Что означает кнопка set в машине?

Тема: Система контроля давления в шинах «SET!»(четно украдено с голь5 клуб

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Система контроля давления в шинах «SET!»(четно украдено с голь5 клуб

    Rusik:
    Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
    Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
    Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
    Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
    На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
    За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
    Теперь к установке:
    Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 — 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
    Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й — 3-й,5-й — 5-й, 6-й — 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
    С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
    Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
    При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
    При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
    Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.

    Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:

    1.Кнопка «SET!» -1K0 927 121B REH
    2.Разъем с фишкой — 4D0 971 636B
    3.Провода(2шт) -000 979 009.
    4.Провода(1шт)-000979150.

    P.S.ДЛя машин с системой ESP провод в блок ABS подключается:
    Для ЕСП с АКПП это 27 пин
    Для ЕСП с МКПП это 41 пин.



    Последний раз редактировалось Enigma; 24.01.2011 в 23:05.

    Включать или не включать: кондиционер в автомобиле зимой

    Во всех современных автомобилях есть система климат-контроля, которая автоматически подстраивает температуру в салоне под желаемую. Как правило, эта система работает круглогодично, и у автолюбителей нет необходимости разбираться в настройках обогревателя и обдува. При этом в тех же автомобилях есть кнопочка «A/C», которая вызывает множество вопросов. Попробуем разобраться.

    1 Что обозначает кнопка «A/C»?

    Клавиша означает выключение или включение охлаждения воздуха. По сути, это кондиционер, который делает температуру в салоне машины прохладнее. Если кнопка находится в выключенном состоянии, воздух не охлаждается и не обезвоживается.

    Похожие статьи

    Кондиционер – неотъемлемая часть климат-системы, которая в автоматическом режиме регулирует положение заслонок, направление и силу воздушного потока. Климат-контроль отличается от кондиционера тем, что при установлении уровня температуры, она задается единожды, и это не приведет к переохлаждению или перегреву воздуха, а кондиционер необходимо отключать намеренно, если стало слишком холодно.

    2 Итак, зачем нужна кнопка принудительного включения кондиционера, если в машине есть климат-контроль?

    Кондиционер не просто охлаждает воздух, но забирает из него влагу, поэтому работа кондиционера поможет не запотеть стеклам во время дождя. Кроме того, при низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Часто поездки не такие длинные, чтобы весь лед растаял, к тому же на обуви и одежде пассажиры вносят новые порции снега, льда, а значит, и влаги.

    При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор.

    Кратковременное включение системы кондиционирования позволяет убрать из воздуха в салоне скопившиеся водяные пары и избежать неприятных последствий вроде влажных разводов на приборной панели или непросыхания обивки сидений. Более того, «сушка» воздуха устраняет неприятный затхлый запах. При этом обратите внимание: при включении кондиционера нужно выбирать режим замкнутой циркуляции, чтобы подача воздуха происходила изнутри.

    3 В каком случае включать A/C зимой?

    Механизм кондиционера схож с охлаждающей системой холодильника: по трубкам циркулирует специальное вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии механизма хладагент все время изменяет агрегатное состояние из жидкого в газообразное, тем самым остужая воздух. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков, которые контролируют скорость вращения вентилятора.

    Механизм не выглядит сложным, однако и здесь могут происходить поломки. При долгом бездействии трубки компрессора не обеспечиваются смазкой, и кондиционер работает «всухую». Это происходит из-за того, что масляная пленка не распределяется по рабочим поверхностям.

    Читайте также  Как правильно входить в повороты на машине?

    Если в вашем автомобиле установлена система кондиционирования с электромагнитной муфтой, то нужно примерно раз в месяц включать кнопку А/C на 15–20 минут, чтобы предостеречь детали от преждевременного износа.

    4 Как определить, какой компрессор на вашем автомобиле?

    На первый взгляд визуально довольно сложно определить, установлена ли на автомобиле электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Поэтому здесь поможет инструкция по эксплуатации вашего авто или консультант автосервиса, где осуществляется ремонт и заправка кондиционеров.

    Если же вы до сих пор не уверены, к какому типу относится компрессор кондиционера, не бойтесь включить его. Если муфта не электромагнитная, то в автомобиле есть автоматический датчик, который не допускает активации кондиционера во время холода.

    5 Как включить A/C в холод?

    Иногда в холодную пору кондиционер не запускается с первой попытки. Поставьте автомобиль в теплое место (гараж или на подземную парковку торгового центра), чтобы хладагент остыл и датчик давления сработал. Также можно попробовать включить охлаждение после длительной поездки, когда двигатель полностью прогрелся.

    Подведем итог: зачем включать A/C зимой?

    1. Устранить запотевание стекол.
    2. Освежить воздух, избавиться от запаха сырости.
    3. Сделать воздух суше во влажное время года.

    Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают

    В панель селектора автоматизированной коробки передач, как правило, врезана небольшая клавиша или паз, который нередко бывает прикрыт пластиковой заглушкой. Назначение такого элемента — разблокировать селектор трансмиссии при выключенном двигателе.

    Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

    В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».

    В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.

    Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.

    Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.

    Наиболее часто отключают подушку безопасности переднего пассажира, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

    Иногда передний «айрбег» принудительно отключают и тогда, когда человек — например фотограф, технический специалист и т.п. по роду деятельности должен ехать на переднем пассажирском кресле не пристегнутым. Во всех таких случаях из двух зол выбирают меньшее и отключают «айрбег», чтобы исключить его агрессивное воздействие в случае аварии.

    Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.

    Для этого предварительно выключается зажигание, ключ вставляется в соответствующий паз деактивации подушки и проворачивается против часовой стрелки — в положение Off. Впрочем, на некоторых моделях, как правило премиального сегмента, «айрбег» отключается программно — через меню борткомпьютера. Есть и такие продвинутые автомобили, где «умная» электроника определяет присутствие на правом переднем кресле ребенка в детском кресле и деактивирует «айрбег» автоматически.

    Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.

    Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.

    В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.

    Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.

    В более дорогих моделях блокировка задних дверей включается автоматически — клавишами на подлокотнике двери водителя. Можно заблокировать как замок двери, так и открывание ее стекла. Активация и деактивация производится при запущенном двигателе. Когда такая электронная блокировка активна, задние двери можно открыть снаружи. Или, как вариант, это можно сделать через панель управления на двери водителя. При этом действующая настройка будет сохраняться даже после остановки двигателя.

    Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

    TITLE

    Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

    Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

    Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

    Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

    Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

    Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

    Читайте также  Самый маленький расход топлива у какой машины?

    Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

    А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

    Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

    Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

    Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

    Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки

    Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.

    На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.

    В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.

    Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:

    • APPS – дополнительные приложения для мультимедийных систем. Многие современные автомобили имеют на борту полнофункциональные мобильные операционные системы, которые позволяют узнавать погоду, информацию (с сообщениями) и даже выводить на экран социальные приложения, такие как Twitter
    • AUX/USB-входы для дополнительного источника звука (смартфон, планшет, портативный плеер и т. д.)
    • BALANCE – регулятор громкости между боковыми колонками автомобиля – справа/налево
    • BAND – изменение диапазона радиоволн
    • BLUETOOTH – беспроводная связь аудиосистемы с другим устройством. Позволяет подключать устройства громкой связи, телефоны и т. д., чтобы мы могли не только безопасно выполнять телефонные звонки, но и в новых автомобилях получать и отправлять sms, воспроизводить музыку на автомобильной аудиосистеме с телефона или совместно использовать Интернет с различными службами в автомобиле
    • CD-проигрыватель компакт-дисков. Что интересно, в некоторых современных автомобилях уже может быть недоступно. Некоторые производители решили отказаться от компакт-дисков в пользу воспроизведения музыки по Bluetooth или с жестких дисков, установленных в машине
    • DAB – цифровое радио (более высокое качество радиотрансляции)
    • DISP-дисплей выключен (затемнение экрана в основном необходимо во время поездок в ночное время)
    • FADER – регулятор баланса звука вперед/назад
    • FM/AM – диапазон радиоволн
    • INFO – дополнительная информация об источнике звука (список дорожек, названия песен и т. д.)
    • MEDIA/SOURCE – переключение источников звука. Это решение можно найти в новых автомобилях, которые оснащены различными возможностями воспроизведения, например, USB, через который мы подключаем флеш-карту (USB-флешка), или телефон, AUX-IN, или линейный аудиовход, или вышеупомянутый Bluetooth
    • MENU/HOME – возврат в главное меню
    • NAV/NAVI – включить навигацию
    • PHONE – переключение режима громкой связи Hands-Free Phone или переход в меню настроек подключения мобильного устройства к машине. Эта функция наиболее распространена в автомобилях, оснащенных Bluetooth. Это кнопка в некоторых машинах либо соединяет телефон с машиной по беспроводной связи (если подключение не произошло автоматически), либо разрывает соединение
    • RADIO – включение радио
    • RDS – отображение названия радиостанции, названия музыкальной дорожки, коротких текстовых сообщений от радиостанции
    • SEEK – поиск предустановленных радиостанций
    • SOUND – настройки частот звука (низкий, высокий, средний).В простых версиях с помощью этой функции мы попадаем в простое меню. В более новых автомобилях с более обширными и сложными аудиосистемами можно полностью управлять эквалайзером и его различными предустановленными настройками. Во втором случае здесь также можно найти опции, соответствующие ранее упомянутым BALANCE и FADER
    • TA/TP – информация о трафике. Это одна из самых интересных функций, которую используют не все. Многие люди просто не знают, что такое TA/TP. Здесь мы активируем дорожные объявления, которые транслируются некоторыми радиостанциями, обычно через регулярные промежутки времени. Когда радио начинает передавать сообщение, наш приемник автоматически переключается на данный канал. Это связано с тем, что прослушиваемая нами в настоящий момент программа прерывается. Многие водители отключают эту функцию именно по этой причине. Не всем нравится, когда радиоприемник автоматически выключает нашу любимую станцию. Но иногда эта оперативная информация может быть очень полезной
    • TUNE – поиск радиостанций по частоте
    • VOL – регулятор громкости

    Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: