Чем покрасить дворники на машине?

Как снять и покрасить щетки стеклоочистителя

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 21 октября 2016 .
Категория: Автотехника.

Щетки стеклоочистителя являются неотъемлемой деталью каждого автомобиля, от качества работы которых напрямую зависит обзор водителя во время дождя или снегопада. Со временем даже самые лучшие дворники выходят из строя и подлежат замене. Однако далеко не все могут позволить себе ежегодно покупать новые щетки стеклоочистителя, и поэтому многие автолюбители предпочитают экономить, приобретая только резиновые лезвия.

Тем не менее, конструкция дворника состоит не только из резинки. Помимо резинового лезвия в нем есть нижний рычаг и металлический держатель (поводок). Именно эти детали со временем ржавеют и перестают выполнять свои функции. К счастью металлические элементы можно «реанимировать», покрасив их заново. Рассмотрим подробнее как снять дворники для замены или покраски.

Снимаем щетки стеклоочистителя

Чтобы снять дворники, необходимо выполнить несложные шаги:

  1. Отведите нижний рычаг дворника от ветрового стекла машины. Для этого, взявшись за место крепления рычага, приподнимите его по направлению к металлическому держателю до конца. Так как в механизме присутствует пружина, дворник может вернуться в первоначальное положение, если вы не доведете рычаг до устойчивой позиции. Если дворник отскочит, он может повредить стекло, поэтому перед работой поверхность лучше закрыть полотенцем.
  2. Отсоедините испорченную щетку стеклоочистителя. Для этого необходимо найти специальную пластмассовую пробку, которая держит резиновое лезвие щетки. Просто нажмите на нее и резинка сама «отстегнется». В зависимости от крепления, иногда может потребоваться отвернуть специальные флажки, удерживающие лезвие.
  3. Замените дворники на авто, вставив щетки в держатель. Для этого аккуратно поверните новое лезвие таким образом, чтобы крюк встал на свое законное место.
  4. Закрепите крюк и установите дворник в рабочее положение.

Так как довольно часто для водителя и пассажира устанавливаются щетки разной длины, следите за тем, чтобы дворники не перепутались.

Помимо замены, щетки требуется снимать перед тем, как покрасить дворники на авто своими руками. Рассмотрим эту процедуру поэтапно.

Удаляем старую краску

Для того чтобы дворники выглядели после обработки как новые, необходимо в первую очередь снять старую краску и все скопившиеся загрязнения. Для этого лучше всего использовать химические средства, которые применяются для удаления лакокрасочных покрытий, или проще говоря «смывки».

Этот состав необходимо нанести на поверхность поводков дворника с помощью распылителя. В зависимости от марки растворителя, потребуется подождать от 10 до 60 минут. После этого краска легко снимется ножом. Затем дворники нужно обработать наждачкой и тщательно промыть мыльным раствором или средством для мытья посуды.

Полезно! Чтобы ускорить высыхание детали можно обработать ее промышленным или бытовым феном.

Обрабатываем поверхность

Чтобы новая краска хорошо «пристала» поверхность дворника необходимо обезжирить. Перед использованием такого состава обязательно наденьте резиновые перчатки и респиратор, чтобы ядовитые химические пары не повредили вашу кожу и легкие.

Обезжириватель аккуратно наносится на хлопчатобумажную салфетку или ветошь, после чего ею протирается поверхность щеток стеклоочистителя. Если на дворнике осталось средство, его необходимо вытереть чистой тряпкой.

Полезно! Все работы должны производиться в чистом помещении, при температуре воздуха от 18 до 23 градусов.

На следующем этапе производится грунтовка, которая скроет последующие сколы и царапины. Исходя из этого, цвет грунтовочного состава должен полностью соответствовать оттенку выбранного для щеток лакокрасочного покрытия.

Грунтовка наносится на поверхность равномерным слоем с помощью аэрозольного баллона. Расстояние между дворником и баллончиком должно составлять порядка 20-30 см.

Полезно! Лучше нанести несколько слоев грунтовки.

Наносим свежую краску

После того, как грунтовка высохла, можно перейти к нанесению на поверхность новой краски, которая также наносится несколькими слоями. При этом используются разные составы. Сперва, с помощью баллончика на расстоянии 30-35 см, наносится базовая эмаль. В процессе работы не нужно жать на кнопку распылителя постоянно, лучше производить короткие и легкие нажатия. По завершении нанесения базового слоя необходимо подождать 10-15 минут, после чего можно приступить к работе с основной краской, которую нужно нанести тонким слоем 3-4 раза.

Через полчаса, обновленные и посвежевшие дворники, будут готовы к дальнейшей эксплуатации.

В заключении

Как видите, заменить и покрасить щетки стеклоочистителей можно и самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров. Если своевременно «освежать» дворники, то можно сэкономить на покупке целых комплектов, приобретая только новые резиновые лезвия.

Как восстановить дворники автомобиля: мастер-класс

Многие владельцы авто задаются вопросом, как восстановить дворники, поводки которых заржавели. Кто-то покупает новые, но с проблемой можно справиться и своими руками. Как удалить с дворников машины ржавчину и чем их покрасить? Об этом рассказал технолог по ремонтной окраске Kuzov Lab Александр Васин.

Как восстановить дворники

Чтобы восстановить автомобильные дворники, нужно снять их с машины, удалить коррозию и заново покрасить. Для этого есть несколько технологий разной сложности и цены. Рассмотрим простой и доступный вариант.

Для восстановления дворников вашего авто понадобится:

  1. Абразивный материал (губки для шлифования, наждачная бумага разной зернистости).
  2. Баллончик с эпоксидной грунтовкой для автомобилей.
  3. Черная матовая автомобильная краска.

Восстановить дворники по этой инструкции может любой владелец автомобиля, имеющий базовые технические навыки.

Удаление коррозионного налета

Выбор абразивного материала зависит от того, насколько заржавели дворники вашего авто. Если сильно, то нужно начинать с крупных шкурок. Со слабым налетом справятся средне- и мелкозернистые. При подборе ориентируемся на место, которое пострадало сильнее всего.

В нашем примере ржавчины мало, и для работы хватило наждачки в 180 грит

Для идеального восстановления ошкурить придется всю деталь. Но когда коррозия слабая, можно восстановить лишь задетые ею и соседние участки. Сохранившуюся краску в таком случае просто матируют (снимают верхний слой) мелким наждаком.

Переход от окрашенной части к ошкуренной должен быть «размыт», незаметен, иначе, когда вы вернете дворники на машину, покрытие будет отставать

После первой обработки используйте бумагу меньшей плотности, чтобы уменьшить риску, оставшуюся на поводке — неровности потом могут проступить и испортить внешний вид автомобиля.

Сложнее всего восстанавливать внутреннюю часть крепления (крючка) и район пружины, которую трудно снять без инструментов

Крючок удобно обрабатывать свернутой в трубочку наждачкой. А пружину вне автомобильной мастерской можно и не снимать, очистив только доступные места.

Подготовка к окрашиванию

Очищенные дворники необходимо обдуть (если нет автомобильного компрессора — феном или ртом) и обработать сольвентным обезжиривателем.

Работайте в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов

Ждем, пока поводки подсохнут. На следующем этапе восстановления их надо загрунтовать, лучше всего эпоксидным грунтом.

  • быстро сохнет;
  • хорошо ложится на металл;
  • изолирует старое покрытие авто, мешая ему подняться;
  • экономичен;
  • хорошо защищает от ржавления.

Восстанавливать дворники можно и другими составами, но для любителей удобнее «эпоксидки» все же не найти. Перед применением тщательно взболтайте баллон, чтобы поднялись все осевшие на дно компоненты, загрунтуйте дворники в один тонкий слой и дайте подсохнуть. Если проступит риска, затрите ее мелкой шкуркой.

Читайте также  Когда менять моторное масло в машине?

Стертый грунт обновите или повторно обработайте дворники целиком

Дайте им высохнуть 10-15 минут. После этого можно переходить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Окрашивание

Начинать восстановление лучше с труднодоступных мест. Если там остались не матированные участки, красьте их аккуратно.

Не пытайтесь равномерно «залить» все сразу — могут появиться потеки и наплывы

Если где-то проступает металл, красьте в два приема с перерывом в 10-15 минут. Готово — теперь вы умеете восстанавливать дворники своими руками! После высыхания можете вернуть их на машину.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Покраска дворников своими руками

Немного надоел контраст между новым капотом и облезшими дворниками, поэтому решил все сделать аккуратно.
Вот фото дворников до покраски:

Краска облезла до металла, причем предыдущий владелец уже пытался красить их кисточкой (где основание и гайка), на фото это плохо видно, но выглядело очень неаккуратно и тоже облезало.

По советам некоторых решил красить сначала грунтовкой, а потом матовой краской. А предварительно снять полностью краску смывкой. Купил смывку ABRO, грунт Hi-Gear и матовую краску KU DO. Сначала намучался со смывкой, т.к. под пружиной краску проблематично убирать. Выручила щетка по металлу, отвертка и пару часов времени. После смывки краски я не учел 1 важный нюанс и начал сразу наносить грунт.
ВНИМАНИЕ!
Смывка краски оставляет после себя какой-то жирный слой типа парафина! Шкуркой он вроде убирается, но лучше просто промыть дворники дома под краном с мылом :)
Но по незнанию я нанес грунт в несколько этапов и 2-3 слоя (чтобы покрасить всю поверхность, с перерывами для смены места подвеса).

Дворники в грунте сохнут, неудачная попытка: :)

После на следующий день после нанесения последних слоев грунта приступил к нанесению матовой краски, так же неспешно и в несколько слоев и этапов.
Спустя 2 дня после нанесения последнего слоя пришел в гараж, взял дворник в руку и случайно задел ногтем. Каково же было удивление, когда краска вместе с грунтом просто сцарапалась ногтем!
Обидно, жалко краску (больше половины каждого баллончика ушло).
Но так оставлять было ни в коем случае нельзя.
Снова брызгаю ABRO, снова щетка, снова мелкая шкурка, снова мыло и душ Иии. Дворники блестят, как на классике (фото к сожалению не сделал) :)
На этот раз я оказался умнее и прикупил ацетон. И к тому же решил сразу не красить весь поводок, особенно под пружиной, а попробовать на конце, где легко можно будет снова снять краску в случае неудачи. В этот раз так же несколько слоев грунта, краски, но предварительно обезжиривание ацетоном. Думаю, ну всё, будет держаться лучше заводской!
Прихожу после выходных в гараж, провожу ногтем, иии. печалюсь во второй раз. Изменений в качестве покраски ВООБЩЕ никаких.
Но в этот раз хотя бы не нужно снова мучаться со смывкой краски из-под пружины.. Поэтому быстрым движением щетки и шкурки снимаю с конца дворника краску, применяю остатки очистителя карбюратора, ацетон и решаю красить просто краской без грунта. С нежеланием и небольшими подтеками (порядком это уже мне поднадоело за 2 недели) заливаю конец поводка остатками матовой краски.. 2 слоя, краски больше нет..))
Спустя очередные выходные.
Я не знаю, что бы делал, если бы и на этот раз краска сдиралась ногтем, но теперь было другое дело! Как ни пытался, ногтем содрать не получилось. Краска держится просто отлично. С решительностью и радостью докрасил оставшиеся части поводков 2 слоя и пошел ждать 1 день :)

Ну в этот раз краска уже держалась крепко, но вылезли 2 других косяка. Хотя краска и матовая, но красил я уже без особого интереса и экономя краску..Поэтому с близкого расстояния, почти в упор. Из-за этого даже на такой краске умудрился сделать подтеки. Второй косяк — получился не слишком насыщенный черный цвет. :sad:
Решил купить еще один баллон краски и уже окончательно третьим слоем добить эти дворники.
И это удалось. подтеки исчезли, цвет немного насытился. В общем, по времени без дворников я ездил целый месяц! Уже и привык без них даже. Но результата я все равно добился желаемого, так что ни сколько не жалею потраченного времени и денег (около 600 руб за всю химию).

Получилось вот так:

Но цвет все равно какой-то светлый и шероховатый. Для окончательной обработки сегодня взял чернитель бамперов «ХОРС» и заполировал им поводки.
Результат на фото. Именно так, как и хотел. Теперь работу можно считать законченной. Поводки выглядят как с завода!

P.S. Параллельно покрасил крепеж АКБ (фото не сделал), он был весь ржавый, а также 2 штырька очистил от ржавчины:

Слева матовая краска, справа- глянцевая для крепежа АКБ:

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Покраска дворников

Пошаговая покраска поводков дворников своими руками. Покажу, как я с минимальными затратами преобразил внешний вид поржавевших и облезших поводков щеток стеклоочистителя.

Всем известно, что поводки дворников одни из первых теряют опрятный внешний вид. Краска начинает слазить, обнажая ржавые пятна и из-за этого страдает весь внешний вид автомобиля, ведь поводки находятся на самом видном месте.

Данный факт очень удручает, но регулярно покупать новые поводки не очень хочется, так как ценник на них у нас около 500 грн! Как по мне, цена явно завышена, как для такого элемента автомобиля. Тем более, через пару лет ситуация повторится и краска снова облезет.

И самое интересное, что сам поводок при этом работает исправно и не вызывает нареканий, кроме своего внешнего вида

Видончик ещё тот

В общем, вариантов как это исправить не так уж и много. Лично я для себя выделил три:

  • Надеть на них специальные резиновые чехлы, как на моей старой и доброй “шестерке”

Вещь дешёвая, практичная и долговечная. Если иногда смазывать их силиконом, то они переживут и сам автомобиль. А ржавые поводки при этом не портят внешний вид

Но, к сожалению, найти такие на Лачика пока не получилось.

  • Второй вариант – обтянуть их чем-то вроде термоусадки. Вариант дешёвый, но имеются некоторые нюансы, поэтому пока эту идею задвинул.
  • Вариант третий – просто покрасить. Я пошел пока по этому пути, так как у меня давно валяется под ногами пол баллона черной краски. Поэтому данный способ преобразить дворники оказался для меня абсолютно бесплатным.

Покраска поводков дворников

Для начала необходимо поводки демонтировать с автомобиля. Для этого снимаем декоративный колпачок гайки. Снимается он обычно “от руки”, но если не идёт, то аккуратно подденьте его чем-нибудь

Далее ключом на 14 мм отворачиваем гайку

Читайте также  Lwb что это в машине?

После этого снимаем поводок со шлицов. В очень редких случаях может понадобиться специальный съемник, но я всегда обходился без него и не испытывал с этим проблем

Один демонтирован и можно то же самое проделать и со вторым

Снимаем щетку с поводка и приступаем интенсивно работать наждачной бумагой, сдирая остатки краски и ржавчину

Удобно взять деревянный брусок и обернуть его наждачной бумагой. Так легче и быстрее проходит этот самый нудный процесс

Если у Вас имеется электроинструмент, а ещё и электричество в гараже, то Вам сказочно повезло.

После того, как прошлись крупной наждачкой, получаем вот такой вид

Теперь я взял мелкую водостойкую наждачную бумагу и принялся с водой шлифовать дальше

После этого всё вытер на сухо

Теперь взял преобразователь ржавчины, который также у меня уже имелся

К слову сказать, вещь довольно полезная в хозяйстве. Это, по большому счету, ортофосфорная кислота. В далекие времена, когда была возможность добывать её с завода литрами , у меня ей обрабатывалось всё. Начиная от арматуры в бетон и кладку

и заканчивая полной обработкой автомобилей

В общем, обрабатываем поводки дворников преобразователем ржавчины

Ждем, пока высохнет и приступаем к следующему этапу.

Сейчас можно их погрунтовать, но я решил этого не делать, так как считаю это лишними затратами в этом случае.

Переходим к покраске.

У меня была обычная черная эмаль и я её для этой процедуры не покупал.

Но если Вы будете покупать, то лучше взять матовую краску или что-то типа жидкой резины и т.п. Но это по желанию и по бюджету…

Хорошо трясем баллон, перемешивая его содержимое и наносим первый слой

Ждём минут 20-30 и наносим второй слой.

2-3 слоев, в принципе, хватит. Но у меня была цель выработать краску, чтобы этот баллон не мешался под ногами. Но как я не старался, краска всё-равно осталась

Судя по всему, её хватит ещё один раз их покрасить через годик другой.

На последок можно поводки покрыть лаком, но, опять же, это лишние и не нужные затраты для такого мероприятия. Если покупать краску, грунтовку, лак, наждачную бумагу, преобразователь ржавчины, то цена новых дворников будет не на много больше всего этого комплекта для покраски.

Через пару часов я их уже прилепил на автомобиль

Примечание: Устанавливайте поводки в то же положение, в котором они были

Внешний вид автомобиля сразу преобразился и глазу стало приятно

Осталось всё то же самое проделать с задним поводком и процесс окончен.

Чем покрасить дворники на машине?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 347
Имя: Василий
Город: Москва, Ю.Бутово
Машина: FR-V 2.0, MT6 (черный)

Кто-нибудь знает как решить этот вопрос?
Выглядит крайне непрезентабельно.

Новые стоят примерно по 4 тыс.каждый

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 97
Имя: Костик
Город: Дмитров
Машина: Honda Accord CC1 , F20A7 > H23A

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.069
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

затарься в какомнть 49 или руси
молярный скотч
метал щетку недорогая вещь
шкурку средненькую
карбклинер
балончик грунта
балончик матовой черной краски

открути гайку глухую — сними дворник
обклей необлезшую деталь поводка
возьми щетку металлическую — счисти оксид алюминию образовавшийся
потом шкурочкой
потом облей карбклинером — и пыль смоется/сдуется и обезжирится
пару тонких слоёв грунта
2-3 слоя краски

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 97
Имя: Костик
Город: Дмитров
Машина: Honda Accord CC1 , F20A7 > H23A

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Александр
Город: курган
Машина: integra sj

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 922
Имя: Максим
Город: Новосибирск
Машина: пешеход

«метал щетку недорогая вещь
шкурку средненькую»

прекрасно заменяет смывка для краски — намазал гелем, на след день краску смыл — включая самые труднодоступные места

пластиковые детали предварительно снять! их тоже разъедает децл

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.069
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.069
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 347
Имя: Василий
Город: Москва, Ю.Бутово
Машина: FR-V 2.0, MT6 (черный)

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.069
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

с грунтом для алюминия продержится пару лет, при условии соблюдения технологии и горячей сушки

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Денис
Город: Мск
Машина: CL9

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 922
Имя: Максим
Город: Новосибирск
Машина: пешеход

ты по ходу в советские времена последний раз ей пользовался?
у меня какая то голландская, с цитрусовым запахом

отнесу ка в полимерку ) посмотрим сколько продержится )

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.538
Имя: Виталий
Город: Сочи
Машина: Land Rover

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 534
Имя: Денис
Город: Южно-Сахалинск
Машина: Honda Accord SIR (CF4) ’97

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: