Шевроле ланос гнет клапана или нет

Шевроле ланос гнет клапана или нет – Онлайн энциклопедия автовладельца

Гнет ли клапана на шевроле ланос? Ответ на данный вопрос однозначный – да! Происходит это во время разрыва ремня газораспределительного механизма.

  1. Клапана — это еще пол беды!
  2. Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. шевроле Ланос обрыв ремня.
  4. Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).
  5. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  6. Шевроле ланос обрыв ремня грм
  7. Последствия обрыва
  8. Причины обрыва
  9. Приобретение
  10. Проверка и замена
  11. Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
  12. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  13. Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
  14. Как происходит сгибание клапанов:
  15. Как обезопасить свой автомобиль?
  16. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  17. Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
  18. Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Шевроле Ланос (1.5)?

Клапана — это еще пол беды!

Если на вопрос шевроле ланос ремень грм гнет ли клапана мы ответили, то вы должны понимать еще и то, что во время разрыва может пострадать и головка цилиндров, которую также нужно будет заменить!

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

шевроле Ланос обрыв ремня.

Вчера на буксире притащили Лань 1,5 кубика с жалобой на то, что = “заглохла прямо на ходу и заводиться больше не хочет”.
Открутил верхние болтики крышки ремня ГРМ и увидел порванный БОШ.
С виду ремень вообще новый – и как потом выяснилось муж сам менял ремень 12 дней назад.
Далее осмотр:
– Вал грм стоял точно на вмт 4 го цилиндра.
– Колено вращалось компрессионно, без закусывания и клина, что привело меня на мысль – что клапана не загнуло.
Для консультации решил позвонить в спортклуб к Берси.
Берси сказал, что клапана на 1,5 – гнёт очень редко и не стоит паниковать раньше времени. А так же, он посоветовал простейший метод проверки добротности ЦПГ и Клапанов при помощи компрессора.
– Проверил – выяснилось, что Берси абсолютно прав – клапана живые все и ЦПГ не сифонит.
Осталось выяснить причину обрыва ремня. Дальнейший осмотр выявил следующее:
– Помпа абсолютно рабочая, не рокочет, не шумит, вращается идеально – не туго и не слабо.
– Натяжной ролик так же идеальный – ни шума ни рокота.
– Посторонних предметов за крышкой ГРМ при разборке обнаружено не было.
Что же послужило – причиной разрыва нового ремня?
Опять звоню Берси. Прошу прокомментировать ситуацию и высказать его видение и причину произошедшего.
Причина оказалась до банального проста – по мнению Берси просто = не правильно была сориентирована помпа при замене ремня МУЖЕМ владелицы.
Ремень не был натянут помпой а просто “тянулся” одним натяжителем. В какой то момент он тупо “слез” с натяжного ролика и его закусило и порвало.
И эта версия оказалась абсолютно точной – помпа стояла как попало а натяжитель стоял стрелкой на 5 часов – мистика – как мужик его натягивал?
В общем заменил ремень – натянул как положено – завёл = работает идеально.
“Девочка” уехала очень довольная.
А вот утверждение, что при обрыве ремня грм на Лани гнёт клапана – НЕ ФАКТ!
Всем удачи!

Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).

При возникновении неисправностей в системе ГРМ можно столкнуться с таким явлением, как деформация клапанов. Происходит это из-за столкновения поршней с клапанами, двигающимися с высокой скоростью. Однако, далеко не все двигатели подвержены этой проблеме. В некоторых случаях загибания клапанов, а следовательно и дорогостоящего ремонта, можно избежать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Повреждения внутренних элементов двигателя далеко не всегда связаны с обрывом ремня или цепи ГРМ. Даже перескок элемента на несколько зубьев может привести к загибанию клапанов . Зачастую это происходит из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Низкий уровень качества комплектующих и ошибки при установке — ещё одна распространённая причина проблем с системой ГРМ.

Избежать загибания клапанов можно в том случае, если поршни двигателя имеют специальные канавки. Это позволяет избежать столкновения металлических изделий. Владельцу автомобиля достаточно поменять ремень или цепь ГРМ, после чего двигатель будет работать, как и прежде. Если же клапана загнёт, то возникнет необходимость в серьёзном ремонте .

Перейдём к нашему списку и начнём с двигателей АвтоВАЗа. Наименования не распределены по моделей, так отечественные силовые агрегаты одной версии встречались на разных автомобилях.

Стоит отметить, что в 2018 году «АвтоВАЗ» вернул «безвтыковые» поршни на ряд моделей. Рекомендую искать информацию по конкретной версии двигателя в Сети.

На автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и т.п.) «безвтыковые» двигатели представлены в основном старыми образцами, которые на наших дорогах уже почти не встречаются:

Список двигателей без проблемы загибания клапанов на «Опеле» выглядит так:

По «Тойоте» данные сильно расходятся. У одних автовладельцев клапана загибает, у других такой проблемы нет на аналогичном двигателе. Приблизительные данные выглядят так:

Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ

В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.

Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.

Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.

А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .

Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .

При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.

Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .

Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.

Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.

Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.

Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.

Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.

Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.

Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.

Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.

Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.

А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.

Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.

Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.

Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.

Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.

Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.

  • Как уже было сказано, на нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 1,5литра в котором оборвался ремень ГРМ.

  • Так случилось, что после 20 тыс. километров пробега в этом двигателе оборвался почему-то ремень ГРМ.
  • Его, конечно, заменили на новый, но после этого запуститьмотор снова не получилось.
  • В чём тут причина, сказать сложно, поскольку их может быть много.
  • Одной из таких причин, кстати, может быть повреждённое задающее кольцошкиваколенвала.

  • Его по неосторожности повредили при попытке снять шкив коленвала.
  • Проверив компрессию, обнаружили, что в первом цилиндре её вообще нет, в третьем компрессия составляет всего 3 Атм, во втором – 6-7Атм и в четвёртом цилиндре – 10Атм.
  • В связи с этим вопрос снимать ГБЦ или нет отпал сам собой окончательно.
  • А поэтому мы будем демонтировать головку блока цилиндров с этого двигателя.
  • Нужно отметить, что сам ремень ГРМ, который порвался, находится в очень плачевном состоянии.
Читайте также  Замена клапана ТНВД митсубиси л200

  • Возможно он уже до установки на автомобиль был старым или просто залежавшимся на складе.
  • Сняв головку мы уже сразу увидели, внимательно присмотревшись, что во всех цилиндрах, кроме третьего, клапана, особенно впускные, не полностью опустились на свои места и поэтому не плотно перекрывают впускные каналы цилиндров.

  • В некоторых местах такая же картина наблюдается и с выпускными клапанами.

  • В общем необходимо разбираться, что здесь не так.
  • Нужно отметить, что некоторые клапана нам пришлось с силой вытаскивать с направляющих.
  • В результате оказалось, что стержни всех клапанов, кроме третьего цилиндра, у нас согнуты.
  • Но, несмотря на это, в третьем цилиндре все клапана, какой бы мы не ставили, входят очень туго почему-то.
  • Возможно направляющие клапанов в этом цилиндре во время удара получили какую-то деформацию.
  • В общем, чтобы не гадать и не прогадать, мы решили заменить лучше все направляющие ГБЦ Дэу Ланос.
  • Дело всё в том, что эти детали изготавливаются из сплава чугуна и поэтому часто могут иметь внутри небольшие трещины или шероховатости.
  • В результате мало того, что частицы этого сплава падают затем в цилиндры, так ещё и клапана клинит.
  • Поэтому, чтобы не рисковать, мы решаем лучше заменить все направляющие сразу. Тем более, что они совсем недорогие.
  • Выполнить такую работу легко могут специалисты на приспособленных для выполнения таких работ станках.
  • Поэтому мы и отдадим ГБЦ нашу на механическую обработку и одновременно замену направляющих клапанов.
  • При более внимательном осмотре клапанов мы вдруг обнаружили на их стержнях небольшие царапины или выработки.

  • Это, скорее всего, следы от рассухаривания клапанов с помощью молотка.
  • При ударе молотком сухарь начинает заходить и его в этот момент закусывает.
  • После этого его выталкивает, а следы закусывания остаются на стержне клапана.
  • Поэтому мы не советуем выполнять рассухаривание с помощью молотка.
  • Конечно, обнаруженные в данном случае повреждения не являются слишком глубокими, но вся проблема в том, что многие из них расположены в зоне работы сальников.
  • А это уже в процессе дальнейшей работы непременно будет повреждать сами сальники клапанов.
  • Поэтому мы также не рекомендуем такие клапана устанавливать, а лучше всего их менять на целые.
  • А тем временем нам пришла отданная ранее на обработку головка блока цилиндров.

  • В этой головке специалисты заменили нам, как и оговаривалось, все направляющие клапанов.

  • Одновременно была исправлена соосность новой направляющей с седлом клапана в каждом цилиндре.

  • Это тоже мы попросили сделать специалистов. Что касается направляющих, то нужно сказать, что не зря мы их решили все заменить.
  • Дело в том, что при выпрессовке этих направляющих 5 из 8 просто раскрошились.
  • А это говорит о том, что внутри в них таки действительно образовались трещины.
  • Для сборки ГБЦ мы специально приобрели новый набор с прокладками предназначенный для использования на Дэу Ланос.

  • Кроме того, приобрели все восемь новеньких клапанов, производства польской компании AMP.

  • По отзывам знакомых изделия этого производителя имеют неплохое качество и в связи с этим пользуются у многих популярностью.
  • Поэтому приступаем к обратной сборке головки блока цилиндров и установке её на блок цилиндровдвигателя.
  • После этого, выполняем соответствующую обтяжкуболтов, согласно специально установленной схемы.

  • Затяжку болтов ГБЦ также выполняем в несколько приёмов, на каждом из которых установлен соответствующий момент, согласно мануалу.

  • В результате собрали мы наш двигатель, после чего запустили и обнаружили подсос воздуха в задней части датчика холостого хода.

  • В результате всё исправили (можно для этого заменитьдатчикна новый либо же замазать герметиком или чем-то другим место утечки) и снова запустили двигатель.

  • В результате силовой агрегат работает нормально, ровно и без лишних звуков и шумов.
  • Вот такой у нас получился ремонт после обрыва ремня газораспределительного механизма двигателя.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельном определении гнёт ли клапана после обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Дэу Ланос на этом окончен.

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Шевроле ланос гнет клапана или нет

Коленвал при этом по инерции вращается при этом неважно, включены ли передачи или нет, каков показатель оборотов — работа маховика не останавливается. Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

гнет ли клапана на nexia n a15sms. замена гбц от нексии н — Продолжительность: set…

Ты модератор или авторы?. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора.

Когда происходит обрыв ремня ГРМто в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Там такие же крепления, как и на седане?.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет

Как я могу переносить сообщения не принадлежащие автору? Там такие же крепления, как и на седане?.

Отчего гнуться клапана при обрывах ГРМ?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу. Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески.

Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем..

Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т. Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов.. Тюнинг и дополнительное оборудование.

Информация

Охранные сигнализации, тюнинг и прочее. Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса.

Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens.. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos.

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens.. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования..

Желательно с приложением схем и фотографий. Тут размещаются приглашение от других клубов обсуждение собственных соревнований и полезная информация для любителей скорости и гонок.

Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… Антон Датчик температуры заменить попробуй… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г.

При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?

У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Срочно на СТО, на эвакуаторе.

Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина? У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.

Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.

Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор

Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

30 повідомлень у цій темі

Двигатель, Питание, Выпуск — Lanos. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.. Двигатель, Питание, Выпуск — Sens. Двигатель, Питание, Выпуск — Шанс. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Читайте также  Антифриз для гранты 8 клапанов

Причины обрыва

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.. Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.

Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов.. Тюнинг и дополнительное оборудование. Охранные сигнализации, тюнинг и прочее.

Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса. Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens.. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens..

Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.. Пресса о Ланосе и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.

атлас, кпп, ниссан, цена

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Шевроле Ланос? (решено) — 6 ответов

Коленвал при этом по инерции вращается при этом неважно, включены ли передачи или нет, каков показатель оборотов — работа маховика не останавливается. Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

гнет ли клапана на nexia n a15sms. замена гбц от нексии н — Продолжительность: set…

Ты модератор или авторы?. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора.

Когда происходит обрыв ремня ГРМто в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Там такие же крепления, как и на седане?.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Шевроле ланос обрыв ремня грм

Одним из важных элементов двигателя является привод ГРМ. Тут важно понимать, что это не только один из важнейших элементов, но и наиболее уязвимый узел. Обратите внимание, что именно этот расходник требуется заменять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Любое затягивание с ремонтом может привести к серьезным проблемам.

Последствия обрыва

Давайте посмотрим, к чему может привести несвоевременная замене этого конструктивного элемента. Первое, что следует помнить – газораспределительный механизм очень тонок. Малейший сбой может привести к отказу. Причем последствия оказываются довольно серьезными.

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов (при некоторых положениях все) оказывается открытым. Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять – клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок. При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно. Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены.

Приобретение

Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Также не стоит забывать о ролике. Как правило, его замена производится через одну замену ремня, но в некоторых случаях это может требоваться чаще. При замене ремня смотрите на его состояние, если износ неравномерный, то лучше заменить и ролик.

Проверка и замена

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.

Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:

  1. Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
  2. Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.

Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.

При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Читайте также  Ошибка р0171 калина 8 клапанов

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) ‘2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

89275774144: Пробег62000 ка, смотрели мастера советуют еще ездить, состояние ГРМ нормальное, но какоето неприятное чувство преследует #

Делайте замену если есть сомнения. Иначе при обрыве ремонт в больше обойдется.

Меssir. Спасибо, поступлю как Вы советуете.

to Батя: Обойдётся примерно от 1500 до 2000 тыс. р.в комплекте ремень и ролик.менял только сегодня.

ненухно тянуть я отездил 120 тыс км пронесло клапона не загнуло.Могло бы быть хуже

to alesha123: это гур вы правы .его нужно открутить снять шкиф и открутить 2болта .

у меня ремень свистит когда кондик включаю из за чего может быть и какую зап.часть поменять надо будет

to ranis02: Ролик и возможно сам, нужно смотреть по состоянию.

сегодня ехал на работу и раз машина у меня заглохла ну я конечно не бросил ее на дороге и затолкал в водворы вечером приехал давай смотреть че может короче все нормально приехал мужик знакомый и сказал что надо открыть ремень грм открыл а там опа полная жопа ремень порван И так вопрос может ли провернуть клапана на Шевроле ланос 2007 г.в 1.5 движок 8 клапанный Сказали что движок от нексии мужики расскажите молодому не опытному водителю Спасибо!

to Maklaut: Движок там несовсем от Нексии. ГБЦ ланосовская, и клапана там гнет (не проворачивает).

все у меня нормально клапана не загнуло как я писал у меня шевроле ланос 2007 г.в 1,5 8V

to Maklaut: Повезло! На будущее, меняйте ремень вовремя.

пробег 54000 когда даю газу появляется вибрация подскажите что это может быть? Связано это с ремнём или нет?

to 030185: На месте при увеличении оборотов вибрация появляется? С ремнем это врядли связано. По вибрации смотрите тут .

здравствуйте!если рвется ГРМ на ланосе ,собирает ли клапона??

to Батя:
to Батя: гнёт ли клапана на шевроле ланос двигатель 1,5 год выпуска 2008?

to Rain: Два дня назад поменял все ремни ГРМ, ПРОБЕГ 76868 км .Ремень генератора был весь в трещинках, ремень ГУР дышал на ладан (большие трещины) сам ремень ГРМ вполне в хорошем состоянии, ни износа ни трещин не видно, еще бы пробегал до 90 т.км, точно. Но все поменял. Ролик натяжной и помпа еще вполне нормальные не стал менять. Менял впервые, все по мануалу, проблем ни каких. Единственно при отдаче шкива с каленвала, позвал товарища. На шкиве есть шестерня, ее заклинил свайкой, и болт без проворота отдали. Дальше все сам сделал. Проехал км 300 — полет нормальный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: