Замена гидрокомпенсаторов на дэу нексия 8 клапанов

Замена гидрокомпенсаторов Дэу Нексия

Все модификации двигателя для Daewoo Nexia оснащаются гидрокомпенсаторами. Да, их наличие позволяет забыть о плановых регулировках тепловых зазоров клапанов. Но гидрокомпенсаторы сами по себе будут требовать периодического сервиса. Как и многие другие автозапчасти для Нексия, их нужно периодически чистить и при необходимости своевременно менять на новые.

Гидрокомпенсаторы двигателя SOHC (4G18) устанавливаются в специальные гнезда на коромыслах клапанов. В двигателе же DOHC (мод. 4G63) гидрокомпенсаторы устанавливаются в отдельные посадочные гнезда на головке блока цилиндров.

Неисправные гидрокомпенсаторы становятся источником постороннего шума. Они начинают весело стучать и цокотать, затмевая другие звуки работающего двигателя. Разумеется, опасность неправильно работающих гидрокомпенсаторов кроется совсем не в громком шуме. «Сдувшийся» или заклинивший гидрокомпенсатор съедает рабочую поверхность нажимного рокера, который в свою очередь стачивает кулачок распредвала .

Перед непосредственным сервисом механизма привода клапанов необходимо подвергнуть клапанный узел диагностике.

Проверка гидрокомпесаторов Daewoo Nexia

Неисправные гидпрокомпенсаторы данного авто имеют 3 явных признака:

  1. Стук исходит из недр ГБЦ
  2. Интенсивность стука меняется при изменении оборотов
  3. Стук появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе

Как показывает практика, постукивать могут и исправные гидрокомпенсаторы Дэу Нексия. Во многих случаях гидрокомпенсаторы начинают шуметь из-за моторного масла . Гидрокомпенсаторы постукивают и когда смазки мало, и когда ее много. Дополнительно «гидрики» могут шуметь и по причине низкого качества моторного масла.

Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов

Если застучали гидрокомпенсаторы, не нужно сломя голову кидаться их менять на новые аналогии. Опытные специалисты советуют начать ремонт гидрокомпенсаторов с их «развоздушивания».

Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.

Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:

  • Останавливаемся и глушим двигатель.
  • Открываем капот и проверяем уровень моторной смазки. Если уровень меньше нормы, то доливаем недостающий объем масла. Данную процедуру лучше всего делать на холодном двигателе.

Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.

  • Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостых оборотах до выхода на температуру прогрева. Обычно двигатель Дэу Нексия прогревается за 1-3 минуты.
  • Увеличиваем обороты до 3000 (об/мин).
  • Даем мотору поработать на холостых оборотах около 15 секунд.

Так выглядит 1 цикл развоздушивания гидрокомпенсаторов. При исправных гидрокомпенсаторах, то есть с обыкновенной воздушной пробкой внутри, воздух полностью выходит за 10-30 циклов развоздушивания. Примерно в 50% случаях со стучащими гидрокомпенсаторами при удалении воздушных пробок удается полностью избавиться от назойливого шума .

Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.

Как снять гидрокомпенсаторы

На автомобиле Daewoo Nexia сервис гидрокомпенсаторов можно осуществить без необходимости демонтажа ГБЦ. Для этого мастеру потребуется специальное приспособление, которые в народе называют «рассухаривателем».

Не рекомендуется снимать постель распредвала, так как она крепится с самой головкой блока одними и теми же болтами. При ослаблении затяжки крепежа ГБЦ придется менять прокладку головки блока цилиндров.

При извлечении гидрокомпенсаторов, крайне желательно демонтировать и распределительный вал, для 8-клапанных моделей. В двигателе на 16 клапанов предусмотрено 2 распредвала, их желательно снять вместе. Распредвал следует демонтировать для изучения техсостояния его кулачков.

Чтобы добраться до распредвала, необходиимо предварительно разобрать ГРМ и скинуть ремень распределительного механизма. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть подробный обзор на тему разбора ГРМ.

  • Снимаем сальник распредвала.
  • Сжимаем клапанную пружину. Для этого нужен рассухариватель.

  • Извлекаем нажимной рокер. Для извлечения рокера мастеру потребуется крючок или любой другой длинный и тонкий зацеп.
  • Демонтируем распределительный вал.

  • Извлекаем старые гидрокомпенсаторы.

  • Ставим на место старых новые гидрокомпенсаторы и собираем узел в обратной последовательности. При установке новых гидрокомпенсаторов, их нужно прокачать, пока весь скопившийся внутри воздух не выйдет. Если гидрокомпенсаторы не прокачивать, они начнут стучать.
  • Вместе с гидрокомпенсаторами обычно меняются и нажимные рычаги.

При отсоединении нажимных рычагов открывается свободный доступ к маслосъемным колпачкам, направляющим втулкам и самим клапанам. Обычно мастера пользуются случаем и производят замену всех вышеперечисленных компонентов, кроме клапанов. Клапана, если они не гнутые, просто подвергают чистке.

При установке распредвала его опорные шейки с подшипниками и кулачки следует обильно смазать моторным маслом !

Дополнительная информация

Если обслуживается двигатель с большим пробегом (свыше 120 000 км), при этом прокладка ГБЦ ни разу еще не менялась, то есть смысл просто снять постель распредвала. Как было сказано выше, постель распредвала и ГБЦ крепятся общими болтами. При ослаблении затяжки болтов ГБЦ нужно будет обязательно производить замену и уплотнительного элемента.

Если снять постель распредвала, то гидрокомпенсаторы получится просто извлечь с нижней стороны. Никаких лишних движений при этом делать не нужно.

Замена прокладки ГБЦ – это повод для ревизии техсостояния поршневой группы. Если поршни все в нагаре, их обязательно и непременно придется чистить. Дополнительно следует уделить внимание состоянию фланцевых поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ. За долгие годы эксплуатации прижимная поверхность блока цилиндров успевает покрыться раковинами. Такого быть не должно!

При наличии множественных дефектов придется демонтировать БЦ и нести его на фрезеровку/шлифовку. Для восстановления прижимной поверхности блока цилиндров обычно снимается слой толщиной около 0,15 (мм).

Замена гидрокомпенсаторов на нексии

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов без снятия корпуса с распредвалом. Соответственно, не надо сливать масло, антифриз.

Из инструментов понадобиться рассухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей. Ключ желательно ненужный, т.к. его придется распилить для того, чтобы рассухариватель не соскальзывал с него

Откручиваем клапанную крышку. Далее откручиваем верхний кожух ремня ГРМ, и откручиваем звездочку. Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело “ловить” положение распредвала.

ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!

Поворачиваем распредвал так, чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем-нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если перед открытым капотом) – они по диаметру больше остальных, и в них свободно падает шайба клапана. Не забудьте потом вытащить затычки!

Накручиваем болт на место, где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать рассухариватель. Вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана

Берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок. Также понадобиться пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай. Нажимаем на рассухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ, который в свою очередь давит на шайбу клапана.

В то время как нажали на рассухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе. Нужно подсунуть под него крючок, и вытащить. Самое трудное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего

Собирать все в обратном порядке, нажимаем на рассухариватель и вставили рокер. Если он войдет криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор – ничего страшного: отпустив рассухариватель, просто отверткой посадите его на место.

Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нет ничего. Но лучше всего менять гидрокомпенсаторы с помощником, одному неудобно одновременно давить и вытаскивать.

Вот как выглядят гидрокомпенсаторы, которые у меня стояли. На них была выработка на верхней шляпке.

В целом, времени на замену одного рокера (так же менять и гидрики) уходило примерно по 10-20 минут

Метки: ремонт нексии, замена гидрокомпенсаторов на нексии, быстрая замена гидрокомпенсаторов, ремонт daewoo nexia

Комментарии

#19
ALEX222
16.07.2017 21:07
Цитирую kars:

Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?

Пока они пустые они мягкие, потом при работе накачает маслом не продавить.

#18
kars
11.07.2017 12:23
Приобрел гидрокомпенсаторы, при нажатии они мягкие. Так и должно быть? Как определить их качество?

#17
kachog
04.04.2015 18:54
парни, а на 16-ти клапанах можно ченить похожее сделать?

на 16 ти клапанах не получится поменять так кто знает?

#16
Serik
11.10.2014 06:23
Поменял гидрики, так как троил двигатель муссинг:-) 1 и 4 цилиндр были открыты клапаны и при снятии свечи на заведенном двигателе эти цилиндры не глохли, кстати хороший проверенный метод выяснить в чем же дело. )) После замены гидриков, а меня я все их и при прокрутке не на заведенном двигле в ручную распредвала слышно было как зработали все клапана с характерным выпуском воздуха, словно задышала ксюша всей грудью.:-) пыш пыш, примерно такой звук.:-) двигатель на моей 8- ми клапанной полной комплектации, а машина 2006 года проехал 350 тыс. Км., что согласитесь без кап рем, что весьма очень даже весомый показатель!.) Автору респект.

Читайте также  Чистка дроссельной заслонки гранта 16 клапанов

#15
Serik
11.10.2014 06:07
Менял гидрокомпенсаторы, так как двигатель троил муссинг типа.:-) и абсолютная потеря мощности, как оказалось гидрокомпенсаторы чувствительны конечно же к качеству масла, но имеют свой запас устойчивости, в чем надо отдатьдолжное им, вместо свечного ключа использовал головочный ключ на 17, он идеально подходит под размеры посадочно-сьемного места нажимая на пружину клапана и удерживая чашечку ножки рокера, автор правда не представил как снимать сам рокер, а это и есть самое геморное.:-) а потом еще и поставить надо, т.ч. нажимаете и крючком поддев з шляпку рокера снимаете его с головки гидрика и потом резким, но не сильным рывком сдергиваете и только так, меняете гидрик лучше углозубцами, пицентом врятли получится или пальцами, т.к. его маслянным вакуумом присасывает и держит, а ставить нужно после смены гидрика надавив до упора пружину клапана и ножку рокера поставить на край пружины, дальше двумя пальцами надавив на гидрик через шляпку рокера удерживая положение самого рокера, нажмая-отпуская слегка рассухариватель придвигаем ножку рокера в посадочное седло чашечки и вот, немного сноровки опыта на первых двух гидриках и рокерах и дальше все у вас пойдет как по маслу, оно так и будет:-) а все остальное за 6 секунд.:-) удачи вам всем на дорогах и берегите Ксюшу, Она ну очень хорошая, универсальная нерихотливая, всеядная сортов бензы и газа, а другие тачки капризны, поэтому их меняют после свадьбы каждые три года.:-)

#14
Sashok
13.07.2013 22:02
Цитирую Skamall:

Рассухаривал всегда так:трубку с тряпкой с наружи и с затычкой внутри ставлю на тарелку,и молотком резко бью.Всё!сухари в трубке.а собрать как и все.

Речь идет не о рассухаривании клапана, а о нажатии его.

#13
megabyte
25.06.2013 10:52
Цитирую xopek160183:

цитата: “Медленно сдвигаем звездочку с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно, чтобы не сместился ремень относительно звездочки. Звездочку необходимо снять для того, чтобы можно было проворачивать распредвал и кулачки. Конечно, можно и не снимать звездочку, просто на скорости машину подталкивать и распредвал проворачивать потихоньку, но в таком случае тяжело “ловить” положение распредвала”.

Второй вариант предпочтительнее. И кстати, на скорости двигать не обязательно – надо за шкив коленвала помогая при этом узким ключом за гайку распредвала (в районе первого кулачка есть грани для ключа)- просто и эффективно – никаких сложностей с улавливанием положения.
А второй вариант предпочтительнее потому, что ремень натягивается роликом и поставить звездочку обратно, попав при этом на шпонку распредвала достаточно сложно. Был случай, когда при установке шкив не точно попал на шпонку, а чуть-чуть с перекосом. В итоге шпонка была задавлена в распредвал (торчал малюсенький кусочек), а шкив был смещен относительно нормативного положения на пол миллиметра, а на радиусе шкива это дало градусов 5-7. Итогом всего этого явилась неправильная работа двигателя (заводится-то он заводился, но творил что зря).

И второй совет по поводу вот этого:
“ВНИМАНИЕ! будьте осторожны, чтобы зуб на звездочке не перескочил!”
Для исключения всякого рода неожиданностей перед снятием (если снимаете) шкива не поленитесь – маркером (не стираемым, белый отлично подходит) просто поставьте две метки – одну на ремне, а вторую напротив первой на шкиве. После этого шкив вообще можно убрать, ничего не завязывать и без проблем его назад потом вернуть, просто совместив метки.

А снизу как, если нет натяжения он там может свободно перескочить.

#12
PeTryxa1209
02.04.2013 18:43
Спасибо за материал.

#11
Samodelkin
18.03.2013 19:23
Ребят подскажите,когда на улице морозы -25,30 градусов,с утра завожу минуты полторы стучит какой то гидрокомпенсатор,как определить какой именно?ведь их там восемь,и насколько это страшно и как может сказаться на двигателе,когда на улице не очень холодно к примеру -15 то всё нормально,заводится и не чего не стучит.

#10
t1ma
04.11.2012 16:15
Цитирую Shidla:

Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую

само прошло) я масла чуток долил и все норм

#9
SaVaNA
16.08.2012 13:15
Всем спасибо за совет о гидриках,делали двоём эта работа проделывается за 40 минут не снимая кроме крышки клапанной ничего по сути даже ключ свечной уничтожать ненадо !

#8
Shidla
28.07.2012 23:16
Цитирую t1ma:

Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?

Попробуй сначала антифрикционную присадку для гидриков. Например ликвимоливскую

#7
t1ma
28.07.2012 14:41
Сегодня на холодную застучал гидрик крайний справа(звук оттуда шёл)потом звук исчез.Пробег 128, не знаю, если у официалов делать во сколько это встанет? и вообще если немного долить масла, то звук должен исчезнуть?

Замена гидрокомпенсаторов дэу нексия 8 клапанная

Дэу – Нексия. 8 – ми клапанный мотор. Гидрокомпенсаторы и рокера, замена без снятия распредвала.

Омега – Авто представляет владельцам а/м Дэу – Нексия, с двигателем G15MF, замену гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков без снятия головки блока и распредвала.

При проведении ремонта в гаражных условиях с использованием рассухаривателя «а-ля ваз-2101» и «свечного» ключа, существует вероятность рассухаривания клапана и провала его в цилиндр – подоприте клапан поршнем. налицо предельный износ рокеров.

. имеет смысл сразу заменить комплект рокеров и толкателей клапанов.

Нельзя назвать автомобиль Ravon Nexia плохо знакомым для российских автомехаников. Знакомство с ее мотором успело состояться даже раньше выхода этого автомобиля на свет благодаря прямому предку Nexia – Opel Cadett. Приличный возраст не позволяет называть некоторые особенности этого мотора “детскими болезнями”, но и забывать о них не стоит.

Многие владельцы Nexia сталкивались со специфическим цокотанием в районе головки блока цилиндров. И если в течении нескольких оборотов после запуска мотора это можно считать нормой – пока гидрокомпенсаторы не набрали масло, их плунжер может продавливаться до упора, то на горячем моторе это уже является явной причиной неисправности.

Причины шума гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

Большинство механиков при подобных жалобах интересуются, давно ли менялось масло в двигателе. Действительно, потерявшее вязкость старое масло легко может выдавливаться между плунжером и цилиндром гидрокомпенсатора, что приведет к заметному шуму механизма газораспределения. Однако виноват может быть и сам износ гидрокомпенсатора и ему не поможет даже более вязкое масло. Кроме того, конструкция гидрокомпенсаторов Ravon Nexia имеет свою особенность: при слишком свободной посадке гидрокомпенсатора в головке цилиндров часть масла, подающаяся к нему, теряется. Сам масляный канал может быть забит отложениями некачественного масла, а, бывает, и герметика после неквалифицированного ремонта.

Гидрокомпенсаторы в двигателе Nexia

Дефектовка гидрокомпенсаторов

На Nexia это не самая трудная работа. Заведя двигатель и дав ему немного поработать, чтобы в головку блока поступило достаточное количество масла, нужно заглушить мотор и, поставив пятую передачу, вывесить одно из колес.

Далее, сняв крышку головки цилиндров, следует проверить следующее (двигатель SOHC):

  1. Малое количество масла в головке цилиндров, скорее всего, следствие плохой его подачи. Если отмести уже упоминавшийся вопрос о вязкости масла, следует рассмотреть либо износ масляного насоса (требуется замер давления масла), либо засоренный канал подачи масла. В последнем случае потребуется снятие распредвала и продувка всех каналов воздухом под высоким давлением.
  2. Если же подача масла в головку визуально достаточна, следует при помощи подходящего рычажного приспособления поочередно попробовать продавить гидрокомпенсаторы тех клапанов, рокера которых находятся на затылках кулачков распредвала (цилиндр выставляется в ВМТ такта сжатия). Проворачивать же сам распредвал нужно, вращая вывешенное колесо автомобиля. Исправные гидрокомпенсаторы, набравшие в себя масло, не должны прожиматься. Гидрокомпенсаторы, имеющие ощутимый свободный ход, необходимо заменить.
  3. Также, обнаружив неисправный гидрокомпенсатор, следует убедиться, что проблема не в потерях масла через его посадочное место. Если он легко извлекается, а при установке на место чувствуется ощутимый люфт, замена гидрокомпенсатора может не дать эффекта.

Если же не обнаружена неисправность гидрокомпенсаторов, следует внимательно осмотреть кулачки распредвала и плоскости рокеров на предмет повреждений и износа.

На двигателе DOHC используются не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Их работу можно проверить аналогичным образом, выставляя кулачки распредвалов затылком на гидротолкатель.

Снятие гидрокомпенсаторов без демонтажа распределительного вала на двигателе SOHC

Бесспорно, доставать гидрокомпенсаторы гораздо удобнее, когда сняты распредвал и рокера. Однако конструкция данного мотора Nexia такова, что болты, удерживающие верхнюю постель, одновременно крепят и саму головку к блоку цилиндров. Это и усложнит работу, и приведет к ее удорожанию: потребуются новая прокладка ГБЦ, возможно – и ее крепежные болты. Кроме того, необходимо будет слить антифриз.

Читайте также  Как убрать нагар с клапанов ГБЦ?

Тем не менее, при помощи некоторых ухищрений можно упростить задачу и не снимать распределительный вал. Потребуется изготовить приспособление, схожее с “жигулевским” рассухаривателем клапанов. Снятие гидрокомпенсаторов, так же как и их контроль, проводится с установкой ВМТ в соответствующем цилиндре. Затем осторожно прожимается вниз тарелка клапана, при этом, чтобы не допустить его рассухаривания, нужно надавливать на клапан рокером. Освободившийся рокер после этого можно извлечь за другую его сторону пинцетом. Наиболее трудозатратн

а эта процедура на первом и четвертом цилиндрах.

Затем гидрокомпенсатор можно вытянуть из посадочного места при помощи узкогубцев. Новую деталь устанавливают, смазав моторным маслом, а затем в обратном порядке устанавливают на место рокер.

Порядок действий на двигателе DOHC

На шестнадцатиклапанном двигателе для замены гидротолкателей неизбежно придется снимать распредвалы, соответственно, придется снять крышку ремня ГРМ и рассоединенить постели распредвалов. Сама процедура несложна, есть лишь общие для подобных работ нюансы:

  1. Следует не только замечать, в каком порядке и направлении стояли верхние постели распредвалов, но и протягивать их при сборке строго в заданной мануалом последовательности.
  2. Даже при самой аккуратной установке меток ГРМ всегда нужно проворачивать коленчатый вал на два оборота, чтобы проконтролировать точность сборки привода газораспределения.

Важным отличием гидротолкателя от гидрокомпенсатора является то, что он непосредственно передает усилие от распредвала к клапану, постоянно двигаясь возвратно-поступательно.

Поэтому, дефектуя гидротолкатели двигателя DOHC, нужно крайне внимательно проверить как их посадку в проточках головки (недопустим люфт), так и мельчайшие надиры и наволакивания алюминия (явный признак масляного голодания).

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Гидрокомпенсатором называют опору нажимного рычага, которая способна регулироваться самостоятельно и передавать усилия с распредвала на клапана. Кроме того, основной функцией гидрокомпенсатора является устранить зазоры в приводе.

Работа гидравлического толкателя основывается на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работе двигателя. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Поэтому необходимость в регулировке клапанов отпадает.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если хотите обнаружить неисправности гидравлических толкателей вам просто необходимо прислушаться к работе двигателя, диагностируются неполадки по специфическому шуму, который издает газораспределительный механизм при работе двигателя на разных режимах.

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы головку блока можно оставить на двигателе, без снятия. Потребуется только снятия корпуса распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров, это необходимо, потому, что корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не заменяют, а если повторно затягивать болты и использовать старую прокладку, то это может стать причиной появившегося негерметичного соединения.

Чтобы произвести замену вам понадобятся: приспособление для рассухаривания клапанов, свечной ключ, и, все те инструменты, которые необходимы при снятии корпуса распредвала

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее с распределительного вала. Проденьте через нее проволоку и сильно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Ее снятие потребуется для возможности проворачивания распредвала и кулачков. Если подумать, то звездочку можно и не снимать, но потребуется подталкивать машину, поставленную на скорость и при этом тихонько поворачивать распредвал, но это очень проблематично, т.к придется поймать нужное положение распределительного вала.
    Внимание! Следите за тем, чтобы ни один зуб на звездочке распредвала не перескакивал.
    Прежде чем приступить к дальнейшему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные возле четвертого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте. Это действие поможет избежать полного разбора двигателя, т.к эти отверстия достаточно большого диаметра и в них может спокойно провалиться шайба клапана, сухарь или другие мельчайшие детали. После окончания работ по замене компенсаторов необходимо вытащить все заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена вверх, при этом будет достаточно места.
  5. Накрутите болт на место крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Вставьте свечной ключ напротив болта, который только что закрутили, грани должны быть под ключом внизу, таким образом, необходимо установить его на край шайбы клапанной пружины.
  6. Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусок и сделайте из нее крючок. Вам потребуется пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, насколько хватит сил, на рассухариватель, зафиксированный болтом с одной стороны, а другой своей частью давит на ключ, прижимающий клапанную шайбу. В это время, параллельно расшевелите рокер, как бы приподнимайте часть, сидящую на гидравлическом компенсаторе. Подсуньте под рокер крючок и вытащите его. Наиболее трудно будет проделать эту операцию с крайними компенсаторами, т.к там значительно меньше места. Можно вытаскивать сразу по два гидравлических толкателя с цилиндра, но можно и по одному. Смотрите, как вам больше нравится.
  7. После установки нового гидрокомпенсатора можно приступить к сборке, она будет осуществляться в обратном снятию порядке. Нажав на рассухариватель и вставив на место рокер он может криво войти, но встать при этом на гидравлический компенсатор. В таком случае отпустите рассухариватель и воспользуйтесь обычной отверткой, посадив его, как требуется.

Вот и все действия по замене, ничего сложного, но если будет возможность, то стоит воспользоваться помощью, т.к не совсем удобно в одиночку одновременно выполнять некоторые действия. Работа по замене одного гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов

Аннотация о замене гидравлических подъемников без снятия корпуса распределительного вала. Соответственно сливайте масло, антифриз не требуется.

Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него

Откручиваем крышку клапана. Затем откручиваем верхнюю крышку зубчатого ремня и откручиваем звездочку. Медленно снимите звездочку с распределительного вала, пропустите проволоку и очень плотно затяните ее, чтобы ремень не двигался относительно звездочки. Звезда должна быть удалена, чтобы распредвал и кулачки могли вращаться. Конечно, вам не нужно снимать звезду, просто поразите автомобиль на скорости и медленно вращайте распределительный вал, но в этом случае это сложно «поймать» положение распределительного вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться зубом на звезде!

Поверните распределительный вал так, чтобы он стоял со своей собственной выпуклой частью (которая давит на качалку), тогда будет достаточно места.

Я рекомендую закрыть дренажные отверстия чем-нибудь, чтобы слить масло в области 4-го цилиндра перед выполнением работы (справа, если раньше открытый капюшон) они больше, чем другие, и шайба клапана свободно входит в них. Обязательно снимите заглушки позже!

Мы вкручиваем болт в место, где крышка клапана была прикреплена, чтобы сушилка могла быть закреплена. Вставьте ключ, чтобы открутить свечи напротив закручивающегося болта, плоской стороной вниз, другими словами, наденьте его на край пружинной шайбы клапана.

Возьмите кусок твердой проволоки и зацепите его. Также полезны щипцы, круглые зубы и магнит на всякий случай. Мы нажимаем на эксикатор, который с одной стороны фиксируется болтом, а с другой стороны нажимает ключ, который в свою очередь нажимает на шайбу клапана.

Daewoo Nexia не требует зарядки змей

Когда мы нажимаем на расширитель, который является силой, с другой стороны, мы поджигаем коромысел, кажется, что мы поднимаем часть, которая сидит на гидравлическом компенсаторе. Вам нужно сунуть под него крюк и снять его. Самыми сложными являются новейшие гидравлические подъемники, места мало. Я сразу вытащил два гидравлических подъемника на цилиндр. Хотя возможно и по одному. Ох, похоже, ничего

Соберите все в обратном порядке, нажмите на декупаж и наклейте рокер. Если что-то пойдет не так, но при этом доходит до гидравлического компенсатора. ничего хорошего: освободив декодер, просто прикрутите его на место.

Нет ничего особенно сложного в замене гидравлических подъемников. Но идеальное решение. заменить гидравлические подъемники помощником, неудобным для немедленного толкания и вытягивания.

Да, гидравлические подъемники мне показались. Цилиндр работал на них.

В общей сложности замена 1-й кресла-качалки заняла около 10-20 минут (также изменилась гидравлика).

Метки: ремонт Нексии, смена гидравлических подъемников на Нексию, быстрая смена гидравлических подъемников, ремонт daewoo nexia

мужики, а на 16 клапанах можно что то подобное сделать?

на 16 клапанов не поменяется, так кто знает?

цитирую: «Медленно снимите звездочку с распределительного вала, пропустите проволоку и очень плотно затяните ее, чтобы ремень не двигался относительно звездочки. Звезда должна быть удалена, чтобы распредвал и кулачки могли вращаться. Конечно, вам не нужно снимать звезду, просто поразите автомобиль на скорости и медленно вращайте распределительный вал, но в этом случае это сложно «поймать» положение распределительного вала»,

Вариант 2 лучше. И, кстати, движение со скоростью не обязательно. Вам нужен шкив коленчатого вала, который помогает со всей этой узкой гайкой распределительного вала (в области первого кулачка есть ключевые кромки). это просто и здорово. не составит труда добиться ситуации.

Читайте также  Дэу нексия метки ремня ГРМ 8 клапанов

Мы ищем причину, чтобы выбить гидравлические компенсаторы на Deu Nexia

И второй вариант лучше, потому что ремень натягивается роликом и поставить звездочку назад, при всем этом попасть в ключ распредвала довольно сложно. Был случай, когда шкивы точно не попали в ключ, но немного перекосились. В конце концов ключ был заточен в распределительный вал (самый маленький кусок торчал), и шкив был смещен относительно стандартного положения на половину мм, давая шкиву радиус 5-7 градусов. Результатом всего этого стал неисправный мотор (он работает, он запускается, но он работал напрасно).

И второй совет по этому поводу:
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться зубом на звезде!»
Чтобы избежать каких-либо неожиданностей, прежде чем вы взлетите (если вы вывезете), не ленитесь. маркер (не стирается, белый идеально), просто поставить две метки. один на ремне, а другой напротив первого на шкиве. Затем вы можете полностью удалить шкивы, не связывая и не возвращая их позже, просто совместив метки.

Замена клапанов Дэу Нексия (8 клапанов) сделать самому своими руками

При ремонте двигателя может потребоваться замена клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Нужно обратить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предусмотрено – просто нечем менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежная, прекрасно работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда случаются проблемы – разрушаются клапаны, поэтому они требуют замены. Очень важно при эксплуатации поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить ресурс двигателя в целом.

Что нужно для замены клапанов

Обязательно при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новых изделий. Без этого просто не стоит пытаться начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Пластиковая втулка.
  5. Комплект сальников клапанов.
  6. При необходимости меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Подготовка к снятию

Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отключить от аккумуляторной батареи минусовой провод питания.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Что нужно для притирки клапанов

Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов (или старых, если герметичность нарушена). Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.
  3. Притирочная паста двух типов: для тонкой и грубой работы.

Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.

Проведение притирки

При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:

  1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
  6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Замена гидрокомпенсаторов

Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:

  1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
  2. Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
  4. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
  6. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: