Замена жидкости ГУР нексия 16 клапанов

Как самостоятельно заменить жидкость в гидроусилителе руля Дэу Нексии?

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов

При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.

Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.

При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Читайте также  Запотевание клапанной крышки что это?

Замена масла ГУР Дэу Нексия

Система рулевого управления Дэу Нексия может оснащаться гидроусилителем. ГУР берет на себя львиную долю усилий при повороте рулевого колеса.

Да, рулевой гидроусилитель повышает комфортабельность езды. Но вместе с тем ГУР будет периодически требовать от водителя сервисного обслуживания .

ГУРом комплектовались Daewoo Nexia в расширенной комплектации GLE.

Сервис ГУР сводится к замене рабочей жидкости. Гидросистема рулевого усиления может использовать несколько разновидностей масла:

  • Dexron II
  • Dexron III

Данные виды масел имеют общую основу. Они практически полностью одинаковы. Разница состоит лишь в температуре замерзания.

Сервисная жидкость Dexron II подходит для эксплуатации при температуре не ниже –15 С, а масло Dexron III легко переносит более сильные холода, вплоть до –40 С .

Как определить пригодность масла ГУР Дэу Нексия

Увы, но регламент сервисного обслуживания умалчивает о конкретных сроках эксплуатации жидкости ГУР. В официальном мануале есть лишь коротенькая заметка, что жидкость ГУР следует менять в следующих случаях:

  1. Начал шуметь насос ГУР
  2. Руль стал поворачиваться с заметным усилием

Опытные водители при замене запчастей на Дэу Нексия сходятся во мнении, что срок службы масла гидроусилка не должен превышать 50 000 (км) пробега. Как правило, масло ГУР меняют через каждые 3 года эксплуатации автомобиля.

Дополнительно водитель должен регулярно контролировать уровень жидкости в бачке ГУР. Уровень не должен опускаться ниже отметки MIN. Рекомендуется поддерживать уровень жидкости на отметке MAX.

Следует периодически контролировать и цвет жидкости, а также ее запах. Не допускается использование рулевого гидроусилителя Дэу Нексия, если масло потемнело или начало пахнуть горелым .

Как заменить жидкость ГУР Дэу Нексия

Наиболее широкое распространение получил метод частичной замены масла ГУР. Суть данного способа заключается в обновлении жидкости бачка. Из расширительной емкости просто выкачивается старое масло, а на его место заливается новое .

При частичной замене масла гидроусилителя Daewoo Nexia около 50-70% старой жидкости остается в гидросистеме. Как понятно, старое масло будет подмешано к новому.

Наличие остатков старой жидкости ГУР не является критичным в том случае, когда старая жидкость имела нормальный цвет и не пахла гарью.

Если же старое масло гидроусилителя было темным или пахло горелым, а может быть и все вместе (темный цвет + запах), то плохую жидкость нужно сливать полностью . Этого можно достигнуть лишь в ходе прокачивания гидросистемы.

Метод полной замены жидкости ГУР, вместе с прокачиванием, потребует от мастера чуть больше времени и сил.

Быстрая замена жидкости ГУР

Данный метод замены масла в гидросистеме рулевого управления хорош тем, что позволяет сэкономить время и силы мастера. Такая замена масла ГУР Дэу Нексия считается предельно легкой, быстрой и безопасной.

  • Открываем капот.
  • Выкручиваем крышку на расширительном бачке ГУР. Мастер должен помнить, что сразу после работы мотора жидкость ГУР будет некоторое время горячей. Нужно выждать немного, чтобы масло было не таким горячим.

  • Откачиваем из бачка старое масло. Это можно сделать как крупным шприцем, так и шприцовкой.

  • Заливаем в систему новое масло, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Обязательно проверяем работу ГУР в процессе езды.

Некоторые специалисты сливают жидкость через штуцер подачи. В данном случае нужно будет отсоединить шланг и спустить содержимое бачка в емкость для отработки. Делается это по следующей схеме:

  • Откручиваем болт, который стягивает хомут фиксации бачка. Потребуется ключ на 10.

  • Снимаем шланг подачи жидкости ГУР. Шланг фиксируется пружинным хомутом. Нужно сжать плоскогубцами усики зажима и стянуть хомут вниз.

  • Сливаем старое масло гидроусилителя Дэу Нексия.
  • Собираем узел обратно и заливаем новое масло в бачок.

Обратите внимание, на дне бачка ГУР имеется фильтрующий элемент, это фильтр грубой очистки . Данный фильтр нужно периодически чистить от засоров. Фильтр крепится при помощи винтика. Пример на фото ниже.

  • Откручиваем винтик. Потребуется крестовая отвертка. ​
  • Извлекаем сетчатый фильтр и хорошенько моем его.

Некоторые специалисты после обновления масла в бачке делают пробный заезд и повторно производят замену масла ГУР. Двойная замена жидкости гидроусилителя позволяет снизить концентрацию отработанной жидкости с 50-70% до 25-35%. Если этого покажется мало, то можно сделать еще один пробный заезд и снова поменять жидкость в бачке.

Как правило, сервисная жидкость ГУР продается в таре на 1 (л). В бачок вмещается 300-350 (мл) масла. Литровую бутылку можно растянуть на 3 замены. После третьего обновления жидкости в бачке концентрация старого масла будет сведена до минимума.

Полная замена масла ГУР Дэу Нексия (с прокачиванием)

Если с маслом гидроусилителя творится неладное, оно потемнело или появился запах гари, то без вариантов необходимо делать полную замену старой жидкости.

  • Откручиваем хомут, который держит бачок ГУР. Хомут стягивается болтом с головкой на 10.

  • Отсоединяем шланг возвратной магистрали. Он фиксируется на штуцере пружинным хомутом. Патрубок для подключения возвратного шланга нужно чем-то заглушить. В качестве заглушки можно использовать короткий шланг, обратный конец которого следует туго сжать дополнительным хомутом.

  • Из штуцера потечет старое масло ГУР. Нужно заранее подготовить тару для сбора отработки. Сливаем старое масло гидроусилителя.

Шланг подачи отсоединять не нужно. Касательно возвратного шланга, из него будет вытекать отработанное масло гидросистемы рулевого усиления Daewoo Nexia. Свободный конец возвратного шланга нужно поместить в емкость для слива отработанной жидкости.

  • Вывешиваем передние колеса. Это нужно для того, чтобы свободно вращать руль.
  • Заливаем в бачок новое масло ГУР.

  • Вращаем руль из стороны в сторону. Руль следует крутить до упора. Мотор при этом должен быть выключенным!
  • Мастеру следует все время контролировать уровень жидкости в бачке. Масло не должно опускаться ниже уровня MIN.

Если масло уйдет ниже минимальной отметки, то в гидросистему зайдет воздух. Впоследствии воздушную пробку нужно будет выпускать.

В процессе прокачивания гидросистемы нужно выпустить полностью всю старую жидкость. ГУР данного автомобиля вмещает в себя 1 (л) масла. Как понятно, нужно будет пополнять бачок 3-4 раза, пока новое масло не вытеснит старое.

  • Удобней всего прокачивать ГУР Дэу Нексия вместе с напарнико м. Кто-то будет крутить руль, а кто-то нужен для контроля уровня жидкости и доливки масла. Но с данной работой вполне реально справиться и самому.
  • Когда из шланга обратки начнет выходить чистое масло ГУР, то процесс прокачивания можно прекращать. Можно собирать узел ГУР обратно и делать пробный заезд.

Из-за чего портится масло ГУР

Жидкость гидроусилителя представлена трансмиссионным маслом. Это такое же масло, какое используется в АКПП.

Масло для ГУРа имеет концентрированный состав присадок, основу которых составляют противопенные компоненты. Со временем присадки деактивируются, что обусловлено их старением из-за динамики температуры и циркуляции. Масло начинает пениться.

Вспененная жидкость перестает создавать необходимое усилие. Из-за этого руль начинает вращаться туго. Дополнительно при перекачивании пены насос ГУР подвергается повышенной нагрузке. Это одна из причин, по которой насос рулевого гидроусиления начинает издавать шум.

Читайте также  Замена воздушного фильтра Лада гранта 8 клапанная

Замена жидкости ГУРа на нексии

К 50 000км и предстоящей зиме решено было заменить на нексии жидкость системы гидроусилителя руля.

Разъединям магистраль, сдвинув хомут под номером 16 ( синяя стрелка ). Подставляем емкость для сбора старой жидкости, жидкость потекла. В это время необходимо на заглушенном авто поворачивать руль от упора и до упора пока жидкость будет сливаться. Послe советую запустить двигатель и два раза провернуть руль от упора до упора и двигатель заглушить (длительня работа без масла может вывести насос из строя).

Теперь, для того чтобы полностью слить жидкость с нижних точек, закрываем крышку бачка ГУРа и насосом поддавливаем в один конец разъединенной магистрали ( синяя стрелка ), с другого же конца разъединенной магистрали вытекут остатки старой жидкости

Метки: замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексии

Комментарии

#14
tolik050471
26.04.2016 19:28
Поменял сегодня второй раз жидкость,пробег 88.Сделал всё также как и в первый раз.Прошло 3 года и проехал после замены 63.Всё ОК.

#13
solomin58
15.10.2015 19:52
Сделал всё по инструкции, даже ATF-ку взял такую-же, неделю отъездил нормально, а сегодня беда – погнало жидкость из под патрубка, ввернутого в насос ГУРа. Верхняя трубка – это подача жидкости? Короче, пока сообразил что к чему – в бачке осталось жидкости ниже фильтра…
Вопрос 1. Какого лешего этот патрубок выкрутился? Я его вообще не трогал.
Вопрос 2. Как узнать – насосу кирдык?

Короче, сам спросил, сам отвечаю: штуцер выкрутил (на половину резьбы), промыл китайским очистителем карбюратора, типа обезжирил… Накапал на резьбу клей-герметик для резьбы, затянул…
Долил жидкость – вошло 300 мл, покрутил руль вправо-влево от упора до упора, вышло немного воздуха, завел, чуть покрутил руль, заглушил. В бачке было чуть пены, подождал, снова завел, руль покрутил – все в норме…
В общем – повезло!

#11 Alvik 14.10.2015 07:17
Подскажите! Какой растворитель заливать и сколько? – растворителем не пользовался, промывал бачок всё тем-же китайским очистителем карбюратора.

#12
tolik050471
14.10.2015 12:10
[quote name=”Alvik”]Подскаж ите! Какой растворитель заливать и сколько?[/qu Что за растворитель и куда. ((((

#11
Alvik
14.10.2015 07:17
Подскажите! Какой растворитель заливать и сколько?

#10
ser50584809
12.03.2014 16:07
Цитирую tolik050471:

А я заводил и ничего не сгорает.На несколько секунд,при этом руль влево-вправо крутишь – остатки старой жидкости вылетают от и до.

Каждый сам решает что для него лучше купить новый насос,или авось пронесёт!

#9
tolik050471
12.03.2014 08:51
Цитирую ser50584809:

Менял как описано только не заводил двигатель, заводить нельзя насос без масла может сгореть,крутил не назаведённым,масло безпроблем выходит,потом поставил бачок налил нового масла покрутил также не назаведённым, долил и завёл, всё работает, пробег 54тыс.км

А я заводил и ничего не сгорает.На несколько секунд,при этом руль влево-вправо крутишь – остатки старой жидкости вылетают от и до.

#8
ser50584809
12.03.2014 08:48
Менял как описано только не заводил двигатель, заводить нельзя насос без масла может сгореть,крутил не назаведённым,масло безпроблем выходит,потом поставил бачок налил нового масла покрутил также не назаведённым, долил и завёл, всё работает, пробег 54тыс.км

#7
tolik050471
01.07.2013 10:33
Цитирую ser50584809:

А почему используете масло для коробки автомат?

http://www.web-oil.info/mobil_atf320.html

#6
tolik050471
24.05.2013 19:20
Поменял сегодня тоже,пробег 25 всего.Автору респект.Залил такую же жидкость.Бачок не снимал.

#5
алаколь
31.07.2012 12:40
спасибо автору за очень понятное пособие по замене жидкости.сам постараюсь тоже ближе к50тыс поменять!!

#4
DrDemon
29.04.2012 20:07
под радиатором. справа по ходу авто

#3
vovka999
29.04.2012 19:53
Подскажите пожалуйста а где находится место разъединения магистрали. которое отмечено синей стрелкой? И если я правильно понимаю магистраль разъединяется только в одно месте?? ( именно в этом про которое спрашиваю)

Спасибо!

#2
DrDemon
10.01.2012 23:53
старались, только вот фоткал я на телефон

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

Читайте также  Большой зазор между клапанами и коромыслами

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz
  • Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos
  • Замена родных сайлентблоков нижних рычагов на усиленные сайлентблоки в автомобиле Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 15.

Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.

Ivan

7 мая 2017 23:23

#

Если обратный клапан предусмотрен, значит, он нужен. И хорошо, что Вы его установили на место. Пусть и через неделю. Масло сливать, для установки клапана, конечно же не надо.

Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.

B

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?

Нуркен

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.

Рузиль

АлексO

15 июня 2013 20:07

#

[u]PS[/u]: С завода в Нексию в ГУР льют жидкость PSF (Power Steering Fluid) она желтого цвета в отличии от ATF (Automatic Transmission Fluid)
DII, DIII красного.

Cнежа

12 июня 2013 11:27

#

У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

Без масла в гидроусилителе руля заводить автомобиль и тем более, двигаться я бы Вам не советовал. Так как на “сухую” увеличивается износ насоса гура, вплоть до его заклинивания. А это уже чревато обрывом ремня генератора, после чего автомобиль останется без гены, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь (тем более зимой). Есть два вариант. Первый, рискнуть и проехать без масла до ближайшего СТО. Чем короче будет дорога, тем выше будут шансы на спасение насоса. И второй способ, снятие или замена ремня. Если у Вас Ланос или Нексия, то можно заменить ваш ремень 970 (с гуром) на более короткий вариант 870. Тем самым, Вы отключите ГУР, но оставите в работе генератор. И смело можете так кататься, пока не надоест. Если же у Вас другая марка автомобиля, то тогда самостоятельно проверьте, есть ли возможность отсоединения ремня от насоса гура. В случае, отсутствия такой возможности, остается только первый вариант.

эдуард

17 февр. 2013 21:03

#

полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Замена масла в системе гидроуселителя руля (ГУР) DAEWOO Nexia (Lanos)

Когда необходимо менять масло в системе гидроусилителя руля

  • «тугой руль»
  • шум насоса ГУРа
  • уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать )
  • плановое ТО. На счет этого пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить масло в ГУР.

Какое масло выбрать для замены в системе ГУР Daewoo Nexia (Lanos)

Подойдут масла соответствующие спецификации GM (general motors) — DEXRON II и DEXRON III.

Можно использовать полусинтетику и минеральное масло.
К полусинтетическим относятся такие масла как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и время эксплуатации у них меньше.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно.
Можно остановиться на фирменном GM DEXRON II.
Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Инструмент

  • пассатижи
  • торцевой ключ на «10»
  • большой шприц или груша
  • пластиковая бутылка объемом от 1 литра
  • несколько тряпок

Порядок выполнения работ по замене масла в системе гидроусилителя руля автомобилей Daewoo Nexia и Lanos

  1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
  2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость

Ключом на «10» откручиваем бачек

Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты, снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ).

Бачок можно промыть чистым бензином.
В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан (перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ).

Протираем и высушиваем бачок.
Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг (обратка) подставляем емкость, направляем в нее шланг и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

  • Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: