Регулировка клапанов ниссан куб az10

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

ТРАКТОРНЫЙ ЗВУК NISSAN CUBE

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ТРАКТОРНЫЙ ЗВУК NISSAN CUBE

    ОТ ДВИГАТЕЛЯ. КТО ЧТО скажет? точно он не стуканул!

    цепь и её натяжители как себя чувствуют?

    езжай на промывку ЛАВРом(два литра), потом на контроль зазоров клапанов и вылета гидротолкателя натяжителя цепи, если всё в норме — на диагностику и приведение угла опережения зажигания в норму если осцилки катушек зажигания в норме и свечи зажигания как с магазина только что. удачи

    Цепь скорее всего крянула. проверить ролики, натяжку.

    вытяжку цепи видно в дате сканера.

    Промерь зазоры клапанов, особенно выпуск, очень много было кубов с CGA3, на которых пробивало стаканы на клапанах.

    КАК ГИДРОНАТЯжитеЛИ ПРОВЕРИТЬ? ВРОДЕ БЫЛА ЦЕПЬ НАТЯНУТА..
    А КЛАПАНА- ЗАЗОР УВЕЛИЧЕНный? ИЛИ НАОБОРОТ? ТАМ ПЯТАКИ?

    ЕСТЬ У КОГО СКАН СТРАНИЦ как выставить метки и проверить натяжители цепи?
    ссылку на сайт куб-КЛАБ.ру где делали капремонт двигателя, я уже видел. там ничего интересного.

    ПО моим наблюдениям вроде нижняя цепь на 1 звено перелетела. как это проверить ХЗ. тк нету книги

    И ГДЕ есть дешевые цепи во владе??)

    Я думаю, что если нижняя перелетела, то и верхняя уйдёт. А книги нет в природе или у тебя?

    Читайте также  Регулировка клапанов дэу матиз 0 8

    НЕ, НУ ПОНЯТНО ЧТО ВЕРХ ТОЖЕ УЙДЕТ.. БЕЗ ВОПРОСОВ ДАЖЕ. А ТРАКТОРНЫЙ ЗВУК ОТКУДА ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?

    На клапанах стоят стаканы, на стаканах регулировочные пятаки, вот эти стаканы и проламывает, зазор увеличивается, причем очень сильно. Был случай в практике когда машина приехала, на одном клапане был зазор 1,20 мм, когда сняли распред вал он оказался надломлен, так что неприятный звук только пол беды.

    НЕ. ТАМ ВСЁ ОК. ПЯТАКИ ЦЕЛЫЕ, ЗАЗОР ЕСТЬ И ОН НЕБОЛЬШОЙ. ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ КАКОЙ.

    романыч 2007- ну вот оно Тебе надо ? ничего не зная, ничего не имея- и лезть туда куда не просят. дотаточно грамотному диагносту за один кило рубль вынести вердикт в течении получаса и останется заменить то что действительно нуждается в замене. а тебе хочется заменить то что не надо? или ты думаеш что диагностическое оборудование зря стоит как штуки три твои машины.

    НЕ ЩЮП КУПИТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОСТО по делу никто ниче не написал. а диагносты уже сказали-нах его делать. давай новый поставим- типа выйдет ОДИННАКОВО по деньгам. а у этой машины это уже 2й двигатель. 3и что ли еще ставить? бред.

    Романыч, так может это водитель такой, а машина тут не причём? По теме: может у неё где выпуск пробило?

    ДА ХЗ. АВТО мне в ремонт попало. дела с такими не имел. ГРМ вроде целый-цепь убита. но не может же ни с того ни с сего затарахтеть так что ЁМАЕ. плюс в диапазоне 1.800-2000 и выше стуков нет!

    Если не получается определить неисправность, то разбери его веь, нахрен, что-нибудь да обнаружишь.

    было нечто похожее у коллеги на работе. Цедрик VQ25DD, обломило кажись шпильку на муфте газораспределения распредвала на одном из банков, в этой связи муфта не двигалась соосно с распредвалом и при начале работы коррекции УОЗ ее прощелкивало и появлялся ударный низкочастотный шум «дун-дун-дун»

    а цепур визуально можно оценить через смотровое окошко в крышке, снял окошко, посмотрел насколько вылез палец натяжителя. Обычно называют цифру 10-12 мм предельной для рядных моторов. Чтобы цепь перескочила на несколько зубов или даже на один — слабо представляю себе сию ситуёвину.

    AxGen прав, сканер в умелых руках тебе скажет о многом за тыщу рупий

    Последний раз редактировалось вай бабай!; 20.06.2009 в 05:52 .

    Регулировка клапанов ниссан куб az10

    Сообщение бродяга72 » 11 ноя 2012, 15:42

    Добавлено спустя 23 секунды:

    Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 537
    Репутация: 0

    Сообщение Е175УТ » 11 ноя 2012, 17:10

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    Сообщение 29 » 11 ноя 2012, 18:09

    Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 18 205
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

    Сообщение КАЗАХСТАН » 11 ноя 2012, 18:49

    Сообщения: 466 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00 Откуда: Из России Стаж: 2001 Авто: Toyota

    Рейтинг: 466
    Репутация: 0

    Сообщение ivanich82 » 11 ноя 2012, 19:30

    Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 537
    Репутация: 0

    Сообщение Е175УТ » 12 ноя 2012, 08:05

    ivanich82 , время доставки. срочно скажите

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    ivanich82 , а 2.85? и 3.00?

    Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 617
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение vlad0405 » 12 ноя 2012, 09:35

    Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 537
    Репутация: 0

    Сообщение Е175УТ » 12 ноя 2012, 10:29

    vlad0405 , нет на бензе старых хозяин ковырялся в двс

    Добавлено спустя 9 часов 8 минут 59 секунд:

    Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

    Содержание

    • Внешний облик
    • Салон и комплектация
    • Двигатели
    • Трансмиссия и ходовка
    • Стоимость Nissan Cube с пробегом
    • Брать или нет «Ниссан Куб»

    Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

    Внешний облик

    Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

    Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

    Салон и комплектация

    По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

    Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

    Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

    Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

    • две фронтальные подушки безопасности;
    • ABS;
    • гидроусилитель руля;
    • кондиционер.

    Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

    • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
    • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
    • Отсутствует шумоизоляция.

    У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

    Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

    Двигатели

    Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

    В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

    Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

    Читайте также  Двигатель приора 16 клапанов характеристики

    Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

    Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

    Трансмиссия и ходовка

    «Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

    Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

    На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

    Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

    Стоимость Nissan Cube с пробегом

    Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

    Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

    Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

    У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

    В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

    Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

    Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

    Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

    Брать или нет «Ниссан Куб»

    «Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

    Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

    При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

    Автор: Булат Гармаев

    Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

    • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
    • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
    • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
    • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
    • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
    • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
    • Проблема выбора автомобиля с пробегом
    • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
    • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
    • Авиаперевозки груза по России
    • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

    Регулировка клапанных зазоров

    • Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме.

    1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.

    2. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выступ кулачка в месте снимаемой регулировочной шайбы был направлен вверх.

    3. Поверните толкатель клапана с регулировочной шайбой в сторону снятия.

    QG13, 15DE, QG15DE (L/B)

    • С помощью тонкой отвертки разверните толкатель пазом в сторону стрелки (QG13, QG15DE, QG15DE (L/B)).

    • С помощью тонкой отвертки разверните регулировочную шайбу отверстием в сторону снятия (QG18DD).

    Направление снятия регулировочной шайбы зависит от формы деталей, окружающих ее.

    4. Зажмите клещами (специнструмент) распредвал, поверните клещи в направлении стрелки, используя распредвал в качестве точки опоры, и

    надавите на регулировочную шайбу вниз, сжимая клапанную пружину.

    • Не повредите распредвал и головку цилиндров.

    • Не повредите детали, расположенные вокруг толкателя клапана (будьте особенно осторожны при работе на двигателе QG18DD, т.к. он изготовлен из алюминиевого сплава).

    5, В сжатом состоянии клапанной пружины зафиксируйте толкатель клапана с помощью фиксатора (специнструмент), установив его конец по кромке толкателя клапана. Снимите клещи (специнструмент).

    Снимайте клещи медленно, поскольку фиксатор толкателя может удариться о шейку распредвала и поцарапать ее.

    6. Приподнимите регулировочную шайбу над толкателем клапана.

    • Вставьте тонкую отвертку в паз толкателя и приподнимите шайбу (QG13.15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)).

    • Подайте струю сжатого воздуха в круглое отверстие на регулировочной шайбе так, чтобы шайба приподнялась над толкателем (QG18DD).

    Чтобы не во время работ масло не попало в глаза, предварительно протрите тряпкой рабочий участок, а при необходимости наденьте защитные очки.

    • Передняя шайба цилиндра №1 снимается во внешнюю сторону головки цилиндров (QG18DD).

    7. Снимите регулировочную шайбу с помощью магнитного пальца.

    8. С помощью микрометра измерите толщину регулировочной шайбы (t,) в зоне контакта с кулачком.

    9. Подберите необходимую толщину шайбы по следующей формуле. Формула для расчета толщины шайбы (мм): t=t1+(Cl-C£,)

    t: толщина регулировочной шайбы

    t,: толщина снятой регулировочной шайбы

    С,: измеренный клапанный зазор

    С2: стандартный клапанный зазор На прогретом двигателе:

    Впуск: 0,37 мм Выпуск: 0,40 мм

    Стандартные клапанные зазоры на холодном двигателе:

    Впуск: 0,30 мм Выпуск: 0,35 мм

    • Подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины по маркировке на ее обратной стороне.

    Толщина имеющихся регулировочных шайб, мм

    QG13,15,18DE, QG15,18DE(L/B): 2,00 — 2,98 (с интервалом 0,02 мм) 50 шт. QG18DD: 2,00-2,20 (с интервалом 0,02 мм) 11 шт.

    2,21 -2,66 (с интервалом 0,01 мм) 46 шт. 2,68-2,98 (с интервалом 0,02 мм) 16 шт.

    10. Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.

    Укладывайте шайбу маркировкой к толкателю.

    11. С помощью клещей (специнструмент) сожмите клапанную пружину и снимите фиксатор (специнструмент).

    12. Проверните коленвал на 2-3 оборота.

    13. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.

    Смотрите также:

    — Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
    — Проверка распредвалов Биение распредвала Установите распредвал на плоской поверхности на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не ставьте призму под шейку…
    — Установка распредвалов 1. Установите толкатели клапанов и регулировочные шайбы. • Устанавливайте каждую деталь на прежнее место. • Устанавливайте регулировочные шайбы маркировкой вниз…
    — Проверка головки цилиндров.… Коробление головки цилиндров (1) Удалите с поверхности масло, остатки прокладки, герметик, нагар и пр. Внимание: Следите за тем, чтобы посторонние…
    — Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: