Замена топливного фильтра элантра 4

Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Elantra(+ фото)

Внимание: Пожалуйста, избегайте курения, оголенных проводов и других источников электричества в непосредственной близости к автомобилю. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумулятора отключена. Работайте с топливной линией в хорошо проветриваемом помещении, потому что пары будут весьма существенными.

— Трещотка 3/8 (Отвертка с храповым механизмом)
— Трещотка 1/4
— 12-мм головка
— 8-мм головка
— 10-мм комбинированный гаечный ключ
— Крестовая и плоская отвертки
— Плоскогубцы

1. Снимите оба задних сидениях с помощью трещотки 3/8 и 12-мм головки. В общей сложности вы должны удалить четыре 12-мм болта, два на каждое сидение.

2. Удалите заклепку панели. Её легко отсоединить одними только пальцами, в крайнем случае, придется задействовать плоскую отвертку, чтобы вытащить её.

3. После удаления заклепки, снимите отделочное покрытие. Откройте крышку доступа к топливному баку и отсоедините жгут проводов.

4. После того, как вы отсоедините провода, запустите автомобиль и позвольте ему работать в холостом ходу, пока двигатель не выключится сам по себе. И пока вы ждете, самое время открыть гаражные ворота или окна, чтобы впустить свежий воздух в помещение. Потребуется около 3-5 минут прежде, чем двигатель заглохнет. Этот процесс необходим чтобы сбросить давление топливопровода. Если вы забудете сделать это, топливная линия останется под давлением и зальет весь салон автомобиля. После того, как заглохнет двигатель, снимите отрицательную клемму с аккумулятора с помощью 10-мм гаечного ключа.

5. Теперь, когда источник питания отключен, задвиньте оба передних сидения, чтобы создать дополнительное рабочее пространство, если вы не сделали этого раньше. Вам понадобится несколько вафельных полотенец или старых тряпок, чтобы вытереть топливо, поскольку немного бензина выльется из системы. Отключите первую топливную линию, нажав на боковые выступы. Эта линия, безусловно, содержит топливо. Протрите бензин, а затем, используя плоскогубцы, сожмите хомут на другой линии и удалите зажим, чтобы вы могли убрать шланг. Протрите излишки бензина.

6. С помощью отвертки снимите восемь винтов, придерживая крепление. На моей машине два винта были сорваны, потому я предпочел использовать 1/4-дюймовую трещотку с 8-мм головкой. После того как все винты будут удалены, осторожно снимите кольцо и его прокладку, отложите их в сторону. Будет гораздо легче, если вы снимите и отложите кольцо в сторону, не поворачивая его, а назад установите точно также. Делая это, вы не будете испытывать проблем с подстановкой отверстий для 8-ми винтов, когда решите установить кольцо назад.

7. Приготовьте ваши тряпки. Следующим шагом необходимо вынуть весь узел из топливного бака. Для того чтобы сделать это, вы должны потянуть его наверх, а затем под углом, чтобы очистить отверстие в топливном баке. Когда вы наклоните узел, польется топливо, постарайтесь наклонить его так, чтобы большая часть топлива вернулась в бак. Просто убедитесь, что вы приготовили тряпки, способные впитать разлившееся топливо.

8. Снимите верхнюю часть узла, отперев три зажима удерживающих её, затем осторожно потяните вверх, чтобы снять верхнюю часть. Как только вы откроете крышку, вы сможете отключить проводку, вместе с тем жгутом, который крепится непосредственно к топливному насосу.

9. Сверните металлический кронштейн, который удерживает блок, с помощью отвертки или кончиком плоскогубцев, как сделал я сам. После того, как кронштейн отсоединен, устройство может быть легко удалено, достаточно просто вытянуть его. Вы не должны снимать шланг. Это жесткий пластиковый шланг, который довольно сложно отсоединить, так же как и поставить на место, потому оставьте конструкцию в сборе, удерживаемую оригинальным металлическим кронштейном.

10. Есть два зажима в топливном фильтре. Отведите зажимы назад, доставая блок топливного фильтра. В конце концов, вы сможете вытащить его полностью. Не выбрасывайте свой старый топливный фильтр пока! К сожалению, Hyundai не поставляет новые топливные фильтры с этими 2-мя пластиковыми шайбами, 2 резиновыми кольцами и крышкой, которые вам нужны. Если вы забыли поставить их на новый топливный фильтр, вы не сможете завести автомобиль. НЕ ЗАБУДЬТЕ! Белая пластиковая шайба в первую очередь, затем черное резиновое кольцо и потом другая белая пластиковая шайба, наконец, последнее черное резиновое кольцо. Когда вы установите их в новый топливный фильтр, закройте всё оригинальной крышкой.

11. Если вы выполнили все перечисленные пункты, завершив сборку нового топливного фильтра, поместите его назад в топливный узел. Теперь выполните все действия в обратном порядке!

Прежде чем завести свой автомобиль, установите ключ зажигания в рабочее положение. Вы должны услышать, как работает топливный насос. После того, как шум прекратится, вы можете продолжить и завести автомобиль.

Сходное

  • Установка хромированных дверных ручек на Hyundai Elantra

В этой небольшой инструкции мы наглядно покажем, как снять и поставить новые дверные ручки на Hyundai Elantra, в нашем случае,…

Сегодня вы узнаете, как заменить масло и фильтры на Hyundai Elantra 5-го поколения (2011, 2012 и 2013), то есть двигатели…

Во первых, чтобы убрать задние стоики на Elantre, придется демонтировать сидения. Для этого начинаем с нижних подушек. Из инструментов, вам…

Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Elantra

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Elantra вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

    После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Снимаем спинки заднего сиденья. Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо. Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки: И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:
Либо отсоединяем колодку от топливного насоса; либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет; либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя). Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.

Читайте также  Замена фильтра салона шевроле авео т300

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.
Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива.
Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.

Открутите крепежные элементы топливного насоса .

Вынимаем бензонасос в сборе.

После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности.
Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр – одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Элантра существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Элантра порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31112-3R000 . Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Stellox 21-00859-SX 1000
Nipparts N1330524 1200
Koreastar KFFH-067 1200
Toko T1303036 MOBIS 1200
Blue Print ADG02377 1200
SCT ST 6524 1500
Jakoparts J1330528 1500

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Элантра, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Элантра достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Элантра.

Замена топливного фильтра Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Техобслуживание
  5. Замена топливного фильтра

Современные двигатели и в том числе автомобиля Хендай Элантра , а также их навесное оборудование, все больше нуждаются в качественном топливе. В нем должны отсутствовать различные примеси, грязь и вода. Поэтому важнейшую роль в поддержании жизнедеятельности топливной системы, играет топливный фильтр.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем работы по замене топливного фильтра, очистке топливного бака и топливных магистралей.

Частички воды, попадающие в систему на АЗС, некоторое количество конденсата, откладываемого в холодную погоду в топливном баке, способны быстро привести к разрушительных последствиям. В первую очередь, страдают топливные форсунки, а на дизельных автомобилях также топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливный фильтр Хендая Элантра располагается между моторным топливом поступающим из бака и топливопроводами, ведущими к двигателю и навесному оборудованию. Он должен задержать грязь и воду, не дав им привести к печальным последствиям описанным выше. Понятно, что со временем он забивается и требует замены. Ради интереса, можно вскрыть отработавший свое топливный фильтр. Из него будут вытекать остатки бензина, по консистенции напоминающие, в лучшем случае, непонятную жижу, а в худшем — вязкая субстанция, напоминающая моторное масло.

Достаточно высокий срок службы топливного фильтра, равный 60 тысяч километров пробега, согласно регламенту завода изготовителя, не должен вводить в заблуждение. При работе в российских условиях, период службы можно смело делить на два. А если автомобиль эксплуатируется в регионах, имеющих проблемы с качество топлива (прежде всего небольшие населенные пункты), то и этот срок может быть сокращен еще больше.

Замена топливного фильтра Элантра 4, 5

Технология замены топливного фильтра на Хендае Элантре с бензиновыми моторами:

  • открывается задняя дверь автомобиля
  • демонтируется или приподнимается заднее сидение
  • откручивается лючок бензобака
  • автомобиль заводится и отсоединяется провод питания бензонасоса (операция необходима, для удаления бензина из топливной магистрали)
  • машина глушится, снимается клемма аккумулятора
  • отсоединяется топливопровод
  • отсоединяются электрические клеммы
  • достается топливный насос полностью в сборе из бензобака
  • бензонасос (топливный насос) полностью разбирается
  • производится тщательная промывка всех элементов
  • производится установка нового топливного фильтра
  • сеточка топливного насоса тщательно очищается, а в случае необходимости, производится ее замена на новую
  • осуществляется сборка согласно обратному алгоритму

При наличии времени, желательно демонтировать топливный бак автомобиля и тщательно промыть его. Эта операция позволяет удалить большую часть отложений, которая скапливается на его дне и увеличить срок службы топливной системы.

На все виды работ по замене топливного фильтра на Хендае Элантра, очистке топливного бака и топливных магистралей предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных топливных фильтров известных мировых производителей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Замена топливного фильтра Hyundai Elantra

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Hyundai Elantra топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Читайте также  Как заменить масляный фильтр без замены масла?

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Hyundai Elantra и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Hyundai Elantra и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Hyundai Elantra. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Hyundai Elantra переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Hyundai Elantra глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Hyundai Elantra. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Hyundai Elantra.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Hyundai Elantra следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Hyundai Elantra разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

elantra_club

Хюндай Элантра и i30 клуб Украина

Клуб владельцев Hyundai Elantra и Hyundai i30

Топливный фильтр в наших реалиях, пожалуй, самая уязвимая деталь автомобиля после подвески. Официальный сервис рекомендует его замену на 60 тыс. пробега. Мне его замена понадобилась на 35 тыс. Как происходит замена описано в этой статье.

Начинаем все с покупки самого топливного фильтра. Топливный фильтр для Хендай Элантра HD имеет код 31910-2Н000

На момент опубликования статьи его стоимость составляла 180 грн.

Для работы понадобятся:

ключик рожковый на 12
отвертка крестом
ключик-головка на 8

Приступим к процессу.

Топливный фильтр в наших автомобилях установлен в бензобаки и является одним узлом с бензонасосом. Что бы обеспечить доступ необходимо демонтировать диван заднего сиденья. Для этого со стороны багажника надо открутить два болта на 12, которые крепят сидушку.

Откиньте спинки задних сидушек и у основания сидушки нащупайте два болта вкрученых в кузов автомобиля (стоя на земле со стороны багажника их не видно. Из салона тоже.). Людям с не очень длинными руками возможно придется залезть в багажник. Если болты откручены — идем в салон. Нужно еще отщелкнуть диван сидушки. Если провести рукой в том месте где ее передний край стыкуется с ковролином, то вы найдете с левой и справой стороны по рычажку, которые нужно нажать в сторону «кормы» автомобиля и вы сможете поднять диван вверх. Если вы открутили правильные болты из багажника и отщелкнули сидушку, то она легко вынимается и откладывается в сторону.

Читайте также  Замена салонного фильтра мазда cx 5

Сняв сидушку, по центру видим черный лючек с «ныряющим» в него проводком и выштампованой на нем стрелкой — это лючек бензонасоса. Откручиваем его крестовой отверткой.

Открутили. Сняли в сторону.

Теперь надо отщелкунть провод питания бензонасоса. Но перед этим нужно завести машину, что бы двигатель выработал топливо в магистрали и что бы оно не брызгнуло при отсоединении топливопровода. Заводим машину и сразу отсоединяем провод питания бензонасоса. Если браться как показано на фото, то надо нажимать указательным пальцем на защелку и тянуть вверх — будет туговато, но выйдет. Двигатель поработает секунд 5-10 и начнет глохнуть. Глушите его — давления в топливопроводе уже нет.

Оранжевые зажимы поднимаем вверх и нажимая на синие кнопочку с обеих сторон стягиваем всю конструкцию со штуцера. Из топливопровода вытечет некоторое количество бензина — будьте осторожны.

Откручиваем головкой болтики по периметру установочного (черного) кольца.

Вынимаем бензонасос. Он вынимается сначала вертикально вверх, а потом наклоняется и вынимается под углом, т.к. к его низу крепится поплавок (очень нежное приспособление) и заборная (продолговатая) сеточка. Дальше на фото общего вида будет видна эта конструкция — думаю поймете как правильно вынимать. Главное без резких движений.

Приступаем к разборке бензонасоса, т.к. топливный фильтр стоит внутри снятой нами конструкции.

Надо снять пластиковый кожух бензонасоса. Для этого:

1. Снимаем металический хомут — для этого отсчелкиваем его из двух зажимов.

2. Отсоединяем две фишки с проводами.

3. Отсоединяем две гофрированых трубки. Чтобы отсоединить черную, нужно освободить защелки на коннекторе в который входит трубка и тянуть вверх.

Что бы отсоединить светлую трубку надо освободить голубенький коннектор — его защелка находится снизу. Поддеваем отверточкой и вытаскиваем.

3. Отщелкиваем три защелки крепления самого кожуха и стаскиваем его.

На нем остался датчик уровня топлива и заборная сеточка, которую нужно почистить, продуть и помыть если она загрязнилась. Откладываем в сторону.

У нас в руках остается сам фильтр одетый на топливный насос и верхняя пластиковая крышка — ее надо тоже отсоединить. Все провода и трубки мы от ее уже отсоединили и она держится только на двух металлических фиксаторах — снимаем их.

Крышку демонтировали. Пружинки и фиксаторы не теряем.

Теперь освобождаем из двух пластиковых защелок фильтр и вытаскиваем его. В итоге у нас весь узел имеет такой вид:

Из снятого топливного фильтра нужно выковырять уплотнительное резиновое кольцо и установить его в новый фильтр.

Все детали помыть, протереть и продуть. Сборку произвести в обратном порядке с предельной осторожностью и аккуратностью.

При установке всего узла на место — в бак нужно совместить выштамповки на крышке бензонасоса и такие-же выштамповки на отверстии бензобака. Бензонасос при установке садится на дно бака — это нормально. При этом верхняя крышку на 5-10 мм возвышается над установочным отверстием — подожмите ее рукой вниз, оденьте установочное кольцо и прикрутите болтиками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: