Масляный фильтр Бош как отличить подделку?

За правду: Подделки масляных фильтров – проблема разоблачения обмана

Поскольку на рынке полно и поддельных фильтров известных мировых брендов, и просто фильтров реально не работоспособных, но по очень привлекательных по цене — я озадачился вопросом как донести эту информацию читателям моего блога…Стал смотреть многочисленные тесты-распилы масляных фильтров и огорчился еще больше )))))…Дело в следующем…

В чем проблема достоверности информации различных тестов-распилов фильтров:
1. Визуальные осмотры исполнения фильтра, аккуратности его покраски и оценки на вид красоты нарезанной резьбы – не несут никакой практической информации или результата. Это ни как напрямую не взаимосвязано с работоспособностью фильтра. Возможны лишь рассуждения о косвенных взаимосвязях качества работы фильтра и его внешнего вида.
2. Сравнения по весу фильтров — так же не дают никакого практического результата. Потому что:
— конструктив фильтров может несколько различаться (конструкция фильтр-элемента и нижней крышки фильтра), что может наложить отпечаток на разницу в весе фильтра, гораздо более заметный, чем, например, разница в весе, которую может дать некачественная фильтрующая бумага, применяемая в фильтре по сравнению с качественной.
— в некачественном фильтре может отсутствовать целый ряд необходимых конструктивных элементов внутри, и или фильтровальная бумага может быть меньшей плотности, чем должна быть и как следствие легче сам фильтр-элемент, но все это может быть скомпенсировано применением опять же более тяжелой нижней крышки фильтра. При стоимости низкокачественного китайского металла – это не проблема. И это дешевле, чем поставить правильную бумагу и снабдить фильтр как минимум 2-мя клапанами.
Такой умышленно тяжелой крышкой – мне хвастались на одном китайском заводе… Старое китайское ноу-хау…Известное всем китайским производителям…
3. В распиленных фильтрах, в самом фильтр-элементе как правило начинают рассматривать аккуратность укладки штор фильтровальной бумаги (впрочем как и при сравнении воздушных/салонных фильтров), что опять же не несет никакой информации о фильтре, кроме его эстетического вида, который в общем, в конечном итоге спрятан от всех глаз…
Сравнивать нужно характеристики самой бумаги и на специальном оборудовании, потому что на глазок этого не сделать. Разве что можно взвесить кусок бумаги, чтоб понять ее плотность грамм/м2. Идеально для масла это должно быть 130-160г/м2 (хотя для рынка запчастей чаще эта характеристика приближается к нижнему пределу в 115 г/м2 – экономят на нас с Вами)))).
Только продувка бумаги на специальных стендах покажет ее реальную пропускнуюфильтровальную способность, а не «пристальный» взгляд пильщика фильтров…Для масляных фильтров это параметр должен быть порядка 500-600 л/м2/сек (хотя опять же для рынка запчастей эта характеристика может быть ближе к 300-350 л/м2/сек).
Кроме того, в лабораторных условиях нужно определить маслостойкость бумаги в рабочей среде, потому что нечистоплотные производители «типа» фильтров используют более дешевую бумагу для воздушных фильтров в масляных фильтрах. И как следствие она растворяется, как промокашка в масле, либо рвется при рабочем давлении.
4. Сравнения на ощупь резиновых деталей фильтра так же не дадут объективной информации, потому что не понятно:
— маслостойкий ли вид резины применяется ?
— как этот конкретный вид резины ведет себя при перепадах температур, например зимой ?
А это все надо тоже тестировать в лабораторных условиях…либо как минимум – дома в морозильной камере холодильника ))).
5. Усилие на перепускном клапане – не замеряется пальцем на градацию – «туго» или «нет» )))…Оно должно соответствовать требуемым характеристикам производителя конкретного двигателя…
6. И наконец самая главная проблема – покупая фильтр – Вы его либо будете распиливать, либо устанавливать в работу…Распилить, проверить его работоспособность, а потом купить второй такой же и установить на авто – вряд ли для нас с вами этот путь покажется легким и приемлемым…Или поверив какому-либо тесту-распилу Вы купите выбранный фильтр, а где гарантия, что он не окажется подделкой того самого настоящего распиленного ?!
Таким образом, реальный набор примет, по которым Вы сможете определить самостоятельно приемлемость уровня качества выбранного Вами фильтра, как это ни печально – минимален …А именно (рассмотрим на примере вполне конкретной подделки фильтра MANN (как самого распространенного вида подделок фильтров в России – в силу популярности этого самого продаваемого в России бренда фильтров (в совокупности 2-х брендов этого производителя – MANN и FILTRON)):
1. Различия в цветовой гамме коробок фильтров, и едва видные различия в шрифтах. Для того, что б увидеть разницу надо обладать достаточно развитыми способностями цветовосприятия и возможностью сравнить с оригиналом изделия и наблюдательностью Шерлока Холмса. А это не всегда возможно. Фотографий – сравнений на эту тему можно найти в интернете множество –некоторые привожу ниже…

2. Отсутствие/наличие необходимых в конструкции фильтра элементов…
Минимальный набор элементов в фильтре, при его осмотре без распила предполагает наличие трех клапанов,

при этом 3й –клапан (Противосливной чаще всего исключается из конструкции производителем и это не криминально). Должно быть, как минимум два клапана, наличие которых видно через нижнюю крышку фильтра – это Перепускной клапан, который видно через центральное отверстие в нижней крышке фильтра:

Масляные фильтры Bosch

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мусор из моторной смазки. Это позволяет продлить срок службы силового агрегата, а также увеличить интервалы замены масла. В процессе эксплуатации расходник забивается, что отрицательно сказывается на его пропускной способности.

При возникновении необходимости поменять фильтр, важно максимально ответственно подойти к вопросу выбора расходника. Установка подделки значительно сократит ресурс двигателя, а при неблагоприятных условиях может стать причиной выхода ДВС из строя.

Обзор масляных фильтров Bosch

Продукция компании Бош имеет преимущественно положительные отзывы. Качество и эксплуатационные характеристики масляных фильтров не уступают, а порой и превосходят уровень OEM-комплектующих. Именно поэтому многие водители отдают им свой выбор при обслуживании транспортного средства.

Высокое качество масляных фильтров Bosch подтверждено тем, что расходники поступают не только в розничную продажу, но и на сборочные конвейеры многих крупных автомобильных брендов. По этой причине среди ассортимента Бош имеется огромное количество прямых аналогов. Они обладают более привлекательной ценой, сохраняя при этом идентичное оригиналу качество.

Продукция компании Bosch помещена в специальный каталог. Благодаря ему значительно упрощается поиск аналога для того или иного масляного фильтра. При этом ошибок в сопоставлении артикульных номеров практически нет.

Компания Бош имеет большие производственные мощности. Они расположены по всему миру. Производство масляных фильтров присутствует и в России. Отзывы автовладельцев говорят о том, что расходники, изготовленные на отечественных заводах, обладают значительно худшим качеством и имеют большое количество брака. Поэтому фильтры бренда Bosch лучше приобретать те, на которых указано, что они произведены в Европе.

При изготовлении фильтров Бош внимание уделяется всем мелочам. Так металлический корпус всегда идет с антикоррозийной обработкой. Это позволяет расходнику сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении всего времени эксплуатации.

Читайте также  Замена фильтра салона ленд крузер 200

При изготовлении масляных фильтров Bosch максимально рационально используется пространство внутри корпуса. Благодаря этому удается достичь максимально большую площадь фильтрующего элемента. Поэтому расходник имеет хорошую пропускную способность и отлично показывает себя во время зимней эксплуатации, когда масло загустевает. Особое внимание при производстве масляных фильтров Bosch уделяется перепускному клапану. Он работает немного жестко. Несмотря на это клапан оптимально работает на исправных двигателях, позволяя максимально увеличить их ресурс.

Цены на масляные фильтры Bosch

Цена масляных фильтров Бош весьма высока. Она часто сопоставима, а иногда и превосходит, стоимость OEM-расходников. С учетом большого количества подделок, это приводит к тому, что многие автовладельцы не рискуют покупать изделия Bosch. Несмотря на высокую стоимость масляных фильтров, их качество и отменные эксплуатационные характеристики полностью оправдывают высокую цену. Ознакомиться с расценками на очистители масла Бош можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Bosch.

Артикул Цена, Рубль
0 451 103 033 205-250
0 451 103 316 220-260
0 451 103 276 230-255
0 986 452 028 210-250
1457429192 280-350
0 986 452 041 245-300
026 407 023 340-400

Способы отличить подделку

Большая популярность масляных фильтров Bosch привела к тому, что продукцию бренда очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с своими функциями. Он может привести к значительному сокращению ресурса мотора и стать причиной выхода ДВС из строя. Поэтому автовладельцу крайне важно уметь отличить подделку еще до установки на свое транспортное средство. Компания Бош заботится о клиентах, поэтому наделяет свою продукцию рядом характерных признаков. Обращая внимание на них можно легко избежать покупки контрафакта.

В первую очередь внимание следует обратить на упаковку. Ее размеры должны полностью соответствовать габаритам корпуса масляного фильтра. Если же расходник свободно болтается в коробке или его невозможно достать не порвав картон, то перед водителем подделка.

На торце фильтрующего элемента Бош может быть выбита информация о расходнике. Она должна соответствовать данным на упаковке. При этом у оригинала недопустимо наличие изъянов типографии.

Аналогично следует сверить нанесенную информацию на корпус фильтра и его коробку. Все надписи должны легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Явные дефекты полиграфии говорят о поддельном происхождении расходника.

Компания Bosch большое внимание уделяет качеству покраски своих фильтров. Поэтому на поверхности корпуса не должно быть разводов или шагрени. Не прокрашенные участки и прочие дефекты говорят о поддельном происхождении фильтра.

Особое внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно сделано из эластичной резины. У поддельного расходника уплотнитель обычно задубевший. Нередко бывают случаи, когда размер кольца не соответствует посадочному месту.

В некоторых случаях подделку можно выявить по явным дефектам. Неаккуратность «производителей» может проявиться в виде вмятин на корпусе.

Внимание следует уделить и резьбе. Наличие заусениц, зазубрин прерывании витков и их шероховатости говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Отзывы

Петр Пшеница.
Фильтры Бош хорошие. Меняю каждые 7 тыс. км.

Борис Таткин.
Последнее время отказался от фильтров Бош, так как много подделок.

Иван Смирный.
Фильтры Бош нравятся. Цена высокая, но они того стоят.

Сергей Сарай.
Один раз взял Бош, разницы с более дешевыми фильтрами не заметил.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляные фильтры — Bosch

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 18:38

Bosch 0451203154
Он же Bosch P3154

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение coronamark2 » 10 сен 2015, 09:39

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Klint » 14 сен 2015, 18:14

Купил фильтр Bosch для двигателя Z16XER. Взял его за неимением ничего другого. Так получилось. Надеялся, что будет нормальный. Оказалось он весь какой-то очень жиденький, складок мало, да еще какая-то съемная лишняя деталь присутствует и побрякивает когда фильтр трясешь (у других , как и у оригинала, такой детальки не было). На фото сравнение с отработавшим Jakoparts.

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение 380VAC » 14 сен 2015, 19:00

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение ljfluy » 14 сен 2015, 19:06

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2015, 14:10

Разрезанный BOSCH 0986452028




Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 08 дек 2015, 08:39

Bosch F 026 407 001
Made in Africa
Брак. Нет заделки шва на элементе


Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 01 апр 2016, 14:27

BOSCH M5
куплен в автодоке, цена 544 руб, склад NND
Резьба M26x1,5
Применимость — Митсубиси, но и на соренто пойдет

нажмите для увеличения

Диаметр фильтра 102 мм, высота 150 мм
Диаметр уплотнения 66. 74 мм

Распил будет осенью
Как отработает )

Вообще, фильтр очень интересный, внутри просматривается катушка из 2-х элементов разной степенью фильтрации
Обратного клапана нет

Есть целая серия японских бошей, гончие фильтра r-type
На тойоту например BOSCH BT5 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/BT5 . n&access=1

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение DSG » 30 авг 2016, 19:40

Распилил масляный фильтр BOSCH 0 986 452 001.
Фильтр прошел 7000 км, стоял на змз-406, газ-31105, масло — Лукойл Люкс 5W40 синтетика.

Противодренажный клапан — серый силикон, бумага плотная, в целом качество хорошее.
Фильтр сделан в ЮАР.
Пилил в первый раз, при помощи болгарки.

Параметры:
Внешний диаметр, мм
95
Высота, мм
140
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
Диаметр, мм
95
Диаметр 2, мм
93
Диаметр прокладки внешний, мм
71
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Резьба
3/4″-16UNF
Общие
Длина упаковки, мм
146
Толщина упаковки, мм
99
Ширина упаковки, мм
99
Вес, г
540
Страна производства
ЮАР

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 30 окт 2016, 16:51

Распил масляного фильтра Bosch M5
тот который в посту №8 выше

Обратный клапан в данном фильтре отсутствует

Даже в отработанном фильтре бумага довольно прочная и рвётся только если приложить усилие
Толщина бумаги 0,4 мм
Площадь фильтрации верхней катушки 1440 см2
Площадь нижней катушки 1804 см2
Общая площадь фильтрации 3244 см2
По моему мнению катушки 2, т.к. это позволяет разбить одну большую складку попалам. Превентивная мера от слипания соседних штор.

Перепускной клапан сделан из металла
Диаметр клапана 1,0 см, усилие открытия 0.94 кг, давление срабатывания 1,2 атм

Фильтр очень понравился
Гигантская площадь фильтрации
Хорошо настроенный перепускной клапан
Прочный фильтрующий материал
Центральная туба очень качественно сделана (как у VIC, они собственно и делают премиальную линейку Бош M* т BM*)

Оценка 5+
Рекомендован к покупке

Масляные фильтры — Bosch

Сообщение Gubkin » 09 дек 2016, 13:20

Распил масляного фильтра BOSCH 0986452028
автодок, 167 руб, направление BAD

нажмите для увеличения

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 73 мм
Диаметр уплотнения 53-62 мм
Резьба 3/4″-16
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие открытия 1,2 кг, давление срабатывания 0,78 атм (маловато!)
Площадь фильтрации 647 см2, толщина материала 0,30 мм

Обратный фильтр сделан из силикона, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из металла. Давление срабатывания на мой взгляд немного заниженное (хотя надо смотреть как у его аналогов в этом плане)

Катушка залита очень качественно, соплей и пробелов нет. Даже не получилось оторвать тубу от донышка.
к тубе вопросов нет, сделано качественно и без заусенцев
Герметик как у Misfat и Filtron

Двоякое впечатление от фильтра
Вроде как силиконовый клапан, хорошая заливка герметиком и шов материала проклеенный оригинально (очень прочно, между прочим)
С другой стороны открытие перепускного клапана настроено на низкое давление (фича или баг ?)

Общая оценка 4+ (или 5- .. не знаю сколько снижать за клапан в данном случае )
Рекомендован к покупке

Масляный фильтр bosch подделка

Поделитесь в соцсетях:

Кроме основного отличия оригинальной продукции (вот как например у масляных фильтров МАНН или Мале) существует дополнительный метод проверки фильтров Mann, Knecht и Bosch – просветить ультрафиолетовым светом, и будут видны цифры, и какие-то данные. Такой метод будет самым действущим, но к сожалению мало доступным и применить можно лишь на вкручивающихся фильтрах.

Что должны увидеть?

  1. Видна дата производства на фильтре Mann, не только число, но и время производства. На поддельном фильтре такой информации нет.
  2. На оригинальном фильтре Knecht также виден код. На подделке ничего такого нет.
  3. Масляные фильтра Бош также маркируют каталожным номером, номером партии и датой производства, которые можно увидеть только на оригинале при освещении ультрафиолетом.

Не все носят в карманах ультрафиолетовые фонарики – но очень надежная подтверждение подлинности. Это один из дополнительных методов проверки подлинности фильтров.

У покупателей и специалистов могут возникнуть подозрения на подделку масляных и топливных фильтров популярной немецкой марки.

Основанием для беспокойства может стать видимое отличие оттенков коробок, а также отсутствие защитной голограммы или QR-кода на коробках масляных и топливных фильтров Kolbenschmidt от производителя — компании MS Motorservice International GmbH.

Однако для преждевременной тревоги нет причин. Сомнения по поводу подлинности продукции марки KS могут быть излишними. Определить подделку фильтра по внешнему виду коробки довольно сложно, а небольшие отличия упаковок не являются достоверным свидетельством фальсификата.

Дело в том, что раньше название предприятия Motorservice писалось несколько по-другому, а фильтры Колбеншмидт поставлялись в коробке без знаков защиты. Но еще в прошлом году компания пустила в ход новую фасовку с нанесением защитной голограммы и QR-кода.

Отличия встречающихся оттенков упаковки и степеней защиты оригинальных фильтров KS (Kolbenschmidt) могут быть вызваны несколькими факторами, которые не свидетельствуют о подделке:

  1. заводские запасы – использование при больших объемах производства ранее закупленных коробок, поэтому в течение длительного времени для некоторых товаров используется упаковка старого образца;
  2. диверсификация производства – распределение выпуска масляных, топливных фильтров Колбеншмидт и другой продукции между несколькими поставщиками в Германии и соседних странах. Отличия оттенков коробки зависит от использования картона с разной толщиной и составом. В целях обеспечения бесперебойной доставки, несмотря на несоответствие корпоративному стилю, руководством MSI было принято решение принять упаковку;
  3. особенности логистики – длительное время поставок от заводов через склады компании к дистрибьюторам и розничным продавцам, необходимость в больших запасах некоторых наиболее популярных и востребованных позиций.

Ответом на запрос к компании MS Motorservice International GmbH стало официальное письмо с подтверждением подлинности изображенных коробок масляных и топливных фильтров Kolbenschmidt. В сообщении сказано, что старая упаковка произведена до внедрения защитной голограммы и QR-кода, и использовалась до исчерпания запасов.

Из этого следует, что различие оттенков или отсутствие защитных элементов на упаковке не свидетельствует о подделке или фальсификате товара.

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок фильтров, и ее часто подделывают.
Есть несколько отличий:
— Шрифты на коробке различаются
— различия покрытия краски (матовая и блестящая)
— точечное нанесение даты на оригинале
— закатка крышки клапана
— завальцовка уплотнителя фильтра
— резиновый уплотнитель не снимается
— маркировка на резиновом уплотнителе

Вступайте в группу вконтакте
Понравился канал? Помогите сделать его лучше!
Ваша помощь будет бесценна, она будет потрачена на проведение более интересных экспериментов и проведения более качественных обзоров.
каждые, даже 10 рублей имеет значение.
номера для перевода:
яндекс кошелек 410013189235838
Web money 718526378537
QIWI 89093890498
сбербанк 4276 1100 1118 1951

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: