Лансер 9 гнет клапана или нет

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

— выход из строя роликов натяжительного устройства;

— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество запчастей

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

Читайте также  Клапан фазорегулятора опель астра н z16xer

— изделие съезжает вбок;

— появились или стали заметны трещины на его поверхности;

— раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

Инородные элементы

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Порвался ремень ГРМ Mitsubishi Lancer

скажите пожалуйста, когда рвёться ремень ГРМ гнуться ли клапана при этом

to rdronoff: Привет) Хотелось бы узнать что за авто у тебя (вопрос касательно какого авто)? В большинстве своем на всех современных авто клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Есть авто (например,Додж Стратус,американец),там этого не происходит.Порвался ремень ,заменил и поехал дальше . ) Удачи:-)

Тут по моему очевидно, Lancer

у меня Mitsubishi Lancer ES 2004 американец, модель двигателя 4G94

скажите ещё пожалуйста сразу, скколько будет примерно стоить ремонт?

to rdronoff: Приехали. -(Не хотелось бы расстраивать,но может быть все (от малого до большого).Это то ,что касается затрат на ремонт.Тут важно кто будет делать диагностику повреждений.А сколько проехал от предыдущей замены ремня ГРМ(менялись ли ролики вместе с ремнем)?

менялся только ремень. точно не помню, примерно проехал тысяч 20-30, ролики не менялись. а ещё вопрос, возможно ли самому там всё выправить?)))

to rdronoff: Не уверен насчет «возможно ли самому там всё выправить?». А как порвался ремень ? В движении или на холостом ходу?

Ролики менять необходимо всегда вместе с ремнем. Что-то мал пробег «проехал тысяч 20-30».Преждевременный обрыв ремня возможен:

— при не качественном ремне и роликах

— при выходе из строя ролика(закливание)

— при попадании масла на ремень(например через дефект сальника колен. или распред. вала)

— при неправильной установке с нарушением технологии и норм натяжения

порвался в движении. сразу же заглушил и остановился. насчёт роликов спасибо, учту)) по поводу пробега, сам немного удивлён. ещё вопросик если можно) если рмень свистит то его лучше сменить или первый раз можно подтянуть?

to rdronoff: По обрыву ремня однозначно к «умным дядям» в сервис. Свист ремня ,это результат , как правило, его проскальзывания.Но иногда свистят и новые (не оригинальные ремни).Дело в том ,что типоразмером ремня все не заканчивается.Надо учитывать и технологию изготовления ремней именитыми производителями.Если есть опыт,то по ,например, виду ручейков (конструкции ремня) ,его материала можно отличить ремни по качеству.Есть ремни ,которые тянуться(не считаю их качественными),есть ремни ,которые просто требуют подтяжки все время (это тоже не хорошо),так как в конце концов просто можно перетянуть и нагрузить таким образом подшипник оборудования (генератора ,помпы,гидроусилителя,кондиционера).

Главное ,изначально правильно установить ремень ,его натяжение согласно техническим данным на авто (чаще всего прогиб ремня должен составлять 6-9 мм на ветвь при усилии 10кг).Банально можно проверить весами «безменом» для бытовых нужд, если есть доступ к ремню и место для расположения весов. Есть и «дедовский» метод — на свободной ветви после натяжения должна остаться возможность повернуть ремень по оси на 90 градусов(как бы выворачивая его). Этот метод проверки не допустим для ремня ГРМ. От правильного натяжения ремня зависит не только его ресурс но и ресурс тех составляющих для которых он предназначен. У меня например ремни ГРМ и ролики ходят по 90 000 км без проблем ,но это оригинальные детали ,меняю с роликами и операция замены выполняется дотошно аккуратно. Удачи!)

Читайте также  Клапан егр на дэу нексия 8 КЛ

Лансер 9 гнет клапана или нет

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Ренаульт » 20 фев 2012, 20:18

Это который мотор от Лацетти?

1.Нексия
2.1500см2 8кл
3.Не гнёт

1.Нексия
2.1500см2 16кл
3.Гнёт

Сообщения: 585 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 885
Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Автотехпомощь » 20 фев 2012, 20:26

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 20 фев 2012, 20:36

Сообщения: 94 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение Юрис72 » 20 фев 2012, 20:39

Это который мотор от Лацетти?

1.Нексия
2.1500см2 8кл
3.Не гнёт

Нексия 1.5 8кл там не грм, там цепь

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 20 фев 2012, 20:51

Сообщения: 2939 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 492
Репутация: +3

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 20 фев 2012, 20:52

На нексиях 1,5 с двигателем а15смс(8 клапанов), ГНЕТ клапана.
с двигателем до 2008 года забыл маркировку 1,5 который с 8мью клапанами у нексий клапана не гнуло при обрыве РЕМНЯ.

Юрис72 цепь конечно, от велосипеда «Олимпик»

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Откуда: тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 492
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение пыжык » 20 фев 2012, 21:03

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: ауди а3 sportbag

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение shusya123 » 20 фев 2012, 21:05

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 20 фев 2012, 21:09

Сообщения: 94 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение Юрис72 » 20 фев 2012, 21:15

Xan писал(а): На нексиях 1,5 с двигателем а15смс(8 клапанов), ГНЕТ клапана.
с двигателем до 2008 года забыл маркировку 1,5 который с 8мью клапанами у нексий клапана не гнуло при обрыве РЕМНЯ.

Юрис72 цепь конечно, от велосипеда «Олимпик»

ааахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахааааааа
у меня 1.5 узбек, только не от олимпика, а от аиста

Ответы@diabloarea.ru: Помогите! Гнутся ли клапана на лансере 9 при обрыве ремня ГРМ, движок 1,6??

Подходит в качестве предпродажной подготовке, либо в случае нечастого пользования автомобиля.

Производится раскоксовка поршневых колец, меняются детали и узлы, мешающие работоспособности силового агрегата. Стоимость поверхностного устранения неисправностей находится в пределах от 3 до 15 тыс. Капитальный ремонт.

Оборвало ГРМ. Загнуло клапана. Что бы вы сделали?лнц

Рекомендуется в случае, если автовладелец является первым хозяином. Для капитального ремонта потребуется снять мотор.

Стоимость восстановления ДВС составляет порядка 30 тыс. Замена на контрактный силовой агрегат. Лучше брать с зарубежных авторазборок.

Контрактный двигатель стоит порядка тыс. Свап мотора. Модель двигателя меняется в случае, если предыдущий силовой агрегат не устраивал владельца по каким либо характеристикам. Разброс стоимости мероприятия составляет от 20 до тыс. Советы по выбору Митсубиси Лансер 9 с различными силовыми установками Для любителей спортивной езды рекомендуется выбирать Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G При этом необходимо максимально внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой.

Машины с 2. Для любителей экономить наиболее подходит Mitsubishi lancer 9 гнёт клапана Lancer 9 с двигателем на 1.

Он уверенно держится в дорожном потоке. Выезд на трассу также не составит проблем. При желании обладать машиной спортивного характера также стоит рассматривать Лансер 9 с 1. Он чаще продается в техническом состоянии более хорошем mitsubishi lancer 9 гнёт клапана сравнению с машинами с 4G При этом большинство деталей взаимозаменяемы с 4G Это облегчает процесс ремонта силовой установки.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

гнет ли клапана на митсу ланцер,1.6 европеец

Подробнее по ссылке. Притиркой в течении получаса с водой все неровности были устранены. Купил усиленную головку, усиленный вороток, вставил лом в трубу, съемник одел на коленвал и стронул воротком этот болт.

Какое качественное масло ZiC!

После трех месяцев после покупки Лансера, на окружной, в районе базы у меня на скорости 80 mitsubishi lancer 9 гнёт клапана мотор. Я, как на Газели, попробовал его запустиь на ходу, включив передачу… И тем добил окончательно. Позвонил брату, он приехал, и притянул домой. Прогнозы были неутешительные, так оно и оказалось. Небольшая камера сгорания, высокая степень сжатия не оставляет места для клапанов, и они в случае встречи с поршнями неминуемо гнутся, порой унося за собой коромысла, а иногда и поршня.

В гараже, сняв клапанную крышку я был впечатлен двумя вещами: Все mitsubishi lancer 9 гнёт клапана ГРМ были покрыты золотистым налетом, без единого пятна мазуты, или как это обычно бывает в отечественных моторах, слоев «гуталина». Горкой двойных коромысел, лежащих возле распредвала.

Снятие и разборка головки особых трудностей не вызвала, но было два момента, которые озадачили: Рассухариватель от волги Газель не влезал на тарелку клапана, диаметр был гораздо.

Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

Я не знал про десяточный рассухариватель, вытачил на заводе меньшую тарелку, приварил стойки и работал им 2. Болт крепления шкива коленвала не откручивался, как бы я не пытался. По деньгам это было около 7 тысяч. Решил, что надо обратится к вторичному рынку.

  • Как заменить масло в роботизированой коробке Фиеста? (решено) — 1 ответ
  • Размеры аутлендер 3. Технические характеристики Митсубиши Outlander. Размеры аутлендер 3
  • Настройки и использование доступа в интернет с Comand Online NTG с помощью с…

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: