Замена топливного фильтра фрилендер 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Когда нужно менять ТФ?

Состояние данной детали тесно связно с продуктивностью работы силового агрегата, расходом топлива и возможностью двигателя развивать максимальную мощность. Замену топливного фильтра Фрилендер 2 нужно производить после каждых 24000 км пробега, но это при условии использования качественного топлива. Очень часто отрицательные характеристики дизеля проявляются в зимнее время года, что присуще территории РФ. Многие виды топлива проявляют свои положительные свойства только лишь при определенной температуре, поскольку они рассчитаны на использование при показателях не ниже -20 градусов, но бывает, что погода резко меняется и к утру мороз усиливается. В результате в баке происходит процесс парафинизации дизельного топлива, то есть, переход из жидкого состояния в желеобразное, что соответственно невозможно для нормальной работы двигателя.

И если уже произошла такая ситуация, то необходимо отогреть авто, поменять топливный элемент и влить антигелевую добавку в подогретый бак. Не стоит производить замену топливного фильтра Фрилендер 2 самому, поскольку существуют некоторые нюансы осуществления этой процедуры, при несоблюдении которых возможны неполадки в топливной системе транспортного средства. К примеру:

  • при некорректном соединении патрубков невозможно развитие максимальной мощности авто, а диагностирование будет бесполезным;
  • при отсутствии специального инструмента невозможно удалить воздух из топливной магистрали, соответственно мотор не заведется.

Процедура снятия

В силовой установке фильтрующий элемент топлива расположен крайне неудобно, поэтому необходимо осторожно обращаться с находящимися около него патрубками. Снять его довольно легко, просто отсоединив все быстросъемы для подачи солярки и для обратки. Основная трудность замены топливного фильтра Фрилендер 2 заключается в неправильной прокачке всех магистралей. Из-за этого в патрубки автомобиля и топливный насос высокого давления попадает немного воздуха, и в результате двигатель не может завестись. Такая неприятность может произойти не только с новичками, но и с профессиональными автомеханиками. Основная особенность такого вида ремонтных работ состоит именно в том, чтобы нужным образом осуществить прокачку горючего. Именно поэтому не стоит заниматься ремонтом авто самостоятельно, а лучше обратиться в сервисный центр LR King.

Перед тем как приступить к элемента, нужно заглушить двигатель и подождать несколько минут. Кроме этого, важно обеспечить безопасность, исключив присутствие поблизости пламени и легковоспламеняющихся смесей.

Основные этапы замены топливного фильтра

  1. Отсоединение провода от аккумулятора.
  2. Снятие крышки самого двигателя.
  3. Вывинчивание четырех болтов и снятие щитка-кронштейна.
  4. Отключение всех топливопроводов и датчика наличия воды в фильтре.
  5. В комплекте с новым фильтром идут заглушки для топливопроводов. Вставляем их в разъемы топливопроводов с целью предотвращения попадания грязи в них в процессе смены самого фильтра.
  6. Выкручивание трех винтов, которые соединяют элемент с его кронштейном.
  7. Изъятие данной детали и отсоединение канала слива воды из топливного фильтра.
  8. Установка нового элемента (производится в обратном порядке; обращаем внимание на все резинки и прокладки в топливопроводах быстросъемных соединений).
  9. Снятие заглушек топливных магистралей, которые мы установили до замены фильтра.
  10. Соединение всех топливопроводов и разъемов с топливным фильтром и датчиком наличия воды в фильтре.
  11. Фиксация трех винтов крепления корпуса фильтра с кронштейном.
  12. Установка щитка-кронштейна и фиксация его четырьмя болтами.
  13. Установка декоративной крышки самого двигателя.
  14. Соединение массового провода к массе аккумулятора.
  15. Пробный пуск и проверка качества работ.

Стоит напомнить, что в случае некачественной прокачки, машина не сможет завестись, что весьма негативно отразится на работе всей топливной системы авто. Для правильного запуска мотора и вывода лишнего воздуха, нужно завести двигатель автомобиля, оставить его работать, и одновременно проверить на наличие протечек во всех топливопроводах.

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking оказывают услуги профессиональной замены топливного фильтра Фрилендер 2. Мы предлагаем комплексные и экономические целесообразные решения для владельцев этого легендарного внедорожника. Гарантируем высокое качество обслуживания при сохранении доступных цен.

Мы осуществляем установку новых элементов с полным соблюдением заводских технологий. Это позволяет гарантировать высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие поломок. Для записи на обслуживание звоните по номеру 8 (495) 280-00-75 или заполняйте заявку на нашем сайте.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система » замена топливного фильтра в land rover freelander 2 2.2tdi

замена топливного фильтра в land rover freelander 2 2.2tdi

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12012-08-12 13:48:22

  • Автор: МиXаИл
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2012-07-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    4 часа 13 минут
  • Последний визит:
    2012-08-28 16:18:33

заменил фильтр , но топливо не подается, что может быть ?помогите. срочно!!

Поделиться22014-10-15 22:07:22

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-10-15 21:17:02

Поделиться32014-10-16 06:38:34

  • Автор: sara029
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: вар
  • Зарегистрирован : 2009-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2042
  • Уважение: +185
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-06-12]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2019-09-24 17:53:05

.1. Как добраться до ТФ и открутить его





2. После того,как открутите все болты и гайки,необходимо отсоединить шланги. Скажу честно,не очень удобно нажимать на фиксирующие кнопки,пришлось немного
попариться.Поэтому для тех,у кого пальцы,как «микрофоны»,советую прихватить отвёртку с прямым шлицом (не остро заточенную). Из шлангов будет вытекать немного топлива,но
если сразу загнуть шланг чуть-чуть вверх,то соляра не польётся. Я покупал оригинальный фильтр LR,в комплект которого не входят заглушки. Если возьмёте ТФ от фирмы
COOPERS, там заглушки есть.

Фильтры абсолютно одинаковые,так что берите Coopers.(не реклама)
3. Устанавливаем новый фильтр и заполняем его солярой. (Я делал это при помощи шприца на 500 мл.)
4. Подсоединяем топливный шланг к штуцеру № 1. (см. рис.)
5. Подсоединяем шприц к штуцеру № 2. (остальные шланги пока не подсоединяем)

6. Откачиваем воздух (тянем шприц на себя) до тех пор,пока не пойдёт топливо.
7. Как только пойдёт топливо,отсоединяем шприц и подключаем топливные шланги к штуцерам № 2 и № 3.
8. Подсоединяем шприц к штуцеру № 4 и откачиваем топливо до тех пор,пока оно не пойдёт без пузырьков,после этого подключаем топливный шланг. Всё.
Внимание! Для тех,кто будет заливать топливо через пробку. Пробка выкручивается не полностью, но если немного отогнуть фиксирующие скобки и продолжить выкручивать,то можно вынуть пробку,но при этом есть большая вероятность обломать усики. Так что учтите это!

9. Всё,что необходимо для замены ТФ.

фильтр в разрезе.

Источник.

Отредактировано sara029 (2014-10-17 14:13:24)

Cервис Ленд Ровер в Москве. Сервисный центр LR-West.

Замена топливного фильтра

Прежде всего, топливный фильтр надо ставить только оригинальный. Если данное ТО не предусматривает замену топливного фильтра, то завод изготовитель регламентирует производить слив отстоя из топливного фильтра.

Топливный фильтр расположен впереди на правой стороне моторного отделения и установлен на опорном кронштейне двигателя. Для защиты фильтра в случае лобового столкновения установлен защитный щиток. Фильтр изготовлен из теплостойкого и огнестойкого долговечного пластика. В нем содержится бумажный фильтрующий элемент.

Читайте также  Масляный фильтр манн как отличить подделку?

Слив производится через сливное отверстие конденсата (6) путем откручивания винта для слива конденсата (3). Топливный фильтр устроен так, что предусматривает концентрацию воды в нижней части, и когда мы откручиваем винт для слива конденсата (3), то через сливное отверстие (6) сливается отстойное топливо. Если там была вода, то она сольется в первую очередь.

Если Вы собираетесь менять топливный фильтр своими руками, то следует понимать, что здесь есть нюансы.

На дизельном двигателе 2.2л TD4 Freelander 2 не очень удобно подступаться к топливному фильтру, поэтому будьте аккуратны со всеми прилегающими патрубками. По демонтажу в принципе нет никаких проблем, главное, чтобы правильно отстегнуть все топливные быстросъемы, как подачи, так и обратки. Самая главная проблема, с которой сталкиваются, те, кто делают замену топливного фильтра – это неправильно прокачивают все топливные магистрали. Таким образом, система нагнетания, либо подачи топлива, к которой подходит топливный насос высокого давления (ТНВД) ловит воздух и долго не может завестись двигатель. Это даже происходит и с бывалыми механиками. Вся изюминка замены топливного фильтра заключается в том, чтобы правильно прокачать топливо. Мы рекомендуем, если у Вас нет никаких правильных подручных специальных инструментов, лучше топливный фильтр менять в квалифицированном сервисе.

Если Вы собираетесь менять топливный фильтр своими руками, то следует понимать, что здесь есть нюансы.

На дизельном двигателе 2.2л TD4 Freelander 2 не очень удобно подступаться к топливному фильтру, поэтому будьте аккуратны со всеми прилегающими патрубками. По демонтажу в принципе нет никаких проблем, главное, чтобы правильно отстегнуть все топливные быстросъемы, как подачи, так и обратки. Самая главная проблема, с которой сталкиваются, те, кто делают замену топливного фильтра – это неправильно прокачивают все топливные магистрали. Таким образом, система нагнетания, либо подачи топлива, к которой подходит топливный насос высокого давления (ТНВД) ловит воздух и долго не может завестись двигатель. Это даже происходит и с бывалыми механиками. Вся изюминка замены топливного фильтра заключается в том, чтобы правильно прокачать топливо. Мы рекомендуем, если у Вас нет никаких правильных подручных специальных инструментов, лучше топливный фильтр менять в квалифицированном сервисе.

1 – датчик температуры топлива;
2 – подача топлива к насосу высокого давления;
3 – винт слива конденсата;
4 – топливный фильтр;
5 – щиток топливного фильтра;
6 – слив конденсата;
7 – подача топлива из бака;
8 – возврат топлива в бак;
9 – возврат топлива из топливной системы высокого давления.

Снятие топливного фильтра

Прежде, чем снимать топливный фильтр, необходимо:

  • После остановки двигателя перед выполнением каких-либо действий подождите, как минимум, одну минуту.
  • Создать безопасные условия труда, т.е. обеспечить отсутствие наличия открытого огня, искр или горючих веществ.

Читать подробнее.

1. Отсоедините провод массы аккумулятора

2. Снимите крышку двигателя.

3. Открутите четыре винта и снимите щиток топливного фильтра.

4. Отсоедините все топливопроводы от топливного фильтра.

ВНИМАНИЕ.

  • Проследите за тем, чтобы в топливопроводах и жгутах электропроводки не возникали напряжения.
  • Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до наружной температуры.
  • Будьте готовы к сбору вытекающего топлива.
  • Заглушите все отверстия.
  • Соблюдайте абсолютную чистоту при обращении с этим элементом.

5. Открутите три винта крепящие непосредственно сам топливный фильтр к специальному корпусу в котором он установлен.

6. Аккуратно вынимаем топливный фильтр и отсоединяем провод отвода конденсата.

После того, как мы вынули топливный фильтр, мы его просто выбрасываем и ничего с ним не делаем.

Установка нового топливного фильтра

Аккуратно подсоединяем провод отвода конденсата к новому топливному фильтру и вставляем его в посадочную нишу в специальный корпус и фиксируем тремя винтами. Будьте внимательны!

8 – датчик наличия воды в топливе.

Специальная «груша» для прокачки топлива

На дизельных двигателях 2.2л. TD4 Freelander 2 начиная с 2014 модельного года и Range Rover Evoque на которых стоит точно такой же дизельный двигатель, в топливном фильтре есть еще датчик воды. Суть его заключается в следующем, когда Вы подсоединяете провод к этому датчику в топливном фильтре, он протыкает защитный кусок пластмассы, который установлен в фильтре, и непосредственно, если там окажется вода, то он подаст соответствующий сигнал.

На тех, Freelander 2, на которых нет этих датчиков, то сюда ничего не вкручивается. Это вот одна особенность, если у Вас Freelander 2 2014 модельного года и позднее, и там предусмотрен датчик наличия воды, то его надо будет соответственно отсоединять и вставлять.

Подсоединяем обратно все топливопроводы за исключением топливопровода возврата в бак. Теперь через этот оставленный топливопровод подаем незначительное давление (примерно 0,5 бар) воздуха пневмопистолетом. Таким образом, поддавливая, создавая незначительное давление через обратку, топливо начинает идти через подачу и заполнять систему. Смотрим пока не потечет топливо из топливного фильтра в месте, где подсоединяется топливопровод возврата в бак. Делать это надо очень аккуратно, ни в коем случае сюда нельзя подавать большое давление. Дело в том, что в баке нет подкачного насоса, в баке есть только переливной насос. И как только у нас топливо потекло, значит у нас вся система заполнена. После этого мы подсоединяем топливопровод возврата в бак на место (к топливному фильтру). Да, конечно топливо при прокачке немного прольется, но его можно устранить продувкой.

Топливную систему можно прокачивать не только при помощи пневмопистолета, но при помощи такого специального инструмента, как «груша». Кстати, в руководстве по ремонту Land Rover рекомендует использовать именно ее. Вот таким образом.

Еще один очень важный момент! На топливопроводе подачи топлива к насосу высокого давления есть датчик температуры топлива. Если Вы при замене топливного фильтра его отсоединяли, то качественно присоедините его обратно. Дело в том, что если этот датчик будет в слабом контакте, что очень часто бывает, то система не будет выдавать никаких ошибок, но двигатель потеряет свою мощность. Мы рекомендуем лишний раз этот датчик не трогать и при замене топливного фильтра снимать топливопровод подачи топлива к ТНВД вместе с ним. Когда в неквалифицированных сервисах этот датчик неправильно отсоединяют, либо не до конца защелкивают обратно, либо появляется плохой контакт, то машина после этого просто не едет, и все начинают ломать голову, что же делать.

Присоединяем провод массы аккумулятора и заводим автомобиль. Еще раз напоминаем, если топливная система не будет качественно прокачена, то автомобиль долго не запустится, а это очень плохо, потому что ТНВД будет работать на сухую. Для полной прокачки системы и удаления воздуха надо заведенный двигатель немного подержать на 3000 об/мин, чтобы он устойчиво работал на холостых, и чтобы избавиться от всего воздуха, который неизбежно попал. А в это время механик проверяет топливный фильтр и все топливопроводы на всевозможные течи.

Читайте также  Замена воздушного фильтра пежо 307

Проверяем устойчивую работу двигателя на холостом ходу, убеждаемся, что двигатель работает нормально, тихо и спокойно. Делаем контрольную остановку двигателя, затем делаем контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться, что нет воздуха, иначе, если он будет, то двигатель будет запускаться плохо, либо с задержкой.

Глушим двигатель. Прикручиваем обратно снятый щиток топливного фильтра на место. Затем прикручиваем обратно на место крышку двигателя.

Замена топливного фильтра Freelander 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2 производится каждые 24 000 км для автомобилей до 2012 м.г. и каждые 26 000 км для автомобилей с 2013 м.г.

Регламент замены топливного фильтра

Топливный фильтр на Фрилендер 2 необходимо каждые 24 000 км при прохождении большого техобслуживания для автомобилей до 2012 м.г. и каждые 26 000 км для автомобилей с 2013 м.г..

На первый взгляд замена топливного фильтра процедура не сложная, открутить 4 гайки, переставить 3 трубки. Но как всегда есть нюансы! В топливной системе автомобиля Freelander 2, оснащенного дизельным двигателем, в баке нет электрического подкачивающего насоса. Такой насос, например, есть в Дискавери 3, его задача заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в ТНВД (топливный насос высокого давления) под низким / 0.2-0.5 БАР / давлением, что облегчает процесс устранения воздуха при замене топливного фильтра.

У автомобиля Freelander 2 подкачивающий насос механический, встроен в ТНВД и его мощности хватает для доставки топлива из бака, но при отсутствии воздуха в системе.

Особенности замены топливного фильтра Фрилендер 2

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться

Приводной ремень на Фрилендер 2 2.2 необходимо производить каждые 120 000 км.

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Ремень ГРМ Фрилендер 2 необходимо менять вместе с помпой охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км

Замена технических жидкостей Freelander 2 — это обязательная процедура для надежной работы и бесперебойной эксплуатации автомобиля.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Freelander 2. Топливный фильтр в сборе двигателя 2.2L Duratorq Td4

Поз. № запасной части Наименование
1 Датчик температуры топлива
2 Подача топлива к насосу высокого давления
3 Винт слива конденсата
4 Топливный фильтр
5 Щиток топливного фильтра
6 Порт слива конденсата
7 Подача топлива из бака
8 Возврат топлива в бак
9 Возврат топлива из топливной системы высокого давления

Топливный фильтр расположен впереди на правой стороне моторного отделения и установлен на опорном кронштейне двигателя. Для защиты фильтра в случае лобового столкновения установлен защитный щиток. Фильтр изготовлен из теплостойкого и огнестойкого долговечного пластика. В нем содержится бумажный фильтрующий элемент.

Датчик температуры топлива встроен в порт питающего топливопровода на топливном фильтре. Датчик подает в ECM сигнал, напряжение которого пропорционально фактической температуре топлива. Сигнал используется ECM вместе с сигналами от других датчиков автомобиля, чтобы рассчитать фактическое давление топлива, требуемое в топливном коллекторе высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

На топливном фильтре расположены сливной винт и сливной порт. Сливной винт позволяет сливать присутствующий в топливе конденсат, выполняя это через предписанные интервалы обслуживания.

Функция предварительного подогрева топливного фильтра

Топливный фильтр характеризуется наличием функции предварительного подогрева, которая работает, когда температура возвращаемого топлива ниже 10°C. Функция предварительного подогрева обеспечивает рециркуляцию через фильтр части возвращаемого топлива из топливной системы высокого давления, чтобы предотвратить парафинирование топлива и улучшить динамические характеристики двигателя при холодной работе.

Поз. № запасной части Наименование
A Температура возврата топлива ниже 10°C
B Температура возврата топлива выше 20°C
1 Возврат топлива в бак
2 Выпускной порт канала возврата топлива
3 Байпасный порт канала возврата топлива
4 Головка топливного фильтра
5 Возврат топлива из топливной системы высокого давления
6 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал открыт)
7 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал закрыт)

В головке топливного фильтра установлен термостатический клапан с парафиновым заполнителем и пружиной, расположенный в канале возврата топлива между топливной системой высокого давления и возвратными портами топливного бака. Термостатический клапан расположен в байпасном порте, который соединяет канал возврата топлива с камерой топливного фильтра.

Термостатический клапан приводится в действие в зависимости от температуры топлива в канале возврата топлива, воспринимаемой на верхней стороне термостатического клапана, и температуры подачи топлива в камере фильтра, воспринимаемой на нижней стороне термостатического клапана.

Количество возвращаемого топлива, рециркулирующего через камеру фильтра, пропорционально температуре возвращаемого топлива и положению термостатического клапана.

Температура возврата топлива Процент возврата топлива в бак Процент рециркулирующего топлива
Меньше 10°C 5 — 10% 90 — 95%
Больше 20°C 95 — 100% 0 — 5%

Температура топлива меньше 10°C

Термостат находится в сжатом положении и удерживается в седле перепускного порта. Верхняя сторона термостатического клапана почти закрывает выпуск канала возврата топлива вследствие положения термостатического клапана и легкого усилия, прикладываемого пружиной.

Большая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Небольшой доле возвращаемого топлива разрешается пройти через термостатический клапан, и оно направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Топливо, проходящее через выпуск канала возврата топлива, также обеспечивает смазку стержня термостатического клапана.

Температура топлива больше 20°C

Термостатический клапан расширяется, преодолевая усилие пружины, чтобы почти заглушить байпасный порт канала возврата топлива, и открывает выпуск канала возврата топлива.

Небольшая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через частично открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Большая доля возвращаемого топлива проходит через термостатический клапан и направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: