Регулировка клапанов Лифан х 60

Проверка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года, инструкция онлайн

Регулировка клапанов лифан или замену клапанов лифан, вы узнаете в данном материале, который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

  1. 3. Проверка и регулировка зазора в клапанах
  2. Недостатки Lifan X60
  3. Оплата через Яндекс Кассу
  4. Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса
  5. Регулировка клапанов на 1zz-FE
  6. Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

3. Проверка и регулировка зазора в клапанах

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров»).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:

  • Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на шкиве совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Убедиться в том, что установочные метки звездочек распредвалов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал так, чтобы они совпадали.

4. Проверить зазоры в клапанах:

  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
– Впуск: 0.20

0.25 мм.
– Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

  • Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
– Впуск: 0.20

0.25 мм.
– Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

5. Снять ремень привода генератора и водяного насоса, как показано на рисунке.

6. Снять натяжитель приводного ремня в сборе.

7. Отрегулировать зазоры в клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Совместить цветные звенья приводной цепи с установочными метками звездочек распределительных валов.
  • Отверните две гайки и снимите натяжитель приводной цепи в сборе.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал от проворачивания рожковым ключом, затем отвернуть болт звездочки выпускного распределительного вала и снять звездочку.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов.

  • Равномерно отвернуть и снять 11 болтов коренных крышек распредвала в указанной на рисунке последовательности.
  • Снять коренные крышки и извлечь выпускной распределительный вал.
  • Равномерно отвернуть и снять 8 болтов коренных крышек в указанной последовательности.
  • Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
  • Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
  • Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.
  • Извлеките толкатель клапана.
  • Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
  • Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.
А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Впускной клапан: А = В + (С – 0.22 мм)

Выпускной клапан: А = В + (С – 0.32 мм)

  • Подобрать новый толкателя клапана так, чтобы его толщина была максимально приближена к вычисленному значению.

Примечание
В наличии имеются толкатели клапанов 45 вариантов толщины, начиная от 5.06 мм до 5.94 мм с шагом 0.02 мм.

  • Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже, совместив цветное звено цепи с установочной меткой.
  • Убедиться в том, что «передняя» установочная метка крышки подшипника распределительного вала расположена в правильном направлении и затянуть болты крышки подшипника в указанной на рисунке последовательности моментом затяжки 13 Н · м.
  • Установить три болта первой крышки подшипников распределительных валов и затянуть моментом затяжки 23 Н · м.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал рожковым гаечным ключом, как показано на рисунке, а затем затянуть болт звездочки выпускного распределительного вала моментом 54 Н · м.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов в процессе затяжки болта звездочки распределительного вала.

  • Убедиться в том, что установочные метки на звездочках распределительных валов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке ниже, а канавка на шкиве совпадает с меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Зафиксировать штифт натяжителя язычком, как показано на рисунке ниже.
  • Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом 11 Н · м.
  • Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы извлечь штифт натяжителя из язычка.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы убедиться в том, что башмак натяжителя прижимается плунжером натяжителя.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжителя цепи, необходимо вжать башмак натяжителя в натяжитель пальцами или при помощи отвертки, чтобы разъединить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

8. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования и затянуть два болта крепления установленными моментами затяжки.

Примечание
Моменты затяжки:

9. Нанести герметик, как показано на рисунке, и установить остающиеся части, как описано в разделе «Крышка головки блока цилиндров».

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версияхX Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону✓ Большой клиренс – 180 ммX Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке)X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей ✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства ✓ Высокая энергоемкость подвески

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , схема Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

3. Проверка и регулировка зазора в клапанах

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров»).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:

  • Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на шкиве совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Убедиться в том, что установочные метки звездочек распредвалов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал так, чтобы они совпадали.

4. Проверить зазоры в клапанах:

  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
— Впуск: 0.20

0.25 мм.
— Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

  • Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
— Впуск: 0.20

0.25 мм.
— Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

5. Снять ремень привода генератора и водяного насоса, как показано на рисунке.

6. Снять натяжитель приводного ремня в сборе.

7. Отрегулировать зазоры в клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Совместить цветные звенья приводной цепи с установочными метками звездочек распределительных валов.
  • Отверните две гайки и снимите натяжитель приводной цепи в сборе.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал от проворачивания рожковым ключом, затем отвернуть болт звездочки выпускного распределительного вала и снять звездочку.
Читайте также  Регулировка клапанов на двигателе 3s fe

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов.

  • Равномерно отвернуть и снять 11 болтов коренных крышек распредвала в указанной на рисунке последовательности.
  • Снять коренные крышки и извлечь выпускной распределительный вал.
  • Равномерно отвернуть и снять 8 болтов коренных крышек в указанной последовательности.
  • Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
  • Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
  • Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.
  • Извлеките толкатель клапана.
  • Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
  • Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.
А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Впускной клапан: А = В + (С — 0.22 мм)

Выпускной клапан: А = В + (С — 0.32 мм)

  • Подобрать новый толкателя клапана так, чтобы его толщина была максимально приближена к вычисленному значению.

Примечание
В наличии имеются толкатели клапанов 45 вариантов толщины, начиная от 5.06 мм до 5.94 мм с шагом 0.02 мм.

  • Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже, совместив цветное звено цепи с установочной меткой.
  • Убедиться в том, что «передняя» установочная метка крышки подшипника распределительного вала расположена в правильном направлении и затянуть болты крышки подшипника в указанной на рисунке последовательности моментом затяжки 13 Н · м.
  • Установить три болта первой крышки подшипников распределительных валов и затянуть моментом затяжки 23 Н · м.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал рожковым гаечным ключом, как показано на рисунке, а затем затянуть болт звездочки выпускного распределительного вала моментом 54 Н · м.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов в процессе затяжки болта звездочки распределительного вала.

  • Убедиться в том, что установочные метки на звездочках распределительных валов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке ниже, а канавка на шкиве совпадает с меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Зафиксировать штифт натяжителя язычком, как показано на рисунке ниже.
  • Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом 11 Н · м.
  • Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы извлечь штифт натяжителя из язычка.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы убедиться в том, что башмак натяжителя прижимается плунжером натяжителя.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжителя цепи, необходимо вжать башмак натяжителя в натяжитель пальцами или при помощи отвертки, чтобы разъединить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

8. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования и затянуть два болта крепления установленными моментами затяжки.

Примечание
Моменты затяжки:

9. Нанести герметик, как показано на рисунке, и установить остающиеся части, как описано в разделе «Крышка головки блока цилиндров».

Регулировка клапанов

Доброго времени суток всем. Решил заморочиться регулировкой клапанов, так как пробег уже 25000 на газе. Расписывать что и как делал не буду, вся инфа есть в поисковиках. При замере, зазоры впускных клапанов были в допуске, а выпуск ушёл, но не весь. 7штук 0,25 один был 0,3. 7 толкателей стояли размером 5,52 один 5,48 поэтому заказал 7 толкателей 5,42, а 5,48 тоже пошёл в дело. Заказал на avtoto по 195р за штуку артикул LF479Q31007020A19 и прокладка клапанной крышки артикул LFB479Q-1003015А. Есть пара нюансов, натяжитель цепи приходится поддевать монтажной, он цепляется за натяжитель ремня навесного оборудования. При установке ВМТ, я чтоб на марочиться с ключами поддомкратил правую сторону и кртил колесо. И очень желательно иметь динамометрический ключ.

Parts

Lifan X60 2014 — DIY

Comments 19

Пропан каеффф, за 19руб то))

Я не про вариатор, а про то что газ горит медленнее на 3 см в секунду, ну и температура горения ниже на 200 градусов. Вариаторнафио не нужен для пропан-бутана. У меня omvl с обд коррекцией, по сути вся настройка в авто-режиме делаптся. Коррекции топливные что на бензине, что на газе одинаковы (болтаются в районе 3%). В общем правильная настройка и монтаж системы — и все норм, не надо бояться газа

Так что, если все правильно настроить, и все в порядке с системой — все должно быть норм

Настройки в 99% рукожопы или лентяи. Дай бог попасть в этот 1%. Про вариатор читал, ставится на метановое оборудование. Можно попробовать, так как отзывы о его работе на пропановом гбо 50/50, не попробовав и сказать нечего😊

Так вот и ответ на вопрос. Все зависит от настройки смесеобразования.
Правда или нет, не знаю, но данные такие: бенз горит со скоростью 0.48м/с, а газ 0.45м/с — медленнее, но мне кажется это не критичная величина, темпер горения бенза 2061гр, газа 1876 гр. с третьей минуты

Вот так мифы про газ и появляются! Просто из вашего поста можно подумать, что зазор ушёл из-за гбо за 25000 пробега🤦‍♂️. На самом деле ваша машина прошла113000км и походу это первая регулировка, хоть газ хоть не газ пора бы уже! По регламенту ваще проверка зазоров на лифан х60 каждые 30000км, но не надо путать проверку с регулировкой! Но как показывает практика зазоры уходят не раньше 100000км. Что касается гбо, то проверку зазоров нужно делать желательно по регламенту и не потому что газ влияет на изменение зазоров, а на случай того, что если зазор всё же уйдёт по какой-то причине, то изменение зазоров на газу больнее так сказать скажется головке, а в частности клапанам, чем на бензине, а ещё вернее сказать быстрее в разы. А на бензине все те же последствия но не так быстро. Не бойтесь гбо, если правильно эксплуатировать на газу, движок ходит дольше, проверено временем, стаж на газу с 2001 года👍всем добра! 😉

У нас в гараже тойоты за 200000 пробеги, на бензе, зазоры в допуске, так что газ влияет. За 40000 и до 0,15 и 0,1 уходят, так что проверять надо раз в 20-25000. На газе тоже долго езжу, с 1999г.

А я и говорю именно проверять на всякий случай, и если не секрет какие тайоты, и объясни раз тоже стаж большой как гбо изменяет зазор клапанов

Камри. Зазоры уходят из-за просадки сёдел выпускных клапанов так как газ горит медленнее и температура горения выше.

Почему спросил, сам езжу как не странно на камрюхе 50, есть у нас в гараже ещё 55, была у нас ещё 40вая, остальные ну не важно, на газу была правда только сороковая, газ поставили сразу, в обслуживании ни чем не отличалась от других сороковок без газа, обслуживалась по регламенту у дилера, продали её с пробегом 380000тыш.и не каких проблем, ни с клапанами ни с зазорами, регулировали пару раз за всё время ну может раза три, но на бензе так же, а вот 50тая щас на ней 140000 проверяли всё в норме она на бензе ездит и 55тая пробег 60 тыш, тоже на бензе, а вот у неё регулировали уже, дак вот как объяснить одна с газом и всё норм, две чисто на бензине одна пока норм, а другая требует вмешательства, вот стоял бы на ней газ сказали бы из-за газа🤭, а так другие отмазы! Это я молчу сколько у меня было своих машин и все на газе, ставлю сразу, вот и на лифане стоит правда пробег ещё на нём 19000км, газ ставил сразу, на 30000 проверю как положено по регламениу, а ваще если зазор увеличится будет сразу слышно, будет такойже звук как когда гидрокомпенсатор сдох, где регулировка стакананами, звук такой же.

Зазор меньше становится, а не больше, из-за этого прогар или клапана если смесь бедная, или седла если богатая.

Подскажи какой расход на газу

Мотор идеально чистый, а значит и все что с этим связано. Через сколько меняешь масло?

10000 g-energy 5w30

Опачки а у нас все таки надо регулировать клапана ? Я ток недавно взял еще даже не разберался аот наткнулся через скок делать ?

Если не на газе, можно не марочиться до 100000 и то не факт что уйдут зазоры. По мануалу раз в 40000.

Не на газу но как нибудь надо будет этим заняться наверно пробег уже 180

obmorok61rus

Если не на газе, можно не марочиться до 100000 и то не факт что уйдут зазоры. По мануалу раз в 40000.

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

  1. Регулировка клапанов на Lifan Solano
  2. Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
Читайте также  Самодиагностика дэу нексия 8 клапанов

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 77 мм

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

А = В + (С — 0.22 мм)

Регулировка клапанов на 5A FE

Регулировка клапанов двигателя лифан видео

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на 1zz-FE

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Проверка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года, инструкция онлайн

Регулировка клапанов лифан или замену клапанов лифан, вы узнаете в данном материале, который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

3. Проверка и регулировка зазора в клапанах

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров»).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:

  • Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на шкиве совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Убедиться в том, что установочные метки звездочек распредвалов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал так, чтобы они совпадали.
Читайте также  Регулировка клапанов 1g fe beams

4. Проверить зазоры в клапанах:

  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
– Впуск: 0.20

0.25 мм.
– Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

  • Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
– Впуск: 0.20

0.25 мм.
– Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

5. Снять ремень привода генератора и водяного насоса, как показано на рисунке.

6. Снять натяжитель приводного ремня в сборе.

7. Отрегулировать зазоры в клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Совместить цветные звенья приводной цепи с установочными метками звездочек распределительных валов.
  • Отверните две гайки и снимите натяжитель приводной цепи в сборе.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал от проворачивания рожковым ключом, затем отвернуть болт звездочки выпускного распределительного вала и снять звездочку.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов.

  • Равномерно отвернуть и снять 11 болтов коренных крышек распредвала в указанной на рисунке последовательности.
  • Снять коренные крышки и извлечь выпускной распределительный вал.
  • Равномерно отвернуть и снять 8 болтов коренных крышек в указанной последовательности.
  • Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
  • Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
  • Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.
  • Извлеките толкатель клапана.
  • Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
  • Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.
А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Впускной клапан: А = В + (С – 0.22 мм)

Выпускной клапан: А = В + (С – 0.32 мм)

  • Подобрать новый толкателя клапана так, чтобы его толщина была максимально приближена к вычисленному значению.

Примечание
В наличии имеются толкатели клапанов 45 вариантов толщины, начиная от 5.06 мм до 5.94 мм с шагом 0.02 мм.

  • Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже, совместив цветное звено цепи с установочной меткой.
  • Убедиться в том, что «передняя» установочная метка крышки подшипника распределительного вала расположена в правильном направлении и затянуть болты крышки подшипника в указанной на рисунке последовательности моментом затяжки 13 Н · м.
  • Установить три болта первой крышки подшипников распределительных валов и затянуть моментом затяжки 23 Н · м.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал рожковым гаечным ключом, как показано на рисунке, а затем затянуть болт звездочки выпускного распределительного вала моментом 54 Н · м.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов в процессе затяжки болта звездочки распределительного вала.

  • Убедиться в том, что установочные метки на звездочках распределительных валов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке ниже, а канавка на шкиве совпадает с меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Зафиксировать штифт натяжителя язычком, как показано на рисунке ниже.
  • Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом 11 Н · м.
  • Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы извлечь штифт натяжителя из язычка.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы убедиться в том, что башмак натяжителя прижимается плунжером натяжителя.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжителя цепи, необходимо вжать башмак натяжителя в натяжитель пальцами или при помощи отвертки, чтобы разъединить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

8. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования и затянуть два болта крепления установленными моментами затяжки.

Примечание
Моменты затяжки:

9. Нанести герметик, как показано на рисунке, и установить остающиеся части, как описано в разделе «Крышка головки блока цилиндров».

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Почему многие при регулировке клапанов на Lifan X60 обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке клапанов в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку клапанов многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка клапанов на 1zz-FE

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

  1. Регулировка клапанов на Lifan Solano
  2. Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: