Хонда цивик замена топливного фильтра в баке

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

Топливный фильтр в автомобилях Хонда Цивик является несъемным элементом корпуса модуля топливного насоса, поэтому его замена как отдельного компонента невозможна. Корпус бензонасоса с фильтром выглядит следующим образом.

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

В комплекте к нему идут все необходимые прокладки и уплотнители.

Подобрать корпус модуля бензонасоса с фильтром тонкой очистки можно, следуя данным таблицы, приведенной ниже. В ней указаны производители и каталожные номера оригинальной запчасти, и ее аналогов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
HONDA 16010S5A932
АНАЛОГИ
O.E. 16010S5A932
MICRO MFT527
ASIA HOFF105
ACURA 16010S5A932
ASIA360 17048SFE010
JC PREMIUM B34028PR
AMC FILTER HF-8962
KAGER 11-0119
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1334027
ASHUKI 0399-8204
MEYLE 31-14 323 0008
NIPPARTS J1334028
KAISHIN FC1265

Замена топливного фильтра на Honda Civic своими руками , фото .

1. Для начала открываем крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе.

2. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля, и добраться до него можно, сняв подушку заднего сиденья.

3. Откручиваем крепление среднего ремня безопасности и болты крепления люка.

4. Открываем люк, отключаем жгут проводов питания и датчика уровня топлива.

5. Видим перед собой крышку модуля бензонасоса. Отсоединяем трубки топливопровода.

6. Откручиваем крышку топливного насоса против часовой стрелки. Это можно сделать при помощи специального съемника (паука) или подручными средствами.

7.Вытягиваем корпус бензонасоса.

8. Начинаем его разбирать. Этот процесс несложный. Все элементы крепятся с помощью защелок и разъемов. Снимаем нижнюю часть корпуса.

9. Отсоединяем шланг подачи топлива, извлекаем регулятор давления и сам бензонасос. Снимаем сетку грубой очистки топлива, чистим ее жидкостью для чистки карбюраторов.

10. Переносим на новый корпус регулятор давления, бензонасос и датчик уровня топлива. Подсоединяем топливный шланг. Устанавливаем новые прокладки и уплотнители.

11. Подсоединяем нижнюю часть корпуса. Устанавливаем весь модуль на место, закручиваем крышку. Подключаем электрические провода и трубки топливопровода. Закрываем люк и фиксируем его болтами.

Вот так мы узнали, как поменять топливный фильтр на Honds Civic своими руками.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8

Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек (4D) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.8, 2.0 Type R и дизельным 2.2, и в комплектации седан (5D) с бензиновыми моторами 1.4 Hybrid и 1.8. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Поставщиком на конвейер топливных фильтров выступает компании Denso (делает её филиал — Kyosan) и TOYO ROKI.

Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора

Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать заднее сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:

Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8
Артикул детали Тип двигателя Тип кузова Цена, руб.
17045-SMT-E00 Бензин 2.0 Хэчбэк 32275
17045-SMG-E51 Бензин 1.4 38072
17045-SMG-E01 Бензин 1.8 38072
17045-SNA-020 Бензин Седан 51227

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Каталожный номер Тип кузова Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
17048-SNA-010 Седан 150 310 D1=9
D2=6
3 4607
17048-SMG-E00 Хэтчбек 121 280 D1=9
D2=6
3 5931

Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей:

Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек)
Sat ST-16010-SAA-000 852
Masuma MFF-H511 949
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан)
Ledo 80216LFFB 784
Quartz QZ17048SNA000 791
LYNXauto LF-952M-1 1044

Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 дизель

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом.

Номер оригинального артикула топливного фильтра, а также его параметры указаны в таблице.

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Оригинальный номер Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
16901-RMA-E00
16901-RJL-E01
90 120 М36х1.5 (резьба) 3,5 3899

Точно такой же фильтр применяется и на таких авто как Accord IV (универсал), VII (седан), CR-V II, III.

Аналоги для замены:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги дизельного топливного фильтра для Honda Civic 8
Hot-parts 1004-23303-56040 237
Redskin FC-158 286
Patron PF3224 282

Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.

Когда менять топливный фильтр на Honda Civic 8

Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 90 тыс. км. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.

Замена топливного фильтра самостоятельно

Введение

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.

Топливный фильтр, многими не меняется годами

На что влияет плохой забитый топливный фильтр

Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.

Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра

Выбор фильтра

Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.
Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.

Читайте также  Замена воздушного фильтра вольво хс90

Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:

  • головка на 10
  • головка или накидной, рожковый ключ на 17
  • вороток под головки
  • WD40
  • ключ на 19
  • ключ на 14
  • ключи 12, 13 разрезные
  • Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.

    Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
    Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.

    Таким методом откручивается болт топливного фильтра.

    Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.
    Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.

    Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013+ года

    Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013+ года

    Проблема замены топливного фильтра на Хонда Сивик 5D от 2013 года и позднее (по крайней мере, до следующего поколения), очень актуальна для большинства автовладельцев и автосервисов. И дело тут не в том, что Honda внезапно изобрела что-то новое в фильтре, или в окружающей его конструкции. Но, давайте по порядку.

    Компания Хонда и ее автомобили, среди авторемонтников всегда сопровождалась неким шлейфом «непредсказуемости решений». Особенно это касалось универсальных мастеров, которые ремонтировали все марки сразу. Хонда, действительно, часто казалась им машиной «не от мира сего». То у нее мотор крутится в другую сторону, то восемь свечей запихают в мотор Джаза… В общем, сплошной технологический креатив! С другой стороны, для людей, которые всегда ремонтировали Honda, эта марка была неким стандартом «простоты и логичности» конструкции. Ну в самом деле, полгода тренировок только на Хондах, и со временем начинаешь понимать, как же все просто и понятно в ней устроено, и «кривыми» начинают казаться Тойоты, Ниссаны и прочие Мазды, не говоря уже о европейцах.

    Однако, иногда инженеров Хонды тоже «перемыкает», и они начинают творить что-то непонятное. Именно об одном из таких решений мы поговорим сегодня.

    В обычной «хондовской» машине, выпуска после 1996 года, вопрос замены топливного фильтра решается достаточно просто. Если мы имеем инжекторную конструкцию, при этом самого фильтра не видно под капотом, значит, он либо в баке, либо, где-то в магистрали (например у аккордов-вагонов). Со временем, фильтр с магистрали тоже перекочевал в бак, и, собственно, последние 15 лет, он там и находится. И доступ к этому фильтру всегда был через салон. Иногда через багажник, иногда под сиденьем, иногда, когда бак переместился вперед (гениальное решение с первыми Фитами-Джазами), между передними сиденьями, рядом с рукояткой КПП.

    Доступ к такому фильтру, как правило, сопровождался действиями по отодвиганию, сниманию и разъединению всяких пластиков и обшивок, после чего, вуаля, в доступе появлялась верхняя пластиковая «гайка» фильтра. Все, вроде бы, просто и не очень в одном флаконе. Но в «круглых» Сивиках после 2013 года все внезапно поменялось.

    Расположение бензобака в этой модели было скопировано с Джаза, то есть, он находится спереди, под сиденьями. Соответственно, доступ к нему должен осуществляться через верх, и пластиковая гайка должна быть где-то рядом с рычагом КПП. Но вот добраться до нее мешает огромное количество пластика в салоне. На столько огромное, что диву даешься. Дизайнеры салона зачем-то собрали дикое количество мелких элементов именно в этой точке, и закрепили их на скрытые клипсы и винтики. При попытке разобрать эту конструкцию, даже опытные мастера по работе с Хондой, реально рискуют сломать несколько пластиковых элементов, отчего салон сразу приобретет вид погрызенного термитами и прочими мышами. Особенно это актуально в холодную погоду, когда пластик становится ломким. А потому, в мануалах компании, среди дилерских центров, появилось уникальное решение: для замены топливного фильтра рекомендуется… снятие топливного бака! Приехали, товарищи. Последний раз такое извращение практиковалось на Одиссеях в самых первых кузовах, то есть в лихие 90-е годы. Но то было время сложное и творческое, а почему вдруг решили вернуться к подобной конструкции сейчас, — вообще непонятно. Однако, ладно. Давайте попробуем разобраться, как же снимается этот бак.

    Первое, с чем столкнется решивший это сделать, это с косметической защитой днища, которая держится на чертовой туче болтиков «на 10» и клипсах. Их не просто много, их ужасно много. И при отсутствии хорошего инструмента можно реально устать уже на этом этапе.

    Читайте также  Воздушный фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы

    Также, придется снять две железные защитки, которые предохраняют всю эту неземную красоту от разрушительного воздействия горячего выхлопа. Желательно запомнить расположение этих элементов заранее, потому что потом можно потерять много времени, разбираясь, какая из них откуда, и как должна стоять. Один из элементов крепится болтом и гайкой на «10», а второй на «12».

    После завершения всех действий, желательно, чтобы кто-то помог Вам снять эту защиту, потому что чем меньше клипс ее держат, тем больше она хочет вся перекоситься и оборвать остатки держателей. Когда защита будет снята, перед Вашим взором откроется сам бак.

    Для того, чтобы снять его, потребуется отсоединить подающие шланги, которые держатся на хомутах. В общем-то ничего сложного, однако, если владелец Сивика по доброте душевной заправился перед заездом в сервис (а так, поверьте, делают очень часто!), то Вас ждет небольшой бензиновый душ, причем совершенно бесплатно. Увернуться от него будет крайне сложно, а потому настоятельно советуем, чтобы никого рядом не было ни с сигаретой, ни с факелом для подсветки.

    После рассоединения шлангов Вам потребуется передвижной подъемник гидравлического типа, а также небольшая платформа, которую надо будет положить на него сверху. Сам бак пластиковый, и его можно легко повредить крестовиной подпорки, потому подложить что-то надо обязательно.

    Как только Вы завели подъемник под бак и «подперли» его, откручивайте 4 болта на 14, которыми держатся планки бака. Открутили? Отлично! Начинайте потихоньку опускать бак.

    Тут самое главное, не торопиться, потому что «вне зоны Вашего обзора» остаются три шланга и один электроразъем, приходящие на фильтр сверху. А потому, как опустите бак на 10-15 см вниз, тормозите, и лезьте рукой туда, где ничего не видно, и отключайте электричество, потом центральный шланг на клипсе, и один из шлангов на хомуте. ВТОРОЙ ПОКА НЕ ТРОГАЙТЕ! Вот тут таится самый большой «привет» от создателей всей этой конструкции.

    Обязательно пометьте снятый шланг без клипсы, с какого места он был снят. Дело в том, что шланги можно спокойно разместить «и так, и так», перепутав их местами, что приведет, поверьте, к очень неприятным последствиям. Самое обидное, что, вопреки логике, шланги с большим «удовольствием» встают в неправильном положении, чем в правильном. И меток на них нет никаких. В общем, никогда еще наше разочарование инженерами Honda не было на столько глубоким и сильным, ну да ладно. Сейчас мы знаем, как надо, а потому и Вам советуем.

    После того, как был помечен один из шлангов, второй можете снимать без всяких сомнений. Теперь можете потихоньку опускать бак вниз. Почему опять «потихоньку»? Потому что резиновые патрубки, проходящие через отверстие в ребре кузова будут отчаянно пытаться опрокинуть бак с подъемника, но это уже дело техники. Тут собственно, самый главный момент заключается в том, сколько бензина в баке. Сам бак ничего не весит, а вот если владелец авто заблаговременно заправился «под завязку», то его вес может быть и все 50-60 кг. Естественно, Вам потребуется помощь, чтобы снять бак с гидравлики на пол, где можно будет продолжить работу.

    Собственно, сам процесс замены фильтра с этого момента почти не отличается от любого другого автомобиля. Запомните положение закрытого фильтра в баке. Это Вам очень пригодится при установке его на место. Можно даже использовать маркер для обозначения точек. После этого, сам фильтр изымается из бака, разбирается, и собирается на новых элементах. Конструкция нового фильтра также отличается «креативностью» и неудобством в работе, однако, если не торопиться, справиться с ней можно за 3-20 минут, в зависимости от подготовки.

    При замене всех резиновых колечек (а их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять, не пытаясь сэкономить!), непременно используйте любую смазку для «посадки» их на место. Удобнее всего пользоваться тормозной жидкостью. Для этого надо будет предварительно «искупать» кольцо в «тормозухе», а потом еще желательно смазать посадочное место в пластике ею же. Все эти действия преследуют только одну цель: не допустить «заворачивания» кольца в посадочном месте. Если оно «сядет» криво, обнаружить это Вы сможете только при запуске автомобиля, и, чтобы исправить это, придется разбирать все заново!

    После сборки фильтра, установите его обратно в бак. Далее, бак надо будет водрузить обратно на платформу, и поднять ее до такого уровня, когда еще что-то видно, что творится наверху, но шланги уже могут дотянуться до места своего крепления. Если честно, это самый неудобный момент при замене, поскольку действовать приходится почти «вслепую». Тут надо следить и еще за одним моментом: шланг вентиляции бака не должен выскочить из своего места на баке и попасть между баком и корпусом. Иначе проблемы. А уследить за ним крайне сложно, потому что в момент пропускания шлангов подачи топлива из горловины в бак через уже упомянутое отверстие в ребре кузова, шланг вентиляции норовит выскочить из своего места каждую секунду. В общем, терпение и самоконтроль Ваши главные союзники.

    Если Вы собрали все правильно, и между баком и корпусом ничего не попало, то закручивание болтов на «14» пройдет без помех. Если же шланг вентиляции все-таки вырвался и мешает, то болты на 14 будут упорно не желать садиться на место. Тут опять же, главное не торопиться, и смотреть внимательно.

    После установки всех шлангов и бака на место, настоятельно рекомендуем не торопиться с водружением на место «тряпки»-защиты днища. Опустите автомобиль с подъемника, и попробуйте запустить мотор, предварительно 2-3 раза включив и выключив зажигание. Мотор должен поработать 5-10 секунд, после чего его нужно будет выключить, и пойти перекурить, или, если сторонник ЗОЖ, сделать 154 отжимания. После перерыва в 1-2 минуты надо попробовать запустить мотор еще раз. Если все хорошо, мотор заведется как обычно. Если где-то все-таки Вы умудрились «завернуть» кольцо при сборке фильтра, мотор заведется крайне неохотно, длительно вращая стартером. В первом случае, можно будет устанавливать защиту на место. Во втором, — разбирать все заново и переустанавливать кольца так, чтобы они «сели» ровно.

    На всю операцию при наличии инструментов и оборудования, при среднем уровне подготовки механика, уходит примерно 1-2 часа времени. Минимальный срок замены, известный нам, составляет 40 минут (человек с 25-ти летним стажем работы только с Honda). Максимальный срок может составить и весь рабочий день.

    Для работы потребуются ключи на «10», «12», «14», пара разновидностей плоскогубцев для снятия хомутов, инструмент для снятия клипс (клипсодерка), плоская отвертка с маленьким жалом (для работы с фильтром), тормозная жидкость, ключ для снятия фильтра, неограниченный словарный запас, и много терпения.

    PS Через верх поменять тоже можно. Однако, сверху находится очень ломкий пластик, который лопается на каждой третьей машине при снятии.

    Читайте также  Замена фильтра салона ниссан сентра

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Хонда цивик замена топливного фильтра в баке

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 455
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Civic 2001 седан

    Замена топливного фильтра на Civic 7-го поколения. Седан.
    На купе процесс такой-же, только неудобней, так как надо залазить через передние двери.
    Замечаем уровень топлива на приборной панели.
    Откручиваем заливную пробку бензобака что-б сбросить давление в баке.

    Между задним сиденьем и спинкой находим болт на 10 крепления сиденья (примерно посередине и чуть левее по ходу авто).

    Откручиваем его.
    В передней части сиделка крепится скобами-защелками к кузову. Дергаем сиденье вверх и снимаем.

    Откручиваем 4 самореза,

    поднимаем крышку и снимаем разъем с топливного фильтра.

    Сжимаем защелки и понемногу снимаем топливную трубку.

    Так как в системе топливо под давлением, что будут брызги. Можно положить на время сверху тряпку.

    С помощью зубила/отвертки и молотка понемногу откручиваем большую пластиковую гайку топливного фильтра.
    Снимаем гайку и вынимаем весь модуль топливного насоса. Вынимаем акуратно, следя за тем, чтоб не погнуть тягу датчика уровня.
    Сливаем остатки бензина из корпуса переворачивая его вверх-вниз. Снимаем большую прокладку, что стоит между фильтром и баком.

    Снимаем 2 разъема снизу фильтра.

    Отжав защелки, снимаем нижнюю трубку.

    Защелки надо разжимать лишь на столько, чтоб они вышли из зацепления. Если разжать сильнее, есть риск деформации защелок. Могут потом не держать нормально.

    Нажимаем на фиксатор (стрелка) и сдвигаем регулятор давления вместе с трубками.

    Разжимаем защелки и снимаем крышку.

    Вынимаем регулятор из трубки. Выходит туго, так как уплотняется резиновым кольцом.

    Одну трубку сняли.

    Разжимаем защелки (красные стрелки) и вынимаем вторую трубку. Она тож сидит на резиновом кольце, поэтому придется постараться. :)
    Разжимаем защелки (зеленые стрелки) и вынимаем черную втулку с проводом.

    Нажимаем тонкой отверткой на защелку через щель во втулке и вынимаем черный провод из втулки.

    Немного отгинаем обратно защелку на проводе, чтоб можно было потом опять защелкнуть.

    Сжамаем оси и снимаем топливный фильтр с блока топливного насоса.

    Топливный фильтр снят. Вот он:

    Устанавливаем 2 новых резиновых кольца (идут в комплекте с топливным фильтром). Кольцо поменьше на регулятор давления, побольше на посадочное место 2-й трубки.
    Переставляем фиксатор выходной трубки со старого топливного фильтра.
    Собираем в обратном порядке. Перепроверьте, что все трубки и разъемы установлены без перекосов, правильно и защелкнулись до конца.
    Черный провод вставляется во втулку только в одном положении. Можно свериться со старой втулкой, чтоб вставить правильно.

    Вытираем остатки бензина и песка вокруг посадочного места фильтра на баке . Устанавливаем блок топливного насоса. Совмещаем метки сверху топливного фильтра и бака.

    Зятягиваем большую гайку. Одеваем трубку и разъем.

    Заводим автомобиль.
    Проверяем коректность показания уровня топлива.
    Проверяем отсутствие течи трубки топливного фильтра.
    Если все OK, прикручиваем лючек, ставим и прикручиваем сиденье, закрываем заливную пробку бензобака.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.267
    Имя: Victor
    Город: Outer Space
    Машина: Honda Civic VII EU3 D17A

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 132
    Имя: oleg
    Город: москва
    Машина: civic 1,7 01г.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 132
    Имя: oleg
    Город: москва
    Машина: civic 1,7 01г.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 455
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Civic 2001 седан

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.002
    Имя: Диман
    Город: К
    Машина: белый сарайчик

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 455
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Civic 2001 седан

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.002
    Имя: Диман
    Город: К
    Машина: белый сарайчик

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.479
    Имя: Ярослав
    Город: Каменск-Уральский
    Машина: Patrol Y61

    Дмитрий, пришли плиз оригиналы фоток, я выложу их в нашу галерею чтоб не пропали.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 8
    Имя: Илья
    Город: Владивосток
    Машина: Honda Civic 2001 EU1

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: