Масляный фильтр на двигатель 3s fe

Масляный фильтр на двигатель 3s fe

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Интересует личный опыт каждого.
1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)
2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д. нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины. (зима)
3. Какой лить бензин 95 или 92?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

зима — Bridgestone Blizzak WS-50 (липучка) 195х65х15
лето — Bridgestone Turanza 205x65x15

Обе ризины просто супер!

3S-FE — 92-ой, масло и расходники стандартные.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998

На счет масло могу сказать что по японской книжке тебе зимой и летом можно заливать масло вязкостью 5W40, но не 5w30, я залил себе Кастрол, резина Нокиан Хаккапелита-2 но мне она не очень нравится, пробуксовывает при троганье на светофорах в гололед на горке и заносит на поворотах, заливал и 95 и 92 бензин, ощущения всегда разные может и бензин бодяжный. Впервую очередь советую если взял машину недавно поменять масло в коробке, тип T-4. как написано на щупе.

на 3sfe и 4sfe уже опыт около 180 ккм посему есть что сказать

1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)

много чего лил и отказался от кастролов и проч бодяги которую нам продают. все это делается из отработки посему если лить то менять нужно почаще

именно при длинных пробегах масло угорает и закоксовывает мотор

сейчас забил на все и лью минералку Тойота Ориджинал 5-30 круглогодично, для более холодного климата лучше 0-30(40)

не знаю кто там какие книжки читал но знаю что тойотовские моторы в стандарте расчитаня на низковязкие масла, самое ходовое в японии это конечно 5-30, а для Хоккайдо где и морозов-то нет идет оригинальная фасовка 0-20, так что 5-30 на лето и если холодно то нулевочку на зиму — самое оно, замена — на 7 ккм

про более вязкие масла могу сказать так: тойота масло 10-40 (полусинтетика ТРД) продает как спортивное а 5-40 (синтетитка ТРД) — как гоночное

в турбомарк и турбоселику льем 5-50 и 0-40 от коммы (английское подразделение эксон-мобила)

замена для простых моторов и гражданской езде — на 7 ккм (на 14 ккм еще и промываю промывочным маслом комма на холостых в течение часа)
для турбовых заменя чаще 4-5 ккм (тоже мою и каждый раз)

мою чтобы гадость в моторе не скапливалась, вы удивитесь сколько ее там и не важно на каком масле ездить практически

фильтры разные, все чаще — ман теперь

2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д. нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины. (зима)

смотря кому что. лучше чем хакка4 я не встречал резины — вот где у людей мозги работали а не задницы — это тут
а так на висте на таганке м-233 езжу гудит конечно но гребет по снегу отлично хотя качество безобразное по ошиповке и проч но по сумме качеств. ничуть не хуже всяких нордфростов дурацких уж точно

3. Какой лить бензин 95 или 92?

на аналогичном моторе лил и 92 и 98 и 95 в зависимости от условий, гражданская езжа — 92-й без проблем, гонки 98 но это в прошлом
кстати турбоселика на 95-м не давится да и турбомарк тоже

если интересно почему про режимы езды говорю то вот тут немного фото:
matvey1.photofile.ru

а 1zzfe и прочие новые цепные длинноходовые моторы от тойоты — полная помойка — увы, так что в сравнении с ними 3sfe — просто чудо — он у меня при пробеге около 260 ккм есть меньше чем 1zzfe при 100 ккм

Двигатель 3S FE для Toyota 2.0л

Инжекторный двигатель 3S FE – это модернизация карбюраторного мотора 3S для снижения расхода топлива и повышения эксплуатационного ресурса поршневой группы.

Технические характеристики

По умолчанию характеристики двигателя серии 3S FE производителя Тойота имеют вид:

толкатель диаметром 30,966 – 30976 мм

2 типоразмер – 86,01 – 86,02 мм

2 типоразмер – 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер – 85,857 – 85,867 мм

диаметр постели – 51 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

смешанный цикл 9,5 л/100 км

диаметр посадочных отверстий – 13 мм

количество посадочных отверстий – 8 штук

расстояние между противоположными посадочными отверстиями – 54 мм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)

Особенностью мотора является то, что, даже при порыве ремня ГРМ он не гнет клапана. Ресурс на практике значительно выше заявленного производителем в мануале.

Описание мотора 3S FE

С появлением распределенного электронного впрыска был разработан вариант инжекторного мотора 3S FE. Конструкция двигателя 3S была настолько надежна, что его модификация устанавливалась «на все, что ездит», то есть практически все модели Тойота 1997 – 2001 гг. выпусков.

По умолчанию S3 и все его модификации относятся к движкам-«милионникам» с соответствующим ресурсом пробега.

Расшифровка маркировки

В РФ обозначения моторов регламентируются отечественным стандартом ГОСТ Р53638. У западных и азиатских производителей используется собственная маркировка, причем наиболее информативна она у Нисан и Тойота, поэтому японский двигатель 3S FE DOHC16V 2,0 расшифровывается следующим образом:

  • 3 – конструктивное решение ДВС, в данном случае объем около 2 л;
  • S – серия движков с рядным расположением цилиндров и множественным впрыском топлива;
  • F – 4 клапана на каждом цилиндре;
  • E – система впрыска EFI (электронного типа);
  • DOHC – два распределительных вала в качестве привода, одному из них вращение передается с коленвала ремнем ГРМ, второму шестерней от предыдущего распредвала;
  • 16 V – гидравлическая компенсация зазора;
  • 2,0 – объем ДВС.

Серия с одним буквенным индексом после первой цифры указывает, что ДВС разработан до 1990 года. Основными конструктивными особенностями ДВС этого типа являются:

  • помпа закреплена на блоке цилиндров болтами, получает вращение путем ременной передачи;
  • осевой люфт чугунного коленвала регулируется упорными полукруглыми шайбами внутри коренного подшипника (среднего), порядок регулировки содержит официальный мануал;
  • система проектировалась до 1990 года, то есть по старым нормативам безопасности, может эксплуатироваться на бензине АИ-92;
  • изначально изготовителем рекомендовано применение масла 5W50, после 1996 года с конвейера завода автомобили Toyota сходили уже со смазкой 5W30;
  • схема клапанных приводов недоработана конструкторами изначально, для регулировки параметров зазоров придется вытащить валы, сбивая настройки фаз, подобрать шайбы по толщине, собрать узлы в обратном порядке;
  • впускной коллектор демонтировать отдельно от головки ГБЦ невозможно физически;
  • выпускной коллектор защищен термоэкраном

В остальном устройство мотора 3S-FE достаточно надежное, он считается более экономичным в сравнении с прежним карбюраторным двигателем 3S.

В каких авто эксплуатируется?

По умолчанию мотор 3S FE устанавливался на следующих моделях автомобиля Toyota:

  • Caldina – 1 и 2 поколение, кузов универсал;
  • Camry – 2 – 4 поколение, кузов седан;
  • Carina – 6 и 7 поколение, кузов седан;
  • Carina ED – 2 и 3 поколение, кузов седан;
  • Celica – 5 и 6 поколение, кузов купе;
  • Corona – 8 поколение купе, 9 поколение седан и хэтчбек, 10 поколение седан и хэтчбек;
  • Corona Exiv – 1 и 2 поколение, кузов седан;
  • Corona Premio – 1 поколение, кузов седан;
  • Curren – 1 поколение, кузов купе;
  • Gaia – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Ipsum – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Lite Ace Noah – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Nadia – 1 поколение, кузов минивэн;
  • Picnic – 1 поколение, кузов минивэн;
  • RAV4 – 1 поколение, кузов открытого типа и SUV (Япония, США);
  • Town Ace Noah – 5 поколение, кузов минивэн;
  • Vista – 3 – 5 поколение, кузов седан;
  • Vista Adreo – 1 поколение, кузов универсал.
Читайте также  Замена топливного фильтра фрилендер 2

В минивэнах Lite Ace Noah и Town Ace Noah расположение ДВС продольное. Маховик на 10 мм больше по диаметру, расположен с противоположной от стартера стороны. При ремонте придется стачивать его своими руками и переставлять венец с маховика коробки передач.

Регламент техобслуживания

Производитель рекомендует для обеспечения максимального ресурса, особенно на машинах, выпущенных после 1996 года, соблюдать регламент ТО, так как капитальный ремонт для них невозможен. В таблице приведена периодичность замены расходников:

Объект техобслуживания Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100000 км
Батарея АКБ 1 год/20000
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Для каждой модели Тойоты имеется руководство, содержащее описание, какое масло и охлаждающую жидкость использовать.

Основные поломки и способы их устранения

Характерными неисправностями для двигателя 3S-FE без учета датчиков и регуляторов бортовой системы ЭБУ, которые могут на него крепиться, являются:

Двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE линейки S, производимой компании Toyota активно и успешно эксплуатировался с 1986 по 2000 года на японских машинах. В 1996 году, этот мотор был усовершенствован и выпускался с изменениями в конструкции.
Содержание статьи:

Устройство 3s FE

Так как при не очень больших развиваемых мощностях и при объеме 2 литра, двигатель 3 С ФЕ имеет большой межремонтный ресурс. Современные модели инжекторных моторов с таким же объемом выдают гораздо большую мощность, из-за чего имеют меньший срок эксплуатации. А этот тойотовский движок, 3S-fe работает не на износ, не напрягаясь выдает нормальные показатели. Конечно, для любителей авто с высокой мощностью, не будут смотреть на этот мотор.

Основные эксплуатационные показатели ДВС 3s fe до 1996 года выпуска имеют следующие значения:

  • Объем силового агрегата 2,0 литра с системой Twin Camshaft;
  • Мощность мотора — 128 л.с. = 94 килоВатт при крутящем моменте коленвала 5600 об/мин;
  • Крутящий момент — 179 Н*м (Ньютон на метр) при 4400 об/мин.
  • Система впрыска топлива — электронная.

Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники.

  • 1 – трос акселератора;
  • 2 – трос управления клапаном-дросселем (АКПП);
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – высоковольтные провода;
  • 5 – предохранительная втулка;
  • 6 – крышка головки блока цилиндров;
  • 7 – прокладка;
  • 8 – распределительный вал №1 (впускных клапанов);
  • 9 – распределительный вал №2 (выпускных клапанов);
  • 10 – крышка подшипника распределительного вала;
  • 11 – сальник;
  • 12 – шкив распредвала ДВС;
  • 13 – крышка №2 ремня привода ГРМ;
  • 14 – пружина натяжителя;
  • 15 – натяжной ролик;
  • 16 – стойка коллектора;
  • 17 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
  • 18 – вакуумный шланг датчика абсолютного давления;
  • 19 – крышка воздушного фильтра с воздуховодом;
  • 20 – входной топливный шланг;
  • 21 – впускной шланг отопителя;
  • 22 – впускной шланг радиатора;
  • 23 – головка блока цилиндров в сборе;
  • 24 – шланг перепуска жидкости охлаждения №1;
  • 25 – шланг перепуска жидкости охлаждения №2;
  • 26 – прокладка;
  • 27 – приемная труба системы выпуска;
  • 28 – прокладка;
  • 29 – генератор;
  • 30 – вакуумный шланг усилителя рулевого управления

Когда придумали электронную подачу топлива в рабочие камеры цилиндров ДВС, появился был разработан инжекторный вариант 3S-FE. Благодаря хорошим конструкционным показателям, моторами серии 3S оснащались почти все модели Тойота 1997-2201 годов выпуска.

К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям (могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега) относятся все модели моторов S3. Конечно же, этого можно достичь только при регулярном прохождении ТО и использовании качественных горюче-смазочных материалов.

Характеристики 3S-FE

Производство Kamigo Plant (Japan/Япония) и TMMK (USA/США)
Марка ДВС Toyota 3S-FE
Годы выпуска 1986 – 2001
Объем 1998 см 3

диаметр толкателя: 30,966 – 30976 мм

2 типоразмер: 86,01 – 86,02 мм

2 типоразмер: 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер: 85,857 – 85,867 мм

диаметр постели – 51 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

9,5 бар минимальное;

Гнет ли клапана на автомобиле с двигателем 3S-FE, если порвался ремень ГРМ? Ответ: нет.

Расшифровка маркировки ДВС

В России для создания шифра двигателя используется ГОСТ Р53638. Все производители таких агрегатов обязаны обозначать свою продукцию в соответствии с Государственным регламентом.

В каждой стране есть своя система маркировки моторов. Японская система маркировки, на примере двигателя 3S-FE, выглядит так: 3S FE DOHC16V 2,0.

Обозначение расшифровывается так:

  • 3 — конструктивное изменение в линейке моторов S;
  • S — серия ДВС с рядным расположением цилиндров и множественным впрыском горючего;
  • F — означает, что для каждого цилиндра 4 клапана;
  • E — электронная система впрыска EFI;
  • DOHC — в агрегате 2 распредвала, привод 1-го распредвала является ремень, привод 2-го распредвала является шестерня 1-го распредвала;
  • 16V — гидравлическая компенсация зазора;
  • 2,0 — объем двигателя в литрах.

Если в шифре двигателя после первой цифры указан одна буква, то это значит, что мотор был выпущен до 1991 года.

Особенности конструкции 3S-FE:

  • Помпа (насос для циркуляции охлаждающей жидкости) устанавливается блок цилиндров и крепится болтами. Привод помпы является ремень.
  • Коленчатый вал из чугуна. Его осевой люфт выставляется специальными упорными полукруглыми шайбами внутри коренного среднего подшипника. Регулировка люфта делается в соответствии с официальным мануалом (инструкцией).
  • Благодаря тому, что изобретен двигатель 3C-ФЕ был в 1980 годах, он не требует очень высокого качества топлива. Обычно используют АИ-92.
  • Для моторов до 1996 года выпуска рекомендуемое масло было с шифром 5w-40. Для движков после 1996 года — 5w-30.
  • Схема клапанного узла придумали не удобно. Для регулировки клапанов, придется снимать валы, что собьет настройки фаз и, подбирая шайбы по толщине выставить нужные зазоры.
  • Невозможно снять своими руками впускной коллектор отдельно, не снимая ГБЦ.
  • Коллектор впуска имеет защитный термоэкран.

Некоторые неудобства при его ремонте и обслуживании есть, но мотор 3S-FE надежный и экономичнее карбюраторной модификации 3S.

На каких машинах 3S-FE

С завода, этим двигателем оснащаются следующие модели машин марки Toyota:

  1. Caldina – 1 и 2 поколение (универсал);
  2. Camry – 2 – 4 поколение (седан);
  3. Carina – 6 и 7 поколение (седан);
  4. Carina ED – 2 и 3 поколение (седан);
  5. Celica – 5 и 6 поколение (купе);
  6. Corona – 8-е поколение — купе; 9-е поколение — седан и хэтчбек; 10-е поколение — седан и хэтчбек;
  7. Corona Exiv – 1 и 2 поколение (седан);
  8. Corona Premio – 1 поколение (седан);
  9. Curren – 1 поколение (купе);
  10. Gaia – 1 поколение (минивэн);
  11. Ipsum – 1 поколение (минивэн);
  12. Lite Ace Noah – 1 поколение (минивэн);
  13. Nadia – 1 поколение (минивэн);
  14. Picnic – 1 поколение (минивэн);
  15. RAV4 – 1 поколение, (открытый кузов) и SUV (Япония, США);
  16. Town Ace Noah – 5 поколение, (минивэн);
  17. Vista – 3 – 5 поколение (седан);
  18. Vista Adreo – 1 поколение (универсал).

В машинах минивенах Lite Ace Noah и Town Ace Noah 3S-FE устанавливаются продольно. Диаметр маховика больше на 10 мм и располагается с противоположной стороны от стартера. При ремонте или свап 3s-fe иногда приходится стачивать своими руками маховик и переставлять венец коробки переключения передач.

Регламент тех обслуживания

Двигатели 3S-FE после 1996 года выпуска не ремонтируются, они одноразовые, но с большим ресурсом. Поэтому, новые моторы серии S Toyota, то есть, после 96 года, следует обслуживать во время, качественно и используя качественные расходники.

Таблица о расходных материалах для своевременной замены:

Детали Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100 000 км пробега
Аккумуляторная батарея 1 год или 20 000 км пробега
Клапанные зазоры 2 года или 20 000 км пробега
Вентиляция картера 2 года или 20 000 км пробега
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года или 20 000 км пробега
Топливные шланги и крышка бака 2 года или 40 000 км пробега
Масло моторное 1 год или 10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Не лишним будет использовать для каждой модели автомобиля, свое руководство. Для каждой модели свои нормы и время замены.

Ремонт 3S-FE

Какие неисправности могут появляться в этом двигателе, рассмотрим в таблице ниже.

Тюнинг 3S-FE

Как и большинство силовых агрегатов других мировых производителей, двигатель 3-С-ФЕ можно тюнинговать. Вкратце перечислим, что придется доработать, чтобы повысить мощность движка:

  1. Заменить распредвалы на спортивные варианты.
  2. Заменить поршни на более легкие по весу.
  3. Заменить на более производительные форсунки и бензонасос на более мощный.

Такой полный тюнинг двигателя будет стоить дорого и, к тому же, неизвестен результат улучшенного ДВС. Поэтому, стоит ли этот труд времени и денег.

Форсированный мотор «жрет» много бензина. Для того, чтобы выдавалась увеличенная мощность, устройству требуется сжигать намного больше топлива.

Есть еще один вариант улучшения технических характеристик автомобиля — это свап, то есть, полная замена двигателя на другой, подходящий по креплению. Например, с машины демонтируется 3S-FE и вместо него устанавливается 3S-GE, он более мощный.

Последний год, когда с завода в Японии шли машины с двигателями 3S-FE, был 2001. Но, эти автомашины Тойота разных моделей успешно эксплуатируются до сих пор.

Видео

В этом видео — разбор двигателя 3S-fe. Часть 1.

Разбор движка 3-с-фе. Часть 2.

Запуск после кап ремонта 3S-FE автомобиля Тойота.

А в этом видео приводится список лучших двигателей, Топ-5. Двигатели миллионники.

Как заменить прокладку ГБЦ на Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) с мотором 3s-fe.

Как должен работать мотор. Правильный звук.

Дизельный звук двигателя 3S-FE. Откуда?

Масляный фильтр на двигатель 3s fe

Чтобы автомобиль прослужил владельцу долго и надежно необходимо обеспечить надлежащий уход за его узлами и агрегатами. В противном случае не стоит рассчитывать на бесперебойную работу механизмов силовой установки. То же правило работает в отношении горюче-смазочных материалов. Заливать в 3S-FE следует рекомендованное производителем масло.

Интервал обслуживания

Задаваясь вопросом, какой объем и какое масло лить в двигатель 3S-FE, нужно, прежде всего, определиться с периодичностью обслуживания. В первую очередь, на регулярность обновления масла в двигателе влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль постоянно двигается по ухабистой местности, по тающему снегу, по пыльному дорожному покрытию, либо по соляным массам против обледенения дорог, масло необходимо менять чаще установленных норм. Также прямое влияние на периодичность замены смазки оказывают особенности вождения.

Если эксплуатируется верхний багажник транспортного средства или на буксире находится прицеп, а также при частых, но коротких поездках в условиях отрицательного температурного режима, длительном передвижении на низких скоростях или холостом ходу, обновлять смазку также необходимо чаще рекомендаций завода-изготовителя.

Периодичность технического обслуживания:

  • моторное масло, а также масляной фильтр 3S-FE требуют замены каждые 10 тысяч километров пробега либо раз в год, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – вдвое чаще;
  • кислородный датчик – проверка работоспособности и замена необходимы каждые 100 000;
  • зазоры клапанов 3S-FE рекомендуется проверять на работоспособность и регулировать уровень каждые 20 000 или раз в два года;

  • ремень привода ГРМ – замена необходима раз в 100 000;
  • ремни привода навесного оборудования требуют регулярной проверки каждые 20 000, а замены – каждые 60 000 либо раз в два года;
  • охлаждающая жидкость – 40 000 либо раз в два года;
  • свечи зажигания проверять необходимо раз в 10 000, а менять вдвое реже (проверка раз в год, замена раз в два года), а в случае платиновых свечей проверка не нужна, а замена требуется каждые 80 тысяч или раз в шесть лет;
  • для аккумулятора характерная регулярность проверки раз в 10 000;
  • узлы и агрегаты системы обогрева и охлаждения проверяются каждые 40 000 либо раз в два года, как и крышка топливного бака и топливоприводы (после четырехлетней эксплуатации автомобиля или пробега в 80 тысяч километров);
  • топливный фильтр 3S-FE – замена каждые 40 000 либо раз в четыре года.

Масло и фильтр

Установленные меры предосторожности при работе с горюче-смазочными материалами помогут избежать множества неприятных ситуаций и производить замену безопасно. Не следует контактировать со смазкой длительное время, поскольку прямой контакт может вызывать рак кожи. После работы с маслом нужно тщательно вымыть руки чистящими средствами и мылом, а также обработать специальным кремом. Ни в коем случае не стоит использовать горючее, растворитель или керосин для очистки кожи от следов смазки.

Правильный выбор смазки

Правильным ответом на вопрос, какое масло лить в 3S-FE станет рекомендация инженеров производителей мотора. Выбирать необходимо API, не ниже SH (SL, SJ). Вязкость подбирается в зависимости от температуры, соответствующей условиям эксплуатации машины до следующей замены.

Проверка уровня

Автомобиль нужно установить на ровной поверхности, заглушить двигатель и дождаться, пока смазывающая жидкость стечет в картер. Маслоизмерительный щуп требуется извлечь и протереть насухо, а затем вновь установить до упора. Следующее извлечение щупа покажет уровень масла в картере мотора. Если уровень ниже низшей отметки щупа – следует долить смазку того же типа, демонтировав крышку маслозаливной горловины.

Замена

Перед заменой нужно прогреть, а затем заглушить двигатель. Далее, открыв маслозаливную горловину и демонтировав пробку, сливаем старую жидкость. При помощи специального инструмента демонтируем масляный фильтр, очищаем поверхность блока цилиндров, смазываем прокладки и вкручиваем новый фильтр. Тем же инструментом доворачиваем фильтр на ¾ оборота.

После очистки сливной пробки нужно залить новое масло, закрыть горловину и запустить двигатель 3S-FE. Убедившись в отсутствии протечек, глушим двигатель и проверяем уровень смазки.

Заключение

Следование рекомендациям завода-изготовителя, своевременная проверка, техническое обслуживание и замена горюче-смазочных материалов продлевают жизнь силовой установке 3S-FE и обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию транспортного средства долгое время.

1. Нанесите немного моторного масла на прокладку нового фильтра.
Примечание: не лейте масло в фильтр, нанесите моторного масла на прокладку.
2. Рукой наверните фильтр на посадочное место до появления значительного сопротивления.
3. С помощью специального ключа дополнительно доверните фильтр на ¾ оборота.

Крепление масляного фильтра: 90404-19002
Масляный фильтр: 90915-10001 (04.1994 — 11.1999), 90915-10003 (11.1999 — )

Марка Объем Название Код Классиф. Литраж артикул Toyota

Пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , двигатель 3SFE в Москве

Чтобы автомобиль прослужил владельцу долго и надежно необходимо обеспечить надлежащий уход за его узлами и агрегатами. В противном случае не стоит

  1. Интервал обслуживания
  2. Выбор по сезону
  3. Быстрый ответ, комментарий, отзыв
  4. Join the conversation
  5. Устройство 3s FE
  6. Основные эксплуатационные показатели ДВС 3s fe до 1996 года выпуска имеют следующие значения:
  7. Архив объявлений
  8. TOYOTA NADIA 2.0 (SXN10_)
  9. Характеристики 3S-FE
  10. Что необходимо знать
  11. Какое масло заливать в двигатель Тойота 3S FE
  12. На каких машинах 3S-FE
  13. Расход масла
  14. Регламент тех обслуживания
  15. Таблица о расходных материалах для своевременной замены:
  16. Ремонт 3S-FE
  17. Видео
  18. Автор публикации

Интервал обслуживания

Задаваясь вопросом, какой объем и какое масло лить в двигатель 3S-FE, нужно, прежде всего, определиться с периодичностью обслуживания. В первую очередь, на регулярность обновления масла в двигателе влияют условия эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль постоянно двигается по ухабистой местности, по тающему снегу, по пыльному дорожному покрытию, либо по соляным массам против обледенения дорог, масло необходимо менять чаще установленных норм. Также прямое влияние на периодичность замены смазки оказывают особенности вождения.

Таблица из мануала 3S-FE

Если эксплуатируется верхний багажник транспортного средства или на буксире находится прицеп, а также при частых, но коротких поездках в условиях отрицательного температурного режима, длительном передвижении на низких скоростях или холостом ходу, обновлять смазку также необходимо чаще рекомендаций завода-изготовителя.

Периодичность технического обслуживания:

  • моторное масло, а также масляной фильтр 3S-FE требуют замены каждые 10 тысяч километров пробега либо раз в год, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – вдвое чаще;
  • кислородный датчик – проверка работоспособности и замена необходимы каждые 100 000;
  • зазоры клапанов 3S-FE рекомендуется проверять на работоспособность и регулировать уровень каждые 20 000 или раз в два года;

Лучше менять масло раз в 7-8 тыс

  • ремень привода ГРМ – замена необходима раз в 100 000;
  • ремни привода навесного оборудования требуют регулярной проверки каждые 20 000, а замены – каждые 60 000 либо раз в два года;
  • охлаждающая жидкость – 40 000 либо раз в два года;
  • свечи зажигания проверять необходимо раз в 10 000, а менять вдвое реже (проверка раз в год, замена раз в два года), а в случае платиновых свечей проверка не нужна, а замена требуется каждые 80 тысяч или раз в шесть лет;
  • для аккумулятора характерная регулярность проверки раз в 10 000;
  • узлы и агрегаты системы обогрева и охлаждения проверяются каждые 40 000 либо раз в два года, как и крышка топливного бака и топливоприводы (после четырехлетней эксплуатации автомобиля или пробега в 80 тысяч километров);
  • топливный фильтр 3S-FE – замена каждые 40 000 либо раз в четыре года.

Выбор по сезону

Тут несколько факторов играют важную роль, к примеру, стоит отталкиваться от того (на зимний вариант), сколько на улице градусов: если за окном часто опускается до -30, то лучше подойдет 5w40, а то и 0w40, специально предназначенное для морозов. Удивительно, что до сих пор не знают владельцы 3S-FE какое масло лить: для низких температур только синтетика.

Вот несколько удачных примеров: Neste City pro 5w40, Shell Helix 5w40, Idemitsu Zepro Tourng 5W-30 и Motul.

Что касается теплого сезона, то лучше переходить на 10w40, отчищенную минералку, которая положительно влияет на тойотовский двигатель. С другой стороны бюджетным вариантом является полусинтетическое масло для 3S-FE – это для автомобилей с большим пробегом, за 200 000 километров.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Устройство 3s FE

Так как при не очень больших развиваемых мощностях и при объеме 2 литра, двигатель 3 С ФЕ имеет большой межремонтный ресурс. Современные модели инжекторных моторов с таким же объемом выдают гораздо большую мощность, из-за чего имеют меньший срок эксплуатации. А этот тойотовский движок, 3S-fe работает не на износ, не напрягаясь выдает нормальные показатели. Конечно, для любителей авто с высокой мощностью, не будут смотреть на этот мотор.

Основные эксплуатационные показатели ДВС 3s fe до 1996 года выпуска имеют следующие значения:

  • Объем силового агрегата 2,0 литра с системой Twin Camshaft;
  • Мощность мотора — 128 л.с. = 94 килоВатт при крутящем моменте коленвала 5600 об/мин;
  • Крутящий момент — 179 Н*м (Ньютон на метр) при 4400 об/мин.
  • Система впрыска топлива — электронная.

Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники.

  • 1 – трос акселератора;
  • 2 – трос управления клапаном-дросселем (АКПП);
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – высоковольтные провода;
  • 5 – предохранительная втулка;
  • 6 – крышка головки блока цилиндров;
  • 7 – прокладка;
  • 8 – распределительный вал №1 (впускных клапанов);
  • 9 – распределительный вал №2 (выпускных клапанов);
  • 10 – крышка подшипника распределительного вала;
  • 11 – сальник;
  • 12 – шкив распредвала ДВС;
  • 13 – крышка №2 ремня привода ГРМ;
  • 14 – пружина натяжителя;
  • 15 – натяжной ролик;
  • 16 – стойка коллектора;
  • 17 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
  • 18 – вакуумный шланг датчика абсолютного давления;
  • 19 – крышка воздушного фильтра с воздуховодом;
  • 20 – входной топливный шланг;
  • 21 – впускной шланг отопителя;
  • 22 – впускной шланг радиатора;
  • 23 – головка блока цилиндров в сборе;
  • 24 – шланг перепуска жидкости охлаждения №1;
  • 25 – шланг перепуска жидкости охлаждения №2;
  • 26 – прокладка;
  • 27 – приемная труба системы выпуска;
  • 28 – прокладка;
  • 29 – генератор;
  • 30 – вакуумный шланг усилителя рулевого управления

Когда придумали электронную подачу топлива в рабочие камеры цилиндров ДВС, появился был разработан инжекторный вариант 3S-FE. Благодаря хорошим конструкционным показателям, моторами серии 3S оснащались почти все модели Тойота 1997-2201 годов выпуска.

К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям (могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега) относятся все модели моторов S3. Конечно же, этого можно достичь только при регулярном прохождении ТО и использовании качественных горюче-смазочных материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: