Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Топливный фильтр Nissan Primera

Топливный фильтр представляет собой расходную деталь топливной системы транспортного средства, которую водители часто забывают своевременно менять.

А зря, ведь эксплуатация автомобиля с забитым фильтром приводит к попаданию мелких абразивных элементов в форсунки впрыска или камеры внутреннего сгорания, что существенно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

Подбираем топливный фильтр для Ниссан Примера: артикулы подходящих деталей

По регламенту топливный фильтр на Ниссан Примера необходимо менять каждый 30 000 км пробега, однако в некоторых случаях замена детали может потребоваться немного раньше. Преждевременная замена топливного фильтра необходима:

  • В случае продолжительного использования автомобиля – к примеру, при работе в такси;
  • При эксплуатации транспортного средства по грунтовым или запыленным дорогам;
  • В случае заправки низкооктановым топливом.

Отдельное внимание топливному фильтру требуется уделять владельцам Пример с дизельным мотором – низкое качество солярки, реализуемой в российских регионах, быстро снижает эксплуатационные характеристики фильтра.

Чтобы продлить жизнь своему автомобилю ТФ желательно менять каждые 15-20 000 км пробега – это обезопасит водителя от множества проблем.

Также перед заменой ТФ важно правильно подобрать деталь для своего автомобиля. Внизу представлен список наиболее популярных моделей фильтров для Ниссан Примера, которые уже прошли проверку на качество среди водителей.

Производитель Товарный артикул Наружный диаметр, мм Примерная стоимость, руб.
Mann P 733/1 x 77 420
MANN-FILTER WK 940/6 x 70 450
BOSCH 1 457 431 705 93 550
BOSCH 1 457 431 724 97 575
BOSCH 1 457 434 281 90 610

Обратите внимание! В случае приобретения неоригинального топливного фильтра для своего автомобиля требуется в обязательном порядке проверить деталь на совместимость.

Сделать это можно путем сверки товарного артикула ТФ, указанного на упаковке детали с ВИН-кодом автомобиля на официальном сайте производителя. Если же в базе данных нет информации об приобретаемой детали, то от покупки лучше отказаться.

Замена топливного фильтра своими руками: пошаговая инструкция

Установка нового ТФ на Ниссан Примера не требует особых навыков и может производиться в домашних условиях одной парой свободных рук.

Для обслуживания автомобиля потребуется стандартный комплект инструментов, состоящий из набора гаечных ключей и отвёрток, а также ветошь для протирки и тары для слива топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр на автомобиле необходимо:

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности обслуживания транспортного средства и обесточить электропитание. Для этого необходимо откинуть обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Далее открываем салонный блок предохранителей и вынимаем элемент, отвечающий за защиту от КЗ топливного фильтра. Узнать номер предохранителя можно взглянув на схему, размещенную на тыльной стороне блока предохранителей. Затем заводим двигатель автомобиля и ждет пока мотор не заглохнет – на это потребуется до полуминуты. Данная процедура необходима для сброса давления в топливной системе – менять фильтр, находящийся под давлением строго не допускается;
  • Теперь переходим к топливному насосу и отключаем электрические клеммы питания, после чего производим демонтаж магистральных топливных патрубков. После отсоединения патрубков из каналов может потечь оставшийся в системе бензин – для этого потребуется подставить небольшую тару для слива;
  • Затем берем крестовую отвертку и демонтируем фиксирующие болты на топливном наносе, после чего извлекаем сам элемент. Далее снимает корпус топливного насоса, что позволит добраться к фильтрующему элементу, где производим демонтаж старой детали и установку новой;
  • Перед обратной сборкой топливного насоса важно заменить уплотнительные резинки на его корпусе – все в конструкции предусмотрено 2 уплотнителя. Как правило, уплотнительные элементы идут в комплекте вместе с новым топливным фильтром;
  • В завершении процедуры проводим обратную сборку систему, после чего делаем диагностический запуск двигателя.

Процедуру замены топливного фильтра на Ниссан Примера можно считать успешной в случае моментального запуска силового агрегата и его беспроблемного выхода на рабочую температуру.

Помните, мотор не должен протраивать или захлебываться топливом – проблемная работа двигателя является свидетельством неправильного обслуживания системы или неверно подобранного топливного фильтра. Не экономьте на расходных материалах для своего автомобиля – в противном случае легко попасть на капитальный ремонт уже в скором времени!

Тема: Топливный фильтр Nissan P-12

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Топливный фильтр Nissan P-12

    2012-04-18-017.jpgВсем привет ! решил заменить топливный фильтр , каталожный номер 17040-AV705 , но по этому вин коду выбивает насос с фильтром в сборе ! может кто сталкивался , существует ли фильтр отдельно ? Nissan P-12, 2004 , 2L.

    После извлечения насоса выяснилось, что фильтр не съемный ! решил изменить схему подключения насоса, в такой схеме будет работать датчик давления ! фильтр будет стоять под капотом, на рисунке видно что тройник ставится между выходом из фильтра , подача в фильтр глушится .а шланг подачи в фильтр подключаем к тройнику ! как только найду тройник покажу как это выглядит на практике !20120419023.jpg 20120419022.jpg

    Последний раз редактировалось NAKAY; 20.04.2012 в 08:33 .

    вот что получилось ! собрал, поставил ,работает ! правда когда фильтр под капот ставил , не заметил что штатный топливный шланг состоит из двух ! внутренний термоусадочьный а наружний резиновый ! фильтр ставил в разрезе шланга , термоусадочьный не оделся , оделся только резиновый , включил зажигание и образовался фонтан я чють не усерился ,двигатель горячий могло и вспыхнуть , ну слава богу нармально обошлось ! завтра буду с другим шлангом мудрить ! 20120420024.jpg

    обнаружились недостатки ! топливный насос гудит слышно в салоне ! через 5 минут после того как заглушил двигатель долго не заводится , похоже в штатном фильтре стоял обратный клапан ! без него бензин затикает обратно в бак ! надо искать обратный клапан

    новые недостатки ! якобы бензостойкие шланги лопаются в баке , нашел трубки такие же как стояли изначально ! правда вазовские но по виду только цветом отличаются . кто знает в чем может быть пречина что машина стала с третего раза заводится ? может мне не тот фильтр впарели ? или это от фильтра не зависит ? Еще вопросик если я вырежу отверстие на дне штатного фильтра диаметром 4 см , для того чтобы вытащить старый фильтр , чем потом это отверстие можно заклеить или заткнуть ? это фото трубки топливного насоса на ваз , мои были такие же только черные . 20120424034.jpg

    Всем привет ! Продолжаю ремонт стакана топливного насоса. Решил всетаки докавырять старый фильтр , для этого пришлось увеличить отверстие на дне стакана , если бы не увеличил отверстие то не вытащил бы пластиковые шайбы из которых состоял фильтр. Заткнуть отверстие решил отрезаным донышком от водяного нитчатого фильтра ! во внутырь залил эпоксидную смолу, на пробку положил пропитаный эпоксидкой бинт и заткнул отверстие ! надеюсь до завтра застынет ато машинка нужна Вазовские трубки идеально подошли! утром поставил в бак , но проблема завода с третего раза осталась ! мне кажется резиновое уплотнительное кольцо датчика давления пропускает !попробую его заменить ! 20120426040.jpg 20120426042.jpg 20120426043.jpg 20120426044.jpg 20120427047.jpg

    Последний раз редактировалось NAKAY; 28.04.2012 в 10:41 .

    Никаких тройников я не мутил. Купил термоусадочные трубки ВАЗовские и переделал систему так чтобы бенз не шел через фильтр (к сожелению не помню как делал — давно было но там что-то очень просто). Фильтр топливный ставил Как для автомобиля сходного по обьему движки. (Вроде ставил SCT) Никаких посторонних шумов не наблюдалось, машина заводилась и ездила точно как и до переделки.

    У тебя или примучено что-то неправильно или сам насос недокачивает уже — устал (хотя это бы сказывалось и на ездовых какчествах).

    Последний раз редактировалось SkorickDen; 15.05.2012 в 12:59 .

    Замена топливного фильтра nissan primera p12

    Для того чтобы заменить топливный фильтр на Nissan Primera в кузове P12 нужно будет вынимать топливный насос в сборе из бака, поэтому первым делом вынимаем заднее сидение и добираемся до лючка бензонасоса.

    Теперь о снятии топливного насоса и замене топливного фильтра на Примере P12 по подробнее:

    1. Открыв крышку-лючок топливного насоса протираем сверху ветошью грязь, а затем сбрасываем давление в топливной системе иначе при скидывании топливного шланга обольетесь бензином.
    2. Вытягивая топливную станцию в сборе будьте аккуратны дабы не повредили поплавок.
    3. Сам фильтр топлива находится в пластиковом корпусе и чтобы его достать и поменять нужно разобрать конструкцию с топливным насосом.

    Разбор топливной станции и самостоятельная замена топливного фильтра на Ниссан Примера Р12 подробно показана на видео, поэтому если вы владелец такого авто и пришло время менять фильтр, смотрите ролик и узнаете как справится с такой задачей своими руками, заплатив только около 400 рублей за деталь не отдавая лишних денег на станции тех обслуживания за её замену.

    Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

    Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

    Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

    На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

    На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

    Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Бензиновая Primera P12, дорестайл
    Bosch 0580313101 9800
    Sat ST-17040-AV710 3300
    Бензиновая Primera P12, рестайл
    Bosch 0580314062 9700
    Patron PFP512 7600

    А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

    Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
    Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
    18 133 86

    Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Masuma MFF-N201 560
    JS Asakashi FS-3301 620
    Nipparts J1331041 380

    Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

    Топливный фильтр на Примера P12 дизель

    На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

    Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
    16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
    16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003—2005 гг. 91 71
    16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005—2007 гг.

    Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

    Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Для двигателя YD22DDT
    Sakura FC-1803 430
    SCT ST 306 320
    Для двигателя F9Q
    Bosch 1457431705 270
    SCT ST 758 200

    Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001—2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004—2007 гг.) — 17040-AU610.

    Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

    На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

    На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

    Всем Здравствуйте!
    Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
    -Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
    -Непонятки, какой подойдёт а какой нет
    -Холод
    -Банальная лень
    -Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

    Перечислять можно долго:)

    Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

    Ладно, ближе к делу.
    Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
    Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится «любой каприз за ваши…»
    Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
    В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
    16400-2Y505
    Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
    Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
    Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
    По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
    1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
    2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр расковырять. Ещё можно попробовать его достать, аккуратно надавив шлицевой отвёрткой на входное отверстие внизу фильтра.никаких защёлок там нет, плотно сидит засчёт выступов на фильтре. В завершение скажу что ощутимо добавилось динамики и запускаться стал без проблем, езжу четвёртый день.
    Пишу с телефона, поэтому просто добавлю фото, т.к функционал приложения не богат. Всем удачи!
    У кого будут вопросы, пишите:)

    • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
    • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
    • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
    • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
    • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
    • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
    • Проблема выбора автомобиля с пробегом
    • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
    • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
    • Авиаперевозки груза по России
    • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

    Топливный фильтр — замена

    Автомобили с бензиновым двигателем

    Внимание! Перед снятием топливного фильтра из системы следует стравить давление, чтобы избежать выброса топлива. Давление в топливной системе сохраняется и после выключения двигателя.

    В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

    1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

    2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

    3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

    4 Поставьте реле топливного насоса на место,

    Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

    5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

    6 Установите новый топливный фильтр.

    Автомобили с дизельным двигателем

    7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

    8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

    9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

    10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

    11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.

    8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

    Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

    12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

    13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

    14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

    Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

    Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

    Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

    15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

    16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

    Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

    8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления

    8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра

    8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух

    8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

    Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

    После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,

    8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

    Смотрите также:

    — Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
    — Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха — с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…
    — Акселератор. Проверка… Акселератор. Снятие и установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не разбирайте блок педали акселератора и не снимайте с него датчики и выключатели. • …
    — Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
    — Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и…

    Топливный фильтр Nissan Primera (P12) 3

    • Наружный диаметр [мм]: 81
    • Внутренний диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 158

    • Диаметр 1 [мм]: 74
    • Диаметр 2 (мм): 8
    • Диаметр 3 (мм): 8
    • Высота [мм]: 154

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 74
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 171

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Длина [мм]: 162.6
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN/OUT:8

    • Высота [мм]: 159
    • Наружный диаметр [мм]: 81
    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 56
    • Выпускной диаметр [мм]: 8
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 120

    • Наружный диаметр [мм]: 81
    • Внутренний диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 158

    • Наружный диаметр [мм]: 74
    • Внутренний диаметр [мм]: 8
    • Высота [мм]: 158

    • Высота [мм]: 150
    • Наружный диаметр [мм]: 74
    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Впускной диаметр [мм]: 8
    • Выпускной диаметр [мм]: 8

    • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
    • Длина [мм]: 162.6
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN/OUT:8

    • Наружный диаметр [мм]: 71
    • Внутренний диаметр [мм]: 20.5
    • Высота [мм]: 93

    • Высота [мм]: 92
    • Внутренний диаметр [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 71
    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

    • Высота [мм]: 92
    • Вес [кг]: 0.16
    • Внутренний диаметр [мм]: 19.5
    • Наружный диаметр [мм]: 71

    • Высота 1 [мм]: 92.5
    • Высота 2 [мм]: 86.5
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 71
    • Наружный диаметр 2 [мм]: 71
    • Внутренний диаметр 1(мм): 20
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 20

    • Высота [мм]: 92
    • Внутренний диаметр [мм]: 19
    • Наружный диаметр [мм]: 69
    • Вес [кг]: 0.110
    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Длина [мм]: 91
    • Наружный диаметр [мм]: 69
    • Внутренний диаметр [мм]: 20
    • Монтажный диаметр [мм]: 33

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр 1(мм): 19.5
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 19.5
    • Высота [мм]: 92

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр 1(мм): 20
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 32
    • Высота [мм]: 91

    • Наружный диаметр 1 [мм]: 19.50
    • Высота [мм]: 92.40

    • Наружный диаметр [мм]: 71
    • Внутренний диаметр [мм]: 20.5
    • Высота [мм]: 93

    • Высота [мм]: 92
    • Внутренний диаметр [мм]: 19.4
    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр 1(мм): 19.4

    • Высота [мм]: 100
    • Внутренний диаметр [мм]: 14
    • Наружный диаметр [мм]: 65
    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

    • Внутренний диаметр [мм]: 19.5
    • Высота [мм]: 92
    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Вес [кг]: 0.140
    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Внутренний диаметр [мм]: 19.4
    • Внутренний диаметр 1(мм): 19.4
    • Высота [мм]: 92
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 70
    • Диаметр 1 [мм]: 19
    • Диаметр 2 (мм): 30
    • Высота [мм]: 93
    • Высота 1 [мм]: 86
    • Объём [л]: 0.4

    • Высота [мм]: 92
    • Диаметр 1 [мм]: 70
    • Диаметр 2 (мм): 19.4

    • Диаметр тормозного диска [мм]: 71
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Высота [мм]: 92.4

    • Диаметр тормозного диска [мм]: 71
    • Внутренний диаметр [мм]: 19
    • Высота [мм]: 93

    • Высота [мм]: 92
    • Наружный диаметр [мм]: 70
    • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
    • Внутренний диаметр [мм]: 19.5
    • 1
    • 2
    • 3

    Топливный фильтр Nissan Primera (P12) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: