Как поменять воздушный фильтр на ниссан жук?

Воздушный фильтр на Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke выпускается с 2014 года. По дорогам мира ездят более 150 миллионов «Жуков».

Мини-кроссоверы у россиян пользуются большей популярностью, чем их крупногабаритные собратья.

Машина довольно-таки надежная, уверенно преодолевает российские ухабы.

Работа двигателя и эксплуатационный срок автомобиля Ниссан Жук напрямую зависят от многих факторов, в том числе, от функции такого элемента, как воздушный фильтр.

Устройство и назначение воздушного фильтра на Ниссан Жук

Оригинальный воздушный фильтр на Nissan Juke с артикулом 271T2-00A00, устроен просто, как все гениальное:

  • корпус;
  • датчик воздушного фильтра;
  • резонатор;
  • крышка корпуса;
  • крепление крышки корпуса.

Цена изделия английского производства начинается от 600 рублей. Однако существуют и аналоги, которые по качеству ничуть не уступают оригиналу, но стоимость их немного меньше.

Воздушный фильтр Артикул Стоимость, в рублях
RB-exide A2011 200
Avantech AF0227 300
VIC AN222V 550
LYNXauto LA1969 250
FRAM CA5619 400

Зачем нужен этот маленький, легкий (200-300г) прибор

Воздух, которым «дышит» любое средство передвижения насыщен мельчайшими частичками пыли, сажи, песка. Анализ показывает в единице воздуха десятки «ингредиентов» органического и неорганического происхождения.

Если эта смесь будет попадать в двигатель и салон машины, силовой агрегат «застучит» очень скоро, а езда водителя и пассажиров окажется далеко не комфортной.

Функцию очистки воздуха выполняет воздушный фильтр. Содержание воздуха для сгорания бензина должно быть больше до 20-ти раз. Взвешенные частички атмосферы, попадая к двигателю, ускоряют его износ.

  • Регулируют температуру бензиновой смеси.
  • Заглушают шум.
  • Оказывают сопротивление всасываемому воздуху.

Степень очистки напрямую зависит от фильтровального материала. Он имеет несколько параметров:

  • размер;
  • влагостойкость;
  • емкость;
  • сопротивление на разрыв.

Хороших показателей помогают добиться не только качество бумаги, но и специальные пропитки. Если недобросовестный производитель экономит на пропитке, товар будет дешевле. А это та самая дешевизна, которая приводит к износу ходовой части двигателя.

Особенности воздушной вентиляции на Nissan Juke

На автомобиле Nissan Juke установлена вентиляционная система, которая производит цикл: втягивание, очищение, удаление. Воздух извне поступает через окна и воздухозаборник, который находится спереди ветрового окна.

Из заборника воздух подается в салон через сопла:

  • Обдува ветрового окна.
  • Боковые и центральные
  • Нижние корпусы отопителя.

«Салонный» воздух очищает от примесей воздушный фильтр салона. Он размещен в корпусе системы климатического контроля. Вытяжка отработанного воздуха происходит через решетки. Они стоят слева и справа облицовки багажника.

Водители автомобиля Ниссан Жук учитывают месторасположение решеток вытяжной системы в багажном отделении. Загружая отделение багажом, оставляют зазор между ним и панелью облицовки.

Фильтрующий элемент забивается быстро и должен заменяться в положенные сроки. Вытяжная вентиляция делает температуру внутри салона комфортной, не допускает появление конденсата на стеклах. Снаружи отверстия вытяжки прикрыты от попадания грязи дефлекторами, установленными в заднем бампере.

Причины замены воздушного фильтра на Ниссан Жук

Главная из причин замены воздушного фильтра заключается в увеличении ресурса двигателя. Своевременная замена данного элемента по улавливанию загрязнений обеспечивает его хорошую работу, отодвигает срок очередного капитального ремонта.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от рекомендаций, которые производители изложили в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Сигналом к замене воздушного фильтра на Ниссан Жук послужат:

  • Увеличенный (часто, на 3%) расход топлива.
  • Значительно уменьшенная мощность привода.
  • Возросший уровень углекислого газа в отработанных газах.

По рекомендации автодилеров, данный элемент меняют одновременно с фильтрами для смазочных материалов. В оптимальных условиях эксплуатации это составляет 15 тысяч км пробега.

Замена воздушного фильтра

Замена этого элемента осуществляется не только по рекомендациям производителей. Водитель сам может визуально оценить состояние воздушного фильтра, сделать вывод о его степени загрязнения и принять решение поменять фильтр очистки воздуха.

К услугам водителя, решившего самостоятельно поменять воздушный фильтр на автомобиле Ниссан Жук, инструкции, прилагаемые к товару, видео уроки, опыт товарищей. Процесс замены весьма прост и не занимает много времени. Первое, что делают, – приобретают необходимый товар.

У хорошего водителя в запасе всегда есть воздушный фильтр на экстренный случай. Выбирая товар, обращают внимание на производителя: английского и японского производства – качественные, более дорогие; китайские – дешевые, сомнительного качества.

Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Открывают патрубок воздуховода, вынимают его.
  2. Открывают корпус фильтра.
  3. Вынимают отработанный элемент.
  4. Корпус протирают от грязи.
  5. Вставляют новый фильтр.
  6. Далее проводят все в обратном порядке.

В результате следует сказать, что о воздушном фильтре всегда нужно заботиться, тем боле, что это не занимает много времени. Считанные минуты, потраченные на профилактический осмотр, поспособствуют долгому сроку службы всего автомобиля и безопасной езде.

Как поменять воздушный фильтр на Ниссане Жук своими руками?

Замена воздушного фильтра двигателя на Nissan Juke, как и в других автомобилях, считается одной из самых простых операций по техническому обслуживанию. На всю процедуру уходит 10-15 минут времени, большая часть которого уходит на очистку внутренней полости воздухоочистительного короба.

Когда менять?

Воздушный фильтр обеспечивает защиту топливной системы от попадания пыли и мусора. Очищая поступающий для горения воздух, фильтрующий элемент обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива, заявленную мощность двигателя и стабильную работоспособность автомобиля.

Актуальным вопросом для автовладельцев становится своевременное выявление загрязненности воздухоочистителя. Обращают внимание на признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  • снизилась мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • машина стала тяжелее заводиться;
  • увеличилась токсичность выхлопных газов.

Данные факторы указывают не только на загрязненность воздушного фильтра, но и на попадание пыли в топливную систему. В случае выявления таких признаков следует обратиться к специалистам и проверить все сопутствующие узлы у специалистов.

Во избежание дорогостоящего ремонта проводят регулярные профилактические осмотры. Состояние воздушного фильтра следует проверять не реже двух раз в год, некоторые водители при проверке его еще и продувают сжатым воздухом. Однако если загрязненность фильтрующего элемента слишком высока — следует произвести замену.

Как выбрать?

Выбор воздушного фильтра для Ниссан Жук — один из важнейших аспектов замены. Специалисты рекомендуют обращаться только к официальным дилерам и приобретать расходники, соответствующие заводским оригиналам.

Для машин Ниссан Жук, выпущенных до 2011 года, оригинальный номер воздухоочистителя — 1654630P00, после 2011 — 16546JG30A. На замену выбирают следующие аналоги:

  • MANN C2329;
  • MAHLE LX1298;
  • PURFLUX A364.

Выбирать воздушный фильтр следует в соответствии с техническими характеристиками автомобиля и воздухоочистительной системы. Не рекомендуется экономить и приобретать дешевые аналоги — такие расходники не обеспечивают полной очистки воздуха.

Как правильно поменять?

В замене воздушного фильтра не выделяют сложных этапов работы, весь порядок действий прост и не требует технических знаний. С учетом удерживающих креплений дополнительных инструментов не требуется, однако для очистки короба понадобится тряпка и пылесос.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • находят короб воздушного фильтра, он располагается в центральной части подкапотного пространства;
  • открепляют удерживающие зажимы, снимают крышку воздухоочистителя;
  • в некоторых сборках она снимается сразу вместе с фильтрующим элементом, также нередко требуется отсоединение или демонтаж воздушного патрубка;
  • старый фильтрующий элемент удаляют, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли и грязи;
  • устанавливают новый воздухоочиститель, крышку и патрубок возвращают на место, проверяют плотность зажимов и удерживающих креплений.

Простота процедуры позволяет регулярно без особых усилий производить замену воздушного фильтра. С учетом данного фактора многие задаются вопросом о периодичности подобных действий.

Как часто менять?

Периодичность замены фильтра на Ниссан Джук по регламенту составляет 10-15 тыс. км пробега. Если машина не эксплуатируется настолько интенсивно, то фильтрующий элемент меняют раз в год.

Приведенные значения усреднены, существенное влияние на периодичность замены воздушного фильтра оказывают индивидуальные условия эксплуатации. Загрязненность окружающей среды, покрытие дорог, загазованность воздуха, частота и длительность поездок, работа на холостом ходу — все эти факторы влияют на срок службы воздухоочистителя.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра отзываются на топливной системе и падении мощности двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует самостоятельно, посредством регулярных проверок, установить индивидуальную периодичность и менять данный расходник в соответствии с собственными условиями эксплуатации автомобиля.

Замена салонного фильтра Nissan Juke

Замена салонного фильтра на Nissan Juke (Ниссан Жук) по официальному регламенту должна производится каждое второе плановое ТО или 30 000 км пробега. Однако мы советуем производить замену фильтра чаще, к примеру каждые 10 000 км. Так воздух в салоне вашего автомобиля всегда будет чистым и работа отопителя или кондиционера не будет нарушена.

Периодичность замены фильтра

Как мы уже писали выше, по по регламенту у официального дилера замену фильтра производят каждые 30 000 км. Но, при эксплуатации на отечественных дорогах, фильтр забивается уже на 15 000 и в результате чего хуже работает кондиционер или отопитель. Через забитый пылью фильтр, воздух проходит намного хуже.

Замену фильтрующего элемента Nissan Juke лучше всего производить каждые 10-15 тыс км пробега.

Где расположен фильтр

Как и у всех моделей Nissan, у Жука фильтра располагается под бардачком (перчаточным ящиком), а для его замены потребуется сначала демонтировать бардачок, а и только после этого можно добраться до корпуса фильтра.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода устанавливается оригинальный салонный фильтр артикул 27277-1KA4A. При первой замене фильтра был очень удивлен, достав старый фильтр на нем было написано Renault. Однако посмотрел каталожный номер понял, что и у Рено и у Ниссана он одинаков. Помимо указанного выше артикула, оригинальный фильтр доступен для заказа по новому артикулу 27277-1KA0A. При этом стоимость последнего фильтра от 350 руб, а 27277-1KA4A от 600 руб, в чем разница так и не понятно.

Аналоги:

  • Avantech CF0202 от 250 руб
  • BIG Filter GB9969 от 130 руб
  • BIG Filter GB9969C от 180 руб (угольный)
  • Bosch 1 987 432 247 от 380 руб
  • Fortech FS052 от 280 руб
  • FRAM CF-11119 от 340 руб
  • Goodwill AG321CF от 270 руб
  • Sakura CA18200 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, а лишь те, которыми мы пользовались сами. Они хорошего качества и отлично справляются со своими обязанностями.

Габаритные размеры фильтра салона на Жук: 235*150*30

При покупке фильтра аналога будьте внимательны, он должен подходить для автомобиля и иметь указанные выше габариты.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Итак, первое что нужно сделать, это открутить 4 самореза указанные на фото (в зависимости от комплектации может потребоваться открутить 7 или 9 саморезов)

Далее открываем бардачок и снимаем упоры-фиксаторы на которых он и держится.

Прежде чем вытаскивать бардачок отсоединяем разъем подушек безопасности.

Слева под панелью увидим корпус фильтра с черной или белой крышкой. Открываем крышку достаем старый фильтр.

Очищаем при необходимости корпус от мусора и устанавливаем новый фильтр.

При установке нового фильтра обратите внимание на стрелки на нем, они должны «смотреть» по направлению потока воздуха, а не от него.

Заменили фильтр, производим сборку в обратной последовательности и проверяем работу отопителя и кондиционера. При сборке не забудьте подключить разъем подушек безопасности.

А вот так выглядят старый и новый салонные фильтра Nissan Juke после 15 000 пробега.

Видео инструкция по замене фильтра

Share the post «Замена салонного фильтра Nissan Juke»

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Как самому поменять салонный фильтр на Nissan Juke (Ниссан Джук)

Замена салонного фильтра на Ниссан Жук, согласно регламенту производителя, должна осуществляться каждые 30 тыс. км либо через одно плановое техобслуживание. Эксперты рекомендуют не игнорировать необходимость проведения процедур, следить за состоянием фильтрационных элементов. При неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы придется осуществлять чаще. Своевременные обслуживания сохранят воздух чистым и предотвратят ранний выход кондиционера, отопителя из строя.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Замена салонного фильтра Ниссан Жук 2013 и моделей другого года должна делаться каждые 30 тыс. км при нормальных условиях вождения и чаще, если они неблагоприятные. Фильтрационные элементы забиваются достаточно быстро, особенно если трассы запыленные, сейчас лето. То есть при эксплуатации автомобиля в сложных условиях ТО нужно проводить минимум вдвое чаще.

Жук – надежная машина, но многое будет зависеть от качества ТО

Есть моменты, которые дополнительно нужно учитывать при проведении обслуживаний. Так летом у компактных кроссоверов начинается дачный сезон, связанный с частыми поездками по пыльным грунтовым трассам. Пыли становится больше и в городе, фильтры могут выходить из строя за 10 тыс. км пробега. Есть вероятность засорений пыльцой растений, листьями, тополиным пухом. Во влажных условиях скопления мусора начинают гнить, в салоне появляется характерный несвежий запах.

Вытряхивание фильтра помогает не всегда. Более верный способ – замена, он гарантирует восстановление нормальной атмосферы в салоне и долговечность нового элемента. Если машина регулярно стоит в пробках, ее обслуживания придется делать чаще.

Как правильно подобрать фильтр

Выполняя замену фильтра салона Ниссан Жук по видео, нужно строго следовать инструкции. Обязательно выбрать качественный фильтрационный элемент, который будет поддерживать комфорт водителя и пассажиров. Оптимальное решение – оригинальная деталь, но она имеет высокую цену. Если нужно сэкономить, можно присмотреть аналог со схожими характеристиками. Оригинальный артикул – 27277-1KA0A. Неплохие аналоги есть к Биг Филтер, Авантек, Бош, Фортек, Фрам, Гудвил, Шакура и других марок. Если возникают вопросы, стоит обратиться к консультанту магазина за помощью.

Качественный фильтр справляется с решением текущих задач, независимо от происхождения (оригинал или аналог)

Габаритные размеры салонного фильтра Ниссан Жук 2014 для замены – 235*150*30 мм. Учитывать их обязательно, другой типоразмер просто не подойдет. Самому заменить старый салонный фильтр на Ниссан Джук можно на любой воздухоочиститель, который устроит владельца в плане соотношения цены и качества. Важно добиться оптимального уровня очистки воздуха по мере прохождения через фильтрационный слой очистки. В отличие от стандартных топливных фильтров, происходит отсеивание мелких частичек в 0.1 микрон – например, пыли, цветочной пыльцы.

Для максимального качества очистки разные типы фильтрации обычно комбинируют. Самый простой вариант – механический, он предполагает пропуск загрязненного воздуха через набор бумажных слоев. Другой тип фильтрации – адсорбционный. Такие элементы отлично устраняют неприятные ароматы, гарантируют высокую эффективность очистки. Они могут быть картриджными либо корпусными. В первом случае жесткой окантовки нет, цена самого элемента доступная. Корпусные модели сделаны из пластика.

Фильтрационные салонные элементы могут иметь разную форму. Ее выбирать следует с учетом модели транспортного средства, количества свободного места в пространстве под капотом. Самые популярные модификации – одно- и многослойные. Первые элементы из бумаги удерживают грязь, пыль, вторые – улавливают примеси поэтапно. Сначала удаляются крупные фракции, потом загрязняющие частицы поменьше. У многослойных принцип формирования структуры каскадный, в нее входят уголь, синтетика, бумага. Такие фильтры удаляют все вредные примеси, устраняют неприятные ароматы.

Многослойные элементы фильтрации стоят недешево, зато они гарантируют создание максимально комфортных условий в салоне

Высоким спросом сегодня пользуются угольные элементы фильтрации. Они задерживают мелкие частички грязи в воздухе, выполняют роль натурального абсорбента. Угольные фильтры эффективны недостаточно хорошо, они справляются разве что с очисткой угарных газовых сред. В больших городах угольный ресурс по причине потери активного рабочего слоя заканчивается быстро. С оксидом азота все иначе, поскольку его очень много в воздухе. Угольный фильтрационный элемент снижает концентрацию азотистых соединений в 10 раз и более. Об этом говорят врачи, автоэксперты. Угольный фильтр – один из лучших для здоровья. Но у него есть минус – необходимость выполнения регулярной замены. Поры загрязняются быстро, после полного насыщения угольные многослойные элементы начинают отдавать накопленные примеси в воздух. Сразу нужна замена отработанного элемента на новый. Если не выполнить процедуру, некачественный воздух начнет проникать в салон, а дышать им на пользе не пойдет ни водителю, ни пассажирам.

Где находится салонный фильтр

Самостоятельная замена салонного фильтра nissan juke начинается с определения его местонахождения в салоне. Найти элемент можно под бардачком – другое название перчаточный ящик. Для удобства выполнения работ его следует снять.

Без снятия бардачка проводить работы труднее

Как поменять салонный фильтр на Ниссан Жук

На Ниссан Жук замена салонного фильтра своими руками осуществляется по такой схеме:

  1. Скрутить 4 самореза и снять бардачок. Если нет желания демонтировать конструкцию, замену салонного фильтра Ниссан Жук 2011 осуществляют без его снятия.
  2. По классической схеме открыть бардачок, убрать упоры для его фиксации.
  3. Отсоединить разъем подушек безопасности.
  4. Найти корпус фильтрационного элемента с белой либо черной крышкой, открыть ее, снять старый фильтр.
  5. Удалить мусор, поставить новый фильтр.
  6. Проверить стрелки – они должны смотреть в сторону подачи воздуха, а не в обратную.

Готово – останется только выполнить сборку в обратном порядке, протестировать работу кондиционера и отопителя. Обязательно подключают разъем подушек безопасности. Замена салонного фильтра Ниссан Жук 2012 занимает примерно полчаса времени, водитель неплохо сэкономит при самостоятельном выполнении процедуры.

При извлечении фильтра на коврик обычно сыпется приличное количество мусора. Нужно убрать салон, удобнее всего делать это с помощью пылесоса. Обязательно очищают корпус печки – размеры прорезей под фильтр позволяют выполнять обслуживание с применением узкой насадки пылесоса. Замену фильтрационного элемента на машинах с кондиционером обычно совмещают с процедурой очистки.

Аэрозоли подходят для обеззараживания, прочистки сот. Достаточно ввести в установочное отверстие фильтрационного элемента гибкую рабочую насадку и выполнить обработку. Состав равномерно распределится по поверхности радиатора климатической системы, после стечет в дренаж. Достаточно выждать около 10 минут, после можно будет возвращать фильтр обратно.

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Жук – регулярная процедура, ее нужно включить в состав планового ТО. Средний интервал замены составляет 30 тыс. км, но его можно сокращать в 2-3 раза при неблагоприятных условиях эксплуатации, высокой запыленности трасс. Процедура простая, ее легко выполнить своими руками в домашних условиях. Достаточно следовать инструкции, удобно работать по видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: