Замена салонного фильтра форд фиеста 2007

Замена салонного фильтра Ford Fiesta

Многие автолюбители знают, что салонный фильтр Ford Fiesta необходимо менять два раза в год или по истечению 20 000 км пробега. Этот элемент расположен не очень удобно, поскольку приходится разбирать часть салона со стороны водителя.

Видео по замене

Видео поведает о подробном процессе замены фильтра салона, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса

Процесс замены

Элемент фильтра салона Форд Фиеста располагается слева от центральной консоли, рядом с педалью акселератора. При замене узла, месторасположение играет большую роль, а поэтому достаточно не удобно. Тем не менее, многие автолюбители не желают платить дополнительные средства за замену столь простого элемента и проводят процедуру самостоятельно.

Профессионалы знают, что когда воздух с воздуховодов печки или кондиционера начинает плохо идти, то это первый признак того, что салонный фильтр засорился. Недостаточное количество воздуха в салоне транспортного средства также негативно влияет на здоровье человека и может вызвать ряд заболеваний.

Итак, для замены салонный фильтр потребуется некоторый инструментарий, а именно: ключ на 10, звёздочки Torx и новый фильтрующий элемент, подобранный согласно каталога. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к процессу смены детали:

  1. Откручиваем винт, удерживающий декоративную накладку возле педали акселератора.
  2. Демонтируем накладку.
  3. Открутив несколько болтов педали акселератора, снимаем её. Педаль газа демонтируется, поскольку она будет мешать снимать фильтр.
  4. Находим решётку, которая удерживает фильтр, и, выкрутив крепления, снимаем её.
  5. Под крышкой виднеется фильтр.
  6. Вынимаем его, потянув на себя.

Вставляем новый фильтрующий элемент и проводим сборку.

Выбор фильтра

Многие автолюбители спорят, какой фильтр салона лучше — пыльный или угольный? Большинство экспертов и автолюбителей сходят к мнению, что угольный фильтрующий элемент намного лучше фильтрует воздух, который поступает в салон автомобиля. Но, такой фильтрующий элемент стоит на порядок дороже, поэтому автомобилист сам решает, какой вариант ему более подходит.

Оригинал

1585216 — оригинальный каталожный номер пыльного фильтра салона производства Форд. Средняя стоимость такого изделия составляет 1500 рублей.

1353269 — оригинальный каталожный номер угольного фильтрующего элемента салона производства Форд. Среднерыночная стоимость составляет — 2000 рублей.

Возможные аналоги

Кроме оригинальных пылевых и угольных фильтров автомобильный рынок предоставляет широкий ассортимент аналогов, которые можно использовать вместо рекомендуемых оригиналов. Поскольку сам производитель предлагает два варианта оригиналов, то стоит отдельно рассмотреть аналоги.

Как заменить салонный фильтр на Ford Fiesta

Компания Ford имеет обширную линейку автомобилей, которые представлены практически в каждом из существующих сегментов.

Не обошли здесь вниманием и категорию компактных городских автомобилей, предложив российским потребителям отличную машину под названием Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность в Европе и России за счёт своей надёжности, качества сборки, долговечности и просто стильного и интересного дизайна.

При желании обслуживанием этого автомобиля можно заниматься своими руками. С заменой стандартных расходников, таких как салонный фильтр, проблем точно возникать не должно.

Но если вы планируете поменять фильтр очистки салонного воздуха, обязательно учитывайте год выпуска вашей Fiesta. Дело всё в том, что в разные года использовалось различное расположение этого расходника. Больше повезло тем, кто приобрёл себе автомобиль после 2007 года. Начиная с 2008 года, фильтр устанавливается в более удобном и легкодоступном месте.

  1. Периодичность замены
  2. Выбор расходника
  3. Замена фильтра на Fiesta до 2008 года
  4. Замена фильтра на Fiesta после 2008 года

Периодичность замены

Чтобы поддерживать в чистоте салон, а также обеспечивать приток чистого воздуха через воздуховоды и дефлекторы, важно своевременно менять соответствующий расходник.

На более старых версиях в регламенте к Ford Fiesta указывался интервал в 30 тысяч километров. Именно столько времени, по мнению автопроизводителей, автомобиль мог проехать на одном салонном фильтре без замены. Но на практике цифры не соответствовали действительности. Даже в щадящих условиях первые признаки засорения могли проявляться через 15-20 тысяч километров.

Потому реальный интервал рекомендуется сократить в 1,5-2 раза. Тогда фильтр не будет окончательно изнашиваться и забиваться мусором, а потому и симптомов в виде запотевания стёкол, неприятного запаха в салоне или слабого обдува вы не заметите.

Использованный расходник

Чтобы фильтр продержался дольше, можно периодически снимать салонник, вытряхивать его или пылесосить, после чего возвращать на место. Делают так обычно через каждые 5-10 тысяч километров. Это немного продлевает жизнь элементу.

На новых поколениях рекомендуемый интервал сократили до 20 тысяч километров. Но и этого оказалось мало. В действительности в российских условиях эксплуатации на Ford Fiesta фильтр может окончательно потерять свою эффективность через 10-15 тысяч километров. Некоторые даже меняют салонник через 7-8 тысяч километров, если машина эксплуатируется в действительно тяжёлых условиях.

Выбор расходника

Справиться с заменой салонного фильтра на Ford Fiesta может каждый. Но сделать это невозможно без нового расходника.

Ford предлагает своим потребителям приобрести оригинальный салонный фильтр. Причём до 2012 года с завода шли обычные противопылевые расходники. А уже после 2012 года все Fiesta начали комплектовать угольными фильтрами.

Но у оригинальных запчастей всегда одна и та же проблема. Это высокая стоимость. Существует ряд отличных аналогов, которые стоят порой в несколько раз дешевле. При этом они не уступают в плане качества, надёжности и долговечности.

Если вы хотите сэкономить, стоит присмотреться к следующим хорошим заменителям оригинального фильтра, подходящим для Ford Fiesta:

  • B4G013PR производства JC Premium стоимостью около 300 рублей;
  • CCF0117 за 400 рублей от фирмы Champion;
  • 1987432355 примерно за 450 рублей от Bosch;
  • бренд FRAM с каталожным номером запчасти CF5819 за 450 рублей;
  • DCF355K от компании Denso за 400 рублей;
  • MS6260 производства бренда Alco по цене около 350 рублей и пр.

Есть ещё ряд изготовителей, на которые стоит обратить внимание. Все они предлагают салонные фильтры стоимостью не более 500 рублей, оптимально подходящие для автомобилей Ford Fiesta.

К хорошо зарекомендовавшим себя брендам можно отнести:

  • Purflux;
  • Sidat;
  • Hengst Filters;
  • Technocar;
  • Topran;
  • Automega и пр.

Бренды может и не такие популярные, как Bosch или Mann, но в плане качества фильтров под Fiesta нареканий нет. Плюс они заметно дешевле продукции более именитых производителей.

Новые салонные фильтры для этого авто

При выборе нового расходника обязательно учитывайте тот факт, какого года выпуска, какого поколения и модификации ваш Ford Fiesta. Салонники под них могут отличаться друг от друга в зависимости от тех или иных характеристик.

Замена фильтра на Fiesta до 2008 года

Автомобили Fiesta производства компании Ford, которые выпускались в период с 2002 по 2007 год, имеют откровенно неудобное расположение салонного фильтра.

Неизвестно по каким именно причинам, но этот расходник оказался в районе педального узла со стороны водителя. Этим объясняются жалобы многих автовладельцев, которые предпочитают самостоятельно обслуживать своё транспортное средство. Добраться до салонника на Fiesta этих годов можно. Хотя задача не самая простая. Особенно при сравнении с Fiesta после 2008 года.

Читайте также  Как поменять салонный фильтр на фольксваген джетта?

Если вам не совсем повезло с годом выпуска Ford Fiesta, и салонник оказался в районе педального узла, процедура по замене салонного фильтра будет выглядеть следующим образом:

  • Предварительно рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Откройте водительскую дверь, сместите до упора назад кресло.
  • Прихватив с собой набор инструментов, в котором обязательно должен присутствовать ключ торкс, залезайте в район педалей. Не лишним будет прихватить с собой фонарик или переносную лампу.
  • Открутите один винт со стороны правой ноги водителя на декоративной пластиковой накладке.
  • Теперь аккуратно потяните пластик в сторону двери, чтобы накладка вышла из зацепления с защёлками.
  • Панель можно пока убрать в сторону. Только не потеряйте саморез.
  • Далее придётся демонтировать педаль акселератора. Чтобы снять педаль газа, требуется открутить 3 болта в её конце. Будьте аккуратными, не повредите никакие элементы и проводку. Иначе придётся потом отвозить машину в автосервис и восстанавливать настройки электронной педали.
  • За декоративной накладкой, которую вы ранее сняли, скрываются ещё 4 болта под ключ торкс. Они удерживают крышку салонного фильтра, стоящую сбоку центральной консоли, ближе к моторному отсеку.
  • Вытащите старый фильтр.
  • С помощью компрессора или пылесоса обязательно продуйте гнездо салонника. Иначе весь накопившийся мусор осядет сразу же на новом фильтре, и его ресурс сократится минимум в 1,5 раза.
  • Верните на место крышку салонного фильтра, подключите педаль, установите пластиковую накладку.

Вся проблематика в том, что замена салонного фильтра Ford Fiesta образца до 2008 года требует обязательно снимать педаль газа. Без этого вытащить старый расходник и установить новый практически невозможно.

Задача выполнимая своими руками, хотя тут рекомендуется быть предельно аккуратным. Не спешите и не форсируйте события. Чем деликатнее вы подойдёте к решению вопроса, тем выше вероятность не наделать ошибок.

Расположение фильтра в Ford Fiesta до 2008 года

Замена фильтра на Fiesta после 2008 года

Наверняка инженеры и конструкторы автокомпании Ford учли свои ошибки, и уже на обновлённой Fiesta кардинально поменяли расположение салонного фильтра. За счёт этого существенно упростился доступ к расходнику, и на его замену теперь уходят считанные минуты.

Насколько вы помните, в предыдущих версиях Fiesta салонный фильтр располагали по правую ногу водителя внутри центральной консоли. Доступ закрывался декоративной пластиковой накладкой, а также мешала медаль акселератора.

Теперь же, начиная с 2008 года, Ford Fiesta предлагает отыскать салонный фильтр также внутри центральной консоли, но только по левую ногу переднего пассажира.

Чтобы заменить расходник, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Подготовить новый фильтр очистки салонного воздуха, открыть переднюю пассажирскую дверь и сдвинуть кресло до упора назад.
  • Справа сбоку на центральной консоли располагается декоративная пластиковая накладка по левую ногу пассажира.
  • На декоративной накладке имеется одна двойная клипса. Её сначала можно немного открутить с помощью отвёртки, затем поддеть пальцами и вытащить.
  • После этого декоративная боковая панель легко снимается. Пока уберите её в сторону, но не потеряйте клипсу.
  • Под самим бардачком есть ещё один кожух или накладка. Она держится с помощью 2 клипс. Они легко снимаются и вытягиваются с посадочного места.
  • Некоторые не снимают эту накладку под перчаточным ящиком, просовывая фильтр через небольшое отверстие. Но это откровенно неудобно. Учитывая простоту демонтажа накладки, лучше снимите её.
  • Теперь вы открыли себе полноценный доступ к корпусу салонного фильтра. Его крышка располагается в дальней стороне боковой части центральной консоли.
  • Крышка удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник торкс Т15.
  • В некоторых случаях вверху проходит провод, который может несколько мешать открытию крышку корпуса. Тогда просто отключите разъём, и отведите провод в сторону. Потом он легко вставляется на место.
  • Открутите крышку салонного фильтра и уберите её в сторону.
  • Можно извлекать сам старый расходник.
  • Посадочное гнездо фильтра рекомендуется продуть компрессором или тщательно пропылесосить.
  • Затем вставляйте новый расходник, закрывайте крышку, возвращайте на место проводку и все накладки.

Хотя процедура всё же не самая простая, учитывая расположение и доступ к салонным фильтрам у многих конкурентов компании Ford, снимать педаль газа здесь не нужно, как и проводить другие сложные демонтажные работы.

Когда фильтр заменён, включите вентиляцию, печку и кондиционер. Проверьте работоспособность обдува после смены салонного фильтра.

С поставленной задачей можно справиться собственными силами. Вы существенно сэкономите на услугах автосервиса, плюс получите дополнительный опыт по обслуживанию своего Ford Fiesta.

Салонный фильтр на Ford Fiesta

Фильтр, находящийся в салоне и предназначенный для очищения воздуха в автомобиле Ford Fiesta, стали устанавливать совсем недавно. Понимание того, что воздух, находящийся в атмосфере может нанести вред людям, находящимся в автомобиле, стало ясно с недавних времен.

Окружающая атмосфера содержит множество вредных для здоровья человека элементов, которые могут попасть вместе с воздухом в салон автомобиля. Человек, управляющий автомобилем, а также пассажиры, вдыхая неочищенный воздух, могут испытывать головную боль, аллергические реакции, тошноту, и даже помутнение сознания. Все эти проблемы со здоровьем оказывают негативное влияние на реакцию водителя, увеличивая ее время.

Предназначение салонного фильтра

Благодаря наличию салонного фильтра управление автомобилем становится довольно-таки комфортным. Кроме этого, в салон не проникают посторонние запахи. Фильтр не пропускает до 99% загрязнений, которые находятся в окружающей среде.

На сегодняшний день в Форд Фиеста доступны четыре разновидности салонных фильтров:

Тип фильтра Материал изготовления Фильтрующая способность
Барьерный, классический Бумага, синтетическое или натуральное полотно. Задерживает пыль различного размера, а также насекомых.
Угольный Включает те же материалы, что и классический, но дополнен специальным слоем активированного угля. Задерживает аллергены, не пропускает неприятные запахи, пыль, насекомых.
Электретный Кроме слоев, которые есть в классическом, включает наэлектризованное волокно. Удерживает любое загрязнение размером в 5 микрометров, споры растений, сажу, мелкую пыль.
Комбинированный Кроме бумаги или полотна включат активированный уголь и наэлектризованные слои. Проводит полное очищение воздуха.

Салонный фильтр в Ford Fiesta нуждается в замене уже через 10-15 тысяч пройденных километров. Его способность очищения напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В любом случае, фильтр необходимо периодически проверять на уровень загрязнений. Такие признаки, как: запотевание стекол, проникновение запахов, быстрое покрытие стекол и салона пылью, уменьшение мощности системы производительности, сигнализируют о том, что необходима замена салонного фильтра.

В Ford Fiesta могут быть установлены как оригинальные фильтры, так и аналоги. Завод-производитель оснащает Фиеста салонным фильтром с артикулом 1353269, стоимость которого варьируется в пределах от 1500 до 2000 рублей в зависимости от региона покупки. Вполне возможно подобрать более дешевый, аналоговый салонный фильтр, цена которого значительно ниже оригинала.

Компания-производитель Артикул Стоимость, в рублях
SAT ST1566997 150
Big Filter GB9829C 350
Miles AFW1235 300
MANN-FILTER CU2433 700
MASUMA MCE4005 450
Lynx LAC1401C 400

Перед тем как купить салонный фильтр, необходимо сравнить старый элемент с новым. Новый не должен быть загрязненным или пыльным.

Также стоит отметить, что салонный фильтр в Ford Fiesta находится почти около ног водителя под приборной панелью.

Замена фильтра салонной очистки воздуха на Ford Fiesta

Процесс по замене старого салонного фильтра на новый не составляет особого труда, даже для начинающего автолюбителя. Каждый владелец Форд Фиеста сможет справиться данной задачей даже своими руками. Предварительно нужно приготовить следующие инструменты:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Несколько отверток разных размеров с жалом в виде звездочки.
  • Новый салонный фильтр.

Только когда все вышеуказанные элементы есть в наличии, можно приступать к основному процессу замены.

  • Вначале нужно открутить винт, который удерживает декоративную накладку, расположенную справа от педали газа. На некоторых ранних моделях Fiesta педаль акселератора тоже нужно снять.

  • Затем следует освободить накладку и провода, которые удерживаются защелкой.

  • После этого освобождается педаль газа, которая крепится тремя гайками.

  • Далее следует отвернуть 4 самореза, которыми закреплена крышка корпуса салонного фильтра.

  • Под крышкой располагается фильтр, который необходимо заменить.

  • После того, как старый фильтр снят, нужно хорошо обработать пылесосом место, куда в дальнейшем будет установлен новый фильтр.
  • Установка нового фильтра производится в обратном порядке.

В том случае, если снятие старого фильтра и установка нового вызывает определенные трудности, рекомендуется посмотреть видео и только потом приступать к процессу замены.

В результате следует сказать, что салонный фильтр в Ford Fiesta играет немаловажную роль в поддержании здоровья владельца транспортного средства и пассажиров, находящихся в салоне. Замена данного элемента поможет создать комфортные условия при движении, особенно, если приходится часто ездить на большие расстояния. Кроме этого, грязный городской воздух также нуждается в очистке. Именно поэтому, важно вовремя менять салонный фильтр оборудование и проводить периодический осмотр на наличие загрязнений.

Замена салонного фильтра своими руками(инструкция для девушек)!

Всем салют! Я как-то выпала из жизни БЖ и форума, но моя автомобильная жизнь идет полным ходом. Ни дня без любимой машины. Все стараюсь делать по регламенту и в срок. Давно у меня в планах было сделать что-то для своей красавицы самостоятельно. В июне был плановый визит на сервис для замены масла, свечей и фильтров. Все зч и расходники покупала вновь через Макса (PONI), ну а замену всего вышеперечисленного мне сделали в нашем любимой фиеста-сервисе у Володи (ген.механика). Когда сдавала машинку, попросила оставить мне салонник(фильтр в смысле), чтобы я потом его заменила сама.
Время шло, а работа и плохая погода как-то не давали мне этим заняться. И тут приехав на дачу, начитавшись на фиеста-форуме пошаговой инструкции я решила все-таки сделать это. Из дома я взяла крестовую отвертку средних размеров и какие-то ключи у меня были в машине. А ещё прихватила наборчик, он будет на фото…так и не смогла придумать как его обозвать)))))

Инструкцию брала ТУТ взяла с собой ноут с открытой страницей, но мне это не помогло. Ноут решил перезагрузиться, пришлось информацию брать из головы.

На самом деле инструкция очень понятная, и дурак наверное только её бы не понял.

Итак, что мне понадобилось:
1) крестовая отвертка
2) салонный фильтр
3) торчевой ключ на 10
4) набор с различными насадками

1. Откручиваем крестовой отверткой винт крепления декоративной накладки справа от педали газа.

2. Аккуратно снимаем эту накладку с помощью защелок, точнее отсоединяем её от защелок. Убираем в сторону.

3. Откручиваем педаль газа, для этого понадобится торцевой ключ на 10, я ещё брала из набора отвертку и ей было удобнее, но т.к. затянуто было мужскими руками и довольно сильно, то пришлось приложить не мало
усилий, чтобы открутить все три гайки)))) Когда гайки были откручены я отвела педаль в сторону, можно было ещё отсоединить её от проводов, но в мануале этого не было сказано и я сама не рискнула этого делать, потом мне конечно было сложно запихивать фильтр с висящей рядом педалью, но т.к. теперь я знаю, что сделать это можно, в след.раз буду умнее =))))

4. Далее выкручиваем саморезы «звездочка», их четыре. В мануале опять же не было сказано каким номером
нужно пользоваться, я подбирала в наборе подходящий. Звездочки в наборе не подошли (набор дешевый китайский, при случае куплю себе другой) подобрала маленькую шлицевую и выкрутила ей все 4 самореза.

5. Снимаем крышку, которую откручивали и вынимаем фильтр, аккуратно т.к. в нем очень много пыли.
Сборку производим в обратном порядке. Есть один ньюанс: фильтр нужно запихивать постепенно, как бы с остановками что ли.

Для девушек, которые ещё на это не решились: не бойтесь пробовать! Ни один ноготь во время замены фильтра не пострадал! Я поняла, что мне мне было безумно приятно это делать, это не просто залить омывайку или проверить уровень масла, это реально круто!

Для парней: у меня есть к вам вопросы:

1. Какой набор лучше всего купить, чтобы там реально все было и все подходило?
2. Как наз-ся номер той самой звездочки?
3. Что посоветуете для след.самостоятельного миниремонта?

Всем спасибо за внимание! След. запись про «антидождь»

Замена салонного (климатического) фильтра

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена салонного (климатического) фильтра

    Инструмент: торцевой ключ на 10, шлицевая отвертка, «звездочка» (хз какой номер, маленькая такая).
    Запчасти: климатический фильтр (в данном примере — MANN FILTER CU 2433).

    1. Открутить винт крепления декоративной накладки справа от педали газа.

    2. Отсоединить защелки, скрепляющие накладку и «бороду».

    3. Открутить гайки крепящие педаль газа и снять ее.

    4. Выкрутить четыре самореза крепящие крышку корпуса климатического фильтра.

    5. Снять крышку корпуса климатического фильтра, заменить фильтр на новый.

    Сборку производить в обратном порядке.

    Хочу добавить по замене этого фильтра. Не всё так просто, как кажется. Вчера буквально его менял. Советую вам запастись 2-3 гайками на 10 с шайбами маленькими. При откручивании педали газа, легко срывается резьба с них. Открутить проблематично, уж очень неудобно туда подлазить. При запихивании нового фильтра на место старого тоже есть одна хитрость. Засовывать его нужно не махом, раз и впихнул. А постепенно, по 2-3 гармошки, поправляя при этом отверткой например. Там в корпусе самого этого проема есть какие-то шлицы, которые не дают засунуть фильтр разом. Вообщем здесь не стоит торопиться. Потихонечку — всё получится. Желаю всем удачи!

    Не могу понять как при откручивании можно резьбу с гаек сорвать? Если допустим затягиваешь слишком сильно, то понятно, а вот наоборот чето не получалось у меня.

    Нормально там подлезть можно и головкой торцевой все скручивается на раз, грязи нет никакой, салон ведь.

    . чо то с руками имхо.

    Вчерась менял салонник и промывал кондиционер/испаритель очистителем от Ликви-Моли (очень уж задрал запах мокрых носков). закралось подозрение, что мне на прошлом ТО фильтр не меняли (старый не просил — теперь буду). Фильтр в жутком состоянии, похож на мохнатую дохлую квадратную кошку.
    mako — и этот раз огромное спасибо за мануал!
    Все описано точно.
    От себя добавлю. В наличие был только длинный накидной ключ на 10. уууууу это кайф крутить гайки за педалью/под панелью/буквой зю и имея возможнось провернуть только на 1-2 грани (опасения снять грани не оправдались — хотя есть подозрения что там не совсем 10, а скорее 9,5, короче с нормальной 10 все открутилось) Фильтр действительно цепляется за шлиц справой стороны и разом его не вставишь, но проблемы это не составляет.
    Когда чистил кондер, крышку от салонного фильтра по лени просто вставил на место не прикручивая — не делайте так! Часть очистителя попала в салон.
    После всех манипуляций из дефлекторов потянуло свежестью.

    Буду очень признателен если подскажете где расположено отверстие слива конденсата, а то частенько из под панели натекает под коврик. думаю забилось

    пожалста )
    про слив конденсата не подскажу, кондея нет у меня

    всем спасибо за инфу,сегодня буду менять)

    Сегодня сам поменял этот фильтр. Все ТО до этого проходил в Рольфе. Оказалось, что нет винта крепления декоративной накладки, одной гайки крепления педали газа и двух саморезов крепления крышки корпуса фильтра. Но вроде-бы на общее состояние ничего не влияло. Наверное слесари облегчали себе работу в будущем.

    отличная статья,как раз хотел менять))). СПАСИБО!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: