Регулировка клапанов 1g fe beams

регулировка клапанов на двигателе 1G-FE BEAMS

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    регулировка клапанов на двигателе 1G-FE BEAMS

    подскажите как регулировать клапана после замены на двигателе 1G-FE BEAMS. пишите в личные сообщения

    чот как-то мало тем, Лёха, давай ещё парочку..;)

    регулируются подбором стаканчиков, внутри стаканчика написан зазор. лучше скажите кто-нибудь про зазоры впускных и выпускных клапанов, какими они должны быть на Beams.

    Зачем регулировать собрался? Может у тебя такая-же проблема как у меня, появился стук в головке, очень похожий на клапана, отрегулировал, а стук остался, разобрал пол машины, и нашел причину стука, лопнул кронштейн приемных труб глушителя под машиной 2-я точка опоры этих труб (первая крепится к головке), при вибрации двигателя, обломок бил по трубе, а звук передавался на головку двигателя, посмотри там, похоже это дефект конструкции, при нагреве труб они удлиняются и пытаются выломить этот кронштейн, что и произошло у меня, кроме места излома нашел еще трещину у самой трубы рядом со сваркой, от головки двигателя приемные трубы открутились без проблем, а в разъеме глушителя от средней части пришлось резать болты
    болгаркой. . Удачи.

    впускные 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35. Регулируются подбором стаканчиков. Стаканчики бывают от5,06 до 5,74 с шагом 0,02. Самому делать можно если есть стаканчики. А так в сервис.

    а вот у меня то же стук на марке Но очень он слышен когда обороты поднимаеш до 1500 треск очеь сильный Это то же стаканчики. Но так же у меня не работает муфта VVti может ли она не работать если грм не правельно выставлен?? или из за нее может быть такой стук?? Жрет бензин мощности нет совсем не едит и трещит хуже дизеля

    если распредвал с муфтой снимали и забыли вкрутить болт в шестерню,чтобы она не сбилась и потом не взвели шестерню, то будет работать как трактор. Если бы ошиблись ремнем хотя бы на один зуб, то вылез бы чек. Больше зубов , был бы Сталинград в моторе,если у тебя 1g-fe

    клапана будут стучать на любых оборотах, если на холостом шелестит как трактор, то не взведена вспомогательная шестерня, если сам мотор во всех оборотах как трактор то муфта, если прыгают обороты или машина глохнет то клапан ВВТ, однако так)))

    У нас в городе толковых спецов вообще нет так что все как то методом тыка (( Вот так и живем А как надо взводить эту муфту Чек появляется и гаснет может через некоторое време загорется может через час Но скаждым разом загорается все чаще и раньше исчезал а сейчас если загорелся то не исчезает Ездил на диагностику сказали не срабатывает муфта ввт И сами руками разводят и все рукаи разводят Сам в ремонте движков не шарю И вот пытаюсь хоть у кого-нибудь узнать как лечить что делать. Это не большой город тут да же тормозных колодок нет в наличии и Одна заправка так что сменить не получится )))) На лесопед перепрыгивать))

    Двигатель 1gfe beams регулировка клапанов (фотоотчёт)

    Доброе время суток всем читающим. Расскажу, а точнее напишу и опишу как я от регулировал зазор между стаканчиками клапанов и распредвалами. Все знают уже что на двигателе 1gfe beams на впускных клапанах зазор должен быть от 0,15-0,25, а на выпускных от 0,25-0,35. У меня практически на всех клапанах зазоры встречаются и 0,4 даже до 1мм доходит, это до хрена и стук сильный. КОРОЧЕ! Я взял в образец 6 цилиндр выпускной клапан, там у меня зазор 0,5 (фото забыл сделать). Друг решил эту проблему с помощью сварочного полу автомата, наваривая в стаканчике, у меня нет полу автомата поэтому расскажу как наварил обычным сварочным инвертором, почему не заказывают стаканчики, потому что за один новый около 500р, дороговато.

    И так:

    Тут без комментарий, просто такой фигней удобно вытаскивать стаканчики из движка

    Цифры в стаканчике означают что с нуля толщина должна быть 5,72, но на них можно не смотреть так как стакан своё отработал

    Чтобы измерить истинную толщину стаканчика я взял микрометр, но шток микрометра оказался около 7мм, а углубление в стаканчике, где нужно мерить, где то 4мм. Мне пришлось сделать насатку, взял гайку что бы внутренний диаметр был диаметром чуть больше диаметра штока микрометра но так чтобы не испортить, не поцарапать, шток. В гайку закрутил болт до середины, срезал его и заострил, размер насадки получился 10,93

    Микрометр зажал в тисках вертикально, так насадка не выпадает и стаканчик удобно вешать на неё

    Измерил стаканчик 16,6, не сложными математическими расчётами вычитаем размер насадки, 16,6-10,93=5,67. Зазор от 0,5 нужно уменьшить до 0,25, значит нужно наварить приблизительно 5,92

    Далее обезжириваем бензином, это я на всякий случай, чтобы сварке ни чего не мешало

    Стаканчик вставляем в кракодильчик (или как там его) заземления сварочного аппарата, и зажимаем в тисках не сильно, чтобы стаканчик не стал овальным

    На инверторе выставляемых заранее подобранный оптимальный ампераж 46А

    Электродом двойкой, не косаясь внутренних стенок стаканчика, навариваем в середине, совсем не много, чтобы долго стачивать не пришлось. Друг внутреннюю стенку изолентой обматывал, а у меня она горит, решил обойтись без этих прилюдий.

    После наваривания сразу кинул в холодную воду, с работы помню что вода закаливает лучше, следовательно уминаться не будет

    Вот так выглядеть наварыш

    Двигатель 1G-FE Toyota

    Серия двигателей 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на конвейеры Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е+ (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) впервые стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Именно ей на смену в 1988 году пришел знаменитый двигатель 1G-FE, долгие годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в своем классе.

    В неизменном виде 1G-FE производился восемь лет, а в 1996 году был подвергнут незначительной доработке, в результате которой максимальная мощность и крутящий момент двигателя «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципиально конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана очередным рестайлингом популярных моделей Toyota, получивших в дополнение к обновленным кузовам еще и более «мускулистую» силовую установку.

    Глубокая модернизация ожидала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza понадобился двигатель аналогичной конфигурации, но с более высокими характеристиками. Конструкторам Toyota удалось решить эту задачу путем увеличения частоты вращения ДВС, повышения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электронных устройств. Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.

    Важно. Двигатели 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют схожие названия, но на практике представляют собой абсолютно разные силовые агрегаты, большинство деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

    Конструкция и технические характеристики

    Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

    Читайте также  Есть ли клапан егр на бензиновых моторах?

    Средний расход топлива по всем моделям не превышает 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

    Применяемость двигателей

    Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

    Двигатель 1G-FE BEAMS не просто заменил предыдущую модификацию на новых версиях тех же моделей Toyota, но смог «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:

    • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
    • Chaser GX100/GX105;
    • Cresta GX100/GX105;
    • Verossa GX110/GX115;
    • Crown Comfort GBS12/GXS12;
    • Crown/Crown Majesta GS171;
    • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
    • Lexus IS200/300 GXE10.

    Опыт эксплуатации и обслуживания

    Вся история эксплуатации двигателей серии 1G подтверждает устоявшееся мнение об их высокой надежности и неприхотливости. Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла. Первым от старого или некачественного масла страдает клапан VVTi, который элементарно засоряется. Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер. Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

    В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

    1. Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется заменой датчика на новый.
    2. Сигнализация недостаточного давления масла. В большинстве случаев вызвана неисправностью датчика. Устраняется заменой датчика на новый.
    3. Нестабильность оборотов холостого хода. Этот дефект может вызываться сбоями следующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой или заменой неисправных устройств.
    4. Трудности при запуске холодного двигателя. Возможные причины: не работает форсунка холодного пуска, нарушена компрессия в цилиндрах, неправильно выставлены метки ГРМ, тепловые зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой или заменой неисправных устройств;
    5. Большой расход масла (свыше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то помочь может только капитальный ремонт двигателя.

    Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

    • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
    • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
    • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
    • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
    • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

    Отзывы

    Многообразие отзывов о 1G-FE и 1G-FE BEAMS можно разделить на две группы: отзывы профессионалов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом этих моторов, и отзывы простых автолюбителей. Первые единодушны в том, что глубокая модернизация двигателя в 1998 году привела к общему снижению надежности, долговечности и ремонтопригодности агрегата. Но даже они признают, что 250-300 тыс. км пробега оба варианта ДВС не вызывают никаких нареканий практически при любой эксплуатации. Обычные автовладельцы более эмоциональны, но их отзывы в основной своей массе также благожелательны. Часто встречаются сообщения о том, что эти двигатели исправно отработали на авто по 400 и более тысяч км пробега.

    Достоинства двигателей 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

    • надежность и долговечность;
    • низкая шумность и виброустойчивость;
    • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
    • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);
    • повышенная требовательность к качеству моторного масла;
    • возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ;
    • повышенный расход масла (до 1 л на 10 тыс. км);
    • слабая надежность датчика давления масла (на ранних модификациях 1G-FE);
    • «возрастные» проблемы: неисправности трамблера, отложения на стенках форсунок и во впускном коллекторе, изношенные высоковольтные провода (только 1G-FE);
    • опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах (только 1G-FE BEAMS);
    • ограниченный ресурс индивидуальных катушек зажигания (только 1G-FE BEAMS);
    • опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ (только 1G-FE BEAMS);
    • сложность ремонта и обслуживания (только 1G-FE BEAMS).

    Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

    Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

    www.crown-club.ru

    Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

    • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
    • Изменить размер шрифта
    • Rules
    • FAQ
    • Фотоальбом
    • Регистрация
    • Вход

    регулировка зазоров клапанов

    SergeyL » 20 май 2009

    zztop
    Шайбы лежат в разделе
    Двигатель->ГРМ->PAD, VALVE ADJUSTING

    zztop » 20 май 2009

    TNet » 20 май 2009

    Евгений (Омск) » 20 май 2009

    Re: регулировка зазоров клапанов

    SergeyL » 18 июн 2009

    Решил я на прошедших выходных заняться регулировкой клапанов на своём 1G-GE. Все замеры с вытаскиванием ВСЕХ 24-х шайб я делал ещё осенью и с зимы валялись нужные для регулировки шайбы с EXISTа.
    По старой памяти раскидал впуск и снял обе крышки. Не имея спец. инструмента для вытаскивания шайб, начал ослаблять крепления распредвалов. При откручивании одного из болтов случилось страшное . болт сломался . Такая же участь чуть позже постигла ещё один болт. Каюсь, вероятно это я перестарался с их затяжкой в прошлый раз .

    Сказать что я прям сразу сильно расстроился, наверное нет. Осознование всей тяжести случившегося у меня произошло немного позже . На эти выходные я с семьёй уехал в деревню к нашим бабушке с дедушкой, и пока было время и погода позволяла, двигатель разбирался под открытым небом, прямо в ограде где стояла машина. Послал тестя подобрать похожие болты в соседних гаражах, а сам стал заниматься шайбами дальше.
    Как выяснилось, чтобы не запутаться при перестановке шайб, очень полезным оказался обыкновенный чёрный маркер, которым отмечались все вытаскиваемые шайбы.

    Читайте также  Замена клапана вентиляции картерных газов

    Закончив с перестановкой и заменой шайб я затянул все болты креплений кроме двух сломанных. А тесть обошёл к этому времени гаражи всех соседей/знакомых, но ничего похожего найти не удалось . Сделав замеры удалось выяснить, что на сломанных болтах присутствует резьба М7 с мелким шагом. А на советской технике распространение имеет резьба М6 и М8 с крупным и мелким шагом.

    Я закрыл крышку клапанов на распредвале со стороны впуска, поставил на место БДЗ и шланги, оставив свободным доступ ко второму распредвалу.
    Через день выходные заканчивались, нужно как-то возвращаться домой и появились варианты:
    — собрать двигатель без одного крепления;
    — собрать двигатель, оставив в двух крепления по одному болту;
    — расковырять в ГБЦ дырку и нарезать резьбу М8;
    — бросить машину здесь и вернуться позже с родными болтами;

    Все эти варианты мне не нравились и на следующий день было решено сходить на местный авторынок. После прогулку по рынку автозапчастей резьба М7 с мелким шагом всётаки была обнаружена !

    Это были:
    1. Длинные болты для закручивания в коленвал ДВС мотоцикла ИЖ.
    2. Одна из модификаций натяжителя цепи мотоцикла ИЖ (от них я взял только гайки).
    3. Клинышки от велосипедных педалей (непонятный состав металла? и китайские корни меня отпугнули, их я не использовал).
    Немного работы ножовкой по металлу и получились аналоги нужных болтов .

    Двигатель был собран с залеченными болтами.

    Прекрасно понимая, что металл на моих псевдо-болтах не закален, я поехал домой не выкручивая двигатель до красной зоны. Сделал заказ в existe и сейчас жду когда придут родные оригинальные болты, цена вопроса 40-50 руб. за шт.

    З.Ы. Двигатель стал работать на порядок тише, исчезло занудное «цок-цок-цок» со стороны ГБЦ. Если кто-то в будущем планирует регулировать зазоры и собирается без спец.инструмента вытаскивать шайбы методом приподнимания распредвалов, настоятельно рекомендую прикупить пару запасных болтиков на М7 с мелкой резьбой.

    З.Ы.2 Хотел почистить маслоотделительные каналы в клапаных крышках, но не понял как их разбирать. На форуме где-то обсуждались заклёпки, а у меня, похоже всё собрано на контактной сварке .

    Re: регулировка зазоров клапанов

    Victor » 18 июн 2009

    Я регулировал свой 1G-FE.
    Честно говоря ничего не заметил после процедуры. Наверно зазоры еще были в допуске. Снял ве замеры перетосовал шайбы по состакленной таблице, установав последними заказанные 4-5 шайб на екзисте.

    Забывать уже начал, но помоему я доставал шайбы отверткой поджав стакан.

    Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
    Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

    . где бы взять такой номер

    Re: регулировка зазоров клапанов

    MotoRistRS » 14 сен 2009

    Re: регулировка зазоров клапанов

    SergeyL » 14 сен 2009

    Самый простой метод проверки — снять крышку и промерить измерительным щупом все зазоры в клапанном механизме. У меня перед регулировкой некоторые зазоры были до 0,45 а это больше нормы и при работе их было слышно очень хорошо.

    P.S. Рекомендую заодно заменить прокладку под клапанной крышкой, ну или хотя бы запастись герметиком.

    Re: регулировка зазоров клапанов

    MotoRistRS » 14 сен 2009

    Спасибо за совет. На днях загоню в гараж и буду делать.

    п.с. Я живу в далекой маленькой деревушке, поэтому найти такие шайбы нереально, если сам Бог не поможет конечно. Может от чего то другого подходит? Или все таки заказать с Эксиста? Хотя месяц наверно пройдет.

    Re: регулировка зазоров клапанов

    АнтохА » 08 окт 2009

    Сегодня воткнули распредвалы и оказалось на 2х впускных один зазор 0.30 второй 0.40, блин тосовать нечем! Силно греметь будет или всетаки заморочиться шайбами? 1G-GE!

    [ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

    Ремонт ГБЦ 1G-FE BEAMS , регулировка зазоров клапанов 1G BEAMS

    KOMMENTARE • 40

    А клапана если не так как стояли поставить ? Не по местам.
    Притирать .? Если пепепутал места..

    А вот подскажи.. если крышки поставить не так как стояли. критично ? И как влияет на эксплуатацию ?

    @Разбор Двигателей а вот ещё вопрос.. если на распредвале чутка задир. от грязи. ногтём ели ели чувствуеться. мне сказали шлифани вручную наждачкой 1500 зернистость.
    Так можно сделать ? Зазор не сильно увеличиться ?

    Иногда критично, но часто ничего страшного,

    Питер не подражаем.

    Чем мыл так что Гбц вся почернела

    Чем чистил клапан?

    Здравствуйте можно ваш номер телефона

    Добрый день! Подскажите, чем отмыли и очистили нагар на выпускных клапанах? Он каменный просто у вас на видео виднеется коричнево-серый нагар на некоторых клапанах

    @Разбор Двигателей нашел точильный камень на металлической ножке воткнул в дредь, дрель в тиски и чищу, шляпы вычистил почти до блеска, а вот ножка к шляпе, то место где так же есть нагар боюсь, чтобы фаску не повредить. Или вы используете металлические насадки с лепестками шкурки?

    @Igrik Ikx дрель и наждака.

    @Разбор Двигателей я их отмачивал в бензине, в димексиде грел, взял щетку на дредь, и не могу сточить эти наросты. Есть у вас видео как образец посмотреть как очищаете, или насадка есть какая то?

    Приветствую! Подскажите как правильно ставить распредвал имеется ввиду сняли голлвку она стоит по положению как по мануалу в вмт. Какие то отметки или риски нужно отмечать или в каком снял в такое и ставить или разворачивать что бы был наименьший прижим. Понимаю что все моторы разные, но есть ли некое правило которому нужно придерживаться? У вас очень интересный канал, наглядно смотришь все понятно, но стоит начать делать руками и сразу возникает множество вопросов. )

    @Разбор Двигателей Можно совет для двигателя F22B хондовского болты крепления головки к блоку, какой марки посоветуете? Есть в продаже Elring, Victor reinz, и ещё какая то марка забыл, вроде ажуса чтоли. Что из этого можно взять? Родные болты уже не пойдут. Готовлюсь заранее. Краткая предыстория моего опуса, менял грм, все выставил по меткам. Первый поршень в вмт, откручивал звезду распредвала, пришлось повернуть её против часовой зубов на 3-5 чтобы подложить ключ и открутить, заменил сальник, и потом вернул на исходную, установил звезду, и повернул на 3-5 зубов по часовой,чтобы подложить ключ и закрутить гайку звезды. Позже все собрав, меня как током ударило, я же крутил вал а первый поршень стоял в вмт((( А надо было опустить ниже вмт. Вот моя ошибка, движок то не завелся у меня после установки ремня. Компрессометр заказал, чтобы проверить контрольно снимать головку или нет. Но по пути я отрегулировал клапана, все отмыл почистил, заменил помпу и свечи.

    Ремонт ГБЦ 1G-FE BEAMS , регулировка зазоров клапанов 1G BEAMS

    ความคิดเห็น • 40

    А клапана если не так как стояли поставить ? Не по местам.
    Притирать .? Если пепепутал места..

    Читайте также  Почему стучат клапана в двигателе?

    А вот подскажи.. если крышки поставить не так как стояли. критично ? И как влияет на эксплуатацию ?

    @Разбор Двигателей а вот ещё вопрос.. если на распредвале чутка задир. от грязи. ногтём ели ели чувствуеться. мне сказали шлифани вручную наждачкой 1500 зернистость.
    Так можно сделать ? Зазор не сильно увеличиться ?

    Иногда критично, но часто ничего страшного,

    Питер не подражаем.

    Чем мыл так что Гбц вся почернела

    Чем чистил клапан?

    Здравствуйте можно ваш номер телефона

    Добрый день! Подскажите, чем отмыли и очистили нагар на выпускных клапанах? Он каменный просто у вас на видео виднеется коричнево-серый нагар на некоторых клапанах

    @Разбор Двигателей нашел точильный камень на металлической ножке воткнул в дредь, дрель в тиски и чищу, шляпы вычистил почти до блеска, а вот ножка к шляпе, то место где так же есть нагар боюсь, чтобы фаску не повредить. Или вы используете металлические насадки с лепестками шкурки?

    @Igrik Ikx дрель и наждака.

    @Разбор Двигателей я их отмачивал в бензине, в димексиде грел, взял щетку на дредь, и не могу сточить эти наросты. Есть у вас видео как образец посмотреть как очищаете, или насадка есть какая то?

    Приветствую! Подскажите как правильно ставить распредвал имеется ввиду сняли голлвку она стоит по положению как по мануалу в вмт. Какие то отметки или риски нужно отмечать или в каком снял в такое и ставить или разворачивать что бы был наименьший прижим. Понимаю что все моторы разные, но есть ли некое правило которому нужно придерживаться? У вас очень интересный канал, наглядно смотришь все понятно, но стоит начать делать руками и сразу возникает множество вопросов. )

    @Разбор Двигателей Можно совет для двигателя F22B хондовского болты крепления головки к блоку, какой марки посоветуете? Есть в продаже Elring, Victor reinz, и ещё какая то марка забыл, вроде ажуса чтоли. Что из этого можно взять? Родные болты уже не пойдут. Готовлюсь заранее. Краткая предыстория моего опуса, менял грм, все выставил по меткам. Первый поршень в вмт, откручивал звезду распредвала, пришлось повернуть её против часовой зубов на 3-5 чтобы подложить ключ и открутить, заменил сальник, и потом вернул на исходную, установил звезду, и повернул на 3-5 зубов по часовой,чтобы подложить ключ и закрутить гайку звезды. Позже все собрав, меня как током ударило, я же крутил вал а первый поршень стоял в вмт((( А надо было опустить ниже вмт. Вот моя ошибка, движок то не завелся у меня после установки ремня. Компрессометр заказал, чтобы проверить контрольно снимать головку или нет. Но по пути я отрегулировал клапана, все отмыл почистил, заменил помпу и свечи.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: