Клапан отсечки топлива на ТНВД 4м40

ТНВД отсекает топливо

Подскажите, пожалуйста, машина заводится, но как отпускаешь ключ (стартер перестает крутиться), машина глохнет, а именно отсекается топливо клапаном и еще чем-то (ТНВД вроде с электронным управлением, а клапан открывался принудительно).

Предыстория: Сорвало шкив коленвала (прокрутился на коленвале), разбило шпонку, слегка разбило шестерню ГРМ коленвала (шестерня и ГРМ не прокрутилась). Шкив, шестерня и две шпонки были заменены. ГРМ поставлен, все по меткам, за исключением (выяснилось позже), убежала звезда ТНВД на один зуб, следствие — машина не заводилась вообще, только холостой ход стартера. После танцев с бубнами у капота, замены свечей, поверки подачи топлива, путем отсоединения шлангов, забыл откачать воздух (не знаю может это быть причиной?). В конце концов нашел все метки и поставил их на место. Машина стала заводится как раньше, с пол оборота, правда пока крутишь стартер, как только бросаешь все глохнет. Чем дольше кручу стартер тем выше поднимаются обороты, т.е. как будто полностью выжат газ, а при этом ТНВД на педаль газа (во время завода) не реагирует вообще.
Компьютерная диагностика ни чего не дала.
Подскажите кто что знает.

Воздух стравили из топливных трубок?
Если нет, то
1. ослабьте гайку 1 из топливных трубок на форсунке.
Брызжет?
Затягиваем обратно.
и так по порядку на всех форсунках.
Брызгать должно от души.

2.
Посмотрите потенциал на контакте клапана отсечки топлива » глушилки».
Стоит почти на выходе ТНВД ( где 4 трубки форсунок)
Круглый , обычно латунный , сверху 1 контакт.
Подцепите вольтметр и смотрите что там , когда крутите, и когда перестаете крутить.

Да, чуть не забыл, после ремонта машина завелась, я думал все хорошо единственно не понравился звук заведенного двигателя, какой-то он был вылый и переставил распредвал на оди зуб против часовой стрелки от метки (как было до ремонта) — машина заводится при повороте стартера и глохнет. Вернул все назад -то же самое. Проверил подачу на форсунки топлива — брызжет. Открыл клапан на прямую с акк — то же самое. Отсоединил обратку с форсунок — завелась поработала пока не отпустил клапан. ВСЕ больше такого чуда не происходило.

Подачу топлива проверял только на первой форсунке — там брызжет, на остальных, что-то не додумался. Правда если бы там было подругому, машина наверно бы не завилась, а обороты движок поднимает очень быстро.
Машина что в подписи. L200 2003 год. автомат, двигатель 4D56

Стравите хорошо воздух.
Глушилка сейчас «щелкает»?

да щелкает шикарно, ее даже вытаскивал смотрел, на предмет клина — не заедает. А как хорошо стравить воздух? На фильтре качал до упора. Я правда не знаю как этот насос работает, воздух ведь уже мог доийти и до ТНВД. И как узнать что воздуха нет?

1.Когда доставали » глушилку» ничего не выпало?
( пружинка и сердечник с «запорной» резинкой)
2. Воздух в ТНВД стравливается подкачкой насосом, затем ослабляем гайку 1 форсунки, заводим, (смотрим бодрые брызги) затягиваем гайку, подкачиваем насосом ослабляем гайку 2 форсунки заводим , брызги затягиваем и так из всех трубок (1-2-3-4),
3. Уверенны в том, что компрессия есть во всех цилиндрах (мож что с газораспределением)
Легко проверить эфиром (легким запуском) во входной воздушный патрубок.

1. в глушилке и пружина и «солдатик» на месте
2. пойду попробую
3. компрессию не мерил ни разу, но раньше подозрений не было, ни каких (заводилась, летала, все было норм)
про эфир: один крутит стартер, другой прыскает в возд. фильтр аэрозоль?

1 й прыскает
2 й после того как 1й прыснет — начинает крутить ( можно одновременно)
должен стартануть кратковременно.
Слушайте такты работы.
Но будет жестко.

Что значит «будет жестко»? Когда кручу стартером (1-2сек), слышна работа двигателя по возрастающей, но ни каких нареканий.

подключение клапана отсечки на тнвд

#1 Все разбираю

Привет, парни. После переборки двига 4jb1t(tc), не могу прокачать топливную. До тнвд топливо идет, между плунжерами из отвертия прокачки — не идет. Проверил напругу на разъеме тнвд — пусто. Думаю клапан отсечки не открывается. На разъеме три контакта: зачем? Лазить по проводке здорово боюсь: как солома -сразу ломается (от немцев такого не ожидал). Стоит иммобилайзер ( не знаю штатный или нет, с магнитом у замка зажигания), работает неадекватно: иногда сразу включится, иногда нет ( напругу с разъема снимал когда включен был). два вопроса: почему три контакта, и может ли глючит иммобилайзер : лампочка горит, а клапан он не открывает?

#2 boba.s

на клапане один контакт

#3 Indeets

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

#4 Гость_Asturn_*

Там один контакт, работать будет даже от батарейки кроны, можно выкрутить и вообще клапан убрать, правда потом не заглушиться.

#5 Все разбираю

к тнвд подходит фишка с тремя контактами, от этой фишки идет к клапану, подлезть к клапану трудно. ладно, какой-то все равно должен быть под напругой, но ничего нет, может ли иммобилайзер так глючить?

#6 Дмитрий-Хлам

на движках установленных на ОФ др. клапан отсечки! ни такой как на ИТ, Биг,ОМ.

вот как раз щас столкнулся именно с таким! и ранее с этим столкнулся(при замене 2.3 на 2.8) Студент.

сверху распределительной головки установлен блочек от которого отходит/подходит 3 провода.

один провод идет на клапан(находящийся в блоке/реле) бело-красный(или наоборот) это *+*. подающий. но на сам клапан он пойдет только через сигналку-иммо.

внутри коробочки-блока стоит микросхема со всякой хренью. типа антиугон.

видимо получается так. от сигналки-иммо приходит сигнал на ТНВД (после снятия с сигнализации) и уже получив сигнал от сигн. микросхема дает плюс на сам исполнительный клапан.

у меня щас как раз висит такой двиг на стапеле.

подцепится к проводам( к плюсу)можно только ампутировав(варварским способом)микросхему. и припаять провод непосредственно на остаток проводка.

снять сам клапан не получается. т.к. там болты обломыши. да еще утопленные глубоко.

ставим такой двиг на ИТ. где совсем по другому. как и на Биг+ОМ

в каком месте у тебя нет плюса х.з.! но если он не приходит на разъем у ТНВД значит ищи его выше. ИММО . сигналка. а если приходит то ковыряй блочек.

#7 Все разбираю

точно так, дим. три провода плюса нет, подозреваю сигналку. сейчас разберу под рулем ( туда где магнит прикладывается) посмотри как он фурычит, отключю на. . не пойму почему микруху тока на демонтаж? она от сигналки плюс получает, и скорее это +12 найти какой провод и подать?

хотя, если микруха, то может + от замка, другой + от сигналки, третий от микрухи на сигналку. все равно обойти можно, почему «драть» предлагаешь?

Читайте также  После регулировки клапанов появился стук

получается на руле сигналка штатная?

#8 Дмитрий-Хлам

ну где и что там у вас стоит на ОФ я х.з.

т.к. я ни разу ни электрик то я решаю вопрос по варварски но надежно!

самое правильное было бы удалить эту коробочку. акккуратненько. и поставить обычный отсечной клапан. но млять эти обломыши!!

курочить все под корень как то ни очень хочется.

пока буду пробовать заводить двиг так.

там и так разруха по подкапотной проводке. хрен концов найдешь .

пускай электрики этим вопросом и занимаются!

если плюса нет на разъеме то возьми любой плюс. хоть с аккума. для проверки . на прямую. а потом можно через кнопку или реле через замок

#9 Все разбираю

не, димок, у меня двиг на машине уже стоит. договорился с сигнальшиками, откачу чтоб иммобилайзер отключили. с проводкой действительно жуть на всех фронях, скока по нэту ни смотрел фотки кто выкидывал: ужас. переделаю свою. так та да, знал бы что косяк выйдет, я б на столе еще выдрал бы эту гадость, сейчас не получится, а чтоб объегорить микруху, надо знать какая напруга с иммобилайзера идет. там скорее всего типа компаратора стоит, так что только определенный вольтаж включит, то есть надо знать иммобилайзер. короче отключю его на

Клапан отсечки топлива на ТНВД 4м40

Вход на сайт

Главное меню

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Опросы
  • Блоги
  • Контакты
  • М72
  • Реклама

4M40 EFI

Проблема с оборотами на данном насосе встречаются часто. Какой то из датчиков ломается и система блокирует нормальную работу. начинают плавать обороты,машина глохнет.
Проверить систему на наличие ошибок можно самому. Достаточно поставить тестер ( + в разъем — на массу) в диагностический разъем,вставить ключ в зажигание и один раз повернуть.
теперь считаем сколько раз моргнет чек. длинный это первая цифра, короткие это вторая. например 4 длинных и 7 коротких . ошибка №47. далее расшифровываем что это значит. так же можно считывать ошибки ABS и автомата по лампам соответственно ABS (желтая) и температуры масла автомата(красная). У меня была такая проблема машина глохнет обороты плавают. Был у очень много спецов.
Под замену головка ТНВД. она не поддается ремонту. Насос Zexel. только замена. насосы Bosch поддаются ремонту. Контрактную головку нельзя устанавливать,так как никак не проверишь рабочая она или нет. проблема может проявляться а может нет.
Решил проблему сменив топливо на с отчищением сепаратора( т.е. в нем очень мало серы) . единственная заправка в городе. обороты не плавают. заправляешься на других заправках машина глохнет,обороты плавают. на перекрестах глохнет,дымит,пердит.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв пров-ки или кз
32 — датчик часторты вращения выходного вала АКПП — обрыв пров-ки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв пров-ки или кз
41 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — обрыв проводки
42 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — кз
43 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — обрыв проводки
44 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — кз
47 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — кз
Тема для проблем с 4М40 EFI (электронный насос). Электронных насос и механический это 2 разные вещи.
Видео немогу временно вставить

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Видео как плавали обороты

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД

В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.

2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД

1 — клапан отсечки топлива

2 — клапан регулировки начала подачи топлива

3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива

1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.

2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.

Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.

Педаль и трос акселератора

См. иллюстрацию 3.0.

3.0 Педаль и трос акселератора

1 — кронштейн педали

2 — датчик положения педали акселератора

3 — трос акселератора

4 — возвратная пружина

5 — педаль акселератора

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

4.0 Крепление ТНВД на двигателе

1. — крышка привода ТНВД

2. — шестерня ТНВД

Читайте также  Большой зазор клапанов на что влияет?

3. — опорный кронштейн

4. — патрубок охлаждения

8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу

Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.

1 Снимите аккумулятор.

2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.

3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска

4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.

5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра

2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ

3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

4 — вакуумный насос

5 — шланги низкого давления

6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД

7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.

8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.

4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления

9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.

4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД

Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.

10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.

Смотрите также:

— Электронный блок управления… Модуль ЕСМ и электронный блок управления ТНВД постоянно обмениваются сигналами в режиме реального времени. Модуль ЕСМ посылает сигналы о планируемом…
— Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
— Система опережения впрыска… Заданное значение опережения впрыска топлива в зависимости от частоты оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива хранятся в памяти модуля ЕСМ…

Клапан отсечки топлива на ТНВД 4м40

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Характеристика и регулировки двигателя Митсубиси 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем — 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Дизель устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика.

Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала.

Кованный стальной коленвал двигателя Митсубиси 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.

Поршневые кольца — чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.

Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.

ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

Общие технические характеристики дизеля Митсубиси 4М40

Тип двигателя — дизель
Объем двигателя, см3 — 2835
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 125/4000
Крутящий момент, нм/об.мин — 294.20/2000
Турбина — Turbo with intercooler
Степень сжатия — 21.0
Диаметр/Ход поршня, мм — 95/100

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40

Операции по диагностике и регулировке зазоров клапанов Мицубиси 4М40:

— Запустите двигатель Митсубиси 4М40 и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.

— Снимите крышку головки цилиндров.

— Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из головки цилиндров.

— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

— Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

— Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ такта сжатия.

— Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

— Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.

— Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35 мм.

— Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения.

— Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут получены неправильные значения.

— Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля Митсубиси 4М40 в местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному значению, и запишите показания.

— Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов, соответствующего номинальному значению.

Толщина регулировочной шайбы = Толщина установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор).

— Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено 37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.)

— Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбе означает толщину 2,275 мм.

— Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу, выбранную в подпункте.

— Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует номинальному значению.

— Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен.

— Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии с процедурой по пункту (5).

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40

— Прогрейте двигатель Митсубиси 4М40 и затем проверьте, что рычаг повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления ТНВД.

— Выверните все свечи накаливания.

— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра №1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

— Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия.

— Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).

Читайте также  Клапан егр опель астра h z16xer

— Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ.

— Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки.

— Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12 мм из конца корпуса приспособления.

— Величина выступания толкателя специального приспособления может быть отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления.

— Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению.

— Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм.

— Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться.

— Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм.

— Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное приспособление.

— Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке (распределительной головки) топливного насоса при снятии.

— Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь, что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала.

— Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка индикатора начинает двигаться.

— Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от момента начала отклонения стрелки.

— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.

— Установите стрелочный индикатор на «ноль».

— Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного индикатора не отклоняется от «нуля».

— Проворачивая коленчатый вал Митсубиси 4М40 по часовой стрелке, установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором и системой управления давлением наддува).

— Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное значение: 1±0,03 мм.

— Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со следующей процедурой.

— Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки.

— При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

— Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты.

— Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД 4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного индикатора) соответствовала номинальному значению.

— Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД.

— Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка выполнена правильно.

— Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса ТНВД Митсубиси 4М40.

— Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.

— При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

— Снимите специальное приспособление.

— Установите новую прокладку на технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса высокого давления.

— Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки) топливного насоса.

Проверка компрессии двигателя Митсубиси 4М40

— Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного масла, а также стартера и аккумуляторной батареи.

— Выверните все свечи накаливания.

— Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи.

— Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

— Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши посторонних частичек.

— Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите компрессометр на адаптер.

— Установите рычаг управления ТНВД Митсубиси 4М40 в положение полной нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию.

— Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое значение: 2260 кПа (при 280 об/мин).

— Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения.

— Предельно допустимое значение: 290 кПа

— Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения.

— Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

— Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: