Что такое 2wd и 4wd на машине?

4WD или 2WD: разница между приводом 4×4 и 4×2

Расхожим заблуждением является то, что 4×4 означает, что все четыре колеса вращаются одновременно с одинаковой скоростью. Когда полноприводный автомобиль поворачивает, его внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Дифференциал в оси компенсирует большее расстояние, пройденное наружными колесами.

Когда вы едете по скользкой поверхности, мощность двигателя будет передаваться на колесо, имеющее более слабое сцепление с полотном дороги, поэтому то колесо, которое проскальзывает сильнее, получит и больше мощности.

Такие законы природы, известные как физика, которые говорят нам, что сила всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления.

Когда внедорожник едет в режиме полного привода, передняя и задняя оси синхронизируются таким образом, чтобы всегда хотя бы одно колесо на каждой оси получало эффективную мощность от двигателя.

В автомобиле с приводом 4×2 вы можете заставить его временно работать как 4×4, слегка нажав на педаль тормоза, чтобы затормозить прокручивающееся колесо и передать его энергию на колесо, сохранившее сцепление с дорогой.

4×4 (4WD) – это автомобиль с полным приводом (4WD). «4×4» для автомобиля с полным приводом означает, что у него четыре колеса, и привод осуществляется на все колеса. Внедорожники обычно имеют привод 4×4.

4×2 (2WD) – автомобиль, у которого привод на два колеса из четырех (2WD). «4×2» в автомобиле с приводом 2WD означает, что из четырех колес привод осуществляется только на два. Это могут быть как передние, так и задние колеса, чаще – задние. У паркетников обычно привод 4×2.

Part-Time 4WD – внедорожники, у которых система полного привода включается рычагом при необходимости и подает мощность на все четыре колеса, синхронизируя переднюю и заднюю оси.

У привода Part-Time 4WD обычно есть два диапазона передач – Hi и Lo, или нормальные и пониженные.

Системы Part-Time 4WD необходимо использовать на асфальте, цементе или других твердых покрытиях с хорошим сцеплением в режиме 2WD. Подключать полный привод следует только в конкретных ситуациях, когда требуется дополнительное сцепление, на твердых покрытиях можно повредить привод.

Full-Time 4WD – система полного привода, работающая всегда на любых покрытиях. Системы полного привода Full-Time обычно имеют функцию отключения, и вы можете перейти в режим 2WD на цементе или асфальте. У систем Full-Time 4WD не всегда имеется диапазон пониженных передач Lo.

Автоматический полный привод (A4WD) – этот тип привода становится полным при необходимости. Это достигается контролем разницы скорости вращения колес. Подобная автоматическая система имеется у электромобиля Polaris Ranger.

Подключаемый на ходу 4WD – эта система полного привода, позволяющая водителю вручную переключаться с 2WD на 4WD-Hi без необходимости остановки. Скорость, на которой можно выполнять переключение, обычно ограничена 90 км/ч. Во внедорожниках с электронным приводом переключения (кнопкой или рычагом) переключиться на режим 4WD-Hi можно, только если скорость автомобиля ниже предельной, в противном случае режим 4WD не включится.

В автомобилях с механическим переключением водитель может сломать систему, если не знает, что его скорость слишком велика для включения режима 4WD-Hi. Прочтите инструкцию по эксплуатации, если у вашего автомобиля система полного привода, подключаемого на ходу.

All-Wheel Drive (AWD) – система постоянного полного привода с одним диапазоном передач, передающая мощность на все четыре колеса. У каждой системы свое распределение мощности между передней и задней осями.

Какой привод лучше: RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?

Для многих из нас эти аббревиатуры не просто набор латинских букв. Но, к сожалению, есть большое количество автолюбителей, которые не знают, что обозначают эти зашифрованные буквы. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за разнообразия технологий на мировой арене не прекращаются споры, какой тип привода лучше и эффективней? Также многих из нас волнует вопрос, с каким приводом купить автомашину? Мы решили разобраться в этом вопросе.

4WD против AWD. RWD против FWD. Дискуссии, какой тип привода самый лучший продолжаются уже долгие годы. Конечно, что для Вас лучше, зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить автомобиль необходимо решать в зависимости от места Вашего проживания, от образа Вашей жизни и т.п. Также для того, чтобы понять какой тип привода лучше необходимо четко понимать, как работает каждый тип привода.

Какие бывают типы проводов автомобилей?

Задний привод: В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Как правило, задний тип привода используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но есть минусы. Задний привод менее эффективный и дороже обходится при производстве автомашин.

Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью) объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. Если для Вас главное это экономия топлива и не большая стоимость автомашины, то транспортное средство с передним приводом отличный выбор для приобретения.

Все дело в том, что себестоимость машины с передним приводом значительно меньше, чем автомобиль с задним приводом. Также расход топлива у автомобилей с передним приводом значительно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод (4х4): В большинстве автомобилей с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно выбирать, как распределять мощность между всеми четырьмя колесами. Так во многих машинах можно отключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента автопроизводители стали использовать очень редко, так как этот тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

В последнее время раздаточная коробка редко применяется на современных автомобилях. На смену пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес, тем самым контролируя максимальную эффективность автомобиля. Но, несмотря на изменение тенденций на авторынке, производители оставили в таких автомобилях возможность регулировать режим работы автомобиля. Так по желанию водитель может включить пониженную передачу крутящего момента, при которой скорость автомобиля низкая, а обороты двигателя повышенные. Это очень помогает при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля (к примеру, если автомашина застряла в снегу).

All Wheel Drive: Это новый тип привода, который завоевывает весь авторынок (как правило, используется в кроссоверах). По данным авто экспертов к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30 процентов от всех автомобилей, с типом привода на колеса AWD. Этот тип привода, как правило, передает крутящий момент на передние колеса и только тогда, когда не хватает тяги, автомобиль автоматически подключает в работу задние колеса.

Таким образом, практически все автомашины с этим типом привода считаются полноприводными, хотя фактически таковыми являются, время от времени. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги, распределение крутящего момента составляет: 60 процентов на переднюю ось, 40 процентов на заднюю ось.
Но не во всех машинах с приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так в автомобилях Subaru и Audi используется система распределения тяги 50:50. Правда стоит отметить, что машины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с транспортными средствами оснащенные приводом 4WD. Также в автомобилях AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомобилях с системой 4WD.

Читайте также  Штатный иммобилайзер что это такое в машине?

Где Вы живете?

Если Вы живете на юге России, то Вам может, не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. Если Вы хотите приобрести полноприводной автомобиль, подумайте понадобиться ли Вам дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе эксплуатации значительно больше денежных средств на топливо?

Ведь если Вы живёте в местности, где нет необходимости покупать полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также хорошую зимнюю резину.
Поверьте так Вы не только сэкономите деньги, но и не будете жалеть, что приобрели не тот автомобиль.

Если Вы живете в регионе, где зима не суровая и выпадает не много снега, то Вы можете приобрести переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время, это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием, в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или Ваши поездки часто будут проходить по грязи, песку или снегу, то советуем Вам приобрести полноприводный автомобиль (4WD). Помните, что автомобили оснащенные приводом AWD предназначены также для бездорожья, но только для легкого. Все дело в том, что, как правило, машины с AWD приводом имеют значительно меньше клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомашинами (4WD). Поэтому если Вы думаете, что проедите по тяжелому бездорожью на AWD автомобиле, то помните, что Вы рискуете повредить автомашину.

Но если Вы не планируете покорять непроходимые места в полях и лесах, то лучше вместо 4WD приобрести автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий, а также для эксплуатации в зимнее время это самый лучший выбор. Плюс машины с AWD системой потребляют значительно меньше бензина или дизельного топлива по сравнению с автомобилями 4WD.

Если Вы хотите приобрести машину строго для поездок на работу и обратно и Вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то смело покупайте переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива по сравнению с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами.

Как мы рассказали в самом начале статьи, задний привод (RWD), как правило, используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных транспортных средств задним приводом дает более захватывающие ощущения от вождения. Другие машины, которые используют задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые машины или пикапы). Также часто задний привод используется на больших мощных внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

2WD, 4WD или AWD: что выбрать

Одним из основных факторов, влияющих на покупку автомобиля для многих водителей, является мощность, которой обладает двигатель. Однако, мощность, создаваемая двигателем, ничего не значит, если у него нет правильной системы привода для передачи этой энергии на колеса.
Существует три различных типа систем привода: 2WD, 4WD и AWD. В то время как одни водители предпочитают стабильность AWD, другие — сцепление с дорогой 4WD. Подходящая система привода полностью зависит от типа вождения и цели. Итак, вот несколько фактов о системах привода, которые помогут облегчить принятие решения.

2WD: передний или задний привод?

Автомобили 2WD можно разделить на задний (RWD) и передний привод (FWD). Эти два термина просто указывают на то, на какую из осей сконцентрирована мощность двигателя.

Передний привод

Большинство проданных сегодня пассажирских автомобилей имеют FWD, благодаря эффективности использования пространства, лучшей экономии топлива за счет снижения общего веса, а также экономичности производства. Одним из преимуществ размещения как двигателя, так и системы привода в передней части автомобиля является большее пространство для груза и пассажиров.
Поскольку в автомобиле FWD почти 65% веса автомобиля расположено над передними колесами, они отлично справляются со скользкими дорожными покрытиями при движении на медленных скоростях. Однако этот дисбаланс, в сочетании с рулевыми функциями, выполняемыми передними колесами, может означать, что автомобиль будет иметь плохую общую управляемость при движении на высоких скоростях.
Такое сочетание рулевого управления и вождения также означает, что шины изнашиваются быстрее, чем в других приводных системах. Поэтому потребуется более частый ремонт и обслуживание шин.

Задний привод

Ранее большинство пассажирских автомобилей оснащались RWD благодаря одновременно прочной и простой конструкции, а также дешевизне производства. Типичная установка RWD соединяла двигатель и трансмиссию с задним мостом через карданный вал, проходящий по центру автомобиля.
RWD имеют передние колеса для управления, в то время как задняя ось обеспечивает мощность для перемещения автомобиля. Такое разделение труда означает значительное увеличение тягового усилия, а, следовательно, и ускорения автомобиля. Еще одним преимуществом автомобилей RWD является то, что поскольку вес распределяется более равномерно по всем четырем колесам, снижается износ шин, а также увеличивается управляемость в поворотах.
Самым большим недостатком автомобилей RWD является их управляемость во влажную и прохладную погоду. Даже при использовании современных технологий контроля тяги, а также шин с высоким сцеплением с дорогой и высокими эксплуатационными характеристиками, автомобили RWD лучше всего оставлять в гараже во время дождя и снега.

4WD: лучшее из двух систем?

Системы 4WD обычно ассоциируются с тяжелыми внедорожниками, которым часто приходится преодолевать экстремальные условия. Причина, по которой они могут делать это так эффективно, заключается в том, что они способны использовать каждое колесо независимо, если у них есть дифференциалы. Это обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на крутых, или труднопроходимых поверхностях.

В то время, как некоторые современные 4WD автомобили могут автоматически переключаться между 4WD и RWD, другие требуют, чтобы водитель вручную менял системы привода. Автомобиль 4WD, как правило, не нужен для повседневной езды.
Хотя идея увеличения сцепления с дорогой может показаться привлекательной, она может препятствовать прохождению поворотов.

AWD: направление мощности туда, где она нужна

Несмотря на то, что 4WD и AWD часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой удивительно разные системы. Главное отличие состоит в том, что в то время как обе системы привода направляют мощность двигателя на все 4 колеса автомобиля, система AWD более отзывчива. В зависимости от условий эксплуатации того или иного колеса, определяемых датчиками, системы AWD могут направлять разное количество мощности.

Во время ежедневного движения система AWD обычно направляет мощность на передние колеса и включает заднюю ось только при необходимости. Это означает, что они являются отличными автомобилями при меняющихся погодных условиях, особенно в условиях грязи и снега, и часто используются во внедорожниках и минивэнах.
Основным недостатком автомобиля AWD является дополнительный вес системы привода, который снижает ускорение и, в свою очередь, увеличивает расход топлива.

Читайте также  Почему скрипят колодки на машине?

Ключом к выбору подходящей системы привода, является рассмотрение того, для каких целей нужен автомобиль. Если бездорожье будет основной дорогой, то 4WD — это, то что надо. Однако, если требуется что-то более гибкое, следует выбрать AWD. Также стоит подумать о том, какие еще факторы влияют на покупку, например, расход топлива, пассажирское пространство или ускорение, и выбрать систему привода, которая наилучшим образом соответствует условиям повседневного использования автомобиля.

Автомобиль с каким приводом выбрать: передним, задним или полным?

Знаете ли вы, в чем различия между 2WD (привод на два колеса), AWD (полный привод) и 4WD (привод на четыре колеса)?

Какому автомобильному приводу отдать свое предпочтение? Одни с пеной у рта кричат, что следует брать полный привод, чтобы автомобиль рвал под колесами асфальт, вторые твердят, что безопасней переднего привода нет, а третьи безоговорочно утверждают, что только задний привод может иметь право на существование. Какой вид из вышеперечисленных приводов подходит именно вам? Разберемся, начав с понятий.

Что такое передний привод?

В большинстве транспортных средств используется 2WD, или привод на два колеса, где мощность двигателя направлена либо только на передние, либо только на задние колеса. Передний привод используется в большинстве автомобилей – седанах, универсалах, – так как он эффективно использует пространство машины. Данный вид привода позволяет сократить моторный отсек, предоставляя больше места для пассажиров и для багажного отделения. Передний привод также лучше, чем задний привод, при езде по скользкой дороге, потому что основной вес приходится на ведущие колеса и эти самые колеса «тянут» автомобиль за собой, а не «толкают» его впереди себя. Это помогает предотвратить скольжение автомобиля боком.

Чем задний привод лучше переднего?

Задний привод возлагает меньшие задач на передние колеса, что позволяет использовать их чисто для рулевого управления. Такой вид привода используется в пикапах и традиционных грузовиках на базе внедорожников, которые предназначены для тяжелых переездов, например, для буксировки. Но задний привод также широко используется в спортивных автомобилях и в высокопроизводительных седанах из-за его вклада в хорошую управляемость, т.е. вам легче будет преодолеть поворот на заднем приводе и это одно из его основных преимуществ над передним. К слову сказать, классические автобренды BMW и Mercedes предпочитают использовать в большинстве своих серийных автомобилей задний привод. Да, да, несмотря на то, что новые технологии BMW уже давно перешагнули идеи Генри Форда (чего только стоят их колеса из углеродного волокна) в некоторых вопросах они до сих пор остаются весьма консервативными.

А может все же AWD?

Антипробуксовочная система, доступная на многих транспортных средствах с приводом на два колеса, помогает максимизировать сцепление ведущих колес, предотвращая их пробуксовку. Эта система особенно полезна на мокрой, заснеженной или обледенелой поверхности. Но если ни у одного из ведущих колес нет сцепления с поверхностью дороги, то и антипробуксовочная система не поможет. По данным множества исследований, в зимних условиях лучше использовать автомобили с полным приводом (AWD) или с приводом на все четыре колеса (4WD).

Полный привод передает мощность двигателя на все четыре колеса. Это обеспечивает максимальную тягу вперед, что особенно полезно при передвижении в зимний период или при езде по умеренному буздорожью. Особенно полезен данный вид привода при передвижении по быстро меняющейся поверхности, например, снег и лед. Благодаря его легкости и компактности, AWD используют в универсалах, минивэнах, пикапах и в большинстве автомобилей на основе внедорожников.

Из-за своих ограничений полный привод и привод на все колеса часто остаются недооцененными. Распределение мощности на все колеса помогает, если вы собираетесь ехать по прямой дороге, но не делает практически ничего для того, чтобы улучшить торможение или вхождение в повороты. Вы не сможете водить свой автомобиль в одинаковой манере и на одинаковой скорости в сложных погодных условиях и на сухой дороге.

Хотя понятия полный привод и привод на все колеса являются часто взаимозаменяемыми в рекламе и рекламных материалах, их ключевым отличием является то, что 4WD содержит в себе передачи низкого диапазона, которые помогают в более сложных условиях бездорожья. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств с приводом на четыре колеса, так никогда и не приближаются к тем условиям плохой дороги, для которых предназначен данный вид привода. Кроме того, в отличие от обычного заднего или переднего привода, 4WD системы также являются более дорогими, более сложными и более тяжелыми, что ставит под угрозу эффективность расхода топлива. Обслуживание таких систем, как и поиск запчастей, весьма затруднителен и дорогостоящ.

Современные системы привода на четыре колеса могут быть либо постоянными, что предполагает постоянный посыл мощности на все колеса, либо же автоматическими, в случае с которыми, транспортное средство автоматически переключается между приводами на два колеса и на все колеса, в зависимости от условий вождения. Многие пикапы и автомобили на базе внедорожников, однако, могут похвастаться лишь частичными приводами на все колеса. Это значит, что водитель вручную должен переключать между двумя видами приводов, что значительно ограничивает способности автомобиля обеспечить максимальную тягу, когда дорога внезапно меняется с сухой на скользкую (характерный пример – УАЗ Патриот).

Для дождя и небольшого снега системы 2WD будет вполне достаточно. В таком виде привода мы бы отдали предпочтение переднеприводным транспортным средствам с антипробуксовочной системой. Полный привод обеспечит дополнительную безопасность при езде по заснеженным дорогам, или во время путешествия по грунтовым дорогам без высоких камней или крутых склонов. Если вы собираетесь использовать свой автомобиль в более суровых условиях бездорожья, вы должны отдать предпочтение приводу на все колеса. Следует помнить и о том, что AWD и 4WD прибавляют значительный вес автомобилю, нанося ущерб эффективному расходу топлива.

Миф о 4WD

Одной из причин, по которой многие люди покупают традиционный спортивный внедорожник, является дополнительная безопасность и сцепление, предоставляемые приводом на все колеса (10 причин, чтобы купить спортивный автомобиль). Но для большинства водителей 4WD является излишеством. Лучший тип транспортного средства для вас зависит от условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь. Для дождливой погоды и легкого снега, скорее всего, будет достаточно привода на два колеса, а еще лучше передний привод с антипробуксовочным контролем. Полный привод прекрасно подойдет для суровых зим, песчаных и грунтовых дорог. Для более жестких условий вождения вам нужно рассмотреть вариант привода на все колеса.

Кроме того, очень распространенным заблуждением является тот факт, что системы AWD и 4WD помогут вам в любых дорожных ситуациях. На самом деле, данные типы приводов обеспечивают дополнительное сцепление только при ускорении. Как мы уже отмечали ранее, они не помогают при торможении или при вхождении в повороты.

Водители часто совершают ошибку, наивно полагая, что полный привод убережет их от любой напасти на дороге. Они рискуют (давя «тапок» в пол, совершая опасные маневры) при управлении автомобилем с 4WD на скользкой дороге, и, как правило, платят за это довольно высокую цену – оказываются в кювете, иногда на крыше автомобиля. Поскольку дополнительное сцепление позволяет автомобилю быстрее ускоряться на скользкой дороге, водители должны быть более бдительными, никак не наоборот. Для дополнительной помощи при торможении приобретайте автомобиль с системой АБС. Для помощи вхождения в повороты используйте систему электронного контроля устойчивости (ESC). Но ни одна из этих систем не сможет преодолеть законов физики. Скользкие дороги требуют дополнительного внимания и осторожности от водителя, не важно, за рулем какого автомобиля вы едете.

Читайте также  Как подобрать тормозные колодки на машину?

2WD привод

Многие покупатели, таких модных сейчас паркетников, всегда встают перед задачей. Покупать автомобиль с приводом 2WD или 4WD. И из-за не полноценности своих знаний, выбор практически на 60 – 70 % падает на 4WD, может быть оно и правильно, но вот знаете ли вы «что такое 2WD», ведь это совсем не просто передний привод…

Итак, 2WD или как на английском — 2 wheel drive, означает 2 ведущих колеса (либо передние либо задние). В отличие от простого переднего привода, имеет два передних ведущих колеса, в отличие от одного. То есть простыми словами, наверное, все зимой застревали, допустим, в снегу, и замечали что на обычных автомобилях (ВАЗы и многие иномарки) буксует одна сторона. В переднеприводном автомобиле — нет, так сказать блокировки дифференциала, поэтому если буксует правая часть, левая стоит. Теперь 2WD, здесь если у вас буксует одна часть, то вторая в этой же оси, будет копать. То есть ведущие две стороны в оси. Я думаю это понятно.

Теперь подробнее об отличиях

Основные отличия

Теперь давайте поговорим о 4WD — 4 wheel drive (4 ведущих колеса) или как есть еще одна аббревиатура (AWD — all wheel drive – все ведущие колеса). Как понятно различия, гораздо более существенные, чем на пример у простого переднего привода и у 2WD. Как, наверное, уже стало понятно 4WD, это полный привод (причем все четыре колеса не зависимы). То есть если два колеса с одной стороны, буксуют, то два других также будут толкать автомобиль, а не стоять на месте. Конечно сейчас существуют модели где 4 части не всегда работают, а подключаются только в сложных дорожных условиях, например через магнитную муфту. Таким образом увеличивается ресурс модели. про это мы поговорим позже, в других статьях, сегодня не об этом.

Так что же лучше ?

Тут понятно и младенцу, четыре — конечно лучше. Ведь городское бездорожье вам нипочем (заснеженные дворы и сельские дороги, не суйтесь в сложную грязь). Но вот есть одно но! Если вы, конечно, живете в сельской местности или любитель охоты / рыбалки, то да, (4Х4) вам необходим. А вот если вы чисто городской житель, да и деревню вместе с рыбой и ружьем видели только на картинке в журнале. То вам хватит и двух ведущих, так как городские дороги расчищены, более менее, и если вы встречаетесь с бездорожьем, то оно выглядит как сугробы во дворе. И два ведущих колеса, вполне справятся с этой задачей. Опять же (4WD), содержит гораздо больше движущихся механических элементов, соответственно двигателю нужно больше крутить всевозможных валов, а это уже вледет к большему расходу топлива. Также вероятность поломки, тоже больше, опять же из за большего числа узлов и агрегатов. Сервисное обслуживание у официального дилера — дороже, просто нужно больше чего проверять.

Итог здесь один — в городской жизни 4 на 4 в принципе и не нужен, два передних — хватит за глаза. А вот если вы экстремал или житель деревни, например, в которой дороги зимой чистили в последний раз еще при советском союзе, тогда вам просто полагается этот полноприводный авто.

Сейчас ребята как раз автомобиль с ведущей задней осью пытается заехать в горку, прикольное видео, смотрим.

А сегодня у меня все, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(23 голосов, средний: 4,70 из 5)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: