Турбина на ларгус 16 клапанов

Улучшим характеристики Лада Ларгус

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если у вас, например, Лада Ларгус с двигателем Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Первые изменения сразу после механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л двс 21129 (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Лада Ларгус и технология

Лада Ларгус вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Lada Largus не сможет гарантировать тот результат, что даёт профессионалная механическая доработка дроссельной заслонки.

Эта уникальная технология отлично зарекомендовала себя на Лада Ларгус с любым двигателем. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Лада Ларгус расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Лада Ларгус 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Lada Largus фургон после услуги на видео):

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

Читайте также  Тюнинг двигателя хендай акцент 16 клапанов

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»

Турбина на Ларгус? Да, это возможно! (тест)

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

bill

Сижу и не знаю куда разместить, с одной стороны писал для Ларгус-Клуба и там применительно к Ларгусу все написано, с другой все же пишу про Сандеро.

Админины, если решите, что в другой раздел, то перенесите, пожалуйста.

Секрета в том, что на Ларгус ставятся двигатели Рено, нет никакого. Двигатели сейчас вообще идут с одних заводов (из Румынии и Испании) как на конвейер ВАЗа так и на московский Автофрамос, где их ставят и на Логан, и на Сандеро. Да и по сути что Ларгус, что Логан, что Сандеро – это один и тот же автомобиль в различных кузовах (универсал, седан и хэтчбек соответственно).
Так что когда появилась возможность прокатиться, на Сандеро с турбированным двигателем – мне это стало ОЧЕНЬ интересно.
Что же это за автомобиль? Автомобиль этот подготовила команда DriveTECH, и он уже прошел достаточно серьезные 25 тыс. км. из которых не один десяток провел на гоночных трассах (Мячково, Смоленское кольцо и т.д.). Был он и на тестах известных автожурналов (таких как «За Рулем»), где его тоже особо не жалели.
Помимо турбонаддува в нем установлены: спортивная подвеска, спортивные тормоза, резина – полуслики, и ряд прочих доработок. Но нам все же интересен в первую очередь двигатель, За основу взят обычный 16 клапанник 1,6, который и будут ставить на Ларгус, который выдает больше 150 л/с, и 240 ньютонов крутящего момента!
Заводим движок – это стоило сделать хотя бы потому, что мне ПЕРВЫЙ РАЗ за 4 года знакомства и дружбы удалость увидеть удивленный взгляд всегда невозмутимого Павел989! Нет, с обычным движком такое не спутаешь, и это не звук который дают тюнинговые банки глушителей. Глубокий, утробный, жесткий звук спортивного двигателя, при этом он НЕ ГРОМКИЙ. Даже просто стоя рядом, с этим авто, соревноваться в разгоне с ним, желания не возникает, понимаешь что «не твоя лига».

Звук звуком, но самое интересное — это опробовать на ходу! Пока едем по проселочной дороге садового участка, понимаю что несмотря на незаурядную мощь под капотом, проблем с тем чтобы ехать «спокойно» — не возникает. Автомобиль очень мягко и логично реагирует на педаль газа, рывков нет – и будь авто на «гражданской подвеске» в таком можно и младенца из род дома везти.
Но вот выползли на асфальт, и педаль газа «в пол» — волна ускорения приходит практически с «самых низов», причем накрывает она мягко но мощно. Для быстрого ускорения нет нужды переключаться на пониженную передачу, можно спокойно держать стрелку тахометра не выше 3.5, тыс. оборотов.
Первые 3 передачи выкручиваются просто незаметно, только и успевай рычагом работать. Есть ощущение, что турбина не успевает раскручиваться чтобы выдать необходимое давление, все происходит слишком быстро. Передача-газ-отсечка-передача-газ-отсечка- передача-газ-отсечка, субъективно, все происходит также быстро как Вы это читаете, а меж тем уже выше 120 км/ч. Снова и снова поражает совершенно неспортивная мягкость процесса. За адреналин в крови создатели назначили ответственным – перепускной клапан турбины. Каждый ее вздох при сбросе газа – мгновенье высшего блаженства! Нет, клапан не сбрасывает излишние давление из системы впуска, он впрыскивает в вены водителя очередной шприц адреналина!
Когда подходишь к 4 передаче, то ты уже «дозрел»! Только теперь, когда воздух стал упругим, и автомобиль встретил достойного соперника в его лице, двигатель показывает свои истинные возможности! 4 передача – газ в пол, у турбины теперь есть те самые пол секунды, чтобы она успела раскрутиться и… темп ускорения по сравнению с первыми 3-мя передачами не падает, при этом теперь больше нет необходимости переключасться –это и поражает больше всего. Такое впечатление, что с каждой передачей двигателю добавляют объем. На первой 2 литра, на второй чуть больше, на третьей 2,4, на четвертой, двигатель литра 3 -3,5.

Увы, такие ощущения стоят денег, причем не малых. Доработка двигателя стоит около 190 тыс. руб. из них только 50 тыс. работа. Остальное все «железо», турбина, впуск, выпуск, иные «мозги».
С другой стороны, экономия при покупке Ларгуса вместо Логана, составляет около 100 тыс. руб. (50 разница в цене, 50 доплата за кузов «универсал»), а 90 тыс. руб. за такоей двигатель – доплата вполне разумная.
За 650 тыс. руб. (если включить еще усиленные тормоза) найти универсал с двигателем в 150+ лошадиных сил и 240 ньютонами крутящего момента… это уже стало обычным, когда говоришь про конкурентов для Ларгуса – НЕТ ТАКИХ.
Вообще у нас сейчас нет «горячих универсалов», На ум приходит только Форд Фокус СТ – но это в 2 раза дороже, да и «лига» другая.
Дастер 2-х литровый – несопоставим по динамике.

Есть у DriveTECH и другие решения, на столь радикальные и дорогие. Но «120 лошадей» и 160 ньютонов, снять с двигателя можно за гораздо более «бюджетную» сумму. Но все это уже полумеры, и память все время будет возвращать к … передача-газ-отсеча- вздох турбины-передача-газ-отсечка-вздох турбины…

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов по увеличению мощности двигателя, является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра -110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант повышения мощности в несколько раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в большую или меньшую сторону. На автомобили ваз давно налажен выпуск специальный комплектующих для монтажа турбины. Цены на установочный комплект (турбо-кит) начинаются от650$ (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250$ для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном двигателе, так как он является самым оптимальным вариантом.

Читайте также  Замена ГРМ 6g72 24 клапана

С чего начать

Важно знать, что при увеличении мощности я рекомендую обязательно дорабатывать подвеску, тормозную систему, увеличить жесткость кузова, а так же доработать трансмиссию. Новичкам рекомендую приобрести начальный турбо кит, который не потребует дополнительных вложений в двигатель. Установка даст 120 «лошадей» и крутящий момент 190 Н*м, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

Любой тюнинг я настоятельно рекомендую начинать с тормозной системы. Штатные тормоза при активном нажатии педали тормоза не всегда справляются, поэтому нужно приобрести:

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35$;
  • тормозные диски с насечкой 14 радиуса 45$;
  • колодки фирмы Ferrodo или ATE;
  • чугунные барабаны 50$.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы под будущую мощность с запасом.

По трансмиссии рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70$), короткоходной кулисы (25$) и карданчика от ВАЗ 1117 (15$).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне передние колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли посередине арки. Средняя стоимость рычагов 70$. На заднюю подвеску потребуется стабилизатор поперечной устойчивости 16мм (40$). Амортизаторы можно оставить стандартными, что бы сохранилась комфортная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Цена хороших пружин от 40 до 70$. Работы по ходовой части можно закончить, лишь добавить растяжку передних стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного двигателя (50$).

Приобретение комплектующих деталей

Перед покупкой турбо-кита меняем комплект ремня ГРМ на усиленный (60$). Масло и охлаждающая жидкость так же под замену. Сальники и прокладки рекомендую сразу сменить.

Турбо-кит

Чтобы не собирать детали по частям, нам предлагаются готовые решения, которые называются турбо-китами. Что входит в наш комплект:

  • коллектор для нижнего расположения турбины;
  • турбина Mitsubishi, модель TD04HL- 15T;
  • стальная прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выхлопных газов турбокомпрессора;
  • шланги подачи масла в турбину;
  • заготовка маслослива;
  • обратка и подача ОЖ на турбину;
  • байпасный клапан турбины (сброс избыточного давления);
  • комплект силиконовых патрубков;
  • форсунки 192сс;
  • болт забора масла с ГБЦ, болт подачи масла на турбину, шпильки, гайки и хомуты.

Данный комплект стоит 600$, дополнительно нужно взять за 300$ прямоточный комплект выхлопа с приемной трубой под турбину, радиусом 63мм. Из дополнительных трат будет работа по привариванию резьбового маслослива в поддоне, а так же настройка блока управления. Стоимость услуг зависит от региона.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем полностью выхлопную систему. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники двигателя, а так же комплект ГРМ.

На изображении видно, как стоит турбо кит на двигателе. Первым делом, перед установкой коллектора на свое место, соединяется вместе с турбиной. К турбине сразу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сразу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. При помощи силиконовых и алюминиевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления позволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление тогда, когда двигателю это не нужно. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. Второй комплект патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Так как клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На максимальных оборотах двигателя они будут менее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки возможной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить двигателя, но его работа будет некорректной. Следует обратиться к специалистам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить правильный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. По итогу, наш комплект, с учетом выхлопной системы 63мм, может выдать 130 л.с. При этом сохраняется ресурс двигателя, расход топлива остается прежним, и немаловажно, что заправляться можно 95 бензином.

Повышение мощности

После того, как данная мощность покажется малой, то для ее повышения потребуются более серьезные доработки:

  • новая турбина;
  • интеркуллер (из-за значительного нагрева турбины);
  • впускной коллектор;
  • специальные поршни;
  • ЭБН с высокой производительностью;
  • форсунки 300сс;
  • регулятор давления топлива механический;
  • Блоу-офф;
  • датчик температуры воздуха и ДАД;
  • прокладки и метиз.

Помимо увеличения мощности я советую поставить задние дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы, а так же усилитель кузова задний «телевизор». Для того, что бы машина при разгоне не «гуляла» продаются провалы, что бы две полуоси были одинакового размера. Коробку передач нужно оснастить главное парой 3.7 или 3.9, ряд передач подобрать под свои удобства, а дифференциал обязательно с блокировкой и преднатягом в 4 кг.

Стоимость

Стоимость начального кит комплекта с общими доработками автомобиля выйдет в 1200-1400$, серьезные же доработки в 2 раза дороже.

Стоит ли овчина выделки? Решать каждому. Из-за курса валют любая доработка автомобиля ВАЗ по стоимости выйдет дороже 15 летней комфортной иномарки, где будет мощность, комфорт, экономия и уверенность.

Установка турбины на ларгус

Турбонаддув на Lada Largus

ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЬ (ТЮНИНГ):
4000 проводка с ЭБУ в подкапотный отсек
7000 Блок управления двигателем Январь 7.2 (програмируемый)
10000 коллектор выпускной под турбо (изготовление) из нержавеющей стали
14000 турбина garett (0.6-0.8 бара)
8000 топливные форсунки большей производительности
6000 интеркулер
5000 пайпинг алюминиевый (прямые, угловые трубы)
3000 силиконовые патрубки для соединения (угловые, прямые, переходные) Samco-sport
2500 блоуофф (перепускной клапан) и фланец алюминий
2000 маслослив с турбины на фитингах
1500 маслоподача на турбину армированная
1000 фитинги и крепления трубок, шлангов
1500 болты, прокладки на двигатель, сальники, заглушки, колпачки
2000 шланги маслостойкие для питания маслом турбины 2шт
2000 шланги тосольные Samco высокотемпературные для питания турбины 2шт
1000 фланцы на даунпайп от турбины на выхлоп
400 прокладки на фланцы под турбину и даунпайп
2000 трубы на даунпайп
1000 хомуты силовые на пайпинг
2000 механический бустконтроллер
2000 MAPсенсор на 1,5 бара для датчика давления и настройки
1500 фильтр воздушный тюнинг
1000 шланги вакуумные тонкие для актуаторов, датчиков давления, буст контролеров
3000 2 термоленты для коллектора и даунпайпа для изолирования горячей части турбины
2500 свечи зажигания с изм. калильным числом (холодные)
2500 термошуба на турбину для изолирования горячей части турбины
1500 датчик давления масла в салон
1500 датчик температуры масла в салон
2000 датчик давления турбины в салон
7000 комплект масляного радиатора с проставкой под маслофильтр, шлангами, фитингами
1000 проводка дополнительная на MAP и датчик температуры воздуха
4000 трубы под днищем 51мм
1500 гофра на выпуск для компенсации вибраций
3800 глушитель прямоточный тихий
110700 итого запчасти (тюнинг)

РАБОТЫ (ТЮНИНГ):
30000 работы установке навесного оборудования для турбо
15000 работы по установке другой электропроводки управления двигателем
3500 работы по сварке выхлопа после турбины
5000 настройка программы управления двигателем
53500 итого работы

164200 итого общая цена
Такой мощностью мотор турб-уется без вмешательства во внутрянку (клапана,поршни и т.п.).
Кто готов сделать? А то я пока только думаю.
Не реклама ,т.к. очередь у пациков до лета, а там тоже, типа «будем посмотреть».

Павел:
только с большим объёмом камер, со всеми вытекающими.

вот и есть смысл, особенно на выходном коллекторе

Павел:
+ более мощную турбину на 1-2 бара.
Читайте также  Стук клапанов на горячем двигателе

но это вообще будет супер, до пыжика из фильма Такси немного останется )))

Павел:
164200 итого общая цена
Такой мощностью мотор турб-уется без вмешательства во внутрянку (клапана,поршни и т.п.).
Кто готов сделать? А то я пока только думаю.
Не реклама ,т.к. очередь у пациков до лета, а там тоже, типа «будем посмотреть».

и потом раз в 2-3 года примерно столько же на новую турбину или обслуживание/диагностику. сомнительное удовольствие. все эти переделки под конкретные цели и как правило «Цель должна оправдывать средства».

— минимум 50-150 тыр на новую коробку 6МКПП от Дастера (в зависимости от того что можно будет найти)
— плюс возможно новый маховик/сцепа/стартер/привода
— плюс ее поставить/снять
— плюс винтовые пружины для лифта кузова
— плюс надо будет смотреть по подвеске.

Лада Largus › Бортжурнал › Турбина…

Все никак не пойму. Неужели и правда ещё никто не пилил турбину в Ларгуса?!
Не 1й день задают этим вопросом.
В иннете не попадается инфы. Может плохо искал.
Логанов на турбине достаточно, а где Ларгусы?

Мне кажется, что наддув на малых оборотах был бы очень в тему. Может я и не прав. Если есть мнения, то рад если поделитесь!

Чип-тюнинг LADA Largus на 8 и 16 клапанов

Приобретая автомобиль, его владелец, как правило, интересуется информацией, которая касается мощности двигателя и динамики движения машины. При этом у водителя часто возникает желание изменить эти параметры в большую сторону. Улучшить их позволяют современные технологии тюнинга (англ. tuning — регулировка, настройка) силового агрегата практически любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Как повысить мощность ДВС

В общем случае мощность силового агрегата можно увеличить путем:

  • заправки автомобиля высокооктановым бензином;
  • механической доработки деталей и узлов силового агрегата (растачивание цилиндров, установка коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, использование облегченных поршней и шатунов, сечение которых подбирается под конкретный автомобиль и т. д.);
  • замены штатного распределительного вала на новый, обладающий модифицированными показателями;
  • установки турбины на атмосферный ДВС — наиболее эффективная, но технически довольно сложная процедура;
  • применение прямоточной системы выхлопа, «нулевого» воздушного фильтра и пр.

Все эти методики требуют осуществления сложных механических работ , полученный результат и длительность проведения которых далеко не всегда удовлетворяет владельцев автомобилей. Кроме того, механические доработки, связанные с увеличением мощности ДВС, как правило:

  • приводят к увеличению нагрузки и ускоренному износу деталей;
  • увеличивают потребление топлива;
  • требуют использования качественного и потому более дорогостоящего топлива.

Однако в настоящее время существует так называемый чип-тюнинг (chip-tunning, с англ. настройка микросхемы) — методика увеличения мощности, не требующая внесения изменений в конструкцию автомобильных двигателей. Использование чип-тюнинга дает возможность оптимизировать или улучшить эксплуатационные характеристики любого автомобиля, в том числе и семейного универсала «ЛАДА Ларгус», который выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 2012 года, не прибегая к изменению конструкции мотора.

Силовые агрегаты автомобиля LADA Largus

Автомобили «ЛАДА Ларгус» и «ЛАДА Ларгус Кросс» разработаны на базе популярного универсала Renault (Dacia) Logan MCV и отличается от прототипа адаптированной для отечественных дорог подвеской. Комплектуются они бензиновыми 4-цилиндровыми французскими силовыми агрегатами с объемом цилиндров 1,6 л:

  • 8-клапанным К7М мощностью 86 л. с.;
  • 16-клапанным К4М, мощность которых может составлять от 102 до 115 л. с.

Кроме того, на LADA Largus устанавливается и 1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с., который представляет собой адаптированный под требования EURO-5 двигатель ВАЗ-11186.

Многолетняя эксплуатация универсалов LADA Largus и LADA Kross показала, что все моторы, которыми они агрегатируются, несколько слабоваты. При этом использование традиционных методов функционального (механического) тюнинга, которые сводятся к внесению изменений в конструкцию силовых агрегатов, существенных результатов не дают. Проще всего устранить этот недостаток, не изменяя их конструкцию можно, применив современные технологии чип-тюнинга.

ЧИП-тюнинг моторов «ЛАДЫ-Ларгус»

Улучшение динамических характеристик силовых агрегатов LADA Largus с помощью чип-тюнинга обеспечивается за счет модификации и коррекции заводских установок в программе, которая непосредственно управляет работой мотора. Заводские прошивки усреднено сбалансированы между такими эксплуатационными характеристиками конкретного силового агрегата, как мощность, надежность и экологичность. К сожалению, они не всегда обеспечивают оптимальные режимы работы мотора при различных режимах эксплуатации автомобиля. Изменить заводские установки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя можно с помощью специального оборудования и профессионального программного обеспечения (чип-тюнинг).

Сегодня осуществить чип-тюнинг автомобильных моторов «ЛАДА Ларгус» можно двумя способами (при этом тип двигателя не имеет существенного значения):

  1. Перепрошивкой заводских установок ЭБУ.
  2. Установкой специальных чип-тюнинг боксов, которые корректируют управляющие сигналы вне ЭБУ.

Перепрошивка ЭБУ

Заводская прошивка ЭБУ представляет собой набор двух или трехмерных таблиц (карт), которые связаны определенной последовательностью и хранятся в чипе (интегральная микросхема). Количество этих карт и данные, находящиеся в них, зависят от конкретного типа двигателя. Доступ к ним возможен только при помощи специального программатора и профессионального программного обеспечения. Для подключения оборудования используется специальный диагностический разъем (порт) OBD, который размещается в салоне автомобиля. Демонтаж ЭБУ при этом не требуется.

Качественно осуществить чип-тюнинг на «ЛАДе Ларгус» можно только на исправном двигателе. Диагностирование ЭБУ последнего осуществляется перед тем, как специалисты приступят к работе. Их замечания необходимо устранить, иначе вся процедура чипования не будет иметь смысла.

Перепрошивка заводских установок ЭБУ осуществляется поэтапно в определенном порядке:

  • считываются и запоминаются все данные заводской прошивки;
  • считаные данные корректируются;
  • в контроллер ЭБУ заносятся откорректированные и измененные данные.

На этом процесс перепрошивки заканчивается. В процессе чипования в ЭБУ вводят новую прошивку, которая изменяет режимы:

  • впрыска топлива;
  • угла опережения зажигания и др.

Чип-тюнинг заводских установок ЭБУ увеличивает мощность и крутящий момент двигателя примерно на 10%.

Установка чип-тюнинг боксов

В настоящее время большим спросом пользуется такой вид чип-тюнинга, как установка оригинального силового модуля (чип-тюнинг бокс). Установка и правильная их настройка позволяет повысить как крутящий момент, так и мощностные параметры моторов. Кроме того, повышается стабильность работы силового агрегата:

  • в режиме холостого хода;
  • при включенном кондиционере;
  • при запуске в холодное время года.

Чип-тюнинг бокс устанавливается под капотом автомобиля и подключается к двигателю через имеющиеся на нем датчики и разъемы. Для этого в комплект поставки включен многоканальный кабель.

Конструктивно чип-тюнинг бокс представляет собой корпус, выполненный из ударопрочного стеклопластика, усиленного металлической крышкой.

Принцип работы чип-тюнинг бокса заключается в корректировке управляющих сигналов вне ЭБУ. Важнейшим элементом устройства является печатная плата с установленными на ней электронными компонентами. Управляет ее работой микропроцессор, который и выполняет основную работу по улучшению динамических характеристик двигателя. Основное достоинство чип-тюнинг бокса при установке его на LADA Largus — это корректировка управляющих карт без изменений штатного программного обеспечения ЭБУ. При этом никаких изменений в конструкцию силового агрегата или ЭБУ не вносится. При этом автовладельцу предоставляется возможность самостоятельно регулировать параметры выходной мощности, которые отображаются на светодиодной панели блока.

Демонтируется чип-тюнинг бокс также легко, как и устанавливается. При этом все заводские настройки восстанавливаются самостоятельно.

Установка чип-тюнинг бокса на LADA Largus позволяет:

  • исправить недоработки заводского программного обеспечения;
  • увеличить мощность и крутящий момент двигателей «ЛАДА Ларгус» на 20. 25%;
  • значительно улучшить динамические параметры разгона и движения;
  • снизить расход топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: