Замена топливного фильтра на форд фьюжн

Замена топливного фильтра Ford Fusion

На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент тонкой очистки. Он размещен и зафиксирован в задней части автомобиля под полом кузова, рядом с топливным баком в специальном кронштейне. Элемент топливного фильтра автомобиля Ford Fusion является неразборным, а в его состав входят: корпус из стали в качестве основания, внутри которого располагаются бумажные фильтрующие звенья.

По соответствующим рекомендациям завода-изготовителя элемент топливного фильтра подлежит замене после каждых 20000 км пробега. Но, как показывает практика, эксплуатационные условия автомобилей в России значительно сокращают рекомендованный интервал замены топливного фильтра. Как правило, топливный фильтрующий элемент принято заменять по прохождению 10-15000 км пробега.

При обнаружении нестабильного поведения автомобиля, например, при наличии рывков во время движения на высоких скоростях, а после и на пониженных будет явным признаком, указывающим на засорение топливного фильтрующего элемента.

Работы, связанные с заменой топливного фильтра необходимо выполнить на смотровой канаве или на подъемнике, т.к топливный фильтр располагается перед топливным баком прямо под днищем автомобиля. Но можно и не заниматься поисками эстакады, а поднять заднюю левую часть автомобиля Ford Fusion при помощи обычного домкрата. Если быть точнее, то фильтр размещен под задним пассажирским сидением с левой стороны, когда будете смотреть снизу.

Операция по его замене достаточно проста и не потребует от вас наличия разных специальных инструментов. Вполне будет достаточно чистой тряпки и пустой пластиковой тары. Корпус фильтра закреплен на днище кузова на две защелки. Все шланги, которые подходят к фильтру, так же зафиксированы защелками.

Как понизить рабочее давление в системе топливной подачи?

Внимание! В системе питания топливо содержится под очень высоким давлением, следовательно, соблюдайте меры безопасности. Запрещено осуществлять ослабление топливопроводных соединений, в то время как мотор находится в режиме работы или сразу после его окончания. Чтобы приступить к ремонтным работам сначала понизьте давление в системе топливной подачи. Для этого выполните следующие действия:

  • Выключайте зажигание и вытаскивайте из замка ключ.
  • Откройте автомобильный капот и зафиксируйте его упором.
  • От аккумулятора отсоедините провод отрицательной клеммы.
  • Далее, откройте перчаточный ящик. Сожмите стенки ящика пальцами и выведите два ограничителя хода, расположенные с двух сторон. Бардачок опустите вниз.
  • За ним будет располагаться монтажный блок предохранителей. Вытащите из него предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, его маркировка – F15. При необходимости, месторасположения реле и предохранителей можно уточнить на схеме, нанесенной на заднюю сторону перчаточного ящика.
  • Присоедините минусовой провод обратно к аккумуляторной клемме, запустите двигатель и оставьте его поработать до момента, когда остатки топлива полностью выработаются из топливной рампы. Дождитесь, пока двигатель заглохнет.
  • Выключайте зажигание, вот теперь можно приступать к разъединению топливопроводов.

Замена топливного фильтра автомобиля Ford Fusion

Место, где располагается топливный фильтр автомобиля Ford Fusion обычно сильно подвержено загрязнениям, поэтому следует соблюсти все предосторожности, чтобы исключить попадание частиц песка или пыли в отводящий патрубок. Такой недосмотр может привести к засорению распылителей инжектора. Помимо всего прочего, в снимаемом фильтре так же могут присутствовать мельчайшие частицы посторонних включений или осыпавшегося картона.

  1. Снимите патрубок, идущий от клапана обратного на топливной рампе к впускному коллектору, и подайте разрежение на него ртом, так вы окончательно сбросите давление, хотя действий описанных выше будет вполне достаточно. Оденьте на место патрубок.
  2. Отсоедините от топливной рампы входной патрубок.
  3. Отщелкните патрубки, но фильтр снимать не торопитесь, сначала тщательно очистите места его крепления от налипшей грязи.
  4. Снимите старый фильтрующий элемент, нажав на соответствующие защелки, расположенные с двух сторон фильтра, напротив друг друга. Кроме того защелки зажимаются одновременно.
  5. Замените фильтр на новый. При установке нового фильтрующего элемента проследите, чтобы направление движения топлива совпало со стрелкой, размещенной на его металлическом корпусе. Наконечники, идущие от топливных шлангов, присоединяются к топливному фильтру вдоль движения штуцеров и до момента пока не защелкнутся фиксаторы.
  6. Подставьте чистую емкость под патрубок входящий и прокручивая стартер слейте около 0,3 литра бензина из системы, повторите процедуру и оденьте патрубок на место.
  7. Установите на место, снятый ранее, предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  8. Включите зажигание и подождите несколько минут, это требуется, чтобы насос создал необходимое рабочее давление в топливной магистрали.
  9. Запустите двигатель автомобиля и осмотрите место под машиной, где располагается фильтр. Убедитесь, что нет утечек топлива.

Внимание!

После завершения работ по установке элемента топливного фильтра необходимо проверить на работающем двигателе герметичность соединения фильтра и трубопроводов на предмет утечки. При обнаружении подтекания необходимо повторить операцию по подсоединению топливопроводов пока их фиксация не станет надежной. При невозможности устранить утечку таким способом, следует заменить резиновые кольца уплотняющие наконечники трубопроводов или целиком в сборе трубопроводы.

Замена топливного фильтра Ford Fusion

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Ford Fusion топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Ford Fusion и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Fusion и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Читайте также  Как поменять салонный фильтр на ховер н3?

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford Fusion. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Fusion переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Ford Fusion глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Fusion. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford Fusion.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Fusion следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Fusion разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Сказ о замене топливного фильтра, фильтра салона и нежданчике

Глава первая. Оптимистичная.
Было пасмурное прекрасное, воскресное утро. У меня выходной, а значит можно заняться авто. Заранее купленные в Экзисте фильтры заботливо лежали на верстаке и ждали своего часа.

Загнав машину на смотровую яму и, предварительно, изучив матчасть, я приступил к выполнению задуманного. Итак, для замены топливного фильтра необходимо было снять давление в системе питания. Для этого скинул клемму минус на аккумуляторе и вытащил предохранитель F15

Затем, снова поставил клемму на место и попытался завести авто, ибо как было сказано в библии фьюжевода «…истинно говорю вам: доколе не выйдет топливо из топливной рампы, покуда не иссякнет бензин, то ни на одну йоту не разъединяйте топливопроводы». Покрутив стартером пару — тройку раз я понял, что авто заводиться не собирается категорически. «Не велика беда» — подумал я, вспомнив, что читал пару записей в БЖ с такой же проблемой. Поэтому я просто открыл крышку бензобака, стравил воздух и нырнул под машину. Естественно взяв с собой ёмкость для оставшегося бензина. Найти фильтр не составило труда (он находится под задним левым пассажиром, за бензобаком, если интересно кому)

Для удобства вытащил топливопроводы из фиксаторов, чтобы было больше места для манёвра,

отжал правую защёлку и вытащил один конец фильтра. В следующую секунду мои руки были более чем щедро облиты топливом, а я хаотично перемещал в пространстве ёмкость, чтобы поймать не дешёвый продукт. Пролилось немного — порядка 100 граммов. Наученный опытом, я наклонил фильтр и слил из него остатки бензина, а затем отжав вторую защёлку, снял фильтр. Затем, учитывая направление потока бензина, установил новый фильтр в обратной последовательности. Всё стало на отлично.

Ну и, конечно, его нужно было проверить в работе на предмет подтёков. Поэтому я завёл машину, спустился вниз и минут 5 понаблюдал. Полностью убедившись в исправности детали заглушил машину и приступил ко второй фазе операции…

Глава вторая. Печальная.
Я выгнал машину из гаража, поскольку это гораздо удобнее, а принимать довольно непростые изгибы тела, которым позавидовали бы составители Кама Сутры, судя по мануалу Фьюжа о замене фильтра салона, пришлось. Вот зачем, ну зачем было настолько неудобным, настолько труднодоступным делать место посади фильтра? Неужели нельзя было сделать это со стороны пассажиры без откручивания педали газа?
Такое ощущение, что здесь поработали наши инженеры…
Ладно. Взялся менять — меняй. Для начала скинул клемму «минус» и вытащил блочок проводов из акселератора. Вооружившись вот такой отвёрткой на 10

Читайте также  Газель замена топливного фильтра инжектор

открутил три гайки крепления

Затем открутил единственный саморез и вытащил панель из пазов

Опа! А это что? Видимо у предыдущего хозяина нервы были слабее чем у меня, и вот итог — сломанное крепление. Правда к ремонту подошли творчески, приспособив такую вот заглушку, которая, по правде сказать, неплохо держится ))

Затем открутил крышку, которая крепится на 4-ех евро саморезах. Чтобы достать дальний пришлось проявить смекалку

Итак, фильтр добыт и, щедро осыпая пылью покрытие салона, вытащен на свет.

Его, видимо, не меняли со времён Крестовых походов. А может гоняли в ралли рейды… я не знаю, но он был порядком загрязненный. Поэтому я, не жалея, отбросил его в сторону, не понимая, как я поспешил… Новый фильтр просто сверкал на солнце своими угольными боками.

Поэтому распаковав его, я тотчас же приступил к установке… Каково же было моё разочарование, когда ни первая, ни вторая, ни последующие попытки не увенчались успехом… Бедапичаль, что сказать. Мой новый фильтр оказался жёстким товарищем и ни в какую не хотел лезть в предназначенное ему место, поскольку ему то мешала рулевой вал, то он просто ТУПО не лез. Весьма странно, учитывая, что размеры их идентичны. В итоге обматерив производителя фильтра, нагло и бесстыже написавшего о совместимости с Фью, мне пришлось поставить старый фильтр, предварительно выбив из него уж как мог пыль. Собрать в обратной последовательности узел труда не составило, но настроение было подпорчено.
Жалко конечно времени и потраченных денег. Ну зато теперь я знаю, что для моего авто нужен именно гибкий фильтр. На ошибках учатся. Хорошего дня! ))) з.ы. качество фото опять оставляют желать лучшего, пардоньте, фотографировал на коробку от фильтра.

Замена топливного фильтра Форд

Замена топливного фильтра Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Техническое обслуживание
  4. Замена топливного фильтра

Как известно, самыми дорогими работами по ремонту автомобиля являются операции с мотором, коробкой передач и навесным оборудованием. От исправности топливного фильтра, небольшой запчасти устанавливаемой в бензобаке, зависит состояние мотора и навесного оборудования (ТНВД, форсунок). Поступающие из бака грязь и частички воды, способны быстро вывести из строя данные агрегаты. Не стоит экономить ни на сроках замены данной детали, ни на ее качестве, устанавливая изделия неизвестного производства.

Замена топливного фильтра Ford Fusion цена:

Замена масла и фильтров Ford Fusion

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Fusion

Полная диагностика Ford Fusion по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Fusion. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Fusion. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Fusion мойка в подарок

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Ford Fusion необходимо следовать инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре. Для этого необходимо вынуть предохранитель бензонасоса F15 и запустить силовой агрегат. После того как мотор заглохнет, следует прокрутить коленвал стартером на протяжении нескольких секунд.

  • Опуститься под автомобиль.
  • Нажать на фиксатор и снять трубку с фильтра.

  • Аналогично отсоединить второй шланг.
  • Изъять фильтр.

  • Установить новый топливный фильтр.

  • Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.

Замена топливного фильтра

Снимите патрубок, идущий от клапана обратного на топливной рампе к впускному коллектору, и подайте разрежение на него ртом, так вы окончательно сбросите давление, хотя действий описанных выше будет вполне достаточно. Оденьте на место патрубок.

Отсоедините от топливной рампы входной патрубок. Отщелкните патрубки, но фильтр снимать не торопитесь, сначала тщательно очистите места его крепления от налипшей грязи.

Снимите старый фильтрующий элемент, нажав на соответствующие защелки, расположенные с двух сторон фильтра, напротив друг друга. Кроме того защелки зажимаются одновременно. Замените фильтр на новый. Чтобы достать дальний пришлось проявить смекалку Новый вид инструмента Итак, фильтр добыт и, щедро осыпая пылью покрытие салона, вытащен на свет.

Его, видимо, не меняли со времён Крестовых походов.

А может гоняли в ралли рейды… я не знаю, но он был порядком загрязненный. Поэтому я, не жалея, отбросил его в сторону, не понимая, как я поспешил… Новый фильтр просто сверкал на солнце своими угольными боками. Шляпа Поэтому распаковав его, я тотчас же приступил к установке… Каково же было моё разочарование, когда ни первая, ни вторая, ни последующие попытки не увенчались успехом… Бедапичаль, что сказать.

Мой новый фильтр оказался жёстким товарищем и ни в какую не хотел лезть в предназначенное ему место, поскольку ему то мешала рулевой вал, то он просто ТУПО не лез. Весьма странно, учитывая, что размеры их идентичны. В итоге обматерив производителя фильтра, нагло и бесстыже написавшего о совместимости с Фью, мне пришлось поставить старый фильтр, предварительно выбив из него уж как мог пыль.

Замена топливного фильтра Ford Fusion 1.6i

Собрать в обратной последовательности узел труда не составило, но настроение было подпорчено. Вполне будет достаточно чистой тряпки и пустой пластиковой тары.

Корпус фильтра закреплен на днище кузова на две защелки. Все шланги, которые подходят к фильтру, так же зафиксированы защелками. Как понизить рабочее давление в системе топливной подачи? В системе питания топливо содержится под очень высоким давлением, следовательно, соблюдайте меры безопасности.

Снижение давления в топливной системе

Запрещено осуществлять ослабление топливопроводных соединений, в то время как мотор находится в режиме работы или сразу после его окончания. Чтобы приступить к ремонтным работам сначала понизьте давление в системе топливной подачи.

Для этого выполните следующие действия: Выключайте зажигание и вытаскивайте из замка ключ. Откройте автомобильный капот и зафиксируйте его упором. От аккумулятора отсоедините провод отрицательной клеммы. Далее, откройте перчаточный ящик.

Замена топливного фильтра автомобиля Ford Fusion

Такое ощущение, что здесь поработали наши инженеры… Ладно. Взялся менять — меняй. Для начала скинул клемму «минус» и вытащил блочок проводов из акселератора.

Вооружившись вот такой отвёрткой на 10 Моднейшая отвёртка Три крепления и снятая колодка и снял педаль Затем открутил единственный саморез и вытащил панель из пазов Открывшийся вид Опа! Видимо у предыдущего хозяина нервы были слабее чем у меня, и вот итог — сломанное крепление. Правда к ремонту подошли творчески, приспособив такую вот заглушку, которая, по правде сказать, неплохо держится Пластмассовые крепления — это навека! Затем открутил крышку, которая крепится на 4-ех евро саморезах.

Читайте также  Как снять салонный фильтр на ларгусе?

Для этого выполните следующие действия: Выключайте зажигание и вытаскивайте из замка ключ. Откройте автомобильный капот и зафиксируйте его упором.

От аккумулятора отсоедините провод отрицательной клеммы. Далее, откройте перчаточный ящик.

Сожмите стенки ящика пальцами и выведите два ограничителя хода, расположенные с двух сторон. За ним будет располагаться монтажный блок предохранителей. Вытащите из него предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, его маркировка — F При необходимости, месторасположения реле и предохранителей можно уточнить на схеме, нанесенной на заднюю сторону перчаточного ящика. Присоедините минусовой провод обратно к аккумуляторной клемме, запустите двигатель и оставьте его поработать до момента, когда остатки топлива полностью выработаются из топливной рампы.

Дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Выключайте зажигание, вот теперь можно приступать к разъединению топливопроводов. Замена топливного фильтра автомобиля Ford Fusion Место, где располагается топливный фильтр автомобиля Ford Fusion обычно сильно подвержено загрязнениям, поэтому следует соблюсти все предосторожности, чтобы исключить попадание частиц песка или пыли в отводящий патрубок.

Такой недосмотр может привести к засорению распылителей инжектора. Помимо всего прочего, в снимаемом фильтре так же могут присутствовать мельчайшие частицы посторонних включений или осыпавшегося картона. Снимите патрубок, идущий от клапана обратного на топливной рампе к впускному коллектору, и подайте разрежение на него ртом, так вы окончательно сбросите давление, хотя действий описанных выше будет вполне достаточно.

Наш автосервис может предложить следующие виды регламентного обслуживания автомобилей Форд (Ford) в Самаре:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Замена воздушного и салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена ремня, роликов ГРМ, помпы
  • Замена масла коробки передач (АКПП, МКПП)
  • Замена масла раздаточной коробки
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Заправка кондиционера

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фокус 2 с дизельным двигателем

  • Фильтр находится справа от двигателя, и чтобы до него добраться, нужно будет снять крышку, открутив два болта на 8 мм соответствующей головкой;
  • В нижней части топливного фильтра вы найдете штуцер для слива жидкости, под него нужно подставить емкость, после чего открутить элемент цилиндрической формы в верхней части фильтра;
  • Затем необходимо открутить сам штуцер и немного подождать, пока топливо не стечет в емкость. Лучше сливать все топливо – таким образом вы упростите все последующие операции;
  • Теперь нужно руками открутить крышку топливного фильтра и извлечь его наружу;
  • После этого нужно очистить внутренние поверхности корпуса фильтра ветошью без ворса и наполнить его топливом наполовину, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент и монтируем обратно собранный фильтр;
  • Теперь нужно аккуратно долить в фильтр остатки топлива через центральное отверстие. На этом этапе главное – не торопиться;
  • Закручиваем цилиндрический элемент и надеваем крышку топливного фильтра;
  • После всего этого заводим двигатель и даем ему поработать в течение одной минуты на 2000 оборотах в минуту.

Как продлить жизнь топливному фильтру

Нужно заправлять авто только качественным бензином и постоянно производить чистку сетки топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

А может гоняли в ралли рейды… я не знаю, но он был порядком загрязненный. Поэтому я, не жалея, отбросил его в сторону, не понимая, как я поспешил… Новый фильтр просто сверкал на солнце своими угольными боками.

Шляпа Поэтому распаковав его, я тотчас же приступил к установке… Каково же было моё разочарование, когда ни первая, ни вторая, ни последующие попытки не увенчались успехом… Бедапичаль, что сказать. Мой новый фильтр оказался жёстким товарищем и ни в какую не хотел лезть в предназначенное ему место, поскольку ему то мешала рулевой вал, то он просто ТУПО не лез.

Весьма странно, учитывая, что размеры их идентичны. В итоге обматерив производителя как поменять топливный фильтр на форд фьюжн, нагло и бесстыже написавшего о совместимости с Фью, мне пришлось поставить старый фильтр, предварительно выбив из него уж как мог пыль. Собрать в обратной последовательности узел труда не составило, но настроение было подпорчено.

Жалко конечно времени и потраченных денег. Ну зато теперь я знаю, что для моего авто нужен именно гибкий фильтр. Перед его заменой рекомендуется тщательно очистить места соединений, можно попрыскать из пульверизатора и начисто вытереть тряпкой, чтобы никакая грязь не попала в бензин. Менять его рекомендуется на смотровой яме или подъёмнике, но можно обойтись и домкратом, правда будет не совсем удобно.

Отщёлкиваем его из держателей, немного опускаем вниз для удобства: Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.

Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Fusion.

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

Замена топливного фильтра на Ford Fusion

Если приобретен. Там все очень сильно внатяг сделано.

Этот момент нужно учитывать при покупке неоригинала. Фотоматериал Мишка Гамми Дата создания: Casper Смотрите также похожие материалы. За ним будет располагаться монтажный блок предохранителей.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) как заменить топливный фильтр. Видео инструкция

Вытащите из него предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, его маркировка — F При необходимости, месторасположения реле и предохранителей можно уточнить на схеме, нанесенной на заднюю сторону перчаточного ящика. Присоедините минусовой провод обратно к аккумуляторной клемме, запустите двигатель и оставьте его поработать до момента, когда остатки топлива полностью выработаются из топливной рампы.

Дождитесь, пока двигатель заглохнет. Выключайте зажигание, вот теперь можно приступать к разъединению топливопроводов.

Замена топливного фильтра автомобиля Ford Fusion Место, где располагается топливный фильтр автомобиля Ford Fusion обычно сильно подвержено загрязнениям, поэтому следует соблюсти все предосторожности, чтобы исключить попадание частиц песка или пыли в отводящий патрубок. Такой недосмотр может привести к засорению распылителей инжектора.

Помимо всего прочего, в снимаемом фильтре так же могут присутствовать мельчайшие частицы посторонних включений или осыпавшегося картона. Снимите патрубок, идущий от клапана обратного на топливной рампе к впускному коллектору, и подайте разрежение на него ртом, так вы окончательно сбросите давление, хотя действий описанных выше будет вполне достаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: