Замена салонного фильтра фольксваген джетта 5

Как сменить салонный фильтр на Фольксвагене Джетта своими руками?

При современном уровне загрязненности городского воздуха, салонный фильтр становится не роскошью, а необходимым элементом в автомобиле. Разумеется, для столь компактной модели машины, как Фольксваген Джетта, которая рассчитана именно для езды по городу, салонный фильтр обязателен. Также обязательна и периодически повторяемая процедура его замены.

Для того, чтобы заменить фильтрующий элемент салона автомобиля, не обязательно обращаться к специалистам, работающим на СТО. Провести эту процедуру можно и самостоятельно. О том, как это сделать, написано далее в настоящей статье.

Периодичность замены салонного фильтра

То, насколько часто нужно проводить замену салонного фильтра на Фольксвагене Джетта, зависит, в первую очередь, от двух факторов. Первый — тип и качество используемого фильтрующего элемента. Второй — условия эксплуатации.

В среднем, смена детали на новую проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега, если это обычный фильтр. Для угольного показатель периодичности замены удваивается.

Можно периодически осматривать фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Если он выглядит чистым — с процедурой можно подождать. Если очевидно загрязнение — деталь пора заменять.

Выбирая деталь, настоятельно рекомендуется не обращаться к частным торговцам на авто-базарах или не вызывающих доверие «левых» сайтах. У официальных дилеров покупать запчасти дороже, но надежнее и, в итоге, выходит дешевле, в силу экономии на ремонте. А в случае салонного фильтра — и на собственном здоровье.

Признаки забитого салонного фильтра

Теперь о том, как определить, что салонный фильтр забился. Наиболее надежный способ — визуальная проверка детали, но не все автовладельцы будут повторять эту процедуру. Есть и альтернатива, в виде своеобразных внешних «сигналов».

На загрязненный салонный фильтр указывают следующие факторы:

  • Ухудшение микроклимата в салоне. Повышение температуры летом и ухудшение обогрева зимой.
  • В случае, если засорился угольный фильтрующий элемент, то в салон начинают попадать запахи снаружи.
  • Начинают сильно запотевать стекла, поскольку система вентиляции не может полноценно выполнять свои функции.
  • Приборная панель и лобовое стекло начинают быстрее загрязняться, особенно при езде в задымленной или пыльной среде.

Вернемся к вопросу о том, можно ли почистить засоренный салонный фильтр, или его надо менять. Даже при тщательной и аккуратной чистке, уязвимая поверхность фильтрующего элемента будет повреждена, и все забитые поры очистить не удастся. Вывод — деталь нужно менять, а не чистить.

Где находится салонный фильтр?

Чтобы провести в Джетте 6 замену салонного фильтра, его сначала нужно найти. Это не сложно. Конструкция располагается под бардачком перед передним сиденьем, поэтому его лучше отодвинуть назад до упора, или снять. Тогда кресло не помешает в процессе ремонта.

Фильтрующий элемент салона закреплен парой клипс и защищен от повреждений специальным покрытием. Поэтому сразу его увидеть не удастся. О том, как разобрать конструкцию и поменять салонный фильтр — в следующих пунктах статьи.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

К процедуре замены салонного фильтра на Фольксвагене Джетта 6. Сначала нужно подготовиться. Подготовка включает изучение техники безопасности, подготовку новых запчастей и сбор перечня необходимых инструментов.

В отношении техники безопасности — важно помнить, что в процессе работы стояночный тормоз будет находиться рядом с человеком, проводящим замену, и задеть его довольно легко. Если машина при этом находится на не ровной поверхности — последствия могут быть неприятными. Поэтому, кроме ручного (стояночного) тормоза, лучше установить под колеса автомобиля фиксаторы.

Список инструментов, необходимых для замены салонного фильтра, небольшой, и включает две основных составляющих:

  • крестовидную отвертку;
  • новый фильтрующий элемент.

И в завершение подготовительного этапа нужно отодвинуть до упора пассажирское сиденье, или демонтировать его.

Пошаговая инструкция по замене

Завершив подготовку, можно переходить к процедуре замены фильтрующего элемента салона. В Фольксвагене Джетта он располагается, как уже говорилось выше, прямо под бардачком.

Для замены фильтрующего элемента нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Открутить пластиковую защиту и отложить ее в сторону.
  2. Снять крышку и сдвинуть вправо.
  3. Достать и поменять старый салонный фильтр на новый.
  4. Установить крышку на место.
  5. Прикрутить обратно пластиковую защиту.

Суммарно процедура замены салонного фильтра в Jetta 6 занимает около 20-30 минут. Как видно из приведенного описания, она проста, и, если строго следовать инструкции, выполнима и для любителя.

Фотоотчет Замена фильтра салона Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Может кому пригодится, а то в сервис из-за такого ехать как-то глупо.
Для работы необходимо

1 Сам Фильтр салона, заказал TSN 9.7.213
можете заказать на свой вкус и кошелек:
Фильтр Бош 1 987 432 397
Оригинал VAG 1K1819653A
2. Отвертка плоская
3. 5 минут времени

1 Откручиваем мягкую накладку над ногами переднего пассажира

2. Сдвигаем держатель фильтра вправо

3. Вытаскиваем фильтр. Осторожно может высыпаться кучка пыли и прочего мусора.

Как видно по фото фильтр который стоял был без накладки по перемитру, TSN идёт с накладкой

4. Вставляем новый фильтр, устанавливаем планку, прикручиваем накладку над ногами.

За такие деньги остался очень доволен фильтром, при возвращении домой попал за фурой которая зверски дымила, не сказать что из дефлекторов чистый озон шёл, но дышать можно было.

  • Сообщения 396
  • Реакции 159
  • Баллы 0

ten70

Оракул
  • 17.05.2011
  • #2
  • Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
    • 17.05.2011
  • #3
  • Внешний вид фильтра — последнее что необходимо. а по качеству сборки ничего особенного в оригинале я не увидел. Наполненность углём в ТСН отличное, порадовал и кант проходящий по периметру для лучшего контакта к корпусу.

    Разница в цене почти в 4ре раза, я лучше чаще заменю этот фильтр.

    ten70

    Оракул
    • 17.05.2011
  • #4
  • Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
    • 17.05.2011
  • #5
  • Я не очень понимаю зачем Вы устраиваете демагогию, я описал технологию замены фильтра своими руками, чтобы по такой мелочи не обращаться в сервис. Какой фильтр поставить я надеюсь люди сами сообразят.

    Я здесь живу
    • 18.05.2011
  • #6
  • ten70

    Оракул
    • 18.05.2011
  • #7
  • Я здесь живу
    • 18.05.2011
  • #8
  • RPetrovich

    Мастер советчик
    • 18.05.2011
  • #9
  • pastor64

    Мастер советчик
    • 18.05.2011
  • #10
  • ten70

    Оракул
    • 18.05.2011
  • #11
  • Вообще то я написал про качество фильтра, но автор считает, что этот отчет очень важен и без него никто не может обойтись, поэтому решил это отметить как ХАУ-НОУ.

    Поэтому и предлагаю давайте выкладывать например как заправить машину топливом или как поменять колесо.
    Помоему таких отчетов на форуме еще не было.

    Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
    • 19.05.2011
  • #12
  • Ну уважаемый наш тен70 для тебя конечно и перебрать двигатель через выхлопную трубу не составит никаких проблем, но не всем дано разбираться в мат.части как тебе.
    Замена воздушного фильтра в сервисе обойдётся в рублей так 300, если хотя бы несколько человек исходя из этого отчёт не поедут в сервис и съекономят то это уже повод сделать отчёт. Книжки по обслуживанию есть не у всех, а догадаться сразу где фильтр находится после боры не читая матчасти я не смог (да признаюсь такая гениальность в ковырянии с железками как у достопочтенного тена70 у меня отсутствует)

    Читайте также  Замена топливного фильтра ниссан х трейл т30

    P.s. где я отметил что это «ноу-хау» это просто отчёт, успокойся, не брызгай слюной во все стороны, ок? Или тебе покоя не даёт то что за это рейтинг повысили? Пусть снимут не в этом у меня счастье.

    p.P.s. Где я написал что он ОЧЕНЬ ВАЖЕН ? не передергивай уважаемый, игрой слов можно выставить себя в не очень хорошем свете. Ладно я пока только такие выводы сделал, но на форуме тебя уважают и не хотят увидеть как склочника. Будь умнее, не обращай внимания на таких придурков как я

    Hysteresis

    разбираю дорогие игрушки
    • 25.05.2011
  • #13
  • Отмечу, что оригинальные фильтры тоже весьма разные бывают, — в G.Plus второй раз менялся фильтр. Первый раз меняли «официалы» на 30ткм и поставили оригинальный, вернув чистейший старый оригинальный фильтр с паролоновым уплотнением. В этот же раз (на 92ткм) был заказан фильтр MANN, который пришёл без уплотнения. Расстроился. После извлечения оригинального более нового фильтра выяснилось, что и на нём нет уплотнения.

    Думаю, в этой теме будут полезны отзывы по конкретным моделям фильтров оригинальных и неоригинальных (сам в гараже и документах посмотрю номера позже).

    ten70

    Оракул
    • 25.05.2011
  • #14
  • Оригинальные фильтры без всяких уплотнителей и дополнительных усилителей рамок посередине.
    Как минимум 2 штуки своими глазами видел.

    Бывают обычные бумажные из белой промакашки и угольные — серого цвета

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 17.02.2012
  • #15
  • Лазал, лазал, так и не нашел фильтра.

    Под бардачком там все наглухо заделано какой то пластиковой панелью, которую снять невозможно!

    Как поменять салонный фильтр в автомобилях Volkswagen Jetta 5 и 6 поколения

    Нельзя сказать, что модель Jetta входит в топ самых продаваемых и востребованных автомобилей автоконцерна Volkswagen. Но всё равно немцы продолжают выпускать эту машину, которая пользуется достаточно большим спросом, чтобы оставаться в линейке Volkswagen. Хотя 7 поколение уже официально представлено, в России новинка ещё не продаётся. Потому актуальными для россиян остаются 5 и 6 генерации модели Jetta. Volkswagen всегда славился надёжностью и народностью своих автомобилей, что позволяло выполнять ряд ремонтно-восстановительных работ и заниматься обслуживанием своими руками. Это точно относится к замене салонного фильтра, для которой не требуется иметь особые навыки или покупать профессиональный инструмент. Поменять фильтр салона на Jetta 5 и 6 поколения можно самостоятельно в гаражных условиях. Учитывая конструктивные особенности моделей, инструкция по замене для них будет идентичной, поскольку Jetta 5 и Jetta 6 получили идентичное расположение фильтра салона.

    Как выполнить замену салонного фильтра Volkswagen Jetta.

    1. Периодичность замены
    2. Выбор фильтра
    3. Замена фильтра и чистка испарителя

    Периодичность замены

    Перед тем как поменять в Jetta салонный фильтр, необходимо чётко понимать, когда именно требуется выполнять эту процедуру. От эффективности и состояния фильтрующего элемента зависит не только комфорт водителя и пассажиров его автомобиля, но также здоровье людей, работоспособность систем отопления и кондиционирования салона. Допускать чрезмерный износ расходника, который уже не справляется с возложенными на него фильтрующими функциями, не рекомендуется. Поскольку Jetta 6 выпускается с 2010 года, большое количество автомобилей уже не на официальной гарантии. То есть владельцам приходится решать проблемы с машиной за свой счёт. И замена салонного фильтра вряд ли должна входить в перечень процедур, за которые нужно платить. Куда проще и значительно дешевле сделать всё самому. Из расходов потребуется потратиться лишь на покупку нового расходника.

    В случае с автомобилями Volkswagen Jetta 5 и 6 поколения, производитель рекомендует осуществлять замену фильтрующего элемента в рамках каждого планового технического обслуживания. А это означает, что при нахождении машины на гарантии фильтр меняется через каждые 15 тысяч километров, но не реже 1 раза в год для тех, кто не проезжает такую дистанцию. Но это только рекомендация, которая крайне редко соответствует действительности. У Jetta используется достаточно малогабаритный фильтр, который способен быстро изнашиваться. В исключительных случаях ресурса фильтра хватает на заявленные 15 тысяч километров. Чаще всего фильтр загрязняется и теряет свои эксплуатационные характеристики из-за поездок по грунтовым, пыльным дорогам, а также при длительных простоях в пробках. В результате вентиляционная система захватывает пыль, грязь, выхлопные газы, которые проходят через расходник и быстро его забивают.

    Опыт множества владельцев Jetta показывает, что уже через 8-10 тысяч километров ощущается падение эффективности работы вентилятора, работающего на отопление или охлаждение салона. Есть и другие случаи, когда одного качественного фильтра хватало максимум на 5-6 тысяч километров. Чтобы немного продлить жизнь расходнику, рекомендуется извлекать элемент и вытряхивать его. Наиболее опасным считается осенний период, когда опадает листва, наблюдается повышенная влажность. Всё это создаёт благоприятные условия для развития гнилостных процессов. Формируются очаги бактерий и микроорганизмов, которые с лёгкостью проникают внутрь салона, люди это вдыхают через лёгкие. Тем самым существует угроза заболеваний, обострения респираторных проблем, развития аллергии и пр. Если вы чувствуете затхлый запах, при включении вентилятора потеют окна и ощущается повышенная влажность, фильтр подлежит обязательной замене.

    При постоянной эксплуатации Volkswagenа Jetta 5 и 6 поколения в условиях большого города, где наблюдаются постоянные пробки и большое количество выхлопных газов, лучше использовать угольные фильтры и менять их через 8-10 тысяч километров, но не реже. Вообще следует учитывать текущее состояние расходника, отталкиваться от характерных признаков износа. Не желайте денег на этот расходник. Стоит он немного, зато его задачей является защита вашего здоровья и создание максимально благоприятных условий внутри салона Jetta.

    Выбор фильтра

    Если вы хотите приобрести именно оригинальную запчасть, тогда ищите салонный фильтр для VW Jetta 5 поколения по номеру 1К181965. Что же касается штатного расходника для Jetta следующего, то есть 7 поколения, то его артикул 1K1819653B. В случае с последним речь идёт об угольном фильтре, способном задерживать не только пыль и мусор, но также блокировать проникновение посторонних запахов. На выбор оригинального расходника или аналога во многом зависит от финансовой обеспеченности владельца Volkswagen Jetta 5 или 6 поколения. Важно понимать, что за оригинал придётся заплатить от 700 рублей. При активной эксплуатации автомобиля, когда машина проезжает большое количество километров за сезон, за год может потребоваться от 2 и более фильтров. Потому тут уже каждый отталкивается от собственных возможностей и желаний. При этом всегда можно отыскать достойный аналог. Они в большинстве своём значительно дешевле, но совершенно не уступают по эффективности или сроку службы. Наиболее актуально выбирать для Jetta 5 и 6 поколения фильтры следующих производителей:

    • TSN;
    • Champion;
    • Mahle;
    • Meyle;
    • Filtron;
    • Bosch;
    • Mann.

    Всё это производители с хорошим именем и великолепным качеством. Некоторые из них предлагают салонные фильтры под Jetta, которые обойдутся примерно в 2 раза дешевле оригинальной запчасти. Нельзя отрицать, что во многом те, кто предпочитает оригинальные расходники, переплачивают за упаковку. Но это их право выбирать именно такие салонные фильтры, на которых написано VAG в качестве наименования производителя.

    Читайте также  Фильтр АКПП kia ceed jd

    Замена фильтра и чистка испарителя

    Если автовладельцев выполняется плановая замена салонного фильтра на автомобилях Volkswagen Jetta 5 или Jetta 6 поколения, не лишним будет параллельно выполнить прочистку испарителя кондиционера. Никаких сложных демонтажных работ, помимо тех, что предусмотрены при смене фильтра очистки салонного воздуха, здесь проводить почти не придётся. Даже новичок справится с поставленной задачей. Зато вы гарантируете более эффективную и продолжительную работу самого кондиционера. Что же касается периодичности совмещения двух процедур, то при каждой замене фильтра очищать испаритель не обязательно. Автовладельцы с опытом советуют делать это через раз. То есть при каждой второй замене фильтра чистится испаритель. Это не сложно, плюс не придётся тратить большие деньги. Напоминаем, что принципиальной разницы в процедурах замены фильтра очистки салонного воздуха на автомобилях Volkswagen Jetta 5 и 6 поколения нет. У них одинаковое расположение и идентичный способ получения доступа к фильтру. Это один из немногих примеров, когда при смене поколения конструкторы не меняют расположение ряд узлов, оставляя всё на привычных местах. Инструкция предусматривает выполнение следующих манипуляций:

    • Переместитесь в район переднего пассажирского сиденья, сдвинув его до упора назад для обеспечения собственного удобства.
    • При плохом освещении лучше заранее подумать о подсветке или фонарике.
    • Из инструментов возьмите с собой лишь отвёртку, если прочищать испаритель в рамках этого обслуживания своей Jetta не планируете.
    • Вещевой ящик, то есть бардачок, снимать нет необходимости. Вам нужно найти крышку фильтра, которая располагается под бардачком за шумоизоляционной накладкой.
    • Открутите 2 винта под вещевым ящиком, которые удерживают отрезок шумоизоляции.
    • Уберите изоляцию в сторону и можете отложить свою крестовую отвёртку.
    • За шумоизоляцией скрывается коробок салонного фильтра, доступ внутрь которого закрывается крышкой.
    • Для снятия пластиковой крышки следует вручную сдвинуть её в правую от вас сторону. Тем самым вам удастся вывести крышку из зацепления с крючками-фиксаторами.
    • Убирайте крышку и теперь извлекайте из короба старый фильтр очистки салонного воздуха.
    • Когда будете тянуть расходник вниз, учитывайте, что вместе с ним будет выпадать накопившийся мусор. Потому есть смысл заранее постелить на пол газету, полиэтилен или другой материал, дабы потом не пришлось ещё чистить коврики и собирать мусор по всему салону.
    • Вытащив фильтр, не спешите сразу же вставлять новый расходник. Тут лучше взять обычный бытовой или автомобильный пылесос с плоской насадкой, и попытаться удалить остатки загрязнений, оставшихся внутри короба фильтра.
    • На этом этапе можно просто вставить новый расходник и собрать узел в обратной последовательности, либо же дополнительно прочистить испаритель кондиционера.

    Чистку испарителя кондиционера на Volkswagenе Jetta 5 и 6 поколения рекомендуют проводить 1 раз в год. Это мера профилактики, которая позволяет избегать более серьёзных проблем с системой кондиционирования, обусловленных сильным загрязнением испарителя. Ничего сложного в очистке нет. Из дополнительных демонтажных работ предстоит только снять боковую накладку с центральной консоли, которая располагается по левую ногу переднего пассажира. Сняв эту консоль, вы увидите перед собой дренажную трубку от системы кондиционирования. Извлечь её из посадочного места предельно просто. Достаточно потянуть на себя с небольшим усилием.

    Для очистки испарителя вам потребуется специальный аэрозоль, который можно купить в любом магазине автомобильной химии. Такие средства комплектуются удлинителями, которые вставляются в трубку дренажной системы. Прежде чем нажимать на распылитель аэрозоля, временно верните на место крышку короба фильтра салона, не устанавливая при этом сам расходник. Вставив до упора удлинитель в трубку, начинайте распылять средство, постепенно выводя насадку наружу. Это позволит распределить средство по всему испарителю. Распылив весь аэрозоль, вытаскивайте удлинитель из дренажной трубку и сразу же устанавливайте её на место. Тем самым через дренажную систему выйдет не только аэрозоль, но и весь мусор, который он с собой прихватит.

    Всё, очистка испарителя кондиционера выполнена. Подождите некоторое время, как указал производитель аэрозольного очистителя. Теперь можете открывать крышку корпуса салонного фильтра, вставлять новый расходник и окончательно собирать узел. Поскольку на Jetta 5 и 6 используются салонные фильтры с ассиметричной формой, вставить их неправильно невозможно. Осталось лишь вернуть на место накладку шумоизоляции, и работа полностью завершена. Если не проводить чистку испарителя, финансовые затраты на замену салонного фильтра предусмотрят лишь покупку самого расходника. Аэрозоли для испарителя недорогие, потому суммарно вы вряд ли потратите более 600-800 рублей. Это уже зависит от того, будете вы брать оригинальный фильтр или аналог, а также какое именно средство купите для испарителя.

    Jetta представленных двух поколений производства компании Volkswagen достаточно практичные и продуманные в плане самостоятельного обслуживания. Основные расходники не сложно менять своими руками. Хотя по некоторых вопросам и при возникновении определённых неисправностей всё же лучше обратиться к специалистам. Выбор за вами.

    Салонный фильтр Volkswagen Jetta

    Фильтрацию воздуха, поступающего с улицы в салон автомобиля, через систему обдува, осуществляет фильтрующий элемент. Наружный воздух проходит механическую очистку через бумажный фильтр, а угольные добавки эффективно сдерживают вредные вещества и неприятные запахи.

    Со временем, салонный фильтр загрязняется, эффективность фильтрации снижается и следует своевременно заменить этот элемент.

    На автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения, автопроизводитель рекомендует производить замену фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега. Автомобилям с небольшим годовым пробегом необходимо менять фильтрующий элемент один раз в год. Ряд факторов и особенностей эксплуатации могут повлиять на сокращение регламентных сроков замены, например повышенная загазованность, передвижение за городом, по лесным или полевым дорогам.

    Что отфильтровывается

    Когда автомобиль передвигается с закрытыми окнами, в салоне скапливаются вредные примеси, содержащиеся в наружном воздухе, что может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров. Вещества, проникающие в салон автомобиля:

    • испарения дизтоплива и бензина;
    • продукты неполного горения топлива;
    • СО – угарный газ;
    • формальдегиды и прочие вредные вещества.

    Эффективную фильтрацию и адсорбцию вредных добавок выполняет угольный наполнитель фильтрующего элемента. Однако, со временем, фильтр забивается и теряет свои свойства. Для восстановления качественной фильтрации, его необходимо регулярно менять. Желательно не пользоваться автомобилем с забитым салонным фильтром – это может нанести вред здоровью.

    Показания к досрочной замене фильтра

    Использование транспортного средства в сложных дорожных условиях, например, передвижение по сухим грунтовым дорогам или частое передвижение в пробках крупных городов, снижают срок эксплуатации салонного фильтра, что потребует его досрочной замены.

    Признаки выходы салонного фильтра из строя:

    • уменьшение силы воздушной струи из дефлекторов обдува, при фиксированной скорости вентилятора;
    • в дефлекторах печки скапливаются частицы листьев и прочий мусор;
    • в салоне появляется неприятный запах из воздуховодов отопителя;
    • запотевание стекол происходит интенсивнее обычного;
    • ускоренное накопление пыли на деталях салона, панели приборов.

    Данные признаки говорят о необходимости провести осмотр фильтрующего элемента и заменить его в случае необходимости. Кроме того, забитый фильтр оказывает высокое сопротивление потоку воздуха, вентилятор печки будет работать в условиях повышенной нагрузки и может выйти из строя.

    Читайте также  Какой масляный фильтр лучше большой или маленький?

    Цены на фильтрующие элементы

    Производитель устанавливал на автомобиль VolksWagen Jetta пятого и шестого поколения одинаковые салонные фильтры, содержащие угольный наполнитель. Артикул – 1K0819644B, по цене от 670 рублей. В период послегарантийного обслуживания можно использовать для замены неоригинальные фильтрующие элементы от сторонних производителей. Стоимость таких элементов будет существенно ниже, а качество известных производителей не уступает заводским.

    Рекомендуемые аналоги фильтрующего элемента на автомобиль Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения:

    • TSN 9.7.213 – по цене от 230 руб;
    • Aico AC0119 – по цене от 200 руб;
    • Filtron K1111A – по цене от 530 руб;
    • Dynomatrix DCF181 – по цене от 250 руб;
    • BigFilter BF9901 – по цене от 270 руб;
    • Sakura CA 30020 – по цене от 430 руб;
    • Patron PF2081 – по цене от 300 руб;
    • Alco MS 6274С – по цене от 650 руб

    Подборка неоригинальных фильтров содержит артикулы элементов с угольным наполнителем. Такие фильтры эффективнее очищают воздух, не дают развиваться болезнетворным бактериям в элементах системы.

    Порядок замены фильтра

    Фильтрующий элемент в автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения имеет классическое расположение – под бардачком, в корпусе, в ногах у переднего пассажира. Единственный инструмент, который понадобиться для замены своими руками – крестовая отвертка.

    • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства демонтажа рекомендуется отодвинуть кресло максимально назад;
    • для доступа к корпусу фильтра необходимо снять декоративную пластиковую шумоизолирующую накладку, которая находится под бардачком в ногах;
    • открутить при помощи отвертки крепление накладки;

    • для предотвращения загрязнения, декоративную накладку рекомендуется отложить в сторону;
    • появившуюся крышку корпуса фильтрующего элемента необходимо сдвинуть вправо и снять ее с креплений;

    • удалить старый салонный фильтр;
    • убрать скопившийся мусор и пыль;
    • установить новый фильтр, проверив направление движения воздуха, хотя, благодаря особой форме фильтра, установить неправильно его невозможно;

    • установить крышку корпуса на место;
    • закрепить декоративную накладку.

    Регулярная замена фильтрующего элемента позволит качественно фильтровать поступающий воздух и предотвратит развитие бактерий на деталях отопителя и кондиционирования.

    Замена салонного фильтра VW Jetta

    У каждого нового автомобиля есть гарантийный срок обслуживания, опция конечно хорошая, но выставляющая определенные требования к эксплуатации авто. Поэтому, как только гарантийный срок заканчивается, автовладельцы, в целях экономии средств, регламентные работы начинают проводить самостоятельно. Салонный фильтр на автомобиле Фольксваген Джетта заменить совсем не сложно, поскольку это не требует каких-либо специальных навыков или знаний, достаточно лишь следовать инструкции, которая прилагается к любому руководству.

    Пренебрежительное отношение к состоянию данного очистительного устройства нежелательно, поскольку салонный фильтр напрямую отвечает за здоровье пассажиров и водителя, предотвращая попадание дорожной пыли и различных примесей в воздушное пространство салона автомобиля VW Джетта. Очень важно регулярно и качественно проводить регламентные работы. Особенно следует обращать на это внимание, если автомобиль Фольксваген Jetta приобретался не в салоне, а у другого хозяина, который успел проехать на машине не одну сотню километров. Нет никакой гарантии, что прежний автовладелец отличался аккуратностью, и добросовестно проводил плановое обслуживание автомобиля.

    Бывали прецеденты, когда салонный фильтр в VW Jetta вообще отсутствовал в установленном месте, его просто не ставил прошлый владелец, а без проведения специальных работ, нельзя определить есть он в наличии или нет. Данное устройство для очистки воздуха салона помимо своих прямых функций, может многое рассказать и об условиях, в которых проходила эксплуатация автомобиля. Так, если фильтр автомобиля VW Jetta полностью забит пылью и грязью, легко будет предположить, что и остальные механизмы машины эксплуатировались в условиях, которые трудно назвать щадящими.

    Салонный фильтр и его назначение

    Зачастую, при покупке автомобиля VW Jetta, просто проверяют, чтобы в наличии был фильтр салона, и не обращают внимания на состояние самого очистного устройства. А зря, ведь предотвращая попадание в салон пыли, грязи, пыльцы от растений, других мелких частиц и примесей, фильтр обеспечивает более чистый воздух в салоне, а значит меньшую утомляемость за рулем. Стоит согласиться с тем, что это не маловажный фактор, особенно при частых и длительных поездках. Но при больших нагрузках на салонный очистной элемент, все эти микрочастицы, которые не попадают в салон, оседают на нем, и со временем забивают фильтрующие элементы, из-за чего устройство просто перестает работать.

    Как правило, замена фильтра салона автомобиля Фольксваген Джетта осуществляется с периодичностью раз в 15 тыс. км. Но, все зависит от условий эксплуатации, и вполне возможно, что может возникнуть необходимость произвести замену его намного раньше, чем планировалось, поскольку частые поездки по проселочным или грунтовым дорогам достаточно быстро расходуют функциональный ресурс устройства.

    Замена фильтра VW Jetta

    Процедура замены салонного фильтра в Фольксваген Джетта не является чем-то трудным и не выполнимым. Необходима только крестовая отвертка и минимальные навыки работы с ней, ну и конечно не помешает прочесть руководство или план действий, в соответствии с которым будет выполняться замена фильтра в VW Jetta.

    Итак, если к плановым работам все готово, то приступаем непосредственно к замене и выполняем несложные действия в следующем порядке:

    • загляните под бардачок и найдите там пластиковую защиту фильтра;
    • откручиваем заглушки и снимаем защитный кожух;
    • извлекаем из-под пластикового кожуха непосредственно сам фильтр салона, отодвинув специальную заслонку;
    • устанавливаем новый фильтр салона взамен старого;
    • закручиваем отверткой крепежные винты и устанавливаем обратно защитный кожух.

    Специалисты также рекомендуют раз в два года делать полную антибактериальную обработку фильтра и всего салона автомобиля VW Jetta. Таким образом, следуя нашей инструкции и проделав эту несложную процедуру самостоятельно, у вас не будет необходимости ехать на СТО и тратить свое время и деньги на такую простую и необременительную процедуру, которая под силу любому автовладельцу модели Jetta.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: