Регулировка клапанов хонда цивик д15б

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

регулировка зазоров клапанов на d15b

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    регулировка зазоров клапанов на d15b

    подскажите где сделают регулировку зазоров клапанов на хонду двиг. d15b
    объехал несколько сервисов никто не берется.

    А чем проблема то? Я на D13 регулировал сам без проблем. Щуп в зубы и вперед!
    Выводишь поршня в ВМТ, щупаешь коромысла, те что свободны (это будет 2 впускных и два выпускных) регулируешь. Потом проворачиваешь распредвал на полоборота (коленвал, соответственно, на оборот) и регулируешь 4 оставшихся.
    Регулировка элементарная — коромысла, на них винт и гайка. Гайку ослабляешь, винтом регулируешь, гайкой зажимаешь, потом проверяешь. На все про все — пара часов максимум.

    никогда в двиг не лазил.
    мож поможешь?
    напиши в личку свой тел.?

    упалподстол:))))))))
    Представляю,Лух поехал в Ха клапана отрегулировать:)
    Дешевле самому:)

    Читайте также  Как очистить выпускные клапана от нагара?

    у афтора VTEC. там может быть не всё так просто

    сейчас нахожусь в г. Амурск, просто хотел знающего человека спросить.
    по поводу аббревиатуры VTEС что не нравиться.
    короче, уважаемые, пишите по теме, а флудить это в другом месте.

    VTEC означает систему изменяемых фаз гаораспределения
    там на каждых клапан хитрое коромысло с изменяемой геометрией

    Ребят! Мозга не компостируйте! ВТЭК начинает работать на заведенном двиге. А на заглушенном — один в один обычный. И при регулировке, ИМХО, никакой разницы.

    Коромысло изменяемой геометрии — это сильно!
    :-))

    это они у МИГ сфиздили, адназначна

    в Хабаровске Спортивно-технический клуб «Хонда»

    есть ссылка на их сайт
    но что то Каспер орет что там троян сидит
    поэтому воздержусь

    грубо говоря, там два набора коромысел на каждый клапан. один набор работает на малых оборотах, другой на больших. получается такая вот изменяемая геометрия коромысел

    на заглушенном двиге один набор (высокооборотный) находится не в том положении, в котором он работает. не ясно как на нем регулировать зазор

    кто хочет пообразовываться, может погуглить «изменяемые фазы газораспределения». такие фишечки с коромыслами можно встретить, что роботокоромысла отдыхают

    На D15 стоит: SOHC VTEC-E
    «Если классический VTEC был настроен на максимальную производительность, то перед VTEC-E ставились совсем иные задачи — экономия топлива о чем и говорит приставка «E» — econom. Вы знаете, на сколько максимально инженеры Honda использовали производительный потенциал двигателей с классическим VTEC, на столько же хорошо им удалось построить мотор со скромным аппетитом. В городском цикле автомобиль оснащенный двигателем с VTEC-E потребляет около 6,5-7 литров бензина на 100 км пути. Это поистине выдающийся результат, учитывая то, что такие двигатели Honda устанавливала на полноценные автомобили весом не менее тонны, а сам полуторалитровый мотор выдавал около 115 лошадиных сил. Что касается отжига, то данный тип двигателей напрочь лишен драйверских ощущений.

    Такой результат достигли за счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да — именно один! Если при классическом VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с VTEC-E один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу. «

    Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

    Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 i-vtec. (R18A)

    Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

    Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

    Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

    Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

    Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

    Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

    Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

    Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

    Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

    Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

    Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

    В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

    Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

    В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

    Читайте также  Клапан егр нексия 16 КЛ

    Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

    По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

    Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

    Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

    Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

    Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

    Тепловые зазоры клапанов Хонда

    Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

    Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).

    ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

    HONDA ACCORD

    Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

    Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

    Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

    Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

    Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

    Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

    Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

    Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

    Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

    Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

    Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

    HONDA CIVIC

    D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28

    D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28

    D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28

    D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

    B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

    D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

    D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

    D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

    Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

    Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

    CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

    См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

    K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

    R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

    HONDA DOMANI

    ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

    D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27

    D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

    FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

    HONDA INTEGRA

    D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

    B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

    HONDA INSPIRE

    J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

    HONDA ODYSSEY

    Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

    Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

    F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

    Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

    HONDA PRELUDE

    F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32

    H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

    H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

    F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32

    H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

    H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

    F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

    F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

    H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

    F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

    H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

    HONDA VIGOR

    Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

    Общие настройки клапанов по типам двигателей

    B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

    D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

    D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

    D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

    D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

    F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

    F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

    F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

    F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

    G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

    H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

    H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

    J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

    K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

    K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

    L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

    R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

    ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: