Гнет ли клапана 7a fe?

Двигатель 7A-FE

Разработка двигателей серии А в компании Toyota стартовала еще в 70-х годах прошлого века. Это был один из шагов к уменьшению расхода топлива, увеличению КПД, поэтому все агрегаты серии были достаточно скромны в объемах и мощностях.

Хороших результатов своей работы японцы добились в 1993 году, выпустив очередную модификацию серии А – двигатель 7A-FE. По своей сути этот агрегат был немного доработанным прототипом предыдущих серий, но он по праву считается одним из наиболее удачных ДВС в серии.

Технические данные

Объем цилиндров был увеличен до 1.8 литра. Мотор стал выдавать 115 лошадиных сил, что для такого объема достаточно высокий показатель. У двигателя 7A-FE характеристики интересны тем, что оптимальный крутящий момент доступен с нижних оборотов. Для городской езды это настоящий подарок. А также это позволяет экономить топливо, не прокручивая мотор на нижних передачах до высоких оборотов. В общем, характеристики выглядят следующим образом:

Года производства 1990–2002
Рабочий объем 1762 сантиметра кубических
Максимальная мощность 120 лошадиных сил
Крутящий момент 157 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра 81.0 мм
Ход поршня 85.5 мм
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Газораспределительная система DOHC
Тип топлива бензин
Предшественник 3T
Преемник 1ZZ

Очень интересным фактом является существование двух типов двигателя 7A-FE. Кроме обычных силовых агрегатов японцы разработали и активно продвигали на рынок более экономичный 7A-FE Lean Burn. Посредством обеднения смеси во впускном коллекторе достигается максимальная экономичность. Для реализации задумки понадобилось использование специальной электроники, которая определяла, когда стоит обеднять смесь, а когда необходимо запустить в камеру больше бензина. По отзывам владельцев автомобилей с таким двигателем, агрегат отличается пониженным расходом топлива.

Особенности эксплуатации 7A-FE

Одним из преимуществ конструкции мотора является то, что разрушение такого узла, как ремень ГРМ 7A-FE, исключается соударение клапанов и поршня, т.е. говоря простым языком двигатель не гнет клапана. По своей сути двигатель очень выносливый.

Некоторые владельцы усовершенствованных агрегатов 7A-FE с системой обедненной смеси говорят, что электроника часто ведет себя непредсказуемо. Не всегда при нажатии на педаль акселератора отключается система обеднения смеси, и автомобиль ведет себя слишком спокойно, либо начинает подергиваться. Остальные проблемы, возникающие с данным силовым агрегатом, имеют частный характер и не являются массовыми.

Куда устанавливали двигатель 7A-FE?

Обычные 7A-FE предназначались на автомобилей C-класса. После успешного тестового запуска двигателя и хороших откликов водителей концерн начал устанавливать агрегат на следующие автомобили:

Модель Кузов Года Страна
Avensis AT211 1997–2000 Европа
Caldina AT191 1996–1997 Япония
Caldina AT211 1997–2001 Япония
Carina AT191 1994–1996 Япония
Carina AT211 1996–2001 Япония
Carina E AT191 1994–1997 Европа
Celica AT200 1993–1999 За исключением Японии
Corolla/Conquest AE92 Сентябрь 1993 — 1998 ЮАР
Corolla AE93 1990–1992 Только Австралия
Corolla AE102/103 1992–1998 За исключением Японии
Corolla/Prizm AE102 1993–1997 Северная Америка
Corolla AE111 1997–2000 ЮАР
Corolla AE112/115 1997–2002 За исключением Японии
Corolla Spacio AE115 1997–2001 Япония
Corona AT191 1994–1997 За исключением Японии
Corona Premio AT211 1996–2001 Япония
Sprinter Carib AE115 1995–2001 Япония

Двигатели серии A стали хорошим толчком в развитии концерна Toyota. Эту разработку активно покупали другие производители, а сегодня наработками последних поколений силовых агрегатов с индексом A пользуется автомобильная промышленность развивающихся стран.

Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана?

01.10.08 23:52 Ответ на сообщение Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя _mirage_

При обрыве ремня ГРМ на всей серии А тойтовских моторов (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) клапана не гнутся, кроме серии GE (4A-GE).

Откопал на тойота клабе

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

01.10.08 23:57 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя crew1

01.10.08 23:58 Ответ на сообщение Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя _mirage_

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.10.08 01:00 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя gringo

В ответ на: не гнет.
за исключением случаев, если на поршнях нагара сантиметр.

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

02.10.08 01:14 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя Михаил Денисенко

это образное выражение

нагар в сантиметр недостижим принципиально — клапана об нагар на поршнях стучать скорее начнут.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.10.08 09:02 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя gringo

02.10.08 10:53 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя demien

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.10.08 11:11 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя gringo

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

02.10.08 19:56 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя crew1

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.10.08 20:10 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя gringo

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

02.10.08 23:34 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя crew1

02.10.08 23:48 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя gringo

03.10.08 01:33 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя gringo

03.10.08 08:28 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя EVGEN

04.10.08 05:03 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя demien

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

04.10.08 10:42 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя Борт 247

04.10.08 11:18 Ответ на сообщение Re: Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя xcom777

В ответ на: а почему еще клапана могут стучать?
у себя заметил что стучат при определенном «режиме» — почти внатяг на разгоне, иногда, на скорости около 80 и оборотах примерно 2000-2100, чуть больше, чуть меньше газу уже не стучат, это не повторяется постоянно, но четко коррелирует, при случаях, с цифрами 80/2000-2100

04.10.08 11:57 Ответ на сообщение Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана? пользователя _mirage_

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina
    (01.2000 — 08.2002)
    рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina
    (09.1997 — 12.1999)
    универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina
    (01.1996 — 08.1997)
    рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina
    (10.1997 — 11.2001)
    рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina
    (08.1996 — 07.1998)
    седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina
    (08.1994 — 07.1996)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1996 — 01.1998)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (12.1992 — 01.1996)
    универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica
    (08.1996 — 06.1999)
    рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica
    (08.1996 — 06.1999)
    рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica
    (10.1993 — 07.1996)
    купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica
    (10.1993 — 07.1996)
    купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla
    (01.1999 — 10.2001)
    рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla
    (06.1995 — 08.1997)
    рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla
    (06.1995 — 08.1997)
    рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla
    (08.1992 — 07.1995)
    универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla
    (08.1992 — 07.1995)
    седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio
    (04.1999 — 04.2001)
    рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio
    (01.1997 — 03.1999)
    минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio
    (12.1997 — 11.2001)
    рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio
    (01.1996 — 11.1997)
    седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib
    (04.1997 — 08.2002)
    рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;
  • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

Гнет ли клапана?

Причина сгибания клапанов при обрывании ГРМ

Ясно, что деятельность механизма клапанов идет так: когда достигает поршень верхнюю мертвую точку, закрываются оба клапана в сгорательной камере — там бывает создан определенный нажим. Обрывание ремня ведет к тому, что клапаны не могут вовремя закрыться перед возвращением поршня. Порой бывает так, что они встречаются и сгибаются. Раньше для избегания такой проблемы, на стареньких движках делали определенные проточки под клапанчики. На движках новейшего уровня, также, есть схожие выемки, но они для избегания при деятельности движка деформирования клапанов и при обрывании ремня они никак не помогут.

Когда обрывается ремень ГРМ, то моментально останавливается распределительный вал, под воздействием возвратных пружинок, тормозящих его кулачок. Коленчатый вал тогда по инерции дальше вращается (несмотря на то, была ли задействована передача, либо нет. Малыми были оборотики, либо наоборот, маховик продолжит его накручивать). Другими словами, поршни продолжат функционировать, а это говорит о том, что происходит биение по неприкрытым клапанам. Не часто, но все же бывает так, что клапан повреждает и сам поршневой механизм.

Виды двигателей, на которых сгибаются клапана

Сгибаются (на холостых не сгибаются)

Не сгибаются (функционирующие на бедной смеси (lean burn))

Не сгибаются (функционирующие на бедной смеси (lean burn))

Не сгибаются (на практике может быть)

Не сгибаются (на практике может быть)

G16A (1.6литра 8 клап)

G16B (1.6 литра 16 кл.)

Нексия 1.6. 16 Узбек.

Сгибаются плюс направляющую под замен

Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF автомобиль до 2008 г.)

Нексия A15SMS (Евро-3, за 2008г.)

Нубира 1,6л. DOHC

Aвео 1.4 F14S3, 8 кл.

Aвео 1.4 F14D3 16кл.

Lacetti 1,6л. и 1,4л.

Captiva LT 2,4 л.

Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл

Ситроен ZX 1.9 и 2.0 (на дизеле)

Ситроен C5 2.0 136 л.с.

Ситроен C4 1.6i 16V

Ситроен jumper 2.8 НDI

Ситроен Berlingo 1.4 и 1.6

Ситроен Xsara 1.4 TU3JP

Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v

2113, 2005 г.в. 1.5 инжектор, 8 кл.

2112, 16 клапанов, 1.5

Сгибаются (если стоковые поршни)

11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)

2114 1.5, 1.6 8 кл.

Лада Калина Спортивная 1.6 72кВт

21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта)

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл

Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.

Логан, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Классик, Kangu, Symbol

Сгибаются (во многих случаях)

1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл.

Master g9u720 2,8 (диз.)

Сгибаются (сломает распределительный вал и толкатели)

Рио А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл.

Magentis(Маджестик) G4JP 2л.

Серато, Спектра 1.6 16v

Seed (Сид) 1.4 16кл.

Брава 1600 см3 16 кл.

Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л

Сгибаются (очень редко не сгибаются)

Tipo и Tempra 1.7 дизель

Сгибаются (сломает рокера)

W123 615,616 (на бензине, дизеле)

607 2.2 hdi 133 л.с.

не сгибаются (но сломает рокера, автомашина заглохнет без какого либо звука)

не сгибаются (но ломает рокера)

407 PSA6FZ 1,8литра

фокус II 1.6л. 16v

Sierra 2.0 CL OHC 8 кл.

Moндео 1.8 GLX 16 кл.

сгибаются + водокомпенсаторы клинят

Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT

Гели CK/MK 1.5 5A-FE

Гели MK 1.6 4A-FE

Гели FC 1.8 7A-FE

Гели LC 1.3 8A-FE

Сгибаются (на малых оборотиках не гнутся)

Паджеро 2 3.0 л 12 кл.

4G18, 16 кл., 1600см2

Airtrek 4G63 2.0 литра турбо

Ниссан Cefiro А32 VQ20DE

Ниссан Primera 2.0D 8 кл.

Нисан Skyline RB25DET NEO

Сгибаются, а RB20E сломает рокера

Ниссан Sunny QG18DD NEO

Транспортер T4 ABL 1.9 л

GOLF 4 1.4/16V AHW

Пассат 1.8 л. 20V

Пассат B6 BVY 2,0FSI

Сгибаются + сломает направляющие клапана

Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл.

5A-FE 1,5литра и 1,8литра 7A-FE

Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64

Сгибаются + ломаются коромысла

626 GD FE3N 16V

MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE

EJ25D DOHC и EJ251

не сгибаются (лишь если на холостом ходу)

В чем причина обрывания ремня ГРМ:

  1. Изнашивается ремень, либо же он низкого качества (шестеренки валов с острыми краями либо попадает масляное вещество из сальников).
  2. Заклинивает коленчатый вал.
  3. Заклинивает помпу (очень распространено).
  4. Заклинивает пару, либо один распределительный вал (к примеру, из-за поломки 1-го из них — но, тут явления будут отличаться).
  5. Раскручивается ролик натяжения, либо заклинивают ролики.

Нынешние движки, к несчастью, по сравнению с предыдущими, мощностью обладают малой живучестью. Если разбираться в причине, делая упор на клапаны, то этот проблемный вопрос появляется из маленького расстояния посередине их и поршнем. По-другому, когда приходит поршень, а клапан открыт, то сразу он сгибается.

Способ выявления сгибания клапанов

Разобраться с этим нельзя с помощью осмотра и данных, которые приведены в таблице. В том случае если вы обладаете материалом от фирмы о поломках при обрывании ремня, еще не ясно, действительна ли причина в них.

Если есть желание сделать проверку возможности сгибания поршнем клапанов при обрывании ремешка ГРМ нужно достать ремешок, поставить 1-й поршень в ВМТ, развернуть на 720 градусов распределительный вал. Когда все нормально и он не упирается, продолжаем проверочку — идем ко второму поршню. Когда и тут все хорошо, то вероятное обрывание ремня не станет причиной негативных последствий для движка вашей машины.

Во избежание данной проблемы (сгибание клапанов при обрывании) нужно регулярно проверять вид и натяг ремешка ГРМ. Если появляется хоть малый шум при деятельности, нужно незамедлительно найти причину его появления, нужно понаблюдать за видом роликов и помп.

При покупке подержанной автомашины, нужно сразу же сменить ремень ГРМ не смотря на то, что вам говорил прежний хозяин. В таком случае, вы не станете беспокоиться из-за сгибания клапанов при обрывании.

Гнет ли клапана 7a fe?

Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415

Виталий, а почему у меня не погнуло?

Двигатель 5A-FE 4A-FE 4A-FE LB 7A-FE 7A-FE LB 4A-GE
V (см3) 1498 1587 1587 1762 1762 1587
N (л.с. / при об/мин) 102/5600 110/6000 105/5600 118/5400 110/5800 165/7800
M (Нм / при об/мин) 143/4400 145/4800 139/4400 157/4400 150/2800 162/5600
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,5 9,5 11,0
Бензин (рекоменд.) 92 92 92 92 92 95
Система зажигания трамбл. трамбл. DIS-2 трамбл. DIS-2 трамбл.
Гнут клапана нет нет нет нет нет да
*Здесь и далее приведены ТТХ поздних модификаций указанных двигателей
(для серии A — 1998-99 годов выпуска).

ссылка доступна только зарегистрированным=

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96

Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502

моторы серии S-FE и A-FE не гнет

Сообщение отредактировал _мастер_по_изг._ключей_ — 6.12.2011, 20:05

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

У вас информация с форумов?
У меня с рук.

Я уже неоднократно в разных темах объяснял!

Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415

У вас информация с форумов?
У меня с рук.

Я уже неоднократно в разных темах объяснял!

я ж написал, рвало на королле , мотор 5а-фе, мкпп , заводили с толкача, вторая передача, завелась поехала и сдохла.
ремень порвался, потом я сам ремень менял, стука небыло.
может с ge моторами путаешь, там гнет.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

Группа: Активный участник
Сообщений: 677
Спасибо: 341

Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Ладно, ещё раз отвлекусь.
Вы представляете как устроен рапредвал? Померяйте кулачёк в двух плоскостях.
Разница, т.е. высота кулачка и будет считаться расстоянием выхода клапана. + подскок, т.е. по инерции клапан при повышенных оборотах способен выпрыгнуть от удара кулачка ещё на пару мм.
А теперь посмотрите в литературе или померяйте наяву на каком расстоянии от плоскости блока находится поршень в ВМТ.
Далее расстояние от плоскости ГБЦ до днища клапана.
Остальное простейшая геометрия с учётом толщины прокладки.

Диссектор, дело не в стуке, а в компрессии.
Что происходит с зазорами клапанов при нагревании?
Изгиб бывает незначительный, не как на дизелях, но обязательно скажется.
Проверяется подачей давления воздуха около 7-8 кгсм2 через свечное отверстие. Хотя зачастую хватает компрессометра, если конечно мотор изначально не жрал масло канистрами.

Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415

пусть при тебе прокрутят колено, можно за гайку шкива генератора.
послушай отверткой в ухо(наконечник к головке или клапанной крышке) есть ли стук.
а то разведут как лоха.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: