Замена топливного фильтра мерседес спринтер классик

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе (OM611) (для применения на моделе Mercedes Sprinter W901-905)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen LT2 , моменты затяжки Volkswagen LT2 , система питания дизельных двигателей Volkswagen LT2 , система питания дизельных двигателей Volkswagen LT2 , электросхема Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz Sprinter , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz Sprinter

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_OM611 #Mercedes_Sprinter_W901_905

Топливный фильтр в дизельном двигателе (OM611)

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом в передней части моторного отсека.

2. Открываем капот.

Примечание:
Для наглядности, ниже показано при снятом воздуховоде.

3. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем два винта крепления клапана предварительного подогрева топлива.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, нажимаем на фиксатор, чтобы разжать два стопорных язычка, …

… и затем отсоединяем штуцер топливопровода, идущего к топливному насосу высокого давления, от топливного фильтра.

5. Отверткой ослабляем хомут крепления…

… и отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от штуцера топливного фильтра.

6. Слегка поворачиваем по часовой стрелке клапан предварительного подогрева топлива…

… и затем извлекаем его из топливного фильтра вместе с подсоединенными топливопроводами.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенные топливопроводы не попали частички пыли или грязи.

7. Шестигранником на 5 ослабляем болт крепления кронштейна топливного фильтра.

8. Извлекаем старый топливный фильтр из кронштейна по направлению вверх. Удаляем фильтр в отходы, предварительно слив из него топливо.

9. Берем новый топливный фильтр, устанавливаем его на место старого до упора и снимаем заглушки.

10. Вставляем воронку в отверстие для топливопровода, идущего к топливному насосу высокого давления, и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через штуцер топливопровода, идущего от топливного бака. Затем вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем топливо до полного заполнения фильтра.

11. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива.

12. До упора вставляем клапан предварительного подогрева топлива и до упора поворачиваем его против часовой стрелки. Затягиваем два винта крепления клапана.

13. Затягиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра.

14. Аккуратно подсоединяем и закрепляем топливопроводы к топливному фильтру.

15. Запускаем двигатель и проверяем, что все соединения топливопроводов герметичны и надежно закреплены. Оставляем работать двигатель на холостых оборотах в течение 10 минут.

16. Заглушаем двигатель и закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе (OM611) Mercedes Sprinter (W901-905)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Топливный фильтр в дизельном двигателе (OM611)

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом в передней части моторного отсека.

2. Открываем капот.

Примечание:
Для наглядности, ниже показано при снятом воздуховоде.

3. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем два винта крепления клапана предварительного подогрева топлива.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, нажимаем на фиксатор, чтобы разжать два стопорных язычка, …

… и затем отсоединяем штуцер топливопровода, идущего к топливному насосу высокого давления, от топливного фильтра.

5. Отверткой ослабляем хомут крепления…

… и отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от штуцера топливного фильтра.

6. Слегка поворачиваем по часовой стрелке клапан предварительного подогрева топлива…

… и затем извлекаем его из топливного фильтра вместе с подсоединенными топливопроводами.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенные топливопроводы не попали частички пыли или грязи.

7. Шестигранником на 5 ослабляем болт крепления кронштейна топливного фильтра.

8. Извлекаем старый топливный фильтр из кронштейна по направлению вверх. Удаляем фильтр в отходы, предварительно слив из него топливо.

9. Берем новый топливный фильтр, устанавливаем его на место старого до упора и снимаем заглушки.

10. Вставляем воронку в отверстие для топливопровода, идущего к топливному насосу высокого давления, и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через штуцер топливопровода, идущего от топливного бака. Затем вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем топливо до полного заполнения фильтра.

11. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива.

12. До упора вставляем клапан предварительного подогрева топлива и до упора поворачиваем его против часовой стрелки. Затягиваем два винта крепления клапана.

13. Затягиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра.

14. Аккуратно подсоединяем и закрепляем топливопроводы к топливному фильтру.

15. Запускаем двигатель и проверяем, что все соединения топливопроводов герметичны и надежно закреплены. Оставляем работать двигатель на холостых оборотах в течение 10 минут.

16. Заглушаем двигатель и закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе (OM611) Mercedes Sprinter (W901-905)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте также  Как поменять воздушный фильтр на митсубиси асх?

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги , а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках. Потому не стоит удивляться, если фильтр засорится раньше, чем предписано регламентом. Это нормальное явление, потому проще и дешевле купить недорогую деталь на рынке и установить ее самостоятельно. Этот процесс не потребует много времени и усилий, а справиться сможет даже тот, кто до этого никогда не занимался ремонтом автомобилей.

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.

Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

КАКОЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.
Читайте также  Замена салонного фильтра фиат дукато 244

После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик)

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик)

В любом, даже высококачественном топливе, присутствует значительное количество частиц и примесей. Попадая в цилиндр Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик), они наносят вред деталям, подобно наждачной бумаге.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик)

Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) – рабочий элемент, который защищает детали механическим способом очистки заправляемого топлива. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и замена топливного фильтра становится необходимостью.

Принимая во внимание то, что дизельные системы Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) очень чувствительны к качеству горючего, требуется проверять состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу отражается на рабочих возможностях мотора. Замена форсунок может потребоваться.

Срок работы топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости замены топливного фильтра другой, и она производится намного раньше срока.

Неисправности топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик):

  • Засорение патрубка и появление окисей
  • Образование коррозий
  • Применение топлива низкого качества
  • Неудовлетворительное качество самого фильтра
  • Некачественно проведенная установка фильтра.

При работе на стенках и трубах топливной системы Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) образуется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси. Степень загрязнений различна, но горючее в любом случае темнеет. Замена топливного фильтра и форсунок поможет исправить ситуацию. Кроме того, в автосервисе будет проверена работа и эффективность герметичности топливной системы.

Процесс проводится с учетом особенностей расходных материалов и их рабочих характеристик, и провести замену топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) стоит именно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится по типу соответствия двигателю. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню очистки и все параметры будут учтены.

Следить за работой топливной системы и не откладывать замену комплектующих необходимо. Дальнейшая работа двигателя Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра будет уже недостаточно. Кроме того, может потребоваться замена тормозной жидкости.

Засорение топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик)

  1. Силовой агрегат дает нестабильную работу
  2. Уровень мощности двигателя заметно падает
  3. Увеличивается расход топлива при работе.

Причин для этих ситуаций может быть несколько. Одной из основных причин на практике является необходимость заменить топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик). Обратившись за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, Вы получаете гарантию на выполнение качественных работ. Нельзя ориентироваться только на показания спидометра.

Замена топливной емкости Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик):

  • Необходимо правильно с наличием оборудования проверить герметичность мест и условий монтажа
  • Обеспечить надежные крепежи
  • Не допустить контакта с корпусом блока
  • Проверить элементы поршневой группы

Стоимость замены топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter Classic (Мерседес Спринтер Классик) можно определить по прайс- листу.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги, а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках. Потому не стоит удивляться, если фильтр засорится раньше, чем предписано регламентом. Это нормальное явление, потому проще и дешевле купить недорогую деталь на рынке и установить ее самостоятельно. Этот процесс не потребует много времени и усилий, а справиться сможет даже тот, кто до этого никогда не занимался ремонтом автомобилей.

Совет! Когда речь заходит о замене фильтра для Мерседес-Спринтер — на станциях обслуживания эта услуга остит достаточно дорого. Более целесообразной будет самостоятельная замена детали. Особенности топливного фильтра на Мерседес-Спринтер

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.

Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.

Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Читайте также  Замена фильтра салона пассат б6

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.

После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить. Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909)

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909).

Оглавление

  1. Воздух
  2. Смазочное масло
  3. Топливо
  4. Воздушный фильтр салона

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Двигатель: OM 646.701

Марка: MERCEDES-BENZ

Модиф.: 311 CDI (909)

Какой воздушный фильтр лучше?

Для MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 338,C 32 338/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 32 338

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 817
  • Цена элемент: 949366
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558155001
  • Статус поставки: Поставляется

Краткие характеристики MANN C 32 338/1

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 1346
  • Цена элемент: 950638
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558155100
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 338,C 32 338/1,HU 718/1 k. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN HU 718/1 k

  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 420
  • Цена элемент: 950116
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558290009
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • Дополнительно: evotop

Топливный фильтр

Для MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 338,C 32 338/1,HU 718/1 k,WK 842/23 x. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены На MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909) рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909), то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на MERCEDES-BENZ Sprinter Classic (909 / Russia) 311 CDI (909). Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: