Замена воздушного фильтра авео т300

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Авео своими руками?

Замену воздушного фильтра на любом автомобиле относят к самым простым процедурам технического обслуживания. Все действия водитель может произвести самостоятельно, без обращения к специалистам.

Когда менять?

Воздушный фильтра рассчитан на 10-15 тыс. км пробега. Однако при тяжелых условиях эксплуатации данное значение пересматривается. Выделяют следующие факторы, снижающие срок службы данного расходника:

  • частота поездок на короткие дистанции;
  • частая работа на холостом ходу;
  • запыленность дорожных покрытий и воздуха.

Воздушный фильтр задействован в очистке поступающего воздуха. Чем он чище — тем лучше горючая смесь и тем эффективнее сгорает топливо. Также он обеспечивает защиту топливной системы от попадания пыли, приводящей к выходу из строя более дорогостоящих узлов и агрегатов.

Основными признаками износа воздушного фильтра выделяют следующие аспекты:

  • снижение мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • двигатель заводится сложнее.

В целях профилактики рекомендуется менять воздушный фильтр раз в год. Данный принцип обусловливается сменой сезонов и тяжелыми условиями эксплуатации. В некоторых случаях замену производят и чаще, периодичность зависит от условий использования автомобиля.

Приведенные факторы относятся не только к автомобилям Шевроле Авео, но и к любым другим машинам. Вне зависимости от марки процедура замены воздушного фильтра имеет схожий порядок действий и различается лишь в отдельных деталях.

Порядок замены воздушного фильтра на Шевроле Авео

Замена фильтра своими руками не отличается сложностью. У Шевроле Авео он располагается слева, в пластмассовом коробе, от которого к инжектору тянется гофрированный патрубок. Верхняя часть короба съемная, именно через нее и производится замена.

Снятие крышки не занимает много времени, что позволяет оценить степень загрязнения при малейшем подозрении на неисправность. Если в ходе профилактического осмотра была выявлена сильная загрязненность — рекомендуется произвести замену вне зависимости от прошедшего периода.

Подготовка к работе

Чтобы заменить воздушный фильтр своими руками понадобится:

  • крестовая отвертка или ключ с головкой на 8;
  • пылесос и чистая тряпка для очистки внутренней полости короба;
  • новый воздушный фильтр, для Шевроле Авео рекомендуют Fram CA9902, Wix 42831, Purolator A25588, Mann Filter MA 1115.

Приобретать расходники следует у официальных дилеров, ориентируясь на качество продукции. В этой ситуации можно рассчитывать на соответствующий срок службы. Однако рекомендуется учитывать также тяжелые условия дорог и окружающей среды, которые делают необходимым регулярные профилактические осмотры и замены.

Пошаговая инструкция

Порядок действий при замене воздушного фильтра для Шевроле Авео подразумевает следующую поэтапность:

  • открыть капот, найти слева пластмассовый короб воздушного фильтра;
  • открутить по периметру четыре винта;
  • поднять крышку, изъять загрязненный расходник;
  • прочистить внутреннюю полость короба с помощью пылесоса и тряпки;
  • установить новый очиститель воздуха соответствующей марки;
  • накрыть крышкой, закрутить винты.

На этом процедура заканчивается. Некоторые водители в целях экономии продувают пылесосом старый очиститель воздуха и возвращают его на место. Такой вариант актуален при незначительных загрязнениях, однако он не гарантирует полноценной очистки воздуха.

Особенности замены Т300 и Т250

Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео Т300 не отличается от аналогичной процедуры с моделью Chevrolet Aveo T250. Общий принцип для всех автомобилей одинаков, а учитывая сходство сборок одной марки каких-либо особенностей по замене расходников не выделяют.

С учетом простоты процесса достаточно лишь один раз просмотреть инструкцию. Отдельное внимание уделяют выбору расходника — рекомендуется менять воздушный фильтр на ту же модель, которая предусмотрена заводской сборкой. В этой ситуации можно рассчитывать на качественную работу узла и защиту топливной системы от загрязненного воздуха.

Замена воздушного фильтра Шевроле Авео

Двигатель автомобиля Chevrolet Aveo использует надежную и практичную систему подготовки воздуха. Своим качеством система воздухоподготовки отчасти обязана фильтрующему элементу, который можно найти в списке запчастей Шевроле Авео.

Воздушный фильтр данного автомобиля легко отсекает любую пыль и мелкие механические включения диаметром свыше 1 (мкм). Подобный уровень фильтрации позволяет продлить срок жизни двигателя примерно на 20%.

Оригинального заводского фильтра системы воздухоподготовки обычно хватает на 10 000 – 15 000 (км) пробега. В качестве оригинального используется воздушный фильтр GM-42386928. Это для модификаций Т200 и Т250. Для автомобиля Chevrolet Aveo Т300 в роли оригинала применяется фильтр GM-96950990.

По мере засорения фильтрующий элемент начинает все хуже и хуже засасывать свежий воздух. Использование засоренного фильтра влечет за собой следующие проблемы:

  1. Значительно повышается расход топлива
  2. Увеличивается концентрация СО2 в выхлопных газах
  3. Заметно падает тяговая мощность

Но главная опасность работы двигателя с забитым фильтром воздухоподготовки заключается в другом. При закупорке протока система начинает искать слабые места в воздуховоде. Очень быстро микротрещины рукава подачи воздуха превращаются в обширные щели, в которые легко пролазит палец. То есть воздух начинает засасывать не через фильтр, а после него. Нефильтрованный воздух быстро загрязняет как впускной коллектор, так и форсунки с поршневой группой .

Как заменить воздушный фильтр двигателя Chevrolet Aveo

Начнем с того, что воздух насыщен пылью не весь год. В холодный сезон концентрация пыли в воздухе является практически нулевой. По этой причине процедуру замены воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить осенью, с наступлением устойчивого холода.

Устройство системы фильтрации автомобиля Шевроле Авео в модификациях Т200, Т250 и Т300 является практически идентичным. Корпус фильтра Т200 и Т250 отличается от Т300 лишь строением крышки. В Т300 патрубок подключения рукава воздуховода несколько удлинен, что позволило переместить датчик входящего воздуха ближе к крышке.

  • Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Крышка притянута болтами в 4 местах. Зависимо от модификации Chevrolet Aveo головки болтов могут быть либо под специализированный ключ Torx T25, либо под головку на 8, либо под крестовую отвертку. Сами болтики можно до конца не выкручивать. Этот прием не позволит метизу куда-то задеваться.

  • При желании можно отсоединить гофрированный рукав воздуховода. Этот шаг не является обязательным. Он актуален только в том случае, когда рукав воздуховода имеет солидный пробег, свыше 100 000 (км). Дело в том, что если рукав не отсоединить, то при поднимании крышки воздуховод будет изогнут. Если новый рукав отличается мягкостью и эластичностью, то старый рукав может банально повредиться на месте изгиба.

Опытные специалисты относят рукав воздуховода к списку расходных материалов. К пробегу 70 000 – 100 000 (км) в стенках рукава обычно уже имеются многочисленные микротрещины, которые очень быстро превращаются в щели, засасывающие воздух мимо фильтра. Определить герметичность воздушного рукава можно по состоянию воздушного фильтра.

Если после пробега 10 000 (км) фильтр не выглядит сильно грязным, то значит существенная часть воздуха засасывается в дроссель мимо фильтрующего элемента.

При условии предельной герметичности воздуховода, за 10 000 (км) пробега воздушный фильтр успевает хорошенько засориться. Особенно сильно фильтр засоряется на протяжении теплого сезона года, в период активного цветения растительности.

  • Извлекаем старый фильтр. Одну из его сторон нужно просто подцепить пальцами и поднять.
Читайте также  Замена салонного фильтра nissan juke

  • Крайне желательно помыть нижнюю часть корпуса фильтра. Обычно она вся в пыли и прочих засорах. Не лишним будет протереть и верхнюю крышку. В момент установки нового фильтра корпус должен быть уже высохшим.
  • Ставим новый фильтр. При этом фильтрующий элемент нужно поставить правильной стороной. О правильности установки фильтра будут свидетельствовать либо стрелочные указатели, либо надписи. Стрелки должны указывать направление фильтрации. Если на торце фильтра есть слова, то они должны правильно читаться, а не вверх тормашками.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Но если это уже не первая и не вторая замена воздушного фильтра, то можно воспользоваться случаем и почистить заслонку дросселя, а также вычистить внутренности рукава воздуховода и шланга продувки клапанной крышки.
  • Желательно сделать пробный заезд. С новым фильтром у двигателя откроется «второе дыхание». Электронике, как и водителю, может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться к приросту тяговой мощности, нормализации пропорций топливо-воздушной смеси и снижению концентрации СО2 в выхлопных газах.

Материалы и инструмент

Из инструмента потребуется только крестовая отвертка. Но если обслуживается одна из последних моделей Chevrolet Aveo Т300, то нужна будет специальная головка Torx T25. Для влажной уборки крышек корпуса подойдет обыкновенная ветошь. Если в нижней крышке будет листва или насекомые, крупный сор лучше всего устранить автомобильным пылесосом.

Касательно выбора фильтра, многие мастера исходят из своих финансовых возможностей. За оригинальный фильтрующий элемент для этой машины в автомагазинах обычно просят около $15. Разумеется, среди сертифицированных аналогов есть на порядок доступные фильтры. Не самый дешевый фильтр стороннего производства стоит в районе $5.

Конечно, фильтры подешевле обеспечивают менее качественную фильтрацию воздуха. Если оригинальный фильтр производства General Motors отсекает механические включения крупнее 1 (мкм), то в бюджетных фильтрах может наблюдаться более грубая очистка воздуха. Это может быть и 2, и 3 и даже 5 (мкм). Обычно производители воздушных фильтров не указывают тонкость фильтрации, что не позволяет выявить среди дешевых фильтрующих элементов явного лидера.

Дополнительная информация

При обслуживании Шевроле Авео внимание нужно уделять и салонному фильтру. Его срок службы сопоставим с ресурсом фильтра ДВС, это 10 000 – 15 000 (км) пробега.

Для салонной фильтрации рекомендуется использовать так называемые элементы HEPA. Качественный салонный фильтр устраняет механическую взвесь крупнее 0,3 (мкм). Вместе с механическими включениями хорошие салонные фильтры чистят воздух и от посторонних запахов. Это так называемая «активная» фильтрация, чистящая воздух от смога, паров бензина и угарного газа.

Фильтр воздушный Chevrolet Aveo

В автомобиле Шевроле Авео воздушный фильтр предназначен для очистки входящего потока кислорода в камеру сгорания двигателя. В ходе фильтрации на гигроскопическое волокно оседает пыль, грязь, пары солей, влага, конденсат.

Систематическая эксплуатация автомобиля, в частности, в запыленных климатических регионах, приводит к чрезмерному засорению фильтрующего элемента. Очиститель нуждается в замене новым.

Нарушение сроков проведения профилактики вызывает ряд негативных, таких как:

  • Повышение расхода горючего;
  • Снижение динамики разгона;
  • Нестабильной работе на холостых оборотах.

Процесс замены очистительного элемента не сложный, задача под силу каждому автолюбителю. Но будьте предельно внимательны, не нарушайте регламент. Некорректная установка не гарантирует полноценную функциональность фильтра.

Фильтр воздушный на Шевроле Авео: цена, артикулы, оригинал, аналоги

Характеристики очистительного элемента:

  • Вес 480 грамм;
  • Размеры: 237 х 172 х 31 мм;
  • Наполнитель: гигроскопическое волокно, угольное напыление, в зависимости от модификации.
Артикул Цена в рублях Артикул Цена
CHAMPION CAF100801P От 350 — 400 CHAMPION U801/606
Авео Т250
От 350 — 400
VAICO V51-0038 От 350 — 400 MANN-FILTER C 2324 От 350 — 400
BOSCH F 026 400 043 От 350 — 400 BOSCH 0 986 AF2 071 От 350 — 400
KNECHT LX 1915
Шевроле Авео Т300
От 350 — 400 MAGNETI MARELLI 154703503510 От 350 — 400
OPTIMAL FA-00601
Шевроле Авео Т300
От 350 — 400 OPTIMAL FA-00158
Авео Т250
От 350 — 400
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Характерные признаки засорения воздушного фильтра на автомобиле Шевроле Авео

  • «Вялая» динамика разгона;
  • Падение мощностного потенциала мотора;
  • Длительный запуск двигателя «на горячую», «на холодную»;
  • Работа ДВС не в такт;
  • Беспричинный повышенный расход горючего;
  • Периодические (систематические) выхлопы в системе, как признак несбалансированности топливной смеси.

Указанные признаки присущи и другим поломкам, поэтому точно идентифицируйте неисправность в короткие сроки. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО.

Непрофессиональный ремонт не гарантирует полноценную функциональность очистительного элемента.

Основные причины непригодности фильтра

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Брак при изготовлении;
  • Проникновение конденсата, воды внутрь гигроскопического волокна;
  • Покрытие волокна маслом, антифризом, гипоидной смазкой;
  • Механическое повреждение корпуса очистителя;
  • Деформация пластиковой основы под воздействием высоких температур.

Самостоятельная диагностика воздушного фильтра

Процедура не сложная, задача под силу многим автовладельцам – аматорам. Порядок следующий:

  • Заглушить двигатель, открыть капот;
  • В левой стороне моторного отсека, ближе к радиатору расположен черный пластиковый корпус. Внутри конструкции установлен очистительный элемент;
  • Отвинчиваем четыре винта по периметру, снимаем крышку;
  • Извлекаем элемент;
  • Оцениваем фактическое состояние фильтра, степень его загрязнения;
  • При необходимости задействуем бытовой пылесос, вакуумный насос для продувки волокна потоком сжатого воздуха;
  • Укладываем фильтр в корпус, надеваем крышку.

Не всегда имеет смысл установка нового очистительного элемента. Порой достаточно продувки для использования фильтра последующие несколько тысяч километров.

Замена воздушного фильтра на Шевроле Авео

Необходимые материалы, инструменты:

  • Новый очиститель, ветошь для удаления пыли;
  • Фонарик, если работы проводите в условиях ограниченной видимости;
  • Отвертка с крестообразным наконечником для демонтажа крышки.

Регламент замены на Шевроле Авео:

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз, открываем капот;
  • Слева в моторном отсеке, ближе к радиатору расположен пластиковый корпус черного цвета. Отвинчиваем крышку (четыре винта);
  • Извлекаем наполнитель;
  • Проводим профилактику полости, удаляем возможный мусор, грязь, пыль, остатки листьев;
  • Осматриваем пластиковый корпус, крышку на целостность;
  • Укладываем новый очиститель положением «Основа вверх»;
  • Проверяем герметичность и целостность резинового уплотнителя на крышке;
  • Накрываем крышку, завинчиваем винты.

Процесс отнял не более 10 минут. Последующая профилактика через 15000 км. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, интервал профилактики сократите несколько тысяч километров.

Рекомендации по уходу и обслуживанию фильтра

Соблюдайте сроки технического осмотра. Покупайте расходные материалы с оригинальными серийными номерами. Данные указаны в руководстве по эксплуатации.

Перед покупкой консультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов.

Замена воздушного фильтра авео т300

Жена жалуется, что запотевают стекла, а потом обмерзают изнутри. Вычитал, что виновником может быть воздушный фильтр салона. Надо поставить угольный. Купил. Буду ставить. Нашел картинку по замене. Может кому пригодится.

П.с. поменял. Заняло 5 минут. Старый был грязный, но сухой. Посмотрим на отзывы жены.

Регламентные работы на ТО:
Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем F16D4 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.
Через каждые 15000 км или раз в год:
Проверка технического состояния двигателя — визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена салонного воздушного фильтра
Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи
Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения
Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости
Проверка люфта рулевого управления
Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода
Проверка деталей стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин
Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации
Проверка люфта колесных подшипников
Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений
(проверка давления в шинах седана, проверка давления в шинах хетчбэка)
Проверка состояния и надежности крепления колес
Проверка стояночного тормоза
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы
Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов
Проверка гидропривода сцепления

Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года
Замена тормозной жидкости
Проверка исправности системы пассивной безопасности
Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова
Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
Проверка работы и состояния сцепления
Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

Дополнительно через каждые два года
Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года
Замена воздушного фильтра двигателя

Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
Замена свечей зажигания двигателя

Дополнительно после каждых 75000 км пробега
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

Дополнительно после каждых 150000 км пробега
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя
Замена ремня привода ГРМ двигателя

Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости

Ответы (1)

По регламенту планового техобслуживания фильтр воздуха в двигателе 1.6 (F16D4) Авео T300 следует менять каждые 15 000 км пробега. Оно и верно, за этот пробег обычно у любого автомобиля успевает запылиться фильтр.

Оригинальный фильтр — GM 96950990 стоит обычно от 500 руб

Альтернативные варианты: MANN 24 028, KNECHT/MAHLE LX1997, Fram CA11222 и другие.

Для самостоятельной замены вам потребуется насадка «Torx» Т20 или отвертка.

1) фильтр расположен в левой части подкапотного пространства.
2) нужно открутить два винта и снять крышку, достать фильтрующий элемент, почистить корпус и поверхность, и установить новый фильтр.

Вот и все. Для наглядности смотрите видео.

Замена воздушного фильтра на Авео Т300

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео Т300

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Aveo T300

Замена воздушного фильтра авео Т300

Замена салонного фильтра на авео

НОВИЧКАМ! Замена воздушного фильтра двигателя.

Chevrolet Aveo замена топливного фильтра

Замена масла Авео т300 (без ямы).

Замена фильтра бензонасоса Aveo

Замена салонного фильтра Авео Chevrolet Aveo без геморроя.

Замена воздушного фильтра на Авео Т300

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео Т300

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Aveo T300

Замена воздушного фильтра авео Т300

Замена салонного фильтра на авео

НОВИЧКАМ! Замена воздушного фильтра двигателя.

Chevrolet Aveo замена топливного фильтра

Замена масла Авео т300 (без ямы).

Замена фильтра бензонасоса Aveo

Замена салонного фильтра Авео Chevrolet Aveo без геморроя.

Как своими руками поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Разные агрегаты и узлы любого автомобиля имеют определённый срок службы. Для одних такой срок исчисляется годами, а вот другим для поддержания функциональности и работоспособности всего механизма нужна регулярная замена. К последним агрегатам относится салонный фильтр, основная задача которого состоит в очистке попадающего в салон воздуха. В Шевроле Авео замена отработавшего свой срок салонного фильтра не представляет сложности даже для начинающего автомобилиста.

Где находится салонный фильтр на Шевроле Авео

Воздушный фильтр в Шевроле Авео седан Т250 расположен справа, за бардачком.

Поэтому, прежде чем выполнять какие-либо манипуляции с ним, придётся очистить бардачок от содержимого и снять его крышку.

В Шевроле Авео Т300 расположение фильтра над вентилятором справа даёт возможность произвести его замену без снятия перегородки, которая крепится на саморезах за бардачком.

Сроки замены фильтрующего элемента

Основная масса производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену салонного фильтра через каждые 20-30 тыс. км пробега, однако эти показатели варьируются. Узнать о ресурсе данного агрегата для конкретного автомобиля можно из технической документации на транспортное средство.

На частоту замены салонного фильтра большое значение оказывает среда, в которой функционирует авто. При работе в условиях повышенной загрязнённости воздуха замена детали может потребоваться через каждые 10-15 тыс. км.

Воздушный фильтр придётся менять намного чаще, чем прописано в инструкции при условии эксплуатации авто:

  • в крупных городах;
  • в частых городских заторах;
  • в промышленных зонах;
  • в местности с дорогами с грунтовым покрытием;
  • в весенний и осенний период, когда дополнительным источником загрязнения противопылевого барьера становятся влага, пыльца и листья растений.

Многие собственники автомобилей практикуют производить замену этого агрегата при каждой замене масла. Для того, чтобы узнать, когда понадобится менять воздушный фильтр, можно провести его визуальный осмотр.

Также кроме наличия видимых загрязнений фильтра о необходимости его замены говорят:

  • ухудшившаяся тяга воздуха из дефлекторов;
  • появление в салоне неприятных запахов;
  • наличие в салоне пыли, которая особенно бросается в глаза на пластиковых панелях;
  • постоянное запотевание стёкол внутри автомобиля.

Выбор расходника

Изначально при выпуске Шевроле Авео его салонный фильтр представляет собой простое противопылевое устройство на бумажной основе. Цена на подобный расходник вполне адекватная. Поэтому экономия на приобретении неоригинального агрегата будет незначительной.

Если же позволяют средства и волнует вопрос защиты водителя и пассажиров от вредных примесей и продуктов горения, которые неизбежно попадают в салон с наружным воздухом, можно приобрести угольный фильтр.

Стоимость такого неоригинального устройства будет примерно вдвое превышать цену оригинального, однако и степень очищения воздуха, а, значит, и уровень защиты людей тоже гораздо выше.

Высокая цена на угольные фильтры обусловлена тем, что они состоят из нескольких слоёв. А ещё они оснащены вспомогательными веществами, которые способствуют улучшению степени фильтрации. При этом материал воздушным потокам не сопротивляется меньше.

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Операция по замене фильтрующего элемента в Шевроле Авео не требует специальных знаний и особых навыков. Достаточно знать, где располагается агрегат и как он выглядит, а также выполнить работы в правильной последовательности.

Заменить салонный фильтр можно в обычных гаражных условиях, а из инструментов понадобится всего лишь крестообразная отвёртка. Перед тем, как приступить непосредственно к замене фильтра салона, понадобится снять бардачок.

При проведении работ по демонтажу бардачка в холодное время года желательно произвести прогрев салона, так как при минусовых температурах возрастает вероятность поломки пластмассовых ограничителей.

Далее алгоритм действий следующий:

  1. После того, как демонтирован вещевой ящик, станет видна крышка, закрывающая противопылевое устройство. Для удобства работы снимают фиксирующую планку, к которой крепится бардачок.
  2. Крышку снимают, нажимая без особых усилий на пластмассовые фиксаторы – они располагаются сверху и снизу. При этом её нужно немного завернуть вбок и потянуть книзу.
  3. Извлечение собственно самого агрегата проходит без особых проблем, однако лучше его немного пошатывать.
  4. Для устранения неприятных запахов, появляющихся в салоне, желательно произвести обработку испарителя системы кондиционирования, который находится за снятым фильтром. Для обработки применяют специальный антисептик, который аккуратно и равномерно распыляют по всей поверхности системы.
  5. Устанавливают новое противопылевое устройство и привинчивают на место крышку. На оригинальном агрегате есть направляющая стрелка, которая должна располагаться на верхней стороне фильтра. Хотя даже при установке неоригинального изделия не получится установить его не той стороной.
  6. Производят продувку внутренностей дефлектора для того, чтобы находящуюся в нём грязь вывести наружу через дренажную трубку. Для этого вентилятор отопителя следует включить на максимум. При этом дефлекторы должны быть полностью закрыты.
  7. Монтаж бардачка производят в обратной последовательности.

Даже в том случае, если замена фильтра салона самостоятельно производится впервые, особых проблем возникнуть не должно. Полностью вся процедура займёт не более 30-40 минут. Зато сэкономленные на услугах станции техобслуживания средства можно использовать для покупки более эффективного и качественно очищающего воздух угольного фильтра.

Не стоит пренебрегать своим здоровьем и экономить на недорогих агрегатах, которые требуют регулярной замены. К тому же засорённый фильтрующий элемент негативно сказывается на работе автомобиля и может даже привести к его поломке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: