Замена фильтра салона хонда цивик 4д

Фильтр салона c35519 для Honda Civic 4d (2006-2011).

  • Цена: 6,19 $
  • Перейти в магазин

Последний раз ТО своего Сивки проводил в июле прошлого года. Под замену пошли масляный, воздушный фильтры и фильтр салона. Масляный и воздушный двигателя удалось найти оригинальные, фильтр салона купил некий InterParts.
С тех пор проехал всего ничего – 4 тыс. км., но заметил, что в салон начали проникать посторонние запахи. И город у нас не загазованный, и фильтр угольный, но по частному сектору с печным отоплением и маршрутками с дизельными моторами ездить стало не комфортно.
Встал вопрос о досрочной замене салонного фильтра.
Что из этого получилось, приглашаю ознакомиться под катом.
С тех пор как из наших краев съехал официальный диллер автомобилей Honda, купить оригинальные запчасти и расходники на машинку стало проблемой. Поэтому ТО превращается в довольно глобальную проблему. В магазинах и на авторынках оригиналов не найти, кругом аналоги с самым разным диапазоном цен и с таким же разбросом качества.
4 тыс км. для угольного фильтра вообще не пробег, поэтому решил попробовать, отчасти из спортивного интереса, фильтр из магазина Banngood.
Оригинальный фильтр имеет каталожный номер 80292-SDA-A01 и подходит к нескольким автомобилям марки Honda. Фильтр имеет массу аналогов от самых разных производителей.
Судя по данным из сети, оригинал в обычном исполнении стоит от 15$, за угольный просят еще более негуманные деньги.
Цена угольного фильтр со страницы магазина 6,19$ и решено было его попробовать. Производитель обозначил его как c35519.
Фильтр подходит для:
«2003-2011 HONDA ACCORD;
2004-2011 TL; TSX;
2006-2011 RIDGELINE.
2006-2011 RL;
2006-2011 CIVIC;
2006-2011 CIVIC HYBRID;
2007-2011 CRV;
2007-2011 ACURA MDX; RDX
2007-2011 ODYSSEY;
2009-2011 PILOT;
2010-2011 ZDX».

Civic 2006-2011 указан, размеры фильтра 23cm x 22.5cm x 3cm, информация о том, что он является аналогом 80292-SDA-A01 есть.
Приехал фильтр в пластиковом запаянном пакете без коробки.

Легкие следы транспортировки есть, но они не критичны.
Старый фильтр в лотке сидит плотно, щелей нигде нет, но запахи начал пропускать.

Внутренние размеры лотка 237*226*30 мм.



Старый фильтр имеет размеры 235*224*30 мм.



И толщина фильтрующего элемента, ВНИМАНИЕ, аж 0,8 мм – штангенциркуль не зажат, фильтрующий элемент входит свободно.

Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.

Теперь достаем из пакета новый фильтр и видим, что он гораздо плотнее предыдущего.

Надписей по бокам никаких нет и видно, что в пути его немного примяли.

Боковые швы не заклеены, но это позволяет рассмотреть внутренности.


Как видим, тут и синтетическая ткань внутри есть и угольная крошка с двух сторон.
Фильтр плотный, толщина фильтрующего сэндвича здесь 2,8 мм в не сжатом, обычном рабочем состоянии.

Ширина фильтра оказалась немного меньше предыдущего – 232 мм.


Длина практически равна длине предыдущего – 223 мм


Высота совпала – 30 мм.
В сети пытался найти размеры оригинального фильтра, но на разных сайтах указывается по-разному. Плюс, минус миллиметр-два.
Хорошо видна разница, если наложить один фильтр на другой – новый чуть уже.

Установка в лоток показала, что с двух сторон остаются щели по паре миллиметров.

Если сдвинуть до упора в одну сторону, то зазор уже выглядит внушительнее, но все равно не критично.

Не критично потому, что фильтр не висит в воздухе, а лежит на полках в лотке. Полки по бокам широкие и сквозной щели не образуется.

С одной стороны фильтр прижат к стенке лотка.

С другой фильтр встал вровень с гранью полки. Щели нет.

Конечно, мириться с таким положением дел не наш метод и пришлось немного «допилить» полоской поролона.


В пакете из под фильтра остались крошки черного цвета. Лабораторных исследований не проводил, но думаю, это активированный уголь, хрустит, и растирается в пыль.


Для наглядности оба фильтра рядом. Видно, что новый гораздо толще старого, и это дает надежду на отсутствие посторонних запахов.

Проверить можно только установив фильтр в машину, и проверка показала, что фильтр справляется со своей задачей. Две недели поездок вслед за «трактористами» показали его эффективность. Запахи отсутствуют полностью.
Я уже не помню, как хорошо работал оригинальный угольный фильтр. Сравнить здесь и сейчас оба, к сожалению, возможности нет, но новым фильтром я остался доволен.
Почему производитель не удосужился померять оригинальный лоток перед тем, как делать фильтры не знаю, может линейка у него была не латунная).
Советовать или отговаривать никого не буду, рассказал как есть, решение принимайте самостоятельно.
Всем удачных выходных!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Салонный фильтр Honda Civic 4D

На автомобилях японского производства Хонда Цивик до 2008 года выпуска активно использовался бумажный салонный фильтр и только на моделях 4D и 5D после 2008 года стали применяться угольные очистители воздуха, который поступает в салон автомашины.

Это в значительной степени улучшило качество очистки (задержка частиц пыли и бактерий), а также увеличило эксплуатационный ресурс фильтрующего элемента.

Но, каждая деталь имеет свойство ломаться или засоряться. Для салонного фильтра нет точного предельного срока эксплуатации, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль: запыленность дорог и рабочее время использования системы кондиционирования и отопления салона.

Конструкторы автогиганта HONDA рекомендуют менять воздушный фильтр через каждые 15000 километров, однако, в наших условиях сельской местности эта цифра может вполне состоять из 8 тысяч. Чтобы вовремя предупредить выход из строя фильтра, его необходимо периодически осматривать и чистить.

Только в случае чрезмерной загрязненности элемент нужно менять на новый. Для бумажных фильтров обильное попадание влаги на поверхность может вызвать деформацию волокна, что существенно снижает защитную способность изделия.

Где нужно искать место установки салонного фильтра на Honda Civic

На данной модели корпус с фильтрующим компонентом устанавливается в передней части автомобиля напротив пассажирского сидения под торпедой.

Однако, есть различие расположения фильтра у модели 4D и 5D. Если в первом случае элемент находится за бардачком для мелких вещей, то во втором – в нижней части торпеды у левой ноги пассажира.

Цена, оригиналы и аналоги

Каждый производитель автомобилей рекомендует устанавливать только оригинальные и проверенные запчасти. Но, не всем владельцам автомашин по карману приобретать дорогие детали.

На рынке можно найти вполне приличные по качеству фильтры для салона авто. В нашем случае подойдут вместо оригинала Хонда такие очистители от известных брендов: Bosch, Zekkert, Sakura, Ashika.

Воздушный фильтр салона Тип изделия Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал 4D, 5D (угольный) HONDA 80292SDC505HE
80292SDGW01
80292TV1E01
1987432203
GB-9919/C
010-011C
NF6151C
IF-3144K
80000330
CA1606
65506
21-H0-H09
670
3200
950
500
300
315
260
420
490
480
320
400
Аналог Bosch
BIG filter
Metaco
Nevsky Filter
Zekkert
Corteco
SAKURA
MAPCO
Ashika

Однако, при покупке аналогов необходимо внимательно их изучить их внешний вид на наличие дефектов, номерных знаков.

Описание замены салонного фильтра на Honda Civic

А как же узнать об изношенности фильтрующего элемента автомобиля? Выделяют четыре признака:

  • Наличие характерного запаха, который поступает в салон авто из окружающей среды.
  • При включении системы вентиляции заметна пыль из дефлекторов воздуховода.
  • Сбои в работе вентиляции (слишком малый поток воздуха из-за забитого пылью фильтра).
  • Часто запотевающие стекла.

При появлении одного из перечисленных факторов необходимо сразу обратить внимание на салонный очиститель.

Для выполнения замены очистительного элемента салона авто необходимо немного – желание и новый фильтр. Также под рукой необходимо иметь пылесос для уборки корпуса фильтра от скопившейся пыли и остатков листьев. Для моделей Цивик 4D и 5D процесс замены немного отличается. Это объясняется местом расположения самого элемента.

Последовательность действий при замене Civic 4D

  • Машину устанавливают на ровную площадку.
  • Находят отсек для мелких вещей, отщелкивают крышку и снимают ее.
  • Вынимают старый салонный фильтр.
  • Выполняют тщательную обработку пылесосом внутри корпуса.
  • Устанавливают новый очиститель и в обратной последовательности выполняют сборку.

  • Теперь необходимо запустить двигатель, чтобы удостовериться в правильной работе вентилирования салона.

Последовательность действий при замене 5

Как говорилось выше, фильтр на данных моделях находится в нижней части торпеды у левой ноги пассажира переднего сидения.

  • Снимают пластик вещевого отсека. Для этого его нужно слегка потянуть вниз.

  • Чтобы снять крышку фильтра, ее также следует потянуть на себя за верхнюю часть.

  • Через небольшое окно можно увидеть очистительный элемент.
  • Теперь, просто надо вынуть старый салонный фильтр, установить новый и собрать в обратной последовательности.

Вот и все, даже для новичка установка очистителя воздуха салона своими руками не составляет большого труда. Главное, все выполнить аккуратно, ничего не поломав. Даже, если нет достаточного опыта общения с автомобилем, не беда – на интернет сайтах можно найти видео с подробным описанием устранения данной проблемы.

Замена салонного фильтра Honda Civic

Фильтр для системы кондиционирования, его чаще называют салонным фильтром, представляет собой важную составляющую воздушной очистительной системы автомобиля. Судя по названию, очевидно, что главная функция данного фильтра будет заключаться в очищении воздушного пространства внутри салона автомобиля. Как известно, в воздухе высоко содержание вредных примесей и различных запахов, особенно это ощущается в летний период.

В основном используются два вида фильтров, обычные бумажные и фильтра, в производстве которых применяется активированный уголь. Фильтра пропитанные составом из активированного угля набирают все большую популярность, принцип их работы похож на работу противогаза. Фильтрующий элемент, пропитанный специальным составом из активированного угля, способен удерживать не только пылевые частицы и другие примеси, содержащиеся в воздушных массах, но и всякие неприятные запахи.

При использовании угольного или обычного бумажного элемента фильтра следует помнить об их небезграничных возможностях. Со временем способность поглощения угольного фильтра будет снижаться, после чего он будет работать как простой бумажный фильтрующий элемент, задерживающий только примеси механического характера, а в дальнейшем и вовсе засориться и перестанет выполнять даже очистные функции.

Кроме функции очищения воздушного пространства в салоне автомобиля, у фильтрующего салонного элемента есть еще одна немаловажная задача. Конструкционно микрофильтр предназначен для защиты испарителя кондиционера, это маленький радиатор, располагающийся возле радиатора отопителя. Фильтрующий элемент салонный препятствует попаданию пыли, грязи и другого мусора в испаритель, защищая его, таким образом, от засорения и выхода из строя.

Рекомендуемые интервалы замены салонного фильтра

Предусмотренный интервал замены фильтрующего салонного элемента составляет каждые 15-20000 км пробега, согласно рекомендациям завода-изготовителя автомобилей марки Honda Civic.

При использовании транспортного средства в местах повышенной загазованности или запыленности, то следует производить проверку салонного фильтра значительно чаще. А интервал замены необходимо сократить до достижения автомобилем пробега в 10000 км или один — два раза в год. При снижении интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля, необходимо произвести проверку и заменить салонный фильтрующий элемент независимо от указанного срока.

Когда следует заменить салонный элемент фильтра автомобиля Honda Civic?

Салонный фильтр необходим для создания внутри салона автомобиля оптимального микроклимата. Замена фильтрующего элемента позволяет поддерживать эти комфортные условия. Вы без труда заметите некоторые изменения, вызванные загрязнением фильтрующего салонного элемента, вот они:

  • Если кондиционер вашего автомобиля прекратил подачу охлажденного воздуха в салон, а включение тумблера охлаждения на максимальную отметку не приносит никакого эффекта, то может быть несколько причин для этого, например, засорение радиатора, система изношена или произошла ее разгерметизация. Но самой распространенной и наиболее вероятной причиной дискомфорта будет засорение фильтрующего салонного элемента. Проверьте его состояние и по необходимости произведите замену.
  • Если вы заметили, что стекла вашего автомобиля начали сильно запотевать, при этом печка вентилятора работает на максимальных скоростях и это совсем не помогает, то решение проблемы достаточно просто, поменяйте фильтрующий элемент салона.

Фильтрующий салонный элемент автомобиля Honda Civic располагается в нижней части под ногами у пассажирского сидения, с левой стороны от перчаточного ящика. Для того чтобы произвести замену элемента фильтра салонного вам не потребуется ничего из инструментов, все можно сделать руками. Процедура предельно проста и занимает порядка 10 минут.

Этапы замены фильтрующего салонного элемента автомобиля Honda Civic

  1. Для начала, откройте переднюю дверь со стороны пассажира, так же необходимо открыть крышку перчаточного ящика. С обеих сторон бардачка по углам вы увидите пластиковые крепления. Крепления следует вытащить.
  2. Осторожно потяните короб бардачка вниз, при этом помогая освободить фиксирующие его зажимы.
  3. Демонтируйте короб перчаточного ящика.
  4. Снимите накладку из пластика в нижней части проема для бардачка.
  5. С левой стороны вы увидите корпус фильтра салонного, извлеките его из отопительного блока.
  6. Откройте крышку корпуса фильтра салона, следует нажать на фиксаторы, расположенные по краям крышки, снимите ее и извлеките из корпуса фильтрующий элемент.
  7. Замените старый фильтр салона на новый фильтрующий элемент и закройте обратно крышку корпуса.
  8. Поместите обратно в отопительный блок корпус фильтра салонного.
  9. Перчаточный ящик устанавливается на штатное место в порядке обратном разбору.

Полезные советы

Там же где располагается салонный фильтрующий элемент, находятся и компоненты, входящие в состав системы SRS. Прежде чем приступать к действиям по замене фильтрующего элемента, рекомендуется ознакомление с тем, как расположены элементы данной системы.

При использовании отвертки с плоским лезвием для снятия облицовочных салонных панелей из пластика, необходимо использовать изоляционную ленту, с ее помощью обмотайте наконечник отвертки. Кроме того, потребуется защита и самих панелей в тех местах, где будет применяться отвертка, так же используйте ленту. Будьте аккуратны и внимательны при работе, это поможет предотвратить повреждения панели.

Замена салонного фильтра (для применения на моделе Honda Civic 7)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Honda Civic , давление в шинах Honda Civic , неисправности Honda Civic , подготовка к зиме Honda Civic , тормоза Honda Civic , масляный фильтр Honda Civic , топливный фильтр Honda Civic , фильр салона Honda Civic , регулировка фар Honda Civic

#салонный_фильтр #система_отопления #система_вентиляции #система_кондиционирования #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр, состоящий из двух фильтрующих элементов, находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик.

4. Поддеваем и, потянув на себя, …

… извлекаем ограничитель крышки перчаточного ящика с левой стороны.

5. Таким же образом снимаем ограничитель крышки перчаточного ящика с правой стороны.

6. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

7. Поддеваем боковой фиксатор…

… и затем снимаем крышку корпуса салонного фильтра. Видим сам фильтр, состоящий из двух фильтрующих элементов.

8. Извлекаем сначала один фильтрующий элемент из ниши климатической установки.

9. Затем сдвигаем влево второй фильтрующий элемент…

… и также извлекаем его из ниши климатической установки.

10. Поддеваем и извлекаем старый фильтрующий элемент из корпуса.

11. Таким же образом извлекаем второй фильтрующий элемент и затем удаляем старые фильтрующие элементы в отходы.

12. Перед установкой новых фильтрующих элементов салонного фильтра прочищаем прилегающее пространство, например, пылесосом или куском ветоши.

13. Берем из упаковки два новых фильтрующих элемента салонного фильтра и вставляем их в корпуса.

14. В обратном порядке вставляем два новых фильтрующих элемента в нишу климатической установки…

Примечание:
Фильтры вставляем так, чтобы направление стрелок, нанесенных на их боковую поверхность, совпадало с направлением движения воздуха, т. е. стрелки должны быть направлены вниз.

… и фиксируем крышку боковой защелкой.

15. До характерных щелчков устанавливаем ограничители крышки перчаточного ящика и закрываем перчаточный ящик.

Видеообзор процедуры замены салонного фильтра Honda Civic 7

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр, состоящий из двух фильтрующих элементов, находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик.

4. Поддеваем и, потянув на себя, …

… извлекаем ограничитель крышки перчаточного ящика с левой стороны.

5. Таким же образом снимаем ограничитель крышки перчаточного ящика с правой стороны.

6. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

7. Поддеваем боковой фиксатор…

… и затем снимаем крышку корпуса салонного фильтра. Видим сам фильтр, состоящий из двух фильтрующих элементов.

8. Извлекаем сначала один фильтрующий элемент из ниши климатической установки.

9. Затем сдвигаем влево второй фильтрующий элемент…

… и также извлекаем его из ниши климатической установки.

10. Поддеваем и извлекаем старый фильтрующий элемент из корпуса.

11. Таким же образом извлекаем второй фильтрующий элемент и затем удаляем старые фильтрующие элементы в отходы.

12. Перед установкой новых фильтрующих элементов салонного фильтра прочищаем прилегающее пространство, например, пылесосом или куском ветоши.

13. Берем из упаковки два новых фильтрующих элемента салонного фильтра и вставляем их в корпуса.

14. В обратном порядке вставляем два новых фильтрующих элемента в нишу климатической установки…

Примечание:
Фильтры вставляем так, чтобы направление стрелок, нанесенных на их боковую поверхность, совпадало с направлением движения воздуха, т. е. стрелки должны быть направлены вниз.

… и фиксируем крышку боковой защелкой.

15. До характерных щелчков устанавливаем ограничители крышки перчаточного ящика и закрываем перчаточный ящик.

Видеообзор процедуры замены салонного фильтра Honda Civic 7

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

    Знаю что боян, знаю что обсуждали. Но чёткого отчёта о том как поменять небыло. Решил действовать самостоятельно.

    Отчёт о замене воздушного фильтра на ЕК3 Цивике седан. Подойдёт так-же на родственные ЕК2 Цивики, Домани, Капа, Ашэрви и подобные Хонды.

    Предисловие такого, что новый год мне посчастливилось встретить в компании очаровательной девушки и её машины, отобранной у её папы. Папа какой-то рабочий на рынке и возил что-то на этой машине, в результате вся машина оказалась жутко загаженой! Свиней он в ней возил, чтоли? Жуткий запах сигарет, вони от бензина и масла вперемешку с грязными инструментами и пылью из печки никак не соответствовали романтическим поездкам по ночной и главное пустой Москве 1го Января. Тряпки и засохшие салфетки выбросил, всякие коврики помыли дома со стиральным порошком, то что осталось с пустым салоном повезли на мойку. Поиск работающей мойки в ночь с 1 на 2 Января — то ещё приключение. Круглосуточные не работают, таджики бухают. короче нашёлся в результате трудолюбивый узбек, который вымыл-вычистил весь салон, пропылесосил, а так-же помыл нам мотор и машину снаружи. Проведённое 2ое Января в парке Царицыно показало, что хоть в машине есть теперь чем дышать, без открытых окон задыхаемся. Да и запотевает машина слишком быстро. Это признаки забитого фильтра системы отопления/кондиционирования. Значит, надо его менять. Но, обо всём по порядку.

    Машины бывают разных комплектаций, а именно:
    1. С блоком отопления без лючка фильтра, но с местом под него.
    2. С блоком отопителя с лючком, но без чего либо под ним.
    3. С блоком отопителя с лючком и фильтром, который один хрен надо менять, ибо неизвестно с какого времени он там стоит.

    У нас машина бедной комплектации: небыло усилителя заднего бампера и задних подкрылок, держащих этот бампер, в результате чего задний бампер живёт своей жизнью и накапливает снег. Несмотря на это у меня оказался вариант 2! Лючок Есть!

    Понадобится отвёртка крест и накидной ключ на 8, больше ничего!
    Итак. Открывем и опустошаем бардачок. Для начала нам нужны два самореза сверху. Левый черный откручиваем. Правый блестящий можно не откручивать. Но я открутил.

    После чего левую пластмасску тянем на себя и вверх, она на клипсах, чуть-чуть упорства и она у вас в руках. Не надо бить по ней — сломаете крючки.
    Она была упором бардачка слева. Справа упор — тоже пластмасска, чуть-чуть отгибаем её и тянем бардачок налево — он слетает с упора и падает вниз:

    Петли бардачка прикручены к поперечной планке. смысла откручивать их я не вижу — один фиг планку снимать. Поэтому её и снимаем, благо доступ ко всем болтам теперь есть.
    Справа пластмасску держит черный винт, который можно открутить отверткой. Откручиваем.
    Остальные срываем ключом на 8 и откручиваем пальцами. Затянуты они там не сильно.
    Вот тут видно расположение отверстий для винтов, но по месту разберётесь.

    Вынимаем поперечный провод из двух креплений и отстёгиваем одну клипсу — получаем доступ к лючку.
    По поводу лючка: если у вас вариант 1, нужно вырезать отверстие дремелем, больше туда ничего не лезет — провод мешает да и точность нужна. Некоторые колхозят вместо лючка отрезаный кусок, заклеивая его скотчем, лейкопластырем, клеем, эпоксидкой итп — не советую. Лючок удобнее и проще, а конструкция его герметична — там поролон прижимается и прижимает фильтр. Цели между фильтром и лючком не будет полюбому. Поэтмоу не выпендриваемся и заказываем лючок:
    80203-ST3-E00 — это его номер.
    А вот он продаётся.

    В любом случаем, если у вас вариант 1 или 2, у вас небыло фильтра который задерживал бы грязь и вся грязь скопилась на испарителе(радиаторе) кондиционера. Наглядно:

    Лючок открываем, поддев снизу и потянув на себя, а потом сняв с упора сверху.
    По уму надо бы разобрать весь блок климата (благо саморезы перед глазами), но чёто во дворе на морозе не хочется. Может потом займусь. Радиатор не снять — он под давлением.
    В результате довольствуемся чисткой этого самого радиатора. Ничего сверхестественного — щётка с длинной ручкой, горячая вода, тазик под блок климата в который она стекает, порошок стиральный в качестве моющего средства (Тайд помоему). Из грязи самое крупное это осенние листья и комки пыли. Если что-то из крупного не хочет вымываться — можно включить вентилятор, он как раз дует из дырки. После 20 минут лежания на морозе получается так:

    Ещё ракурс.

    Ну, всё вроде подготовили, переходим к монтажу фильтра.
    Если у вас вариант 3, вам понадобится только фильтр.
    А у меня вариант 2, мне понадобится:
    1. Фильтр.
    2. Рамка фильтра, внутрь которой он вставляется. 80292-ST3-E01 — её номер. А вот она продаётся.
    3. Поролончик, который клеится снаружи рамки. 80293-ST3-E01 — его номер. А вот он продаётся.

    По поводу фильтра: многие колхозят фильтр без рамки, просто покупая широкий (шире рамки) фильтр под самый размер отопителя, который приходится ещё и отрезать на пару мм. Я такой вариант не признаю, т.к. у рамки много преимуществ:
    1. Снаружи она обклеена поролоном, в результате щелей гарантированно не остаётся.
    2. В ней есть упоры, благодаря которым фильтр сидит в рамке и не выгинается в сторону испарителя.
    3. В ней есть крепления для фильтра, из-за которых он жёстко фиксируется по краям и щелей тоже не остаётся.
    4. Фильтр по периметру обклеен жесткой бумагой, отрезав которую он лишается жесткости и будет с той стороны выгнут.
    5. Напомню, что покупаем мы эти части один раз, а используем всю жизнь. При последующей замене у нас будет вариант 3, для этого нам нужно купить только фильтр, не резать его и не возиться с клеем. Особенно, если клей к тому моменту засох. Кого жаба душит — поищите б/у.

    Кстати, конструкция рамки мне понравилась больше чем на Марке, всё продумано: уплотнена ручка, снаружи поролон, внутри крепления. Хонда вообще лучше Марка технологически, одни только сервоприводы печки чего стоят, и это на 20-летней машине! Отчёт по замене фильтра на марке можно посмотреть тута.
    Выбор производителя. Вообще можно выбрать чего хотите, качественные фильры стоят недорого. Denso — похоже оригинал. Micro Mann и Fram — тоже хорошие. Выбирайте любой.
    Но чтобы фильтровалась не только листва, но и вонь от Камазов, я захотел себе угольный фильтр. Они бывают:
    TSN 9.7.121 — отечественный. Несмотря на уголь, фильтрует плохо.
    Mitwell MA2769 — гавёный Китай.
    JS Asakashi AC801C — гавёный Китай Сакура
    Direct Parts G501 — гавёный Китай неизвестного производителя
    Shibato S04.407.3 — качество хорошее, но Китай
    Delphi TSP0325059C — вот не знаю, настоящая это Англия или Китай
    Mapco 67502 — гавёный Китай под видом США
    LYNXauto LAC-522C — гавёный Китай под видом Японии
    Corteco 80000428 — вот не знаю, Италия это или что. На сальники их все жалуются.
    P.M.C. PC-501C — самое лучшее что бывает на эту машину. Настоящая японская Япония. Но блин, дорого.

    Будь у меня больше денег, взял бы P.M.C., а так, исходя из опыта прошлой замены, купил Shibato S04.407.3 Уж очень понравилось, как улучшился воздух после замены на Марке.

    Вот они, купленные для варианта 2 детали:

    А вот крепления для фильтра в рамке:

    Вставляем фильтр в рамку, и засовываем конечную складку под крепления. Чтобы залез, нужно поджать его шлицевой отвёрткой. Это следует учесть тем кто хочет поменять фильтр «прям щас у магазина». Руками затолкать его у меня не получилось.

    После чего клеим на рамку поролон на все стороны кроме лицевой. Во первых ручка не даст, во вторых на лицевой стороне поролон находится на лючке. Блин, молодцы японцы, даже поролон хороший делают. Его просто берёшь и клеишь, а он нормально клеится, без всяких заморочек.

    А ещё японцы молодцы тем, что продумали заделать щели со стороны лючка. Ручка лючка полая, а в неё вставляется ручка от рамки. Офигенно всё фиксируется. Это надо учесть любителям ставить большой фильтр без рамки.

    В комплекте с Шибатой лежит наклейка с руководством.
    Предпоследняя строчка:
    Меняйте запчасть каждые 10000км (6500миль) но не реже раз в полгода.
    Последняя строчка:
    Обратитесь к Дилеру, если происходят следующие вещи, а время замены фильтра ещё не подошло:
    1. Пыль летит через вентиляцию.
    2. Окна легко запотевают или замерзают.

    На рамке есть стрелка, как нужно её засунуть, но по другому не засунете. На неё есть защита от дурака, выступы. которые входят в выреза в клипате. Очередной плюс в пользу рамки:

    Ну а монтаж производить в обратной последовательности:
    1. Прицепить провод.
    2. Прикрутить на 4 винта горизонтальную планку вместе с бардачком.
    3. Надеть левую пластмасску.
    4. Прикрутить два самореза сверху.
    Делов на 5 минут на 25-градусном морозе.

    Всем спасибо кто дочитал.

    Последний раз редактировалось Бабапет; 31.01.2014 в 16:08 .

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: