Замена маслосъемных колпачков дэу нексия 8 клапанов

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

Что такое маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки – это один из самых «трудных» расходников. Такие детали подвергаются интенсивному износу, и автомеханики ничего не могут с этим сделать, учитывая огромный прогресс в развитии автомобильной промышленности. Цель этих колпачков заключается в следующем: они обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и не пропускают масло в камеру сгорания.

Сальники штоков клапанов (колпачки), действительно, считаются расходниками, как фильтры или масло вот только установлены эти расходники в очень труднодоступном для человека месте. Да, кстати, износ этих колпачков не зависит от технологий производителя. Это говорит о том, что у BMW и у Daewoo срок службы этих деталей может быть одинаковым.

Признаки того, что пора менять маслосъемные колпачки

Первые признаки износа колпачков любой опытный и начинающий водитель определит сразу. Но часто они ошибочно думают, что дело в чем-то другом. Так вот, когда при нажатии на педаль газа появляется дым из выхлопной трубы – это первый признак износа сальников штоков клапанов. Далее стоит обратить внимание на свечи. Есть отложения на свечах? Вот Вам и второй признак. Дабы сохранить маслосъемные колпачки в хорошем состоянии на более длительный срок, нужно заливать только качественное масло.

Несвоевременная замена колпачков, кстати, влечет за собой нехорошие последствия. Со временем компрессия в двигателе будет стремительно падать и в цилиндрах начнет накапливаться нагар. Вы почувствуете заметный «аппетит» у Вашего авто, которая начнет кушать на 3-4 литра больше. Также возникнет неровный холостой ход, стрелка тахометра будет прыгать от 700 до 1100 оборотов, не совсем приятно. Помимо всех этих плюсов снижается мощность, и достаточно значительно.

Инструменты

Для замены данных деталей необходимо подготовить следующее:

  • маслосъемные колпачки;
  • 2 или 3 ремня (3 — если присутствует кондиционер);
  • ролик натяжителя;
  • прокладку трамблера;
  • сальник распредвала;
  • рассухариватель.

Замена маслосъемных колпачков

Подобную процедуру по замене колпачков желательно делать на СТО. Это дело недешевое, ведь надо разбирать двигатель, да и помимо этого процедура достаточно длительная, около 7-9 часов. Но, предположим, что вы решили сами заменить колпачки. Что же для этого нужно?

  1. Итак, первым делом необходимо «поддомкратить» автомобиль справа, снять колесо и часть пластиковой подкрылки. Это необходимо сделать, чтоб добраться до двигателя и шкива.
  2. Далее переходим к капотной части. Нужно снять трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно нужно пометить, как он стоял, для этого нужно сделать насечку на моторе и кольце трамблера), свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе, защиту ремней, верхнюю шестерню распредвала и сами ремни.
  3. С помощью рассухаривателя и магнитной палочки (некая телескопическая палочка с магнитом на конце) необходимо опустить клапан (его надо закрепить так, чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытащить рокер магнитной палочкой. Все сложить по порядку, чтоб позже собрать все в обратной последовательности. Подобным образом вытащить все рокеры и гидрокомпенсаторы, и открутить планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера, который держит распредвал.
  4. После надо вытащить сам распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ. Перед Вами появятся все клапана с пружинами и тарелками. Тут то и начинается самое сложное.
  5. Чтоб не допустить провала клапана, когда происходит процесс «рассухаривания», требуется приложить немало усилий. Нужно сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким-либо зажимом на другом, чтоб подавалось давление через шланг. Вкрутить штуцер в свечное отверстие, подать давление около 6-7 атмосфер.
  6. Далее на этом цилиндре «рассухариваешь» один клапан (разумеется, предварительно заизолировав все сливы масла тряпочкой, дабы не мешало, ибо определенные детали могут туда попасть и хорошо явно никому не будет), обстучав тарелку для начала, чтоб она отошла немного. И вот, тот самый маслосъемный колпачок.
  7. Аккуратно изымаем за края колпачок, чтоб не повредить поверхность стержни клапана. Чтоб полностью его вытащить, нужно создать что-то вроде «пассатижей» обточив и придав правильную форму, чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка(поясок), обхватить его с 4 сторон и потянуть на себя.
  8. Дело сделано, старый маслосъемный колпачок изъят.
  9. Теперь нужно установить новый. Перед тем, как это делать, необходимо «искупать» новые колпачки в моторном масле. После данной процедуры аккуратно надеть новый колпачок пальцами. Внутри него есть некая канавка, которой этот колпачок должен одеться на выступ. Сильно вдавливать колпак не рекомендуется, ибо весь последующий процесс установки деталей будет зря. Когда происходит процесс насаживания колпачка – нужно плавно вдавливать его до момента появления щелчка. Данный щелчок гласит о том, что выступ вокруг клапана зашел в углубление в колпачке и дальше вдавливать не рекомендуется.
  10. После этого одеваем пружину. Тарелку «засухариваешь», после обстукиваешь, чтоб она села и «сухарики» зажались. По этой же схеме делаем подобное на втором клапане этого цилиндра. В случае если Daewoo Nexia 16ти клапанная, то делаешь аналогичную операцию еще и на 3 и 4 цилиндрах.
  11. Все собрать в обратном порядке. Лишний раз перепроверить, в особенности обратить внимание на масло. Проверить метки трамблера и затянуть его. В общем и целом, основная цель – привести все в первоначальное состояние.

В среднем, на данную работу уходит от 7 до 9 часов. Следует учесть, также, что первое время запущенный двигатель будет «грохотать». Это из-за гидрокомпенсаторов, которые еще не набрали масло. Через 5-10 минут это проходит. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.

Замена маслосъемных колпачков

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена маслосъемных колпачков

    Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл.

    Замена маслосъемных колпачков

    недавно это проходил — сменить можно ! но если ты новичек= то тебе понадобится в добавок к интрументу запастись словарем ненормативной лексики и какой то там матери.

    всё описанное далее справедливо для 8 клапанной машины.

    что купить- книжку ЗА РУЛЕМ по нексии (или скачать), колпачки , 2 ремня или 3 если кондей, ролик натяжителя, прокладку трамблера и сальник распредвала если они проблемные, рассухариватель.

    домкратишь машину справа, снимаешь колесо и часть пластиковой подкрылки чтоб добраться до двигателя и шкива, из под капота — снимаешь трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно поменить как он стоял — сделай насечку на моторое и кольце трамблера),свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе,пластиковую защиту ремней, врехнюю шестерню распредвала и сами ремни.

    с помошью рассухаривателя и магнитной палочкой (телескопическая палочка с сильным магнитом на конце) опускаешь клапан рассухаривателем(его надо как то закрепить так чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытаскиваешь рокер магнитной палочкой, все складывай по порядку чтоб собрать в обратной последовательности, вытаскиваешь таким образом все рокера, и гидрики, откручиваешь планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера которая держит распредвал, вытаскиваешь распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ, перед тобой все клапана с пружинами и тарелками.

    теперь самое веселое — чтоб клапан не провалился когда ты его рассухаришь — нужно замудрить хрень такую — сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким то зажимом на другом чтоб подать давление через шланг, вкручиваешь штуцер в свечное отверстие даешь давление около 6-7 атм. далее на этом цилиндре рассухариваешь один клапан (предварительно заткнув все сливы масла тряпочкой чтоб не провалилась и не мешала, а то сухирики туда могут улететь и будет не хорошо) предварительно обстучав тарелку чтоб она отошла чуток, и вот он МАСЛОСЪЕМНЫЙ колпачек — его за края акккуратно снимаешь чтоб не повредить поверхность стержня клапана, чтоб его снять нужно придумать какие нить пассатижы (обточить их, придумать форму) чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка (поясок) обхватывая его по кругу или хотя бы с 4х сторон. ватащил колпачек — молодец! наслаждаешь проделанной работой видишь какой он плохой этот надоедливый колпачек. предварительно искупав новые колпачки в масле моторном, ИСКУПАВ. пальцами аккуратно одеваешь новый колпачек, внутри колпачка есть канавка — вот этой конавкой он должен одеться на выступ где клапан — там по месту разберешься, сильно вдавливать колпачек нельзя а то он там как то не правильно сядет и все будет на смарку или даже хуже. когда будешь одевать колпачек — плавно давишь и пальцами по идее должен почувствовать небольшой щелчок, это выступ вокруг клапана защел в углубление в колпачке и дальше давать не стоит! дальше одеваешь пружину тарелку засухариваешь обстукиваешь чтоб тарелка села и сухарики зажались! аналогично делаешь 2й клапан на этом целиндре (если 8клапанная машина) и 3й и 4й если если 16 клапанная.

    Читайте также  После регулировки клапанов стук остался

    дальше переставляешь штуцер с давлением на след цилиндр и все аналогично, когда все поменяешь и обстучишь клапана, промываешь гидрики. разбираешь их (это гемор они от времени закисают там где не трутся поверхности) и вытащить поршень из него трудно но можно — понадобятся пассатижи обычные тряпка и смазка жидкая типа вдшки, пассатижими береж за ту часть поршенька которая не треться об рокер, вытаскивать поршень надо аккуратно вращая по и против часовой стрелики, главное не допустить перекоса а то еще труднее будет, в общем разобрал промыл прочистил собрал(внутри гидрика есть пружинка не забудь и не потеряй или купи новые гидрики) поставил обратно в мотор.

    дальше ставишь распредвал фиксируешь его и с помошью рассухаривателя опускаешь клапан до упора и с трудом ставишь рокер на место, так все 8 штук. поставил все рокера — супер! далее фиксируешь пластинкой распредвал. снимаешь нижний шкив коленвала , снимаешь забчатый ремень распредвала, меняешь ролик натяжителя ремня если он старый, меняешь зубчатый ремень если он старый, меняешь что еще нужно пока все разобрано, дальше все собираешь совместив все метки шкива и зубчатой шестерни на распредвале (журнал За рулем. РЕмонт — заменя ремней), ремень генератора ставишь натягиваешь фиксируешь. все собираешь, ставишь свечи, прикручиваешь трамблер и крышку распредвала (убрав все лишнее из распредвального пространства — тряпки которыми сливы затыкал), подключаешь все провода ( на трамблере только ничего не перепутай), ставишь АКБ, воздушный фильтр и еже с ним, ставишь все что снимал в общем, проверяешь всё, масло проверь — если мало то залей, проверяешь наличие всех запчастей и затянутость, метки трамблера проверить и затянуть его, проверяешь не осталось ли чего лишнего .

    в общем приводишь все в первоначальное состояние — пускаешь двигатель — запустился — отлично — первое время будет дикий грохот гидриков пока они масла не наберут.

    на всю работу мастера со всеми приспособами ушло времени около 7-9 часов!

    Замена клапанов Дэу Нексия (8 клапанов) сделать самому своими руками

    При ремонте двигателя может потребоваться замена клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Нужно обратить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предусмотрено – просто нечем менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежная, прекрасно работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда случаются проблемы – разрушаются клапаны, поэтому они требуют замены. Очень важно при эксплуатации поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить ресурс двигателя в целом.

    Что нужно для замены клапанов

    Обязательно при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новых изделий. Без этого просто не стоит пытаться начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:

    1. Набор головок и трещотка.
    2. Динамометрический ключ.
    3. Мощный магнит.
    4. Пластиковая втулка.
    5. Комплект сальников клапанов.
    6. При необходимости меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
    7. Шуруповерт или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
    8. Паста для притирки клапанов.
    9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

    В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

    Подготовка к снятию

    Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:

    1. Отключить от аккумуляторной батареи минусовой провод питания.
    2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные чехлы.
    3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

    Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

    Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

    Что нужно для притирки клапанов

    Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов (или старых, если герметичность нарушена). Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам потребуется такой набор инструментов:

    1. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
    2. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.
    3. Притирочная паста двух типов: для тонкой и грубой работы.

    Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.

    Проведение притирки

    При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:

    1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
    2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
    3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
    4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
    5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
    6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

    По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

    Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

    Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:

    1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
    2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
    3. Набор головок, трещотка.

    Разборка привода ГРМ

    По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Снимите крышку клапанного механизма.
    2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
    3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
    4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
    5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

    При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

    Замена гидрокомпенсаторов

    Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:

    1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
    2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
    3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
    4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
    5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
    6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

    Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

    Читайте также  Штаны на калину 8 клапанов

    Снятие ремня ГРМ

    При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

    1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
    2. Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
    3. Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
    4. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
    5. Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
    6. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

    После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

    Установка нового ремня

    Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

    1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
    2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

    Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

    После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

    Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 05 Th11, 2015
    • avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников.
      Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia
      Причинами замены сальников клапана стали несколько факторов.
      1). При утренней заводке небольшой сизый дымок!
      2). Пробег автомобиля 146 тысяч километров.
      Масло мотор не расходовал, от замены до замены без доливки !
      Автомобиль очень бодренький, хозяин авто каждый день ездит и много, стиль езды «Тапка в пол»
      К чему много писать, и вам читать !
      Лучше посмотреть ;)
      ________________________________________________________________
      Список запчастей использованные в процессе работы:
      Сальники клапанов KOS — 90215296
      avto.pro/part-90215296-KOS-611/
      Сальник распредвала — 90280463
      avto.pro/part-90280463-GM-549/
      Прокладка клапанной крышки — 96181318
      avto.pro/part-96181318-GM-780/
      /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
      Всем добра!
      Заходите на мой канал: vnclip.net/user/djAlexFi.
      Группа на VK: garaj110
      А так же ГРУППА АВТОЭЛЕКТРОНИКА autoelektronika

    NHẬN XÉT • 164

    Дымит двигатель или нет что то молчите

    Нет , не дымит. Всё отлично.

    Обязательно сливать антифриз?

    Парни вы молодцы , видео очень хорошо снято и сальники на клапанах сменили на отлично

    Страх, как у вас клапана не попадали

    Куда ж они попадают , 1-4 подняли поршни , сделали. 2-3 поршни подняли , сделали. Клапан снизу поршнем подпирался. )) всё под контролем :)

    А из за сальников может сапунить?? В дросельку масло кидает у меня

    Могут прорываться карткрные газы и мелкодисперсная масляные капли.

    В мануале написано ни в коем случае не забивать сальники клапанов только от руки задавить!

    По пальцам постучать! Ещё нужно одевать колпачок, перед усадкой сальника, дабы не навредить случайно

    Разве это забивали !? Слегка усаживали на место , когда прям забиваешь мск, то у него рвётся резина и мск сразу на выброс! Не нужно мануалом извиняюсь, размахивать.) Опыт имеется .

    Здраствуйте у меня на нексии постель не ложится 2 кулачка упираются это так должно быть.

    Главное что бы не получилось так что поршень поднят и а него будет упираться клапан, поршня должны стоять в среднем уровне если что .

    Ну вообще да , там же все клапана подняты

    Может есть видео немогу найти

    Мужики доброго дня подскажите
    что делать снял голову поминять прокладку досмотрел колпачок снят розсупарил клапан направляю ще ходит вмести с клапаном но люфта нет унаправляющему на што посоветуйте посадить направляюще благодарочка зарание

    Есть более простой и менее трудоёмкий способ, сам недавно воспользовался — постель р-вала не снимал, только трамблёр, рокера, и р-вал.. Все просто. И кстати делал первый раз и один

    Согласен ,тоже хороший вариант )

    Забыл у меня нексия 8кл

    Мужики подскажите пожалуйста с жигуля подойду масло сйомные колпачки на видосе вроде похожи заранее спасибо

    Не , не подойдут .)

    Брат уменя посадочный места сальника сломался что делать теперь? Нексия. хрупки оказывается

    @GARAj Alex Fierro спасибо большое, я переживал думал уже головка не годный

    @Добрый Казах Да да конечно. Как вариант отдай головку в ремонт ( автосервис) и там это всё сделают . Направляющие можно купить поштучно. ;)

    @GARAj Alex Fierro это меняется да брат? есть на продаже

    В таком случае нужно менять направляющюю клапана.

    здравствуйте , подскажите пожалуйста, из выпускного коллектора со 2 цилиндра с прокладки течет масло прям пробивает , что может быть причиной , масло сьемные колпачки или направляющие

    Здравствуйте! Поясните пожалуйста, зачем сливалась ОЖ если ГБЦ не снималась? Зачем извлекался распредвал из своего корпуса, если его не меняли?

    Пацаны ваще ребята.спасибо за видосы,сегодня закончил ремонт гбц.смотрел не одно видео,и по несколько раз .менял прокладки гбц и крышки гбц,мск и направляющие втулки клапанов и притирку сделал.смотрел не только ваши видео .надо было узнать как меняются направляйки клапанов. И как затянуть гбц без динамоключа.короче ,вы очень помогли мне сегодня.Респект и уважуха.

    И сколь интересно таккая работа на сто стоит

    В уфе 6000 без запчастей

    пацаны,у вас все хорошо получается,вы правильно крутите гайки,но вешать локшу населению про ослабление головки с последующим выкручиванием болтов гбц низзя!
    да,машина от вас выедет,но сколько потом она пройдет до пробоя-прогара прокладки головки гбц?
    я не профессиональный автослесарь,но имею профильное образование.
    на своей нексии менял колпачки,не снимая постели распредвала.
    поджимаются клапана усилием,приложеным на видимый край тарелки клапана при помощи жигулевского рассухаривателя,и магнитной палочкой вылавливаются из под распредвала рокера.
    дальше распредвал выезжает набок,и доступны клапана,сальники и компенсаторы.
    из вашего видео использовал идею фиксирования ремня грм на шестерне,ее потом подвязывал к капоту.
    также прокручивал колесо,чтобы под клапана подвести поршни.
    крутил колесо,не выкручивая свечей,на 5й передаче.
    чтобы не повырывать болты крепления клапанной крышки,соорудил за час приспособу из полосы и нарезаными резьбами под болтики м6,за шо и цеплял рассухариватель.
    рассухариватель,ессно,не доставал,до клапанных тарелок,подставлял произвольный набор из головок.
    в 11 начали,в 17 машина завелась.
    все это происходило под пивко с таранечкой.
    никакого тасола!сливать не надо.
    проездил после замень тысяч 40,расход масла в норме,до того лил грамм 400 на тысячу.

    Че ты тут сказки рассказываешь под пивко

    Молодцы парни.все так же сделал, всё о.к.и не надо слушать тут всяких дебилов которые сами ни бум бум,а только умничать да тупые вопросы задавать могут.Согласен, конечно, могут и направляющие быть разбиты,тогда толку мало будет от замены мск,НО если уж вы сами полезли в двигло,то и смотрите состояние всего что там есть.а то-если это разбито да то разбито,Если бы убабки был член,то она была бы дедкой.

    и сколько стоит такая работа? спасибо.

    @Инновационные Технологии и где это?

    У нас в уфе вообще стоит 6.000 руб

    У нас в уфе 6000тысяч рублей без материалов

    Здрасти на холодную при стоянке дня 2-3 при запуске сизый дым несколько секунд на деу нексия 1.5 11 г что это подскажите

    @GARAj Alex Fierro ок попробую. Сальники сам хотел менять как вы делали потом передумал боюсь лезть сам да и опыта нет и ключей специальных там говорят запресовку нужно головкой помнеш новый сальник

    @Oleg Gorunov пропробуй раскоксовку лавр ml101. На ней должен мотор работать ( не то что в цилиндры заливается ) Я ей всегда работаю . клиенты давольны , эффект заметен. Но мск всё же менять придётся !

    @GARAj Alex Fierro сальнички купил Виктор реинз

    @GARAj Alex Fierro нет не в масле сухие масло не ест 8 лет машине не разу двишка не вскрывалась только прокладку менял клапанов

    Привет. Это волне могут быть мск. А резьба свечек не в масле ?

    Читайте также  Замена помпы на нексии 8 клапанов

    Такой вопрос, при спокойной езде не дымит, а если раскручивать двигатель на оборотах более 3500 то дымит это изза них?

    Всё классно! Но. Мне интересно ЧТО вам помешало снять головку и менять на снятой.

    @andrew70.70 Pechkin по сей день ездит.

    @GARAj Alex Fierro как пробъет после такого ремонта,то придется

    Замена поршневых колец Дэу Нексия, жор масла

    Известный корейский автопроизводитель GM Daewoo разработал и в 1995 году запустил в производство новую модель Daewoo Nexia.

    Это был автомобиль С-класса в кузовах типа хэтчбек и седан. Позже эта машина собиралась на конвейерах заводов в многих странах.

    На украинский рынок автомобиль поставлялся в основном из Узбекистана.

    Первоначально новая модель комплектовалась силовым агрегатом, который оказался практически копией двигателя автомобиля Opel Cadet E.

    Это четырёхцилиндровый восьмиклапанный агрегат с одним распредвалом , расположенным в верхней части.

    Объём двигателя составляет 1,5 литра.

    Однако, в 2003 году Daewoo Nexia пережил модернизацию, в результате которой модель получила также шестнадцатиклапанный двигатель с двумя распределительными валами .

    Правда этот силовой агрегат оказался лишь усовершенствованным вариантом давно известного G15MF.

    Немногим позже и этот мотор доработали, в результате чего он получил индекс A15MF.

    Меняем самостоятельно поршневые кольца по причине повышенного расхода масла на Daewoo Nexia

    В этой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно заменить поршневые кольца на Дэу Нексия.

    • Итак, основной причиной из-за которой мы решили разобрать двигатель нашего автомобиля, оказался жор масла.

    • Поэтому было принято решение провести минимальный капитальный ремонт этого силового агрегата.
    • В него войдёт замена колпачков, маслосъёмных колец и некоторые другие работы, которые в комплексе позволят устранить появившиеся у нас проблемы.
    • Пробег в этом двигателе уже довольно большой, поэтому после того, как мы сняли крышкуклапанов, то увидели, что нагар под ней довольно приличный.
    • В связи с этим, думается, что снимем ещё иголовку блока цилиндров, чтобы заодно посмотреть и состояние поршней двигателя.
    • А для этого придётся отсоединить всё навесное оборудование, коллектора, патрубкии проводку.
    • В общем, приидётся отсоединить всё, что будет нам мешать снять головку.
    • Предварительно, мы заказали все детали, которые, по нашему мнению, придётся нам заменить в процессе проведения данного вида ремонта.

    • Ремонт начинаем с того, что открываем краник внизу на радиаторе и сливаем с системы охлаждения антифриз в заранее приготовленную ёмкость.
    • Дальше рассоединяем выхлопную трубу в районе катализатора.

    • После этого будет легче уже сниматьмасляный поддон двигателя.
    • Кстати, сливаем также и масло с двигателя, и снимаем масляный фильтр, так как он и масло всё равно потом будут меняться.

    • Также внизу нужно выставить шкивы валов по меткам и после этого снять ремень ГРМ и открутитьшкивколенвала.

    • А сзади за ним также снять кожух ремня ГРМ.
    • Кроме того, нужно будет открутить ещё четыре болта крепления планки, которая идёт к ресиверу.

    • Либо же отпустить только два болт ы её, которые находятся возле ресивера. Тогда её можно будет просто отвести в сторону.
    • Это поможет нам потом поднять головку блока цилиндров. Ну и на этом внизу вроде бы объём работы весь.
    • Что касается ГРМ, то здесь нужно открутить верхние болты на кожухе механизма, а также отпустить топливный насос.

    • Другими словами, мы просто освобождаем головку, чтобы потом можно было её снять.
    • Также нужно не забыть отсоединить внизу за блоком фишку со шлангом.

    • Иначе потом этот шланг не даст поднять головку.
    • Также нужно открутить два болта на впускном коллекторе.

    • В общем проверяем всё вокруг головки, чтобы ничто не забыть и ничто нам не мешало.
    • Проводку и шланги все отводим в сторону, освобождая тем самым место для подъёма головки.
    • Внимательно ещё раз проверяем, чтобы ничего не забыть.
    • Убедившись, что всё откручено и никакого навесного оборудования на головке нет, теперь откручиваем болты на самой головке от краёв к середине.

    • И после этого снимаем головку сблока цилиндров.
    • Конечно, такую операцию лучше всего выполнять вдвоём, поскольку головка блока цилиндров с выпускным коллектором в сборе довольно тяжёлая.
    • Поэтому имейте это ввиду. А если снимаете в одиночку, то лучше сначала отсоединить и выпускной коллектор.
    • Теперь, после того, как сняли головку, хорошо видны нам фишки, которые нужно было предварительно обязательно снять или отсоединить.

    • Они находятся снизу, поэтому их не очень удобно отсоединять. Но, в любом случае сделать это необходимо.
    • Точно также, как и шланг системы охлаждения.
    • Его очень неудобно отсоединять, поэтому мы отсоединили его от радиатора печкиДэу Нексия и считаем, что так на много удобнее.
    • Ну и теперь мы видим, что прокладкаголовки местами пристала к поверхности блока.

    • Это может говорить лишь о том, что когда-то был перегрев двигателя.
    • В цилиндрахблока при осмотре мы видим, что ни задиров, ни хона нигде нет.

    • Износ, конечно, а также небольшие царапинки присутствуют, но это на данный момент ещё не смертельно.
    • Дальше сняли масляный поддон двигателя ивкладыши шатунов.
    • Здесь также видим, что на шейкахколенвала есть небольшие царапины.

    • Скорее всего, под вкладыши что-то попадало, поэтому и случились такие повреждения.
    • Сняв поршни, мы видим, что они все в масле, при этом поршневые кольца залегли, а маслосъёмные, так вообще даже не шевелятся.

    • Они просто полностью закоксевались смесью грязи и масла.
    • Скорее всего, масло, которое заливалось в двигатель было далеко не лучшего качества.
    • Что касается самих вкладышей шатунов, то они также далеко не в самом лучшем состоянии.

    • Именно поэтому везде во всех инструкциях пишется, что при замене поршневых колец и колпачков необходимо выполнять замену и вкладышей шатунов.
    • При внимательном осмотре мы заметили, что вкладыши в первом и четвёртом цилиндрах находятся ещё в более-менее нормальном состоянии.
    • А вот во втором и третьем цилиндрах они уже никуда не годятся.
    • Принимая во внимание, что никаких серьёзных повреждений в поршневой нами обнаружено не было, поэтому снимаем старые кольца, поршни вымываем и вычищаем.

    • Дальше устанавливаем новые кольца, новые вкладыши и будем вставлять все поршня обратно в блок.
    • Теперь, что касается головки блока цилиндров. Здесь мы с помощью специальной струбцины рассухариваем клапана.

    • С таким приспособлением выполнять такую операцию очень удобно.
    • Дальше будем всё вымывать, естественно, и вычищать.
    • Затем поменяемгидрокомпенсаторы, выполним притирку клапанов Дэу Нексия.
    • Пружинки здесь стоят одинарные простые, а колпачки устанавливаются с тарелкой.

    • Замена их выполняется очень просто. Для этого снимаем клапан и затем вынимаем колпачок.
    • Дальше берём новый колпачок, смазываем кромку маслом и устанавливаем его на место. После этого снова вставляем клапан.
    • На колпачок одеваем пружину и сверху резко нажимаем на неё.
    • Происходит еле слышный щелчок и это говорит о том, что колпачок установлен на своё место.
    • Дальше поставим сухарик, и пружина уже окончательно прижмёт колпачок и зафиксирует.
    • После этого очищаем притирочную поверхность блока и донышки всех поршней от нагара.

    • Всю пригоревшую прокладку и большие очаги нагара мы сначала сдирали с помощью ножика.
    • А затем брали наждачную бумагу или шлифовальную шкурку с зернистостью 320 и всю поверхность тщательно зачищали.
    • Головку также, прежде, чем выполнять замену тщательно вымыли и почистили.
    • Затем устанавливаем её на место и собираем весь двигатель в обратном порядке.
    • Как правило, ремонт, а тем более капитальный, выполняют опытные специалисты, у которых есть в наличии все необходимые приспособления и инструменты для этого.
    • Но, коль придётся вам по каким-то причинам провести минимальный ремонт силового агрегата своего железного помощника самостоятельно, то порядок выполнения таких работ в общих чертах мы вам рассказали.
    • Выполнив такой ремонт, вы тем самым «подлечите» двигатель и значительно продлите его срок службы до очередного уже капитального ремонта.
    • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене поршневых колец по причине развившегося жора масла на Дэу Нексия окончен.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: