Замена топливного фильтра ленд крузер 200 бензин

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser

3. Топливный фильтр

Составные элементы

  1. Крышка топливного фильтра.
  2. Разъем датчика забивания фильтра.
  3. Фиксатор.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Фильтрующий элемент.
  6. Корпус топливного фильтра.
  7. Разъем датчика уровня топлива.
  8. Направляющая пластина.

Проверка

1. Омметром проверить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика уровня топлива. Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить топливный фильтр.

Примечание:
Номинальное значение сопротивления:
— Поплавок в крайнем верхнем положении: ниже 1 Ω.
— Поплавок в крайнем нижнем положении: 1 МΩ или больше.

2. Омметром проверить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика забивания фильтра. Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить топливный фильтр.

Примечание:
Номинальное значение сопротивления: ниже 1 Ω при температуре 20˚С.

Замена фильтра

1. Слить топливо из топливного фильтра:

  • Извлечь топливопровод из держателя.
  • Отсоединить разъем датчика забивания фильтра и разъем датчика уровня топлива.
  • Отвернуть две гайки и приподнять топливный фильтр в сборе.
  • Подсоединить шланг к сливному крану. Другой конец шланга поместить в емкость, расположенную ниже сливного крана.
  • Ослабить сливной кран и слить топливо.
  • Затянуть сливной кран усилием руки.
  • Установить топливный фильтр в сборе и затянуть две гайки моментом 20 Н∙м.
  • Подсоединить разъем датчика забивания фильтра и разъем датчика уровня топлива.
  • Установить топливопровод в держатель.

2. Снять фильтрующий элемент топливного фильтра:

  • Отсоединить разъем датчика забивания фильтра и разъем датчика уровня топлива.
  • Шестигранником 5 мм отвернуть три болта и отсоединить крышку топливного фильтра.
  • Снять корпус топливного фильтра с фильтрующим элементом.
  • Снять уплотнительное кольцо и фиксатор.
  • При помощи отвертки извлечь фильтрующий элемент из корпуса.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтоб не повредить корпус топливного фильтра и фильтрующий элемент.

Примечание:
Перед использованием обмотать конец отвертки защитной лентой.

3. Установить фильтрующий элемент топливного фильтра:

  • Очистить корпус топливного фильтра.
  • Установить фильтрующий элемент в корпус.

Внимание:
Убедиться, что нет никаких посторонних веществ на участках, показанных на рисунке.

  • Установить фиксатор.
  • Установить новое уплотнительное кольцо.

Внимание:
Убедиться, что округлая сторона уплотнительного кольца смотрела вверх, как показано на рисунке.

  • Установить корпус топливного фильтра и фильтрующий элемент на кронштейн.
  • Установить крышку топливного фильтра.
  • Шестигранником 5 мм затянуть три болта моментом 4,5 Н∙м.
  • Подсоединить разъем датчика забивания фильтра и разъем датчика уровня топлива.

4. Сброс контрольной лампы топливной системы:

  • Отсоединить разъем датчика забивания фильтра.
  • Включить зажигание.
  • После включения зажигания, подсоединить разъем датчика забивания фильтра в течение от 3-х до 60 секунд.

5. Удалить воздух из топливной системы:

При помощи ручного насоса удалить воздух из топливной системы.

6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек топлива.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?


Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

Читайте также  Замена топливного фильтра на дэу матиз

Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).


Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

Теперь и я знаю почему все так боятся плохих заправок на дизеле — замена топливного фильтра

Ну, собственно, теперь и я столкнулся с приветливой надписью «Необходимо заменить топливный фильтр».

Мы возвращались из Европы через Белоруссии и один единственный раз я заправился не на Лукойле, а на заправке БЕЛНЕФТЕХИМ (залил 60 литров) и, примерно, через 50 км после заправки загорелась надпись.

Первой реакцией было — о, первая поломка, поеду по гарантии. Но потом закралась мысль, что это расходник. В мануале по машине ничего не нашел о периодичности замены, подумал, что вероятно именно после таких сообщений фильтр и нужно менять, когда он сам попросит.

На одной из остановок на ночлег в Смоленской области был доступ в интернет и прочитал в интернете о том, как топливным фильтрам приходит крендец, а также о процедуре замены. У меня создалось впечатление, что процесс абсолютно нетрудоемкий и замена будет стоить совсем недорого.

В той же статье я вычитал как производить сброс ошибки фильтра, попробовал — хватило примерно на 30 км. И ошибка снова появилась.

После заправки на Лукойле я сбросил ошибку еще раз, в надежде, что все-таки фильтр оклимается и на хорошей соляре обретет вторую жизнь. Но чуда не случилось, ошибка появилась снова.

Принял я решение все-таки его заменить. Позвонил ОД и обалдел от цены — фильтр с заменой по цене 4800р! Сам фильтр 2500р и 2300р замена (чего там делать 1,5нч?!).

Пробег машины на момент «финиша» составлял 12500 км. На мой взгляд, маловато для ресурса фильтра!

Из-за огромного дефицита времени не стал я все-таки отменять свою запись к ОД и поехал на замену топливного фильтра (купить отдельно фильтр не получилось, поэтому поехал так).

Единственное, что смущает, я не понимаю что можно делать с фильтром 2 часа. Ровно два часа ушло с момента, как я сдал автомобиль сервис-менеджеру.

В остальном нареканий нет. Вежливо, культурно, приятно. Пообедал неплохо в кафе на втором этаже (ТЦ Ясенево). Сервис у этого ОД мне нравится, цены не нравятся =))

Предварительно сумма на оплату была 4801р (2301р фильтр и 2500р замена), но у меня, как выяснилось, были накоплены баллы по их программе лояльности, в общем сделали скидку 700р. Итого все обошлось мне в 4101р.

Для следующего раза на днях купил заранее оригинальный фильтр в эксисте (1000р), и нашел по рекомендациям СТО (клубное для лексусоводов), где замена будет стоить символических денег.

p.s. Кстати, спросил сервис-менеджера что он думает насчет установки SEPAR-2000. Он вообще не слышал о таком. Я не знал о том, что это такое в деталях. Но слышать-то слышал. От сервис-менов такое слышать вдвойне необычно.


Надпись вылезла по пути домой из Европы


Оригинальный фильтр на эксисте за 1000р


Фото из интернета — запасной фильтр

Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

  • ключ-шестигранник на «5»;
  • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
  • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
  • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).


Ссылка на источник фото
Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

  1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
  2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).


Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

Демонтируется крышка, за которой расположен топливный фильтр. Фильтрующий элемент извлекается.


Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

  • Очищается стакан. При помощи шприца откачивается топливо, оставшееся в нем.
  • Снаружи стакан можно почистить тряпкой, смоченной в остатках солярки. В идеале деталь тщательно промывается и продувается.
  • Производится обратная установка (снизу есть защелка под провод, про нее нужно не забыть).
  • Новый фильтр ставится взамен старого. Сверху идет уплотнительное кольцо (оно поставляется в комплекте с фильтром), профиль на котором отличается с разных сторон. В паз должна попасть сторона с прямоугольным профилем.


    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.


    Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
    4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.


    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

  • Непосредственно перед снятием шлангов сбросьте давления в топливной магистрали. Порядок действий при этом такой – из монтажного блока вынимается предохранитель номер 8, производится пуск мотора. Авто заглохнет через несколько секунд. Для пущей надежности можно еще скрутить крышку бензобака.
  • На шлангах стоят застежки из пластика, их нужно вытащить. Поддевать отверткой их не нужно, с обратной стороны есть специальные «растопырки» для этого.
  • Шланг убирается (можно на руки получить порцию бензина). Извлекается старый фильтрующий элемент, ставится новый. Вместо оригинально можно использовать аналог – Masuma MFF-T125.


    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

  • Шланг надевается на штуцер, защелки фиксируются. Крышка возвращается на место и прикручивается.
  • Производится пуск ДВС Ленд Крузер 200. Мотор может заработать не сразу, такая картина в пределах нормы.
  • В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    Замена масляного фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Series

    Процесс замены

    Работа по замене воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:

    • извлечение изношенной детали;
    • очистка конструкции;
    • монтаж нового воздухофильтра.

    Такая простая процедура не отнимет более 20 минут.

    Воздухофильтр в автомобиле Ленд Крузер 200 находится в специальном пластиковом коробе. Для того чтобы извлечь деталь необходимо открутить болты, удерживающие конструкцию. Далее короб промывается от пыли и грязи с помощью обычной проточной воды или чистящего средства. После этого можно приступать к монтировке нового фильтра. Деталь вставляется гофрированной стороной внутрь короба. Крышка фиксируется в обратном порядке.

    Меняем смазку в двигателе Land Cruiser 200

    Замена масла Тойота Ленд Крузер 200 не представляет особой сложности. При наличии набора инструментов и расходников поменять смазывающую жидкость можно самостоятельно. Порядок действий такой:

    1. Двигатель запускается и прогревается в течение 5 минут.
    2. Внедорожник загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, поддомкрачивается так, чтобы кузов стоял ровно).
    3. ДВС глушится, под сливное отверстие ставится емкость, по объему превышающая объем системы смазки.

    Откручивается пробка, закрывающая сливное отверстие.

  • Примерно через 10 минут пробка с новым кольцом вкручивается обратно. Можно использовать промывочную жидкость для лучшей очистки внутренних поверхностей двигателя. Заливать и прокручивать мотор нужно в соответствии с инструкцией производителя промывки.
  • Ставится новый масляный фильтр (подробнее об этом ниже). Свежая смазывающая жидкость вливается в мотор аккуратно.
  • При заполнении ДВС ориентироваться можно на щуп, точнее на отметку MAX.
  • При частичной замене нужно ориентироваться на отметку MIN (масла должно быть чуть больше этой отметки).
  • Читайте также  Замена топливного фильтра субару форестер sg5

    Toyota Land Cruiser 100 1997-2007 годов выпуска

    Модель 2002 года выпуска.

    Бензиновые автодвигатели

    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser должно иметь такие характеристики:

    • оригинальные моторные смазки с обозначением «Energy Conserving II» или «Energy Conserving»;
    • класс автомасла SH либо SJ;
    • смазки, отвечающие нормам ILSAC.

    На таре с моторным маслом могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

    Выбор вязкости смазочного материала выполняется с учетом схемы 2.

    Схема 2. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости смазочного материала.

    Согласно схеме 2 заводом – изготовителем автомобиля Тойота Ленд Круизер рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

    • при температуре ниже +8С льют масла 5w-30;
    • для температурных условий выше -18С заливают10w-30;
    • при температурном показателе выше -12,5С применяют 15w-40;
    • если показатель термометра больше -7С заливают20w-50.

    Дизельные автодвигатели

    Рекомендуемое автомасло для ТЛК должно отвечать классу CF-4 по стандарту API, допустимо также применять типы смазок CF, CE, CD. Выбор вязкостных параметров моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры воздуха за бортом машины.

    Схема 3. Температурные диапазоны и их влияние на подбор вязкости смазки.

    Исходя из схемы 3, на лето для ТЛК 100 при температурах выше +4С предпочтительно применять жидкости SAE 30, а если температурные условия больше +8С, стоит использовать SAE 40. На зиму при чрезвычайно низких температурах рекомендовано заливать 5w-30. Если температурный показатель выше -18С используют всесезонное масло 10w-30. При температурных условиях выше -12,5С применяют 15w-40, а если показатель термометра более -7С льют 20w-50.

    Заправочные объемы

    Объемы смазочного материала, требуемого при замене, равен:

    1. Автодвигатели 2UZ-FE:
    • 6,8 л с масляным фильтром;
    • 6,4 л без маслофильтра.
    1. Моторы 1HZ:
    • 9,3 л с масляным фильтром;
    • 8,0 л без учета фильтра.
    1. Движки 1HD-FTE:
    • 11, 4 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра;
    • 10,1 л без смены маслофильтра.

    2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой
    самим владельцем для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя
    вследствие старения масла, его разжижения и загрязнения.

    1. Для обеспечения доступа к нижней
    части автомобиля, последний необходимо установить на две подставки
    с поперечиной, или поднять тельфером, или заехать на яму или эстакаду.
    2. Найдите сливную пробку поддона
    двигателя.
    3. Установите автомобиль на горизонтальной
    площадке. Прогрейте двигатель, остановите и отверните пробку маслозаливной
    горловины на крышке головки цилиндров.

    4. Поднимите автомобиль и установите
    на подставки.

    Осторожно, стараясь не коснуться горячих
    деталей выхлопной системы, подставьте поддон и отверните пробку.

    6. Слейте масло, проверьте наличие
    в слитом масле металлических стружек и опилок.

    После стекания масла
    протрите пробку чистой ветошью.

    8. Протрите поддон около сливного
    отверстия и осторожно затяните пробку.

    9. Подставьте поддон под масляный
    фильтр.

    10. Уберите из под автомобиля все
    инструменты и опустите автомобиль.

    11. С помощью специального ключа отверните
    масляный фильтр (указан стрелкой) (вращать против часовой стрелки),
    после чего выверните фильтр руками.

    12. Тщательно очистите место прилегания
    уплотнения фильтра на блоке цилиндров.

    13. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра
    полностью совпадают с типом и размерами отработанного. Слегка смажьте
    маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра и заверните
    фильтр на место.

    14. Заверните фильтр до соприкосновения
    прокладки с поверхностью блока цилиндров, подтяните фильтр, повернув
    на 3/4 оборота.

    15. Залейте около 3 л масла, немного
    выждав, проверьте уровень масла. Если уровень нормальный, то заверните
    пробку горловины и затяните от руки. Запустите двигатель, чтобы масло
    заполнило все смазочные каналы.

    16. На работающем двигателе проверьте
    герметичность пробки поддона и фильтра, проследив за этими местами
    в течение минуты. При появлении течи остановите двигатель и подтяните
    пробку или фильтр.

    17. Остановите двигатель и выждите
    несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень
    масла по щупу. При необходимости долейте масло до верхней отметки
    на щупе.

    18. Во врем нескольких поездок после смены масла в двигателе
    следите за течью и проверяйте уровень масла.

    Замена масляного фильтра

    На Ленд Крузере 200 фильтр располагается снизу на передней крышке ДВС. Масляный фильтр закреплен несколькими винтами. Под корпусом из металла расположен картридж фильтрации, который и нужно будет менять. Перед процедурой замены рекомендуется снять защиту. Если это по каким-либо причинам невозможно, необходимо максимально ослабить винты, на которые они крепятся.

    После установки нового картриджа последний быстро теряет заводскую форму и утрачивает пропускную способность. В итоге уже через 1000 км пробега появляются посторонние шумы в работе ДВС, при самом плохом раскладе силовой установке понадобится серьезный ремонт.

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).

    Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Шланг убирается (можно на руки получить порцию бензина). Извлекается старый фильтрующий элемент, ставится новый. Вместо оригинально можно использовать аналог – Masuma MFF-T125.

  • Шланг надевается на штуцер, защелки фиксируются. Крышка возвращается на место и прикручивается.
  • Производится пуск ДВС Ленд Крузер 200. Мотор может заработать не сразу, такая картина в пределах нормы.
  • Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200?

    Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.


    Моторное масло требует замены при каждом ТО

    В двигателе 4.7 2UZ-FE смазки 6.2 литра, 4.6 — литровый мотор на бензине 1UR-FE требует 7,5 литров. Мотор, работающий на дизеле, нуждается в 9.2 литрах смазывающей жидкости (с учетом масляного фильтра).

    Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.


    Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

    В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.

    Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.


    Оригинальный масляный фильтр на бензиновый двигатель. Артикул 90915-20004

    Замена топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

    Заменил сегодня оба топливных фильтра в Toyota Land Cruiser 100 — на бензонасосе и под капотом. Ничего сложного, но процесс не скорый из-за снятия задних сидений. Проблем с топливной никаких не было просто поменял для профилактики. Не знаю когда их кто менял до меня.
    Фильтры вот такие:

    Ход работ по замене топливных фильтров в Toyota Land Cruiser 100

    Начал с бензонасоса. Для этого снял задние сидения, накладки петель, накладки задних порогов и отогнул в сторону ковролин.

    Дальше нужно снять лючок.

    Отсоединил фишку с бензонасоса, чтобы снизить давление в системе. Завел она выработала остатки бензина и заглохла. Снял клемму — с аккумулятора. Открыл крышку заливной горловины.
    Дальше все хорошенько очистил чтобы грязь не летела в бак.

    Отсоединил топливные трубки. Тут под рукой лучше иметь тряпку и бутылку, потому что немного все таки вышло бензина.
    Дальше открутил 8 шурупов и вынул бензонасос.

    А вот для сравнения старый и новый фильтр

    Сам бак оказался очень чистым. Всего пол чайной ложки песочка.

    Бензонасос снял с кронштейна, потом шайбочку и поставил новый фильтр.

    Ну а дальше сборка в обратном порядке. Фишку на место ключ в зажигание. Подождать пока бензонасос накачает, потом запуск, все-ровно.
    Далее второй фильтр

    Опять снял фишку с бензонасоса, снизил давление. Снял топливные трубки — одна фишкой, вторая ключом на 14. Тут тоже по такому же принципу — бутылка и тряпки так как из трубок пошел бензин правда тоже совсем немного.

    Читайте также  Замена салонного фильтра на дэу нексия

    Потом сам фильтр — он на двух болтах

    Поставил новый подсоединил трубки и подложил под трубки бумажные платочки — проверить есть ли утечки.
    Фишку на место ключ в зажигание. Подождать пока бензонасос накачает, потом запуск.
    Проверил утечек нет. Потом собрал задние сидения. Итог — стало получше и ровнее держит обороты на холостом. Завтра будут новые свечи и с топливной вроде порядок.

    установка шноркеля на toyota land cruiser 100

    Установка пластикового воздухозаборника, называемого шноркелем, позволяет обеспечивать двигатель автомобиля

    Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 5дв. внедорожник, 288 л.с, 5АКПП, 2007 – 2012 г.в. — топливный насос не качает бензин

    Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
    бензонасос не качает при включении зажигания;
    С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
    звук работы насоса можно попросту не услышать.
    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    выход из строя предохранителя бензонасоса;
    поломка реле бензонасоса;
    проблемы с «массой» бензонасоса;
    неисправность электромоторчика бензонасоса;
    окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Электромоторчик бензонасоса

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Предохранитель бензонасоса

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Технические параметры Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 / Тойота Ленд Крузер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 288 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: