Нет зарядки дэу нексия 16 клапанов

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Процесс замены генератора Daewoo Nexia

  • Обязательно откидываем минусовую клемму от АКБ.

  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

  • Скидываем ремень генератора со шкива.

  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

  • Откручиваем гайку и снимаем провод.

  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

  • Разъединяем корпус.

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40
  4. Монтажная лопатка

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

  1. Щеточный механизм
  2. Реле напряжения
  3. Обмотка статора
  4. Диодный мост
  5. Ротор

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Дэу нексия нет зарядки лампочка не горит

Очень плохо светит ближний свет! n150. | Автор темы: Berilo

Невозможно ездить ночью, при приближении автомобиля сзади вижу перед собой отчётливую свою тень, и при этом еду с включенными фарами! Нексия n150.

Gleb (Kaspy) такая же фигня)

Andrey (Avigdora) Я её даже ненавидеть из за этого начинаю.(

Bulat (Bobbie) У меня раньше такого не было, старые лампы перегорели, теперь Маяк поставил. Тоже ближний слабо светить стал. Отсюда вывод — не поленись, поменяй лампы на ближнем!

Andrey (Avigdora) Стандартные osram стояли, щас какие то немецкие поставил, но не дешёвые. Хочу osram night breaker поставить. Только есть ли толк? !

Bulat (Bobbie) Что хрень, говоришь поставил немецкие и недешевые и такая фигня. Ты правильно поставил. На нексии ближняк геморно вставляется, там защелка такая тупая!

Andrey (Avigdora) Да правильно, защёлка защёлкнулась. Руки сломать можно пока засовываешь.

Andrey (Avigdora) Я просто как то на 100 ват ставил. Не спалил ли там думаю чё.

Gleb (Kaspy) я ставил на 100 предохранитель спалил.

Nikitka (Bhanu) Ребят во первых ближний на нексия всегда такой хочешь мощный ближний покупай либо иномарочный какой-нибудь и подгоняй либо покупай ксенон. есть варик ещё купить противотуманки помагают существенно. Посмотрите не запотели ли у вас стёкла из-за них тоже бывает порой плохая светопропускаемость!!

Andrey (Avigdora) На n150, на фарах стоят пластиковые стекла, со временем они начинают тускнеть из-за царапин. За фарами нужен правильный уход, нельзя протирать на сухую, в противном случае придется полировать стекла.

Grisha (Haziel) психанул и купил новые фары. депо-1400р. за штуку. пока вроде свет устраивает.только лампы когда брал не посмотрел что они с синим цветом. ребята говорят такой свет слепит сильно встречки

Oksana (Cesca) да.. светило плохо. тоже психанула. однажды поставила ксенон — так что теперь всё норм!!

Danis (Maqsood) Нельзя просто так взять и поставить ксенон

Andrey (Avigdora) Поставить то можно, только у нас в татарстане за это пешком пол года ходить придётся)

Timur (Gmaria) андрей +1 ) я тоже хотел ставить ксенон) знакомый опередил и лишился прав(

Oksana (Cesca) остановили за ксенон лишь разок. просто спросил: «А это что? Ксенон? «. ну и всё в общем. а иначе темно. . с любыми лампочками!!

Alexey (Mccay) У меня н-150 свет отличный, только с новья ближний очень низко светил, отрегулировал, теперь отлично постоянно езжу по минке ночью, светом доволен Лампы родные.

Alexander (Dilpreet) настроил как корректором в салоне? или есть где-то поднятие на фарах рычажки

Alexey (Mccay) Александр на фарах на коректректорах есть крутилки сверху их видно, белые у меня, с выступом под ключ на 8
ими я и регулировал

На видеоролике показан один из вариантов неисправности регулятора напряжения 849.3702 или его аналогов, при.

Не горит контрольная лампа зарядки . — Daewoo Nexia Club

При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел «в ноль» аккумулятор и .

не горит лампа зарядки аккамулятора и не . — Daewoo Nexia Club

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт.

Заз Шанс, Шевроле Ланос, Деу Нексия. | Автор темы: Александр

Ребята део сенс 1.3 я уже думал что тема закрыта про лампочку зарядки но сегодня всё повторилось завожу лампочка горит немножко подгазну тухнет зарядка идёт 14.0 с утра завёл всё ок лампочка потухла поездил заглушил завожу она горит газну тухнет но было что мотор глох вот такая фигня пацаны! Помогите! Спасибо

Aлексей (Anaiah) Купи нового гену и не мучайся, у меня такая фигня была на девятке, гену поменял и забыл

Александр (Nawfa) Дело не в гене сегодня взял лампочку 1.2W взял от акумулятора + подсоеденил к лампочке другой конец от лампочки кинул на клему на гене от которой идёт кабель на лампочку на приборке. Зажигание было выключено но эта лампочка которую я подсоеденил засветилась я включил зажигание загорелась и на приборке завёл машину обе лампочки потухли напряжение на акумуляторе 14.1 Значит всё дело в возбуждении.Как мне решить проблему? Спасибо!

Читайте также  Замена жидкости ГУР нексия 16 клапанов

Aлексей (Anaiah) Значит смотри провода от фишки генератора, но я думаю это уже гена мозг выносит, такая беда у меня на девятке была, заводишь лампочка горит, газнул потухла, носил гену электрикам знакомым, мост диодный менял, шоколадку непомогала, купил новый гену и все как бабушка пошептала

Aлексей (Anaiah) И так же менял провода на возбуждение не помогало, если есть возможность поставь с рабочей машины гену и посмотри, что б исключить вариант с геной, если уверен что дело не в нем

Александр (Nawfa) Вопрос решён припаял лампочку паралельно той что на щитке и проблема ушла напряжение 14.2

не горит лампа зарядки акума и не идёт заряд с генератора .

не горит лампа зарядки акума и не идёт заряд с генератора. . У Нексии ток возбуждения и сигнал на лампу с раздельных клемм . Разряжается аккумулятор — Дэу Нексия клуб .

Не горит индикатор аккумулятора на панели — Chevrolet Aveo .

Если же не горит символ аккумулятора на приборной панели перед . Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания: 1.

Как сбросить счетчик то на Фольксваген Поло седан

Сделай тюнинг нексии!

Сейчас на сайте

Дополнительно

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

собственно вот вопрос.
на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или всё таки надо проверять сам генератор ?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Зарядка идет не только через лампу аккума, но и через лампу ручника (через диод), поэтому если лампа аккума сгорит, зарядка не пропадет, но будет тлеть лампа ручника.
90% что дело в щетках или обмотке якоря.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

Может.Хотя если газануть до 2,5-3 т.оборотов,генератор должен начать давать зарядку и при неисправной лампе.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Тогда ещё вопрос. На схеме от генератора отходит 4 провда.
1 +
2 —
3 на лампочку
4 через пред F13. (он идёт с выхода на вход регулятора я так понимаю)

Так вот если не будет этого 4 провода (может не контачит в колодке предохранителя) (просто я на этот F13 видимо запитал. по схеме. обогрев заднего стекла.. и к нему я прицепил обогрев зеркал). Могло ли из-за этого пропасть зарядка и перестал работать генератор ?

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Не помню точно, там часы вроде на нем висят.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Если пропадет контакт на 4, то должна гореть лампа АКБ.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Съездил сегодня в спец. сервис цефея по победе. почти 3,5 часа возюкались они с ним.
Итог — регулятор и 2 подшипника под замену.
Цена вопроса — 3320 р.

Дэу нексия горит лампочка аккумулятора

Глохнет и загорается лампочка зарядки.

asket_g сказал(-а): 24.12.2018 09:32

Глохнет и загорается лампочка зарядки.

алекс04 сказал(-а): 24.12.2018 09:38

alex_www1 сказал(-а): 24.12.2018 09:43

asket_g сказал(-а): 24.12.2018 10:45

алекс04 сказал(-а): 24.12.2018 11:14

OLEG_829 сказал(-а): 25.12.2018 21:31

Контактная группа — не раздумывая меняй. В контактной группе, со временем проседают пружинки подпирающие пластинки изнутри. Ну и все это происходит: не возможно заглушить, горят в полнакала все контрольные лампы, быстро садится АКБ и тд. У меня движок работал с вытащенным ключом, глушил ручником. Утром подхожу к машине — а там лампы контрольные горят, «шайтан» — думаю . АКБ — сдох. На работу — маршруткой.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

enzo сказал(-а): 04.09.2012 21:56

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

AKWoland сказал(-а): 04.09.2012 22:02

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Jokey сказал(-а): 04.09.2012 22:04

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

enzo сказал(-а): 04.09.2012 22:14

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Тогда ещё вопрос. На схеме от генератора отходит 4 провда.
1 +
2 —
3 на лампочку
4 через пред F13. (он идёт с выхода на вход регулятора я так понимаю)

Так вот если не будет этого 4 провода (может не контачит в колодке предохранителя) (просто я на этот F13 видимо запитал. по схеме. обогрев заднего стекла.. и к нему я прицепил обогрев зеркал). Могло ли из-за этого пропасть зарядка и перестал работать генератор ?

Тлеет лампа аккумулятора периодически — Электрооборудование и электроника в Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помощи в решении проблемы с тлеющей лампой аккумулятора!
Авто — Нексия 2007 год, 16 клапанов, DOHC.
Аккумулятор новый (60А, Титан). Поменял, т.к. машинка несколько раз не завелась этой зимой. После нескольких безуспешных зарядок поехал в магазин аккумуляторов. При диагностике мастер сказал, что батарее капец (электролит был никакущий). Ладно, поменял.
1,5 недели ездил отлично, заводилась, конечно, в мороз без проблем. Вчера поехал, включил как обычно обогрев сидений (Емеля, 55Вт), 3 скорость печки, свет, обогрев заднего, ближний свет, регистратор, музыка. Все ОК, проблем не было. Сегодня с утра завел машину, включил всетоже самое — увидел, что еле тлеет лампа аккумулятора. Обогрев сиденья выдернул — погасла. Врубил 4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего стекла, музыку — лампа не горит. А когда подключаю обогрев сидений — тлеет, хотя и со старым аккумом ездил без проблем до замены, лампа не горела при включении обогрева.
Чуть инета почитал, проблема похожая, пишут, что хана диодному мосту, а то и всему генератору (пробег у авто большой, ни разу не менялся).

Подскажите, кто может, что делать? Заранее благодарю за ответы!

Померял, пишу результаты. Авто холодное, не газовал, все на холостых.

1) Не заведенное авто — 12,56 В
2) Заведенное авто на холостых, без нагрузок — 14,8 — 14,82 В
3) Заведенное авто + только Емеля в прикуриватель — 14,77 В
4) Заведенное авто + только Емеля в разветвитель — 14,76 В
5) Заведенное авто + максимальная нагрузка (4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего, аварийка, свет в салоне, музыка, задние противотуманки) — 14,39 — 14,42 В
5) Заведенное авто + максимальная нагрузка + Емеля — 14,31 — 14,34 В
6) Заведенное авто без нагрузки, скинул «-» провод, напряжение на клеммах аккума — 13,8 В
7) Заведенное авто без нагрузки, скинул «-» провод, напряжение на проводах — 14,95 — 14,98 В.

Читайте также  Двигатель 21083 инжектор 8 клапанов

Вот такой тест) Лампа, что странно, не горела.

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

saga сказал(-а): 20.06.2010 01:46

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

Здравствуйте.
При езде ночью обратил внимание на тусклый свет часов.
Через некоторое время машина встала, завести повторно не смог.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка разряда АКБ.
Разбор панели приборов ни чего не дал , лампочка целая, но на всякий случай была поменяна.
После заряда АКБ удалось запустить двигатель , после снятия клемы двигатель глохнет .
Вопрос: в чём может быть проблема ушёл генератор или где-то обрыв в проводке, и как результат
нет зарядки и не горит лампа разрядки батареи.

Daewoo super raiser 1996 8-ми клапанная

63RUS сказал(-а): 20.06.2010 13:28

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

s3.14rt сказал(-а): 20.06.2010 14:33

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

Генератор, диодный мост проверять в первую очередь.

З.Ы. А где сам находишся. Супер Рейсер 96 г. — такое наззвание машины (Нексии/Сиело/Хэвэн/Фэнтэзи) я насколько знаю только для Израиля было.

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Читайте также  Замена топливного фильтра дэу нексия 16 клапанов

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
ушли Метки ГРМ /
обрыв ремня ГРМ
по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

  • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
  • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
  • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
  • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
  • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
  • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Катушка зажигания Daewoo Nexia

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

О катушке

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: