Клапан егр нексия 16 КЛ

Снятие и установка клапана рециркуляции Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ
  • Нож (или скребок)

Детали и расходники:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов 25183476/25182126/96386735

  • Прокладка клапана рециркуляции отработавших газов 96495356

  • Очиститель карбюратора (или подобное средство)
  • Ветошь

Примечание:

Клапан рециркуляции отработавших газов снимайте для замены его прокладки либо самого клапана.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов двигателя F16D3

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. На автомобиле с двигателем F16D3, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку от разъема клапана.

3. Головкой на 12 мм с удлинителем отверните два болта крепления клапана к проставке головки блока цилиндров и снимите клапан.

4. Снимите уплотнительную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

5. Очистите привалочные поверхности проставки и клапана от загрязнений и нагара.

6. Установите новую прокладку и клапан рециркуляции отработавших газов в обратной последовательности, затянув болты его крепления предписанным моментом.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов двигателя A15SMS

Примечание:

Операции по демонтажу клапана рециркуляции отработавших газов на автомобиле с двигателем A15SMS одинаковы с такими же операциями на автомобиле с двигателем F16D3.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоединив колодку жгута проводов системы управления двигателем и отвернув два болта крепления клапана, снимите его.

3. Снимите уплотнительную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

4. Очистив привалочные поверхности клапана и впускного трубопровода от загрязнений и нагара.

5. Установите новую прокладку и клапан рециркуляции отработавших газов в обратной последовательности, затянув болты его крепления предписанным моментом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Клапан ЭГР

Клапан ЭГР

Денис » 18 фев 2009 Среда,14:17:59

человек паук » 11 ноя 2010 Четверг,15:10:19

Re: Клапан ЭГР

Кент059 » 11 ноя 2010 Четверг,15:50:06

Кот » 11 ноя 2010 Четверг,16:39:12

Глуши, кроме мирового экологического дисбаланса ни чего не будет!
Так понимаю, есть они тока 16 клапанных движках.
У меня заглушен, так как начел в своё время пропускать, машину колбасило и дёргало не по децки на малых скоростях!

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Это такая хрень! Расшифровку не знаю.
Которая должна не до сгоревшие газы направлять в камеру сгорания повторно для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Стоят на 16кл движках. Про 8кл не знаю.

temon110 » 11 ноя 2010 Четверг,17:41:52

человек паук » 17 янв 2011 Понедельник,21:20:17

Сергей Андреевич » 17 янв 2011 Понедельник,22:47:24

Виталий » 17 янв 2011 Понедельник,23:01:35

Вот он


человек паук » 18 янв 2011 Вторник,13:37:32

Виталий » 18 янв 2011 Вторник,19:14:44


человек паук » 19 янв 2011 Среда,15:24:41

человек паук » 24 янв 2011 Понедельник,12:30:44

temon110 » 24 янв 2011 Понедельник,12:42:30

vlad19 » 24 янв 2011 Понедельник,15:16:37

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Виталий » 24 янв 2011 Понедельник,15:24:59

Велком сюда http://nexiaclub.perm.ru/viewtopic.php?t=661&postdays=0&postorder=asc&start=0


ravennnnnnn7 » 24 фев 2011 Четверг,20:49:09

Сегодня сделал своему ЭГР осмотр и тож заглушил — подтравливал чуть чуть с давления легких

прокладку делал двойную низ — паронит 2 мм., следом чтоб паронит не выдавило из под пепси баночку порезал и вырезал по прокладке. Естественно все прокладки покрыл тонким слоем графитки — травить не будет и разбирать проще! Ставиться и подгоняется элементарно, 2 болта. Только крутить на 16 — клапаннике не очень, по 1/6 оборота, к одному даже пальцы не подлазят, запарился крутить

Ощущения — на 1 и 2 стало проще ездить, до этого сцеплением немного приходилось лавировать чтоб не заглохнуть
В целом по-моему полезная доработка!

temon110 » 24 фев 2011 Четверг,21:35:44

ravennnnnnn7 » 24 фев 2011 Четверг,23:45:11

Если расхода газов не будет неужели больше 200? да и алюминиевая вставка с др. стороны должна тепло отводить на корпус.
Эксплуатация покажет, поставим асбестовую если что, на котельной добра всякого хватает

Посмотрел рабочие температуры паронита: -50+450 Думаю там нет столько.

Померяю завтра на прогретом температуру термопарой, посмотрим сколько покажет )

ravennnnnnn7 » 15 мар 2011 Вторник,23:32:10

Поездил немного по объездной, пару раз «чек» выскакивал и через минут 5 пропадал. Самодиагностика ЭБУ дала код 36(указывает на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов). Почитал информацию и в замешательстве:

«Проводов там нет. Мониторится накопительно на средних нагрузках толи по лямбде ( через уход адаптации ), толи по отклонению давления на впуске. Единого мнения нет. Также и с лечением. На эксплуатационные параметры двигла похоже не влияет. Но горящий чек удовольствия не доставляет «

«Это факт. Я вчера перепрошился. Мастер сказал, что 36- это глюк эбу, который часто встречается. К тому же я проверил этот клапан(работает, как часы). Для верности смазал, почистил. «

«Ладно, пишу по ошибке 36. Было такое, выскакивала на трассе, по городу-нет.
1). Промыл спиртом ДАД, продул шланчик к нему от конденсата(можно поменять на прозрачный силиконовый от вакуум-корректора ХОРС, сам сделал так, только чуть укоротил), перевешал ДАД на крепление тросика газа, укрепил 2 пластмассовыми хомутами, трубочку протянул внутри ME-рампы(находится за верхней пластмассовой декоративной крышкой), чтобы конденсат зимой не перемерзал.
2) снял и промыл регулятор давления топлива спиртом на несколько раз,вытряс оттуда всю пакость и продул, шланчик к нему продул от конденсата и установил все обратно. Нюансы снятия: снимается легко, только не забудьте подложить ветошь под низ регулятора при снятии(вытечет немного топлива), при установке имеются 2 резиновые прокладки, малая и большая, перед установкой большую надель на регулятор, а малую вставить в свой паз на двигателе, чуть покачивая, установить регулятор точно по цели, аккуратно затянуть.
Вот и все. Не знаю, как у кого, у меня проблема отпала»

Двигатель 16 кл. ЕВРО-2, ЕГР-механический, заглушен, может кто сталкивался, пока остается просто не обращать внимание. Кстати оба раза воздух был влажным (практически по лужам ехал).

Jomei » 16 мар 2011 Среда,03:28:07

Там целых 6 страниц текста читать
А тут если три раза спросить, кто-нибудь да не выдержит и сделает краткую выписку полезного содержимого

P.S. Спасибо за сцылк. Буду изучать.

mug » 24 мар 2011 Четверг,16:21:41

на 8v после глушения ЕГР тоже 36 ошибка на трассе выпадала.

Поскольку чиповался у Александра — он по моей просьбе в прошивке отключил слежение за системой ЕГР

nut » 24 мар 2011 Четверг,16:41:09

mug писал(а): на 8v после глушения ЕГР тоже 36 ошибка на трассе выпадала.

Поскольку чиповался у Александра — он по моей просьбе в прошивке отключил слежение за системой ЕГР

ravennnnnnn7 » 24 мар 2011 Четверг,21:05:21

mug писал(а): на 8v после глушения ЕГР тоже 36 ошибка на трассе выпадала.

Читайте также  Что такое перекрытие клапанов ДВС?

Поскольку чиповался у Александра — он по моей просьбе в прошивке отключил слежение за системой ЕГР

Ну чтож, ждем когда денюжка на прошивку появится А то летнюю резину надо, ремень ГРМ с роликами надо, фильтра + масло тоже надо, диски тормозные туда же. Глядишь к осени избавлюсь от «лишнего» CHECK’а

mug » 6 апр 2011 Среда,16:07:32

Виталий » 23 июн 2011 Четверг,00:15:33


mednikden » 23 июн 2011 Четверг,20:13:33

А что если как в ссылке глушить медной или аллюминиевой прокладкой с графиьткой-надежнее чем банки и паранит?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Попробую заглушить медной потолше,что получится напишу.

Серёга2582 » 24 июн 2011 Пятница,00:00:38

Виталий » 24 июн 2011 Пятница,00:11:24


Серёга2582 » 24 июн 2011 Пятница,00:35:42

Не знаю даже . у меня был кусочек,который лежал без дела — вот поставил.

Из нержи сделать да и всё,думаю ничем не хуже, тк температура плавления у нержавейки довольно приличная — не меньше 1000 градусов

mednikden » 6 июл 2011 Среда,17:44:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.150s | 79 Queries | GZIP : On

Клапан ЕГР

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Клапан ЕГР

    Загорание чикена при определённых условиях работы двигателя, так вот будет точнее

    Клапан ЕГР

    Вроде когда смесь не отвечает рассчетной.

    Клапан ЕГР

    Я тут в перекрёстной теме в этом же разделе писал, что уловил чёткую взаимосвязь чека и условий его загорания.
    Кроме описанных мной сбрасываний газа после ровного движения на 5 при 80-90 км/ч забыл упомянуть, что в холодное время года данный эффект полностью отсутствует. Равно, как и если двигаться ночью, или утречком на работу, когда роса ещё и очень прохладно. Т.е. каким-то образом прослеживается влияние датчика температуры входящего воздуха.
    Но одна машина — не показатель, конечно, если бы хотя бы 3-4 отзыва было с f16d3 с заглушкой без отключения в прошивке, да с аналогичной ошибкой.

    Клапан ЕГР

    phil — ты по таким вопросам пиши Николаю Kolo в личке или на почту, думаю тогда не придется велосипед изобретать, а я понял он готов тебе помочь в благородных начинаниях добрым советом!

    Клапан ЕГР

    Виктор, спасибо. Я сейчас пока забросил эксперименты по расшифровке прошивки 1,6. тяжёлые жизненные условия внезапно настали после затяжного благоденствия
    Попробую в качестве опыта рассверлить заглушку клапана небольшим сечением отверстий.
    До этого надо бы где-то прикупить термопару для высокой температуры — хочу заснять разницу на выпуске с заглушкой, без неё, и с рассверленной. Просто любознательности ради.

    Клапан ЕГР

    Жизнь она пестрая как зебра! Думаешь все пропало! А завтра глядишь! Вчера была светлая полоса. Все наладится!

    Клапан ЕГР

    движок изначально под ЕГР не рассчитан. этот аппендикс уже прилепляется к движку для экологии. он включается в работу когда от движка не требуется отдача мощности. например при езде накатом или при постоянной скорости на небольших оборотах. часть топливной смеси подменяется выхлопными газами и снижается выброс вредных веществ. кроме как для экологии эта штука не нужна.так же как и катализатор.то есть мощность,если его заглушить,только увеличится. но может появится на некоторых режимах детонация(не на всех моделях),так как ЕГР забедняет смесь на определённых режимах и нужно менять угол опережения зажигания. то есть может потребоваться перепрошивка под модификацию без ЕГР

    Клапан ЕГР

    Вобщем, задал вопрос в «Автобан-моторз» по поводу ликвидации системы ЕГР. Получил ответ:

    Вопрос: Здравствуйте! Нексия 16кл. 2005г.в. GLE, 43 тыс. пробег, перепрошита. В инете много информации по глушению клапана ЕГР. Якобы двиг. на авто начинает работать значительно лучше. Так ли это? Стоит ли глушить ЕГР?
    P.S. Авто исправен, проблем нет.
    Ответ: Не мешайте автомобилю работать: ничего глушить не нужно
    ( http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/22056/ )

    Для себя решил клапан не трогать, вот если начнуться проблемы с клапаном -тогда посмотрим.

    Клапан ЕГР

    Я глушил клапан ЕГР. Едет без него хуже и дергается иногда.

    Хотел прошить на ЕВРО-0, но мне сказали что на евро ноль не будет работать лямбда зонд..
    Скоро опять буду глушить, только в этот раз с прошивкой — иначе смесь беднит и не тянет.

    У нас кстати продают заглушки вместо клапана егр, прям на гбц.

    DAEWOO-LANOS

    KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

    KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

    • ГЛАВНАЯ
      • СОВЕТЫ
      • ТЮНИНГ
      • АЭРОГРАФИЯ
      • АВТОТУРИЗМ
      • РЕМОНТ
        • РУКОВОДСТВО ЛАНОС
    • КАРТА САЙТА
    • КРИПТОФАНАТИК
      • АВТО-КРАН

    Рубрики

    Свежие записи

    • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
    • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
    • Просто как экономить топливо 16/11/2019
    • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
    • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

    ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

    Свежие комментарии

    • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
    • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
    • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
    • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
    • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

    Метки

    Почему рекомендуют заглушить клапан EGR

    В интернете можно часто встретить ”горячие споры” между автолюбителями относительно системы EGR. Если одни водителя рекомендуют заглушить клапан EGR, то другие наоборот критически относятся к его отключению. Давайте посмотрим из-за чего возникают эти споры и кто все таки прав.

    Основная функция клапана EGR

    Для начала, давайте немножко пройдемся по теории относительно клапана отработавших газов. Клапан отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) или другое его название ОГ (дано автолюбителями исходя из специфики его работы), отвечает за рециркуляцию отработанных газов.

    Система рециркуляции газов в современном автомобиле выполняет одну важную миссию. Она ограничивает попадание в окружающую среду токсичных газов с содержанием оксидов азота (NO2) при разных режимах нагрузок на двигатель.

    Хочу заметить, что система не является ”ноу-хау”, она известна давно. Многие автолюбители помнят еще ее простую конструкцию на отечественных автомобилях таких как ВАЗ-21213 «Нива».

    Активное применение системы авто концернами припадает на эпоху спроса дизельных двигателей. Экологами было замечено, что самый большой вред в загрязнении окружающей среды дизельными агрегатами припадает на работу двигателя при холостых либо малых оборотах. Сейчас система рециркуляции активно применяется на бензиновых, дизельных так и газовых двигателях.


    Кроме защиты окружающей среды от загрязнения, клапан ОГ (как считается производителями), способен повысить продуктивность работы двигателя:

    • Уменьшает расход топлива.
    • Снижает «жесткую» работу дизельного двигателя.
    • Снижает моменты проявления детонации в бензиновых двигателях.

    Где устанавливается клапан EGR

    Однозначного ответа про месторасположение клапана нет. Все зависит от модели и марки автомобиля. Конструктивно, клапан устанавливается во впускном либо выпускном коллекторе. Несмотря на то, что конструктивное расположение клапана отличается в зависимости от модели авто, принцип и смысл работы один и тот же.

    Читайте также  Как очистить клапана от нагара?

    К примеру, в автомобиле Шкода Октавия 1.6 (дизель), клапан установлен с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором.

    Кроме места расположения, клапана EGR могут отличаться конструктивно по принципу управления.

    Первоначально, в старых моделях автомобиля, применялись пневмомеханические клапана. Управление клапаном осуществлялось за счет создаваемого разрежения впускного коллектора.

    В связи с ужесточением стандартов (EURO 2 и 3) пневмомеханику стали заменять электропневматическими клапанами.

    Последние разработки системы рециркуляции под более жесткие стандарты (EURO 4 и 5) полностью перешли под электронное управление ЭБУ. Иначе такую систему стали называть – ” цифровой клапан ОГ ”.

    Более совершенной конструкцией EGR считается электронный клапан, открытие которого выполняется при помощи шагового электродвигателя.

    Вакуумные и цифровые клапана EGR

    Не имеет существенного значения, где установлен клапан и какой тип применяется в автомобиле. Принцип работы одинаков для всех устройств.

    Друзья. Чтобы понять механизм работы, давайте посмотрим как работает клапан ОГ.

    Работа клапана ОГ

    Заслонка клапана открывается:

    • На холостом ходу (ХХ).
    • При малых оборотах (движение авто в медленном потоке либо на светофоре).

    При открытом клапане, часть газов повторно возвращается во впускной коллектор.

    • Средние обороты двигателя.
    • Высокие обороты.

    Вот тут друзья, мы и подошли к главному вопросу нашей статьи. Почему большая часть автолюбителей рекомендуют заглушить клапан EGR? Оказывается, не всегда автомобильное новшество идет на пользу. Давайте разбираться.

    Почему рекомендуют заглушить клапан EGR

    Первое. Горячие газы на всем пути перемещения переносят сажу, нагар, кокс. В итоге ОБРАЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЛОЙ НАГАРА в магистрали впускном/выпускном коллекторе , поршневая группа. А мы знаем, что нагар приводит к ухудшению температурного режима двигателя.

    Отложение нагара на впуске

    Закоксовуется поршневая группа

    Второе. Для правильной топливной смеси, как мы знаем, нужно выполнение двух условий. Это наличие самого топлива (солярка) и чистый холодный воздух. Поэтому, для выполнения этих условий, в дизельных автомобилях ставится интеркуллер.

    Что же получается у нас в итоге с клапаном EGR?

    В мотор попадают отработавшие, немного охлажденные газы и грязный воздух. С такими компонентами создание нормальной рабочей смеси нереально. И как мы уже отмечали, это приводит к созданию нагара и сажи.

    Третье. Нагар отложенный во впускном коллекторе уменьшает его объем. Поэтому, мотор не может получить больше воздуха для образования рабочей смеси.

    Четвертое. Уменьшается дымность, за счет того, что в мотор опять же повторюсь: попадает чистый воздух, создается правильная смесь, отсутствует нагарообразование.

    Как выходит из строя клапан EGR

    Если по-простому сказать, то клапан ” убивает себя своим принципом работы ”. Когда создается нагар на стенках всей выхлопной/впускной системы, соответственно он попадает и на саму заслонку клапана. В таком случае, клапан начинает ” подклинивать ”, и он уже не в состоянии полностью открыться либо закрыться.

    Так вот друзья, здесь и начинается самая большая проблема. Давайте разберем и этот случай.

    Клапан ”клинит” в открытом положении.

    При этом варианте развития событий, на средних и высоких оборотах двигателя, вся сажа переносимая горячими газами попадает на поршневую группу. Смесеобразование топлива нарушено. Появляется ошибка на приборной панели ”Чек”.

    Вы представляете себе какие процессы там происходят?

    Я вам скажу – двигатель теряет часть своей мощности. Кроме этого, увеличивается износ деталей кривошипно-шатунной группы. Сажа, смешиваясь с моторным маслом быстро его окисляет, что естественно отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Еще один негатив – быстрее забивается сажевый фильтр. Как вывод – выход из строя сажевого фильтра напрямую взаимосвязан с работой клапана. Обратите на этот момент свое внимание.

    Клапан ”клинит” в закрытом положении.

    При таком развитии событий последствия менее губительны для двигателя. Меньше переносится сажи, воздух поступает не такой загрязненный. Но двигатель, все равно теряет мощность. Также загорается сигнализатор неисправности ”Чек”, и двигатель переходит в аварийный режим.

    Как правильно заглушить клапан EGR

    Для этого недостаточно просто заглушить клапан. Правильней, считается провести все действия комплексно. Объясню в чем суть.

    Условно процедуру можно разделить на две части:

    • Первая. Физическое отключение.
    • Вторая. ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ .

    Вот этот второй пункт, многие автолюбители игнорируют, ошибочно считая простое физическое отключение – решением проблемы. Обязательно посетите СТО, где специалисты настроят программу управления двигателем, с учетом отключенного клапана EGR. Вот пожалуй на этом все. Какие будут у вас соображения по теме статьи?

    Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на «Khmelnitsky autoportal Daewoo-Lanos»
    Редакция портала может не разделять мнение автора, не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    Клапан Егр Daewoo Nexia

    • Для артикула №: 555058

    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Для артикула №: 555059

    • Вес [кг]: 0.538
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Диаметр головки клапана [мм]: 94
    • Вес нетто [кг]: 0.474

    • Вес [кг]: 0.538
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Диаметр головки клапана [мм]: 94
    • Вес нетто [кг]: 0.474

    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Вес [кг]: 0.538
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Диаметр головки клапана [мм]: 94
    • Вес нетто [кг]: 0.474

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

    • Вес [кг]: 0.538
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Диаметр головки клапана [мм]: 94
    • Вес нетто [кг]: 0.474

    • Длина [мм]: 108
    • Ширина [мм]: 125
    • Высота [мм]: 108
    • Вес [кг]: 0.45
    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров

    • Для артикула №: 555059

    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Диаметр 1 [мм]: 8

    • Длина [мм]: 108
    • Ширина [мм]: 125
    • Высота [мм]: 108
    • Вес [кг]: 0.45
    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Диаметр 1 [мм]: 8

    • Для артикула №: 555058

    • Вес [кг]: 0.486
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Вес нетто [кг]: 0.480

    • Вес [кг]: 0.486
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Вес нетто [кг]: 0.480

    • Вид эксплуатации: пневматичексий

    • Вес [кг]: 0.486
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Вес нетто [кг]: 0.480

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

    • Диаметр 1 [мм]: 8

    • Вес [кг]: 0.486
    • Вид эксплуатации: пневматичексий
    • Материал: Металл
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
    • Вес нетто [кг]: 0.480
    • 1
    • 2

    Клапан Егр Daewoo Nexia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: