Замена топливного фильтра на субару форестер 2008

Топливный фильтр на Subaru Forester

В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

  • первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF — SG
H285WK EP180 От 750 — 800
G6827 ADS72305 От 750 – 800
JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
LF-813 PP909 От 750 – 800
PF3012 J1337007 От 750 – 800
FS317J MBNA1512 От 750 – 800
50013825 FC-707S От 750 – 800
CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
SJ — SH
30240 21-00001-SX От 900 — 1000
KC 510D ADM52342 От 900 — 1000
KC 510D KC 83D От 900 — 1000
30-02-215 1457434438 От 900 — 1000
J1332060 KC 83D От 900 — 1000
FC-215S PP855 От 900 — 1000
H17WK07 J1337007 От 900 — 1000
30707 J1332015 От 900 — 1000
30574 FC-707S От 900 — 1000
LF-977M FC-574S От 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Топливный фильтр. Замена в картинках.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
    1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) — ставится в левом! лючке по ходу движения
    2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) — ставится в правый! лючек по ходу движения

    если правильно помню — то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

    У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

    У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

    У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

    У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

    Жесть! У нас в Барнауле замена фильтра в баке под сиденьем 700р

    внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
    1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) — ставится в левом! лючке по ходу движения
    2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) — ставится в правый! лючек по ходу движения

    если правильно помню — то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

    ага, логично поразмыслив и разглядывая приложенные картинки понял, что 42072-AA120 (=42072-AA121) есть сеточка для второго датчика уровня топлива.

    Заказал себе следующие детали:
    42053AA000 Хомут 1 164,39
    42031AA040 Кронштейн 1 101,09
    NIPPARTS J1337007 Топливный фильтр 1 182,83

    второй кронштейн у меня вроде как уже установлен на чашке.
    Посмотрим, придет ли по таким ценам или надо будет брать чуть дороже.

    Если удастся перенести топливный фильтр под капот и ставить дубль по 200р, то его можно будет менять хоть при каждой смене масла..

    Это вспомогательный фильтр. Для второй части бака (где нет топливного насоса). Ставится на конец трубки по которой идет перекачка.

    А 42072AA120 это и был как раз фильтр аналогичного назначения. Не знаю кто придумал байку, что он под капот.

    Наконец-то мне пришел (не иначе, как из штатов, судя по времени) недостающий кронштейн и я занялся переносом топливного фильтра из бака под капот..

    Спасибо всем, кто писал комментарии, подсказывал номера и выкладывал фото, особенно [/b]igor_kl [/b]

    Как добраться до фильтра в баке тут уже описано, но добавлю немного своих фоток.

    Итак, откинув задние сидушки (обе) и отогнув защитный полог, видим крышку бензонасоса на 4 болтах. Откручиваем их и наблюдаем вот такую картину..

    Судя по всему, сюда не лазил никто все 10 лет. Ну, уж лет 5, как минимум.

    Отсоединяем контакты бензонасоса. Аккуратно стягиваем трубочки со штуцеров. Из правого вытечет немного бензина. (кстати, а почему их 3? Подача, обратка, а третья куда?)

    Отворачиваем болты, снимаем фигурную металлическую пластину и аккуратно достаем сборку бензонасоса.
    В процессе немного поворачиваем, т.к. он цепляется поплавком и еще пластмасовой деталью сбоку.

    Смотрим в бак, ужасаемся тому, что там наблюдаем или, в принципе, радуемся, как в моем случае :-)

    Видимо, все 5 или даже 10 лет моему барбосу попадались исключительно рачительных хозяева, которые не заправлялись где попало и относительно новые АЗС.

    Мне, кстати, осталось непонятным нахождение в баке некой ванночки, в которой находится бензонасос..

    Вот сам бензонасос. В металлическом стаканчике находится топливный фильтр.

    Вот он-то как раз не в очень хорошем состоянии.

    Субаровский парт-намбер всей сборки бензонасоса 42021AE000, и отдельно наименование самого насоса, если кому-то придется искать его. Ибо вся сборка стоит порядка 12 тысяч.

    Для замены всегда рекомендуют приобрести две резинки:
    42025AE020 Кольцо уплотнительное
    42025AE030 Прокладка топливного фильтра

    Дескать, они разбухают и не встают на место.

    В моем случае, маленькая резинка не потребовалась, т.к. фильтр из стаканчика я выбросил (и перенес под капот, о чем ниже), большая замечательно встала так, которая и была.
    На фото новые — в пакетиках, рядом старые для сравнения.
    (если кому в Новосибирске нужны эти резинки (новые) — меняю на бутылку пива :-), ибо мне их менять уже точно не предстоит :-)

    Соответственно, выкидываем старый топливный фильтр, кстати, вот этот рулончик промокашки с железной крышечкой имеет номер 42072-AE000 и стоит порядка ПОЛУТОРА тысяч.
    И собираем все в обратной последовательности.
    Аккуратно заправляем поплавок (он должен быть вне внутренней кастрюльки) и пластиковый боченочек сбоку в лючек. Ставим на место пластину, затягиваем винты и одеваем трубочки и разъем.
    Уф. Половина дела сделана. Можно и перекурить :-)))

    Теперь переходим к монтажу топливного фильтра под капот на штатное для американских аутбеков место..
    Видимо, производитель прекрасно понимает, что в пендосии бензин далеко не лучшего качества и сделал такую доработку при переносе туда производства для облегчения работы местным сервисменам.
    Так, что для России, где бензин, думаю, еще хуже, тоже стоит это делать.

    Были приобретены следущие детали:

    42050AA020 Кронштейн 225,56
    42031AA040 Кронштейн 115,39
    42053AA000 Хомут 166,72
    Какой-то из этих кронштейнов, на самом деле, резинка на фильтр. На фото, она уже натянута на него..

    Топливный фильтр NIPPARTS J1337007 182,83 — как говорится, почувствуйте разницу.
    За 200 рублей его можно менять раз в год перед зимой, причем на улице, практически при любой погоде.. + избегаем возможности поломки пластиковых штуцеров, беготню в их поисках и дополнительные затраты..

    Еще нам потребуется кусочек бензошланга (для новосибирцев — в Шервуде по 190рметр) и несколько хомутиков на 8-12 мм (по 17 рублей в строительном магазине)..

    (кстати, для меня так же осталась загадкой предназначение черной блямбы на металлической трубочке. Вроде как это должен быть клапан. который препятствует стеканию бензина в обратную сторону, но в реальности же трубка под ней абсолютно пустая и продувается в обе стороны (и даже просвечивается :-) )

    Вот как выглядит все для начала инсталляции.

    Хорошо заметна отштамповка на пластиковом бачке омывателя для топливного фильтра (вид сбоку, со стороны двигателя)..

    Сначала откручиваем старый кронштейн (из двух частей) и ставим на его место новый (+ нижнюю часть от старого кронштейна), вставляем в него наш фильтр и защелкиваем.

    Берем самый нижний топливный шланг, он, получается, ближе всего подходит к топливному фильтру — это подача топлива.

    Снимаем хомутики и выкручиваем эту железную блямбу-не-знаю-как-ее-назвать из бензошлангов.
    Осторожно — может вылиться немного бензина. Хотя я и вытаскивал предохранитель бензонасоса и давал тачке поработать, пока не заглохнет..
    Ее при этом жутко колбасило, видать, один цилиндр где-то заначил немного бенза и изо всех сил сопротивлялся голоданию :-)

    На картинке хорошо видно, что нам не хватает буквально 5 сантиметров бензошланга, когда фильтр стоит на своем штатном месте.

    Меняем этот шланчик на новый более длинный. Тут-то там и пригодятся хомутики, ибо родные совершенно неудобны для монтажа в узких местах — постоянно вываливается и теряется гаечка..

    Для меня самым муторным было сначала выворачивать, а потом и срезать присохший старый топливный шланчик с металлических штуцеров — запаситесь хорошим ножиком с небольшим лезвием.
    Спасибо компании Panasonic (Ян, привет, если ты это читаешь :-) за любезно подаренный на одной из презентаций ножик Викторинокс — пригодился как нельзя кстати.

    Тут видим место соединения нашего бензошланга с металлическим бензопроводом и общий вид установленного фильтра.

    Итак, зачем это все было нужно..

    Первый вопрос — финансовый, второй — удобства.
    как я уже писал выше, топливный фильтр (дубликат за 200 рублей) я могу менять хоть каждые 10 000 км, вместе со сменой масла, причем буквально на улице и при любой температуре.

    Оригинал от форя 42072PA010 за 1200 рублей, пусть даже и ходит 50-100 тысяч, но точно так же махом загрязнится всего от одной неудачной заправки.

    + у меня нет шанса сломать пластиковые штуцера на сборке бензонасоса, о чем я тоже уже писал выше..
    При установке использованы все родные детали, фильтр встал на штатное место, так, что никакого колхоза..

    Итог:
    Тачка стала резвее отзываться на педаль газа.
    расход пока вырос с 13 до 14 литров, но у нас упала температура с -0-10 до -15-20, ну и первые дни я откровенно наваливал, радуясь выросшей динамике авто :-)
    Еще, ради чего это все затевалось — дабы барбос лучше заводился в лютые морозы, проверить пока не удалось за неимением оных..

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

    Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

    Повідомлення Pawkez » 25 лютого 2016, 23:21

    Одним прекрасным февральским вечером… Эээээ, о чем это я. Пффф…
    Холодно, моросит дождь. Скучно и, однозначно, срабатывает пословица «от дурной головы ногам покоя нет». Решил прибраться в багажнике (за зиму понакидал всякого хлама).

    Навел порядок, но немного психанул:

    В процессе наведения порядка наткнулся на некие запчастюшечки:

    Скажу сразу, катал это все в багажнике долго. Очень уж сомнительной мне казалась идея переноса фильтра. На 65тык я поменял фильтр в баке. Старый был абсолютно чист и не вызывал никаких подозрений. Зря сомневался. Надо было сделать раньше.

    Процесс в принципе хорошо описан, да и сложностей там нет. Все просто и понятно.
    Есть одна хитроЗЬДЬ. О ней чуть позже.

    Открываем капот и видим регулятор давления. Именно его коварные японцы вкорячили на место фильтра под капотом. Но при этом они зачем-то укоротили шланг от «входа» в подкапотное до регуляторафильтра. За это им спасибо я не смогу сказать.
    Выход прост — меняем местами шланги:
    тот что стоит до фильтрарегулятора снимаем, разрезаем на пополам и одеваем на рампу-регулятор-фильтр.
    тот что от регулятора на рампу — ставим до фильтра
    — при таких манипуляциях никаких доп шлангов не нужно.
    Если старые — то покупаем один или два «длинных» оригинала. Также понадобится еще 2 хомута.
    Левые шланги категорически не стоит ставить — очень быстро умирают. Оригинал дорог и долговечен.
    От лирики к практике:

    Откручиваем «нижний» кронштейн и ставим на его место крепеж под фильтр.

    Потом нежно, с применением «такой-то матери» и прочих танцев с бубном снимаем шланг до фильтра. Если стоит распорка — я вам не завидую. Ее проще будет снять. Очень неудобно там.
    На турбо версиях будет еще мешаться 3й шланг, которого на атмо нет. Но в принципе он не такая большая проблема.
    Старый шланг «до фильтра» разрезаем аккурат на пополам и одеваем на регулятор. Сюда пойдут 2 новых хомута:

    Собираем все и протягиваем:


    Вцелом, работа под капотом занимает час-два, все зависит от удобства и того, как легко снимутся шланги.

    Теперь переходим к самой неудобной части — нужно вытащить сборку фильтр-насос и выкинуть старый фильтр. По желанию заменить фильтр грубой очистки (не вижу смысла вообще его трогать) и осмотреть дорожки показометра топлива.
    Снимаем все из багажника. Открывается доступ к крышке.


    Скидываем все подключения; отворачиваем гайки:

    Достаем сборку. Для этого ее тянем вверх, потом подняв на 10см переворачиваем и тянем на улицу. Там все просто и «много ума» не нужно.

    Лучше делать на пустом баке ессесно.

    Достали сборку и принимаемся ее разбирать:
    откручиваем головкой на 7 крепление датчика (прикручено весело, так что головкой проще, т.к. отверткой сорвете шлицы)

    Под датчиком винт, который держит насос — большая крепкая отвертка нужна, т.к. он тоже хорошо притянут:

    Потом достаточно потянуть насос вверх. Верхняя колба с фильтром сидит на резинке и вытаскивается вниз без проблем.

    Раскручиваем колбу и видим:

    Фильтр! Гоу хоум!
    Все что вокруг грязное — натекло с фильтра.

    Тут хорошо видно, что он немного приболел:

    Чистим колбу, которая не так уж и чиста, как я ожидал(пальцем провел специально дорожку):

    Чистим, осматриваем, собираем. При сборке ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО отнестись к резинке на колбе. Если криво ляжет — никто никуда не поедет. Заведется, прогреется, а как на тапку нажмет расстроится. И полезет чистыми руками в бак — резинку проверять
    Она должна быть в хорошем состоянии и лечь на свое место.

    Внимательный и дотошный читатель обязательно скажет… Пал Сергейч, шо за халтура? Где пипка пластиковая со сборки, та что обратку и перепускной кольцует?
    И будет полностью прав. Т.к. только, когда собрал, понял, что явно не хватает одного элемента.

    Ну блин, дождь моросит, 10 вечера, авто разобрано. Классический мелкий ремонт «на 5 минут»
    Включаем режим Шерлок Холмс в гостях у сказки и чешем в багажник.
    Заглядываем в бак:

    Одеваем на место проказницу:

    Сборка в обратной последовательности. Очень аккуратно затягиваем гайки крепления сборки к баку. Тянуть не сильно. Они очень легко обламываются.
    Как все собрано, накидываем шланги. Заводим — смотрим не течет ли бензиниус животворящий. Если все ок — собираем багажник.

    На все про все потратил 2,5 часа. Львиная доля — попытки снять шланг до фильтра. Очень неудобно.

    Зачем было переносить его в бак — не ясно. Он стоит после фильтра и реально никакой логики. На его старом месте под капотом вкорячен топливный регулятор.

    Следующий день после замены — активно заглядываем под капот — ищем утечки топлива. Субару очень любят это дело

    Считаю, что справился бы быстрее если бы:
    1) было тепло
    2) заранее купил 2 хомута, а не ходил в круглосуточный автомагаз пешком
    3) вокруг меня танцевали знойные мулатки
    4) мне помогал котЭ (который мне помогал с обогревами сидений)

    Топливный фильтр Subaru Forester с 2002 по 2008 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester , система питания дизельных двигателей Subaru Forester , система питания дизельных двигателей Subaru Forester

    7. Топливный фильтр

    Снятие

    Примечание:
    Топливный фильтр находится в топливном насосе в сборе.

    1. Снять топливный насос в сборе.

    2. Разъединить топливный насос и топливный фильтр.

    (А) Топливный фильтр (В) Топливный насос

    Установка

    Внимание:
    Если топливные шланги или хомуты повреждены, заменить их новыми.

    Установить в порядке обратном снятию.

    Проверка

    1. Проверить внутреннюю часть топливного фильтра на наличие осадка пыли и воды.

    2. Если он засоренный или достигнуто время замены замените его.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Топливного Фильтра Subaru Форестер Sj

    В автомобилях Subaru Forester топливный фильтр (далее. TF) предварительно устанавливается в моторном отсеке слева по ходу движения автомобиля. Это грубая очистка от TF.

    В полости топливного бака установлен топливный насос высокого давления, а также тонкий топливный фильтр с металлической сеткой внизу.

    Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester одинаковы, независимо от поколения, а именно:

    • первый: (SF) (03.1997. 09.2002);
    • второй: (SG) (06.2002. настоящее время);
    • третье: (SH) (01.2008. настоящее время);
    • Четвертый: (SJ) (03.2014. настоящее время).

    Для обеспечения доступа к ТФ используют смотровой канал, возможность гидравлического подъема на СТО.

    Во время систематической заправки автомобиля плохим топливом в нижней части бака образуется осадок, и линия забивается. Пассивная динамика ускорения, увеличение пробега газа являются первыми признаками снижения пропускной способности TF.

    Процесс замены фильтра совсем не сложен, но требует внимания от ремонтника. Если у вас возникли трудности с техническим обслуживанием, обратитесь в мастерскую.

    Где это, цена, оригиналы, аналоги, статьи

    Инженеры рекомендуют осмотреть ТФ через 45 000 км. Если качество топлива систематически заправляется, уменьшите замену фильтра на несколько тысяч километров. На дне резервуара образуется естественный осадок, который забивает волокна очистителя.

    Фильтр имеет цельную конструкцию; это не может быть предотвращено и восстановлено.

    Типичные признаки засоренного очистителя топлива

    • нестабильный запуск силового агрегата при разных температурных условиях;
    • увеличение расхода топлива;
    • детонация двигателя на холостом ходу;
    • ускорение медленнее обычного;
    • люмбаго в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная топливная смесь;
    • индикатор Check Engine включен на приборной панели.

    Видео: Замена Топливного Фильтра Subaru Форестер Sj

    Причины засорения фильтра на Subaru Forester

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного периода до планового технического осмотра;
    • заправка в баке некачественного топлива, смеси с низким октановым числом в течение длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • обнаружение автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени в режиме «сохранения», что приводит к естественному образованию осадка в цепи.

    Самодиагностика топливного элемента

    Процесс проверки состоит из следующих шагов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Проверьте топливный контур на наличие повреждений.
    3. Проверьте предохранитель (# 17) монтажного блока, расположенный под торпедой, слева;
    4. Проверьте топливопровод на утечки, убедитесь, что нет утечки топлива.

    Если нет никаких комментариев относительно целостности схемы, тогда приступайте к замене TF.

    Замена топливного фильтра на Subaru Forester

    • новый очиститель топлива;
    • ветоши;
    • плоская отвертка;
    • плоскогубцы;
    • фонарик;
    • Ключ TORX на «8».

    Пошаговое руководство по замене TF:

    1. Размещаем машину над смотровым отверстием.
    2. Снять предохранитель № 17 с монтажного блока.
    3. Запускаем двигатель, агрегат работает, пока не умрет.
    4. Снова вставляем предохранитель в обычное место.
    5. Из моторного отсека мы прикрепляем крепления форсунки к TF.
    6. Снимите TF, установите новый.
    7. Надеваем хомут, топливопроводы.
    8. В салоне, в заднем ряду, нажимаем на диван.
    9. Снимаем звукоизоляционный слой.
    10. Откройте окно диагностики.
    11. Снять блок топливного насоса.
    12. Мы разбираем модуль на составляющие его элементы. Замените тонкий фильтр новым.
    13. Мы собираем предметы в обратном порядке.

    Самостоятельная замена топливного фильтра завершена. При условии, что автомобиль заправляется рафинированным топливом, нет необходимости в частом профилактическом обслуживании фильтра грубой очистки. Автопроизводитель рекомендует обновлять грубую очистку TF каждые 120000 км. Фильтр имеет цельную конструкцию и должен быть заменен модульно.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: