Чем проткнуть колесо у машины?

Клуб защитников тишины

Здравствуйте. Планирую мстить соседу сверху. Пока запланировала протыкать ему шины периодически, и заливать дверной замок клеем. Так как в этих делах совершенно неопытна, прошу помочь знающих. По поводу машины. Сработает ли сигнализация, когда я проткну шину ножом? И по поводу двери. Чем залить большую скважину в двери? Ну, знаете, в двери обычно два отверстия, одно для маленького ключа (его залью маленьким моментов), а второе отверстие огромное с большим ключом. Вот, что туда лучше залить?

  • Комментировать
  • 4424 просмотра

Похожие документы

  • Кто п. здил быдло? помогало?
  • Информация для тех, кого беспокоят шумные соседи
  • Стрельба в Чите: женщина погибла сразу, за жизнь мужчины борются врачи. Дежурная часть – Россия 24

Подписка на комментарии Комментарии (16)

Читала тут недавно в гугле рассказ одного дядьки, тоже купил квартиру, и стали ему то шины протыкать, то стекла клеем обливать. Сначала думал, что его машина кому-то мешает, переставлял, не помогло. А потом ему кто-то подсказал, что под ним живет очень нервный дедушка, который не переносит шум, а у них как раз жеребенок активный. Так вот тот дядька переехал, решил не тратить нервы.
Но тут тоже надо смотреть по ситуации. Можно попасть на принципиального соседа, который будет выискивать тебя. Но таких, думаю, единицы. Большинство выберет переезд.

Тогда дерзайте. Все равно хоть какое-то действие, пусть даже бесперспективное (упоротых, которые лучше вс*ся, но не покорятся, предостаточно. Вот яркий пример http://boomdown.lib/node/2340), лучше бездействия. Бездействие убивает, лишает способности адекватно воспринимать ситуацию и погружает в сильнейшую депрессию.

Еще попробуйте разбавить порчу имущества «аромотерапией». Я у знакомой попросила для «личных нужд» баночку целительной кошачьей мочи. Сегодня как раз буду пробовать заливать иголкой в щель внизу двери, имитируя кошачьи метки. Может, систематическая «уринотерапия» и не подтолкнет к переезду, но определенный дискомфорт создаст.

Мои дебилы сверху еще любят своей железной дверью шандарахнуть со всей силы, когда входят или уходят, что аж подпрыгиваешь. Я не понимаю, вообще что ли у таких людей мозгов нет? Они не понимают, что рядом с ними люди живут?

А у меня 7-ро ублюдков, включая их опекуна (не какая-то там маргиналша с семками на лавке, а тетка-преподаватель в ВУЗе, по идее, должна иметь элементарные понятия), со всей силы херачат своей дверью, причем 5-ро ушлепанов на выходных — у них день генеральной уборки — каждый раз, выбегая друг за другом то потрусить коврик, то вынести мусор, то еще хер знает куда, со всего размаха закрывают дверь. кроме них, на 1 этаже, тоже есть 2 паренька, которые выросли в ауле и не знают, что дверь можно тихо закрыть, а не шандарахнуть со всей силы, чтобы подпрыгивали все соседи.

Я ем тишину ложками

а почему вы думаете, что порча имущества это абсолютно бесперспективное занятие? Во-первых, это постоянный стресс, невозможность попасть на ту же работу. Это грозит скорым увольнением (если заливать замок часто). Также, чтобы поменять замок — надо вызвать мастера и купить новый замок, т.е. постоянные деньги. Сейчас в кризис постоянно выкидывать кучу денег просто так никому не нужно. Ставить систему видеонаблюдения (хорошую) дорого, а обойти ее можно дешевой маской и унисекс одеждой (балахон и штаны, неприметная ботинки). С машиной тоже — постоянные деньги на покраску и восстановление шин. Я думаю, дешевле все таки сменить квартиру. Но для этого надо упорно мстить соседу, а не единоразово.

Читала тут недавно в гугле рассказ одного дядьки, тоже купил квартиру, и стали ему то шины протыкать, то стекла клеем обливать. Сначала думал, что его машина кому-то мешает, переставлял, не помогло. А потом ему кто-то подсказал, что под ним живет очень нервный дедушка, который не переносит шум, а у них как раз жеребенок активный. Так вот тот дядька переехал, решил не тратить нервы.
Но тут тоже надо смотреть по ситуации. Можно попасть на принципиального соседа, который будет выискивать тебя. Но таких, думаю, единицы. Большинство выберет переезд.

Мои дебилы сверху еще любят своей железной дверью шандарахнуть со всей силы, когда входят или уходят, что аж подпрыгиваешь. Я не понимаю, вообще что ли у таких людей мозгов нет? Они не понимают, что рядом с ними люди живут?

edit100 , мое мнение: с собственниками бороться с помощью порчи имущество — абсолютно бесперспективное занятие. Ответным шумом — да, а залитый замок или покраска машины — разве что потешит чувство самоотомщения.)

На квартирантов — да, это может подействовать, особенно если есть системность и между вами не было открытых противостояний. Тогда «подлец» не идентифицирован, а систематическая замена замка/покраска машины сделает аренду такой злачной квартиры нецелесообразной.

Наверное, если бы у меня за плечами не было конфронтаций с *овно-хозяином, а затем уже и с его мудаками-квартирантами, а был бы такой опыт, как сейчас, — уверенна, за месяц-полтора я бы избавилась от этой чертовой семейки. Поэтому с этой т.з. вы правильно делаете, что не играете в открытую.

Ребенок больше задалбывает своей машинкой или чем-то там, чем возит по полу. Но тоже периодически исчезает. Уж не знаю, его либо занимают чем-то или он пока здесь не живет, может периодически приезжают, т.к. квартиру купили полтора года назад, и я еще год ремонт терпела у них (кстати молоток от этих работников звучал тише чем удар пятки моего соседа).

Просто вам попался не ребенок-слон. Из моих нижних 5 ушлепанов самый тихий — 5-летка (слышно, что иногда пробежит, но это очень тихий звук, совсем не раздражает), а вот 13-летний кривобокий пацан настолько достает, что когда его вижу, бегущим по улице, хочется со всей силы треснуть кувалдой по ногам. Когда он один заходит в квартиру — реально погром. Под ним не только пол сотрясается вместе с его потолком и моим полом, но и , мне кажется, посуда в серванте жалобно пищит )

Я ем тишину ложками

Автор, будьте осторожны. Сейчас у 90% жителей — срытые камеры поставлены. Попадёте сильно.

Пофиг на скрытые камеры. Я, если и выйду на дело, то уж точно не с открытом забралом. Одену толстовку с большим капюшоном, закрывающим волосы и верх лица, на низ лица тоже натяну шарф или вообще маску какую-нибудь одену/балаклаву. Здесь совершенно не проблема. Никто ничего не докажет, только если за руку поймает. Да и на этот случай у меня есть газовый баллончик и быстрые ноги.

Ой, если бы половине из нас ироды-соседи предоставляли недельный отдых от себя, это было бы благословением небес. Портить имущество, конечно, ваше право, но именно в вашем случае, на мой взгляд, это уж слишком жестокие меры.

С одной стороны да, раньше я взбешенная им, заходила на этот форум, читала темы как наказать говнюка и меня успокаивало именно то, что у других вообще соседи в два раза отмороженнее. Думаю, может потерплю своего. Но моя нервная система не согласна с этими доводами разума. Да, он недельку дает отдохнуть, но после нее две недельки просто адски долбит. Я в берушах сплю, и все равно просыпаюсь с утра, кода он встает в шесть утра на работу или куда там, от его передвижений (я работаю из дому, мне вставать не надо так рано). У меня такие же полы как у него. Почему я не топаю как слон. Это просто неуважение или дебилизм. Жеребенок у него тоже есть, периодически прыгает, тоже бесит, но поверьте этот мужик ходит более адски чем ребенок. Я не знаю как ему это удается, но это как гонг барабана тебе в ухо. Ты сидишь, ничего не подозреваешь и вдруг бам со всей дури, уродец решил встать (или вернее спрыгнуть) и пойти куда-то. Ребенок больше задалбывает своей машинкой или чем-то там, чем возит по полу. Но тоже периодически исчезает. Уж не знаю, его либо занимают чем-то или он пока здесь не живет, может периодически приезжают, т.к. квартиру купили полтора года назад, и я еще год ремонт терпела у них (кстати молоток от этих работников звучал тише чем удар пятки моего соседа). Возможно сосед доделывает ремонт сам и живет пока один, а его семейка приходит иногда. Сегодня вон с самого утра меня в выходной поднял их адский топот, визг ребенка и злобный женский ор и ей в ответ мужской голос.

Но пока он моих претензий не знает. И вообще очень странно ведет себя. То ходит как больной непрерывно туда сюда, адски ударяя по полу пяткой, то вообще почти не слышно топота неделями. Сейчас как раз такой период тишины, так что я пока не вступаю в боевые действия. Не могу понять почему такие перерывы.

Ой, если бы половине из нас ироды-соседи предоставляли недельный отдых от себя, это было бы благословением небес. Портить имущество, конечно, ваше право, но именно в вашем случае, на мой взгляд, это уж слишком жестокие меры.

Одно дело, когда великовозрастные ушлепаны, в добавок еще и сидящие на пособии квартиранты, играют в квартире в футбол, передвигаются исключительно бегом, включая 13-летнего лося-переростка; когда на выходные, праздники, с 9 до 21 часа, ты вынужден слушать этот бесконечный бамммм — здесь вообще моральный аспект не рассматривается. Но у вас другая ситуация.

Подумайте: если после ваших мер съедет этот солидный мужик, который к тому же часто отсутствует дома, а его место займет многодетное существо, годами не выгуливающее своих личинок и имеющее иммунитет к вашим ответным действиям (прыжкам, стуку, музыке, залитым замкам, постоянно забиваемой вами канализации, подливаемой кошачьей мочой и т.д.), — будет лучше?

Я вас не отговариваю, но после онижедетей — форумчане не дадут соврать — кратковременные передвижения взрослого покажутся вам звуками арфы.

З.Ы. Может, перерывы обусловлены командировками.

Как прокалывать шины

Как прокалывать шины

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Разрезание

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Ежи

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.

Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.

Сварите гвозди параллельно, согните их и заточите.

Читайте также

Как делаются шины

Как делаются шины Заводы синтетического каучука и шинный расположены за рекой Воронеж. Сама река невелика, но пойма ее занимает в ширину ровно полтора километра. Вынашивается проект ее затопления. Если он осуществится, здесь образуется большое озеро. На нем воронежцы

Русские шины с иностранной родословной

Русские шины с иностранной родословной Андрей Горбунов Отечественная шинная промышленность на днях пополнилась сразу двумя крупными инвестпроектами. В Калужской области новое предприятие открыла немецкая Continental, а на базе Ярославского шинного завода российская

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Чем проткнуть колесо у машины?

Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАДОСТЕЙ

Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали
новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Наши
отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место.
Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение
осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в
ближайший магазин за водкой.

Через пару недель я попросил его переставить машину. Выкатив стеклянные глаза,
сосед смрадно выдохнул: «Ты что, купил это место?» С того момента мы перестали
здороваться. В редкие дни, когда мне все-таки удавалось занять вожделенное
место, сосед свирепо вращал глазами и, проходя мимо, норовил задеть меня
плечом. Стоило мне отъехать даже среди ночи, примерно через минуту он прямо в
трусах выбегал переставлять машину. Я веселился, наблюдая эту картину в зеркало
заднего вида.

Смех кончился, когда однажды ночью откуда-то с верхнего этажа на ветровое
стекло моего автомобиля упала бутылка. Через неделю еще одна разбила заднее.
Сосед отпирался. Свидетелей не было.

Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках
украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную
вещицу — свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника
вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук
сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души
забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений,
я полил асфальт под его двигателем тосолом.

Идя утром на стоянку, я увидел соседа склонившимся над открытым капотом. Придав
своему лицу примирительное выражение, подошел: «Что, Серега, случилось?». «Да
вот, блин, помпа накрылась. А ведь недавно менял!» Я смотрел на его согнутую
спину. Во мне боролись противоречивые чувства. Угрызения совести были сильнее
торжества.

Мучаясь этими угрызениями, я в то же время забеспокоился, как мне ответит
сосед, когда поймет, в чем дело? Способов отмщения, по собранной мною
информации, оказалось так много, что волосы на моей голове встали дыбом, и я
усомнился в целесообразности конфликта. Своими знаниями хочу поделиться с вами.

Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный
чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру,
картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть
еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею
понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в
выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут
кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся
пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать
глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма
подозрительный звук.

Некоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку
— волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще
дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за
глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с
маниакальным постоянством срывал с колес
балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.

Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез,
вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к
владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В
хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных
навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит
от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются
на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем
весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки
будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас
будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или
разбирать двери.

Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут
выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки,
затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его
снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и
возите в багажнике кувалду и зубило.

Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят
вам серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной
части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники
немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он
окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу
любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо
долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и
трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в
один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.

В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного
покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет
хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине.
Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными
лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000
долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.

Не менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и
оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не
перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать.

Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут
вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и
уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину.
В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на
протравленной поверхности держаться не будет.

Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство —
бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять
или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может
запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ,
двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Над тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на
тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы
рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте
тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут
заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он
запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно.
Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать
машину, прежде чем тронуться, придется долго.

Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт,
злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к
примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины
загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.
Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до
шиномонтажа.

Нет сомнений, что изощренный ум любителя «пошутить» может придумать еще и не
такие «приколы». Проведя это небольшое исследование, я понял — уберечь машину
от злодейских посягательств крайне сложно. Поэтому, садясь утром за руль,
прежде всего вспомните: может, вы вчера заняли чужое место или нагрубили милому
пожилому соседу.

Прокол колеса, легко и быстро

Дубликаты не найдены

Предлагаешь неадекватам колёса резать? Как бы те чего не порезали, ещё и виновным окажешься

Нахера же корд резать,колесо навыброс? Ну возьми сосок срежь,это же тоже человек со своими блин проблемами.

Поцы блин, кто вообще придумал это понятие «автохам».

Как раз об этом видео подумал, когда увидел пост=)

Раз, два, три по почкам

Раз, два, три по печени

А мы тебя подлечим.

Раз, два, три по почкам

Раз, два, три по печени

Уж они тебя подлечат.

Проколи колесо и оставь хама, заблокировавшего проезд, на месте еще на пару часов.

Ps. Вообще, я лично против таких мер. Нужно наказывать долбоебов в рамках закона.

кроме того это еще и статья

очень просто, я проверял на нормальной тачке на ходу. Если у тебя что-то вроде твоего ножа — бей быстро и сильно, если что-то более хрупкое, вроде маленькой отвертки — упираешься и медленно вжимаешь) все очевидно

Хуй с ним колесом, там от арок хоть что-то осталось кроме ржавчины?!

Нахамили? Ударь ножом!

жду следующую гифку — «всегда было интересно, насколько тяжело проколоть человеку почку. «

Проверял на разбитой тачке, которая уже много лет гниет во дворе.

в любом случае — порча чужого имущества

Тут ещё и доказательство налицо.

На яйцах проверь своих, ибо такие не должны размножаться.

С чего такая агрессия?

я вас умоляю, господа, что за моралисты? Всякие ситуации бывают, он же не говорит, что бегает и колет шины всем, кто припарковался в неположенном месте)

видно же что у в колесах давление пониженное. это тупо, бить ножом колесо.

Хуя-се! Пойду попробую!

Зарегистрировался

Меня в личку несколько раз просили зарегистрироваться на вашем сайте.

Только я совсем не знаю, что тут делать и чем я, с ваших слов, так популярен в здешних кругах.

Надеюсь, что в хорошем смысле)

UPD. К посту есть вопросы: #comment_214843020

В Твери врач из Камеруна поставил на ноги десятки детей

Поздравляем Team Spirit, чемпионов The International10!

Только что закончился Гранд-Финал самого престижного турнира по DOTA 2, где встречались Team Spirit (Россия) и PSG.LGD (Китай). Наши парни, а именно: Илья «Yatoro» Мулярчук (Украина), Александр «TORONTOTOKYO» Хертек (Россия), Магомед «Collapse» Халилов (Россия), Мирослав «Mira» Колпаков (Украина) и Ярослав «Miposhka» Найдёнов (Россия) выиграли серию карт со счетом 3-2, тем самым заработав 18,208,300 долларов. В последний раз команда из СНГ (NAVI) выигрывала этот турнир 10 лет назад.

Благодарю команду за интересные игры, яркие эмоции от просмотра и желаю им дальнейших успехов!

Отдельно от родителей

Уезжал летом на месяц из дома, возник вопрос с кем оставить кота. Решил предложить подросшей племяннице (19лет) пожить у меня. У неё парень примерно ее возраста, оба студенты, с ним она давно, поэтому подумал, что им опыт совместного проживания не помешает. Месяц отдельно от родителей — кто бы мне такое предложил в 19.
Все прошло отлично — кот довольный, дети тоже )
Через сестру потом узнавал впечатления детей от отдельного от родителей бытия. Все в восторге, но спрашивали «А чего в магазинах такие продукты дорогие»?

Вопрос

Как срубить бабла

Благодарность Пикабу

Хочу выразить, огромную благодарность всем тем, кто занимается рекламой на Пикабу. Только благодаря вам, я поборол свою лень и установил и даже настроил AdGuard, чтобы не видеть всей поносной рекламы.

Благословенная Dota!

Бывший босс киберспортивной команды Virtus.pro Антон Черепенников поставил 1,5 миллиона рублей на победу российской Spirit в финале турнира TI10 по Dota 2 и выиграл 44 миллиона рублей

Как Владимир Магомеда нокаутировал

Так Владимир Минеев защитил свой титул чемпиона.

Улыбнись продавец!

Иду домой с магазина мимо рядов с огородниками. Картошку продают, морковку и остальные овощи. Иду и обращаю внимание на сурового мужика, последнего в ряду перед выходом. Взглядом и внешне ну как охранник ночного клуба :D
И взгляд такой будто он тебя оценивает, достоин ли ты у него картоху купить. ))
Ну я как всегда, не выдержал. Говорю: «Мужик! Ты овощи продаешь или охраняешь?»
Видели бы вы его выражение лица О_о
Я продолжаю: «ты, когда продаешь что либо, не забывай улыбаться!»
Мужик реально заулыбался и я пошел)).
Сегодня иду опять там же, вижу его. Увидел меня и во все свои неполные 32 как заулыбался)) метров за 50 от меня))) подхожу, а он со старту «бля мужик, ну СПАСИБО! Я реально за пару дней продал больше чем за неделю до этого! Мне тут и стоять была как пытка, жена выпихивала из дому! А сейчас я сам раньше встаю и позже домой, еду!! В кайф!»
Я: «ну на этой отличной ноте давай мне как раз лука пару кило и зелени кинь пару пучков! Скок с меня?»
Мужик: «забирай бесплатно, ты мне и так помог! Вон возьми еще варенье, жена сама делала!» И улыбается!
Другой человек, епта! ☺️
Ребята, давайте жить дружно)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: