Замена топливного фильтра форд фокус 2

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Топливная колба (корпус)
  • Емкость для слива бензина
  • Ветошь
  • Фен

Примечания:

Вся эпопея началась с того, что я ехал по трассе 110, и при нажимании тапки в пол, обороты выше 3к не поднимались и машина дергалась. Кое-как доехав до дома, начал пересматривать интернет. Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. Почитав не один БЖ, я решил, что бак снимать мне негде, да и был полный бак на тот момент.

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

1. Я радостный, что ждать не нужно, полез под седушку, снял ее, снял кармашки, начал отодвигать ковролин и был немношко ошарашен. Там уже все было вырезано!

Пробег у машины на данный момент 136668км. Покупал я её полтора года назад с пробегом 116км. До этого 6 лет ездил в МСК и год в моем городе. И в тот момент я не знал, радоваться мне или печалиться. Но потом, подумав, что моя совесть чиста, я понял, что дырка мне сохранила, где-то минут 40–50 времени. Подготовив машину, я пошел домой. На следующее утро пришли с отцом на стоянку.

2. Прочитал, что при снятии патрубка, который подаёт бензин в магистраль, из него чуть ли не по пол-литра выливается. Обложили все тряпками, начали сдвигать шланг, и, о чудо, из него капнуло пару капель. Наверно из-за того, что машина ночь отстояла.

3. Начали откручивать крышку насоса. Многие стучали по ней молотком, но она у нас с трудом, но пошла от рук.

4. Дальше аккуратно начали вынимать насос, боялся погнуть попловок. Поплавок снимается легко, там зажим, его отщелкиваем и выдвигаем его из паза.

5. Слили бензин с отстойника. Посветил в бак фонарем, лохмотьев нет и он кажется чистым.

6. Придя домой, начали его разбирать. Сняв отстойник, увидели грязьку и песочек. Сетка грубой очистки соответственно была уже непригодна.

7. Побежал в магазин за запчастями. Пришел, а прям перед моим приходом мужик забрал сразу 2 колбы.
Ну что, заказал колбу, купил фильтр грубой очистки и пошел ставить. Поменяли фильтр, поставили все, машина стала легче ехать на жаре, но лёгкий тормоз остался.

8. Через 2 дня приехала колба. Заказывается и колба и фильтр грубой очистки. Они идут в комплекте.

9. Опять начали снимать насос, но машина уже ночь не стояла. И да, реально из магистрали вылилось около150-200 мл. бензина.

10. Пришли домой с отцом, начали опять его разбирать. Отстойник сняли, том опять чуток грязьки. Сеточка за 2 дня пока чистая. Колба оригинал и колба китайская один в один.

11. Читать то я читал, как разбирается насос, но одно дело читать, а другое разбирать самому. Сам бензонасос из колбы просто аккуратно вытягивается, с легким усилием, в него воткнут штекер с черным и красным проводом, кто будет снимать его, резко не дергайте!

12. Сняв насос, нужно отщелкнуть 2 крючка, которые держат всю остальную конструкцию. Ну еще нужно снять сам датчик топлива, он на защелке, после того как её отщелкнули, он просто выдвигается вперед.

13. Трубка, которая была надета, ее просто срезали. Варить в воде шланг мне особо не хотелось, поэтому был позаимствован фен у соседа. Начали греть трубку. Выставили 200 градусов. Скажу одно: материал специфический. Его греешь, и кончик начинает сворачиваться. Ну не беда, раздали его немного карандашом и начали одевать на место. Чуть-чуть его мы подзапороли, и когда поставили насос, я или это он, или что другое, но звук как будто, где-то подсасывает воздух. Хотя это может так работает теперь насос, фильтр же чистый. Хотя, если бы был подсос воздуха, то на машине это отразилось бы.

14. Собираем конструкцию, делаем все в обратном порядке. Но, когда вдеваем обратно насос, стараемся не прижать те самые 2 провода. Вталкивая насос, потихоньку вытаскиваем эти 2 провода наружу, ибо там для них места нет, ну и все, насос собран.

15. Ставим в машину. Так как новую трубку мы чуть-чуть не так выгнули, трубка мешала нормально поставить насос, трубка упиралась в стенку бензобака, с горем пополам, но мы его поставили. Завелся со 2 раза, бензин то весь вылился. Поехали, сделали пару резких разворотов, чтоб убедится, что бензин не выплескивается из горловины, ну мало ли… Что могу сказать, стал он чуть громче работать, но это я так посмотрел, у всех наблюдается.

Когда поставили сидушки, его почти не слышно, но я его еще проклею шумкой, точнее еще одним слоем. На дворе 23.20, мы только его поставили и поехали испытывать. На 3 раз стало тянуть как раньше, да и вообще разгон стал намного лучше. Поездим, посмотрим, что будет дальше. Через пару дней, я хочу распилить старый фильтр очистки и посмотреть, что же там внутри него.

В статье не хватает:

  • Описания ремонта
  • Качественных фото ремонта

Форд Фокус Фан

Топливный фильтр Форд Фокус 2: замена, выбор, фото, видео

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 — дизель удобнее, из-за того, что он находится там же, где и воздушный фильтр. Ну, а мы, бензиновые, должны лезть под машину.

Любые фильтры лучше ставить новые и оригинальные. Это относится к любителям чистить и ставить забитый фильтр обратно… Манжет внутри все равно не очистится

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 (бензиновом) установлен в задней части автомобиля около бака и представляет из себя фильтр тонкой очистки с паранитовой прокладкой внутри герметичного металлического корпуса. Это важный элемент очистки бензина или дизеля. Его задача — предотвратить попадание загрязнений в бензонасос, что могло бы вывести из строя топливный насос. Кстати, бензин для Форд Фокус 2, да и для любой иномарки стоит заливать только на официальных и надежных заправках.

Когда и через сколько нужно менять топливный фильтр Форд Фокус.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, как и на 1-й и 3-й моделях Фокус, производится каждые 30 тысяч км. Периодичность замены воздушного фильтра, как и смена фильтра салона и топливного — при нашем качестве топлива лучше сократить.

Часто, люди задают вопросы: как выбрать топливный фильтр, какой топливный фильтр купить на Форд Фокус. Лучше брать оригинальный фильтр тонкой очистки Форд от немецокго или американского производителя Форд. Ведь, многие комплектующие производятся и в Германии. Топливного фильтра Форд Фокус 2, цена составляет, в среднем, 1000 рублей. Не надо экономить на качестве, ведь, чистота бензина продлит жизнь, в какой-то степени, и свечам зажигания.

Читайте также  Как подключить фильтр питания для автомагнитолы?

Для удобства, воспользуйтесь торцовым ключом или «трещеткой» с головкой и удлиннителем

На всякий случай — лично я, после замены почистил и дроссельную заслонку, чтобы машина задышала еще легче. Замена топливного фильтра Форд Фокус своими руками — дело такое же простое, как и замена воздушного, но нужен подъемник или яма. Откручиваем болтик кронштейна крепления фильтра, после чего можно будет опустить его с трубками ниже, для удобства демонтажа. Теперь, нужно отсоединить топливные трубки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть фиксатор и вывести его в верхнее положение. Так же и на второй трубке…

Следите за целостностью фиксатора и не сломайте при снятии…

После этого, выкручиваем болт, который стягивает хомут кронштейна, зажимая фильтр. Вынимаем фильтр. Не нужно заниматься чисткой топливного фильтра и ставить его обратно. Все равно не получится… Это одноразовая вещь. Вставляем новый фильтр в кронштейн и закручиваем болтик.

На бензиновом фильтре есть стрелка, обозначающая движение топлива от бака к бензонасосу. Не перепутайте при установке, в таком случае, бензин не будет поступать…

Теперь, сначала подсоединяем к фильтру топливные трубки. Вдавливаем фиксаторы, которые мы поддевали отверткой и поднимали. Теперь, прикручиваем кронштейн к кузову. На большинстве автомобилей, фильтр тонкой очистки меняется так же. Главное, будьте осторожны при работе, ведь утечка бензина неизбежна. Не тяните с заменой, здесь, как с заменой масла двигателя, чем раньше, тем лучше…

Замена бензонасоса и замена топливного фильтра Форд Фокус 2 — видео:

avtoexperts.ru

Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе.

Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе.

Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки.

Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M.

Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.

Основная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа.

Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).

Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).

Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),

разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).

Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).

Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).

Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).

По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.

Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).

Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).

Вынимаем модуль из бака (рис. 15).

Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).

Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).

Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.

Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.

Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.

Где находится и как заменить топливный фильтр на втором Форде Фокусе

Форд Фокус 2 стал настоящей тёмной лошадкой на рынках России. Владельцы и не подозревали о наличии топливного фильтра, пока не сталкивались с симптомами, сигнализирующими о необходимости его замены. Основные вопросы водителей: где находится, как и когда менять эту деталь в разных модификациях этого авто.

Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.

Когда менять

Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей. Но то, что продаётся на наших заправках, выводит фильтры из строя гораздо чаще. Поэтому в России техники рекомендуют замену каждые 20 000 км пробега.

Читайте также  Замена салонного фильтра опель астра аш

Замена на дизеле

Инструмент, расходники

Кроме самого фильтра нужно запастись:

  • ёмкостью для слива топлива;
  • 1 л чистого топлива;
  • ветошью для протирки.
  • ключом-головкой на 8.

План действий

Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.

Снимаем крышку фильтра

Не попадитесь на покупке подделки. Каталожный номер оригинальной детали — 1352 443. Можно использовать бошевские фильтры F026 402 007.

  1. Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
  2. Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
  3. Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
  4. Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
  5. Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
  6. Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.

Видео по работе с дизельным фокусом

Как поменять на машине с бензиновым двигателем

Инструменты, расходники

Для замены фильтра машину следует загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Так как по плану разработчиков отдельно топливный фильтр не заменяется, вам понадобятся:

  • гаечные ключи (весь набор),
  • отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
  • ветошь для протирки,
  • сетка фильтра.

Рекомендуется не работать при полном баке. Лучше в гараже иметь канистру с запасом.

Как стравить давление

Так выглядит блок предохранителей рестайлинговой версии

Перед снятием бака нужно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого достаточно вытянуть 10-й или 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер зависит от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ждут, пока он заглохнет естественным образом, после чего переходят к замене.

Схема замены

  1. Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, затем отводят её в сторону.
  2. Откручивают топливные трубки.
  3. Снимают шланг подачи топлива с крыши бака.
  4. Осторожно разъединяют провода электропитания.
  5. Теперь можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из двух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
  6. Следующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
  7. Особое внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя топлива. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и выполняет функции фильтра в рестайлинговом фокусе. Скручивают её, заменяют новой.
  8. После чего собирают всё в обратной последовательности.

Старая сетка. Ее необходимо снять

Фильтр второго Фокуса — удовольствие не из дешёвых и не всегда доступно в магазинах. В таком случае можно использовать тойотовские фильтры — по размерам они практически идентичны.

Замена на нерестайлинговой машине

Замена на Фокусе до рестайлинга происходит гораздо проще. На всю операцию уходит не более получаса.

Рекомендации по выработке топлива и стравливанию давления, приведённые выше, также относятся и к этой модели.

Инструмент и расходники

Фильтр без упаковки

  • Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
  • Ключ головка с длинным воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
  • Ключ на 7.
  • Ветошь для протирки.

Как меняется

Стравив давление, перемещаются под автомобиль. Искомая деталь находится в выемке у топливного бака, под правой задней частью автомобиля.

  1. Отсоединяют подходящие к детали штуцера. При нажатии на пластиковые фиксаторы высвобождается стопор, после чего трубку легко снять.
  2. Головкой на 8 откручивают болт крепления кронштейна на фильтре.
  3. Снимают деталь.
  4. Фильтр в кронштейне закреплён саморезом. Выворачивают его ключом на 7.
  5. Вытаскивают старый фильтр из кронштейна и ставят на его место новый, сохраняя полярность.
  6. В обратной последовательности собирают кронштейн и вставляют его на место.
  7. Штуцера соединяют с фильтром до щелчка фиксатора.
  8. Осталось вернуть на место предохранитель насоса. Включив зажигание, ждут пару минут, затем можно запускать мотор.

Объём двигателя практически не влияет на срок службы фильтра. Поэтому при заменах фильтра ориентироваться владельцам следует не на объем 1.6, 2.0 или более, а на рестайлинг, а также тип топлива, используемого автомобилем.

Имея сноровку и знания, владелец даже такой «тёмной лошадки», какой стал в своё время Форд Фокус два, способен самостоятельно провести техническое обслуживание «железного коня», меняя по необходимости топливные и другие фильтра.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.

В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.

Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

  • накидными головками на «8» и «7»;
  • воротком с удлинителем;
  • новым фильтром тонкой очистки
  • емкостью для слива бензина

Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.

8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.

9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

Читайте также  Срок замены воздушного фильтра двигателя

10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.

11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.

Что понадобится?

Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Поэтому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу инструкцию и вперед через тернии к звездам. Но прежде чем прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь следующими инструментами:

  • Гаечные ключи
  • Отвертки
  • Емкость для слива бензина
  • Сетка фильтра Ford Focus, Toyota или KRAUF
  • Ветошь
  • Подкатный домкрат или телескопическая стойка

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

  1. Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.

На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.

  1. Достаем блок топливного насоса
  2. Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.

  1. На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.

  1. Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.

  1. Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.

Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина. Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.

Какие инструменты понадобятся?

Перед процедурой замены топливного фильтра, подготовьте следующие инструменты:

  • Новый оригинальный топливный фильтр
  • Накидной ключ-головку на «8»
  • Тару для слива бензина
  • Дизель 1л

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

  1. Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.

  1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.

  1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.

  1. Подставьте тару для слива дизеля.

  1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.

  1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.

  1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.

  1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

Заключение

Надеемся, что наше руководство позволит вам самостоятельно заменить старый забитый фильтр на новый и сэкономить на этом копеечку. Для наглядного представления о замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3, советуем посмотреть следующее видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: