Чистка электромагнитного клапана опель астра h

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на двигательВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Ответы бывалых

#961 skaterman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel astra h
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #962 sajenov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра gtc хэтчбек 3-х дверный
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #963 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #964 skaterman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel astra h
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал skaterman: 17 Январь 2015 — 17:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #965 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #966 zaharov1787

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: г. Королёв
    • Автомобиль: opel astra h 1.8at
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #967 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #968 zaharov1787

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: г. Королёв
    • Автомобиль: opel astra h 1.8at
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #969 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #970 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #971 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #972 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #973 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #974 Тамбов

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 115
    • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #975 seatug

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #976 seatug

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #977 fanat46

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Opel Astra H изя 1.6 16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #978 seatug

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
    • @Упоминание

    Я не в России менял, по деньгам встало около 800 евро по старому курсу))), шестерни, маслоклапана, ремень грм+ролики, 3 сальника, прокладка кл.крышки, все оригинал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читайте также  Тюнинг двигателя хендай акцент 16 клапанов

    #979 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #980 карлович

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: астраh
    • @Упоминание

    Чистка электромагнитного клапана опель астра h

    Приветствую, единомышленников.
    Проблема довольно старая, я конечно о ней читал, но пренебрегал, ибо проблем с дизелением у меня нет, поэтому считал, что этот брак обошел меня стороной, да видел видео не плавного хода от лабораторного блока питания, ну и что. Да джиэм выпустил модифицированные клапаны, ну и что, чем они отличаются? хз. Ниже я опишу инженерный просчет немодифицированных.

    На днях регулировал тепловые зазоры клапанов (опубликую вскоре отдельной темой), снимал бугель и нашел одну из причин выхода из строя шестерен.

    инженерный просчет бугеля в том, что со стороны сеток клапанов нет канавок (проточек), вокруг поверхности сеток, а есть просто отверстие и во что поток масла будет упираться — это уже кому как повезет.
    Более того сетки на клапане вращаются, т.к. отчетливо видны характерные следы на канавке клапана.


    вот пример, когда широкий замок сетки перекрыл масляный канал, была бы внутри бугеля продольная проточка над этими самыми сетками проблем бы не было.


    на фото видно, что никаких канавок нет, и что замки сеток могут прилегать к отверстию масляного канала в плотную.


    далее gennadiy2501 указал, что зазор между сеткой и поверхностью клапана все же имеется, однако масло по этому каналу как в одну так и в другую сторону, и при потоке из клапана в шестерню масляный поток способен попросту прижать замки сеток к отверстию масляного канала в плотную, и тем самым перекрыть проток.

    Как следствие масляное голодание шестерни и выход ее из строя.

    Можно решить проблему приклеиванием на суперклей сеток в определенном положении чтобы они не вращались и не создавали в какой-то момент масляного голодания.

    Также желательно (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) учесть, чтобы у клапана стенка также не попадала в это место и не ограничивала проток.


    На фотографии два клапана по сути одинаковых, но нет, у них разное расположение стенок относительно ушка крепления.

    пока детали двигателя в руках, я примерно определил места попадания маслянного отверстия относительно клапана для впуска и выпуска, сделал примерную зарисовку.

    exhaust- выхлоп
    intake — впуск
    видно что рабочие места выхода каналов на клапанах впуска и выпуска находятся в разных местах, относительно ушка крепления.


    этот клапан прекрасно подходит для выпуска, не перекрывается ни одно отверстие, однако если его поставить на впуск перекрывает отверстие с условным номером 1


    а этот хорошо подходит для впуска, но если его поставить на выпуск — он перекрывает отверстие номер 1, на впуске он у меня и стоял.


    этот клапан не подходит ни для впуска ни для выпуска, т.к. перекрывает отверстия возле основания (№2) как на впуске так и на выпуске.

    А теперь интересный феномен.
    Этот клапан у меня стоял на выпуске, с не приклеенными сетками проработал примерно 110тыс км. он был ржавый и с обломанной фишкой, но работал, пока я его не заменил.
    На пробеге 120 тыс, я снял ремень грм и что я заметил, что выпускная шестерня в хорошем состоянии люфта нет, однако впускная шестерня имеет незначительный люфт, «дизеления» не наблюдается, но люфт отчетливый, при том, что на впуске стоял клапан правильно расположенными стенками, но так же с вращающимися сетками.
    Из всего этого напрашивается вывод, что стенки между отверстиями в клапане играют несущественную роль, однако при возможности ориентировать какой клапан куда поставить, лучше это сделать.

    Себе я оставил старые клапаны, с приклеенными сетками, таким образом чтобы замок не перекрывал протока.

    Для тех кто надумал повторить вклейку сеток:
    Сеперклей способен выдерживать на разрыв до 150кг на квадратный сантиметр, при условии, что склеиваемая поверхность будет подготовлена и обезжирена. Клей следует наносить аккуратно желательно со снятым штоком, чтобы случайно его не приклеить к корпусу. Я наносил клей с торцов сеток и под широкий замок. После высыхания клея убедиться, что лишний клей нигде не вытек шток перемещается свободной и ни за что не цепляется, также внимательно осмотреть внешнюю поверхность, на наличие лишнего клея, который может помешать установке клапана в бугель.
    Всем удачи

    Последний раз редактировалось rass Сб апр 05, 2014 15:00, всего редактировалось 5 раз(а).

    Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

    В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

    Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

    Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

    Конструкция силового агрегата

    Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

    Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

    По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

    Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

    ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

    В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

    Основные неисправности фазорегулятора

    В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

    Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

    Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

    Читайте также  Как узнать сколько клапанов в двигателе?

    При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

    Разбираемся во впускном коллекторе

    Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

    Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

    Воздух подается по:

    · длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

    · по короткому пути – если растет нагрузка.

    Неисправности двигателя Z18XER

    Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

    Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

    Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

    Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

    При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

    · растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

    · падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

    · двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

    Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.

    Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

    Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

    Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

    Проблемы модуля зажигания

    Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

    Причины поломки блока зажигания – это:

    · дешевые свечи зажигания и их редкая замена;

    · влага в свечных каналах.

    Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

    Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

    Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

    Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:

    · поломки блока зажигания;

    · неполадок с датчиком положения распределительного вала;

    · выхода из строя системы отвода картерных газов.

    Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

    Разборка 1,4-литрового мотора Z14XEP

    С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

    В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

    Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

    • A14XEL,
    • A14XER,
    • B14XEL,
    • B14XER.

    Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

    Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Надёжность мотора Опель Z14XEP

    В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

    ЭБУ

    При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

    Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.

    Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Генератор

    Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

    У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

    Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Датчик коленвала

    Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

    ДВС заводится не с первого раза;

    Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

    Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

    Система вентиляции картерных газов

    На данном моторе установлена классическая и привычная многим автолюбителям система вентиляции картерных газов. Тут также нет «грибка» с клапаном мембранного типа. Картерные газы подаются на утилизацию во впускной через две трубки: одна до, вторая после заслонки. Главный поток газов направляется конкретно в задроссельное пространства. Второе же канал необходим при полном открытии дросселя.

    Временами в коллекторе можно заметить масло. Почти всегда в этом виновата система вентиляции картера, работающая неправильно. Но это легко исправить. Достаточно снять клапан с трубки, которая подает газы за дроссель. Почти наверняка клапан засорен из-за чего не может закрыться, таким образом, постоянно пуская масляные пары. Купите новый и замените. Проблема решена.

    Дроссельная заслонка

    Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

    Читайте также  Плохо дует печка дэу нексия 16 клапанов

    После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

    Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Заслонки Twinport

    Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.

    Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

    В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

    Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

    Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Клапан EGR

    А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

    Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

    • Нестабильной работе мотора.
    • Потере мощности

    В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

    Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

    Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

    В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

    Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Термостат

    У мотора пассивный термостат, полностью открывающийся на 105°. У него колоссальный рабочий ресурс. При износе термостат начинает подклинивать, он пропускает антифриз в круг охлаждения. На практике это приводит к тому, что мотор очень долго греется, может начать охлаждаться по ходу движения, либо при включенной «печке», которая перестает греть в полную силу.

    Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

    В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

    Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

    Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

    Модуль зажигания

    Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.

    Обычно модуль пробивает на ДВС из-за того, что он выполнен в пластиковом корпусе, тут уже виноваты инженеры Опель. Точку пробоя можно «залатать»: нужно аккуратно расточить трещинки и замазать эпоксидным клеем.

    Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Прокладка клапанной крышки

    Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.

    Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Цепь ГРМ

    У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

    С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

    Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

    По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: