилась. Про насос не слышал

Даже если одна форсунка зависает машину не завести

Спасибо нашему форуму, нашёл причину. и-и-и??

Ну клапан же! Разобрал, отполировал и вся недолга.

Действительно так. Пустой болванкой ключа (без чипа) все так же крутит и так же лампочки на приборной панели горят.
В принципе, сканер должен будет показать, если подача топлива блокируется. А Шерхан (судя по написанному в интернете) блокирует подачу топлива (в разрыв цепи питания топливного насоса).
Предположил, что может чип в ключе умер или сбой дает. Второй чип вытащен из ключа и стоит в модуле обхода.
К сожалению не стал запускать с автозапуска, пожалел аккумулятор, а при демонтаже модуля обхода иммобилайзера в разъеме провод обломился. Вечером попробую с автозапуска.
А может в неправильном направлении пошел? Если машина на ходу «потеряла» чип, вложенный в ключ, то иммобилайзер вырубит подачу топлива, или нет?
Чип действует только во время запуска мотора, или так же и все время, пока двигатель заведен?
P.S. Диагност по дизелям работает в другом месте. Придется на эвакуаторе машину опять везти. Вот и прикидываю пока варианты

На ходу иммобилайзер не глушит! Он работает только при запуске двигателя! Неисправность иммобилайзера комп. диагностикой не проверяется! Может только фирменной, но ни ЕЛМ, ни даже Ланч у меня при неисправности ключа ничего не показывали!

Был на форуме случай умерли две форсунки, не заводилась. Про насос не слышал

Даже если одна форсунка зависает машину не завести

У меня одна форсунка зависла от воды, правда не на Мицу, а на Пежо. Я завёл, мотор пошёл вразнос, еле заглушил!
Но там ТНВД более производительный на 3 пунжера, заводилась очень неохотно.

Умершие или нет форсунки легко поверить, при условии исправной подачи топлива из ТНВД в рейку.

Не смогли завести. Клапан ТНВД жужжит как и описывали здесь. В пятницу диагност по дизелям смотреть будет. Вчера и сегодня смотрели у товарища на сервисе, но он специализируется на бензинках.
Подскажите, а из-за сигнализации или иммобилайзера такое быть не может? Сигналка Шерхан 5 с модулем обходчика иммобилайзера для автозапуска. Или из-за действия иммобилайзера зажигание совсем не включится? В смысле не будут гореть лампочки при повороте ключа?

Проверь подачу топлива от ТНВД к рейке, если солярка хорошо идёт, то проверяй электро питание на форсунках.
Потом пиши результат.

Был у диагноста ( машина уже пол-дня там стоит). Смогли завести химией ( специальная химия для дизелей), переключили на соляру из бака. Работала. Потом через несколько минут перестала. Говорит не идет топливо через ТНВД. Или идет, но с малым давлением. Все в обратку в бак сливается. Подозрение на ТНВД. Пока новый просил не заказывать, может подклинивает из-за чего-нибудь. Сказал что будут еще промывать » химией» и что возможно все заработает. Типа может плунжер какой подклинивает.
Я не специалист в этих вопросах. Как то так передаю.
Подскажите, вот у форсунок микронные отверстия для распыла топлива. А у ТНВД тоже что-то микронное есть, или там нормальные отверстия? Я к тому, что может при снятии клапана ТНВД и полировке его какая-нибудь мусоринка — ворсинка от тряпки или круга полировального попала?

Из за грязи может быть проблема в клапаночках ТНВД (не держат давление) там маленькие шарики с пружинкой. Все каналы там довольно большие, мин 3мм.
Что показывает диагностика по давлению в рейке?
Химию куда заливали? В трубку подачи топлива или в воздушный фильтр?
Плунжеров в ТНВД всего два, если заклинит, обратно сам не расклинится, но мало вероятно, что он.

Форумы клуба

Текущее время: 18 окт 2021, 23:42
Читайте также  Замена воздушного фильтра ниссан ноте

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе.

На панели приборов загорелся индикатор контроля воды в топливной системе.
Лампочка желтая, поэтому не паниковал.
Сначала иногда моргала, потом периодически включалась.
Теперь горит постоянно и нужно решать проблему.

Только в чем эта проблема и как ее решить?
Машинку пока не эксплуатирую, т.к. есть возможность на другой поездить.

До ТО 3000км.
На уровне догадок, понимаю, что единственное место где можно этот датчик прикрутить, так это в топливном фильтре/насосе

Поиск юзал — ненашел к сожалению,
Было бы время, постиг бы в мануале все нюансы, но его нет.
Вопрос нубский, посему и тема создана в разделе новичков

Подскажите, кто чем сможет.

_________________

_________________

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 42

вот так это говно выглядит в косе. разматывай и ищи пробоину на тонком контрольном проводе.

_________________

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 42

_________________

_________________

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 42

_________________

_________________

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 42

_________________

_________________

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
С. Довлатов

+7(921)74ноль 57 42

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

Ну да, по такому принципу и работает фильтр, вода оседает и когда ее много срабатывает поплавок о переполнение.

_________________
Тел. 8909девять30 восемь1восемь6

Полностью откручивать датчик не нужно.
В нем есть сливная пробка.

1. Откручиваешь крепление фильтра.
2. отключаешь датчик воды от разъема.
3. приподнимаешь фильтр.
4. откручиваешь сливную пробку. (при этом желательно подтставить какую-нибудь емкость, чтобы соляркой все не залить).
5. несколько раз прокачиваешь ручной помпой соляру (при этом из сливного отверстия будет выливаться соляра с водой).
6. все собираешь обратно.

Процедура занимает 5 минут.
На прошлой неделе сам хватанул водички в фильтре.
в одноразовом стакане осело примерно сантиметра 4-5 воды.

_________________
L200, 2010г.в., SS, АКПП. Крышка Aeroclass, вкладыш в кузов, задний силовик, перед накладка
тел.(916) 638 2335

_________________

Отключил все датчики от топливного фильтра.
Демонтировал фильтр
Открутил снизу пробку, в которой поплавковый датчик наличия воды в топливной системе.
Сначала хотел слить только воду, но ее реально оказалось грамм 70, причем такая заржавленная, мутная, что решил слить все.
Протер салфетками датчик и низ фильтра от свяких отложений и налета.
Собрал и смонтировал все на место.
Завел машину, проработала полминуты и заглохла. (видимо кончилось топливо в топливной системе, а новой горючки, вместо слитой, насос еще не докачал)
Постояла минут 5 со включеным зажиганием, потом покрутил стартером 3 подхода по 5-7 секунд.
Подумал, все, приехали, завтра на работу на велосипеде покачу.
Но с 4 раза завелось.

Ключи — головка на 12 для демонтажа фильтра. Возможно ключь для сьема фильтра, но я в резиновых перчатках, чтоб солярой не воняли руки, открутил без сьемника.

Из наблюдений.
Лучше фильтр в подобной ситуации менять (уже заказал в экзисте)
Лучше менять сразу как моргнула лампа и не ждать пока вода сама испорится.
Нужно както накачать топливо в систему после замены фильтра (не владею знаниями и умениями, но научусь)

Порадовал полет инженерной мысли с датчиком.
Простой поплавок, который в дизеле тонет, а под действием воды, которая скапливается снизу, выдавливается наружу и зажигает лампу на доске приборов.
Не порадовала его цена

Всем Респект и всяческая уважуха за поддержку.

_________________

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 окт 2021, 22:42
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Электрика и сигнализация

Контролька наличия воды в фильтре не гаснет, моргает

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Контролька наличия воды в фильтре не гаснет, моргает

Сообщение: №1 Дальнобойщик » 21 сен 2011, 12:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Лампа наличия воды в фильтре-отстойнике.

Сообщение: №2 нейс » 21 сен 2011, 23:53

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Лампа наличия воды в фильтре-отстойнике.

Сообщение: №3 Дальнобойщик » 22 сен 2011, 07:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №4 2005D4CB » 19 май 2012, 12:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №5 djenik » 19 май 2012, 13:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №6 2005D4CB » 19 май 2012, 14:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №7 2005D4CB » 22 май 2012, 13:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Горит датчик топливного фильтра,помогите советом.

Сообщение: №8 dsavoy » 23 май 2012, 08:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит датчик топливного фильтра,помогите советом.

Сообщение: №9 Katsmazon » 23 май 2012, 08:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит датчик топливного фильтра,помогите советом.

Сообщение: №10 dsavoy » 23 май 2012, 09:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №11 DMavto » 26 май 2012, 07:58

DMavto Местный
Сообщений: 52 Зарегистрирован: 19 май 2012, 05:59 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Моя машина: KIA RIO, 2017, 1.6 АКПП 6ст

Скоро покупаю STAREX 2009 года, 2WD, АКПП гос. номер: KIA без Г/Н Населённый пункт: Тольятти

  • Отправить письмо пользователю DMavto
  • Сайт
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №12 Анатолий » 26 май 2012, 08:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №13 Serj » 26 май 2012, 10:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампа воды в топливном фильтре

Сообщение: №14 Klopius » 19 июл 2013, 15:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контролька наличия воды в фильтре не гаснет

Сообщение: №15 hosemarkus » 19 июл 2013, 16:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

горит лампочка вода в фильтре

Сообщение: №16 lelik90 » 15 июл 2014, 22:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: горит лампочка вода в фильтре

Сообщение: №17 ArtBug » 15 июл 2014, 22:56

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контролька наличия воды в фильтре не гаснет, моргает

Сообщение: №18 lelik90 » 16 июл 2014, 07:21

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Контролька наличия воды в фильтре не гаснет, моргает

Сообщение: №19 ArtBug » 16 июл 2014, 09:21

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Горит индикатор топливного фильтра

Сообщение: №20 Ане » 03 янв 2015, 19:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит индикатор топливного фильтра

Сообщение: №21 Klopius » 03 янв 2015, 19:23

нужно отсоединить разъём (он за расширительным бачком, на крыле) датчика воды и:
— если индикатор погаснет, то снимать датчик воды и смотреть его,
— если индикатор не погаснет, то продавать автомобиль! (шутка)

Тема: Загорелся знак вода в топливном фильтре.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читайте также  Замена салонного фильтра ниссан примера p12

    Загорелся знак вода в топливном фильтре.

    Сегодня завел машину и увидел что горит сигнальная лампа наличие воды в топливном фильтре. Заглушил и снова завел машину все ровно горит. Осторожно доехал до места назначения и заглушил, после некоторого времени 3-4 часов снова стал заводить машину и при разогреве спирали звучал сигнал, а знак сам потух. Насколько это может быть критично? Стоит ли бежать к Охотнику? Спасибо.

    Что нибудь делал с водоотделителем? Снимал, фишку датчика трогал/сдергивал?
    Может влага на разъёме попала, а теперь с холодом замёрзла и «контачит»?
    Снять сам его сможешь и слить на всякий случай содержимое? Сделай это и посмотри , что будет.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Нет не чего не делал. Я даже не знаю где это все находится. Наверно когда движок прогрел моторный отсек все и вернулось на круги своя.

    Скорее всего так:-) резкопеременная смена температуры. Проводка ссангйонгов за бортом- слабое звено, порой удивляешься как она чудит :-)
    Я бы пошурудил бы датчик, отцепил бы фишку и пробрызгал жидкостью для очистки контактов . За одно бы посмотрел места , гже в саму фишку входят провода, может изоляция где подокислилась, сразу будет видно по зеленоватому налету:(

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Иногда под капот залезть стоит,контакты побрызгать,потереть,смазат ь,и все гут

    Я с удовольствием бы это сделал если бы знал где эта фишка. А просто так дергать все наверно смысла нет.

    снизу фильтра топливного или водоотделителя

    Я в руководстве нашел где он находится прочтя все это возник вопрос самому без всяких знаний и умений это сделать не сложно. В основном беспокоит уже сбор и подкачка топлива. И надо ли новый фильтр ставить?

    пока не надо . открути -сольется топливо . закрути , контакты побрызгай и накачай топливо

    Завтра попробую, посмотрю может и решусь.

    Момент есть один,бывалые советуют не откручивать краник,а лучше полностью снять и вылить,может поломаться или потечь

    Не забываем, что у Бориса Ставик:

    а у него же катридж ? а мы всё по старинке .
    да тогда лучше открыть и слить

    Да, картридж и насос подкачки совмещен с топливным фильтром.

    Тем паче надо тогда смотреть проводку датчика, что снизу закручивается на фильтр. Я так понимаю что этот «хвост» с проводами можно отдельно отсоединить и проверить . Мне кажется , что дело в нем

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Я сегодня когда заводил машину сигнальная лампа не загорелась,стоит ли лезть и откручивать сливать. Андрей а на ТО эти операции проводятся, может это всего лишь контакты, если они то каким средством их можно промыть,прочистить?


    *
    а лучше вообще не лезь. глюк это был

    Борь, если ЭТО контакты, то их ( разъём и фишку) надо разъединить и прочистить хотя бы брызгалкой, а потом опять соединить..
    На то это можно сделать, но где гарантия , что до него ЭТО не повторится?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Борис, топливный картридж меняется на пробеге 20, 40, 60 тыс км и т.д. При его замене сливается топливо, но чистка контактов в тех.регламент не входит.

    Понял, спасибо. Контакты с верху или с низу, а то визуально не видно и в книжках не понятки.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Сверху фишка подогрева фильтра. Несколько раз появлялась вода в фильтре и могу сказать, что датчик довольно чувствителен- срабатывает уже при нескольких каплях воды ( вода, кстати могла появиться как из-за некачественного топлива, так и из-за конденсата. Если некачественное топливо, то лампа наличия воды обычно загорается практически сразу после заправки и может еще несколько раз загораться после чисток фильтра, конденсат может появиться в сырую погоду при малом количестве топлива в баке). Процесс слива в общем-то не сложен- главное отключить разъем датчика и освободить его провода, если этого не сделать, то датчик выкрутить не удастся. Подставляете тару ( я брал литровую пластиковую бутылку с обрезанной верхней частью) выкручиваете датчик, поворачиваете по стрелке рукоятку помпы- она выйдет из корпуса и топливо из фильтра сразу все сольется. Датчик простейший- карболитовый штырек с двумя впаянными в него контактами- достаточно протереть его от эмульсии чистой тканью. Все, закручиваете датчик обратно, подсоединяете разъем, помпой выкачиваете воздух до появления топлива, утапливаете рукоятку помпы и замыкаете ее в рабочем положении. Можно заводить машину.

    Последний раз редактировалось Roman86; 15.11.2016 в 07:07 .

    Да наверно, было слишком сыро и бак почти пустой. Заправляюсь на лукойл и до этого не когда не было. Погода нормализовалась и все прошло. Спасибо всем за советы.

    Ну в принципе тебе все разжевали уже, совет еще брызгать не жалея ручную помпу подкачки периодически, вэдэшкой или ее аналогами. Так как она у меня уже закисла и последние два раза наполнял сперва стакан фильтра, а остатки воздуха небольшие, уже беспроблемно проскакивали при пяти-шести запусках двигателя.
    Датчик ни разу не сигналил, может потому, что заливаю вытеснитель влаги в начале весны и в начале зимы, и раз в середине зимы.

    Всем привет. Вернусь к теме, оказалось не все так просто. После нескольких дней тишины при поездке в Москву из Зеленограда не с того не чего стала моргать и подавать звуковые сигналы старая проблема.А так как маршрут мой лежал к офицалам по поводу кузова решил заодно спросить. При проверке оказалось вода в масле. Часть масла слили, прокачали и все теперь вроде проблем нет. Цена вопроса 600р и совет сменить место заправки. При вопросе надо ли что-то заливать ответ был нет, просто время от времени делать эту процедуру и будет все в порядке. А что на это скажет собрание.

    Слив воды из топливного фильтра

    В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

    Читайте также  Замена фильтра салона volvo s60

    Причины появления воды в топливном фильтре:

    1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
    2. Попадание воды в бак или топливную систему.
    3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

    Признаки наличия воды в топливном фильтре:

    • Транспортное средство не заводится.
    • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
    • Снижается мощность двигателя.
    • Мотор работает с перебоями.
    • Неровная работа двигателя.
    • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

    Как слить воду из топливного фильтра?

    Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

    Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

    Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

    1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
    2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
    3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
    4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
    5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
    6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
    7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
    8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

    Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

    Как проверить датчик воды топливного фильтра?

    Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

    Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

    1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
    2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
    3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
    4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
    5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
    6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

    Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

    Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

    Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

    • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
    • Машина станет глохнуть на ходу.
    • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

    Топливные фильтры «ДИФА»

    Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: