Замена воздушного фильтра мазда 6 gj

Воздушный фильтр Мазда 6 — от выбора до установки

Каждый, водитель заботится об автомобиле, регулярно обслуживает и аккуратно эксплуатирует. Регулярное ТО продлевает срок службы. Каждые 15000 пробега необходимо проводить плановые работы и менять расходники Мазда 6. Важная часть обслуживания — замена воздушного фильтра.

Как выбрать и заменить воздушный фильтр Мазда 6 всех поколений будет рассказано в этой статье.

  1. Интервал смены и артикулы воздушного фильтра Mazda 6 GJ
  2. Замена
  3. Фильтр воздушный Mazda 6 GH
  4. Замена
  5. Воздушный фильтр Мазда 6 GG
  6. Правила замены
  7. Заблуждения о фильтрующих элементах

Интервал смены и артикулы воздушного фильтра Mazda 6 GJ

Воздух необходим для работы двигателя внутреннего сгорания. Вместе с ним в мотор попадает мусор, который приводит к поломкам. Воздушный фильтр задерживает частицы мусора, чтобы мотор работал исправно. Регламент технического обслуживания говорит, что каждые 45000 км пробега, в Mazda 6 воздушный фильтр нужно менять.

Регламент ТО Мазда 6 III поколения

Но лучше сократить интервал ТО до 10 тыс. км, и при каждой замене масла менять и фильтрующий элемент.

Следующие производители подойдут для Мазда 6 GJ с обоими бензиновыми моторами (2.0 и 2.5):

    MAZDA PE07-13-3A0A артикул оригинального

Mazda SH01-13-3A0A и Mazda PE07-13-3A0A

  • FILTRON AP113/6
  • BOSCH F 026 400 347
  • MASUMA ‘MFA-Z401
  • MANN-FILTER C 27 019
  • FILTRON — AP113/7
  • AMD AMD.FA791
  • PATRON PF1987
  • Размер фильтрующего элемента: 270х180х42 мм.

    Замена

    1. Необходимо открыть капот и встать перед Мазда 6 GJ.
    2. Справа от двигателя снимается пластиковый защитный кожух.
    3. Для этого внизу, под кожухом, опускаются вниз две защелки.

    (ссылка)

  • Когда защелки опущены вниз, слева от кожуха есть соединение (провода подходят к датчику). Необходимо его отключить (аккуратно нажимается кнопочка сверху и снимается пластиковое крепление).
  • За пластиковым кожухом, есть еще одна пластиковая защелка. Ее необходимо поднять плоскогубцами (пластиковые детали двигать нужно аккуратно, чтобы не сломать). После этого поднимите короб фильтрующего элемента Mazda 6 GJ.
  • Внутри заменяется воздушный фильтр. Никаких проблем с установкой возникнуть не должно, запомните как стоял предыдущий.
  • Затем, в обратном порядке собираются все части, закрывается капот.
  • Фильтр воздушный Mazda 6 GH

    Реальность доказывает — менять воздушный фильтр для Мазда 6 GH рекомендуется каждые 10-15 тысяч пробега, хотя регламент говорит о смене раз в 30 тыс. км. Если автомобильно основную часть пробега проезжает в городе, или по запыленным дорогам — менять его желательно в 2 раза чаще (после каждых 5-ти, 7-ми тысяч пробега).

    Список моделей, подходящих для моторов 1.8, 2.0 и 2.5 Мазда 6 GH:

      MAZDA RF4F-13Z409A артикул оригинально

    MAZDA RF4F-13-Z409A

  • PATRON PF1182
  • FILTRON AP113/1
  • MANN-FILTER C 3233

    MANN-FILTER C 3233

  • BOSCH 1 987 429 188
  • HENGST FILTER E659L
  • AMC FILTER MA-5630
  • MFILTER K 7065
  • Замена

    Перед тем, как приступать к замене воздушного фильтра, снимается провод минус c клеммы аккумулятора.

    1. Отсоединяются провода от датчика расхода воздуха.
    2. Снимается пластиковая крышка, чтобы добраться до него.
    3. Ослабляется хомут с креплением канала проводящего воздух.
    4. Снимается патрубок, очищается и отводится в сторону, чтобы не мешал.
    5. Снимается верхняя крышка корпуса после отведения вниз защелок крепления.
    6. Аккуратно извлекается старый воздушный фильтр Mazda 6.
    7. На его место устанавливается новый для Мазда 6 GH, предварительно корпус протирается.
    8. Вся конструкция собирается обратно.

    Воздушный фильтр Мазда 6 GG

    Заводом производителем рекомендуется заменять воздушный фильтр на Mazda 6 GG каждое второе ТО. Однако, в городских условиях или при езде по сильно запыленным дорогам, рекомендуется делать это чаще. В таких местах, воздух содержит больше загрязняющих веществ, пыли вредных двигателю.

    Список подходящих для Мазда 6 GG (1,8, 2.0 и 2.3):

    • MAZDA RF4F-13Z409A артикул оригинального
    • PATRON PF1182
    • FILTRON AP113/1
    • MANN-FILTER C 3233
    • BOSCH 1 987 429 188
    • MFILTER K 7065
    • AMC FILTER MA-5630
    • HENGST FILTER E659L

    Правила замены

    • Снимите старый, чтобы проверить его пригодность на вид: ровные шторки указывают на его эффективную работу и слабую загрязненность.
    • Не стоит считать воздушный фильтр чистым, если на нем не видна грязь (пыль не всегда видна, потому что забивается внутри и сливается с цветом бумаги).
    • Не стоит пробовать чистить его (фильтрующий элемент Мазда 6 многослоен, почистить его нельзя — подлежит полной замене).
    • Перед тем, как ставить новый в Mazda 6, уберите в корпусе (с помощью пылесоса вытащите из него всю пыль).
    • Установите новый и можете эксплуатировать автомобиль дальше.

    Заблуждения о фильтрующих элементах

    Вокруг темы много мифов и заблуждений. Самые распространенные приведены ниже.

    1. Масляный фильтр для двигателя Mazda 6 важнее воздушного. Каждый выполняет свои отдельные задачи. Масляный помещен в замкнутый контур системы смазки. В него не проникают абсолютно никакие частицы из вне. Воздушный же фильтр Мазды 6 защищает двигатель от попадания грязи из внешней среды. Например: масло проходит много раз через масляный, каждый раз очищается. У воздушного нет такой возможности, воздух проходит 1 раз через него, за который должен очиститься.
    2. Разные производители используют одинаковую бумагу. Мало производителей следят за качеством бумаги. Делают это только известные бренды, которые были перечислены выше. При этом, каждый производитель вносит свои изменения в состав активного элемента, учитываю нюансы конкретного автомобиля. В дешевых фильтрах больше заботятся о стоимости, нежели качестве: часто, в них встречается некачественная бумага.
    3. Чаще меняй дешевый — зачем брать дорогой? Параметры и срок работы — не одно и то же. Дешевый воздушный фильтр будет пропускать больше загрязняющих частиц, нанося сильный ущерб двигателю. Прослужат примерно одинаково. Только, двигателю будет хуже.

    Воздушный фильтр в Mazda 6 — не менее важная деталь, чем другие детали в двигателе. От него зависит срок службы автомобиля. Потому, к нему стоит относиться внимательно, своевременно заменять, выбирать проверенные варианты от проверенных производителей. Для замены обратитесь в автосервис, или сделать это самостоятельно по инструкции.

    Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

    «Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

    Чуть-чуть истории

    С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

    Читайте также  Воздушный фильтр двигателя какой производитель лучше?

    Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

    Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

    В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

    Двигатель

    Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

    Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

    Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

    Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

    От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

    Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

    Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

    Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

    Ходовая часть

    Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

    С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

    Читайте также  Где находится фильтр тонкой очистки топлива?

    Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

    Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6

    • Простые советы по подержанию высокой работоспособности силовой установки
    • Выбираем компонент для очистки впускной смеси
    • Оригинальный воздушный фильтр Мазда 6 для замены: объективный выбор
    • Фильтрующее изделие от неизвестного производителя: стоит ли экономить?
    • Нулевое сопротивление воздуху: есть ли необходимость?
    • Как произвести замену входного фильтрующего элемента?

    Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира. Широкий интерес к своей продукции компания Mazda решила привлечь за счет модной эмблемы Skyactiv. Это не просто совокупность букв, а подтверждение наличия инновационных решений в автомобиле.

    Простые советы по подержанию высокой работоспособности силовой установки

    Чтобы все перечисленные производителем характеристики оставались в силе на протяжении всей эксплуатации, нужно периодически осуществлять регламентные работы. Так, необходимо вовремя производить на Мазде 6 замену топливного, масляного и воздушного фильтров, иначе можно сократить ресурс работы двигателя в несколько раз.

    Требуется также менять масло как в коробке передач, так и в ДВС. Период обслуживания агрегатов указан в мануале Mazda.

    Если эксплуатация происходит в напряженных условиях (пробки, повышенная загрязненность воздуха), частота смены расходных материалов удваивается.

    Выбираем компонент для очистки впускной смеси

    Существующий ассортимент продукции расходников для системы фильтрования представлен:

    • оригинальными компонентами;
    • неоригинальными изделиями;
    • спортивными модификациями.

    Владелец сам решает, какой категории отдать предпочтение, исходя из материального состояния и потребностей.

    Стоит помнить, что при выборе продуктов производства самостоятельных компаний, все риски от использования неоригинальной детали ложатся на владельца автомобиля.

    Оригинальный воздушный фильтр Мазда 6 для замены: объективный выбор

    Покупая фильтрующий компонент непосредственно от производителя машины, автовладелец получает только преимущества:

    • качество, обеспечивающее надежную службу на протяжении требуемого срока;
    • согласованность работы систем ДВС на всех режимах эксплуатации;
    • гарантия того, что другие элементы впускного тракта не пострадают от использования нового изделия.

    Фильтрующее изделие от неизвестного производителя: стоит ли экономить?

    Плохая очистка впускной смеси газов напрямую сказывается на ресурсе работы трущейся пары поршень-цилиндр. Достаточно много случаев, когда фильтрующий элемент от «левого» производителя просто приходил в негодность после эксплуатации всего в 2 – 3 тыс. км (зачастую просто образовывалась дырка в бумаге).

    Если вовремя не произвести замену воздушного фильтра на Мазда 6, то вскоре придет в негодность и датчик массового расхода воздуха. Тогда ремонт потребует немало денежных средств. Плохое фильтрование может ухудшить работу такого важного узла, как дроссельная заслонка.

    Нулевое сопротивление воздуху: есть ли необходимость?

    • увеличением мощности двигателя на 4-6 л.с.;
    • устранением нехватки крутящего момента на низах;
    • получением специфического шума.

    Компонент обладает и многими недостатками:

    • необходимость частой чистки;
    • заставляет работать двигатель в напряженных режимах, поскольку уступает оригинальному изделию по фильтрующей способности;
    • создает дискомфортные условия для работы ДМРВ.

    Специалисты по тюнингу утверждают, что нет необходимости устанавливать фильтр нулевого сопротивления на обычный серийный автомобиль. Более благоприятным вариантом является модернизация системы выпуска отработавших газов, которая только облегчит работу двигателю.

    Как произвести замену входного фильтрующего элемента?

    Инженеры компании позаботились о ремонтопригодности автомобиля. Теперь процесс замены воздушного фильтра на Мазда 6 не требует использования вспомогательного инструмента. Он заключается в простой последовательности переходов:

    • отключить разъём ДМРВ и отвести провод;
    • освободить верхний корпус от нижнего (отстегнуть 4 защелки);
    • достать старый компонент системы;
    • установить новое изделие для очистки ребрами вниз и собрать все обратно.

    Опытные владельцы шестерки рекомендуют откручивать хомут крепления воздуховода для большей доступности очистительного компонента.

    Залог успешной работы двигателя на долгие годы – это своевременное его обслуживание. Менять расходники необходимо достаточно часто. Несмотря на их роль, подход к выбору и замене этих компонентов должен быть серьезным и удовлетворять вышеописанным критериям.

    Буржуйский видеоролик по замене воздушного фильтра на Мазду 6, возможно, станет кому-то полезным:

    Замена воздушного фильтра Мазда 6

    Одной из главных задач воздушного фильтра транспортного средства является обеспечение исправной работы силового агрегата. Расходник седана Мазда 6 защищает двигатель от попадания загрязнённого различными посторонними частицами воздуха, сохраняя его мощность и повышая эксплуатационный ресурс. При этом фильтрующий элемент требует периодической замены. И для того чтобы сэкономить средства на выполнении этой работы можно поменять воздушный фильтр своими руками.

    Периодичность замены

    Срок, в течение которого фильтрующий элемент работает эффективно, зависит от разных факторов. Для Mazda 6 рекомендуется выполнять замену не реже, чем через каждые 30000 км. Рекомендованный период между сменой фильтрующего элемента – не больше 2 лет.

    В реальных условиях поменять загрязнившийся фильтр можно и раньше. Особенно, если машина проезжает намного больше 30000 км в течение двух лет. Отечественным водителям рекомендуется замена воздушного фильтра Мазда 6 своими руками каждые 15000 км или прочистка через 5-10 тыс. км.

    Выбор воздушного фильтра на Mazda 6

    Выбирая воздушный фильтр на Мазду 6, желательно выбирать новый расходник, совпадающий по параметрам с оригинальным элементом. Так, в автомобиле Мазда 6 2008 обычно устанавливается деталь с артикулом RF4F13Z409A размерами 28,6 х 17,4 х 3,3 см, которую можно приобрести на рынке за 600-700 рублей.

    Длина, ширина и высота для машины 2010 года выпуска составляет 28, 17,1 и 3,1 см, соответственно, для 2011 года – 28,4 х 16,9 х 3, см, 2014 года – 28,6, 17,6 и 3,5 см, а для 2016 года – 28,8 х 17,4 х 3,2 см.

    Качественные фильтры-аналоги вполне способны заменить оригинальный вариант при значительно меньшей стоимости. Хотя не желательно экономить ещё больше, пытаясь использовать дешёвые расходные материалы китайского производства. Вполне достаточно моделей типа

    • Amiwa 2001025,
    • Bosch 1 987 429 188
    • или Goodwill AG119,

    цена которых примерно вдвое ниже, чем у оригинальной модели. Для автомобиля Mazda 6 2014 года с мотором SkyActiv-G 2.5 подойдут такие варианты как MANN C27019 и ALCO MD8636 стоимостью 540 и 600 руб., соответственно.

    Замена воздушного фильтра Мазда 6

    Для того чтобы правильно и сравнительно быстро выполнить замену фильтрующего элемента самостоятельно стоит познакомиться с инструкцией. Сначала следует добраться туда, где находится воздушный фильтр в Мазде 6 – к моторному отсеку, справа от силового агрегата, затем снять старый элемент и установить новый. Выглядит это следующим образом:

    Потянуть вниз сначала первую, а потом вторую металлическую застёжку.

    Приподнять верхнюю часть корпуса фильтра.

    Вытащить сам элемент.

    Осмотреть его с двух сторон, чтобы определить грязный фильтр или нет.

    Если рекомендованный срок службы не закончился, продуть элемент, если с прошлой замены прошло много времени – установить новый и собрать всё обратно.

    Читайте также  Салонный фильтр какой фирмы лучше?

    Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda 6, водитель экономит время на поездке в сервис и средства на оплату услуг специалистов. При этом на замену понадобится не больше 20 минут.

    Как заменить салонный фильтр в Mazda 6?

    Рекомендуемая частота смены салонного фильтра в Mazda 6 составляет 10 000 (км) пробега, иначе атмосфера станет, по меньшей мере, некомфортной. Если водитель стал замечать появление неприятного запаха внутри авто, то в обязательном порядке должна быть осуществлена замена салонного фильтра Mazda 6.

    1. Если не менять салонный фильтр?
    2. Что понадобится для ремонта?
    3. Этапы смены фильтрующего элемента

    Если не менять салонный фильтр?

    Неприятный запах является только половиной проблем, которые сулит игнорирование смены салонного фильтра.

    Главная опасность заключается в выходе из строя вентилятора вытяжки. Забитый пылью и всевозможными насекомыми, фильтр создает существенную нагрузку на привод вентилятора Мазда 6. Замена салонного фильтра и установка новой вытяжки, обойдутся намного дороже, чем стоимость планового обслуживания lданной системы.

    Исключением, когда можно не производить замену через 10 000 (км), является случай, когда фильтрующий элемент был установлен в аккурат перед наступлением зимы. То есть, в холодный период года пыли намного меньше. Поэтому, многие автомобилисты не проводят смену салонного фильтра с осени и до наступления весны (грубо говоря, это 20 000 км).

    Что понадобится для ремонта?

    Если осуществляется замена салонного фильтра Mazda 6, нужен только оригинальный элемент. Его номер: PE07-13-3A0A.

    Кстати, помимо оригинала, в Мазда 6 можно установить и любой из многих неоригинальных вариантов с различными свойствами (например, ароматизация салона и пр.).

    По поводу необходимого времени, специалист проводит смену фильтра по приведенной здесь инструкции, ровно за 10 минут.

    Этапы смены фильтрующего элемента

    • Глушим машину
    • Переходим к бардачку, открываем его и вынимаем оттуда все содержимое

    • По бокам бардачка есть специальные фиксаторы, которые удерживают петельки, не дающие ему упасть вниз. Чтобы снять фиксатор, прижимаем его нижнюю часть, и после этого, извлекаем петельку

    • Тянем на себя весь бардачок и он опускается вниз (как на фото), открывая доступ к салонному фильтру

    • Отсек салонного фильтра оснащен фиксатором, его нужно разжать

    • Извлекаем старый фильтрующий элемент Мазда 6. Замена должна проводиться в горизонтальной плоскости, как он и установлен элемент. В противном случае (то есть, если его перевернуть), из фильтра начнет рассыпаться пыль, которая салону не нужна.
    • Крайне желательно почистить посадочное место фильтра от засоров. Если владелец Mazda 6 любит идеальную чистоту, то можно пройтись по отсеку фильтрации автомобильным пылесосом. Разумеется, мощность нужно поставить на минимум, чтобы ненароком не повредить элементы вытяжного блока.
    • Многие из специалистов обрабатывают место установки ароматизатором. Этот этап не обязательный, но имеет право на популяризацию. То есть, когда осуществляется замена салонного фильтра Mazda 6, можно пару-тройку ароматных капель добавить в воздуховод. Большой популярностью пользуются эфирные масла. Можно обработать место установки фильтра цитрусовым маслом, некоторые предпочитают запах хвои, другие же, применяют ароматы иланг-илангова. Какой аромат выбрать, дело вашего вкуса. Главное не переборщить, чтобы не было излишне резкого запаха.
    • Далее проводится установка нового элемента + закрываем защелку отсека.

    • Устанавливаем на место бардачок.
    • Запускаем авто и проверяем результат смены фильтра. Если добавлялось эфирное масло, то вскоре вы почувствуете ароматизированный свежий воздух.

    Как видите, в этой работе нет ничего сложного. Комфортной вам атмосферы и приятной поездки.

    Кстати, вот видео про Мазда 6, замена салонного фильтра дома, то есть самостоятельно:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: