Масло в ГУР Лада ларгус 16 клапанов

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Largus

Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Largus.

Сколько заливать

В отличии от других моделей LADA, заправочные объемы Lada Largus в руководстве по эксплуатации не представлены. Данные сайту Лада.Онлайн предоставил один из дилерских центров LADA.

Какие технические жидкости залиты с завода

Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.

Моторное масло в двигатель:

  • ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Трансмиссионное масло в коробке переключения передач (КПП):

  • для механической КПП 2180: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2017 полусинтетика,
  • для механической КПП JH3, JR5: TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика.

Охлаждающая жидкость (антифриз):

  • Coolstream NRC желтого цвета.

Тормозная жидкость:

  • Safebrake DOT4.
  • Какое масло в ГУР с завода — неизвестно, при доливке и замене используется Mobil ATF.

Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!

Другая справочная информация по Lada Largus предоставлена тут.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Ларгус?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Жидкость ГУР ларгус 16 клапанов

AvtoALL предлагает отличные цены и быструю доставку!, Жидкость ГУР ВАЗ Lada Largus 1.6 VAZ- K4M покупают эдесь. Без предоплаты. 90 дней на возврат!

  1. Замена масла ГУР Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
  2. ВАЗ Lada Largus 1.6
  3. Подбор по параметрам
  4. Когда менять масло
  5. Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления
  6. Масло в ГУР Лада Ларгус 16 клапанов и 8 — какое заливать?
  7. Какое масло заливать в ГУР Лада Ларгус
  8. Оригинальное
  9. Неоригинальное
  10. ДТП в России
  11. Протечки и проблемы
  12. Отзывы
  13. Замена топливного фильтра
  14. Скачивание книги
  15. Артикулы (читать обязательно!)

Замена масла ГУР Лада Ларгус 8 и 16 клапанов

Замена масла ГУР Лада Ларгус — это простая процедура, которую требуется выполнять в соответствии с техническим регламентом. Согласно регламенту, менять масло в ГУР Лада Ларгус надо через 40 тыс. км пробега или через 24 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше.

Замену масла в ГУР Ларгус делаем следующим образом.

1. Открываем капот и откачиваем из бачка ГУР старое масло. Для этих целей хорошо подходит старый шприц.

2. Сжимаем поочередно хомуты на шлангах подачи и обратки на бачке. И стягиваем шланги.

3. Снимаем бачок и промываем его в бензине. Особое внимание надо уделить фильтру-сетке, который очень часто забивается.

Если же Вы не хотите отмывать старый бачок, то можете просто заказать новый бачок ГУР Lada Largus по артикулам:
8200005185 или 8200005185

4. Поочередно вывешиваем оба передних колеса.

5. Подставляем под шланги емкость и начинаем вращать рулем в разные стороны, чтобы выгнать из системы старую жидкость. Делается 15-20 вращений и после этого жидкость должна перестать течь.

6. Ставим на место бачок. Заливаем новую жидкость в систему.

7. Начинаем вращать рулем и постепенно доливаем в бачок новое масло. Делаем это до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

8. Только после этого можно завести автомобиль и проверить работу ГУР.

Обратите внимание, что данный метод не позволяет сменить полностью масло в ГУР Лада Ларгус. Однако, таким способом меняется более 70% жидкости, а это более чем достаточно. Чтобы полностью заменить масло в ГУР — потребуется подобную процедуру провести еще 1 или 2 раза.

Процедура замены масла в ГУР Лада Ларгус ничем не отличается для модицикаций с двигателями 8 или 16 клапанов, а также для моторов Рено или АвтоВАЗ.

ВАЗ Lada Largus 1.6

Проконсультируем по телефону или в мессенджере:

Отправить запрос
нашему специалисту

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

25.08.2021 20:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Подбор по параметрам

  • Моторные масла
  • Жидкости охлаждающие
  • Жидкости гидравлические
  • Жидкости тормозные
  • Масла гидравлические
  • Масла редукторные

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе Лада Ларгус составляет минимум 50 тыс. км. В благоприятных условиях можно рассчитывать и на 100 тысяч, но такое бывает крайне редко, учитывая переменный российский климат и специфические дорожные условия. Кроме того, масло быстрее приходит в негодность при слишком активном вождении в городе или на пересеченной местности.

Резкие маневры и перестроения пагубно влияют на срок годности смазочного материала. В таких условиях если вовремя не заменить масло, тогда со временем ухудшится обратная связь и руль станет более тугим, а со стороны механизма будут исходить назойливые шумы и вибрации. В связи с этим рекомендуется чаще проверять состояние и уровень масла, чтобы не допустить подобных неполадок.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Рабочая среда ГУР – PSF или Power Steering Fluid – гидравлическая жидкость, циркулирующая по замкнутой системе агрегата. Ей приходится выполнять сразу несколько задач:

  1. Передавать к поршням агрегата усилие от насоса;
  2. Охлаждать элементы ГУР и защищать их от коррозии;
  3. Смазывать узлы гидроусилителя.

Поэтому в бачок заливается только специальное масло, рекомендованное производителем. Очень важен в этом отношении выбор химического состава PSF.

Как и все автомобильные масла, они делятся на минеральные, полусинтетические и чистую синтетику. Смешивать их в ни в коем случае нельзя!

Обычно в гидроусилителях используются минеральные масла, так как они обеспечивают гораздо большую сохранность резиновых элементов агрегата. По этой причине использование синтетики в данном элементе рулевого управления крайне ограничено.

Читайте также  Регулировка клапанов калина 8 клапанов своими руками

Тем не менее каждый тип жидкости имеет наряду с положительными свойствами и ряд отрицательных. Перечислим общие характеристики разных типов масел для ГУР:

  1. Минеральные жидкости обеспечивают отличную сохранность резиновых деталей системы и достаточно дешевы. Однако у них высокая кинематическая вязкость, также такие масла отличаются склонностью к пенообразованию.
  2. «Полусинтетика» при все еще достаточной дешевизне агрессивнее действует на резиновые элементы агрегата, зато имеет более высокую стойкость к пенообразованию, лучшие смазывающие свойства и лучше противодействует коррозии.
  3. Синтетические масла для гидроусилителя имеют превосходные эксплуатационные качества за исключением того, что они крайне агрессивно воздействуют на резиновые детали. По этой причине «синтетика» в ГУР используется крайне редко.

Масло в ГУР Лада Ларгус 16 клапанов и 8 — какое заливать?

Завод-изготовитель рекомендует для замены масла в ГУР Лада Ларгус использовать трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических усилителей рулевого управления ELF elfmatic G3.

Данная жидкость продается в пластиковых канистрах объемом 1 литр. Выглядит это масло вот так:

Жидкость ГУР Лада Ларгус артикул

Выше я уже говорил, что в ГУР Лада Ларгус заливается масло ELF elfmatic G3. Найти и заказать этот продукт можно с помощью артикулов:
105174 — старый артикул.
194734 — новый артикул.

Оба варианта — трансмиссионная жидкость 1 литр. примерная цена на 2021 год — 600р за канистру.

Какое масло заливать в ГУР Лада Ларгус

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Лада Ларгус рекомендуется гидравлическое масло Elf Elfmatic G3, которое производится французской компанией Total. Жидкость имеет минеральную основу, разбавленную комплексными полезными присадками, устойчивыми к воздействию высоких и низких температур, окисления и коррозии. Для данного масла характерна низкая температура застывания, что обеспечивает его универсальное применение и адаптацию к широкому диапазону температур.

Неоригинальное

Аналогами масла Elf Elfmatic G3 являются трансмиссионные масла с допуском Dexron III, особенностями которого являются синтетическая основа и повышенный показатель вязкости от 110 единиц. (по сравнению с минеральным маслом Dexron II). Жидкость имеет пакет устойчивых присадок, что обеспечивает высокое качество продукта, по свойствам приближенное к оригинальному маслу. Ниже представлены оптимальные альтернативные масла с допуском Dexron III для ГУР Lada Largus.

  • Mannol Dexron III Automatic Plus
  • Fuchs titan ATF 4000
  • Eneos Dexron ATF III.

Замена масла гур ларгус 16 клапанов

Детали и расходники:

  • Жидкость для гидроусилителя руля

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Для определения места утечки используем следующую методику:

  • при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
  • проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
  • пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
  • находим точное место подтекания и устраняем причину.

Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке на кронштейне верхней поперечины рамки радиатора.

Уровень жидкости в бачке проверяем на горизонтальной площадке при неработающем непрогретом двигателе.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

На корпусе бачка нанесены метки MINI и MAXI, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.

При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MINI, то необходимо долить жидкость.

1. Отворачиваем и снимаем крышку бачка.

2. Вынимаем сетчатый фильтр из бачка.

3. Если фильтр засорился, очищаем и промываем его. Устанавливаем фильтр в бачок. Доливаем жидкость в бачок до метки MAXI.

4. Плотно заворачиваем крышку бачка.

Почти стоковый, 042К

решил заменить жидкость в гидроусилителе руля

причину указывать бессмысленно, пробег 74500 км, жидкость ни разу за 4,5 года не менялась, многие на своих а/м видели, как это выглядит и слышали, как работает, особенно в морозы.
итак. для начала выбор жидкости. прочитав ветку про Масло для гидроусилителя и его расход изучил опыт коллег и рекомендации производителя.
Заводское масло Mobil ATF 52475 смысла не было искать, да и желания тоже, на ELFMATIC G3 тоже были нарекания ввиду агрессии к цветмету, изучил ассортимент и цены в магазинах. выбор пал на:

изнутри там находится пластиковый колпачок, в нем кусочек поролона в виде таблетки. это клапан воздушный бачка. я выжал из этого поролона старое масло и собрал обратно. отверстие в крышке должно быть чистым! крышка должна дышать!
7. далее собираем всё обратно. я специально купил два литра масла, чтобы промыть систему. если у вас в наличии всего литр, эту операцию можно пропустить.
я надел толстый «прямой» шланг на бачок, отверстие «обратки» на бачке заглушил пальцем и стал вливать новое масло в бачок. напарник по команде вращал руль влево-вправо, жидкость с бачка уходила прокачивалась, по мере её ухода я в бачок поливал, а с шланга «обратки» сливалась промывка. как только пошло чистое масло, промывку прекратил.
8. окончательная сборка. ставим назад хомуты, патрубок, доводим масло до уровня (традиционно посредине между мин и макс, так, чтобы на холодной машине уровень был не ниже мин), а на горячей не выше макс.
9. ставим назад фильтр – сеточку (которую предварительно также промыли), он сделана для того, чтобы осадок из бачка не забил отверстие в крышке. как вынуть/вставить сеточку отдельный разговор, определяется, как грицца, пальпацией. вставляется только в одном положении, главное не передурить и не сломать.
10. Обязательно. закрываем крышку бачка (завинчиваем) и теперь запускаем двигатель. вращаем руль вправо/влево до упора, 3-4 цикла достаточно. глушим двигатель и смотрим уровень масла, при необходимости доводим до уровня.
если не закрыть крышку бачка, то масло под давлением насоса будет фонтанировать в крайних положениях руля.

слил старого масла я вот столько:

очень аппетитно, так и хочется накатить)))))
да. на запах какая то интересная, очень трудно идентифицировать, похоже на слабый запах солёных грибов с пряностями, как то так))) на моторное не похоже совсем.

на всё у меня ушло примерно 1,2 литра, промывал не жалеючи. сейчас машина стоит на работе, в обед собираюсь откачать из бачка клизмой масло, и влить чистой в бачок, не снимая его, конечно. т.к. масла осталось 800 мл, девать его всё равно некуда, а в следующий раз буду новое покупать.
вот и всё. всем удачи

да. забыл. с какими трудностями столкнулся – не так просто получилось разжать хомуты на шлангах бачка. вернее разжать просто, но с места их сдвинуть не просто – прикипают немного, и шланги прикипают к бачку.

Здесь рассмотрено, как делается замена масла на Ладе Ларгус с мотором K4M, 16 клапанов которого нуждаются в особом внимании. Проводить замену надо каждые 15000 км либо раз в год. Заправочный объём равен 4,8 л. Ещё 100-200 мл потребуется, чтобы заполнить «новый» фильтр. Маслофильтр, как читатель понял, меняют вместе с моторным маслом. Для 16-клапанника других вариантов нет.

Читайте также  Ошибка 0300 калина 8 клапанов

Фильтр моторного масла легко снимается даже из-под капота. Смотрим на видео, как именно.

Все действия по замене масла на Ларгусе «по шагам»

Рассмотрим, что делать перед тем, как поменять масло в двигателе Лады Ларгус, если число клапанов равно 16:

  1. Прогреть двигатель, выключить зажигание, загнать автомобиль на яму;
  2. Снять защиту картера. Нужен торцовый ключ «на 10» — им выкручивают шесть винтов снизу;
  3. Сразу следует открутить пробку наливной горловины (жёлтую пластиковую).

Защиту снимают с одной целью — чтобы добраться до фильтра.

Слив отработки (старого моторного масла)

Защиты картера сейчас уже нет. Осталось взять 4-гранник «на 8» и выкрутить сливную пробку.

Ключом делают 1-2 оборота, дальше подставляют пустую ёмкость и выкручивают пробку рукой.

Время слива отработанного масла — не менее 10-ти минут. Будьте осторожны, масло горячее!

После того, как отработка сольётся, поверхность картера протирают, пробку заворачивают. Момент затяжки резьбы — 22 Н*м.

Замена масляного фильтра

Казалось бы, старый материал слит и сейчас — самое время завершить замену. Но ещё нужно поменять маслофильтр.

К корпусу фильтра проще подобраться снизу. Берём съёмник и откручиваем фильтр, вращая корпус против часовой стрелки.

Из старого фильтра выльется 100-200 мл «отработки».

Корпус нового фильтра надо заполнить маслом, но не полностью, а на треть. Понадобится 70-100 мл материала. Этим же маслом смазывают резиновый уплотнитель.

Протерев картер двигателя, новый фильтр вкручивают до упора. Момент затяжки будет равен 15-17 Н*м (от руки).

Льём новое масло

Объём масла в двигателе Лады Ларгус, если ГРМ содержит 16 клапанов, равен 5-ти литрам. Через горловину нужно залить 4,8 литра. Затем пробку закрывают и заводят двигатель.

Смысл — в том, чтобы погасить лампу давления масла. Заводимся, ждём три минуты и глушим двигатель.

Даже если контрольная лампа не горела, ждём 5-6 минут и проверяем уровень. Проверка проводится по щупу, а найти его можно возле бачка ГУР.

Извлекаем щуп, смотрим на метки. При необходимости доливаем масло. Главное — вернуть щуп на место, вдавливая его до упора.

Наливная горловина может использоваться и для откачки масла. Тонкие трубки и груша помогут решить проблему.

Артикулы (читать обязательно!)

Снизу из картера выкручивается пробка. Она снабжается шайбой. В комплекте эти детали не продают, только по отдельности.

Артикул пробки — 7703075348. Для шайбы удалось найти три артикула: 110265505R, 8200641648, 7703062062. В последнем случае это будет просто кольцо из меди.

Те, кто вкрутит пробку без шайбы, пусть пеняют на себя. Масло вытечет из поддона, но не сразу.

Шайбу можно изготовить из листа меди. Внутренний диаметр должен составлять 16,7 мм. Если потерялся щуп — не беда. Пользуйтесь артикулом 8200666287.

Выбор аналогов

Во-первых, у сливной пробки есть альтернативные артикулы — 7703075210, 7703075347, 7903075033. Аналоги для неё:

Какое масло подходит в двигатель и коробку Lada Largus

Лада Ларгус ФЛ – это универсальный и недорогой автомобиль. Но это не значит, что он не требователен к качественному и оригинальному маслу в двигатель или коробку.

Многие автовладельцы, когда подходит километраж для смены смазывающего средства, задумываются над тем, какое масло заливать в коробку передач и силовой агрегат. Потому что одни люди говорят, что нужно выбирать смазку, исходя из района и эксплуатационных условий для машины. Другие же уверяют, что подойдет любой аналог.

Какую смазку заливают в двигатель Лада Ларгус

Для определения типа масла, которое заливают в силовой агрегат Лады, нужно воспользоваться стандартами, предлагаемые производителем в инструкции. Например, для тех моторов, заточенных под экологические классы Евро 3 и Евро 4, выбирают смазывающие средства с отечественным индексом:

  • ААИ-003 Б5;
  • ААИ-003 Б6.

Если смазка от европейского завода, то смотрят при выборе на следующие индексы:

  • API SLSMSN;
  • ACEA A1A2A3A5.

Кроме экологических стандартов учитывают уровень вязкости. Опытные механики советуют такие составы, как:

  • 0W40;
  • 5W40;
  • 5W30.

Чтобы определить более точно, какое лучше масло использовать, необходимо обратить внимание также на район, где эксплуатируется автомобиль. Например, в холодных регионах заливается менее вязкая смазка, а вот в жарких регионах России – более вязкая.

Какое оригинальное масло заливают в двигатель Лады Ларгус

Оригинальные масла, которые поставляются заводом Роснефть, имеют оптимальное соотношение присадок и адекватную цену. Оригинальные смазывающие средства от компании Роснефть:

  • Lada Professional 5 W40;
  • Lada Ultra 5 W40.

АвтоВаз заливал в двигатель транспортного средства следующие масла:

  • Shell Helix HX7 5W 40;
  • Lukoil Люкс 5 W 30.

Внимание! Опытные механики рекомендуют менять смазывающее средство в силовом агрегате через 7 000 километров. Так как у современных смазывающих средств моющие свойства начинают снижаться через 5 000 километров. Вместе с моторным маслом с завода меняют фильтрующие устройства в движке.

Типы двигателей Лада Ларгус и используемое масло в них

Лада Ларгус оснащен одним из двух видов моторов, имеющих одинаковый объем в 1,6 литра, но разную мощность. Мощь в у восьмиклапанника равна 84 лошадкам, а у 16-клапанника – 102 лошадкам.

Смазка в коробку переключения скоростей Лада Ларгус

Через 90 000 тысяч километров автовладельцы впервые задумываются, какое лить трансмиссионное масло в коробку передач Ларгус. Опытные механики рекомендуют не лить одну ту же смазку в механику, АКПП и вариатор. Для разных типов коробок передач используется предназначенная только для нее смазка.

К сведенью! К сожалению многих автовладельцев в Лада Ларгус устанавливается только механическая коробка передач. Автопроизводитель пытался установить на машину автомат, но в серийное производство машина с АКПП так и не поступила.

Хоть производитель и утверждает, что масло в коробке можно не менять, опытные механики советуют регулярно производить замену через 90 тысяч километров. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то сроки замены уменьшаются до 60 000 км.

При выборе масла в механику необходимо обратить внимание на вязкость и спецификацию. Маркировка SAE показывает низкотемпературную и высокотемпературную характеристику. В районах с температурой не ниже 26 градусов со знаком минус в МКПП заливается смазка с индексом 80W. Масло со спецификацией 75W заливают в регионах с температурой не ниже 40.

Самым часто используемым масло, которое заливается в коробку Лада Ларгус, считается Elf Tranself NFJ 75W-80. Смазка относится к классу GL 4+. Она одобрена такими компаниями, как АвтоВаз и Рено. Заливается масло с завода. Но многие автомобилисты меняют ее на аналоги. Опытные механики советуют при смене оригинальной смазывающей жидкости на аналог полностью сливать отработанное масло и заливать свежее.

В качестве аналогов выбирают подходящее по вязкости и стандарту. Не рекомендуется менять минеральное на синтетическое и наоборот.

Что важно кроме смены смазывающей жидкости в двигателе и МКПП

Многие автолюбители от и до замены смазки не любят заглядывать под капот. Дело в том, что во время эксплуатации резиновые прокладки, сальники могут дубеть и пропускать масло. В результате начинаются потери смазывающего средства в этих устройствах. Снижается уровень, что приводит к странному поведению машины на дорогах и в итоге к капитальному ремонту.

Читайте также  Что заставляет клапан плотно прилегать к седлу?

Чтобы этого не случалось, опытные механики советуют:

  • через каждые 5 000 километров проверять уровень смазки в двигателе;
  • через каждые 30 000 километров проверять уровень масла в МКПП.

Такие простые меры избавят автовладельца от лишней траты финансов. По необходимости рекомендуется доливать масло в КПП или силовой агрегат. Предварительно проходят сервисное обслуживание двигателя и МКПП. Техосмотр нужен для обнаружения неисправностей, которые приводят к потерям смазывающего средства.

Что вредит нормальной продолжительной работе резиновых деталей движка и механики:

  • ежедневные простои в пробках. Масло в силовом агрегате и КПП нагревается затем остывает, сальники расширяются и суживаются с постоянной частотой, что приводит к их износу. Да и сама смазка быстро утрачивает свои свойства в этом случае;
  • запуск двигателя на холодную;
  • частые переезды на небольшие расстояния. Жидкость не успевает толком разогреться. Образуется конденсат. Такое происходит очень часто в зимний период.

А конденсат разбавляет смазку, и она теряет свои защитные свойства.

Заключение

Опытные механики рекомендуют использовать только оригинальные масла. Не нужно заливать купленную дешевую жидкость на рынках, а не в специализированных автомагазинах. Тогда двигатель и КПП прослужат долго автовладельцу.

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Масло в двигатель и коробку Lada Vesta: список популярных

Выбираем масло в двигатель и КПП Лада Х Рей Кросс

Какое моторное масло заливать в двигатель Лада Ларгус 16 клапанов: выбираем только лучшее?

Универсалы семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два двигателя – 8-ми и 16-клапанный. Требования, предъявляемые к качеству ГСМ, во втором случае будут максимально строгими. А при выборе подходящего масла обычно допускают ошибку. Масло для Лады Ларгус на 16 клапанный двигатель проще выбирать так: берём то, что льют на заводе. Но есть и другие варианты, которые рассмотрены в тексте.

Пять литров – из канистры и в мотор. Только так (пример на видео).

Все сведения по выбору моторного масла для Лада Ларгус

Когда производство моторов K4M было локализовано, на завод сначала поставлялся один материал – SHELL PC 1448, 0W30. Затем были замечены бочки с другим материалом – LUKOIL Genesis RN 5W40. Согласно официальной информации, мотор заправляют маслом ELF SOLARIS RNX. Последнее относится к классу 5W30.

Самый дорогой материал для заправки K4M

Анализируя все сведения, можете выбрать, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус на 16 клапанов. Есть ещё варианты:

  • До локализации было заявлено, что моторы K4M заправляют маслом SHELL PC 1021 (вязкость не указывали);
  • Ответ, полученный из службы поддержки: материал первой заправки для всех двигателей Ларгуса – это масло ELF EXCELLIUM NF 5W40. Дата получения ответа – 02.12.2014.

Итак, здесь названы пять разных марок. И всё это – первая заправка!

Рекомендации фирмы Рено (регламент моторное масло)

Не секрет, что Лада Ларгус – это перелицованный универсал Рено Логан. При покупке автомобиля Рено всё выглядит проще, чем с Ларгусом:

  • С завода мотор K4M заправляют маслом ELF Excellium LDX. Его вязкость – 5W40 (не 5W30);
  • При замене был бы рекомендован материалELFEvolutionSXR с вязкостью 5W40. 5W30 – это для 8-ми клапанов.

Масло с показателем « W30 » после прогрева будет менее вязким, чем « W40 ». А для гидрокомпенсаторов нужно как раз второе.

Можно следовать рекомендациям Рено, и всё будет в порядке.

Сами владельцы до сих пор спорят о том, какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус – 5W/30 или 5W/40. И если говорить о 16-ти клапанах, единого мнения пока нет.

Промежуточный итог

Все варианты «заводской» заправки:

  • SHELL: бренд PC 1448 (0W30), PC 1021 (предположительно 0W30);
  • ELF: марка SOLARIS RNX (5W30), EXCELLIUM NF (5W40), EVOLUTION SXR (5W40);
  • Российская промышленность: LUKOIL GENESIS RN (5W40).

Рекомендации фирмы Рено (для замены): ELF EVOLUTION SXR (5W40).

А какое масло для 16-ти клапанника рекомендует ВАЗ?

Посмотрим, что пишут в руководстве по эксплуатации. Брендов и марок здесь не называют.

Инструкция к Ладе Ларгус

Приводятся только классы вязкости, также классы качества и зольность (ACEA).

Выбор делается исходя из условий: для низких температур подходит класс «0W», для умеренно низких – «5W». Про выбор между «W30» и «W40» уже говорилось выше.

В списке отсутствует класс вязкости 0W50. Материалов, отвечающих столь высоким требованиям, просто не существует. Классы качества указаны стандартные, а самый «лучший» из них – это API SN. Ну а «зольность» должна быть «средней» – все названия классов по ACEA начинаются с буквы A.

Выбор самих автомобилистов

Какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, читатель, наверное, уже выяснил. Было названо шесть разных вариантов. Есть и другие, «менее стандартные» замены:

  • Лукойл Люкс Синтетическое SN, 5W40;
  • SHELL Helix Ultra, 5W40 (много подделок);
  • ELF EVOLUTION 900 FT, 0W30;
  • TEXACO Havoline Energy, 5W30;
  • Nissan Oil, 5W40 (заводской вариант для седана Альмера);
  • GM Dexos 2, 5W30.

Кстати сказать, новое название для EVOLUTION SXR – это EVOLUTION 900 SXR! Не ищите то, чего нет.

Упаковка ELF EVOLUTION 900 SXR

Остался вопрос, чему равен объём картера двигателя. Ответ:

  • Картер рассчитан на 5 литров масла;
  • Заправочный объём, если не меняется фильтр – 4,6 литра;
  • При замене с фильтром прибавьте ещё 200-250 мл.

Теперь читатель знает, сколько масла заливать в двигатель Лады Ларгус, 16 клапанов которого требуют целых 5-ти литров смазки! Заправочный объём будет меньше, чем 5. Подробнее о моделях двигателя на Лада Ларгус в статье: какие двигатели установлены на Лада Ларгус.

О выборе фильтра

Менять маслофильтр на двигателе K4M надо при каждой замене масла. Это требование – более строгое, чем для 8-ми клапанов. На 8-клапаннике фильтр можно заменять «через раз», хотя это и противоречит регламенту. А 16-клапанный мотор к подобным «сложностям» не готов.

Артикулы

Каталог Рено содержит два обозначения – 7700274177 и 8200768913. Это и есть артикулы маслофильтров. Но они различаются – с завода идёт первый, более «короткий» фильтр.

Фильтры 7700274177 (слева) и 8200768913 (справа)

Высота корпуса фильтров:

  • 7700274177 – 49 мм;
  • 8200768913 – 53 мм;
  • 7700873603 – 55 мм.

Третий вариант можете опробовать на свой страх и риск.

Подбор аналогов

  • VALEO 586001
  • AMC MO441
  • GoodWill OG-313
  • MecaFilter ELH4196
  • Logem LRT-328
  • MANN W75/3
Показать скрытое содержание
  • BASBUG BSV7700274177
  • MAHLE OC467
  • FEBI 27155
  • FILTRON OP643/3
  • BOSCH 0 451 103 336
  • ASAM 30097
  • FORTECH FO-018
  • PATRON PF4032
  • MEYLE 16-14 322 0000
  • COOPERSFIAAM FT5902
  • MFILTER TF 46
  • UFI 23.418.00
  • FRAM PH5796
  • BLUE PRINT ADC42115
  • PURFLUX LS932
  • HENGST H11W02
  • CHAMPION F136/606
  • LYNXauto LC-1400
  • CUMMINS HF7615 или LF3494 или LF3714 или LF798
  • FORD 5013388 или 5006227
  • DEUTZ-FAHR 12850312 или 1052175136
  • LIGIER 112397
  • NISSAN 15208-00Q0D (H/N/F)
  • ALFA ROMEO 0073500506
  • MAZDA AM1514302 (55 мм)
  • Невский фильтр NF-1018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: