Замена воздушного фильтра ниссан тиида

Замена воздушного фильтра Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Как заменить воздушный фильтр на Ниссане Тиида своими руками?

На сегодняшний день ремонт собственного транспортного средства — это качественный сервис своими руками без посторонней помощи. Для этого не требуются специальные навыки и инструменты, которые находятся в автосервисе. Автовладельцев салонных автомобилей интересует вопрос, как поменять воздушный фильтр на Nissan Tiida самостоятельно? Чтобы ответить на данный запрос, необходимо ознакомиться с алгоритмом действий, которого обязательно следует придерживаться при замене старого оборудования.

Функции воздушного фильтра трудно недооценить. Прежде всего, это:

Признаки необходимости замены при желании может определить каждый водитель:

Стоит отметить, что чем чаще будет производиться замена воздухофильтра на автомобиле, тем дольше будет служить транспорт своему хозяину. Ни в коем случае нельзя экономить и прочищать старый фильтр с дальнейшей его установкой. Это пагубно влияет на состояние транспортного средства

Существует несколько видов воздушных фильтров:

Замена воздушного фильтра на Ниссане Тиида своими руками

Пошаговая инструкция

  • Для замены воздухоочистительной системы для начала требуется снять воздуховод.
  • Снять специальные рычажки фильтра.
  • Вынуть старый воздухоочистной элемент.
  • Устанавливается новый расходник и защелкивается на место воздухоотводная система.

Периодичность замены

Как часто менять воздухофильтр — распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует оценить уровень эксплуатации автомобиля. В случае езды в тяжелых и экстремальных условиях менять указанный элемент следует как можно чаще, дабы избежать ремонта двигателя транспортного средства в будущем. Проводить диагностику, снимая крышку капота необходимо раз в 3 — 4 месяца.

Замена воздушного фильтра автомобиля Nissan Tiida — одно из тех действий, которые периодически приходится выполнять владельцу любого транспортного средства. Заменять фильтрующий элемент несложно — и сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или автосервис. Главное — правильно определить необходимость замены, выбрать подходящий расходник и установить его в соответствии с инструкцией.

Периодичность замены

эксплуатационного срока — рекомендуется выполнять замену каждые 2 года;

условий эксплуатации — во время загородных поездок сроки уменьшают плохие дороги, в городе причиной сокращения периода становится высокое содержание примесей в воздухе.

Выбор фильтра

Аналогами фирменного воздушного фильтра для Tiida являются:

STARLINE SFVF 7578 — от 350 руб.;

Misfat PM0803, который можно купить за 450 рублей;

Особенности замены

В правой части подкапотного пространства находится фильтрующий элемент и открывается его пластиковая крышка.

Проверяется целостность пластикового корпуса и крышки, которые тоже придётся периодически менять.

Замена воздушного фильтра Nissan Tiida в Москве

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Tiida. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

При ремонте Nissan Tiida мойка в подарок

Замена воздушного фильтра Nissan Tiida цена:

Примеры выполненных работ

Порой автовладельцы пренебрегают заменой воздушного фильтра Nissan Tiida (Ниссан Тиида), что приводит к проблемам с топливной системой. Чтобы выяснить, нет ли неполадок, многие профессиональные специалисты рекомендуют проводить полную диагностику несколько раз в год.

Замена воздушного фильтра Ниссан Тиида

Воздушный фильтр позволяет очистить поток воздуха от примесей. Это защищает поршни от механических повреждений и предотвращает появление нагара в ДВС. Загрязнение фильтров приводит к нарушению стабильной работоспособности компонентов машины.

Что будет, если не менять?

Загрязненный воздушный фильтр увеличивает нагрузку на двигатель автомобиля, повышает его износ. Поэтому необходимо своевременно менять фильтр.

В регламенте технического обслуживания указано, что производить установку новых фильтров в автомобиле необходимо после 30 тысяч километров пробега. Но интенсивное использование Тиида с нагрузками, эксплуатация в сельской местности или в больших городах загрязняет фильтры достаточно быстро.

Оценить степень загрязнения фильтров можно при плановом техническом осмотре, который рекомендуется проводить раз в 3-4 месяца.

Установка новых фильтров — простая процедура, которая в центре технического обслуживания «Гараж» выполняется совместно с другими мероприятиями по сервисному обслуживанию автомобиля. Все работы по замене занимают не больше 10 минут.

Установка воздушного и замена салонного фильтра Ниссан Тиида на СТО

Мы собрали коллектив опытных мастеров по обслуживанию автомобилей и гарантируем высокое качество ремонта, а также надежность последующей эксплуатации. Наши сервисы оснащены самым современным оборудованием для проведения диагностики и устранения неисправностей любой сложности. В наличии всегда есть необходимые запасные части, а также наиболее востребованные расходные материалы.

Признаки необходимости замены фильтра:

По указанным признакам легко понять, что необходимо срочно посетить автомастерскую для проверки неполадок в работе системы фильтрации воздуха в салоне. После тщательной диагностики мастер сможет уже точно определить, нужна ли замена воздушного фильтра Ниссан Тиида. Так или иначе виновником такой ситуации становится загрязненный фильтр, не выполняющий свои функции ввиду определенных причин.

Причины необходимости замены фильтра:

Почему замена фильтра салона Ниссан Тиида должна выполняться в условиях автосервиса

Если вы хотите сэкономить свое время, а также не хотите совершать большие траты, обращайтесь за помощью к специалистам нашего автосервиса. Мы с уважением относимся к каждому клиенту, никогда не проводим ненужных процедур и не завышаем стоимость предоставленных услуг.

Как осуществляется замена салонного фильтра Тиида в наших сервисных центрах в СПб

Какие услуги мы предоставляем, когда необходима замена салонного фильтра Тиида:

Зачем нужны воздушные фильтры?

Конечно же, следует понимать, что любой даже самый надежный и эффективный фильтр со временем загрязняется, что в свою очередь приводит к увеличению сопротивления воздушных потоков. Как следствие, приходится сталкиваться с уменьшением количество воздуха, проникающего в силовую установку. Именно это является основной причиной чрезмерного обогащения смеси, а также неполного ее сгорания. Соответственно снижаются мощностные характеристики мотора, увеличивается расход топливной жидкости и концентрация вредных выхлопов.

Воздушные фильтры бывают нескольких видов. В частности это касается цилиндрических, панельных и бескаркасных элементов.

Спортивные транспортные средства оборудуются воздушными фильтрами, конструкция которых состоит из пятислойной марли, пропитанной специальным смазочным составом. Они обладают меньшим сопротивлением, за счет чего после проведения определенных мероприятий могут использоваться повторно.

Чаще всего подобные приспособления меняются каждые 30000 пробега. Однако в некоторых транспортных средствах фильтры могут меняться чаще. Поэтому следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Как своими руками заменить салонный фильтр на Ниссан Тиида

Ниссан Тиида относится к классу бюджетных автомобилей, которые характеризуются простотой в обслуживании. Транспортные средства нуждаются в регулярном техническом обслуживании. С определенной периодичностью проводится замена салонного фильтра на Ниссане Тиида. Это обеспечивает комфортный микроклимат внутри салона автомобиля.

Расположение салонного фильтра на Ниссан

  1. В автомобилях 2008 года фильтрационная система располагается за бардачком.
  2. В транспортных средствах 2011 и 2010 года выпуска деталь находится в перчаточном ящике.
Читайте также  Замена воздушного фильтра мазда cx 5

Признаки необходимости замены СФ

В соответствии с регламентом замену салонной детали нужно проводить после преодоления автомобилем каждые 15000 километров. Внеплановая замена проводится при:

  • неполноценной работе системы отопления и кондиционирования;
  • частом появлении пыли на передней панели;
  • запотевании стекол.

Если авто постоянно передвигается по загородным дорогам, то рекомендовано менять устройство после преодоления 7-8 тысяч километров. Специалисты рекомендуют проводить процедуру перед летним периодом.

При интенсивной эксплуатации авто фильтр меняется 2 раза в год.

Как правильно выбрать новый фильтрующий элемент?

На автомобили Nissan Tiida производитель устанавливает штатный фильтр, который имеет специфические геометрические замеры. Это дорогостоящая деталь, которую можно заменить более дешевыми аналогами:

  1. Относится к категории салонных фильтров тонкой очистки. При его применении воздух очищается от пыльцы, пыли и других вредных микрочастиц. Благодаря универсальной системе производства обеспечивается устранение неприятных запахов в салоне автомобиля.
  2. Автомобильная деталь имеет полностью соответствующие воздуховоду Ниссан Тиида размеры. Для его изготовления используются специальные волокна, которые не пропускают в салон самые мелкие микрочастицы пыли.
  3. Производится фильтрующая система из материалов высокого качества, что обеспечивает качественное выполнение функций на протяжении всего эксплуатационного срока. При использовании этого устройства исключаются неприятные запахи и загрязнение воздуха.
  4. Качественный аналог заводского салонного фильтра. Благодаря многослойной структуре приспособления обеспечивается качественная очистка воздуха в салоне. Рамка фильтра производится из эластичного пластика, что упрощает процесс его монтажа и исключает возможность поломки.

В связи с особыми размерами салонного фильтра выбор аналогов небольшой.

Инструменты и принадлежности

Перед проведением замены рекомендуется предварительно подготовить инструменты и принадлежности. Прежде всего рекомендуется приобрести новую запчасть. Для проведения работ понадобится крестообразная отвертка.

Как заменить салонный фильтр своими руками?

Перед тем, как поменять фильтрационную систему, рекомендуется освободить бардачок от личных вещей. Далее все действия выполняются по инструкции:

  1. Открывается крышка бардачка. Сверху находится 4 самореза, которые нужно выкрутить.
  2. Бардачок аккуратно вытягивается до появления препятствия, которым является натянутая проводка подсветки.
  3. Для того чтобы полностью демонтировать бардачок, рекомендуется отсоединить разъем плафона.
  4. Бардачок снимается и откладывается в сторону.
  5. За бардачком находится крышка фильтрующей системы, внизу которой располагается защелка. Для того чтобы снять крышку, рекомендуется надавить на защелку.
  6. На следующем этапе вытягивается старое фильтрующее устройство.
  7. При извлечении салонного фильтра в воздуховод может попадать грязь и пыль, которые рекомендуется предварительно убрать салонным пылесосом.
  8. На следующем этапе устанавливается новая запчасть на авто. Зацепы и перекосы будут исключены, если перед установкой устройство немного сжать. Переусердствовать не стоит, так как при сильном сжатии корпус салонного фильтра может лопнуть.
  9. После установки фильтрующей системы рекомендуется захлопнуть крышку и установить на место бардачок.

ВАЖНО! Если проводится замена салонного фильтра в автомобиле 2011 года выпуска, то нужно приложить усилия при вытаскивании. Это объясняется тем, что фильтр немного больше рамки.

В автомобилях Ниссан Тиида рекомендуется регулярно проводить смену салонной запчасти. Это простая процедура, которая может выполняться своими руками. Для обеспечения качественной работы фильтрационной системы рекомендуется выполнять замену в соответствии с инструкцией.

Как заменить воздушный фильтр на Ниссане Тиида своими руками?

На сегодняшний день ремонт собственного транспортного средства – это качественный сервис своими руками без посторонней помощи. Для этого не требуются специальные навыки и инструменты, которые находятся в автосервисе. Автовладельцев салонных автомобилей интересует вопрос, как поменять воздушный фильтр на Nissan Tiida самостоятельно? Чтобы ответить на данный запрос, необходимо ознакомиться с алгоритмом действий, которого обязательно следует придерживаться при замене старого оборудования.

Причины замены

Функции воздушного фильтра трудно недооценить. Прежде всего, это:

  • Защита двигателя автомобиля от грязи и пыли, поступающей из окружающей среды.
  • Связанная работа автомобиля.
  • Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии.

Признаки необходимости замены при желании может определить каждый водитель:

  • Больший расход топлива по сравнению с обычным состоянием автомобиля.
  • Потеря мощности транспортного средства.
  • Повышение уровня CO2.

Стоит отметить, что чем чаще будет производиться замена воздухофильтра на автомобиле, тем дольше будет служить транспорт своему хозяину. Ни в коем случае нельзя экономить и прочищать старый фильтр с дальнейшей его установкой. Это пагубно влияет на состояние транспортного средства

Выбор фильтра

Существует несколько видов воздушных фильтров:

  • Инерционные. Состоит из объемного корпуса и специальной лески, необходимой для смены направления воздушных масс. Данный тип воздухофильтра считается универсальным и подходит практически на любой вид транспортного средства.
  • Масляные. Устаревший тип воздухофильтрующих элементов, которые способны вбирать в себя моторное масло. Применяются для сельскохозяйственной техники.
  • Бумажные. Применимы для всех видов легкового транспорта. Отлично справляются со всеми поставленными задачами, в том числе и с пропускной системой воздушных масс. Обеспечивает полную очистку системы, а не только поверхностную. Особенностью данных воздушных фильтров является то, что они не имеют способности очищаться и требуют замены по истечению срока годности.
  • Нулевое сопротивление фильтрующих элементов. При изготовлении указанных воздушных систем применяются особые составы, что обеспечивает высокую износостойкость детали.

Чтобы правильно выбрать воздушный фильтр, необходимо ориентироваться в потребностях автомобиля. В случае если автомобиль редко эксплуатируется необходимо выбирать фильтрующий элемент с гофрированной сеткой, так как именно эта функция обеспечивает ему очистительную и пропускную способность.

Замена воздушного фильтра на Ниссане Тиида своими руками

Воздушный фильтр в Нисане Тииада согласно инструкции располагается в правом верхнем углу под капотом. Для снятия старого воздухофильтра необходимо потянуть за специальные рычажки и слегка потянуть деталь вверх. Необходимые для работы инструменты это всего лишь собственные руки автовладельца. Дополнительных инструментов для работы не требуется.

Пошаговая инструкция

Пошаговая замена воздушного фильтра:

  • Для замены воздухоочистительной системы для начала требуется снять воздуховод.
  • Снять специальные рычажки фильтра.
  • Вынуть старый воздухоочистной элемент.
  • Устанавливается новый расходник и защелкивается на место воздухоотводная система.

Последовательность действий и этапы работы крайне важны при этом процессе, так как неправильная установка, как самого фильтра, так и воздухоотводной системы грозит порчей воздушного элемента системы, а значит и защитой транспортного средства.

Периодичность замены

Замена воздухофильтра на Ниссан Тиида 1.6 должна быть регулярной. Проводить данную процедуру необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чтобы оценить степень загрязненности воздухофильтра необходимо тщательно его осмотреть. В случае, если он прозрачен и чист им можно пользоваться, если фильтр чересчур загрязнен следует поменять его незамедлительно на новый и качественный.

Как часто менять воздухофильтр – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует оценить уровень эксплуатации автомобиля. В случае езды в тяжелых и экстремальных условиях менять указанный элемент следует как можно чаще, дабы избежать ремонта двигателя транспортного средства в будущем. Проводить диагностику, снимая крышку капота необходимо раз в 3 – 4 месяца.

Замена воздушного фильтра Ниссан Тиида — Статьи

Причины замены

Функции воздушного фильтра трудно недооценить. Прежде всего, это:

  • Защита двигателя автомобиля от грязи и пыли, поступающей из окружающей среды.
  • Связанная работа автомобиля.
  • Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии.
Читайте также  Как поменять топливный фильтр на дэу матиз?

Признаки необходимости замены при желании может определить каждый водитель:

  • Больший расход топлива по сравнению с обычным состоянием автомобиля.
  • Потеря мощности транспортного средства.
  • Повышение уровня CO2.

Стоит отметить, что чем чаще будет производиться замена воздухофильтра на автомобиле, тем дольше будет служить транспорт своему хозяину. Ни в коем случае нельзя экономить и прочищать старый фильтр с дальнейшей его установкой. Это пагубно влияет на состояние транспортного средства

Процедура замены

Замена воздушного фильтра на Ниссан Тиида настолько легкая, что ехать на СТО и платить за это деньги просто нелепо. Такие работы в состоянии выполнить даже женщина, которая не разбирается в механике.

Воздушный фильтр в Ниссан Тиида (как и многих других моделях этого производителя) находится за аккумуляторной батареей правее двигателя. Замена начинается с открытия защелок крепления крышки. С этим проблем возникнуть не должно.

После, извлекается старый фильтровальный элемент. Его посадочное место нужно очистить от мусора. Для этого можно использовать пылесос, компрессор или влажную тряпку.

Затем в корпус фильтра устанавливается новый, или вымытый старый, элемент. Завершающий этап – закрытие защелок крышки.

На этом процедура замены воздушного фильтра закончена. Ничего сложного в этом нет. Достаточно только правильно подобрать новый элемент или тщательно вымыть старый. В последнем случае специалисты советуют использовать специальные моющие средства.

Выбор фильтра

Существует несколько видов воздушных фильтров:

  • Инерционные. Состоит из объемного корпуса и специальной лески, необходимой для смены направления воздушных масс. Данный тип воздухофильтра считается универсальным и подходит практически на любой вид транспортного средства.
  • Масляные. Устаревший тип воздухофильтрующих элементов, которые способны вбирать в себя моторное масло. Применяются для сельскохозяйственной техники.
  • Бумажные. Применимы для всех видов легкового транспорта. Отлично справляются со всеми поставленными задачами, в том числе и с пропускной системой воздушных масс. Обеспечивает полную очистку системы, а не только поверхностную. Особенностью данных воздушных фильтров является то, что они не имеют способности очищаться и требуют замены по истечению срока годности.
  • Нулевое сопротивление фильтрующих элементов. При изготовлении указанных воздушных систем применяются особые составы, что обеспечивает высокую износостойкость детали.

Чтобы правильно выбрать воздушный фильтр, необходимо ориентироваться в потребностях автомобиля. В случае если автомобиль редко эксплуатируется необходимо выбирать фильтрующий элемент с гофрированной сеткой, так как именно эта функция обеспечивает ему очистительную и пропускную способность.

Воздушный фильтр в Нисане Тииада согласно инструкции располагается в правом верхнем углу под капотом. Для снятия старого воздухофильтра необходимо потянуть за специальные рычажки и слегка потянуть деталь вверх. Необходимые для работы инструменты это всего лишь собственные руки автовладельца. Дополнительных инструментов для работы не требуется.

Пошаговая инструкция

Пошаговая замена воздушного фильтра:

  • Для замены воздухоочистительной системы для начала требуется снять воздуховод.
  • Снять специальные рычажки фильтра.
  • Вынуть старый воздухоочистной элемент.
  • Устанавливается новый расходник и защелкивается на место воздухоотводная система.

Последовательность действий и этапы работы крайне важны при этом процессе, так как неправильная установка, как самого фильтра, так и воздухоотводной системы грозит порчей воздушного элемента системы, а значит и защитой транспортного средства.

Периодичность замены

Замена воздухофильтра на Ниссан Тиида 1.6 должна быть регулярной. Проводить данную процедуру необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чтобы оценить степень загрязненности воздухофильтра необходимо тщательно его осмотреть. В случае, если он прозрачен и чист им можно пользоваться, если фильтр чересчур загрязнен следует поменять его незамедлительно на новый и качественный.

Как часто менять воздухофильтр – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы ответить на данный вопрос, следует оценить уровень эксплуатации автомобиля. В случае езды в тяжелых и экстремальных условиях менять указанный элемент следует как можно чаще, дабы избежать ремонта двигателя транспортного средства в будущем. Проводить диагностику, снимая крышку капота необходимо раз в 3 – 4 месяца.

Замена воздушного фильтра на ниссан тиида

Nissan Tiida: Превосходя ожидания

Слоган из рекламного ролика «Ниссана» в полной мере относится и к трудоемкости обслуживания «Тииды».

Nissan > Tiida

tiidato

ЗОНА КОНТРАСТОВ

tiidato

Многие свыклись с тем, что более современную машину обслужить сложнее, нежели предшественницу, — таковы издержки прогресса. Взглянув под капот «Тииды», поначалу так не скажешь. Компоновка не хуже, чем у «Альмеры» (она стала героиней этой рубрики в ЗР, 2009, № 9), доступ ко всем горловинам и щупу (щупам — в варианте с АКП) вполне удобный. Поменять воздушный фильтр — запросто: снял крышку, нажав на две защелки, да и вынул старый элемент. Новый, даже если захочешь, неправильно не поставишь. Крышка тоже ложится только в одном положении, а заодно прижимает каркас фильтра к корпусу — здорово! И ведь проще, чем на предшественнице!

tiidato2

Но вот решил поменять свечи. Привычно открутил два болтика декоративной накладки двигателя, сдернул ее, преодолев хватку двух резиновых буферов. А свечки-то под впускным коллектором, и его тоже надо снимать. Малоопытный автолюбитель, скорее всего, вернет накладку на место да и отправится к ближайшему дилеру. Уверенному же в собственных силах нужно заранее запастись свечной головкой «на 14» (столь экзотический инструмент еще поискать), прокладками коллектора, дроссельного узла и клапана вентиляции адсорбера — они, как уверяет производитель, одноразовые! Впрочем, по опыту, их можно использовать повторно, но лишь уцелевшие при демонтаже и не более чем один раз.

tiidato3

Вынув два пистона, отсоединяем воздухоприемник и, ослабив хомуты, снимаем гофрированный патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера. Теперь, сжав пластинчатый хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов. Он сидит на штуцере довольно плотно, поэтому, если от руки не идет, нужно аккуратно подцепить его отверткой. Выворачиваем два самореза и снимаем клапан вентиляции адсорбера (постарайтесь не потерять уплотнительное колечко). Далее откручиваем болты крепления дроссельного узла и отводим его в сторону. Остается вывернуть крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять — на головке блока. Вот теперь осторожно, стараясь не повредить прокладку, снимаем «паук» вместе с кронштейнами, открывая тем самым доступ к индивидуальным катушкам. Отсоединив разъемы и отвернув крепеж, вынимаем их из колодцев и наконец-таки выкручиваем свечи. Собираем в обратной последовательности. Новые свечи затягиваем моментом 20 Н·м, не менее, но главное — не более, иначе могут обломиться! Катушки — 7 Н·м, болты коллектора — 28 Н·м, от центра к краям. Момент затяжки болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла — 10 Н·м.

tiidato4

Но это еще не конец. Бывает, после замены свечей обороты холостого хода «уходят» — как правило, становятся больше. Чтобы вернуть их в норму, нужен сканер для калибровки дроссельного узла — согласно регламенту это обязательная процедура. Вот теперь и решайте, стоит ли самому менять свечи. Другое дело, если нужда заставит. Двойка за эту операцию в итоговой таблице — пожалуй, даже завышенная оценка.

Читайте также  Где находится салонный фильтр на ниссан кашкай?

tiidato5

Привод ГРМ здесь цепной — хоть одной заботой меньше. Зато поликлиновый ремень — без автомата натяжителя, и это минус, ведь при недостаточном навыке ремень можно недотянуть (и он будет проскальзывать) или перетянуть (в этом случае быстро выйдут из строя подшипники агрегатов). Хорошо, хоть регулировочный винт есть — его шляпку нащупаете под генератором.

tiidato6

ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ

С заменой масла в двигателе хлопот немного, особенно если на машине нет дополнительной защиты моторного отсека. К фильтру удобно подобраться снизу, а отвернуть его, если не пойдет от руки, можно любым из известных съемников — места предостаточно.

tiidato7

Масло в МКП сливаем через пробку, расположенную по центру между внутренними ШРУСами, она под четырехгранник «на 9». Ключ редкий, но его несложно сделать, например, из хромованадиевого болта М12, обработав грани на наждаке. Заливная (она же контрольная) пластиковая пробка-барашек расположена в передней части картера. Разумеется, менять масло лучше на прогретом агрегате.

tiidato8

Отработку из АКП сливаем в мерную емкость — чтобы через трубку щупа залить столько же свежего масла. Уровень проверяем, как и положено по инструкции, в режиме Р и при работающем двигателе. Фильтр дилеры не меняют, считают его вечным, к тому же регламентом замена не предусмотрена. Если все же надумаете поменять элемент, снимите поддон, открутив его крепеж. При сборке нанесите на привалочную поверхность тонкий слой герметика. Именно тонкий, примерно около 1 мм. Ведь излишки выдавятся и попадут внутрь картера, а если такая «сопля» оторвется и закупорит масляную магистраль, ремонт влетит в копеечку.

tiidato9

Топливный фильтр по регламенту тоже не меняют. Спорное решение, но производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет. Это он в России не жил.

tiidato10

Прежде чем менять охлаждающую жидкость, дайте ей немного остыть и обязательно стравите давление в системе — отверните и вновь поставьте на место пробку заливной горловины радиатора. Иначе рискуете обжечься и расплескать тосол — сливного краника-то нет. Жидкость из блока сливаем через пробку под выпускной трубой второго цилиндра, из радиатора — через пластиковую пробку нижнего бачка.

tiidato11

Порядок замены тормозной жидкости обычный, о нем мы неоднократно рассказывали. Напомним: старую жидкость выгоняем через штуцеры прокачки колесных механизмов, предварительно создав в бачке небольшое (0,5 атм, не более!) давление. Дилеры используют для этого специальную установку. А в гаражных условиях можно поступить так. Пробиваем в пробке бачка отверстие диаметром 12 мм и вставляем в него вентиль от бескамерного колеса. Заполнив лабиринт в крышке герметиком, давление создаем шинным насосом. Только не забудьте удалить герметик по окончании работ!

tiidato12

С тормозными колодками тоже ничего необычного: откручиваем болт нижней направляющей суппорта, поворачиваем его относительно верхней — и доступ открыт. Обязательно удалите продукты износа с противоскрипных и теплоизолирующих пластин и смажьте высокотемпературной смазкой посадочные места колодок и пальцы. Единственное неудобство — тормозные барабаны не имеют дополнительного крепления к ступицам, отчего, когда устанавливаешь колодки, они сдвигаются с посадочного места. Впрочем, с этим можно мириться. Момент затяжки колесных гаек — 120 Н·м.

tiidato2

ОПЯТЬ «ДВОЙКА»?

Менять лампы головного света и передних поворотников не сложно — доступ к ним более-менее удобный. А вот с габаритками, установленными в отдельных секциях, провозитесь. Беда в том, что производитель сэкономил 20 см провода! Из-за этого вынуть патрон, не отсоединив разъем, невозможно. А отсоединять на ощупь крайне неудобно — надо заведомо знать принцип фиксации. Мало того, и при снятом разъеме вывернуть патрон из фары трудно — ухватиться не за что.

tiidato3

С противотуманками и того хуже — приходится отсоединять переднюю часть подкрылка, а он обычно весь в грязи. Одно дело, когда новенькая машина висит в теплом боксе на подъемнике, и совсем другое — когда лампочку придется менять в холод и слякоть, прямо на дороге. Впрочем, доехать можно и без противотуманок.

tiidato4

Но это ничто в сравнении с фонарями. Чтобы поменять в них лампы, фонари надо снять, но здесь свои трудности. Нужен помощник: фиксаторы очень тугие, колпаки гладкие и скользкие. А при установке фонаря на место сложно не выронить гайки из трубчатого ключа… Где-то я это уже видел. Ах да, на отечественной «четверке»! Придуманный тогда нехитрый прием пригодился: накрыл гайку кусочком ветоши и через нее с определенным усилием вставил ключ. Продев этот бутерброд через отверстия в кузове (они прикрыты заглушками в обивке багажника), наживляю гайки и только потом вынимаю ключ. Крепеж на месте! Да радоваться рано: как ни старался, зазор между фонарем и крылом«ушел», причем довольно заметно.

tiidato5

Сами убедились, что и вправду «машина превзошла ожидания», особенно по части замены свечей. Так, глядишь, вскоре и пепельницу без помощи дилера не почистишь.

Благодарим московскую компанию «GENSER на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: