Замена клапана ТНВД митсубиси л200

Форумы клуба

Текущее время: 18 окт 2021, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все о клапане ТНВД

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Изучая тему выяснил. новый клапан 1460А037 имеет обозначение на клапане 0360.
с вероятностью 99.9% есть замены нашего клапана
самая бюджетная.
оригинал Пежо-Сетро. №1920QK номер на клапане 0360

Чуть дороже Форд оригинал №1514885 и тут тот же 0360

Он же DENSO DCRS300260

по этим номерам выдаются ещё аналоги.

надеюсь многим поможет.
сам завтра возьму 1920 от ПСА.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Доброе время суток!

Решил свою проблему? Если да, то поделись инфой.

Не нашел ответ на твой вопрос
У меня такая же ситуация. только машинка -07 года пробег 115000 + fgcbox (стоит года четыре уже)
в прошлом году была такая ситуация, сделал промывку винксом, ультразвуком впускной коллектор почистил и егр почистил. Сейчас повторилась ситуация на днях — ошибка Р0093
А вчера вечером завел машину и через секунд 10 она заглохла

MMC L200 2007, SS, МКПП подвеска и кузов немного в верх;
Лето 285/75 R16, Зима 255/85 R16, экспедиционник с люстрой; FGC-BOX.
Yaesu 8800 — R0AHP
Optim Apollo v3.0 «АвтоГород Красноярск» http://24dx.ru/forum/ .
9082216пять6пять

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Какой год машины, какой номер выдаёт программа на оригинал.
Уменя должен стоять 1460a031 или 1460a037.

MMC L200 2007, SS, МКПП подвеска и кузов немного в верх;
Лето 285/75 R16, Зима 255/85 R16, экспедиционник с люстрой; FGC-BOX.
Yaesu 8800 — R0AHP
Optim Apollo v3.0 «АвтоГород Красноярск» http://24dx.ru/forum/ .
9082216пять6пять

Какой год машины, какой номер выдаёт программа на оригинал.
Уменя должен стоять 1460a031 или 1460a037.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Заменил клапан ТНВД. Поставил ПСА . подошел и завёлся без проблем. что удивило и порадовало:
пропало типа подтраивание на холодную. после запуска урчит ровно .

Какой год машины, какой номер выдаёт программа на оригинал.
Уменя должен стоять 1460a031 или 1460a037.

Ну да, стоит 031, а сейчас замена на 037.
Сколько проехал на ситроеновском , как полет ?

MMC L200 2007, SS, МКПП подвеска и кузов немного в верх;
Лето 285/75 R16, Зима 255/85 R16, экспедиционник с люстрой; FGC-BOX.
Yaesu 8800 — R0AHP
Optim Apollo v3.0 «АвтоГород Красноярск» http://24dx.ru/forum/ .
9082216пять6пять

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Доброе время суток!
Как полет?

MMC L200 2007, SS, МКПП подвеска и кузов немного в верх;
Лето 285/75 R16, Зима 255/85 R16, экспедиционник с люстрой; FGC-BOX.
Yaesu 8800 — R0AHP
Optim Apollo v3.0 «АвтоГород Красноярск» http://24dx.ru/forum/ .
9082216пять6пять

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Замена клапана ТНВД митсубиси л200

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Dizel Man » 15 дек 2020, 23:00

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Alexsimba » 26 дек 2020, 00:26

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение Vitaliy_87-7 » 26 дек 2020, 06:54

Инициализация клапана ТНВД 4D56

Сообщение SNOOPER » 26 дек 2020, 08:32

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также  Топливная система ларгус 16 клапанов

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Топливный насос высокого давления и накопитель давления топлива Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200 , система питания дизельных двигателей Mitsubishi L200 , система питания дизельных двигателей Mitsubishi L200

4. Топливный насос высокого давления и накопитель давления топлива

Снятие и установка

Внимание:
— Количество переустановок топливопровода высокого давления не должно превышать пяти. Для отметки количества переустановок топливопровода необходимо отмечать каждое его снятие в техпаспорте автомобиля. Если количество переустановок достигло пяти, или в случае замены топливных форсунок или накопителя давления топлива, необходимо использовать новый топливопровод высокого давления. В этом случае в техпаспорт необходимо внести соответствующую запись об установке нового топливопровода высокого давления и начать подсчет его переустановок заново.
— При переустановке топливопровода высокого давления, убедиться в отсутствии посторонних материалов на поверхности сальников или трубопровода, а затем установить его на сальники без перекосов.

Примечание:
Перед снятием топливного насоса высокого давления с накопителем необходимо выполнить следующее:
— Слить охлаждающую жидкость.
— Снять дроссельную заслонку.
— Снять клапан и охладитель системы рециркуляции отработавших газов.
— Снять впускной коллектор.
— Снять зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Используя специальный фиксатор (MB992048), заблокировать звездочку топливного насоса высокого давления, а затем отвернуть гайку крепления звездочки.

2. Используя специальные приспособления (съемник звездочки топливного насоса (MB992098) и съемник шкива коленчатого вала (MB992099)), снять звездочку (1) топливного насоса высокого давления.

3. Снять топливовозвратный шланг (2).

4. Снять подающий топливный шланг (3).

5. Снять топливный патрубок (4) насоса высокого давления.

Внимание:
При снятии топливного патрубка необходимо учитывать, что топливо в системе находится под значительным давлением. В связи с этим необходимо подождать не менее трех минут после остановки двигателя и накрыть патрубок ветошью или чем-то подобным для предотвращения разбрызгивания топлива, после чего отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления.

6. Снять топливный насос высокого давления в сборе (5).

Снятие топливопровода высокого давления с накопителем давления в сборе

1. Снять топливовозвратный шланг (2).

2. Снять подающий топливный шланг (3).

3. Снять топливный патрубок (4) насоса высокого давления.

Внимание:
При снятии топливного патрубка необходимо учитывать, что топливо в системе находится под значительным давлением. В связи с этим необходимо подождать не менее трех минут после остановки двигателя и накрыть патрубок ветошью или чем-то подобным для предотвращения разбрызгивания топлива, после чего отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления.

4. Снять топливопровод высокого давления (6).

5. Отвернуть пустотелый болт (7) с прокладкой (8).

6. Снять накопитель давления топлива (9) в сборе.

7. Отвернуть пустотелый болт (10) с прокладкой (11) и отсоединить возвратный топливопровод (12).

Установка топливопровода высокого давления с накопителем давления в сборе

1. Наживить возвратный топливопровод (12) болтами.

2. Затянуть пустотелый болт (10) с прокладкой (11) со стороны головки блока цилиндров моментом затяжки 20 ± 2 Н•м.

3. Наживить накопитель давления в сборе (9) болтами, поддерживая накопитель рукой.

Внимание:
— При выполнении работ не поддерживать накопитель давления в сборе за ограничитель давления и датчик давления, расположенные на концах накопителя.
— Перед установкой накопителя убедиться в отсутствии посторонних предметов или ржавчины на резьбовых частях и поверхностях патрубка высокого давления.

4. Наживить топливопровод высокого давления (6).

5. Затянуть соединительные гайки топливопровода высокого давления со стороны топливных форсунок моментом затяжки 35 ± 5 Н•м.

6. Затянуть соединительные гайки топливопровода высокого давления со стороны накопителя давления моментом затяжки 35 ± 5 Н•м.

7. Затянуть болты накопителя давления топлива моментом затяжки 24 ± 4 Н•м.

8. Затянуть пустотелый болт (7) с прокладкой (8) со стороны накопителя давления моментом затяжки 20 ± 2 Н•м.

9. Затянуть возвратный топливопровод моментом затяжки 10 ± 2 Н•м.

10. Затянуть болты топливопровода высокого давления моментом затяжки 10 ± 2 Н•м.

11. Наживить топливный насос высокого давления (5) болтами.

12. Затянуть соединительные гайки патрубка топливного насоса (4) с накопителем давления и топливным насосом в сборе моментом затяжки 35 ± 5 Н•м.

13. Затянуть болты топливного насоса высокого давления в сборе моментом затяжки 24 ± 4 Н•м.

14. Затянуть болт патрубка топливного насоса высокого давления.

15. Подсоединить подающий (3) и возвратный (4) топливные шланги.

Установка топливного насоса высокого давления

1. Наживить топливный насос высокого давления (5) болтами.

2. Затянуть соединительные гайки патрубка топливного насоса (4) с накопителем давления и топливным насосом в сборе моментом затяжки 35 ± 5 Н•м.

3. Затянуть болты топливного насоса высокого давления в сборе моментом затяжки 24 ± 4 Н•м.

4. Затянуть болт патрубка топливного насоса высокого давления.

5. Подсоединить подающий (3) и возвратный (4) топливные шланги.

6. Так же, как и при снятии, зафиксировать звездочку топливного насоса (1) специальным приспособлением (MB992048), а затем затянуть гайку крепления звездочки моментом затяжки 64 ± 5 Н•м.

7. Установить приводной ремень.

8. В случае замены топливного насоса высокого давления выполнить процедуру его калибровки.

Примечание:
После установки топливного насоса высокого давления и накопителя давления необходимо выполнить следующее:
— Установить впускной коллектор.
— Установить клапан и охладитель системы рециркуляции отработавших газов.
— Установить дроссельную заслонку в сборе.
— Залить жидкость в систему охлаждения.
— Удалить воздух из топливной системы.

Проблемно заводится Л200

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Вот еще получена инфа, что стоит обратить внимание на клапан ТНВД

    99 % клапан тнвд , новый около 150 уе , но можно и полирнутьдля начала .

    • Наверх

    #22 ВНЕ САЙТА Mihail

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 359 сообщений
    • Авто: ТЛК — Прадо120
    • Имя: Михаил Нечаев
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Запорожье

    ШКВАЛ, вот посмотри интересное виде по направлению твоей темы

    Хороший фильм, полезный

    Доброго дня.
    Шквал, я еще вчера Вам написал за датчик давления топлива (он же датчик ТНВД), если бы был подсос воздуха (хотя возможен), определяется на раз, дизельным топливом в районе фильтра воняет, что даже с насморком услышишь.

    • Наверх

    #23 ВНЕ САЙТА Strelock

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мелитополь
    • Наверх

    #24 ВНЕ САЙТА Kashin

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 259 сообщений
    • Авто: Патрол 60, Мерс
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: запорожье
    • Наверх

    #25 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
    • Авто: Toyota Tacoma
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читайте также  Почему стучат клапана в двигателе?

    #26 ВНЕ САЙТА Strelock

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мелитополь
    • Наверх
    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

    Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

    Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

    • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
    • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

    Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

    • рядными;
    • многосекционными;
    • распределительными.

    Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

    Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

    Насос для двигателя 4d56

    Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

    Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

    Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

    Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

    В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

    Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

    1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
    2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
    3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
    4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
    5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

    Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

    До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

    Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

    Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

    Конструктивная схема механического насоса:

    Преимущества механического ТНВД:

    • простота в обслуживании;
    • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
    • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

    Недостатки механического ТНВД:

    • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
    • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
    • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
    • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

    Конструктивная схема электронного насоса:

    Преимущества электронного ТНВД:

    • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
    • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
    • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
    • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

    Недостатки электронного ТНВД:

    • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
    • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
    • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
    • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

    Процесс снятия ТНВД с автомобиля

    Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

    ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

    Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

    • снять всю электропроводку с самого насоса;
    • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
    • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
    • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
    • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
    • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;
    Читайте также  Стук клапанов на горячем двигателе при разгоне

    • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
    • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
    • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

    Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

    Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

    • форсунки — 55-60Нм;
    • патрубки высокого давления — 30Нм;
    • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

    Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

    Ремонт ТНВД своими руками

    Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

    В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

    Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

    Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

    Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: