Зачем нужен клапан задержки сцепления?

Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!

#1 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.

    По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.

    В ситуации когда опытный водитель активно «работает» связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.

    Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:

    • при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
    • при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
    • момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.

    Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:

    Клапан задержки сцепления на Hyundai (расположение).jpg 51,21 КБ 46 Скачано

    Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:

    Клапан задержки сцепления Hyundai.jpg 28,2 КБ 32 Скачано

    Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.

    Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.

    Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
    оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.806 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
    Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #3 Офлайн дядька луи

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город: Киев

    я на своём акценте МС выкинул етот клапан год назад.

    еслиб я знал о существовании етого клапана,я бы ето сделал в первый же день покупки авто.

    так что ,кого напрягает непредсказуемое схватывание сцепления до удаляйте ету пружинку.

    там роботы на 10 минут,в конце не забыть прокачать сцепление.

    #4 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Технлогию я уже изучил. Но как-то боязно выкидывать кусок такого ответственного механизма.

    #5 Онлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 741 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    можете популярно объяснить, что там выбрасывать надо?

    #6 Офлайн дядька луи

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город: Киев

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    тут есть всё по етому клапану.

    #7 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Убрал себе клапан. Работы на 15 минут.

    Открутить гайку (фото 1), вынуть пружинку + металлическую шайбочку (фото 2), закрутить гайку обратно. Прокачать гидравлику сцепления. Всё.

    По ощущениям — сцепление стало мягче, пока не было подергиваний как раньше.

    Покатаюсь еще посмотрю.

    Вложенные файлы

    • Клапан задержки сцепления на Акценте.JPG39,79 КБ 12 Скачано
    • Клапан задержки сцепления на Акценте-1.JPG10,07 КБ 10 Скачано

    Редактировалось: Fly32, 18 Июль 2017, 20:42.

    #8 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Ребята, что вам сказать. машина стала ехать гораздо приятнее без этого клапана. Сегодня целый день катаюсь и просто наслаждаюсь.

    #9 Офлайн _vZ

  • Новобранец
  • 54 сообщений
  • Минусы-то есть какие-то или нет вообще? Все-таки производитель его туда впихнул зачем-то.

    #10 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Я их не вижу. Подозреваю что их нет. От слова «вообще».

    Во всех советских автомобилях этого клапана не было и сцепление включалось нормально. Если уметь включать нормально. )

    Зачем нужен клапан задержки сцепления

    С самого начал мне не нравилось переключение передач в авто — машина почему-то дергалась. Малоощутимо, но все же было. Плюс ко всему я почему-то мог при трогании заглохнуть. Причем это только на Солярисе, на других машинах такого не было и нет. Пару раз бывало газовал и появлялся запах гари сцепления, хотя пробуксовки как таковой не было. Списывал все на свою криворукость, пока не наткнулся на информацию про клапан задержки сцепления. Почитав её до меня кое-что начало доходить.

    Клапан задержки сцепления. Он предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была «брошена» педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
    Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
    «виновник» этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления.

    Читайте также  Почему горят клапана на газу?

    Почитав ещё много положительных отзывов после удаления клапана задержки сцепления я решился на замену. Было это с недельку назад. Собрался с духом, начал — оказалось там ключик очень редкий. На 15! Коего не оказалось ни у меня в наборе, ни у отца в инструментах и в слесарке на работе. Также не было ключа на 16. Видать редкие виды, занесенные в красную книгу)))
    Затем больница. Вчера поехал с девушкой снимать швы (все прошло успешно!) и заодно заехали в ТЦ Мега (самый крупный ТЦ в Самаре, пока что, 2го августа открывают ТЦ Амбар — он возможно крупнее будет) и там решил зайти в МурленМурло (я так называю Леруа Мерлен) и купить ключи на 15 и на 16. Я их нашел быстро. Но какой-то интересной марки, которая оценивает свои ключи по 119р. за 1шт. Жаба даже не дала мне шанса — не то что удушила, нокаутировала! Но внизу валялись всякие ключи по 28р., где я и принялся искать свои циферки. Через полчаса, проклиная мужской шопинг, ко мне присоединилась моя девушка))) Она-то и нашла ключик на 15! На 16 так и не нашли(((
    Плюнув, купил только ключ на 15.
    Затем заходил в Ашан — нет ключа на 16, в Икею сил уже не хватило)))

    Сегодня решили с отцом поменять тормозные колодки ну и заодно убрать клапан задержки сцепления.
    Все началось как обычно весело! У меня оказались туго ходили регулировочные болты у тормоза и поэтому колодки у меня внутренние съело почти до железа, внешние ещё нормальные. Кое-как их сняли, смазали — теперь все работает отлично.
    Поменяли колодки, перешли к клапану… Ключ на 15 не подходит! Нужен на 16!)))
    С русскими могучими словами взяли разводной ключ. Открутил я значит болт и давай саморезом ковыряться. Вытащил! При этом клапан куда-то улетел, на саморезе только пружинка осталась. Закрутил все, давай сцепление прокачивать. А фиг! Педаль проваливается и толку 0! Намаялись с полчаса. Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать. Я с телефона смотрю инет — ищу варианты! А там… чуть ли не прокачка сцепления через педаль тормоза и колесо О_о
    Отец уже нашел клапан — давай обратно ставить!
    Я ни в какую — зря что ли начал?
    И… Дождь как хлынул!
    Мы с отцом в рассыпную — он на своей машине за мамой на дачу поехал, я давай в машине от дождя прятаться)))
    Сижу, мысли грустные, слушаю музыку и на автомате «качаю сцепления» (нажимаю и отпускаю педаль сцепления) и тут раз… Педаль стала тверже! Перестала проваливаться. И дождь закончился!
    Я выбегаю, закручиваю болт регулировки, завожу машину и вуаля! Сцепление работает!
    Про встречу с отцом промолчу)))

    Делал все без фото и видео, но smartman881 сделал видео и выложил в Ютуб (спасибо ему за проделанную работу!)
    Извлечение клапана задержки сцепления


    Ну и инструкция:
    Делать все лучше с помощником!
    1. Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться (лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь)
    2. Вынуть болт и две шайбы медных которые стоят под шляпкой болта и после трубки подачи жидкости к цилиндру. Отодвинуть трубку от цилиндра вниз
    3. Вытащить саморезом клапан задержки сцепления и пружину. Если не получается, можно попросить помощника пару раз резко нажать на сцепление — клапан должен вылететь, только нужно подставить тряпку к цилиндру чтобы не про.терять клапан
    4. Закручитить всё обратно.
    5. Чуть выше болта, который откручивали в 1 см буквально на цилиндре есть резиновый колпачок, снять его и надеваешь шланг, конец шланга в банку с тормозной жидкостью. Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см. погрузился в неё.
    6. Помощник 3 раза жмет на педаль сцепления, на четвертый держит его выжатым, самому в это время ключом на 10 чуть открутить гайку на цилиндре перед резиновым колпачком. Со шланга в баночку с тормозной жидкостью должны пойти пузырьки.
    7. Затянуть гайку обратно. Помощник отпускает педаль. И так раза 2-3, пока не перестанет выходить воздух
    8. При необходимости долить тормозной жидкости
    Вот и всё!

    От себя добавлю — сразу же решил опробовать и прокатиться.
    Сцепление теперь схватывает моментально! Нет ни задержки ни рывков! С места газануть мне теперь ещё приятнее — в кресло стало вжимать ощутимее)))
    Сразу скажу, что долго не решался на это, читал отзывы — люди уже годами без клапанов ездят, и зимой буксуют и все отлично! Сцепление не летит)))

    Kia Rio 2018

    Достали меня эти толчки при переключении передач и вчера решил выковырять клапан из цилиндра сцепления.

    Сама процедура несложная, но так как у меня не было ключа на 16 и магнитика, пришлось это купить. Цена вопроса 250 руб.

    Что бы нормально подлезть к клапану, я снимал воздуховод, и доступа достаточно для работы.

    Магнитом достать клапан получилось с первого раза. Далее прокачал сцепление.

    По ощущениям после удаления — дерганья ПОЧТИ пропали, или так скажем, амплитуда стала заметно меньше. При драйве все равно пассажиры делают кивки головами, но не так, как это было до удаления клапана.

    До конца плавности переключения добиться не получилось. Я так думаю, что тут все же Е-педаль является причина «тупизны» или настройки программы.

    Еще один момент, что скорости более жеще стали «вставляться» в положения 1-й и задней скорости. Не понял до конца еще, может мне просто кажется. Нужно больше покататься.

    Как выбрать клапан задержки сцепления на Киа Рио

    Комплектация Киа Рио, которая оснащается механической коробкой передач, имеет сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Располагается оно в пространстве между коробкой и мотором. Состоит механизм из фрикционного диска, кожуха с нажимным диском и пружиной.

    С какими проблемами сталкивается автовладелец

    Часто владельцы сталкиваются с проблемой пробуксовки, и причиной такой неисправности является клапан задержки сцепления Киа Рио. Основным его назначением является обеспечение хорошего схватывания маховика независимо от быстроты сбрасывания педали.

    Поломка клапана может определяться и по заметному запаху, который появляется в процессе движения. Чтобы устранить проблему, необходима полная замена элемента, то есть ремонтировать механизм бесполезно. Клапан задержки сцепления на Киа Рио можно купить в специализированном магазине или через интернет, его стоимость составляет около 500 рублей.

    Как сделать так, чтобы сцепление работало нормально

    Есть несколько полезных советов, благодаря которым сцепление будет работать нормально долгое время. Первое, чего не советуют делать – долго удерживать педаль сцепления. Ведомый диск начинает пробуксовывать и быстро изнашивается, а подшипник испытывает постоянную нагрузку, в результате чего снижается его ресурс.

    Читайте также  От чего прогорают клапана в двигателе?

    По той же причине не нужно и держать сцепление выключенным, к примеру, когда стоит машина в пробке. Если вы не предполагаете сразу сдвигаться с места, то включайте коробку на нейтральное положение.

    Подробнее об автомобилях KIA

    Тормозные колодки для Кио Рио 3 — обзор и цены

    Выбираем тормозные колодки для Киа Рио 3 Тормозная система является одной из наиболее важных систем всего автомобиля.

    Зачем нужен клапан задержки сцепления?

    К странице.

    Всем привет!
    Куча тем и здесь вроде тоже писали про удаление клапана задержки сцепления. Большинство отзывалось положительно.
    Вот например:

    Давно вынашивал эту идею, но все никак руки не доходили. А тут опять встретил упоминание об удалении этого клапана. Ну и решился.

    Итак, что потребуется:
    ключ на 16. Его у меня не было, пришлось крутить разводным.
    2 медные шайбы с внутренним диаметром 10 (купил в БИ-БИ по 4р/шт)
    саморез длиной 7-10см
    магнит
    палка/коряга/костыль/друг для прокачки системы сцепления
    тормозная жидкость для доливки (ДОТ4-5)

    Теперь впечатления: сцепление стало таким, каким оно и было изобретено много лет назад. Можно с буксом уйти со светофора, предварительно не раскручивая мотор, без рывка переключиться на 2 или 3 передачу. Теперь ездить стало еще приятнее.

    Инструмент, который потребовался на фото

    Здесь я представляю вниманию заинтересованных товарищей непосредственно описание действий по извлечения «клапана задержки сцепления».

    Итак, сначала мы откручиваем болт на 16(применял разводной рожковый ключ). этот болт полый и выполняет 2 функции:
    1. является крепежом трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру
    2. является перепускным клапаном между трубкой и цилиндром.
    Болт полый, с отверстием на цилиндрической поверхности.
    Так же имеются 2 уплотнительные медные шайбы. Одна между болтом и трубкой, вторая между трубкой и цилиндром. Эти шайбы можете смело потерять:). Не скупитесь и купите 2 новые шайбы(4руб. за штуку) Поставив старые вам как и мне придется все разбирать снова, т.к. они одноразовые и будут пропускать жидкость(система будет не герметична).
    Открутив болт, наше внимание сосредотачивается на отверстии в рабочем чилиндре, в которое вкручивался болт.
    Было много предложений как извлечь этот клапан(магнит, вкрутить в клапан саморез и вытащить его, кто то писал что клапан сам выпадал). Мне же пришлось изрядно помучиться и совместить несколько способов. Т.к. за клапаном стоит пружина, она выталкивает его в сторону отверстия. Я взял саморез, ШЛЯПКОЙ ВПЕРЕД (не острием) ввел его в отверстие нажал на этот клапан, тем самым сжав пружину и резко вытащил саморез из отверстия, пружина выстреливает себя и клапан. У меня получилось раза с 5ого. Но клапан так и не вышел из отверстия но был уже виден. Теперь берем магнит и подводим к отверстию, и вуаля, клапан на магните. Все собираете в обратном порядке. Обязательно ставите новые медные шайбы и прокачиваете сцепление.

    Есть пара моментов: если, ослабив болт жидкость начнет сильно капать, то зафиксируйте педаль в нажатом положении, после этого не одной капли не прольется. Я фиксировал костылем:) да да, обычным костылем, уперев его в спинку сиденья. Так же и прокачивал систему в одиночку с помощью(теперь уже незаменимого друга и помощника в гараже) костыля.


    Заранее покупаем. Цена за все 70р.


    Его Величество — КЛАПАН


    Необходимый инструмент


    Для сравнения

    Ну а теперь самое интересное — ощущение от доработки

    Машина стала гораздо резвее трогаться с места, при этом без рывков, провалов и т.п., при переключении передач(особенно заметно на низших) так же пропали клевки и подергивания. В общем результатом я остался очень доволен, хоть мне и пришлось 2 дня потратить на эту вроде бы простую процедуру.

    Всем, кого не устраивает информативность и четкость работы сцепления рекомендую произвести данную операцию! Надеюсь мой опыт послужит уроком для тех кто решится сделать то же при этом вы сможете избежать трудностей и непоняток.

    Зачем нужен клапан задержки сцепления?

    Водитель Гетца

    Сообщений: 36
    Регистрация: 22.1.2013
    Из: Ижевск

    Мой город: Ижевск

    Всё что пишу каксается только МКПП!
    Почитал про солярисы, акценты и пр. и решил посмотреть, есть ли у нас этот клапан.
    Он действительно там есть!
    Суть его работы в том, что когда отпускаешь сцепление, жидкость проходит через очень маленькое отверстие, и сцепление включается с постоянной (немного медленной) скоростью. При нажатии на педаль скорость выключения сцепления одинаковая что с клапаном что без. Есть мнения. что это для начинающих водителей сделано.
    По отзывам с солярисов и других моделей хундай/кия становилось в большем количестве случаев лучше. Пропадали задержки (дерганья) сцепления.
    Решил удалить. Не так и сложно.
    Нужны ключи на 16 и 10 плюс шланг и бутылка для прокачки сцепления.
    Ключ на 16 не нашел. Нашел головку на 16. Ключом было бы поудобнее наверное.
    Итак.
    Прелюдия. Минут 10 соображал как куда ключами подлезть.
    1. Сначала просто ослабил гайку прокачки и болт на цилиндре (на 16) сцепления. Думал закисли может. Нет, всё в порядке.
    2. Подобрал досочку. Надавил и прижал ею педаль сцепления. Когда педаль нажата, жидкость не течет в цилиндр сцепления.
    3. Открутил болт на цилиндре. Снизу. У меня защиты нет, так бы пришлось её снимать. Сверху никак не получалось. На болту 2 медные шайбочки. Их нельзя терять. Вытаскиваем болт.
    4. Стырив заранее ещё у ребенка небольшой неодимовый магнит, вытащил этот клапан. Также снизу. Саморез не использовал вообще (некоторые им выковыривают). Вышла очень легко.
    5. Закрутил болт со старыми шайбами. Сразу подтянул головкой.
    6. Накинул ключ на 10 для прокачки, надел трубочку и раз 12 прокачал сцепу. Один. Очень просто: Нажав доской и зафиксировав её об сидение иду и ослабляю штуцер прокачки на 2-3 сек. Подтягиваю штуцер. Иду в салон. убираю досочку и жду 5-10 сек. Жидкость заполняет систему сцепления. Нажимаем досочкой педаль и фиксируем об сидение в нажатом состоянии. Повторяем раз 5-10. В конце затягиваем штуцер и снимаем приспособы.
    7. Подлил грамм 50 тормозухи.
    8. Всё проверил. И протер.
    Итог. Педалька стала ну чуток легче нажиматься и возвращаться.
    При отпускании педали теперь всё зависит от скорости её отпускания. Задержки (небольшие) вроде ушли. Сцепление стало более предсказуемо.
    Пока нравиться.
    Поезжу, посмотрю дальше. Если не понравиться — обратно можно вернуть быстро.

    В инете есть споры о том, в каком случае сцепление живет дольше — с клапаном или без. Чес слово я понятия не имею. Но ездить стало приятнее.
    Фото не выкладываю, в инете есть. Клапан состоит из пружинки и как бы обхватывающей крестообразной шайбы с маленьким отверстием посередине. Очень маленькая шняга.

    Прошедший обкатку

    Сообщений: 101
    Регистрация: 4.8.2010
    Из: г.Железнодорожный

    Мой город: Московская область

    Почетный Гетцевод

    Сообщений: 347
    Регистрация: 31.12.2012
    Из: Россошь Воронежская

    Читайте также  Двигатель приора 16 клапанов характеристики

    Мой город: Россошь Воронежская

    Прошедший обкатку

    Сообщений: 101
    Регистрация: 4.8.2010
    Из: г.Железнодорожный

    Мой город: Московская область

    Писатель со стажем

    Сообщений: 685
    Регистрация: 23.8.2008
    Из: Уфа

    Перед работами советую заранее подготовиться:
    Ключи накинуть, проверить что подходят по длинне и изгибу. Место маловато.
    Очиститель карбюратора или другой аэрозольный очиститель. Тряпку или металлическую щётку. Для очистки перед откручиванием. Грязь вокруг болта на цилиндре.
    Шайбы медные 2шт. По идее они одноразовые. такие-же стоят на суппортах. Подходит от Вазов, их цена 10руб. Возможно и со старыми не потечет, но второй раз лезть из-за копеечной детали неприкольно )
    Трубочка с бутылкой 0,5 или лучше меньше для прокачки
    Тормозуха 50-100г
    Доску или трубу для нажатия педали сцепления. А лучше друга, чтобы меньше париться с прокачкой.
    Клапан задержки можно извлекать и с невыжатой педалью. Но в таком случаю вытечет много жидкости и долго придётся прокачивать. Но заодно обновите, полезно.

    Насколько я помню, в книге по ремонту , сцепление прокачивается не совсем также как и тормоза. Педаль нажимается один раз и очень плавно, после чего откручивается штуцер.

    Писатель со стажем

    Сообщений: 685
    Регистрация: 23.8.2008
    Из: Уфа

    Магнит, саморез, зубочистку для извлечения. И освещение. Очень возможен вариант, и они были, когда вы открутили болт с цилиндра, во время снятия трубки клапан выпадал из цилиндра, а вы это не заметили. И пытаетесь достать клапан которого уже там нет.

    Маленькое зеркало может оказаться полезным. Можно у жены косметичку взять на время.

    Операцию по чистке,извлечению и прокачке, если всё подготовить и не накосячить, можно выполнить за 4-5 минут

    Сообщение отредактировал Dif — 1.11.2015, 10:32

    Короче надо убрать клапан задержки сцепления

    Короче надо убрать клапан задержки сцепления, но я чёт очкую. Стоит ли?

    Запасный или запасной выход

    by Adminrive · Published 27.11.2014

    Мой пробег

    by Adminrive · Published 25.10.2015

    Мотюль или наше хендаевское

    by Adminrive · Published 22.12.2015

    40 комментариев

    • Comments 40
    • Pingbacks 0

    Алексей, потому что когда тачка буксует на песке или в снегу, в натяг тронуться нереально. Либо глохнет, либо с буксом. Да и с места чтоб поехать либо с перегазовкой либо уходит в детон. Не раз уже чуял запах подпаленого сцепления. Ещё бывает что сцепление отпускаешь до половины она начинает ехать, отпускаешь сцепление дальше и получается пинок.

    Юрий, не не не)не убедил

    Алексей, ставь пружины -30 и ехай к нам на север. Убедишься)))

    У меня в багажнике 200кг и кабан справа

    Алексей, многие убирает этот клапан и довольны! Убедилъ!?))

    Леонид, я пока не понял для чего

    Алексей, ну я над этим не задумывался т.к. у меня акпп! Просто читал о том,что многие его убирают и машина плавно начинается трогаться и тд!))

    Леонид, не))))плавно не хочу)))

    Леонид, Так она плавно трогается если сцепление не брость. Бывает при разгоне даже на второй, третей передаче быстро бросаю, тогда пинок чувствую. Но трогается плавно. И буксовал нормально. нужно будет подробнее узнать что за клапан такой!

    Дмитрий, надо узнать! ))

    цитата….»не получается при динамичном разгоне нормально переключиться с 1 передачи на 2ую, тк это сопровождается рывкомтолчкомпровалом, бывает провал и на 3ей……Виновник всей этой пробуксовки — клапан задержки сцепления. Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
    Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
    ”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.
    Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.»»»

    Дмитрий, мне одному показалось что меня гавном назвали?

    Из личного опыта. Я уже привык и знаю об этом свойстве коробки передач..подстроился. Думаю клапан нужен. Если новичек то он поможе правильно обращатся со сцеплением. А если ты профи то)) какая разница. ты и не заметишь …и сможешь подгадать педаль газа и сцепления. при интенсивном разгоне чувствую рывки и это меня даже как то в рамки ставит..плавнее стараюсь разгонять

    Вот же равно какое,ездил на всяких машинах,а тут клапан какой то….что за бред?рывки……итд?у меня такого нет

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: