Регулировка клапанов нексия 8 КЛ

ГРМ. Проверка клапанов. Детали. Мойка #2

Теперь когда мы сняли головку можно приступать к проверке клапанов на герметичность. Но перед этим нужно открутить впускной коллектор.

Теперь когда головка блока находится у нас в отдельном состоянии и пока клапана на ней еще стоят. Нужно их проверить на герметичность. Дабы узнать какие у нас хорошие а какие не очень…

И так переворачиваем клапанную головку колодцами вверх а пружинками вниз. И в каждый из 4 цилиндров наливаем по две крышечке не бензина, а именно КЕРОСИНА! Потому как он по составу спустя некоторое время может пролезть в любую микро щель а так же и в не притертые клапана.

Залил в колодца клапанов керосин. Подождал 1.5 — 2 минуты. И выливаем содержимое в сторону.
У меня был погнут конкретно один клапан в 1 цилиндре. Была щель в 3мм. где-то. Все остальные визуально были нормальные. Но керосин просочился почти через все. Кроме выпускного клапана (маленького) в 1 цилиндре и впускного (большого) в 4 цилиндре. Все же остальные были мокрые внутри. Там где направляющая клапана или же тарелка клапана. Видно мокрые подтеки. Решено было поменять все клапана на новые.

После проверки вытаскиваем клапана наружу. Подойдет рассухариватель от класики жигулей. Но конечно не идеально. Поэтому я сначала рассухаривал впускные а потом перевернул клапанную головку и освобождал выпускные. Головку надо устанавливать обратно на ГБЦ и с помощью длинных болтов цеплять рассухаривателем и надавливая на пружину вытаскивать сухарики. Две маленькие скобочки. После этого пружину держать ничего не будет и клапан освободиться.

Вытаскиваем клапан из посадочного места. Проверяем направляющие втулки. Они должны быть ровные и гладкие. Если вставить хороший клапан то он будет ходить спокойно без задиров. Гнутый клапан будет залазить с трудом…

Маслосъемные колпачки менять однозначно на новые. Стоят они не особо дорого. Находятся под пружиной. Резиновые.

Теперь когда мы знаем что клапанам пиз. то смело заказываем комплект клапанов и остальные детали и прокладки.

Самое главное это ремень ГРМ. Все мне советовали фирмы «Контитейч», «Митсубоши», «Ина», «Geits».
Решил заказать Geits.

Ремень генератора взял Daewoo.

Ремень ГРМ — 5310XS
Ремень Генератора — 96144932

Водяная помпа AMDAMD.PW27
Прокладка насоса9158173
Фильтр масленыйOP 570T
Термостат 92гр.TH4898.92J
Прокладка термостатP1E-C003
Ролик натяжителяPSC-B003

Свечи зажигания DensoW20EPRU

Прокладка клапанной крышки96181318
Прокладка ГБЦ96181217
Прокладка выпускного коллектораP1M-C007
Прокладка впускного коллектораP1L-C007
Маслосъемные колпачки (8шт)702654600

Клапан впускной (4шт)90215492
Клапан выпускной (4шт)96182933
Болты ГБЦ (10шт)94501001

Прокладка модуля зажигания подходит от ремкомплекта трамблера зажигания от жигулей. Там есть та самая нужная резиночка. Я взял от ваз 2108.

По деталям обращал внимание только на ремень ГРМ, клапана и маслосъемные колпачки.
Все остальное заказывал быстро и не раздумывая так как заказывал через знакомого оптовика. Где детали обошлись мне на несколько тысяч дешевле чем в автодоке или exite…

Ну а пока детали идут а машина стоит. Я стал отмывать клапанную крышку, поршня, ГБЦ и все остальное от грязи и нагара.
Корпус распредвала и клапанную головку мне отмыли на мойке за 500р)

Но на седлах клапанов остался нагар. Который почти идеально отмылся очистителем карбюратора.

Поршня и стенки ГБЦ отмылись все кроме 3 цилиндра. Там как видно пропускал м/с колпачок и нагара там было больше и отмылся он хуже всех. Но все же лучше чем было…

Вначале купил губки для мытья посуды которыми тер нагар. Ну и очиститель карбюратора. Брал две банки. Которые улетели очень быстро пришлось докупать еще 3. В итоге 5 банок очистителя хватило чтоб избавиться от всего нагара.

Все мелкие детали от клапанов я забрал домой и промывал в теплой воде с Fairy.

В итоге промыл компенсаторы которые надо было бросить в масло и не трогать…За что и поплатился…
Ну это уже другая история…

Запчасти

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 10

Кстати, клапана настоящий Дэу, корейский реально.

Ты угадал Вованыч.Реально они «корейские»)))Уже вон сломался один)))

Ну видишь, щас и не угадаешь однако, проще АМД у Влада купить ))))

motokross236

Ты угадал Вованыч.Реально они «корейские»)))Уже вон сломался один)))

Фигня, там ещё 15 осталось )))

В планах многое по двигателю. Поэтому не особо важно что там стоит. Сезон доездить и сойдет. А ремень генератора чувствует себя отлично…

Ты конечно молодец большой, респект за работу и подробную информацию по восстановлению. Но…ролик и помпа, это же жесть. Я только за последнюю неделю видел несколько записей какое гавно запчасти AMD, да и отзывы о PARTS MALL можно тут почитать www.drive2.ru/l/7399008/ . Дело конечно твое, но я бы не стал такие запчасти ставить себе, да еще и в такой узел как ГРМ. Кстати, на сервисе поставили ремень генератора тоже daewoo, долго пытались втереть мне «это оригинал, ты чо», на мои доводы, что это не оригинал не реагировали никак, да и gates в наличии у них не было, а менять нужно было срочно, поставили временно daewoo-в итоге сейчас в сырую погоду при запуске посвистывает, хотя натянут нормально.

Добавить то и нечего, всё и так расписал )
Ну не хочет человек учиться на чужих ошибках, такое ощущение, что лишь бы побыстрее отчёт запилить.
И да, зачастую временное стоит как постоянное, правда не долго

Причем тут отчет? Я их заливаю по мере готовности, а не «побыстрее». Это мои проблемы какие я детали купил. Тебе не пофигу вообще?

а не наоборот ли — большой впускной, маленький выпускной?

Клапаны

При разборке механизма газораспределения необходимо сохранить комплектацию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки. В противном случае будет нарушена приработка деталей.

При демонтаже клапанов следует предохранять направляющие втулки от повреждений. Если стержень клапана стал грибообразным, надо снять лишний металл с помощью напильника или наждачного бруска. Запрещено выбивать клапан из втулки молотком или бородком.

Во избежание травмирования при использовании механизированных щеток обязательно надевать защитные очки. Следует также избегать вдыхания паров и контактов с открытыми участками тела жидкости для очистки карбюратора. Не царапать стержни клапанов грубыми проволочными щетками.

Направляющие втулки клапанов

Измерение зазора между клапаном и направляющей втулкой

Во избежание поломок режущих кромок и заедания развертки следует ограничить прикладываемый к развертке момент. Предварительно необходимо тщательно очистить отверстия втулок от нагара и смолистых отложений. Не давить сильно на развертку.

Читайте также  Чем снять нагар с клапанов и поршней?

Клапаны с увеличенным диаметром стержня могут быть установлены в двигатель еще на заводе. Втулки и клапаны с увеличенны ми размерами имеют специальную маркировку (см. рис. Развертывание отверстий втулок).

Клапаны


Характер износа наконечника стержня клапана

1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ
2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ
3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ
4. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ СТЕРЖНЯ
5. ФАСКА
6. КРОМКА

Клапанные пружины

Седла клапанов

Установка направляющего стержня шлифовальной машинки

1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ

1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА
2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Уплотнения клапанов

Надеть монтажную втулку с уплотнением на конец стержня клапана и слегка смазать маслом. Перед монтажом обрезать монтажную втулку на нужную длину. Продвинуть новое уплотнение вдоль стержня клапана и надеть на направляющую втулку. Снять монтажную втулку.

Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров

Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы

1. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ СКОБОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА РАВЕН 0,38 MM (ПЛОСКИЙ ЩУП ТОЛЩИНОЙ 0,38 MM ИМЕЕТСЯ В РЕМОНТНОМ КОМПЛЕКТЕ ВТ-3005 КАРБЮРАТОРА)
2. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СКОБА
3. МЕСТА ОПИРАНИЯ СКОБЫ НА ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГЛАДКИМИ И ЧИСТЫМИ

Запрещено укорачивать стержень клапана шлифованием наконечника стержня.

Регулировка клапанов нексия 8 КЛ

Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 21 420
Репутация: +54

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза

Nexia DOHC — борьба с повышенным расходом

Сообщение Domkrat » 29 авг 2006, 01:27

Итак, в связи с последними повышениями цен на бензин и скорым наступлением зимы у меня опять таки обострился вопрос о расходе топлива Нюси. За прошедшие 2 дня перелазил все Daewoo форумы, прочёл очень много постов и сделал некоторые выводы. Первый, и пожалуй главный — Daewoo Nexia DOHC является одной из самых проблемных машин в плане жрачки бензина. Почти на каждом авто-форуме есть тема «Повышенный расход DOHC». У очень многих форумчан авто новые (ещё на обкатке), и они утешают себя тем, что после обкатки аппетит уймётся. И правда, если у некоторых до обкатки был расход литров 15-18, то после он становился литров 12-13, и люди были довольны таким понижением! Но, слава богу, не все. И ведь ездят же люди на 16-клапанках, у которых расход по городу держится в пределах 8-9л/100км, а на трассе и вовсе до 5-6 литров опускается! Да, знаю, щас пойдут разговоры, про то, мол тапку давить не надо, бенз лей нормальный — ерунда! Сам уже лил и 92-й и 95-й и заправки менял, и тапку пробовал совсем не давить, держа обороты в пределах
1300-1800 — не помогает, поверьте!
Про «фишку» : если кто ещё не знает, то умелые узбеки (или кто там этот 16v разрабатывал) почему-то не удосужились в своё изобретение воткнуть датчик детонации, таким образом не обеспечив автоматическую регулировку угла опережения зажигания. Вместо этого они придумали некую «фишку», переключая которую владельцы (а точнее умельцы на СТО) вручную настраивают мозги под определённый вид топлива. «Фишка» представляет из себя разъём с тремя контактами, замыкая которые различными комбинациями мы и получаем нужное октановое число. Всего есть 4 варианта: 76(он же 80), 87(видимо для узбеков), 92(снятая фишка, все контакты разомкнуты) и 95. Почитав всё те же форумы я узнал, что многие решали проблемы с расходом именно этой «фишкой». Кто-то, как оказалось, по полгода ездил на 92-м, в то время как фишка была поставлена на 95-й, после её снятия у некоторых всё нормализовывалось. Но только у некоторых! У кого-то всё наоборот ухудшалось, и фишку приходилось возвращать на 95-й, несмотря на то, что ездили они всё-таки на 92-м.
В чём же всё-таки проблема? А проблема в том, что комп устанавливает УОЗ, руководствуясь не только «фишкой», но ещё и своими внутренними данными, которые по идее должны проверяться/корректироваться во время прохождения любого ТО. «Фишкой» можно лишь слегка подкорректировать эти значения. Таким образом, если УОЗ действительно сбит в самих мозгах, то лучшего (ну или по крайней мере удовлетворительного) результата можно достигнуть, поставив «фишку» в положение, не соответствующее текущему бензину. Эти выводы я сделал по словам многих Дэувовдов, которых, как уже говорил, неправильно установленная фишка как подводила, так и выручала. На практике начал проверять это только сегодня,
поставив фишку на 95-й бензин.
Какой главный итог? Вообще в первую очередь нужно найти нормальную СТО, где не какие-нибудь «абхазо-узбеки» просто выставят CO и поменяют свечи за 1000 рублей, а знающие, разбирающиеся в этом деле люди проверят абсолютно все параметры ЭБУ и датчиков и смогут дать вразумительный и точный ответ, почему же она всё-таки так прожорлива! Чип-тюнеры, это прежде всего к вам! Если уж вы действительно смогли создать прошивки, которые заставляют машинку поумнеть и бегать резвее, при этом не жрать лишний бенз, то ведь простая проверка/регулировка всех парметров на стандартном движке для вас не должна составлять труда. Верно?
Теперь собстенно цель топика: хотелось бы собрать статистику прожорливости тюменских Нексий 16v-шек и опять-таки попытаться сделать какие-то выводы. Повторяю, инфу писать только о DOHC! Просьба писать в таком формате:

1)Год выпуска
2)Расход [Город/Смешанный/Трасса]
3)Всегда ли расход был такой? Если нет, то после чего изменился? Если веских причин нет, то после какого пробега?
4)Оценка собственного стиля езды [Агрессивный/Умеренный/Экономичный]

Спасибо! И давайте вместе бороться с прожорливостью Дусек, один я уже устал

Регулировка клапанов нексия 8 КЛ

1) Временный повышенный шум клапанов сразу после запуска двигателя является.

нормальным явлением. Этот шум объясняется тем, что из части толкателей, которые при неработающем двигателе находились под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов, масло вытекло. Требуется несколько секунд после запуска двигателя, чтобы.

гидрокомпенсаторы зазоров начали нормально работать..

2) Прерывистый шум на холостом ходу двигателя, прекращающийся при увеличении.

оборотов вала, может быть признаком дефекта поверхности шарика обратного клапана или загрязнений механизма гидрокомпенсатора.

1. Очистить и осмотреть детали толкателя..

2. Заменить изношенный шарик обратного клапана..

3) Повышенный шум при малой частоте холостого хода или на полностью прогретом двигателе. Шум пропадает на холодном двигателе или при увеличении скорости.

вращения коленчатого вала. Причина заключает ся в больших утечках масла в зазоре между плунжером и толкателем. Заменить изношенный толкатель..

4) Повышенный шум при высоких скоростях движения автомобиля, пропадающий на.

малых скоростях, может быть вызван следующими причинами.

– излишне высокий уровень масла (выше метки МАХ на щупе). Интенсивное.

перемешивание и взбалтывание масла коленчатым валом приводит к попаданию пено.

воздушной масляной смеси в гидрокомпенсаторы толкателей. Это вызывает.

ненормальную работу гидрокомпенсаторов.

– недостаточный уровень масла (ниже метки MIN на щупе). Приводит к засасыванию воздуха масляным насосом и ненормальную работу гидрокомпенсато ров зазоров..

Читайте также  Как чистить клапана от нагара?

Устранение, долить масло и довести его уровень до нормы.

– погнут масляный поддон, приподнялся заборный масляный фильтр или ослабло его крепление. Заменить или отремонтировать дефектные детали, подтянуть крепежные болты..

5) Повышенный шум на холостом ходу двигателя, увеличивающийся с ростом оборотов коленчатого вала до 1500 об/мин. Этот шум не связан с работой толкателей. При низкой.

частоте холостого хода шум может совсем пропадать или проявляться, как легкий стук.

одного или нескольких клапанов. Возможными причинами могут быть следующие.

– сильный износ наконечника клапана или рычага.

– большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

– большая несоосность клапана и седла.

– непараллельность торцов клапанных пружин.

– большое биение фаски головки клапана.

– контакт демпфера клапанной пружины с механизмом вращения клапана.

Для проверки состояния пружины и зазоров в направляющих втулках необходимо снять крышку клапанного механизма.

Иногда удается избавиться от этого шума немного повернув пружину или клапан..

Повернуть коленчатый вал в положение, при котором подозрительный клапан поднимется.

с седла. Повернуть пружину. Одновременно повернет ся и клапан. Подобной регулировкой.

добиться бесшумной работы клапана. Если поворот пружины и клапана не дает.

результата, проверить состояние пружины. Если деформация изгиба пружины в.

свободном состоянии превышает 1,6 мм, заменить пружину.

Проверить зазоры между стержнями и направляющими втулками клапанов. Устранить увеличенные зазоры..

6) Постоянный шум, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала. Возможными причинами являются увеличенные тепловые зазоры в приводе клапанов или попадание в механизм инородных частиц. Проверить тепловые зазоры клапанов, установив.

поршень соответствующего цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. При наличии зазора штанга толкателя свободно перемещается вверх и вниз между кулачком.

и рычагом клапана. Если зазор нормальный, следует очистить гидрокомпенсатор.

Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров — Работа толкателей
Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров — Тепловые зазоры клапанов
Другое на сайте:

Система снижения токсичности отработавших газов — Модели с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К системе снижения токсичности отработавших газов рассматриваемых автомобилей Nissan Sunny относится система вентиляции картера, а также следующие системы, которые предусмотрены на .

Складывание
Для обеспечения безопасности пешеходов, внешние зеркала складываются от удара определеннойсилы. Для того чтобы вернуть зеркало в рабочее положение, нужно слегка надавить на его корпус. .

Телефон
Мобильные телефоны и радиooборудование CB Инструкции по установке и рекомендации по эксплуатации При установке и работе с мобильным телефоном следует руководствоваться специальными инструкциями и .

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов.

Для начала разберемся с работой дроссельного узла.

Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Нексии

Регулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом.

Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

В нормально закрытом положении дроссельная заслонка позволит обеспечивать стабильные холостые обороты на уровне 800-900 об/мин.

Также это влияет на нормальный и беспроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающей среды.

Нулевое положение дроссельной заслонки можно отрегулировать с помощью регулировочного винта, расположенного справа от дроссельного узла.

Нормальное положение заслонки считается оптимальным, когда датчик положения дросселя (установлен слева от дроссельного узла) при включенном зажигании показывает 0,5, максимум 0,6 В.

Замерять показания импульса датчика можно с помощью мультиметра.

Для этого необходимо аккуратно вставить иглу или тонкую проволоку в контактный разъем со стороны синего провода.

Черный провод — это масса, в него необязательно вставлять проволоку или иглу, массу можно снять в любом месте с кузова или с двигателя автомобиля.

Снимаем массу с помощью черного провода на мультиметре, красным щупом снимаем импульс с синего провода.

Включаем зажигание и доводим регулировочным винтом заслонку до тех пор, пока датчик при включенном зажигании не выдаст 0,5 В .

На этом регулировка дроссельной заслонки окончена, двигатель будет удерживать обороты в пределах 800-900 об/мин.

Аккуратно удаляем проволоку из разъема, чтобы не повредить провод или контактную колодку датчика положения дроссельной заслонки.

Устанавливаем угол опережения зажигания на 8-клапанной Нексии

Шумная работа двигателя, стрекот клапанов, сложный запуск, перегрев и высокий расход топлива красноречиво свидетельствуют о том, что угол опережения зажигания сбит.

Также эти симптомы скажут о том, что необходимо проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.

У 8-клапанной Нексии реализовано бесконтактное зажигание, которое требует, в отличие от 16-клапанного мотора, тщательной регулировки.

Угол опережения зажигания выставляется путем вращения распределителя по аналогии со старыми моторами с контактным зажиганием и трамблером.

Разница только в том, что внутри распределителя на Нексии с 8 клапанами контактов нет, там установлен датчик Холла и коммутатор.

В идеальных условиях воспламенение топливо-воздушной смеси должно происходить в момент прохождения поршня верхней мертвой точки в конце такта сжатия.

Практика показывает, что оптимальным считается угол опережения зажигания равным 10 градусам. Именно в таком положении поршня воспламенение смеси будет происходить вовремя.

Соблюдение такого угла опережения важно, поскольку искрообразование на электродах свечей не происходит мгновенно, а происходит с некоторой задержкой. Только в этом случае поршень получает достаточный импульс от взрывообразного сгорания смеси, как следствие, передавая усилие на коленчатый вал двигателя.

В том случае, когда воспламенение смеси будет происходить хоть на долю секунды раньше или позже, это скажется на выходной мощности двигателя в первую очередь.

Также будет страдать процесс сгорания смеси, двигатель может перегреваться, возможен чрезмерный расход топлива, газораспределительный механизм будет работать в нештатном режиме, что выразится в шумности его работы.

Вполне возможен прогар клапанов и днища поршней , если длительное время пренебрегать регулировкой угла опережения зажигания, возможно появление детонационных процессов в камерах сгорания, а это крайне опасное для двигателя явление, поскольку оно может привести к разрушению кривошипно-шатунного механизма и даже блока цилиндров.

Метки для установки угла опережения зажигания находятся на шкиве коленвала и крышке привода газораспределительного механизма.

Оптимально выставлять угол опережения с помощью стробоскопа. Это обеспечит точную настройку и исключит ошибки. Регулировка с помощью стробоскопа выполняется следующим образом.

Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры.

Убеждаемся в том, что обороты холостого хода в норме и соответствуют 800 об/мин.

Глушим двигатель, снимаем кожух с разъема регулировки угла опережения и заземляем клемму на массу.

Подключаем разъем стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра , запускаем двигатель.

Направляем луч прибора на регулировочную шкалу с метками.

Читайте также  Что заставляет клапан плотно прилегать к седлу?

Ослабляем крепление распределителя зажигания, вращаем его до тех пор, пока метки на шкиве и крышке привода ГРМ не совпадут.

Глушим двигатель, снимаем заземление с разъема. Снова запускаем мотор, показания на шкале должны измениться на 5-6 градусов в сторону увеличения угла опережения , бояться этого не стоит, ЭБУ изменит показания угла в соответствии с режимом работы двигателя.

Теперь можно надевать защитный чехол на разъем и отключать стробоскоп.

Если есть опыт в регулировке, можно обойтись и без помощи стробоскопа, выставить угол опережения, опираясь на шумность и стабильность работы двигателя, проверив настройки в движении, оценив динамику и мощность.

На 16-клапанных двигателях Дэу Нексия нет необходимости в регулировке зажигания. Этим занимается блок управления двигателем в автоматическом режиме, при необходимости правильность установки угла в этом случае проверяется диагностическим сканером.

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия двигатель 8 кл. SOHC G15MF

Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу Нексия SOHC G15MF. Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям. Когда менять ремень ГРМ на Нексии 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше Заводской регламент обслуживания Daewoo Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега . Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Нексия у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль. Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: