Запотевание клапанной крышки что это?

Потеют клапанные крышки

#1 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 tutaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: Яр.обл., г. Тутаев
    • Автомобиль: омега Б. 97г., 2л. x20xev
    • @Упоминание

    если пробеги не большие, и к томуже редкие, это конденсат!
    ОЖ уходит?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 tutaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Город: Яр.обл., г. Тутаев
    • Автомобиль: омега Б. 97г., 2л. x20xev
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tutaev: 29 Ноябрь 2009 — 10:45

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 NippoN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 448
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Дофига интересов
    • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 shahta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: г.МОСКВА
    • Интересы: РЫБАЛКА
    • Автомобиль: opel omega B X20XEV 1996г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 K4er

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Опель омега B x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    Так потеет не из-за того что вентиляция забита? Просто одновременно начали потеть обе крышки.

    Ээээ. да рановато ещё нам Масло вот только начал кушать, ни дымит, да и пробег не сильно то большой (даже если скручен). Дымок не то, что идет как из выхлопной, чуть-чуть, еле видный.

    Я что всем этим пытаюсь выяснить — при таком положении дел, нужно ли срочно чистить вентиляцию, а то завтра проклдаки с сальниками выдавит? Для профилактики я бы почистил, но сейчас ни времени нет, ни погода не позволяет.
    Вот фотка левой крышки месяц назад
    http://www.opel-omeg. t. ost&id=5537
    Кто что скажет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Двигатель
    4. → Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0

    «Потеет» после замены прокладки клапанной крышки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Собственно в теме весь вопрос. У кого как было?

    Процедуру не сложная, решил заменить прокладку + уплотнители свечных колодцев.

    Прокладка Nipparts c emex, на кустарщину с виду не похожа. (уплотнители свечных — субаровские)

    Сделал впринцапи все как по мануалу, до замены было все абсолютно сухо никаких подтеков, но состояние прокладки уже не совсем в хорошем состоянии, хоть и не дубовая. На свечах были дубовые (поэтому и полез менять, немного масло сочилось). Чуть прилипла прокладка и уплотнители, усилий особых не прилагал, поддел.

    Из особенностей замены, внутреннюю часть (углубление под прокладку) на крышке хорошо пролил быстрым очистителем-обезжиривателем ликви-моли, саму головку (где стояла прокладка) каюсь сильно не натирал, просто протер тряпкой пропитанной обезжиривателем. И еще сразу в глаза бросилась, на крышки где средние болты, небольшой перекос идет (веротянее всего от сильной перетяжки, я точно туда ни разу не лазил, возможно «мастера» ДО) и повторюсь, было все абсолютно сухо со старой прокладкой!

    Так вот, поставил прокладку (сторону установки проверил) все сделал идентично со старой и по мануалу, прокладка нормально утопилась и встала на крышку. Наживил сначала все болты, потом начиная с центральных, начал затяжку динамометрическим ключом. далее крест накрест боковые, важный момент, протягивал динамометрическим ключом по схеме из мануала — 3.5 Нм +-0.5!

    Завожу, работает минут 5 на ХХ, набирает рабочую температуру. В районе болтов слева и справа не сочится, а как бы вижу запотевания, но касаешься рука и тряпка чуть в масляном налете. решил еще подтянуть немного на горячую, запас прокладки еще позволил. Дотянул до 5 Нм, крышка уселась. Дальше не решился, ибо уже плотно прижато.

    Постояла ночь, завел, чуть потеет, протер снова.

    Вот фото сразу после 5 минут работы на ХХ

    Сейчас проехал км 20, раскручивал до 4000-5000, так же с торцов в районе винтов где прокладка запотевания без сочения!

    Фото после 20 км пути (в район форсунок не обращать внимания, это «старая грязь», все никак не доходят руки оттереть)

    Какой кто диагноз поставит? Уже думаю выписать новую прокладку, но тщательно все обезжирить и крышку постараться выпрямить на сколько возможно. Или забить, ездить, смотреть пока?

    Кто менял, после замены там все идеально сухо или может остатки просто масла попали? Да еще замечание, 2 раза поднимал крышку, когда наживлял винты, думал отверстия не совпали и есть вероятность что извазюкал немного прокладку в масле

    Сообщение отредактировал Grigorij: 04 августа 2019 — 18:17

    Вентиляция картера двигателя – что это такое и почему она так важна для мотора | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен

    2,0 бензин, 17 год (куплена январь 18), пробег 32т. Недавно, при установке стальной защиты картера, мастер в сервисе обратил мое внимание на следы масляных подтеков на двигателе, на задней стенке видно если светить фонариком, на передней – если снять верхнюю пластиковую крышку и пытаться заглянуть сбоку и спереди. Следы НЕ свежие, снизу все чисто, капель нет, масло в норме (расхода нет, но выглядит не очень приятно, конечно – с учетом возраста и пробега машины. Такое чувство, что выдавливало из

    1. Как устранить течь масла из-под крышки клапанов
    2. Причины течи масла из-под клапанной крышки
    3. Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя
    4. Полезные советы и рекомендации
    5. Что в итоге
    6. Результаты опроса: Есть следы масляного запотевания на ДВС (бензин)?
    7. потеет стык клапанной крышки и ГБЦ. Критично?
    8. Что это такое
    9. Течь устраняется
    10. Какие проблемы могут возникнуть
    11. Масляное запотевание ДВС, у кого есть?
    12. Метки этой темы
    13. Ваши права
    14. Конструкция
    15. Маслоотделитель
    16. Клапан вентиляции картерных газов
    17. Как проверить?
    18. Как ремонтировать

    Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

    Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

    Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

    В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

    В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

    Причины течи масла из-под клапанной крышки

    Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

    Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

    Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

    • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
    • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

    Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

    Рекомендуем также почитать статью о том, как заменить прокладку клапанной крышки своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах замены прокладки клапанной крышки в гаражных условиях, а также о различных тонкостях и нюансах во время проведения данной процедуры.

    Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

    Например, перегрев двигателя может привести к тому, что ГБЦ «повело», то есть головка не прилегает к БЦ так, как нужно. В этом случае проблему не удается решить только заменой прокладки и нанесением свежего герметика. В подобной ситуации необходима шлифовка головки блока цилиндров.

    Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

    При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

    Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

    Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

    Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

    Многие водители хорошо знают, что снижение давления в системе смазки приводит к загоранию аварийной лампочки давления масла на приборной панели. При этом важно знать, что на повышение давления это не распространяется. Другими словами, при высоком давлении масла указанная лампочка-сигнализатор не загорится.

    Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

    Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

    • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
    • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
    • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
    • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах. Если клапан маслонасоса заклинит в закрытом положении или будет отрегулирован неправильно, тогда давление в масляной системе повысится. Добавим, что частой причиной подклинивания редукционного клапана является загрязнение, попадание отложений и т.п. Для решения необходимо снимать масляный насос, после чего производится разборка, чистка насоса и клапана.

    Полезные советы и рекомендации

    1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
    2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
    3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения. Еще следует отметить, что нанесение дополнительного слоя герметика на резиновую прокладку является распространенной практикой, при этом имеется большое количество как сторонников, так и противников данного способа.
    4. Если привалочные плоскости клапанной крышки и/или головки блока не имеют гладкой поверхности и отличаются неровностью, тогда параллельно установке новой прокладки многие автомеханики дополнительно наносят тонкий слой герметика. В такой ситуации герметик позволяет лучше уплотнить соединение, но общий срок службы прокладки и такого уплотнения, как правило, непродолжительный. Если на прилегающих поверхностях нет никаких дефектов, тогда герметик в целях профилактики лучше не использовать.
    5. В процессе установки и затяжки болтов клапанной крышки необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля, затягивать болты крышки клапанов в правильной последовательности и только с рекомендуемым усилием.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

    Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

    Помните, перегревы двигателя приводит к тому, что нарушается геометрия клапанной крышки и ГБЦ, дефекты могут возникнуть на самом блоке цилиндров и т.д. От значительного повышения температуры из строя выходит прокладка крышки клапанов, погорает прокладка головки блока цилиндров.

    В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

    Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

    Результаты опроса: Есть следы масляного запотевания на ДВС (бензин)?

    Голосовавшие 6 . Вы ещё не участвовали в этом опросе

    5 признаков неисправности крышки клапана, расположение и стоимость замены

    Чтобы двигатель работал правильно, он должен оставаться полностью герметичным. Для этого используются клапанная крышка и прокладка. Однако со временем прокладка и крышка клапана не выдерживают нагрузк

    Содержание:

    • Симптомы плохой крышки клапана
    • Утечка масла
    • Низкий уровень масла
    • Запах горящего масла
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Подсветка приборной панели
    • Функция крышки клапана
    • Расположение крышки клапана
    • Стоимость замены неисправной крышки клапана

    Чтобы двигатель работал правильно, он должен оставаться полностью герметичным. Для этого используются клапанная крышка и прокладка.

    Однако со временем прокладка и крышка клапана не выдерживают нагрузки, которая приводит к их выходу из строя. Без этой крышки компоненты клапана остаются незащищенными. К счастью, эта деталь не выходит из строя регулярно, поэтому ее не нужно часто менять.

    Симптомы плохой крышки клапана

    1. Утечка масла
    2. Низкий уровень масла
    3. Запах горящего масла
    4. Пропуски зажигания в двигателе
    5. Подсветка приборной панели

    Утечка масла

    Увидеть протекающее масло — плохой знак. Однако этот простой симптом может быть вызван многочисленными неисправностями.

    С учетом сказанного, если масло находится в области крышки клапана или поступает из этой области, вы можете предположить, что у вас плохая крышка клапана или прокладка. Посмотрите вокруг того края, где прокладка прилегает к двигателю.

    Сначала это может быть небольшая утечка, которая медленно стекает на землю. Со временем он может стать намного больше, покрывая всю поверхность крышки клапана. Когда это происходит, на крышке также начинает накапливаться слой мусора и грязи.

    Если через крышку клапана будет протекать масло, это может привести к дальнейшему повреждению шлангов и ремней. Вы не хотите ждать, чтобы его заменили.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 причин утечки моторного масла

    Низкий уровень масла

    Если вы заботитесь о своем двигателе, вы регулярно проверяете уровень масла. Если уровень продолжает оставаться низким, даже если вы доливаете его, вы должны предполагать, что масло куда-то уходит.

    Осмотрите крышку клапана на предмет признаков утечки масла, которую вы могли пропустить. Пока вы не замените крышку клапана, убедитесь, что в двигателе достаточно масла, иначе вы можете получить дорогостоящие счета за ремонт из-за отказа двигателя.

    Запах горящего масла

    Каждый раз, когда вы чувствуете запах горящего масла, вы должны быть встревожены. Масло, вытекающее из крышки клапана, может капать на горячие детали двигателя и выхлоп, оставляя ужасный запах.

    Когда вы открываете капот, запах должен быть сильным, но вы можете не сразу увидеть, откуда горит масло. Эта ситуация может быть опасной, так как вы никогда не хотите, чтобы под капотом горело что-либо, что может привести к возгоранию автомобиля.

    СВЯЗАННЫЙ: 7 причин, почему автомобиль пахнет горящей резиной после вождения

    Пропуски зажигания в двигателе

    Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны многими факторами, такими как неисправные свечи зажигания или проблемы с топливной системой. Однако причиной может быть и неисправная крышка клапана.

    Клапанная крышка могла находиться прямо над свечами зажигания двигателя. Если масло попадает на свечи зажигания, жидкость может попасть в отверстия. Масло препятствует правильной работе свечей зажигания и вызывает их засорение.

    Когда свечи зажигания не могут зажечь топливно-воздушную смесь, это приводит к пропускам зажигания в двигателе. Это может не только привести к очень тяжелой поездке, но и к возгоранию двигателя.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 причин появления моторного масла на свечах зажигания

    Подсветка приборной панели

    Если вы не проверяли уровень масла регулярно, вашим первым признаком того, что что-то не так, могут быть сигнальные лампы на приборной панели.

    Вы можете получить сигнальную лампу масла, сообщающую о недостаточном давлении масла в системе, или это может быть лампа проверки двигателя из-за дефектов из-за сломанной крышки клапана и прокладки. В любом случае эти индикаторы указывают на серьезное состояние, и вам следует прекратить движение до тех пор, пока не будет сделан ремонт.

    Функция крышки клапана

    Клапанная крышка защищает жизненно важные компоненты двигателя. Он отвечает за закрытие клапанов, тем самым защищая дорогостоящее оборудование от повреждений и непогоды. Однако крышка клапана может пострадать от перекоса, коррозии и трещин.

    Клапанная крышка работает с прокладкой клапанной крышки, обеспечивая эффективное уплотнение двигателя. Эта тонкая резиновая полоска помещается между двигателем и клапанной крышкой. Однако прокладка хрупкая и более подвержена повреждениям, чем сама крышка. Со временем он становится хрупким или трескается из-за тепла и старости.

    Расположение крышки клапана

    Клапанная крышка находится сверху двигателя. Это жесткий чехол, защищающий клапаны и другие детали двигателя. Между клапанной крышкой и двигателем находится прокладка, которая создает герметичное уплотнение.

    Поскольку прокладка обычно выходит из строя раньше, чем крышка клапана, эту деталь заменяют чаще. Однако, чтобы добраться до прокладки клапанной крышки, ее необходимо снять.

    Стоимость замены неисправной крышки клапана

    Стоимость замены прокладки клапанной крышки составляет от 90 до 400 долларов, в зависимости от вашей марки и модели. Вы можете купить новую прокладку клапанной крышки примерно за 40-50 долларов, но большая часть расходов уходит на оплату труда. Ожидайте, что замена прокладки клапанной крышки будет стоить от 50 до 350 долларов.

    Если крышка клапана не получила серьезных повреждений, ее не нужно заменять. Скорее всего, нужно снять только прокладку клапанной крышки.

    Чтобы заменить прокладку, также необходимо снять крышку клапана. Таким образом, независимо от того, нужна ли вам замена прокладки или крышки клапана, вы, вероятно, столкнетесь с одинаковыми затратами на оплату труда.

    Запотевание клапанной крышки что это?

    В этой статье мы рассмотрим основные места, через которые на моторе EP6 может происходить утечка масла, перечислим причины и способы ремонта данной неисправности.

    • История появления двигателя EP6
    • Основная причина неполадок в моторах EP6
    • Течь масла. Источники утечки и способы устранения
    • Основные места протечки
    • Если масло уходит, но протечек нет

    История появления двигателя EP6

    В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.

    В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.

    EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.

    Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом — от 148 до 270 лошадиных сил.

    Основная причина неполадок в моторах EP6

    Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.

    Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .

    Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.

    Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.

    На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.

    На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .

    Течь масла. Источники утечки и способы устранения

    Многие двигатели данной серии, легко проезжают 150 000 километров без каких-либо дорогих поломок, главное, не пренебрегать частым обслуживанием .

    И, хоть 150 тысяч не настолько уж и выдающийся показатель, но уже при таком пробеге начинается жор масла. Расход масла на угар начинается из-за маслосъемных колпачков. Двигатели с масляным аппетитом при перегазовке выбрасывают сизый дым из выхлопной трубы . Это очень легко проверить на стоянке.

    Но сегодня мы постараемся не затрагивать тему масложора, а поговорим о местах, через которые масло обычно протекает наружу.

    Основные места протечки

    Перечислим основные места протеки:

    • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
    • Через прокладку вакуумного насоса.
    • Через передний сальник коленвала.
    • По корпусу масляного фильтра.
    • По болту натяжителя цепи ГРМ.

    Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

    Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

    Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

    Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.

    Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

    Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

    Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

    Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

    Если масло уходит, но протечек нет

    При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.

    В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

    Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.

    • Соблюдайте рекомендации специалистов, работающих с моторами данной серии.
    • Меняйте моторное масло каждые 8-10 тыс. пробега.
    • Следите за качеством топлива.
    • Проводите регулярное техническое обслуживание и периодическую диагностику.
    • Изношенные и близкие к этому детали меняйте сразу.

    И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».

    Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: