Замена салонного фильтра вольво s40

Как сменить салонный фильтр на Вольво s40 правильно?

Множество автомобилей на дорогах загрязняют окружающую среду выхлопными газами. Загрязненный воздух ухудшает самочувствие как владельцев автомобилей, так и пассажиров. Избежать заболеваний органов дыхания помогает качественная фильтрация поступающего воздуха в салон машины.

Но, салонный фильтр является расходным материалом, который со временем засоряется. По истечению определенного срока эксплуатации необходима замена салонного фильтра Volvo s40, произвести которую водитель может самостоятельно.

Когда необходима замена фильтра в Вольво s40?

По рекомендациям производителя, выполнять замену очистителя воздуха для салона следует каждые 20 – 25 тысяч км пробега автомобиля или один раз в год. Но придерживаться исключительно этих цифр водитель не должен. Периодичность замены элемента очистки во многом зависит от условий эксплуатации машины.

При появлении в салоне неприятного запаха, плохой работе вентиляционной или отопительной систем, необходима незамедлительная на Вольво s40 замена салонного фильтра. Если вовремя не произвести замену салонной очистки, постепенно на ней начнут размножаться бактерии, микроорганизмы и различные виды грибков, которые отрицательно воздействуют на организм человека.

При эксплуатации автомобиля Вольво s40 в загрязненном мегаполисе, замена салонного фильтра в Volvo s40 ii должна производиться как можно чаще.

Основными признаками срочной замены элемента очистки воздуха являются:

  • пыль в салоне автомобиля;
  • запотевание лобового стекла;
  • постоянный неприятный запах в салоне.

Нельзя игнорировать любой из перечисленных признаков, так как засоренный элемент очистки воздуха салона приведет к поломке системы кондиционирования или к незапланированному ремонту автомобиля.

Различия видов салонных фильтров

Несмотря на свою простоту, в автомобиле салонный фильтр выполняет важную функцию. Защищая легкие водителя и пассажиров, он очищает воздух, поступающий в салон. Именно поэтому, при замене следует обратить внимание на вид салонного фильтра, его качество и свойства очистки.

При установке некачественного элемента очистки, его поверхность заполняется грязью, микробами и токсинами. Это происходит по причине расположения фильтра салона в теплом и влажном месте, куда не поступают ультрафиолетовые лучи.

Существует два основных вида салонного фильтра – обычный противопылевый элемент и угольный.

Противопылевый (антиаллергенный) очиститель состоит из бумаги или синтетического волокна. Отличие обычного фильтра салона от воздушных фильтров – низкая плотность фильтрующего материала. Минусом пылевого элемента является невозможность защиты от токсичных газов и неприятного запаха.

Угольный фильтр салона очищает воздух от любых вредных соединений. Рабочим элементом данного изделия является активированный уголь. Такой расходник состоит из трех главных слоев:

  1. Первый слой задерживает крупный мусор.
  2. Второй содержит микроволокно, поглощающее мелкие частицы.
  3. Третий слой состоит из активированного угля.

Преимуществом угольного элемента является практически полная фильтрация всех вредных веществ, поглощение неприятного запаха. Недостатком угольного элемента можно назвать только высокую стоимость при покупке.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Вольво s40?

При проведении технического обслуживания автомобиля следует соблюдать правила техники безопасности. В Volvo s40 замена салонного фильтра производится вдали от детей, машина должна находиться в гараже. Прежде чем приступить к смене салонного элемента, необходимо подготовить нужные для работы инструменты.

Прежде чем приступить к замене элемента, следует определить, способен ли владелец самостоятельно выполнить процедуру смены очистки, так как его расположение не очень удобное для смены. Нельзя устанавливать деформированный или поврежденный салонный фильтр, его надо заменить, независимо от пробега или срока эксплуатации. Поврежденный элемент не сможет качественно фильтровать поступающий в салон воздух. В процессе работы нельзя отвлекаться на разговоры с посторонними людьми. Не надо использовать инструменты не по назначению.

Для проведения смены очистительного элемента необходимо заранее подготовить инструменты:

  • вороток на ¼;
  • головка на 10 мм;
  • удлинитель на 100 мм;
  • фонарик;
  • новый салонный фильтр, желательно угольный.

Сам фильтр салона в автомобиле Вольво s40 расположен в ногах водителя, возле педалей.

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:

  • Отвернуть ковровое покрытие.
  • Открутить гайки с педали газа. Одна гайка расположена низ левой стороны, а две сверху справа и слева.
  • Провода педалей газа отсоединять не надо, так как можно поломать крепления разъёма. Открутив педаль, поднять ее максимально верх или поставить за крышку рулевой колонки.
  • Провод педали газа убрать на себя и вверх.
  • Открутить болт, которым крепится крышка очистителя.
  • Аккуратно снимать крышку салонного элемента.
  • Вытащить старый фильтр.
  • Сжимая новое изделие, аккуратно вставить его в отверстие. Для того чтобы правильно вставить салонный фильтр, необходимо придерживаться стрелки направления потока воздуха. Стрелка указана на каждом фильтре салона, она должна быть направлена от двигателя к салону.
  • Надеть на место крышку.
  • Закрутить болт, держащий крышку.
  • Прикрутить на место педаль газа.

На этом процесс замены фильтра воздуха салона завершен. После установки нового элемента, можно наслаждаться чистотой свежего воздуха в салоне.

Немногим отличается процедура смены очистки на машине Вольво v40. Очистка на данном автомобиле расположена под бардачком, напротив пассажирского сиденья. На Вольво v40 Cross Country замена салонного фильтра осуществляется при наличии отвертки и нового элемента. Если своевременно не произвести замену фильтра на Вольво v40 Cross Country, это приведет к поломке компонентов климат – контроля, а в дальнейшем, приведет к необходимости ремонта машины.

В заключении хочется отметить, чтобы водитель не нанес вред своему здоровью и пассажиров, чтобы автомобиль радовал чистым воздухом, необходимо вовремя менять салонный фильтр.

Меняем салонный фильтр Volvo S40

Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Вольво С40 не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.

На данный момент в Volvo S40 могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:

  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
  • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Вольво С40 процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Volvo S40 можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.

Старый, отработавший салонный фильтр Вольво С40 нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Volvo S40. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

Читайте также  Замена воздушного фильтра форд транзит

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Volvo S40. При этом кроме замены салонного фильтра в Вольво С40 потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Вольво С40 потребуется:

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Volvo S40 – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

При замене салонного фильтра в Вольво С40 очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью «AIR FLOW». Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.

Признаки для замены салонного фильтра Volvo S40:

  • Пыль при включении вентиляции;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.

1. Неприятный запах в салоне Вольво С40 образовывается вследствие повышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.

2. Если салонный фильтр Вольво S40 забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие — слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Volvo S40. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

Замена салонного фильтра (самостоятельно)

Здравствуйте!
Прошу не ругать меня за эту малоинтересную запись, но поскольку это бортжурнал — мне нужно про это написать, так сказать, для себя, для памяти.
При покупке автомобиля в багажнике лежал новый салонный фильтр. Вот такой:

Предыдущий хозяин собирался поменять, но руки у него, видимо, так и не дошли, и я решил поменять самостоятельно. Подробно описывать процесс не буду, так как информации по этому поводу уже достаточно. Могу сказать, что действительно очень не удобно по сравнению с большинством других машин — пришлось изгибаться, выполнять различные кульбиты в районе педалей… Обслуживание узла салонного фильтра рассчитано для людей с пальцами рук сантиметров по 30 и дополнительным суставом между локтём и запястьем)))) Но в целом всё решаемо и просто. Вот, разобрал:

Старый фильтр действительно был грязный + кучу мусора вымел кисточкой из гнезда, где находится фильтр.

Ну, и новый фильтр впихнуть — тоже нужно было приловчиться.
В общем, справился. В следующий раз будет легко, просто и быстро.
Ну, и самое главное: до замены салонного фильтра слегка припотевало лобовое стекло. После замены проблема НЕ ушла — стекло по прежнему чуть-чуть потеет, какой-то жирный налёт на нём появляется с обратной стороны. Уже и спиртом мыл, и специальными салфетками натирал — без толку. Хотя, печка греет нормально, никаких потёков и луж нигде вроде бы нет, уровень антифриза в норме. Да и не воняет антифризом в салоне. Что это может быть — печка где-то «парит» и требует замены? У кого было подобное? Кто каким-то образом сталкивался с такой проблемой? Пишите — буду рад любой информации.
Спасибо за внимание.

Volvo S40 II 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 5

У меня тоже потело стекло с выключенным кондиционером. Заезжал к официалам с этим вопросом — сказали что конструктивная особенность сороковок и климат лучше оставлять работающим и тогда потеть ничего не будет.
Единственное, перед заменой салонного фильтра лучше сделать еще антибактериальную обработку системы. При использовании кондиционера люди болееют не от того, что их обдувает холодный воздух, а из-зв того, что на испарителе формируются условия для размножения бактерий (темно, тепло, сыро) и и все это летит прямо в лицо.

Запотевает обычно когда стоит рециркуляция воздуха или когда кондиционер не включен.

Ну, рециркуляция у меня отключена в основном почти всегда — пользуюсь изредка зимой этой функцией. А на других машинах ЛЕТОМ В ЖАРУ у меня стекло не потело никогда, только в дождь. А тут может запотеть среди бела дня. А после высыхания остаётся какой-то жирный налёт (еле ощутимый, но он присутствует, а ночью в свете встречных фар сразу даёт о себе знать) — его оставляют именно пары охлаждающей жидкости, это я знаю точно (у одной знакомой на Жигулях всё время потело и жирнилось стекло, выяснилось, что был негерметичным какой-то патрубок на печку где-то глубоко под торпедой). И я вот всё-таки думаю, что у меня имеет место быть какая-то неисправность. Хочу только выяснить, кроме самого радиатора печки нет ли в Вольво ещё каких-нибудь секретных или больных мест в системе охлаждения-отопления.

Да вроде проблем с печкой нет ни у кого. А антифриз уходит?

Нет, не уходит. Да и запаха в салоне нет. То есть испарения очень незначительны, и вроде как мчаться в магазин за новой печкой не резонно. Думаю, даже если всё разберу — могу визуально не увидеть утечку. Но проблема всё же присутствует(((

Где находится салонный фильтр вольво s40

Возни с заменой фильтра салона на Вольво S40 довольно много. Менять его неудобно из-за не совсем удачного расположения, и чтобы хоть немного было легче его менять, можно снять педаль газа.

Салонный фильтр Вольво S40 находится в ногах водителя, возле педалей. Чтобы добраться к нему нужно отвернуть ковровое покрытие, открутить фиксатор, снять крышку и поменять фильтрующий элемент. Для удобства снимается педаль газа и разъемы проводов. Как видно, повозиться есть с чем, но поменять салонный фильтр своими руками вполне реально.

Увидеть, как это делается, позволит данная инструкция с фото.

Какой салонный фильтр ставить на Вольво S40, когда менять?

Оригинальный номер 30818694, средняя цена 1134 руб.

  • Zekkert IF-3136 — 309 руб.
  • Mahle Original LA 376 — 719 руб.
  • MANN-FILTER CU 1915 — 854 руб.

Периодичность замены — каждые 20 тыс.км.

Салонный фильтр находится с водительской стороны возле педалей. Сначала нужно отвернуть ковровое покрытие.

Видео материал о замене салонного фильтра на автомобиле Volvo S40. Качественный видео урок поможет вам быстро и без вопросов произвести данную работу. С нами вы экономите деньги на сервисе вашего автомобиля.

Процесс замены салонного фильтра Вольво С40

1. Возле педали газа демонтируйте резиновую пробку.

Чтобы выполнить этот этап работы подковырните эту пробку сбоку, или сделайте как показано на фото ниже.

2. Надавите на педаль газа и заденьте за нее обшивку. Как правильно задеть показано на фото ниже.

Читайте также  Замена фильтра салона вольво xc90

3. Откручиваем зажим за ковриком.

4. После того как открутите зажим, уберите планку которая показана ниже на фото.

5. Достаем фильтр. Извлекать его не удобно, постарайтесь его ухватить двумя пальцами и аккуратно извлечь.

6. Берем новый фильтр и ставим назад.

Для удобства установки сложите фильтр гармошкой. Момент установки хорошо показан на видео.

7. Производим обратную сборку:

  • ставим планочку и прикрепляем ее зажимом
  • откачиваем коврик
  • вставляем пробку которая держит коврик

Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

Различия видов салонного фильтра

Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.

Периодичность замены фильтра в Volvo S40

Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.

Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.

Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.

Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:

  • появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
  • существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
  • ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.

Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.

Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:

  • Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
  • Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
  • Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
  • Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).

Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.

Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.

Читайте также  В масляный фильтр не поступает масло

Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10, желательно торцевой;
  • вороток диаметром ¼ дюйма;
  • автономный фонарик;
  • новый СФ, лучше с угольным слоем;
  • пылесос.
  • отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
  • отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
  • можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
  • со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
  • берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
  • если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
  • берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
  • надеваем крышку, закручиваем саморез;
  • монтируем педаль акселератора в обратном порядке.

На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.

Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.

Замена салонного фильтра вольво s40

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать «бардачёк» , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола «ковёр» и приступим снимать «бардачёк» открутив все имеющиеся саморезы и болты.

Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.

Продолжаем откручивать «бардачёк»

Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж «бардачка»

Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем «бардачёк» и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.

После того как снят «бардачёк» приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.

Снимаем крышку предохранителей.

Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.

После этой процедуры остаётся снять ещё один блок «красная стрелка»Наш фильтр указан зелёными стрелками.

Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.

Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.

Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.

Вытащите фильтр и замените его на новый.

Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: