Замена топливного фильтра на аутлендер xl

Замена топливного фильтра Outlander 2.4

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander 2.4 предполагает замену топливного фильтра каждые 60 000 км. При его засоре автомобиль может глохнуть, возможна потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Поэтому настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой процедурой и производить замену фильтра топлива вовремя.

Топливный фильтр на Аутлендере 2.4 Mivec 4WD установлен в баке. Для замены берут чаще всего либо оригинал, либо же аналог от японской фирмы.

Чтобы произвести процедуру своими руками вам понадобится такой инструмент:

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Ключ на 10мм;
  • Емкость для топлива, можно использовать пустую обрезанную канистру;
  • Новый фильтр.

Какой топливные фильтра на Mitsubishi Outlander 2.4 поставить

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Mitsubishi MR 514676 2611
Аналоги
Nipparts N1335072 573
Masuma MFF-M307 778
LYNXauto LF-364M 922

Как меняется топливный фильтр

  • Снимаем заднее сиденье.
  • Откручиваем лючок.
  • Очищаем от грязи пространство вокруг топливной колбы.
  • Отсоединяем от колбы шланги и провода.
  • Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
  • На столе разбираем модуль чтобы достать топливный фильтр.
  • Собираем все обратно.
  • Устанавливаем колбу в бак.

Топливный фильтр на данном автомобиле находится в баке. Добраться до него можно сняв заднее сиденье.

Сиденье снять довольно легко. Нужно переднюю часть потянуть вверх, а потом его вытянуть вперед. Топливный фильтр находится под левым лючком.

Откручиваем 4 шурупа крепления лючка отверткой «+».

Пылесосом, воздухом или просто тряпкой удаляем всю грязь вокруг топливной колбы. Пылесосом можно пользоваться только до откручивания всех гаек и патрубков. Если есть пары бензина — пылесосом пользоваться категорически запрещено.

Отсоединяем топливные шланги и электроразъем.

Ключом на 10мм откручиваем шесть гаек крепления топливной колбы.

Убираем в сторону прижимную шайбу.

Вытягиваем колбу, дав время стечь топливу в бак.

И аккуратно выводим поплавок, не обломав его.

Кладем колбу в емкость, так как топливо все равно еще осталось и при замене фильтра будет вытекать. Отщелкиваем крышку сеточки бензонасоса.

Снимаем проставочную шайбу.

Отверткой поддеваем и снимаем сетку бензонасоса.

Далее отщелкиваем два крепления поплавка.

Снимаем его и отводим в сторону.

Отсоединяем черный электро разъем подключающий бензонасос.

Отщелкиваем по кругу фиксирующие защелки.

И отсоединяем топливный фильтр от остальной части колбы.

Выталкиваем топливный насос. Он плотно установлен на резинке.

Берем новый топливный фильтр.

Устанавливаем в него топливный насос.

Собираем все в обратной последовательности.

Тема: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser нет отдельного дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса и в корпусе топливного модуля стоит фильтрующая набивка.
Если у Вас при движении автомобиля появились провалы и перебои в работе двигателя, нет нормальной отдачи (отсечки) двигателя и Вы проверили перед этим полную заправку автомобиля, свечи, ДМРВ и другие компоненты, то 99,9% у Вас засорился топливный фильтр (сетка) в бензонасосе #post21718, фото
Перебои в работе топливной системы могут быть из-за не правильного подключения сигнализации #post150989
Топливная система может загрязниться из-за разрушения внутреннего полимерного покрытия бензобака #post34220
Для предотвращения загрязнения топливной системы специалисты рекомендуют заливать топливо с моющими присадками (типа Экто, Фора, Ультимейт, Пульсар. )

Топливный фильтр бензинового двигателя 3.0 л Outlander XL. Бензонасос Outlander XL 3.0. Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Замена бензонасоса Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Отдельная тема для обсуждения

Инструкции по теме бензонасос и топливный фильтр: #post39010
— Проверка бензонасоса
— Проверка указателя уровня топлива (поплавка)
— Отключение бензонасоса
— Снятие компонентов топливного бака
— Снятие топливного модуля с бензонасосом
— Замена топливного модуля (бензонасос+фильтр)
— Замена указателя уровня топлива
— Реле топливного насоса. Проверка
Подробный фотоотчет о замене топливного фильтра, сетки-фильтра, бензонасоса #post270431

Топливный модуль. Бензонасос. Топливный фильтр. Каталожные номера. Замена топливного фильтра. Замена бензонасоса.

    Топливный модуль в сборе (корпус фильтра+бензонасос+фильтр) #post21879, #post150398
    Для 2.0 и 2.4:
    Mitsubishi 1760A189 , 1760A292
    Citroen/Peugeot 1525 PT
    Аналоги: #post54978
    ZZVF GRA9810A#post413419
    Для 3.0:
    Mitsubishi 1760A240#post54998

Бензонасос. Каталожные номера #post238558, #post238581, #post238693, #post257100
Отдельно бензонасос не показан в каталогах, но по отзывам одноклубников на машинах установлен насос Denso #post274632
На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser подходят следующие бензонасосы:
BOSCH 0580453453 для 2.0, 2.4 #post238586
BOSCH 0580453407 для 2.0, 2.4
BOSCH 0580453470 для 2.0, 2.4, 3.0 #post70382, #post238693
BOSCH 0580454001 для 2.4 #post257100, #post270267
Ween 191-0182 для 2.0, 2.4 #post274070
Kyosan 895010-4130#post70402
Weber FR454-001
Denso DFP-0108#post278596
Masuma MPU-501 для 2.0, 2.4
Sat ST-FP06 для 2.0, 2.4

Топливный фильтр. Каталожные номера
Оригинал топливного фильтра на 2.0 4WD/2.4/3.0 1770А046 (старый код) или 1770A260 (новый код) #post279326
Оригинал топливного фильтра на 2.0 2WD * /2.4 2WD 1770A118 или 1770A261
* — Фильтр 1770A118 ставился на 2.0 2WD с апреля 2010 г. по июнь 2011 г., далее ставили фильтр 1770A046 и 1770A260 . Фильтр 1770A261 ставился на все модификации 2.0 (2WD и 4WD) с марта по июнь 2012 г.

Аналоги-заменители топливного фильтра:
LYNXauto LF-969M #post271634, #post327940, #post327957, #post370655, #post363725, #post336635, #post370671, #post402088, #post413464
Nipparts N1335067 #post269175, #post270272
JS Asakashi FS23001 (идет без фильтра-сеточки (фильтра грубой очистки топлива)! #post268732, #post270421, #post258352, #post270580
При применении данного фильтра при остатке топлива около 12-15 л возникают проблемы с топливозабором! #post270580
Что бы избежать этой проблемы, необходимо на фильтр JS Asakashi ставить крепление фильтра и пружину от оригинального фильтра! #post271592
Jakoparts J1335063 #post258333, #post270657
Masuma MFFM303 #post333383, #post350661, #post352664
CONCORD FL20030 #post270608, #post333350

Подробный отчет о замене топливного фильтра #post270431, #post322597, #post413464

  • Весь топливный фильтр можно не менять. Достаточно поменять сетку-фильтр (или фильтр грубой очистки топлива) на входе в бензонасос. Перечень кодов сетки
    Mazda CY01-13-ZE1 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта) #post333364
    Krauf 770B244 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта). ФОТО
  • КОПИЛКА ЗНАНИЙ

    • Переделка топливного фильтра под фильтр от ВАЗ #post51398
    • Установка дополнительного топливного фильтра #post133011

      Регулятор давления топлива#post370611, #post314072
      Если на холодную машина отказывает заводиться с первой-второй и даже с пятой попытки, то порой в этом виноват регулятор давления топлива, который находиться в модуле бензонасоса (сбрасывает давление).
      Mazda L3M813280 Предохранительный клапан

      Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива
      Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива ==>Тема для обсуждения
      1718A022 Датчик топливный на корпусе топливного модуля
      1718A051 Датчик топливный
      1718A041 Датчик уровня топлива #post270614

    • При замене топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL сорвали шпильки крепления фильтра к баку. Надо менять бак или можно отремонтировать? Можно ли восстановить шпильки крепления топливного фильтра к баку Mitsubishi Outlander XL? #post389458

    Последний раз редактировалось Балу; 03.06.2020 в 11:42 . Причина: upd_

    Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

    В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

    Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

    Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

    Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

    Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

    Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

    Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    KC 510D оригинальный фильтр От 1800 – 2000
    30510 FCS604 От 1650 — 1700
    30-05-507 CS768 От 1650 — 1700
    N1335066 ADC42362 От 1650 — 1700
    WK 728 KL 737 От 1650 — 1700
    WK 12 001 KL 581 От 1650 — 1700
    30528 KC 510D От 1650 — 1700
    30510 F 026 402 086 От 1650 — 1700
    LF-969M KL 581 От 1650 — 1700
    LF-968M KC 510D От 1650 — 1700
    21-00509-SX 30-0L-L11 От 1650 — 1700
    FS23001 30-05-520 От 1650 — 1700
    EFF275D 30-05-507 От 1650 — 1700
    EFF192 PP853/1 От 1650 — 1700
    FCS614 PP852/3 От 1650 — 1700
    N1335062 N1335066 От 1650 — 1700
    J1335049 FCS614 От 1650 — 1700
    FCS604 F 026 402 086 От 1650 — 1700
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • монтаж неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

    Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

    Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
    • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

    Замена

    • новый ТФ;
    • ключ — вороток на «10»;
    • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
    • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
    • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
    • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
    • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
    • Устанавливаем новый очистительный элемент.

    Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

    Замена топливного фильтра на Аутлендере

    Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

    Признаки засорения фильтра

    Признаками того, что детали требуется замена, являются:

    • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
    • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
    • повышение расхода топлива;
    • шумная работа топливного насоса.

    От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

    Обслуживание бензиновых моделей

    У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

    • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
    • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
    • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
    • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
    • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

    Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

    Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

    1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
    2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

    Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

    Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

    Подбор запасных частей

    Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

    • AMC Filter;
    • Masuma;
    • SCT.

    Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

    Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

    Обслуживание дизелей

    Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

    Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

    За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

    Полезные советы

    Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

    Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

    Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками

    Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (согласно сервисной книжке) должна производиться через 120 тысяч км пробега. Однако опытные российские владельцы делают это чаще — начиная с 50 тысяч. Связано это с низким качеством топлива в отдельных регионах и желанием продлить беспроблемную эксплуатацию авто.

    Доступ к люку бензобака

    Перед началом работ нужно стравить давление в бензобаке. Для этого можно оставить машину на 5-6 часов на стоянке, давление сбросится само собой. Если времени нет, вынимают синий предохранитель бензонасоса в одноименном блоке и заводят несколько раз двигатель — до тех пор, пока он не перестанет заводиться. Давление сброшено, можно снимать люк.

    Оба топливных фильтра — грубой и тонкой очистки — находятся в блоке топливной системы, располагающемся непосредственно внутри бензобака. Добраться до него можно через достаточно широкий люк под левым задним сиденьем. К нему есть два пути доступа. В первом нужно убрать полку багажника, очистить его, сложить задние сиденья, открыть задний борт, демонтировать скобы крепления сетки и механизма подъема запаски, снять накладки петель сидений.

    Затем аккуратно поднимаем ковролин и забрасываем его на сложенные сиденья. Доступ к люку бензобака открыт. Как правило, он сильно загрязнен. Кистью, пылесосом и ветошью очищаем его от грязи и, действуя отверткой как рычагом, поднимаем люк, преодолевая сопротивление невысыхающей мастики, на которую он посажен.

    Второй путь доступа сложнее, но он обеспечивает больше удобств в работе. Заключается в демонтаже задних сидений. Снимаем накладки вокруг сидений, отсоединяем разъемы проводов и демонтируем кронштейны, на которых они закреплены.

    Вам будет также интересно прочитать:

    Разборка блока топливной системы

    Работы по разборке блока топливного фильтра проводим в следующем порядке:

    1. Отсоединяем электрические разъемы и откручиваем гайки прижимной пластины бензобака. Если на них видны следы коррозии, предварительно обрабатываем жидкостью типа WD-40. Отсоединяем верхний патрубок, подкладывая под разъем ветошь — часть давления в магистрали может сохраняться.
    2. Перед подъемом блока фильтров стоит откачать грушей или шприцем бензин, находящийся в его стакане. В противном случае нужно действовать осторожно, чтобы не залить все бензином. Подняв блок на поверхность, отсоединяем нижний шланг и крепим его веревкой к электроразъему, чтобы потом не вылавливать из бака.
    3. Сливаем оставшееся топливо из насоса и начинаем его разборку. Действуем в основном отверткой — отгибаем пластиковые защелки. Осторожно, чтобы не погнуть коромысло, отсоединяем датчик уровня топлива. Из стакана извлекаем цилиндрический блок фильтров, из внутренности которого достаем насос. Отсоединяем фильтр грубой очистки (сетку) и регулятор давления топлива (клапан).
    4. Заменяем старые резиновые прокладки насоса и клапана новыми из ремкомплекта, собираем в обратной последовательности оба фильтра с насосом, устанавливаем сборку в стакан, собираем окончательно всю систему. Для облегчения сборки новую резину нужно смазывать моторным маслом. Чтобы не допустить ошибок, фотографируем важные узлы до разборки.

    Вам будет также интересно:

    Как показывает практика, самостоятельно заменить топливный фильтр Mitsubishi Outlander сможет практически любой технически грамотный владелец автомобиля. Для этой операции не требуется специнструмент, достаточно того, что есть у каждого в гараже.

    Однако и простой эту работу назвать нельзя, поскольку в процессе ее выполнения могут встретиться сложности, которые придется преодолевать. Кроме того, нужно быть внимательным, чтобы подобрать качественный ремкомплект, не допустить ошибок при сборке, не испортить незаменяемое. Поэтому выбор есть: можно заняться работой самому и сэкономить деньги либо поехать в автосервис.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: