Замена воздушного фильтра мазда СХ 7

Cпециализированный автосервис

сохранение дилерской гарантии

честные цены — без переплат и скрытых платежей

Кузовной ремонт любой сложности

Слесарный ремонт Mazda

Выберите модель

Стоимость ремонта Мазда СХ 7 (Mazda CX-7)

Вид работ Стоимость работ
Диагностика Мазда СХ 7
— Диагностика ходовой части Мазда СХ 7 600 руб.
— Диагностика тормозной системы Мазда СХ 7 600 руб.
— Диагностика выхлопной системы Мазда СХ 7 600 руб.
— Диагностика навесного оборудования Мазда СХ 7 600 руб.
— Диагностика кондиционера Мазда СХ 7 1200 руб.
— Диагностика электрооборудования Мазда СХ 7 1200 руб
Техническое обслуживание Мазда СХ 7
— Замена моторного масла Мазда СХ 7 600 руб.
— Замена масляного фильтра Мазда СХ 7 0* руб.
— Замена прокладки сливной пробки Мазда СХ 7 0* руб.
— Замена фильтра воздушного Мазда СХ 7 от 170 руб.
— Замена фильтра салонного Мазда СХ 7 от 360 руб.
— Замена фильтра топливного Мазда СХ 7 от 780 руб.до 1800 руб.
— Замена свечей зажигания Мазда СХ 7 от 600 руб.
— Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Мазда СХ 7 от 960 руб.
— Замена масло в коробке передач МКПП Мазда СХ 7 от 780 руб.
— Замена масло в коробке передач АКПП Мазда СХ 7 от 1200 руб.до 4200
Тормозная система Мазда СХ 7
— Замена тормозной жидкости Мазда СХ 7 от 960 руб.
— Замена тормозных шлангов Мазда СХ 7 780 руб. 1-шт
— Замена передних тормозных колодок Мазда СХ 7 от 960 руб.
— Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 7 от 960 руб.
— Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Мазда СХ 7 от 1200 руб.
— Замена задних барабанных тормозных колодок Мазда СХ 7 от 1800 руб. до 2400
— Замена передних тормозных дисков Мазда СХ 7 от 1800 руб. до 2400
— Замена задних тормозных дисков Мазда СХ 7 от 1800 руб.до 2400
— Замена задних барабанных тормозных дисков Мазда СХ 7 от 2040 руб.до 2400
— Замена переднего тормозного суппорта Мазда СХ 7 1200 руб. 1-шт
— Замена заднего тормозного суппорта Мазда СХ 7 1200 руб. 1-шт
— Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Мазда СХ 7 1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Мазда СХ 7
— Замена передних амортизаторов (стойки) Мазда СХ 7 от 3860 руб. 2-шт
— Замена передних амортизаторов Мазда СХ 7 от 2480 руб. 2-шт
— Замена задних амортизаторов (стойки) Мазда СХ 7 от 3860 руб. 2-шт
— Замена задних амортизаторов Мазда СХ 7 от 2440 руб. 2-шт
— Замена нижней шаровой опоры Мазда СХ 7 от 1200 руб. 1-шт
— Замена переднего подрамника Мазда СХ 7 от 3400 руб.
— Замена передних стоек стабилизатора Мазда СХ 7 от 1200 руб. 2-шт
— Замена передних втулок стабилизатора Мазда СХ 7 от 960 руб. 2-шт
— Замена задних стоек стабилизатора Мазда СХ 7 1200 руб. 2-шт
— Замена задних втулок стабилизатора Мазда СХ 7 от 960 руб. 2-шт
— Замена переднего нижнего рычага Мазда СХ 7 от 1800 руб. 1-шт
— Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда СХ 7 от 2800 руб. 2-шт
— Замена сайлентблоков задней балки Мазда СХ 7 от 7800 руб. 2-шт
— Замена передней ступицы Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Замена переднего ступичного подшипника Мазда СХ 7 2400 руб. 1-шт
— Замена задней ступицы Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Замена заднего ступичного подшипника Мазда СХ 7 от 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Мазда СХ 7
— Снятие и установка рулевой рейки Мазда СХ 7 от 3860 руб.
— Ремонт рулевой рейки Мазда СХ 7 от 12400 руб.
— Замена жидкости ГУР Мазда СХ 7 от 960 руб.
— Замена рулевого наконечника Мазда СХ 7 от 1200 руб. 1-шт
— Замена рулевой тяги Мазда СХ 7 от 1440 руб. 1-шт
— Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Мазда СХ 7 1800 руб.
Электрооборудование Мазда СХ 7
— Замена стартера Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Ремонт стартера Мазда СХ 7 от 3800 руб.
— Замена генератора Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Ремонт генератора Мазда СХ 7 от 3600 руб.
— Замена ремня привода генератора Мазда СХ 7 от 1200 руб.
— Замена лампы габаритной Мазда СХ 7 от 170 руб.
— Замена лампы ближнего света Мазда СХ 7 от 240 руб.
— Замена ламп подсветки номерного знака Мазда СХ 7 от 240 руб. 2-шт
Двигатель Мазда СХ 7
— Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Мазда СХ 7 от 38000 руб.
— Замена цепи ГРМ Мазда СХ 7 от 9860руб.
— Замена ремня ГРМ Мазда СХ 7 от 4860 руб.
— Замена прокладки клапанной крышки Мазда СХ 7 от 1200 руб.
— Замена прокладки головки блока цилиндров Мазда СХ 7 от 9800 руб
Система охлаждения двигателя Мазда СХ 7
— Замена водяного насоса (помпы) Мазда СХ 7 от 1200 руб.
— Замена радиатора системы охлаждения ДВС Мазда СХ 7 от 2880 руб.
— Замена термостата Мазда СХ 7 от 1440 руб.
Трансмиссия Мазда СХ 7
— Ремонт АКПП Мазда СХ 7 от-45000
— Замена сцепления МКПП Мазда СХ 7 от 5800 руб.
— Замена сальников привода Мазда СХ 7 от 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
— Замена компрессора кондиционера Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Замена радиатора кондиционера Мазда СХ 7 от 2400 руб.
— Замена ремня привода кондиционера Мазда СХ 7 от 1200 руб.
— Заправка кондиционера Мазда СХ 7 1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Мазда СХ 7
— Замена топливного насоса Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Замена топливного бака Мазда СХ 7 от 3600 руб.
— Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Мазда СХ 7 от 1800 руб.
— Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Мазда СХ 7 2400 руб.
Шиномонтаж Мазда СХ 7
— Шиномонтаж Мазда СХ 7 от 1200 руб.до 3800 руб.

На протяжении долгих лет команда специалистов Прайм-моторс обслуживает и ремонтирует автомобили Мазда. Мы знаем многое о каждой модели этого популярного автомобильного бренда и с удовольствием делаем поездку их владельцев максимально комфортной и безопасной.

На страже исправности Вашего автомобиля Мазда

Ремонт автомобиля Мазда — отработанный процесс для наших механиков. Командой специалистов Прайм-моторс оперативно проводится диагностика всех систем автомобиля с целью выявления истинной причины его неисправности. Кроме стандартных процедур, таких как: замена масла, фильтров, свечей, мы проводим и более серьезные работы, за которые берутся не в каждом специализированном центре.

Специалисты на Шоссе Энтузиастов выполняют сложные кузовные работы от восстановления геометрии кузова до нанесения аэрографии.

Мы проводим капитальный ремонт и бензиновых, и дизельных двигателей. Настраиваем и промываем топливную аппаратуру, ремонтируем любую коробку передач. Опытные электрики устранят неисправности в кратчайшие сроки.


Техническая база Прайм-моторс позволяет решать любые задачи. Мы осуществляем ремонт Мазда как с использованием оригинальных запчастей, так и с высококачественными репликами. Выбирайте удобный сервис в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов или Бульвар Рокоссовского и приезжайте!

Лучший сервис

Мы занимаемся установкой любого дополнительного оборудования, которое может Вам пригодится. Для Вашего комфорта наши автосервисы оборудованы уютными клиентскими зонами, где есть wi-fi, кабельное-тв. Радушный персонал обязательно угостит Вас чаем или кофе.
Стоимость работ можно посмотреть прямо на сайте, зайдя в нужный раздел и указав модель и пробег автомобиля Мазда. Ждем Вас!

Как заменить воздушный фильтр на Мазде CX7 своими руками?

В комплектации автомобиля каждый технический элемент имеет свое назначение. Все детали связаны между собой. Если убрать какой-то агрегат, нарушится работа транспортного механизма. Например, для движения транспорта необходима топливная смесь. Для сжигания топливной смеси необходим кислород, который берется из окружающей среды. Процедуру очищения кислорода выполняет воздушный фильтр двигателя. Благодаря фильтрующему агрегату, мотор и двигатель автомобиля не забиваются, а в салон поступает чистый воздух без пыли и грязи.

Когда менять?

Воздушный фильтр на автомобиль Mazda CX-7 необходимо менять в соответствии с регламентом по эксплуатации и обслуживанию. Информация по поводу установки и ремонта нового элемента прописана в техническом паспорте автомобиля. Если таких данных нет, определить необходимость ремонта можно визуально. В целом, в период эксплуатации фильтра он должен пропускать не больше 1% пыли. Если процент увеличивается, то ресурс двигателя автомобиля уменьшается.

Признаки необходимости замены и ремонта:

  • увеличивается пористость, за счет которой грязный воздух и пыль поступают напрямую в двигатель;
  • если при разборе достать фильтрующее устройство, оно окажется грязным;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается работоспособность мотора автомобиля.

Важно помнить, что чистое фильтрующее устройство обеспечивает бесперебойную работу двигателя и мотора автомобиля.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Mazda CX-7

Прежде чем осуществлять замену и ремонт воздушного фильтра на Мазда СХ 7, необходимо знать расположение элемента. Особенности расположения: воздушный фильтр находится с правой стороны в моторном отсеке перед аккумулятором. Благодаря этому, поменять воздушный фильтр в автомобиле можно своими руками по схеме, приведенной далее в статье.

Выбор фильтра

Чтобы автомобиль работал бесперебойно, необходимо не только регулярно делать технический осмотр и ремонт транспорта. Также нужно покупать качественные материалы и запчасти к автомобилю Мазда СХ 7. На каждый литр топлива необходимо в 15 раз больше воздуха. На основании научных исследований было обнаружено, что за 1 000 км автомобиль затягивает примерно до 50 грамм пыли. Поэтому необходимо выбирать качественный фильтрующий элемент, который справится с регулярной и массовой очисткой.

На рынке представлены как бюджетные, так и дорогие фильтрующие устройства для автомобилей. Чтобы знать как правильно выбрать воздушный фильтр, необходимо учитывать виды элемента:

  • инерционный. Сейчас практически не используется;
  • инерционно-масляный. Имеет простую установку. Для очистки используется моторное масло. Схема работы: загрязненный воздух проходит через фильтр. С помощью масла он задерживается и не поступает дальше в двигатель. Может использоваться не один раз;
  • бумажный. Самый распространенный вид за счет небольшого веса и простой установки. Очищает воздух при помощи гофрированной бумаги. Может задерживать влагу и пыль до 1 микрона. В условиях повышенной загрязненности бумажный фильтр имеет специальную пропитку, которая улучшает качество очистки;
  • с нулевым сопротивлением. Вместо бумаги используется поролон или хлопчатая ткань, пропитанные специальными веществами. Особенность: пропускает в два раза больше воздуха, чем другие конструкции. Периодически его нужно вынимать и мыть.

Чтобы определиться с выбором подходящего устройства, необходимо учитывать рекомендации производителя. В первую очередь нужно ориентироваться по мощности устройства. Он должен как можно больше поглощать пыли. Также стоит понимать, что не всегда оригинальные запчасти помогут решить проблему. Любой воздухоочиститель требует замены и ремонта, поэтому рентабельней покупать товар с гармоничным сочетанием: цене/качество.

Оригинальный воздушный фильтр имеет номер: AJ5713Z409A. Аналоги элемента: PURFLUX A1409, FRAM CA11074, ALCO MD-8626, MANN-FILTER C 31 012, KNECHT LX 2632. Стоит отметить, что аналоги значительно дешевле, чем оригинальное изделие.

Процесс замены

Пошаговая инструкция замены фильтра на автомобиле Мазда СХ 7 основывается на таких действиях:

  • открыть капот автомобиля;
  • после открытия покажется корпус фильтрующего элемента;
  • чтобы снять крышку, необходимо отсоединить штекер от датчика ДМРВ. Дополнительно можно ослабить хомут резиновой гофры;
  • отсоединить металлические защелки и поднять крышку вверх;

  • взять старый фильтр и вставить на место новый;
  • выполнить последовательность действий в обратном порядке.

Сборка фильтра не займет больше 10-15 минут.

Периодичность замены

Чтобы фильтрующее изделие работало на полную мощность, необходимо знать как часто требуется соответствующая замена и ремонт. В среднем специалисты советуют менять устройство после 10-15 000 км пробега. В некоторых случаях ремонт и установку нужно производить чаще. Процедура зависит от степени загрязненности воздуха и характера езды на автомобиле.

Последствия несвоевременной замены приведут к тому, что двигатель и мотор автомобиля перестанут работать. Они являются дорогостоящими машинными деталями, заменить которые по дорогой цене можно только в автосалоне, поэтому не нужно пренебрегать установкой и ремонтом нового воздушного элемента.

Замена воздушного фильтра Мазда СХ-7 Фото инструкция как поменять воздушный фильтр на СХ-7

Процесс замены салонного фильтра

Салонный фильтр помогает поддерживать свежесть и чистоту воздуха в салоне авто СХ7. Он защищает пассажиров от возникновения микробов, пыли и грязи. Если не будет салонного фильтра или устройство будет плохо работать, воздушная система автомобиля будет пропускать химические ядовитые вещества, которые поступают с окружающей среды.

Если проводить процедуру диагностики и замены элемента в автомобиле СХ7 регулярно, можно не переживать о том, что авто выйдет из строя. Замена не займет много времени. Даже неопытный водитель сможет сделать процедуру установки нового салонного фильтра в автомобиле СХ7 за 15-20 минут.

Прежде чем менять старое изделие на новое, необходимо удостовериться в качестве покупаемой продукции. Салонный фильтр для автомобиля СХ7 должен быть оригинальным. Если оригинальное изделие купить не удалось, необходимо обращать внимание на соотношение цены/качества. Подходящие аналоги для фильтра на автомобиль СХ7: MANN-FILTER CU 2043, CUK 2043 (угольный), FRAM CF10501 и PURFLUX AH271.

Салонный фильтр в автомобиле СХ7 расположен за бардачком. Производитель советует менять воздушный фильтрующий элемент в авто не реже, чем каждые 30 000 км пробега. Точные сроки можно узнать в техническом паспорте автомобиля. На срок замены устройства влияет характер езды на авто СХ7 и степень запыленности дорог.

Замена салонного фильтра на Мазде СХ 7 — важная процедура, которая требует регулярного осмотра автомобиля. В случае, если владелец авто обнаружил следующие признаки, необходимо срочно менять старый салонный воздушный фильтр на новый.

Признаки ухудшения качества работы элемента:

  • в воздухе ощущается пыль и неприятные стойкие запахи;
  • запотевают окна авто СХ7;
  • слабо работает печка;
  • ухудшение работы вентиляции. Процедура передачи воздуха из дефлекторов стала менее интенсивной;
  • в салоне автомобиля ощущается повышенная влажность в период дождей.

Реабилитируя старый салонный фильтр, нельзя на сто процентов вернуть свойства материалов. Лучше всего приобрести новый фильтр с целью экономии средств и времени. В выборе воздушного элемента необходимо обращать внимание на: адсорбционные и механические фильтры.

Адсорбционные помогают нейтрализовать посторонние запахи и вредные вещества за счет присутствия активированного угля. Они хорошо очищают воздух в салоне автомобиля СХ7 от окисей серы и азота. При выборе угольного фильтра стоит обратить внимание на изделие с кокосовым углем. Он — один из лучших воздушных изделий, способных выполнять свои функции на высоком уровне.

Механические очищают воздух от крупных частиц: листьев, пыли, грязи, мусора. Изделие может использоваться в любом автомобиле. Однако оно не способно нейтрализовать неприятные запахи и избавить воздух в салоне авто СХ7 от вредных веществ.

Важно помнить, что более качественные изделия могут служить после 15-30 000 пробега. Подделки выйдут из строя уже после 8 000 км пробега.

Процедура замены фильтра отличается низкой степенью сложности. Все, что потребуется: отвертка и фонарик.

Инструкция по замене салонного фильтра в Мазде СХ 7 осуществляется по такому принципу:

  • отодвинуть кресло и найти бардачок;
  • снять с фиксаторов полку бардачка;
  • вдавить правую стенку бардачка внутрь, чтобы бардачок опустился вниз;
  • снять крышку воздушного изделия;
  • вынуть старое устройство. Посмотреть корпус на наличие пыли и грязи;
  • вычистить корпус и поместить новый элемент.

В Mazda СХ 7 замена салонного фильтра осуществляется быстро за счет продуманного размещения фильтрующего элемента.

Где находится, когда менять и какой воздушный фильтр на СХ-7 ставить

Воздушный фильтр Мазда СХ-7 находится с правой стороны в моторном отсеке.

Рекомендуемая периодичность замены воздушного фильтра — 30,000 км пробега. Каждые 15,000 стоит проверять состояние фильтра и чистить или даже менять при сильном загрязнении.

Номер оригинального воздушного фильтра — AJ5713Z409A. Среди аналогов могут подойти: PURFLUX A1409, FRAM CA11074, ALCO MD-8626, MANN-FILTER C 31 012, KNECHT LX 2632 и другие.

Сначала нужно ослабить хомут воздушного патрубка, отсоединить ДМРВ и убрать провод сбоку. Затем отсоединить патрубок и снять верхнюю часть корпуса.

Таким образом, появится возможность вытащить старый фильтрующий элемент и почистить корпус. Далее нужно установить новый фильтрующий элемент и собрать все в обратном порядке.

Посмотреть как делается замена воздушного фильтра на Mazda CX-7 дает возможность эта инструкция с фото.

Возможные поломки и их причины

Процедура замены салонного фильтра на Мазде СХ7 должна проводиться регулярно с учетом инструкции. Если ездить со старым изделием, в автомобиле Мазда СХ7 могут обнаружиться другие поломки:

  • ухудшится работа воздушной системы, которая будет пропускать воздух с элементами грязи и пыли в салон автомобиля СХ7;
  • радиатор испарения начнет обмерзать;
  • образуется стойкий неприятный запах в автомобиле СХ7, от которого будет проблематично избавиться;
  • ухудшение работоспособности климатической системы;
  • снижение эффективности печки или кондиционера.

В таком случае единственный выход — вовремя проводить процедуру диагностики и установки нового элемента в автомобиле СХ7. Лучше самостоятельно заменить изделие, чем посещать автомобильный сервисный центр.

Система впуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7

1. Система впуска

  1. Воздушный фильтр
  2. Корпус дроссельной заслонки
  3. Сервопривод клапана завихрителя
  4. Соленоид завихрителя
  5. Охладитель наддувочного воздуха
  6. Воздушный перепускной клапан
  7. Турбокомпрессор
  8. Сервопривод регулятора давления наддува
  9. Соленоид управления регулятором давления наддува
  10. Педаль акселератора

Обслуживание

Проверка разряжения во впускном коллекторе

1. Убедиться, что впускные воздушные шланги установлены должным образом.

2. Прогреть двигатель.

3. Отсоединить вакуумный шланг, соединенный с обратным клапаном и впускным коллектором. Установить вакуумный манометр.

4. Измерить разряжение при оборотах холостого хода. Стандартное значение: -71 кПа или более.

5. Если измеренное значение не соответствует стандартному, тогда необходимо проверить:

  • свободный ход троса акселератора;
  • компрессию;
  • отсутствие попадания воздуха в местах установки корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок, клапана системы вентиляции картерных газов, впускного коллектора.

Снятие и установка

Внимание:
Перед началом работ с системой впуска необходимо подождать, пока двигатель остынет.

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

3. Снять АКБ с полкой.

4. Снять нижнее защитное покрытие.

5. Снять детали системы впуска согласно рисунку ниже.

  1. Датчик массового расхода воздуха/температуры впускного воздуха
  2. Воздуховод
  3. Крышка воздушного фильтра
  4. Элемент воздушного фильтра
  5. Корпус воздушного фильтра
  6. Резонатор
  7. Крышка охладителя наддувочного воздуха
  8. Охладитель наддувочного воздуха
  9. Перепускной клапан
  10. Воздушный шланг
  11. Воздуховод
  12. Корпус дроссельной заслонки
  13. Вакуумная камера
  14. Соленоид завихрителя
  15. Впускной коллектор
  16. Соленоид регулятора давления масла
  17. Турбокомпрессор

Чтобы снять резонатор, необходимо снять левое грязезащитное покрытие.

Чтобы снять воздушный шланг:

  • отсоединить разъем переключателя клапана завихрителя;
  • отсоединить разъем проводки форсунок;
  • отсоединить вентиляционный шланг от воздушного;
  • снять воздушный шланг.

Чтобы снять корпус дроссельной заслонки:

  • отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки;
  • слить охлаждающую жидкость перед отсоединением водяного шланга (см. главу «Система охлаждения»);
  • снять корпус дроссельной заслонки.

Чтобы снять впускной коллектор:

  • снять крышку топливной магистрали;
  • отсоединить штуцер от впускного коллектора;
  • отсоединить трубку системы рециркуляции отработавших газов;
  • отсоединить разъем соленоида завихрителя;
  • отсоединить разъем клапана регулирования подачей масла;
  • отсоединить разъем регулятора давления жидкости гидроусилителя;
  • снять трубку масляного щупа (см. главу «Система смазки»);
  • снять правый подкрылок;
  • снять приводной ремень (см. главу «Двигатель»);
  • убрать насос гидроусилителя в сторону;
  • отсоединить разъем датчика давления топлива;
  • отсоединить вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором и вакуумным усилителем;
  • отсоединить разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • вывернуть болты крепления впускного коллектора;
  • отсоединить шланг системы улавливания паров топлива, соединенный с впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картерных газов;
  • снять впускной коллектор.

Чтобы снять турбокомпрессор:

  • снять промежуточную выпускную трубу;
  • отсоединить разъем заднего датчика кислорода;
  • снять переднюю выпускную трубу;
  • снять переднюю декоративную решетку;

Внимание:
Накрыть ветровое стекло ветошью, чтобы не повредить его инструментом при снятии решетки.

  • снять электромотор стеклоочистителя ветрового стекла;
  • снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
  • снять верхнюю шумоизоляцию (над выпускным коллектором);
  • отсоединить разъем переднего датчика кислорода;
  • убрать генератор в сторону;
  • снять шумоизоляцию каталитического нейтрализатора;
  • отсоединить вакуумный шланг;
  • отсоединить вакуумный шланг (со стороны вакуумного усилителя);
  • снять передний датчик кислорода;
  • снять каталитический нейтрализатор;
  • снять маслопроводы;
  • снять турбокомпрессор.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить турбокомпрессор:

  • затянуть крепления с моментом 38 – 51 Н·м;
  • установить каталитический нейтрализатор;
  • установить передний датчик кислорода;
  • затянуть болт крепления маслопровода, упор при этом должен быть направлен в сторону турбокомпрессора;
  • установить маслопроводы до упора.

Чтобы установить соленоид регулятора давления наддува:

  • установить соленоид согласно рисунку ниже;
  • затянуть крепления с моментом 7.8 – 10.8 Н·м.

Чтобы установить корпус дроссельной заслонки:

  • затянуть болты крепления в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 8 – 11.5 Н·м.

Чтобы установить корпус воздушного фильтра:

Внимание:
Перед сборкой убедиться, что резиновые втулки не выпали с кронштейна крепления фильтра.

Примечание:
Перед установкой резиновых втулок крепления нужно нанести на них мыльный раствор.

  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны рамы и надежно закрепить;
  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны двигателя и надежно закрепить.

Проверка технического состояния

Охладитель наддувочного воздуха

1. Снять воздуховод охладителя.

2. Снять крышку охладителя.

3. Снять охладитель наддувочного воздуха.

4. Снять воздушный перепускной клапан.

5. Закрыть выводы А и В.

6. Подать воздух к выводу С и убедиться в отсутствии утечек.

7. При наличии утечек необходимо заменить охладитель.

Перепускной клапан

1. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

2. Снять перепускной клапан.

3. Соединить вакуумный насос с перепускным клапаном.

4. Проверить работу клапана согласно таблице ниже.

Разряжение, кПа Положение клапана Перемещение воздуха между выводами А и В
-66 Открыт Есть
-49 Закрыт Нет

Сервопривод дроссельной заслонки

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки.

3. Измерить сопротивление между выводами сервопривода. Стандартное значение: 0.3 – 100 Ом при 20ºС. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить корпус дроссельную заслонку.

Сервопривод клапана завихрителя

1. Снять воздушный шланг.

2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана.

3. Соединить вакуумный насос с сервоприводом.

4. Создать разряжение и убедиться, что шток перемещается. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить впускной коллектор.

Разряжение, кПа Перемещение штока
-2.7 и менее Нет
-33.4 и более Есть

Сервопривод регулятора давления наддува

1. Снять воздушный шланг и воздуховод.

2. Отсоединить шланг от сервопривода.

3. Закрыть регулятор давления наддува, как показано на рисунке.

4. Соединить вакуумный насос.

5. Постепенно повышать давление, пока ход штока не составит 1.5 мм. Давление при этом должно составлять 78.0 – 83.4 кПа. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить турбокомпрессор.

Воздушный фильтр Мазда СХ-5, как заменить. Инструкция, видео.

Практическое руководство по замене воздушного фильтр на автомобиле Мазда СХ-5. Будет полезно водителям автомобилей мазда СХ-7 и Мазда СХ-9.

Для замены воздушного фильтра в домашних условиях не понадобится никакой специальный инструмент.

Воздушный фильтр Мазда расположен в пластмассовом боксе, с правой водительской стороны, в ближнем углу моторного отсека.

Работы проводятся на заглушенном двигателе и ручном тормозе, чтобы избежать несчастных случаев при работе.

Откройте капот автомобиля.

Найдите 2 металлических защёлки на передней стороне бокса. От щёлкните их вниз.

Чуть приподняв верхнюю крышку бокса со стороны защёлок, немного сдвиньте её к себе, чтобы вышли из пазов пластиковые язычки на другой стороне бокса. Не приподнимайте высоко крышку, чтобы не сломать их.

Поднимите верхнюю крышку бокса, чтобы получить доступ к старому фильтру.

Выньте старый воздушный фильтр Мазда.

Осмотрите фильтр, выполните его очистку с помощью щётки и пылесоса.

Если фильтр очень грязный, серо-чёрный, в мусоре, волосах, насекомых и тд, то замените его на новый. ( Рекомендуется ).

Очистите от пыли и мусора нижнюю часть бокса. Используйте для этого ветошь и пылесос.

Достаньте из упаковки новый воздушный фильтр Мазда. Для СХ-5 оригинальный фильтр идёт под номером PE07-13-3A0A. Если автомобиль не на гарантии или владелец не хочет оригинальное изделие, то возможна замена аналогичным воздушным фильтром другого производителя.

Установите воздушный фильтр в нижнюю часть бокса складками вниз.

Аккуратно закройте крышку бокса, проследите чтобы на задней стороне бокса три пластиковых язычка крышки вошли в пазы.

Закройте верхнюю крышку окончательно и защёлкните на 2 металлических застёжки.

Проверьте, чтобы верхняя крышка и нижняя часть бокса ровно и плотно прижимались друг к другу.

В итоге
Самостоятельно в домашних условиях, произведена смена фильтра воздушной очистки, автомобиля Мазда СХ-5.

Видео: инструкция по замене воздушного фильтра Мазда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: