Замена топливного фильтра субару форестер sg5

11.05.2016 — Замена топливного фильтра Subaru Forester SG5.

Теория.
Для заказа фильтра первым делом обратился на сайт emex. По VIN пробиваем топливный фильтр. Поиск выдает картинку.

Оригинальный фильтр стоит 4594 рубля. В УМС подсказали пробить другой номер 42072AE000. Применимость Subaru Legasy 1997-1999 г.в. Цена его 2431 р. Сервисмены пообещали полную взаимозаменяемость.
Дальше пробиваем сетку грубой очистки. На картинке хрен пойми где она. Нажимаешь на казалось бы сеточку, а он пишет fuel pump и стоит 4000 с лихвой. Порылся на драйве и нашел номер. Masuma MPU-001.
И наконец, меняем прокладки фильтра верхнюю 42025-AE030 и нижнюю 42025-AE020.

Перво на перво надо купить коньяка, мяса и овощей.

Скидываем клемму аккумулятора.

Снимаем крышку запаски. Для этого приподнимаем и тянем на себя.

Слева, приподнимаем за низ накладку. Держится на двух клипсах. Вверху и слева.

Справа тоже самое.

Верхняя часть, где ниша для зонтика снимается не понятно как. У меня было уже все сломано, поэтому я просто сдернул.

Обивка держиться на салазках. Снимаем.

Отверткой снимаем крышку лючка.

Щеткой и влажной тряпкой тщательно очищаем поверхность от пыли чтобы грязь не попала в бак.

Плоскогубцами снимаем шланг. ВНИМАНИЕ! Давление в системе сохраняется а это значит, что из него польется бензин.

Белый электроразъем снимаем чуть поддев фиксатор.

Снимаем второй шланг. Внимание! После снятия из пластикового разъема у меня выпала зеленое колечко и синяя пластиковая вставка. Я потерял полчаса сообразив как же она вставляется обратно.

Шланг обратно не установить. Сначала кольцо, потом толстой частью шайбы внутрь шланга!

Раскручиваем трубкой на 8 гайки крепления фильтра. Рожковым даже не стоит. Головка у меня не вошла.

Вынимаем фильтр аккуратно. Цепляется он всем и вылезать не хочет.

Ослабляем хомут и аккуратно вытаскиваем насос.

Видим, что сетка грубой очистки нифига не такая. Огорчаемся. Стоит ли менять? Я поменял. Но надо найти правильный партнамбер.

Сзади откручиваем два винта крепления фильтра. Отключаем разъем питания.

Фильтр выдергиваем. Раскручиваем. Достаем фильтрующий элемент. Сравниваем.

К стати, СТАКАНЫ РАЗНЫЕ. Справа тот, что стоял. Его отмываем и используем.

Ставим резинки на фильтр сверху, внутрь стакана.

Собираем все обратно.

Фильтр топливный 42072АЕ000 2200 р.
Кольцо резиновое 42025AE020 140 р.
Кольцо резиновое 42025AE030 60р.
Фильтр топливный MPU001 Masuma 200 р.

После замены выпиваем коньяк с мясом и овощами. Ложимся спать счастливыми.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Переносим топливный фильтр под капот рестайл SG5/SG9

Повідомлення Pawkez » 25 лютого 2016, 23:21

Одним прекрасным февральским вечером… Эээээ, о чем это я. Пффф…
Холодно, моросит дождь. Скучно и, однозначно, срабатывает пословица «от дурной головы ногам покоя нет». Решил прибраться в багажнике (за зиму понакидал всякого хлама).

Навел порядок, но немного психанул:

В процессе наведения порядка наткнулся на некие запчастюшечки:

Скажу сразу, катал это все в багажнике долго. Очень уж сомнительной мне казалась идея переноса фильтра. На 65тык я поменял фильтр в баке. Старый был абсолютно чист и не вызывал никаких подозрений. Зря сомневался. Надо было сделать раньше.

Процесс в принципе хорошо описан, да и сложностей там нет. Все просто и понятно.
Есть одна хитроЗЬДЬ. О ней чуть позже.

Открываем капот и видим регулятор давления. Именно его коварные японцы вкорячили на место фильтра под капотом. Но при этом они зачем-то укоротили шланг от «входа» в подкапотное до регуляторафильтра. За это им спасибо я не смогу сказать.
Выход прост — меняем местами шланги:
тот что стоит до фильтрарегулятора снимаем, разрезаем на пополам и одеваем на рампу-регулятор-фильтр.
тот что от регулятора на рампу — ставим до фильтра
— при таких манипуляциях никаких доп шлангов не нужно.
Если старые — то покупаем один или два «длинных» оригинала. Также понадобится еще 2 хомута.
Левые шланги категорически не стоит ставить — очень быстро умирают. Оригинал дорог и долговечен.
От лирики к практике:

Откручиваем «нижний» кронштейн и ставим на его место крепеж под фильтр.

Потом нежно, с применением «такой-то матери» и прочих танцев с бубном снимаем шланг до фильтра. Если стоит распорка — я вам не завидую. Ее проще будет снять. Очень неудобно там.
На турбо версиях будет еще мешаться 3й шланг, которого на атмо нет. Но в принципе он не такая большая проблема.
Старый шланг «до фильтра» разрезаем аккурат на пополам и одеваем на регулятор. Сюда пойдут 2 новых хомута:

Собираем все и протягиваем:


Вцелом, работа под капотом занимает час-два, все зависит от удобства и того, как легко снимутся шланги.

Теперь переходим к самой неудобной части — нужно вытащить сборку фильтр-насос и выкинуть старый фильтр. По желанию заменить фильтр грубой очистки (не вижу смысла вообще его трогать) и осмотреть дорожки показометра топлива.
Снимаем все из багажника. Открывается доступ к крышке.


Скидываем все подключения; отворачиваем гайки:

Достаем сборку. Для этого ее тянем вверх, потом подняв на 10см переворачиваем и тянем на улицу. Там все просто и «много ума» не нужно.

Лучше делать на пустом баке ессесно.

Достали сборку и принимаемся ее разбирать:
откручиваем головкой на 7 крепление датчика (прикручено весело, так что головкой проще, т.к. отверткой сорвете шлицы)

Под датчиком винт, который держит насос — большая крепкая отвертка нужна, т.к. он тоже хорошо притянут:

Потом достаточно потянуть насос вверх. Верхняя колба с фильтром сидит на резинке и вытаскивается вниз без проблем.

Раскручиваем колбу и видим:

Фильтр! Гоу хоум!
Все что вокруг грязное — натекло с фильтра.

Тут хорошо видно, что он немного приболел:

Чистим колбу, которая не так уж и чиста, как я ожидал(пальцем провел специально дорожку):

Чистим, осматриваем, собираем. При сборке ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО отнестись к резинке на колбе. Если криво ляжет — никто никуда не поедет. Заведется, прогреется, а как на тапку нажмет расстроится. И полезет чистыми руками в бак — резинку проверять
Она должна быть в хорошем состоянии и лечь на свое место.

Внимательный и дотошный читатель обязательно скажет… Пал Сергейч, шо за халтура? Где пипка пластиковая со сборки, та что обратку и перепускной кольцует?
И будет полностью прав. Т.к. только, когда собрал, понял, что явно не хватает одного элемента.

Читайте также  Влияет ли салонный фильтр на обогрев салона?

Ну блин, дождь моросит, 10 вечера, авто разобрано. Классический мелкий ремонт «на 5 минут»
Включаем режим Шерлок Холмс в гостях у сказки и чешем в багажник.
Заглядываем в бак:

Одеваем на место проказницу:

Сборка в обратной последовательности. Очень аккуратно затягиваем гайки крепления сборки к баку. Тянуть не сильно. Они очень легко обламываются.
Как все собрано, накидываем шланги. Заводим — смотрим не течет ли бензиниус животворящий. Если все ок — собираем багажник.

На все про все потратил 2,5 часа. Львиная доля — попытки снять шланг до фильтра. Очень неудобно.

Зачем было переносить его в бак — не ясно. Он стоит после фильтра и реально никакой логики. На его старом месте под капотом вкорячен топливный регулятор.

Следующий день после замены — активно заглядываем под капот — ищем утечки топлива. Субару очень любят это дело

Считаю, что справился бы быстрее если бы:
1) было тепло
2) заранее купил 2 хомута, а не ходил в круглосуточный автомагаз пешком
3) вокруг меня танцевали знойные мулатки
4) мне помогал котЭ (который мне помогал с обогревами сидений)

Топливный фильтр. Замена в картинках.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
    1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) — ставится в левом! лючке по ходу движения
    2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) — ставится в правый! лючек по ходу движения

    если правильно помню — то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

    У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

    У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

    У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

    У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

    Жесть! У нас в Барнауле замена фильтра в баке под сиденьем 700р

    внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
    1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) — ставится в левом! лючке по ходу движения
    2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) — ставится в правый! лючек по ходу движения

    если правильно помню — то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

    ага, логично поразмыслив и разглядывая приложенные картинки понял, что 42072-AA120 (=42072-AA121) есть сеточка для второго датчика уровня топлива.

    Заказал себе следующие детали:
    42053AA000 Хомут 1 164,39
    42031AA040 Кронштейн 1 101,09
    NIPPARTS J1337007 Топливный фильтр 1 182,83

    второй кронштейн у меня вроде как уже установлен на чашке.
    Посмотрим, придет ли по таким ценам или надо будет брать чуть дороже.

    Если удастся перенести топливный фильтр под капот и ставить дубль по 200р, то его можно будет менять хоть при каждой смене масла..

    Это вспомогательный фильтр. Для второй части бака (где нет топливного насоса). Ставится на конец трубки по которой идет перекачка.

    А 42072AA120 это и был как раз фильтр аналогичного назначения. Не знаю кто придумал байку, что он под капот.

    Наконец-то мне пришел (не иначе, как из штатов, судя по времени) недостающий кронштейн и я занялся переносом топливного фильтра из бака под капот..

    Спасибо всем, кто писал комментарии, подсказывал номера и выкладывал фото, особенно [/b]igor_kl [/b]

    Как добраться до фильтра в баке тут уже описано, но добавлю немного своих фоток.

    Итак, откинув задние сидушки (обе) и отогнув защитный полог, видим крышку бензонасоса на 4 болтах. Откручиваем их и наблюдаем вот такую картину..

    Судя по всему, сюда не лазил никто все 10 лет. Ну, уж лет 5, как минимум.

    Отсоединяем контакты бензонасоса. Аккуратно стягиваем трубочки со штуцеров. Из правого вытечет немного бензина. (кстати, а почему их 3? Подача, обратка, а третья куда?)

    Отворачиваем болты, снимаем фигурную металлическую пластину и аккуратно достаем сборку бензонасоса.
    В процессе немного поворачиваем, т.к. он цепляется поплавком и еще пластмасовой деталью сбоку.

    Смотрим в бак, ужасаемся тому, что там наблюдаем или, в принципе, радуемся, как в моем случае :-)

    Видимо, все 5 или даже 10 лет моему барбосу попадались исключительно рачительных хозяева, которые не заправлялись где попало и относительно новые АЗС.

    Мне, кстати, осталось непонятным нахождение в баке некой ванночки, в которой находится бензонасос..

    Вот сам бензонасос. В металлическом стаканчике находится топливный фильтр.

    Вот он-то как раз не в очень хорошем состоянии.

    Субаровский парт-намбер всей сборки бензонасоса 42021AE000, и отдельно наименование самого насоса, если кому-то придется искать его. Ибо вся сборка стоит порядка 12 тысяч.

    Для замены всегда рекомендуют приобрести две резинки:
    42025AE020 Кольцо уплотнительное
    42025AE030 Прокладка топливного фильтра

    Дескать, они разбухают и не встают на место.

    В моем случае, маленькая резинка не потребовалась, т.к. фильтр из стаканчика я выбросил (и перенес под капот, о чем ниже), большая замечательно встала так, которая и была.
    На фото новые — в пакетиках, рядом старые для сравнения.
    (если кому в Новосибирске нужны эти резинки (новые) — меняю на бутылку пива :-), ибо мне их менять уже точно не предстоит :-)

    Соответственно, выкидываем старый топливный фильтр, кстати, вот этот рулончик промокашки с железной крышечкой имеет номер 42072-AE000 и стоит порядка ПОЛУТОРА тысяч.
    И собираем все в обратной последовательности.
    Аккуратно заправляем поплавок (он должен быть вне внутренней кастрюльки) и пластиковый боченочек сбоку в лючек. Ставим на место пластину, затягиваем винты и одеваем трубочки и разъем.
    Уф. Половина дела сделана. Можно и перекурить :-)))

    Теперь переходим к монтажу топливного фильтра под капот на штатное для американских аутбеков место..
    Видимо, производитель прекрасно понимает, что в пендосии бензин далеко не лучшего качества и сделал такую доработку при переносе туда производства для облегчения работы местным сервисменам.
    Так, что для России, где бензин, думаю, еще хуже, тоже стоит это делать.

    Были приобретены следущие детали:

    42050AA020 Кронштейн 225,56
    42031AA040 Кронштейн 115,39
    42053AA000 Хомут 166,72
    Какой-то из этих кронштейнов, на самом деле, резинка на фильтр. На фото, она уже натянута на него..

    Топливный фильтр NIPPARTS J1337007 182,83 — как говорится, почувствуйте разницу.
    За 200 рублей его можно менять раз в год перед зимой, причем на улице, практически при любой погоде.. + избегаем возможности поломки пластиковых штуцеров, беготню в их поисках и дополнительные затраты..

    Еще нам потребуется кусочек бензошланга (для новосибирцев — в Шервуде по 190рметр) и несколько хомутиков на 8-12 мм (по 17 рублей в строительном магазине)..

    (кстати, для меня так же осталась загадкой предназначение черной блямбы на металлической трубочке. Вроде как это должен быть клапан. который препятствует стеканию бензина в обратную сторону, но в реальности же трубка под ней абсолютно пустая и продувается в обе стороны (и даже просвечивается :-) )

    Читайте также  Замена фильтра салона volvo s60

    Вот как выглядит все для начала инсталляции.

    Хорошо заметна отштамповка на пластиковом бачке омывателя для топливного фильтра (вид сбоку, со стороны двигателя)..

    Сначала откручиваем старый кронштейн (из двух частей) и ставим на его место новый (+ нижнюю часть от старого кронштейна), вставляем в него наш фильтр и защелкиваем.

    Берем самый нижний топливный шланг, он, получается, ближе всего подходит к топливному фильтру — это подача топлива.

    Снимаем хомутики и выкручиваем эту железную блямбу-не-знаю-как-ее-назвать из бензошлангов.
    Осторожно — может вылиться немного бензина. Хотя я и вытаскивал предохранитель бензонасоса и давал тачке поработать, пока не заглохнет..
    Ее при этом жутко колбасило, видать, один цилиндр где-то заначил немного бенза и изо всех сил сопротивлялся голоданию :-)

    На картинке хорошо видно, что нам не хватает буквально 5 сантиметров бензошланга, когда фильтр стоит на своем штатном месте.

    Меняем этот шланчик на новый более длинный. Тут-то там и пригодятся хомутики, ибо родные совершенно неудобны для монтажа в узких местах — постоянно вываливается и теряется гаечка..

    Для меня самым муторным было сначала выворачивать, а потом и срезать присохший старый топливный шланчик с металлических штуцеров — запаситесь хорошим ножиком с небольшим лезвием.
    Спасибо компании Panasonic (Ян, привет, если ты это читаешь :-) за любезно подаренный на одной из презентаций ножик Викторинокс — пригодился как нельзя кстати.

    Тут видим место соединения нашего бензошланга с металлическим бензопроводом и общий вид установленного фильтра.

    Итак, зачем это все было нужно..

    Первый вопрос — финансовый, второй — удобства.
    как я уже писал выше, топливный фильтр (дубликат за 200 рублей) я могу менять хоть каждые 10 000 км, вместе со сменой масла, причем буквально на улице и при любой температуре.

    Оригинал от форя 42072PA010 за 1200 рублей, пусть даже и ходит 50-100 тысяч, но точно так же махом загрязнится всего от одной неудачной заправки.

    + у меня нет шанса сломать пластиковые штуцера на сборке бензонасоса, о чем я тоже уже писал выше..
    При установке использованы все родные детали, фильтр встал на штатное место, так, что никакого колхоза..

    Итог:
    Тачка стала резвее отзываться на педаль газа.
    расход пока вырос с 13 до 14 литров, но у нас упала температура с -0-10 до -15-20, ну и первые дни я откровенно наваливал, радуясь выросшей динамике авто :-)
    Еще, ради чего это все затевалось — дабы барбос лучше заводился в лютые морозы, проверить пока не удалось за неимением оных..

    Топливный фильтр на Subaru Forester

    В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.

    В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

    Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

    • первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
    • второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
    • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
    • четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

    Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

    В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

    Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

    Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    SF — SG
    H285WK EP180 От 750 — 800
    G6827 ADS72305 От 750 – 800
    JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
    PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
    LF-813 PP909 От 750 – 800
    PF3012 J1337007 От 750 – 800
    FS317J MBNA1512 От 750 – 800
    50013825 FC-707S От 750 – 800
    CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
    SJ — SH
    30240 21-00001-SX От 900 — 1000
    KC 510D ADM52342 От 900 — 1000
    KC 510D KC 83D От 900 — 1000
    30-02-215 1457434438 От 900 — 1000
    J1332060 KC 83D От 900 — 1000
    FC-215S PP855 От 900 — 1000
    H17WK07 J1337007 От 900 — 1000
    30707 J1332015 От 900 — 1000
    30574 FC-707S От 900 — 1000
    LF-977M FC-574S От 900 — 1000
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения топливного очистителя

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Subaru Forester

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

    Самостоятельная диагностика топливного элемента

    Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Замена топливного фильтра на Субару Форестер

    • новый очиститель топлива;
    • ветошь;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • плоскогубцы;
    • фонарик;
    • ключ TORX на «8».

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

    1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
    3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
    6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
    7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
    8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
    9. Снимаем слой шумоизоляции.
    10. Отвинчиваем диагностическое окно.
    11. Извлекаем топливный насос в сборе.
    12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
    13. Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

    Клуб поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

    Свежие записи

    Пробег подошел к 108тыс км и вот решил поменять все топливные фильтры на турбо форестере. Почитав посты на drive2 и набравшись опыта на Трибеке, закупил фильтра и приступил.

    Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.

    Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.

    откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.

    Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).

    Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.

    Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо

    Артикул данного фильтра 42072-AA121

    Теперь приступаем к тому, что справа.

    Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.

    На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.

    Вот этот стакан и осадок который был у меня.

    Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.

    Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F

    Разница между фильтрами

    Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.

    Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175
    И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: